А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Наши коллеги по учебе дошли до точки, точнее до отключки.
Расплатившись с официантом, мы перетащили пьяных парней в машину и повезли по домам. Если наутро они ничего не вспомнят – значит, вечеринка удалась. Я и не сомневалась, что у аспирантов будут большие провалы в памяти, сама еле ноги переставляла! Хорошо посидели, душевно, только вот подраться не удалось, Большой Фа со своей командой всю малину испортил.

28
Подготовительная часть нашего обучения подошла к концу, настало время практики. Профессор При-анг-ост начал с малых расстояний, сопровождая нас в этих путешествиях. Он по ходу перемещения объяснял и направлял наши действия, подсказывал, учил в общем.
Мы перемещались по специальным, учебным полигонам, разбросанным по всяким мирам, и через пять дней я считала себя крутой бродилкой! А оказалось все не так просто...
– Ну-с, мои дорогие, – проговорил При-анг-ост, – подготовительную часть вы успешно прошли, теперь займемся настоящим делом.
Опля, мы, оказывается, только подготовку преодолели! А думали-то... И профессор доказал наше заблуждение. Он перенес нас в какую-то глухомань и приказал выбираться самостоятельно.
Раз, два и... ничего, мы не смогли сдвинуться с мертвой точки.
– Что, не получается? – веселясь над нашими тщетными потугами, поинтересовался При-анг-ост.
– Нет, – признал Арс. Я промолчала.
– Это вам не по учебным полигонам скакать! Пошли в класс. – Профессор развернулся и открыл дверь, которую мы раньше не замечали.
Проследовав за учителем, оказались в аудитории школы магии. Оказывается, мы тут и находились! И ни в какой другой мир профессор нас не переносил. Вот это номер.
И засели мы за учебники и тетради, пособия и методички, заново штудировать теорию...
Да и с профессором Зана-инне-азн дела на практике обстояли не лучше. На первом же практическом занятии, глядя, как учили, в флюоритовый куб, я насмотрела дюжину собственных смертей.
Для начала меня проткнул шпагой Арс, да так удачно, что оба сердца и печень одновременно! В присутствии моего отца и еще дюжины драконов, которых он после завалил по одному и группами. М-да, есть над чем подумать.
Вторая моя смерть была менее драматичной, но не менее красочной. Я (и зачем это мне?) сцепилась с братом Иоанном, он благополучно подавился мной и тоже умер, я плотно засела в глотке.
Третья смерть произошла от зубов Суланны. Арс срубил ей голову, но так неудачно, что два ее верхних клыка проткнули меня насквозь, пригвоздив к земле и отравив какой-то гадостью. Все бы ничего, но я проткнула драконшу Рапирой, а та, в свою очередь, высосала у нее, а вслед за этим и у меня всю кровь. Восстановлению не подлежу...
И так далее и тому подобное. Насмотрелась я на свои и чужие смерти – до самой смерти хватит!
Судя по страдальческому выражению лица Арса, у него такая же белиберда показывалась в флюорите, не иначе как в просматриваемом будущем я его кушала с солью и перцем.
– О чем это говорит? – спросил профессор, когда мы наконец прекратили практиковаться.
– Нельзя верить всему, что видишь, – промычала я, стремясь отогнать наваждение от просмотра вероятного будущего.
– Правильно! – воскликнул довольный профессор, яростно жестикулируя. – Это я и хотел вам доказать! Вероятности существуют сами по себе, не завися от нашей воли и желаний. Но из тысяч и тысяч возможностей есть только одна истина. Ее-то и надо увидеть.
– Но для чего существуют вероятные невероятности? – задала я вопрос, мучивший меня.
– Они просто есть, – улыбаясь и радуясь, махнул рукой профессор. – Ведь математически существует и рассчитывается вероятность того, что весь кислород в этой комнате соберется вон в том углу, – профессор указал на дальний угол аудитории, – но это не значит, что мы задохнемся на самом деле. Вероятность этого настолько мала, что приближается к нулю, ее даже рассматривать не стоит.
– И зачем смотреть откровенную чушь? – спросил Арс.
– Не все, что вы увидели, есть откровенная чушь, – улыбаясь, произнес Зана-инне-азн.
– Да? А я ничего толкового не увидел, – пожал плечами Арс.
– Пойми, недоучка, вероятностей тьма! Надо только разглядеть то, что действительно может произойти, и отсеять зерно от плевел!
– Ага, только как это сделать, – тихо пробормотала я, обращаясь к себе самой.
