– Я набросилась?! – Ребекка широко раскрыла глаза, кипя от возмущения. – Все, я иду спать!
Она взялась за дверную ручку, чувствуя, как дрожат пальцы, но то, что творилось у нее внутри, было во сто крат хуже. Опять все повторялось, только на этот раз вместо рук в дело пошли слова.
– Подожди… – Мягкий голос Дэна заставил ее остановиться в тот момент, когда она занесла ногу над первой ступенькой лестницы в холле. – Прости. Ты причинила мне боль, Бекки. Не вини же меня за то, что иногда я не могу скрыть своего состояния.
Ребекка прерывисто вздохнула.
– Ты ожидаешь, что я поверю в это?
Глаза Дэниела потемнели.
– Интересно, что бы ты почувствовала, если бы узнала, что у меня есть связь с другой женщиной?
– У меня не было связи…
– Не будем вдаваться в подробности. Достаточно того, что ты спала с Джимми Валентайном. А этого я не смогу простить тебе никогда.
– Дэнни…
– Вернемся в гостиную. Думаю, нам давно пора спокойно обсудить то, что происходит с нашей дочерью.
Ребекка недоверчиво подняла глаза.
– Надеюсь, только это?
– Что ты имеешь в виду?
– Что мы будем говорить только о Нелли и ни о чем другом. В ином случае я прямо сейчас отправлюсь спать.
Дэниел молча отступил в сторону, всем своим видом показывая, что согласен с этим условием. В гостиной он проследил взглядом за Ребеккой, которая села посередине дивана, упершись в него широко расставленными руками, и затем устроился на некотором расстоянии от нее, в кресле.
– Итак, – начал он, – сейчас я уже вижу, что Нелли по уши влюбилась в Сандерса. Очевидно, она довольна тем, что между ними происходит. Нам остается решить, как вести себя дальше.
Ребекка нахмурилась.
– А что должно последовать?
– Ну-у, – задумчиво протянул Дэниел, – насколько я знаю Эрбена, он не остановится, натолкнувшись на первое препятствие.
– О каком препятствии ты говоришь?
– Я говорю о себе. О том, что я отказался выполнить его требования. Представляю, что последует дальше. Судя по всему, вскоре Сандерс и Нелли объявят, что они помолвлены.
– Ты шутишь?
– К сожалению, нет. Если Сандерс желает добиться своего, то мысль о помолвке должна прийти к нему сама собой.
– О боже! – застонала Ребекка.
– Погоди расстраиваться, – усмехнулся Дэниел. – Если я не сдамся и в этот раз, Сандерсу придется отказаться от своей затеи.
Ребекка с сомнением покачала головой.
– Ты уверен?
– Нет. Но я стараюсь с оптимизмом смотреть в будущее.
– А у меня это не получается.
– Как бы то ни было, мне известно, что у Сандерса возникли серьезные финансовые трудности.
– Похоже на то.
– Не похоже, а так и есть. Один мой приятель разузнал это для меня. Эрбен задолжал около четырехсот тысяч долларов. Кредиторы дышат ему в затылок.
Ребекка открыла рот от изумления.
– Четыреста тысяч долларов!
– Это еще цветочки, – мрачно заметил Дэниел. – Если Сандерс не займется съемками нового фильма в ближайшее время, то ему предъявят счет еще на полмиллиона.
– И что же из этого следует?
– Только то, что мне, возможно, придется откупиться от Эрбена, – пожал плечами Дэниел. – Но сниматься я больше не хочу. Скорее всего, я продам кое-какую недвижимость. В любом случае я сделаю все, что будет в моих силах, чтобы оградить Нелли от притязаний этого мерзавца.
У Ребекки будто гора с плеч свалилась.
– Ах, Дэнни…
– Не смотри на меня так преданно, – хрипло произнес тот. – Еще неизвестно, что из этого получится.
– Почему? – заморгала она непонимающе. Дэниел поднялся с кресла, подошел к камину и поставил ногу на решетку.
– Мы не знаем, как отнесется к нашим планам Нелли. – Он раздумчиво взглянул на Ребекку. – Что-то подсказывает мне, что все это не так просто. Ведь она вбила себе в голову, что любит его. Ты сама говорила, что у них интимные отношения.
– Да, но я уверена, как только девочка поймет, что Эрбен лишь использует ее…
– Ты хочешь сказать, использует физически? – Дэниел поднялся и подошел к дивану.
– Использует, чтобы подступиться к тебе, – с дрожью в голосе добавила Ребекка, начиная нервничать. – Если ты принял какое-то решение, то действуй.
