А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Ты как? – поинтересовался Толян
– Да, вроде нормально.
– Ты молодец, – с уважением произнес он, – только я не пойму куда ты спрятался. Эти придурки наехавшие на тебя несли какой-то бред. Мол то, что ты исчез, и прочая чушь. Где ты был то?
– Потом расскажу, – пробормотал Вадим, – голова гудит немного.
– Не мудрено. По беспределу сволочи пытались наехать. Совсем оборзели. Ничего их уже увезли отдыхать. Крепко видать тебя вырубили, всю разборку нашу в отключке валялся. Извини, что из-за меня пострадал. Ты не бойся, тебя никто больше не тронет. Эта Надька, их навела. Говорил же себе столько раз, проверяй девок. Вот и урок. Увижу, убью шалаву. Но, она не дура, уже наверно где-нибудь во Владивостоке тусуется.
– А как же Лена?
– Уже выяснили. Нет ее по этому телефону, мертвый телефон. Забудь, словно не было никакой Лены. Красива, конечна стерва, но жизнь дороже. Вместе наверно работали, точно. Но, если появится, сообщи немедленно, разберемся. Извини еще раз за беспокойство.
– Ладно, я заканчиваю. На столе в кухне штука баксов. И не думай отказываться. Ты из-за меня пострадал, честь мою так сказать поддержал. Деньги не мои, можешь считать премия от начальства, – с этими словами друг положил трубку.
Хлопнула входная дверь, и Вадим остался в одиночестве. Странно, он чувствовал себя полностью спокойным и не испытывал ни малейшего волнения. Было лишь нетерпеливое ожидание встречи с гномами.
– Да, я герой! – рассмеялся про себя Вадим. Раньше он что-то подобной смелости за собой не наблюдал. Положительно, с ним происходят странные вещи.
Он поднялся и, подойдя к платяному шкафу, стоявшему в углу комнаты, снял с него коробку с патронами для “Кобры”.
Разобрав и хорошо почистив, два раза выручивший его пистолет, Вадим вставил в барабан все восемь патронов.
Удовлетворенно хмыкнув, он засунул оружие в карман и вытянул из под дивана небольшой рюкзачок, которым, последний раз пользовался лет пять назад. Они тогда с Толяном, еще бывшим просто студентом филфака МГУ, рванули своим ходом на Селигер.
Вадим улыбнулся, вспоминая этот вояж. Как всегда, они на месте познакомились с девушками. Их было четверо, и подобного единения с природой, духовного и плотского, он более не испытывал никогда. Неделя отдыха пролетела незаметно. Жаль, что девушки были не москвички, а с Волгограда. Это послужило основной причиной, что столь приятное знакомство прервалось.
Теперь этот рюкзак, навевавший Вадиму такие приятные воспоминания, как раз пригодился.
Затем он последовал на кухню, где стоял небольшой, переносной “бумбокс” с CD, фирмы “Samsung”. Достав из стоявшей рядом на холодильнике коробки, аккумуляторы, купленные вместе с ним, вставил их в магнитофон. Так как пользовался он ими всего пару раз, их должно было хватить надолго,
Упаковав его в рюкзак, он подошел к стойке с компакт-дисками, и задумался. Значит надо брать то, что мне нравится. Интересно почему? Ладно, последуем совету Элива.
Вадим засунул в рюкзак штук семь компактов, решив, что пока хватит.
– Надеюсь, им понравится “heavy-metal”, – пробормотал он, так как в основном слушал тяжелую музыку.
Следом в рюкзак последовала бутылка водки “Смирнофф”, несколько банок пива, хлеб, большой пакет чипсов и мясная нарезка из холодильника. Вадим решил, что такой сухой паек, будет очень кстати, да и для общения помогает. Добавив ко всему, коробку с оставшимися патронами, и карманный фонарик, он затянул рюкзак и, надев его на спину сел на диван.
Придется спать с рюкзаком. А что делать? Переместиться он мог в любой момент.
Оставшийся вечер пролетел быстро.
Вадим позвонил своему начальнику домой, и предупредил, что заболел и на работу завтра не выйдет. После этого, лег на диван так, чтобы рюкзак не очень мешал и, включив телевизор, принялся ждать.
Несмотря на неудобство, в виде набитого рюкзака за спиной, он вскоре заснул.

Он стоял в лесу, на том месте, где переместился в свою квартиру. Рюкзак висел за плечами и в заднем кармане лежал заряженный патронами с нервно-паралитическим газом пистолет. Вадим почувствовал себя готовым к любым подвигам.
С таким приподнятым настроением, он направился на север. Заблудиться здесь, надо было еще постараться, так как на север, вела довольно большая просека.