Меня услышал Арс и хмыкнул. Я почувствовала, что он решил прорицательством больше не заниматься, насмотрелся. Это меня не смутило, я уже успела переговорить еще с одним профессором, он боевую магию преподает, и готов поднатаскать моего мужа в ремесле разрушителя. А что? Платили мы щедро, не скупясь, премию же получили! Надо потратить ее с пользой.
Это было последнее занятие для Арса у профессора Зана-инне-азн. Конечно, даром они не пропали, каждый боевой маг должен знать, что произойдет от его действий, не убьет ли он кого постороннего и себя ненароком, разрушитель просто обязан предвидеть последствия.
Прошла вторая неделя нашего обучения, решили не напиваться, как в прошлый раз с аспирантами, иначе поутру голова болит и настроение ужасное, хоть топись. А пошли мы в театр, надо же и культурно развиваться!
Машину мы отпустили, идти недалеко, только попросили шофера забрать нас после спектакля. Заскочили по пути в кафешку, перекусить, благо что времени в запасе прорва. Сытые и довольные, мы не спеша прогуливались по бульвару, глазея на прохожих и витрины магазинов, отдыхали от лекций и практики.
– Милый, мне эти парни не нравятся, – сообщила я мужу, стоя у ювелирного магазина.
– Это те, которые следят за нами от самого кафе? – уточнил Арс.
– Они, – подтвердила я, кивнув. – Я их узнала.
– Я тоже, они в ресторане к тебе приставали.
– Ага, только Большой Фа мне помешал разнести всю округу.
– Руки чешутся? – усмехнулся Арс.
– Еще как!
– У меня тоже.
– Морды им набьем?
– Только без смертей, – грозно предупредил меня муж.
– Конечно, я же не монстр какой.
– Ну да, не монстр, а дракон.
– Ладно, насмотрелся всякой дряни, а потом обвиняешь свою жену в чем попало.
– Не сердись, и так настроения нет, упало.
– Вот и давай его поднимем! Идем не торопясь, выбираем подходящую подворотню.
Все получилось, как и планировалось. Завернув в ближайший мрачный переулок, мы остановились. Ждать долго не пришлось, девять парней вихрем влетели к нам, они боялись, что мы убежим, м-да, было бы чего опасаться.
– Отойдем подальше? Чтоб внимания не привлекать, – предложила я, усмехаясь в лица лихим удальцам.
– И здесь хорошо, нелюдь, – прохрипел их предводитель, я для себя решила, что он у этой братии главный. – Гонщиков тут нет, никто теперь не поможет.
– Лишь бы не помешали, – растирая кулаки, рассмеялся Арс, вызвав волну негодования у парней.
– Понеслась! – крикнула я, прыгая на главаря, начавшего вынимать дубинку из заднего кармана брюк. – Пять моих, четверо тебе!
– Не годится, – опротестовал Арс, круша чью-то челюсть, – делим поровну!
– Девять на двоих не делится, – резонно возразила я, укладывая красивым апперкотом левой руки очередную жертву на грязный бетон.
– Ты девятого подержишь, а я ему грехи отпускать буду, – отбросив ногой нападавшего противника, предложил Арс.
– Это нечестно, двое на одного, – возмутилась я его предложением, и еще един парень перестал шевелиться, пополнив растущую кучу побитых.
– Какая ты справедливая. – Арс вынес чьи-то зубы ловким выпадом.
– Какая есть. – Я не отставала от мужа, локтем подготовив для стоматолога челюсти еще одной жертвы.
– Что-то быстро все закончилось. – Арс осмотрел побоище, когда последний парень, не дождавшись решения своей участи, пустился наутек.
– Эх, здорово размялись! – Я пнула валяющееся под ногами тело, которое слабо застонало от такого обращения.
– Я еще хочу, – капризно заявил мне муж, – только начал во вкус входить.
– Хорошего помаленьку, – погрозила я ему пальцем. – Идем спектакль смотреть.
– Пошли, гроза хулиганов...
С чего начинается театр? Правильно! С буфета...
Мало нам показалось драки, да и пришли мы рановато, вот и взяли бутылочку ямайского рома, пол-литра для разогрева, а потом еще одну, но это уже было ошибкой.
Шекспир не подвел, даже современной аранжировкой его испортить не смогли, хотя и старались, и я получила настоящее удовольствие от спектакля.

29
Все же зря я пила ром. Наутро голова болела до невозможности. Арсу намного проще, он, как только добрался до своей шпаги, сразу схватил ее и уснул, не отпускал всю ночь, так полностью и протрезвел, и утром у него настроение, в отличие от моего, находилось на верхней планке.
