А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Я все прекрасно пойму.
Он уже собирался уходить, но после ее слов еще раз окинул Кори взглядом с ног до головы и спокойным голосом ответил:
— Я не меняю принятых решений. До вечера, мисс Джеймс!
Вот и отлично! Кори почувствовала, как краска заливает лицо. Некоторое время она стояла, глядя вслед быстро уходящему мужчине, но потом внимание Кори привлек Руфус. Он уже вскочил на ноги и внимательно наблюдал за очередной собакой, пробегающей мимо.
— Даже не смей бежать за ней! — предупредила его Кори. — Тебе разве не достаточно того, что ты уже натворил!
Но Руфус тянул за поводок и вопросительно поглядывал на нее.
— Не нарывайся, а то я посоветую тете Джоан сделать тебе одну очень эффективную операцию… — проворчала Кори и подняла глаза, чтобы еще раз взглянуть на Ника Моргана, но того уже и след простыл.
Наверное, она сошла с ума! Как можно было принять подобное предложение! Ей придется не только сопровождать этого богатого и преуспевающего мужчину в один из роскошнейших клубов Лондона, но и быть при этом хозяйкой вечера, ведь именно Ник Морган организует его. Зачем она стала настаивать на своем? Что помешало ей сказать «нет»? А теперь она оказалась в глупейшем положении!
Кори постаралась выкинуть из головы воспоминание о синих глазах мужчины и его атлетической фигуре. Нет! Ник Морган был ей совсем неинтересен! Иметь с ним хоть какие-то отношения?
Дудки! Это было бы настоящим сумасшествием! К тому же у него уже есть девушка, да и тем более ей самой сейчас никакие кавалеры не нужны! Просто она чувствовала себя виноватой в сложившейся ситуации и должна была что-то сделать для него. И это единственное разумное объяснение!
Руфус с независимым видом вышагивал рядом с ней, как будто ничего страшного не случилось.
Кори сердито стиснула зубы. Зачем она спустила его с поводка? Тетя Джоан предупреждала ее, а она не послушалась. И такое происходит не в первый раз. И что, спрашивается, ей надеть на сегодняшний ужин? Придется пойти в магазин и поискать что-нибудь подходящее для светского ужина в одном из престижнейших ресторанов города.
Когда они с Руфусом подошли к дому: тети Джоан, мысли Кори спутались окончательно.
— С тобой все в порядке, дорогая? — спросила тетя, открыв дверь. — Ты выглядишь озабоченной.
— Я совершила глупость, — призналась Кори, входя в дом.
— Правда?
Кори молча кивнула.
— Как замечательно! — воскликнула Джоан. — Я сама часто совершаю глупости, приятно слышать, что не я одна такая. Кофе уже скоро будет готов, пойдем, ты мне все расскажешь.
Устроившись поудобнее в; кресле на кухне, Кори почувствовала себя значительно лучше. Как все-таки приятно сидеть утром за чашечкой кофе на уютной кухне с родным тебе человеком. Все так по-домашнему!
Выслушав рассказ Кори о прогулке, тетя засияла и воодушевленно заговорила:
— Это великолепно! Подумать только, ты пойдешь в великолепное место, где будешь есть великолепную еду, а вдобавок ко всему этот твой незнакомец такой…
— Великолепный? — — закончила за нее Кори. Ее всегда выводило из себя, что тетя слишком уж часто использует это слово.
— На самом деле я хотела сказать, что он очень разумный, — проворчала тетя. — Он мог бы раскричаться и даже подать в суд. Сейчас такие склочные люди пошли: чуть что — сразу бегут подавать заявление. Все чего-нибудь да требуют. — Она вздохнула и покачала головой. — А вместо этого мистер Морган пригласил тебя в замечательный ресторан. Не вижу в этом никакой проблемы.
Кори и хотела бы с ней согласиться, но она видела Ника Моргана живьем и была уверена, что проблема есть.
— Но у меня даже нет ничего, что бы я могла надеть, — заметила она и для убедительности добавила:
— Чего-нибудь, что выглядело бы на тысячу долларов.
— И из-за этого ты так переживаешь? — тетя Джоан широко улыбнулась. — Сходи к моей знакомой Шанталь Лемон. Она тебе с этим поможет.
Кори поморщилась: нужно соглашаться, но так не хотелось. Девушка очень любила Джоан. После смерти родителей тетя была ее самым близким родственником и всегда поддерживала свою племянницу: и когда та училась в университете, и когда потом начала работать.