Полчаса пути, и он оказался на небольшой полянке, перед огромным дубом. Дуб был не менее метров двадцати в диаметре. Подобных гигантов Вадим еще не видел. Такие экземпляры, – решил он, – могут встречаться лишь в сказке. В которй он собственно говоря и находился.
Дуб был окутан редким белым дымом. В центре, было видно огромное дупло, размером с рост человека.
Вадим, не долго думая, направился в него, но белый дым встал перед ним упругой преградой.
“Магическая пелена” – догадался тот. Вот о чем говорил смотритель. И как, черт возьми, ее пройти?
Все попытки Вадима сделать это, оказались безуспешными. Тогда он решил попробовать по-другому.
Вытащив из рюкзака “бумбокс”, он достал первый попавшийся диск и вставил его в “Samsung”. Убедившись сначала, что радио не ловится, он врубил полную громкость, и лес наполнился звуками группы “Motorhead”, одной из самых любимых Вадимом. Гномы, видимо не привыкшие здесь у себя, к такому звуку, не заставили себя долго ждать.
Перед Вадимом появился коренастый невысокий мужичок, с рыжей козлиной бородкой, и лицом, напомнившим изумленному Вадиму, китайца. Узкие монголоидные глаза и короткие жесткие черные волосы.
– Ты гном? – задал вопрос Вадим, с ужасом сознавая всю его нелепость.
Гном, а это, по всей видимости, и был гном, улыбнулся.
– Что это у тебя играет? – поинтересовался он.
– “Motorhead” – автоматически ответил Вадим, пораженный вопросом. Он ожидал всего, но такого! Дальше было еще круче!
– А знаю, – тоном знатока протянул гном, – это 1986 год, “Orgasmatron”, по-моему, называется. Лэмми выдал, это да!
Вадим открыл от изумления рот. Гном, знающий про английскую группу “Motorhead”, ее дискографию и вокалиста, Лэмми Келмистра, это не укладывалось в его голове.
– Чего рот раскрыл, кишки простудишь, – пошутил гном, – слава богу, попался хоть один нормальный маг, уважающий настоящую музыку. Бери свой чудесный агрегат, и следуй за мной.
Вадим подчинясь гному, взял магнитофон и пошел за ним, в теперь, преспокойно пропустивший его туман. Они вошли в дупло, и через несколько секунд белый дым, окруживший Вадима рассеялся.
Он увидел огромную зеленую поляну, которую окружал затянутый уже знакомым туманом лес. В центре поляны раскинулся, огромный деревянный трехэтажный дом, сколоченный из могучих бревен. К дому примыкало несколько построек. Как Вадим догадался, это были какие-то хозяйственные строения. Из одного из них доносились звуки похожие на хрюканье свиней. Вокруг стоял стойкий запах деревни, знакомый ему по поездкам к бабушке в деревню, в далеком детстве.
Перед домом, стояла открытая беседка, в которой Вадим заметил сидевших за столом гномов, как две капли воды похожих на его спутника.
Его провели в беседку и усадили за длинный деревянный стол. Сев, Вадим поставил “Samsung” в ноги и огляделся.
За столом, на длинных скамьях, стоявших по обе стороны от него, сидело двенадцать, как быстро прикинул Вадим, гномов. Одеты все они были в какие-то непонятные серые балахоны, лишь несколько женщин были в длинных юбках.
Перед каждым из гномов стояла огромная глиняная тарелка, а в трех котелках, в центре стола дымилось мясо. Еще стол украшали массивные кубки, стоявшие рядом с каждой тарелкой.
Во главе стола сидел пожилой коротышка, с окладистой рыжей бородой. На его груди болтался серебристый амулет, в форме сердца.
– Отец семьи – догадался Вадим.
Гном поднялся и, откашлявшись, произнес:
– Рады гостю. Я глава семьи – Портер. Надеюсь, ты пришел с миром, не хотелось бы прерывать наш обед, из-за бессмысленной драки.
– Да, конечно, – ответил, приподнявшись, Вадим. Перед ним материализовались из воздуха, тарелка и кубок, как и у остальных сидевших за столом.
Он решил немного подождать, воспользовавшись неожиданным гостеприимством. Его провожатый, подскочил к Портеру и, что-то прошептал тому на ухо.
Тот широко улыбнулся.
– Дети мои – поднялся он вновь, – спешу порадовать вас. Сегодня Кортер, – он показал на зардевшегося гнома, – привел к нам любителя музыки!
За столом поднялся дикий шум. Гномы бросились к Вадиму. Каждый считал своим долгом потрясти ему руку и обнять. От такого напора, тот слегка растерялся. Но вот, глава поднял руку, и все моментально расселись по своим местам.