– Ничего еще не решено. Мы лишь пытаемся прийти к какому-то общему знаменателю. – Он помолчал, как будто подбирая слова. – Я также попросил своего приятеля… проверить состояние твоих дел. У меня сложилось впечатление, что ваши с Терезой доходы не так уж высоки. Во всяком случае, вы только начали делать ваш первый миллион.
– Ты проверял мои дела? – Ребекка ошеломленно раскрыла глаза.
– Мне необходимо было выяснить, какую сумму ты сможешь внести в наш проект, если моих денег не хватит, – спокойно пояснил Дэниел. – К сожалению, на весомый вклад рассчитывать не приходится.
– Сейчас вся экономика переживает спад! – горячо возразила Ребекка. – Это отражается и на сфере услуг. Но мы выстоим. Можешь не сомневаться!
– Значит, в первый раз ты приезжала не из-за денег?
– Тьфу, черт бы тебя побрал! – в сердцах выкрикнула она. – Лично я ничего от тебя не приму. Я уже говорила тебе об этом.
– Совершенно верно, – кивнул Дэниел. – Прости, но мне трудно было в это поверить. Я решил, что это единственная причина, по которой ты захотела лечь со мной в постель.
У Ребекки опустились уголки рта, взгляд посуровел.
– Ты обещал, что не будешь касаться этой темы.
– Мне трудно удержаться.
– Это непорядочно!
– Не надо так кипятиться. Просто интересно, что на тебя, целомудренную, нашло в тот вечер?
Стоит ли поддаваться сарказму? Конечно, нет, решила Ребекка и бесхитростно ответила:
– Во всем виновато вино. Наверное, я слишком много выпила. А ты-то каков! Прямо-таки благородный рыцарь! Конечно, мне тогда не следовало подпускать тебя к себе, хотя обычно я спокойно реагирую на твои прикосновения.
У Дэниела дернулся мускул на щеке.
– Я бы не сказал.
Хм, не влепить ли ему пощечину? Нет! Тогда он сразу догадается, как больно ей от его слов.
– Говори, что хочешь, – сухо произнесла она. – Я тоже не буду стесняться в выражениях.
– В каком смысле? – удивленно поднял бровь Дэниел. – Что ты можешь выставить против меня?
– Речь идет вовсе не о тебе, – с невинным видом возразила Ребекка. – Я вот подумала о Сэнди Роджерс… Интересно, она догадывается о том, как приятно тебе дразнить жену?
– Бывшую…
– Ну, бывшую. А знаешь, со стороны может показаться, что ты все еще испытываешь ко мне какие-то чувства.
– Но мы-то оба знаем, что это не так! – фыркнул Дэниел.
– Правда? – хитро улыбнулась Ребекка, наслаждаясь тем, что позиции переменились – теперь он уходил в защиту. – Откуда мне знать – может, ты изо всех сил стараешься держать себя в руках!
– И не собираюсь, – вдруг залился он смехом, рывком поднял Ребекку с дивана и прижал к своим бедрам и животу, откинувшись назад. – Ну, ты чувствуешь, спокоен я или нет? Для меня ты отрава, и я не испытываю большого желания снова упиться твоим сладким ядом!
Ребекка смотрела прямо ему в глаза, не желая сдаваться, и неожиданно случилось то, что и должно было случиться, – она ощутила, как ей в живот уперлась отвердевшая плоть Дэниела. Процедив сквозь зубы что-то невнятное, тот опустил руки.
– Уходи! – прорычал он, отворачиваясь к каминному огню. Но она все еще чувствовала волнующее твердое прикосновение и не верила в искренность слов Дэниела. – Иди спать! Ты опасно действуешь на меня.
– Дэнни… – неуверенно прозвучал ее голос.
– Я же сказал: иди спать!
– Да, ты сказал только что…
– Ничего я не говорил, – устало бросил Дэниел. – Только ты не можешь просто так уйти, правда, Бекки? – продолжал он испытывать ее стойкость. – Ты считаешь, что одержала небольшую победу?
– Нет!
– Да! – Словно решив, что сопротивление сломлено, он сел точно на то место, где только что сидела Ребекка. – Ладно, если ты хочешь своего, я не буду спорить. Существует единственный способ разрешить наш бессмысленный спор. – Он принялся расстегивать ремень на брюках. – Кстати, ты принимаешь противозачаточные средства? Я недостаточно подготовился к такой неожиданной ситуации…
У Ребекки отнялся язык.
– Ты… хочешь сказать, что…
– Вот именно! – хрипло проговорил Дэниел, расстегивая пуговицы. – Ты ждала этого с первой минуты появления здесь. В твоей голове засела бредовая мысль, что я приехал в Чикаго, чтобы вернуть тебя. Иначе откуда у тебя вдруг взялся повышенный интерес к своей внешности? И не пытайся уверить меня, что ты хотела произвести впечатление на Теда.