Сама Джоан была не замужем. Она посвятила жизнь карьере в мире моды и добилась большого успеха, но в возрасте пятидесяти лет была вынуждена все бросить из-за опасности повторного сердечного приступа. Она делала платья для других, а сама одевалась скромно. Кори тоже редко покупала вечерние платья. Закончив университет четыре года назад, она ушла с головой в работу социальных служб. Зарплата, конечно, была маленькая, а времени и нервов требовалось немерено!
Кори до конца не понимала плана тети, однако он стал более понятен, когда Джоан сняла трубку телефона.
— Я прямо сейчас позвоню Шанталь, если ты не против, — сказала она. — У тебя же через несколько недель день рождения, а я уже долгое время ломаю себе голову над тем, что бы тебе такого подарить. Ты к ней сегодня съездишь и выберешь какое-нибудь изумительное платье. Ты мне очень помогаешь, особенно в последнее время, поэтому я буду рада, что смогу тебя за это отблагодарить.
— Тетя! Ну, что вы! Я не могу принять от вас такой подарок! — воскликнула Кори.
— Можешь. И не спорь со мной! — сердито ответила Джоан, но потом ее голос подобрел, и она погладила Кори по голове. — Пожалуйста, дорогая моя! Ради меня. Ты мне как дочь. Позволь сделать тебе этот подарок. Только один раз.
Та опустила глаза. Что она могла ответить? Она сама относилась к тете как к матери.
Кори была единственным ребенком в семье, но вниманием родителей избалована не была. Оба были слишком поглощены работой. Кори не назвала бы свое детство счастливым. Девочка часто чувствовала себя одинокой и брошенной. Может быть, из-за этого она выросла сдержанной и независимой и предпочитала помогать другим, нежели принимать помощь. Поездки же к тете Джоан всегда были для нее чем-то особенным. Она всегда с удовольствием вспоминала о них.
— Здравствуйте, могу я поговорить с мисс Лемон? — Тетя, приняв ее молчание за согласие, уже позвонила своей подруге. Кори хотела было ее остановить, но Джоан замахала руками. — Шанталь? Здравствуй, дорогая! Как поживаешь? Это Джоан… Да, конечно, надо встретиться. Мы можем как-нибудь пообедать вместе, но сначала должна пройти моя нога. Я звоню тебе по делу. Ты не могла бы мне помочь? Я хочу послать к тебе Кори. Ты ее помнишь? Да, моя племянница. У нее сегодня встреча в «Темплгейте». Согласна, это событие. Дело в том, что ей нужно какое-нибудь потрясающее платье по этому случаю. Как ты понимаешь, я сразу подумала о тебе. Не поможешь ли ей подобрать платье? Я сама хотела бы это сделать, но нога… Значит, у тебя есть время?
Великолепно! В два часа? Конечно, подходит.
Огромное спасибо, моя дорогая. Да, все потом запиши на мой счет. Это будет подарком на день рождения. Еще раз спасибо. Да, я обязательно позвоню. Пока, Шанталь. — Положив трубку, тетя обернулась к Кори. — Ну вот все и устроилось.
Солнышко мое, у тебя сегодня будет незабываемый вечер, и выглядеть ты будешь сногсшибательно. Уж поверь мне! Ты у меня такая красавица, а Шанталь подберет тебе подходящее платье.
Кори улыбнулась, но ничего не сказала. В этот день все шло совсем не так, как ей бы хотелось.
ГЛАВА ВТОРАЯ
На часах было без пяти минут семь, и Кори поняла, что ее охватывает паника. Девушка смотрела на себя в зеркало и не узнавала. В голове у нее пронеслось напутствие Шанталь, когда она прощалась с ней после того, как платье было выбрано.
— Дорогая, ты должна осознать, что неотразима. Настроить себя на то, что все вокруг будут от тебя без ума. Это самое главное! Джанни Версаче однажды сказал: «Если, когда ты входишь, на тебя никто не смотрит, сразу уходи через заднюю дверь и найди себе новое платье». Тебе, дорогая, не придется искать заднюю дверь, — закончила Шанталь с удовлетворением. — Не в этом платье.
И действительно платье было изумительным.
Оно идеально сидело на ней и подчеркивало фигуру. Когда Кори увидела платье в первый раз, то выразила сомнение, что ей стоит примерять его, но Шанталь настояла. И оказалась права. Ни одно другое платье так ей не подходило, как это.
— Именно то, что нужно! — воскликнула Шанталь. — В нем ты выглядишь божественно.