– Сейчас мы отпразднуем прибытие гостя, – гном сделал жест рукой в сторону Вадима, – а после мы с ним поговорим о деле.
“Отлично” – подумал Вадим. Это был благоприятный случай. Он снял рюкзак и, вытащив из него бутылку водки, поднялся.
– Уважаемые…– он замялся, не зная как лучше обращаться к хозяевам.
– Гномы – послышался шепот с левого края стола. Посмотрев туда, Вадим увидел призывно смотревшую на него, ростом наверно чуть ему по пояс, симпатичную девушку, лицо которой сильно отличалось, от уродливых лиц своих собратьев-гномов.
– Так, вот. Уважаемые гномы! – продолжил он, поблагодарив улыбкой девушку, – Я хочу угостить вас напитком из того мира, откуда я прибыл. Этот напиток называется водкой.
За столом вновь поднялся шум.
Портер снова поднялся, улыбаясь еще шире.
– Спасибо, чужестранец, – он щелкнул пальцами, и бутылка исчезла из руки Вадима.
Он увидел, как его кубок наполняется прозрачной жидкостью. Опустившись на скамью, он взял кубок, и осторожно понюхал жидкость появившуюся в нем. Пораженный своей догадкой, слегка пригубил ее.
Сомнений не было. Его кубок, как наверно и все остальные кубки были наполнены его водкой. Водкой “Смирнофф”. Ее уж он не мог спутать бы не с чем. Словно прочитав его мысли, к нему наклонился сосед, как две капли воды похожий на Кортера, или как там звали проводника Вадима. Он, честно говоря, уже начал путаться в странных именах этого мира.
– Не удивляйся чужестранец, – проговорил он, – Портер великий маг. Он просто клонировал твой напиток.
– Но он же крепкий, – вырвалось у Вадима, – его нельзя пить такими дозами!
Кубки были емкостью не меньше чем по пол литра.
– Не переживай, – усмехнулся тот, – мы пьем все!
В этом Вадим убедился в продолжение обеда.
Еду, никто не накладывал. Создавалось впечатление, что котелки с мясом, находятся здесь в качестве украшения стола. На блюдах, волшебным образом появлялись куски мяса и другая снедь, состоявшая в основном из всевозможной зелени белого сыра, и внушительных кусков коричневого цвета хлеба.
Гномы уплетали еду, громко чавкая, и заливали все это клонированной их отцом, водкой. Вадим, сам съевший всего пару кусков мяса, которое было нарезано громадными ломтями, вкусом своим напоминавшее свиной шашлык и выпивший грамм сто пятьдесят из своего кубка, поражался.
К примеру, его сосед, проглотил раз в десять больше еды, чем он, и выпил не менее литра водки. И по виду не был пьяным.
Но, в конце концов, крепкая сорокоградусная жидкость взяла свое. Постепенно взгляды пирующих начали мутнеть, и вскоре кое-где уже раздавался храп напившихся гномов.
Портер, поднявшись из-за стола и слегка покачиваясь, поманил Вадима за собой. Тот надел рюкзак, и захватив “бумбокс” последовал за ним.
Они вышли из беседки и направились в сторону дома. Поднявшись по широкой деревянной лестнице, они вошли в широкие двустворчатые входные двери
Пройдя длинную анфиладу комнат, и поднявшись по еще одной лестнице, они очутились в просторной комнате, в которой изумленный Вадим увидел стоявший на полу, музыкальный центр “Sony”.
Рядом с центром стояло несколько высоких пластмассовых стоек, забитых компакт-дисками. Вадим с молчаливого согласия гордого его интересом гнома, изучил коллекцию.
Все компакты, естественно были из его, Вадима, мира. Здесь был и тяжелый рок, и “хэви металл” и даже “готика”.
– Ну, как? – поинтересовался Портер, – клёво?
– Отлично! – честно ответил Вадим, – но откуда все это?
– Долгая история, мой друг. Иди за мной.
Гном затащил Вадима в соседнюю комнату, которая оказалось кабинетом. Стол с чернильницей, тяжелые шкафы с книгами и все такое прочее.
Портер усадил Вадима, но словно, что-то вспомнив, спросил:
– Да, Кортер говорил, у тебя есть что-то новенькое? Так поставь!
Вадим, не долго думая, водрузил свой “бумбокс” на стол и поменяв компакт, включил.
Зазвучал последний альбом “Motorhead”. Портер блаженно зажмурился.
– Вещь! – заявил он.