Ребекка могла бы возразить, что своим элегантным видом обязана опасениям встретиться за ужином с Сэнди. Но не глупо ли с ее стороны устраивать средневековый турнир с другой женщиной, если единственным призом является давно потерянный муж!
– Мне грустно разочаровывать тебя, Дэн, – сказала она решительно, – но я все-таки пойду спать.
9
Утром Ребекка долго вспоминала события вчерашнего вечера, сожалея о своей резкости и удивляясь, почему Дэниел не попытался остановить ее, когда она поднималась в спальню. Очевидно, его сдерживало присутствие в доме дочери. Он не хотел, чтобы она стала свидетельницей выяснения отношений между родителями. А уж какие-либо сцены ревности мало способствовали бы воспитательным целям.
Ох уж эти самокопания и душевные терзания… Хватит! Ребекка резко спрыгнула с кровати и направилась в ванную. Почувствовав бодрость после душа, натянула джинсы и толстый свитер. К счастью, на этот раз у нее не было недостатка в одежде.
Спустилась в гостиную. Огонь в камине горел, но в доме была тишина. В «утренней» комнате на столе стоял кофейник и чья-то едва тронутая яичница с беконом. Очевидно, это был завтрак Дэниела. А может, Теда? Да нет, у того ничем не потревоженный аппетит. Нелли? Едва ли. Она проснется не раньше одиннадцати часов.
И тут в комнату вошла миссис Джилс. Поздоровавшись с гостьей, она принялась убирать со стола.
– Я бы давно унесла тарелки, но у нас на кухне небольшое происшествие, и мне пришлось задержаться.
– Что-нибудь серьезное? – встрепенулась Ребекка.
– Да нет, ничего страшного. Просто Нелли пролила на кошку стакан молока. Пришлось отмывать, а та не любит купаться.
– Нелли? Она поднялась так рано?
Экономка чуть замешкалась.
– Да. Они с мистером Ноланом отправились гулять. Что вам подать на завтрак?
– Что и всем, пожалуйста.
Съев два тоста с земляничным вареньем и выпив две чашки кофе, Ребекка довольно потянулась. Дома она не могла позавтракать спокойно, потому что попутно решала какие-то вопросы по телефону и отдавала распоряжения прислуге, как вести себя с Нелли.
Поблагодарив миссис Джилс, Ребекка перешла в гостиную к окну. Чем же заняться? Может, одеться и тоже отправиться на прогулку? Но отец-то с дочерью, скорее всего, находятся сейчас на конюшне, а что там делать человеку, не имеющему особого пристрастия к лошадям. Лучше уж прогуляться в одиночестве…
Примерно через полчаса Ребекка подошла к покрытой льдом кромке озера. На схваченной морозцем земле лежал снег. Деревья с оголенными ветвями замерли. Оглядевшись, Ребекка посмотрела на часы – еще нет и десяти и возвращаться рано. Ей захотелось прогуляться подальше от дома. Вдали виднелось скопление коттеджей под черепичными крышами. Очевидно, там был какой-то очаг цивилизации. А значит, и кафе или закусочная, где можно согреться.
Неторопливо шагая по грунтовой дороге, на которой оставили следы гусеницы тракторов местных фермеров, Ребекка прикидывала, за сколько минут можно дойти до коттеджей. Они находились гораздо дальше, чем показалось вначале. Может, стоит повернуть обратно? Она остановилась в раздумье, а услышав сзади звук приближающегося автомобиля, сошла на обочину. Подъехавший «рейнджровер» притормозил, дверца его распахнулась, и из салона выглянул Том Бейдж, отец Сэнди, который, в отличие от дочери, всегда был приветлив.
– Кого я вижу! – воскликнул он, широко улыбаясь. – Неужели это ты, Бекки?
– Здравствуй, Том, – обомлела Ребекка.
– Что ты делаешь здесь одна посреди пустой дороги? – удивленно спросил мужчина.
– Да знаешь, – замялась она, – захотелось прогуляться, и я решила пройтись вон в тот поселок и заодно выпить кофе в местном кафетерии.
– Долгая же у тебя будет прогулка, – усмехнулся Том. – Негоже бродить одной, да еще в такой холод. Знаешь что? Поедем-ка ко мне, я сам угощу тебя кофе.
– К тебе? – с сомнением в голосе промолвила Ребекка, но потом подумала, что Нелли с Дэниелом и Тедом все равно заняты своими делами, так почему бы и ей не пообщаться со старым знакомым. Она знала, что после смерти жены Том жил один, если не считать давно находившейся у него на службе экономки. Но все это было давно. А вдруг сейчас с ним живет Сэнди? – Я бы с удовольствием, – стушевалась Ребекка, – но не помешает ли кому-нибудь мой неожиданный визит?