По мнению Кори, подруга тети несколько преувеличивала, но и сама она была приятно поражена. Но больше, чем внешний вид, ее волновала стоимость платья. У всех красивых платьев есть только один недостаток — высокая цена, именно поэтому Кори, как и все нормальные люди, не любила ходить по дорогим магазинам.
Она было заикнулась о цене, но Шанталь только закачала головой:
— И не спрашивай! Разве это не подарок? Это следует знать только твоей тете, ей я цену и назову. А тебе еще следует пойти…
И Женщина стала рекомендовать Кори магазины, где та могла бы купить себе подходящие аксессуары. Девушка, конечно же, поблагодарила Шанталь, но в глубине души знала, что не пойдет ни в один из перечисленных бутиков. Таких трат она со своей зарплатой не могла себе позволить.
Пришлось Кори пройтись по привычным ей магазинам, где она с большим трудом, но нашла туфли и сумочку, по цвету и стилю подходящие к ее новому платью. Заплатив за них последние деньги, девушка бросилась домой. Нужно было принять душ, помыть голову и заняться макияжем.
Кори еще раз оценила свой внешний вид и вздохнула: она сделала все, что могла. Оставался еще один вопрос. Надо было решить, что ей сделать с волосами. Убрать их или оставить распущенными.
— Прекрати! — приказала она себе. — Это просто ресторан, они такие же люди, как и ты, и он… он тоже человек!
Долгий звонок прервал ее размышления. Идя к входной двери, Кори пыталась успокоить себя, но безрезультатно. Дрожащей рукой она сняла трубку домофона:
— Да! Кто это?
— Ник Морган. — Коротко и ясно.
— Я сейчас спущусь, мистер Морган. Вы не могли бы подождать в холле…
Нажав на кнопку, чтобы впустить его в дом, она бросилась обратно в ванную. Если она хочет остаться в живых после сегодняшнего вечера, то должна оставаться спокойной. Никакой паники!
Прихватив сумочку, в которой лежали только ключи, помада, две двадцатифунтовые банкноты — на случай, если Ник Морган не планирует отвезти ее обратно домой, — и бумажные платочки, Кори вышла из квартиры и стала спускаться по лестнице в холл.
Она жила в старом трехэтажном доме викторианского стиля. Каждый этаж был переделан в отдельные большие квартиры.
Спуск вниз занял у Кори больше времени, чем обычно. Ей пришлось идти осторожно, чтобы не упасть, поскольку туфли были на очень высоких каблуках. Она шла опустив голову до тех пор, пока не оказалась внизу лестницы.
Восторженный свист заставил ее поднять голову. Ник Морган стоял, прислонившись к стене и засунув руки в карманы брюк. Наверное, любая женщина не отказалась бы обнаружить у себя в спальне такого красавца. Боже, снова это взгляд, снова эти синие глаза, в которых можно было утонуть. А как превосходно сидел на нем костюм! Весь его вид был безупречен. Ни к чему не придерешься! Он знал, как надо одеваться, как себя вести и как себя подать. И, без сомнения. Ник Морган прекрасно представлял, какое впечатление производит на женщин.
Когда он, широко улыбнувшись, направился к ней, у Кори перехватило дыхание, и только в последний момент она сумела пробормотать:
— Здравствуйте!
— Вы потрясающе красивы! — На какой-то момент Кори показалось, что она действительно увидела в его глазах восхищение.
— Правда? — зардевшись, спросила она. Ну, что это такое! Где твоя гордость? Докажи ему, что и ты умеешь держать себя и не краснеешь от любого комплимента. — Благодарю вас! Вы тоже выглядите очень хорошо.
Отлично! Кори надеялась, что смогла придать своему голосу равнодушие.
Взгляд Ника скользнул по ее темно-каштановым волосам, по аккуратно накрашенным губам и по фигуре. В его голосе, когда он заговорил, было слышно удивление:
— Да.., вы сегодня произведете фурор. Уверен, что все захотят узнать, где я вас нашел.
Это прозвучало так, словно она была его удачной покупкой и он раздумывал, стоит ли давать друзьям адрес магазина. Гордость Кори была задета, но она сумела выдавить из себя вежливую улыбку:
— А мне кажется, было совсем наоборот. Вернее, Руфус вас нашел. — И поскольку его фраза задела ее за живое, она добавила:
— Может быть, нам не стоит всем рассказывать, как вы валялись у меня в ногах.
Кори надеялась, что напоминание о его падении немного охладит Ника Моргана, и оказалась права. Он моргнул и пристально посмотрел на нее, но потом снова коварно улыбнулся.
— Согласен с вами, — сказал Ник, беря ее под руку. — Пойдемте, нас ждет машина.
