– Твоей семье? – Схарог был изумлен, – но кто же это? У меня в караване лишь проверенные люди!
– А тех четверых, что присоединились к тебе в этот раз, ты тоже считаешь проверенными!
– Речь об них? Но, за них поручился мой старый друг!
– Тем не менее, они оскорбили мою фамильную честь. Ты должен их выдать нам!
Путешественники переглянулись.
– Какого черта! – гневно зашептал Толян, глотнув хороший глоток пива. Вадим посмотрел на друга с подозрением. У того наступало состояние, в котором он мог выкинуть любой номер!
– Я эту курву первый раз вижу! Когда это мы спрашивается, успели задеть ее фамильную честь?
Этот вопрос остался без ответа, так как все были изумлены не меньше Толяна. Тем временем, размышления главы каравана закончились. И судя по всему не в пользу его гостей.
Он что-то прошептал, стоявшему рядом с ним всаднику из охраны каравана, и тот, длинно протяжно свистнул и прокричал какую-то замысловатую фразу, на странном гортанном языке.
Удивленные друзья почувствовали, как их быстро окружили всадники охраны. Старик, управлявший лошадьми, исчез и теперь похолодевшие от неприятного предчувствия путешественники, ждали приближавшуюся к ним, повелительницу ведьм.
Та подъехала к машине, и спрыгнув с лошади, подошла вплотную к ней, остановившись напротив водительской двери. Ее амазонки, рассыпались полукругом, внимательно наблюдая за происходившими событиями.
– Что мы сделали? Какая еще честь задета? – выкрикнул Толян, опустив стекло двери.
– Мы ничего не знаем, – добавил Вадим, – мы мирные путешественники"!
– Мирные, говоришь? – рассмеялась Дана, – а знаете ли вы мирные путешественники принцессу Джунгу?
– А она причем здесь? – вырвалось у Тирмы
– Притом, что она моя дочь!
– Дочь? – прошептал изумленный Вадим.
– Точно, – хлопнула себя по лбу Тирма, – этот Кратт же говорил что принцесса, дочь ведьмы Ледяных полей!
– Правильно! – удовлетворенно кивнула ведьма, – хорошо, что вы вспомнили. Так вот, моя дочь связалась со мной и рассказала как вы, несмотря на ее слезы, насильно увезли из родного дома! Ради этого старого вампира по имени Кратт!
– Да, не так все, – возмутился Вадим, – сначала она сама хотела, а потом вдруг устроила какой-то спектакль и…
– Не ври мне, человек! – голос Даны был невероятно холодный и угрожающий, – я знаю свою дочь! Вы пойдете со мной. Я подумаю, что с вами делать!
– Но нам надо в Местран, – заявил Толян, – а ты тормозишь нас из-за какой-то туфты! И совершенно не знаешь свою дочь! Такая стерва!
Вадим с ужасом понял, что его друга понесло! Пиво, да еще «на старые дрожжи», явно ударило ему в голову. Надо было что-то предпринимать, пока тот не совершил какой-нибудь непоправимый поступок!
Дана же от подобного хамского разговора с ней открыла рот. Создавалось впечатление, что она потеряла вдобавок и дар речи.
– Послушай, брось ты эту бодягу! – вещал тот не обращая внимания на толчки в бок и другие знаки щедро подаваемыми ему, спутниками, – Клевая телка, а ведь не разобралась что к чему! Твоя Джунга, сама нас сначала подставила на бой, а потом вдруг у ее любимого быка на человеческих ногах, вдруг сердечный приступ случился! Я, то причем здесь? Честно признаюсь, если бы не этот приступ, я вряд ли бы стоял здесь!
– Мне недосуг выслушивать вашу ложь! – прервала разговор ведьма, наконец опомнившись, – следуйте за мной!
Амазонки, начали постепенно окружать джип, заменяя отъезжавших в сторону охранников каравана.
– Да, ладно! – Толян не мог остановиться, – хочешь я тебя поцелую!
С этими словами он быстро сгреб своими лапами в объятья Дану, и поцеловал, долгим и жарким поцелуем. Это ему удалось без труда, так как та явно не ожидала подобной реакции и просто растерялась, Вдобавок, по сравнению с массивным Толяном, ведьма казалось почти девочкой, несмотря на латы, и висевший сбоку меч.
После секундного оцепенения напавшего на всех кто был свидетелем этой невероятной сцены, амазонки бросились спасать свою повелительницу. Если бы не физическая сила пьяного Толяна, и крепкая кольчуга на нем, и еще вмешательство его друзей, они наверно разорвали бы того в клочья.