Вот лично мое мнение по этому поводу: если у вас нет магической защиты, никогда не пейте на голодный желудок, а лучше вообще не употреблять алкоголь, целее будете.
Мой дурацкий организм почему-то спирт ядом не считает и не выводит, а жаль. Наверное, тело само решило, чтобы я помучалась, тогда и не буду заливать его всякой гадостью. И вот тут-то я и решила – больше никогда! Ни единой капли алкоголя, ничего крепче кефира я пить не буду. Ну для чего отравлять свой молодой и неокрепший организм? Для получения сомнительного удовольствия? Нет уж, я пас...
Я мрачно рассуждала о вреде спиртных напитков, лежа на кровати и поглядывая на аметист в шпаге Арса. «А может, попробовать?» – подумала я и медленно потянулась к эфесу. И эта шпага так гневно рявкнула на меня, естественно молча, с помощью магии, но она весьма однозначно заявила: «Только тронь! Враз пальцы по самые уши отрежу!» Я опешила и замерла, пытаясь сообразить – за что это меня так.
В дверь скромно постучали. Арса рядом не было, он успел забраться в ванну, отмокать, пришлось мне топать в одной ночнушке, то есть в кольчуге, открывать дверь.
На пороге номера мне широко улыбался Ан-ри-уан! Частный детектив собственной персоной, отдохнувший и посвежевший.
– Анрик! – фамильярно приветствовала я детектива. – Какими судьбами! Заходи, я сейчас завтрак закажу.
– Какой там завтрак, – рассмеялся он, – обедать уже пора!
– Это у вас, честных людей, обед, – вводя его в гостиную, посетовала я, – а у нас еще только завтрак. Понимаешь, мы вчера в театр ходили, вот и проспали все утро.
– В театрах сейчас принято напиваться? – подколол меня детектив.
– Вообще-то нет, но повод был. Однако хватит об этом, садись. – Я втолкнула Ан-ри-уана в широченное кресло, где он тут же утонул и затерялся среди складок и подушечек. – Рассказывай, как у тебя-то дела, что с Мелиссой, уже обвенчались или как? А где вы жить будете, на Рептилионе или в Подлунном Мире?
– Ну Джокер, и напор у тебя, все подай и выложи! – возмутился детектив.
– Не хочешь все сразу, давай постепенно, – предложила я парню.
– Нет, о личной жизни я рассказывать ничего не буду, – категорично произнес Ан-ри-уан, твердым таким голосом, сразу ясно, ничего не расскажет.
– И не надо, – легко согласилась я, хитро улыбаясь ему, – и так все узнаю, только позже.
Из ванны выплыл Арс в махровом халате и шлепанцах, такой домашний, радостный и мокрый.
– Привет, Ан-ри-уан, – весело поздоровался он с детективом и предложил мне: – Джо, сходи, ополоснись, а я тем временем еду закажу.
– И то дело, вы пока поболтайте, я быстро.
Под струями ледяной воды мне стало значительно лучше, жизнь вернулась в отравленное спиртом тело, голова окончательно прояснилась, и я еще раз поклялась себе никогда не употреблять зелья, что бы они не сулили.
Войдя в гостиную и увидев сервированный стол, я почувствовала жуткий голод, парни ничего еще не ели, по-джентльменски дожидаясь меня... Молодцы!
– Анрик, придвигайся к столу, – позвала я, устраиваясь на стуле и плотоядно нацеливая вилку на бифштекс.
– Ан-ри-уан начал искать заказчика, – сообщил Арс, не отставая от меня по уничтожению продуктов.
– Это хорошо, – с набитым ртом промычала я. – И как успехи?
– Успеваются, – хмыкнул Ан-ри-уан, – я только начал, о чем и явился доложить. Есть два подозреваемых, буду над ними работать.
– Держи нас в курсе, – попросила я.
– Само собой, – кивнул детектив, – раз в неделю обязательно буду заходить, ну и если что-то произойдет, разумеется, сразу доложу.
– Договорились...
– Кстати, вас сегодня утром в новостях показывали, – сообщил детектив, задорно улыбаясь.
– Да? – удивилась я. – И по какому поводу?
– Вы вчера драку устроили? – вопросом на вопрос ответил Ан-ри-уан. – А неделю назад? В ресторане «Дьяволова бочка»?
– Было дело, – подтвердил Арс.
– Вот это и показывали, – рассмеялся детектив.
– Хочу посмотреть, – заявила я, глядя на Ан-ри-уана.
– Тут ведь есть головизор, – ответил он, указывая на какую-то коробочку в углу комнаты.