Гном щелкнул пальцами, и на столе появились два кубка с водкой. Вадим поморщился. Просто так пить водку было противно, но придется, если он хочет, добиться расположения этого толстого любителя тяжелой музыки.
– Ну, слушай, – продолжил Портер, – года два назад, занесла сюда нелегкая, такого же, как и ты, бедолагу, перемещающегося в наш мир..
– Но, откуда вы знаете, что я перемещаюсь? – поинтересовался заинтригованный Вадим.
– Я, не глуп, дружок. И вдобавок маг. Хоть и не стремлюсь соответствовать глупым классам местных магов. Поэтому, я сразу понял кто ты. Не говоря уж о твоем снаряжении. Но мы отвлеклись. Так, вот к нам пришел такой как ты. Точнее приехал. На такой странной большой четырехколесной машине, дико рычащей и пускающей дым из задницы.
– Что это за машина?
– Я тебе покажу. У этого человека был музыкальный центр и вот эти круглые диски, которые ты, как и он называешь компактами. Он научил нас любить эту чудесную музыку, и просветил нас относительно тех магов, которые ее создают.
Вадим улыбнулся. Теперь ясно, откуда они знают про Лэмми Кэлмистра.
– Давай выпьем за встречу! – Портер поднял кубок, и Вадим чокнулся с ним. Гном осушил залпом свой. Вадим лишь пригубил водку.
– А сейчас, я покажу тебе священную машину Кости. Так звали того пришельца!
Портер икнул, и что-то забормотал. Комната вокруг них растаяла, и они очутились в ярко освещенном помещении, напомнившем Вадиму гараж, с широкими деревянными воротами. Рот Вадима открылся сам собой.
По середине этого помещения, красовался зеленый джип “Гранд Чероки”, совершенно новый, с блестящей массивной решеткой.
– Это его машина, – проговорил Портер, покачиваясь.
Снова раздался щелчок пальцами, и в руке у гнома появился кубок.
Точно такой же появился и у Вадима.
– За, гостеприимство – провозгласил тот тост, и вновь, слегка пригубил содержимое кубка.
Гном выпил все до капли и, закатив глаза, рухнул на усыпанный опилками, дощатый пол.
Вадим рассмеялся. Ему везло. Он подошел к мирно храпевшему гному и снял амулет с его шеи. Тут его осенила сумасшедшая идея.
Он открыл дверь и, засунув “бумбокс” в рюкзак, бросил тот на заднее сиденье. Потом уселся за рулем джипа. Ключ торчал в зажигании. Судя по датчику, бензина был почти полный бак. Вадим, вознеся молитву всем богам, которых знал, повернул его, нажав одновременно на педаль сцепления и газа. И о чудо! Двигатель заработал. Да здравствует неизвестный ему Костя, который оставил машину готовой к поездке.
Вадим от неожиданности бросил педаль сцепления, и машина, которая как оказалась, стояла на скорости, рванулась вперед. Деревянные ворота гаража, были легко выбиты. Вадим затормозил уже на открытом воздухе.
Гаражом, была деревянная пристройка с левой стороны дома. Судя по тому, что никто не намеревался помешать Вадиму, все были пьяные или спали. Взглянув на датчик бензина, Вадим обрадовано увидел, что тот почти полон. Вот бы уехать на этой машине. Но, как?
Он начал было впадать в отчаяние, как в окно машины постучали. Вадим вздрогнул и, открыв дверь, увидел девушку, которая помогла ему за столом. На плече у нее висела котомка. Она насмешливо смотрела на него.
– Хочешь уехать?
– Да, – Вадим растерялся, – послушай красавица, как тебя зовут?
– Ланда.
– Ланда, мне очень надо попасть в город. От этого зависит моя жизнь.
– Ты не хочешь перемещаться?
– Да, да.
Вадим уже перестал удивляться проницательности местных жителей.
– Хорошо, я тебе помогу, – Ланда улыбнулась, – но есть условие.
– Какое еще условие? – Вадим почувствовал подвох.
– Ты возьмешь меня с собой.
Вадим растерялся. Взять с собой, конечно, он ее мог, судя по всему, девчонка в него влюбилась. Но есть Лейла. Она конечно, как прислуга, мой господин и все такое прочее. Но гораздо красивее Ланды. С другой стороны, без помощи девчонки, ему явно не выбраться. Ладно, будь, что будет!
– Забирайся, – он распахнул вторую дверь джипа.
Девушка не заставила его ждать и быстро забралась в машину, кинув котомку на заднее сиденье. Вадим отметил, что девушка явно раньше уже была в машине, настолько уверено она держалась.
– Значит так, – проговорила она, – держи курс на вон то высокое дерево.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31