Но, по взмаху руки ведьмы, которая была совершенно красной и смотрела шальными глазами на наглеца, они отпустили свою жертву.
Изрядно потрепанный, но не потерявший боевого задора друг Вадима, был подхвачен своими спутниками, и затащен в джип.
– Ну, ты даешь! – только и смогла ответить Тирма, а Вера молча закатила ему пощечину
Но на Толяна, она не произвела абсолютно никакого впечатления. Виновник скандала уже спал беспробудным сном, навеянным алкоголем.
– Следуйте за нами, – произнесла Дана, лицо которой постепенно начало принимать обычный цвет.
Одна из амазонок, прыгнула на лошадь, впряженную в джип, и тронула ее с места.
Машина постепенно покатилась к ледяному замку, окруженная всадницами. Ошеломленный Схарог и его караван, печальными взглядами провожали эту процессию.
История шестая. Смеррат
Ледяной дворец оказался невероятно огромным. У Вадима сложилось мнение, что он находиться где-нибудь на Северном Полюсе, в вечной мерзлоте. Хотя надо отдать должное ведьмам, замок был красивым и изящным! Он не имел стен. По периметру на довольно приличном друг от друга расстоянии, стояли четыре мощных восьмиугольных башни, из серого камня, с зубчатым парапетом, и навесными бойницами.
В центре периметра, под охраной высоких башен, находился сам дворец. Описать его, как решил Вадим, было невозможно. Бесчисленные выступы, нагроможденных друг на друга ледяных глыб, на первый взгляд создавали уродливый хаос, но если к этому подольше приглядеться, то перед вами представала причудливая и завораживающая картина.
Вершины шпилей этих уродливо-красивых башен и башенок, украшали причудливые флюгера, присыпанные снегом. Они изображали всевозможных мифических животных. Вадим узнал мантикору, пегаса, грифона, единорога и еще несколько знакомых по книгам «фэнтези»и сказкам, персонажей. Большая же часть их, была ему неизвестна.
У дворца, друзья вышли из машины. Правда, Толяну пришлось нелегко. Вернее сказать нелегко пришлось его друзьям. Растолкать заснувшего героя было тяжким трудом. Но, в конце концов, после десятиминутных мучений Вадиму удался этот подвиг.
Грязно ругаясь и жалуясь на головную боль, Толян поплелся, поддерживаемый за руки своими спутниками
Их уже встречала большая толпа женщин, ничем не отличавшихся по своему внешнему виду, от встреченных путешественниками. Все такие же совершенные тела, холодная красота лица, и оружие в руках.
То здесь, то там слышались крики «Распять!», «Убить!», «Смерть негодяям». Под такое не очень обнадеживающее приветствие они вошли во дворец. И сразу же очутились в совершенно другом мире.
Путешественники дружно открыли рты от изумления. Внутри дворец был великолепен. Если снаружи дворец был изо льда, то внутри он был из золота! Им казалось, было покрыто все! Стены, полы, потолки – все светилось ярким светом.
– Вот где богатство, то! – пробурчал Толян, которого золотой блеск немного отвлек от похмельного синдрома.
В сопровождении своих охранниц, путешественники шли за Даной, по бесчисленным комнатам, составляющим нескончаемую анфиладу. Вадима поразило полное отсутствие какой-либо мебели в комнатах. Лишь золото на голых стенах и все!
Но вот путешествие закончилось.
Пленники оказались в огромном зале, в центре которого стоял на возвышении трон, к которому вели мраморные ступеньки. Трон был весь усыпан драгоценными камнями. На подлокотниках красовались два больших голубых шара.
Дана, направилась к нему, и села в него. Ее руки опустились на голубые шары, и те загорелись неярким матовым светом. Охранницы низко поклонились и ушли, оставив путешественников наедине с повелительницей ведьм.
– Теперь, я послушаю, что вы скажете мне в свое оправдание, – заговорила та
Вадим, попытался вкратце поведать историю про принцессу Джунгу и короля минотавров.
Но рассказанная им история произвела на Дану, довольно странное впечатление. Она нахмурилась, но следом сразу улыбнулась, бросив на Толяна взгляд, который изрядно смутил Вадима, и поверг Веру в состояния шока. Лишь Толян, мучавшийся страшным похмельем, не обратил на этот взгляд никакого внимания.
– Я подумаю, что с вами делать, – заявила Дана, – а пока вы будете гостями в моем дворце.
– Гостями или пленниками? – аккуратно поинтересовалась Тирма.