– А мы и не пользовались головизором, не знали даже, что он тут есть. – Арс с любопытством посмотрел на прибор.
– Нам и некогда было, – добавила я реплику к словам мужа, при этом ни капельки не покривив душой. – Еще всякую ерунду смотреть, с этой учебой совсем времени не остается.
– Знакомо, ускоренный курс, – кивнул Ан-ри-уан. – Но это вы должны увидеть!
Он, используя магию, включил головизор и скомандовал:
– Утренний выпуск новостей.
Появилась нелюбимая мной объемная картинка, дикторша принялась выдавать последние известия с полей и весей, но детектив попросил это перемотать и возобновил показ только тогда, когда речь пошла о нас, обо мне и Арсе.
Нелицеприятные комментарии о нас я воспроизводить не хочу – ни капельки, ни слова. Ну похулиганили, побезобразничали, мы же ничего такого не сделали! Даже не покалечили никого. Только о двух правителях с Драконии молва теперь пойдет нелестная, еще та молва будет...
– А ты хорошо смотришься, – заметил Арс, когда пошла запись нашей драки, – и как только ты в этой узкой юбке скачешь?
– А что делать, если тут мода такая? Мне и самой не нравится, даже пнуть никого не получилось, – зло проскрипела я зубами, размышляя, как это я не заметила, что идет запись в переулке.
А тут еще показали нас в ресторане, как я грохнулась, расквасив нос грубившему мне парню. Это уж совсем хамство! Ну отдыхают люди, и что с того, что напиваются? Зачем снимать-то, а потом и показывать на всю страну, что я ношу под платьем, точнее не ношу ничего, кроме кольчуги? Ох, и попадется мне этот любитель с мини-камерой. Я уже вычислила, откуда велась съемка, и вспомнила, кто там сидел.
– Вы устроили драку рядом с ювелирным магазином, – объяснил Ан-ри-уан откуда взялся материал, – там круглосуточное наблюдение установлено, вот хозяин и продал репортерам запись.
– Меня смущают только комментарии, – поморщился Арс, – что-то много грязи на нас вылили.
– А, – отмахнулся Ан-ри-уан, – не обращайте внимания, журналисты всегда так делают, чтобы покрасочней вышло, народ уже привык.
Мы еще пообсуждали эту тему, немного, мне она удовольствия не доставляла. Я только собралась опять начать расспросы Ан-ри-уана по поводу его планов в личной жизни, как он заспешил уходить, сославшись на неотложные дела. Пришлось мне оставаться в неведении и сгорать от любопытства.
– А как ты, Джокер, догадалась, что Мелисса агент рептилиан? – уже на пороге обернулся и спросил Ан-ри-уан.
– К разгадке подтолкнуло ее имя – Мелисса! Это любимая травка ящеров, они от нее балдеют. А дальше дело техники и магии, – охотно ответила я парню.
Детектив коротко кивнул и ушел, мы же принялись обдумывать план на сегодняшний вечер, но тут позвонила мама и попросила нас навестить ее.
Мама – дело святое, пришлось ехать к ней. Там мы опять услышали о своем «нехорошем» поведении и получили в безапелляционной форме приказ: вести себя прилично и не позорить ее седины! Хотя о седине в маминых волосах и речи быть не может, она, как и положено Великим волшебницам, всегда молода и хороша собой. Но на ужин нас все же оставили. И мы провели тихий семейный вечер, болтая о всякой чепухе, ну и о наших успехах в учебе. Оказывается, мама регулярно проверяла наши достижения, интересовалась у профессоров. Она одобрила решение Арса прекратить изучение прорицания и заняться вместо этого боевой магией.
– Мужчина должен уметь постоять за себя, – это единственная фраза, которую я запомнила за весь вечер, остальное просто не имело смысла запоминать.
Прошли еще две недели в трудах праведных, в свободное время мы вели себя крайне тихо, стараясь никуда не ввязываться, чтобы не огорчать маму. И, наконец, настал день, когда мы сдали трудные экзамены и получили дипломы. Теперь я и Арс – дипломированные маги! И можем на практике заниматься, я – прорицанием, а мой муж – разрушениями, и вместе мы имеем право перемещаться между мирами посредством магии, не прибегая к кораблям и тому подобному. Конечно, это все замечательно, только я страшно хотела домой, а Ан-ри-уан топтался на месте, задерживая наше отбытие в Драконию. Нельзя же на самом-то деле бросать незаконченное расследование! Вот мы и торчали в Подлунном Мире, ожидая результатов.
А результатов все никак не было.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65