Кажется, ей удалось намекнуть ему, что нужно держать себя в рамках. И пусть приглашает на ужин всех своих богатеньких друзей, она, Кори Джеймс, к этому готова и не ударит в грязь лицом.
Когда они вышли на улицу, Кори вместо ожидаемого такси увидела «мерседес», задняя дверца которого уже была открыта услужливым водителем. Ник помог ей сесть в машину, потом сел сам и бросил водителю:
— В «Темплгейт», Джордж.
Он устроился так близко к ней, что Кори почувствовала прикосновение его ноги к своей, но отсаживаться от него не стала. Еще чего! Показывать ему, что она обращает внимание на такие мелочи и что это ее смущает. Ни в коем случае!
Черт! И зачем она согласилась взять это платье! Эти разрезы слишком открывают ноги. Хотя ей нечего было стыдиться, но одна только мысли, что Ник Морган сейчас может скользить своим внимательным, оценивающим взглядом по ее ногам, приводила Кори в трепет. И ни о чем другом думать у нее не получалось.
Внезапно она поняла, что он задал ей вопрос и ждет ответа.
— Извините, что вы сказали? — вежливо переспросила Кори, ругая себя за невнимательность.
— Я спросил вас, были ли вы раньше в «Темплгейте»? — усмехнувшись, повторил свой вопрос Ник.
В его голосе были странные нотки, как будто он был чем-то недоволен или даже оскорблен. Может быть, ему раньше никогда не приходилось повторять свой вопрос женщинам, с которыми он встречался. Наверное, они были более внимательны к нему, чем она.
— Нет, я там никогда не была. Но, конечно, слышала об этом месте. Туда ходят, чтобы показать себя и на других посмотреть.
— Вполне вероятно, некоторые так и делают.
Но для меня «Темплгейт» в первую очередь — это изумительная еда. Их шеф-повар — высочайший мастер своего дела. — Ник смотрел ей прямо в глаза, не позволяя отвести взгляд. — И бармены отлично работают. Коктейли — настоящие произведения искусства, но с ними надо быть поосторожнее. Там любят смешивать, а потом наутро у вас будет раскалываться голова.
— Спасибо, что предупредили, — тихо произнесла Кори.
Ник Морган находился слишком близко к ней, да и атмосфера в машине была чересчур интимной, а ее платье — откровенным. Кори не выдержала и повернула голову, сделав вид, что смотрит в окно.
Последовала долгая пауза, которую прервал Ник:
— Кори, расслабьтесь!
Он в первый раз назвал ее по имени, и это еще больше взвинтило Кори.
— Расслабиться? Не понимаю, о чем вы? Я спокойна и расслаблена.
— Да? — иронично спросил он, бросая многозначительный взгляд на ее руки. И только тут Кори осознала, что она все это время сидела с крепко сжатыми пальцами. — Послушайте, вам ничего не нужно будет сегодня делать. Просто наслаждайтесь ужином, договорились? Никаких обязанностей у вас нет и не будет, если вас это так беспокоит.
Кори и сама не знала, что ее волнует в данный момент. Конечно, играть хозяйку светского ужина было нелегкой задачей, но существовали и другие причины для ее нервного состояния. Причем более весомые причины.
Она слегка кивнула головой, чтобы показать, что поняла его. А в следующую минуту у нее с губ слетел вопрос:
— А ваша девушка… Она не будет недовольна тем, что вы пригласили меня? У нее не появятся подозрения?
— Девушка? — Ник нахмурился, а потом широко улыбнулся. — А! Вы о Миранде? О фотомодели? Она поймет. Это она меня бросила сегодня, а не я ее. Мы с ней просто друзья.
Какие чувства вызвала у нее эта информации, Кори не разобрала: беспокойство или облегчение.
Вероятно, и то и другое одновременно. Вывод можно было сделать только один: ее ждал нелегкий вечерок.
— И еще.., раз вы моя спутница, я должен о вас хоть что-нибудь знать. — На ее испуганный взгляд Ник невинно улыбнулся. — Я же должен представлять вас моим гостям. Самые обычные вещи, например, где вы работаете, что любите, чем увлекаетесь…
Разумное желание! Нет, оно было бы разумным, будь на его месте любой другой мужчина. К тому же это нечестно! Она о нем тоже ничего не знает. А вдруг под маской высокомерного красавца скрывается добрый и приветливый человек?
— Я работаю в социальной сфере. Занимаюсь неблагополучными семьями. Это отнимает много времени, а в оставшееся я либо ем, либо сплю, либо готовлюсь к тому или другому.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11