– Пока вы просто гости! А потом будет видно! Вас отведут в ваши комнаты!
Сейчас же появившаяся стража вывела путешественников из тронного зала. Пройдя несколько дверей, их вооруженные провожатые резко свернули, проведя своих подопечных чрез небольшую, совершенно незаметную среди злотого великолепия вокруг, дверь.
За ней оказалась узкая лестница, ведущая вниз. Над ней нависали стены, сложенные из грубого камня. Золотые стены остались за дверью. Спуск занял минут пять, и вскоре друзья входили в предназначенную им комнату. Она была небольшой, но назвать ее неуютной, было нельзя.
Две невысокие кровати с балдахинами, пушистый ковер на каменном полу, четыре стула и стол, сделанные не без изящества. Небольшое продолговатое окно, из которого открывался вид на ледяную пустыню. Едва путешественники вошли в нее, как за ними захлопнулась дверь, раздался скрип ключа в замке, и их оставили одних.
– Жить можно! – резюмировал Толян, плюхаясь на кровать, – если мне еще принесут пива, то все будет по настоящему клево!
– Для тюрьмы, недурственно! – заметил Вадим, – а для гостей что-то бедновато!
– Они еще не разобрались в нашем статусе, – заявила Тирма, опускаясь на стул.
– Поскорей бы разбирались! – заметил Толян, – страсть не люблю замкнутые пространства! Скоро клаустрофобией заразишься! Куда ни приедем, норовят в какой-нибудь мешок каменный засунуть!
Внезапно стол зажегся неярким голубым светом, и изумленные пленники увидели, как на нем начали появляться блюда с едой. Причем довольно разнообразной, и очень аппетитной. Воздух наполнил аромат жареного мяса. Последним на столе появился пузатый кувшин, на который Толян смотрел, как на свою заветную исполнившуюся мечту.
– Ура! – прокричал он, и не обращая ни на кого внимания, метнулся к столу и схватил заветный сосуд. Распечатав его дрожащими руками, он присосался к горлышку, жадно причмокивая. Вадим, давно привыкший к поведению друга, лишь усмехнулся. Девушки же смотрели за процессом поглощения спиртного с неподдельным интересом.
Минут через пять, залив горевший внутри огонь, Толян оторвался от сосуда, и поставив его на стол, повернулся к своим друзьям с блаженной улыбкой.
– Здорово! – только и смог он сказать.
Вадим хмыкнув уселся за стол . Его примеру последовали девушки. Еда оказалась на удивление вкусной.
Толян же просто развалился на кровати, намереваясь погрузиться в самый что ни на есть сладостный сон, но увы ! Сделать это ему не удалось. Заскрипел открываемый замок, и дверь распахнулась. На пороге стояла уродливого вида, средних лет ведьма, закутанная в белый плащ. Вадим решил, что это первая некрасивая женщина встреченная им в этом замке. В руке она держала небольшой посох, с украшавшим его голубым камнем.
– Ты! – она показала пальцем него, – Ты пойдешь со мной!
– Зачем это? – поинтересовался Толян.
Друзья его моментально насторожились.
– Тебя требует Дана, – ответила ведьма!
– Зачем это? – подозрительно поинтересовалась Вера.
– Не ваше дело! Требует, значит надо идти!
– Грамотный подход к делу, – прошептала Тирма Вадиму, – на самом деле интересно, зачем Толян ей понадобился?
– Надеюсь, она не станет его пытать, за сердечный приступ минотавра, – мрачно пошутил тот.
На его душе скребли кошки. Она была полна мрачных предчувствий. И он вроде начал догадываться, зачем повелительнице ведьм понадобился его друг. Взгляд Даны, брошенный на Толяна, Вадим помнил хорошо.
– Ладно, – Толян поднялся с кровати, – пошли!
– Я, с тобой! – вмешалась Вера.
– Только он! – повторила терпеливо ждущая ведьма
– Ты в порядке? – поинтересовался у него Вадим.
– В полном! Не переживай! Ничего эта ведьма мне не сделает!
Правда, когда он произносил эти слова, в его голосе не было уверенности.
– До скорой встречи!
С этими словами он покинул комнату. Снова скрипнула дверь и воцарилась тишина.
– Куда это его повели? – встревоженная Вера не находила себе места.
– Похоже, эта Дана положила на него глаз, – предположила Тирма.
Вадим кивнул. Значит, не он один пришел к этому предположению.