– Брось, кому ты можешь помешать! – весело хмыкнул Том.
– Сэнди, например…
– Сэнди? После развода с Фредом дочь приехала было ко мне, но я сказал, что если она не смогла ужиться с таким покладистым парнем, то пусть убирается, куда хочет! Ей, видите ли, не хотелось быть женой простого фермера!
– Ладно, – согласилась Ребекка, – с удовольствием выпью чашечку кофе. Только, чур, ты отвезешь меня потом в Ферндейл.
Пока Ребекка сидела у Тома, пошел снег и земля укрылась белым покровом. Подъезжая к главному зданию поместья Ферндейл, они с удивлением заметили перед парадным входом несколько автомобилей. Среди них был и джип Дэниела.
– Что происходит? – удивленно поднял бровь Том. – Я вижу машины окрестных фермеров. Похоже, что-то стряслось!
С Нелли?! У Ребекки оборвалось сердце.
– Утром дочь отправилась на прогулку с отцом, – сказала она. – Господи, только бы с ней ничего не случилось!
– Да не паникуй, ничего страшного не произошло, – успокоил ее Том. – Иначе здесь стояла бы машина шерифа.
– Что же, спасибо, что подвез меня, – выдавила Ребекка с дрожью с голосе, выходя из «рейнджровера».
В это мгновение парадная дверь дома распахнулась, и на пороге появился Дэниел.
– Бекки! – воскликнул он растерянно, будто увидел привидение.
И тут Ребекка вспомнила, что ему не было известно, где она находилась все это время. А они с Томом пили кофе и беззаботно болтали.
– Что случилось? – крикнула она. – Где Нелли? С ней все в порядке?
– Нелли дома. – Дэниел быстро сбежал по ступенькам. – Лучше скажи, куда запропастилась ты сама?
– Я?
– Да, ты! – уже резко прозвучал его голос. – Я с ума схожу от беспокойства! По радио передали, что ожидается сильный снегопад…
– Бекки была у меня, Дэн, – виновато развел руками Том. – Я пригласил ее на чашку кофе. Извини, не знал, что ты волнуешься, иначе непременно позвонил бы.
Губы Дэниела дрогнули.
– У тебя? С какой стати?
– Том подобрал меня на дороге, когда я гуляла, – поспешно пояснила Ребекка, стремясь избежать неприятной сцены.
– Вот как? Подобрал?
– Послушай, Нолан, – вмешался Том, – у тебя нет повода злиться. Лучше отведи Бекки в дом, ведь холодно.
– Придержи свои советы при себе, – раздраженно бросил Дэниел и повернулся к Ребекке. – Мы нашли твои следы у озера. Черт тебя знает, что ты там делала! Я уж и не знал, что подумать…
– Господи, да что со мной может случиться!
– Здесь не Чикаго! И произойти может все, что угодно! – вспылил Дэниел.
– Но ведь Бекки не маленькая девочка, – усмехнулся Том.
– Вот именно, – подхватила она. – А к тому же я тебе не жена, так что нечего требовать отчета о моих действиях!
Дэниел несколько секунд прищурившись разглядывал возмутителей спокойствия, а потом повернулся и поднялся в дом.
– Пожалуй, я пойду, – смущенно улыбнулась Ребекка. – Извини.
– Ты уверена, что все будет в порядке? – озабоченно взглянул на нее Том.
– Конечно, – пожала она плечами. – Спасибо за все.
– Хочешь, я позвоню тебе? Растроганная заботой Тома, Ребекка протянула руку и коснулась пальцами его щеки.
– А почему бы и нет? Мне может понадобиться твоя поддержка. Спасибо, сегодня утром я очень приятно провела время.
– Я рад. Всегда к твоим услугам. – Чувствуя, что хозяин наблюдает за ними из окна, Том быстро распрощался и прыгнул в «рейнджровер».
Густо повалил снег, и Ребекка поспешила в дом. Раздевшись в холле, прошла в гостиную и стала греть руки у огня камина. Через несколько минут появился Дэниел, а за ним и Нелли.
– Наконец-то ты вернулась! – воскликнула дочь с нотками раздражения в голосе. – Сколько раз ты говорила мне, что, уходя из дому, надо предупреждать о том, куда и на сколько идешь. А сама, не сказав ни слова, сбежала к Бейджу и испортила нам все утро!
– Каким же это образом испортила? – нахмурилась Ребекка. – Вы же собирались с Тедом кататься верхом.
– Вот именно – собирались, – надулась Нелли. – Но ты исчезла, и папа заволновался, начал поиски. Естественно, и нам с Тедом пришлось ввязаться в это дело.
– Как ты сказала? – переспросила мать.
– Ввязаться! – капризно крикнула Нелли.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14