Однако такое предположение, совершенно не устраивала подругу Толяна. Она продолжала громко возмущаться, заявив что эти слова, просто бред! Им пришлось довольно долго успокаивать девушку, которая как подозревал Вадим, страшно ревновала к повелительнице ведьм. Но не решалась даже себе в этом признаться.
Они кое-как закончили ужин, и разбрелись по кроватям. Только приняв лежачее положение, Вадим понял, насколько же он устал. Почти мгновенно его сразил сон.
Проснулся он от шума открываемой двери. Лежавшая рядом с ним девушка, спала беспробудным сном. Вокруг стояла непроглядная темнота, и огонек свечи у ночного гостя, слабо осветил комнату. В дрожащем свете, Вадим увидел своего друга, который имел на удивление довольный вид.
Толян, осторожно отодвинул полог своей кровати, и убедившись что Вера спит, сел за стол, махнув другу рукой. Тот осторожно поднялся со своего ложа, и уселся вместе с ним.
– Ну что? – поинтересовался сгорающий от любопытства Вадим.
– Что, что, – передразнил его Толян, – отлично скажу тебе, время провел!
– И как же?
– Знаешь, – начал Толян, оглянувшись на кровать где спала Вера, и перейдя на тихий шепот, – эта Дана, ничего телка!
– Ты что, – изумился Вадим, – ее…
– Ну, так! – довольно усмехнулся его друг, – внешне она конечно холодная, неприступная! Никак короче не подъедешь! А на самом деле! Вулкан страстей! Эх, честно признаюсь Вадим, давно так не отрывался! А тело! Ты знаешь, какое у нее тело! А ноги – он мечтательно закатил глаза, – Им всем здесь по мужику хорошему надо! Тогда не будут на проезжих путников кидаться! И с минотаврами детей делать!
– Ясно, ты переспал с повелительницей ведьм, – подытожил Вадим.
Он все верно угадал. Иначе просто быть не могло. Наверно наглое поведение Толяна, настолько поразила неприступную красавицу, что изменила ее отношение к мужчинам, которое, как он подозревал, было полностью феминистским.
– Да, но ты смотри, – в глазах его друга мелькнуло беспокойство, – девчонкам не говори! Еще не так поймут! Отмажься просто, стрелки на меня переведи. А я чего-нибудь навру!
– Ладно, – пробурчал Вадим, – иди спать, дон Жуан недоделанный!
– Завидуешь! По глазам вижу!
Не обращая внимания, на эту издевательскую реплику, Вадим, отправился спать.
Утром, когда пробудившиеся путешественники уселись за столом. На Толяна посыпался град вопросов, от которых он обивался довольно изощренно, но на взгляд его друга слишком все приукрашивая.
По его словам получалось что Дана, вняла красноречию его, и согласилась, что ее дочь была просто стервой. Если верить ему, так ведьмы во главе со своей повелительницей, должны были на руках отнести путешественников в Местран! Вера была просто очарована рассказом.
– Ну, твой друг просто талант! – прошептала с улыбкой Тирма Вадиму, так чтобы ее никто не услышал. Хотя этого можно было не бояться, так как Вера не отрывалась от своего героя!
– Что ты имеешь в виду – тоже шепотом уточнил Вадим.
– Ты думаешь я не знаю, что он делал этой ночью? Я же все-таки маг! Это он может этой влюбленной дурочке лапшу на уши вешать!
Вадим подумал, что Тирма то наверно себя влюбленной дурочкой не считала. Она была на самом деле очень независимой, и он начинал все чаще завидовать своему другу. Вера по крайней мере никогда не скрывала свою любовь, в отличии от его девушки, становящийся горячей только ночью!
– Смотри, не говори Вере, – предупредил он предчувствия возможный скандал с непредсказуемыми последствиями!
– Не переживай, – Тирма ухмыльнулась, и довольно цинично произнесла – если он ее удовлетворил, то отлично! Может нас, тогда отпустят! А вот твоего друга…
– Что моего друга?
– Я знаю женщин. Тем более ведьм. Они не сильно отличаются от магов. Скорее всего, Дана пожелает оставить мужчину, который ей понравился у себя!
– Не дай бог! – вырвалось у Вадима.
В этот момент заскрипела дверь, и на пороге их комнаты появились две симпатичные стражницы, вооруженные до зубов!
– Следуйте за нами, – произнесла одна из них, – вас ждет Дана!
Путешественников провели по лестнице в уже знакомый им зал, где на троне восседала сама повелительница ведьм. Вадим отметил, что сегодня та не выглядела такой холодной как при первой встрече!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31