А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– «Аллея памяти».
– Мисс Джеймс?
– Да.
– Говорит Фрэнк Сэндз. Как поживаете, дорогая?
Меган так крепко сжала трубку, что костяшки ее пальцев побелели. Сердце бешено заколотилось. Она надеялась, что Бодин не почувствует волнения в ее голосе.
– Очень хорошо, спасибо. А вы? – спросила она, прижимая ладонь ко лбу.
– Замечательно. Моя жена наконец решила, что она хочет получить в подарок.
– Да? И что же?
– То прелестное небольшое зеркало, принадлежавшее Анри Дюпону, которое вы приобрели в Париже и оформляете сейчас в торговом доме Сойера.
– Но… – начала Меган и осеклась. Зеркало предназначено для миссис Моррисон! О Господи, что же делать? – Конечно, мистер Сэндз, я буду рада продать вам это зеркало. Оно просто прелесть. Его стоимость три тысячи долларов плюс мои расходы на поездку в Париж. – Цена его обескуражит, подумала она, довольная собой. Теперь он наверняка откажется.
– Прекрасно, – сказал он. Вот черт! – подумала Меган.
– Договорились, – произнесла она вслух упавшим голосом.
– Да, и еще одно, мисс Джеймс. Я собираюсь поехать с женой в Грецию и хотел бы подарить ей зеркало там, сделать приятный сюрприз. Поэтому мне нужно, чтобы зеркало было надлежащим образом упаковано и соответствующие документы подтверждали бы прохождение таможенного досмотра.
– Я попрошу торговый дом Сойера все оформить. Вы заедете за зеркалом ко мне в магазин?
– Обсудим это позже. Я вам позвоню, после того как вы получите зеркало. До свиданья, мисс Джеймс.
– До свиданья, мистер Сэндз.
Меган положила трубку и откинулась на спинку кресла. Прикрыв глаза, она глубоко вздохнула, чтобы успокоиться. Надо позвонить Стилу, подумала она. Рассказать ему, что Фрэнк Сэндз, то есть Бодин, только что звонил и выразил желание купить зеркало Анри Дюпона. Но она же не может продать ему эту вещь! Она дала слово миссис Моррисон. Это может повредить репутации «Аллеи памяти»!
– Меган, вы себя хорошо чувствуете? – спросила Клара, заглянув в кабинет.
– Что? Да, конечно. Распакуй, пожалуйста, солонки, которые мы сегодня получили.
– Сейчас.
Клара исчезла. Меган закусила губу и нахмурилась. Пока Клара здесь, Стилу звонить слишком рискованно. И выйти нельзя: Клара может сообщить об этом Бодину. Остается одно: ждать, вести себя естественно и рассказать все Стилу вечером, когда он приедет к ней обедать. А пока держать себя в руках и не поддаваться панике. О Господи, эта игра в кошки-мышки начинает действовать ей на нервы!
Стил и Кейси провели остаток дня, занимаясь с двумя детективами делом о краже со взломом. Вчетвером они просмотрели кучу старых досье в надежде обнаружить человека, который имел странную привычку расписываться губной помадой на стенах ограбленной им квартиры. Это была скучная, но необходимая работа, и Стил и Кейси предложили свою помощь.
– Nada, – вздохнул Кейси. – Вот этот шутник, например, любит поливать кровати духами, но он отбывает пятилетний срок в тюрьме. Похоже, вы имеете дело с новичком.
– Замечательно, – процедил сквозь зубы один из детективов, – неужели никто уже не верит в честный труд? Ладно, уже поздно, мне пора домой. Жена напугана смертью Рика и очень беспокоится.
– Она сильно расстроилась? – спросил Кейси.
– Не то слово. Думаю, жены всех наших ребят в таком же состоянии. Я сейчас стараюсь возвращаться домой пораньше и почаще звонить, пока она не придет в норму.
– А что значит «придет в норму»? – спросил Стил. – Снова начнет думать, что ты следующий, когда ты будешь уходить утром на работу?
– О Господи, опять ты за свое! – не выдержал Кейси.
– Нет, – сказал детектив. – Если это случится, она справится. Нельзя всю жизнь жить в страхе, Стил.
– Аминь, – заключил Кейси.
– Пока, ребята. Спасибо за помощь.
– Спокойной ночи, – отозвался Кейси. Когда детективы ушли, он взглянул на Стила. – Ты становишься совершенно невыносимым, Стил.
– Я? Почему?
– Поминутно распускаешь нюни, как в дешевой мелодраме, как только речь заходит о семьях полицейских.
– Ты прав, Кейси. Извини. Это моя проблема, и я не должен никого беспокоить.
– Я всегда готов тебя выслушать, но окончательное решение ты должен принять самостоятельно. Надеюсь, ты не сделаешь ошибки.
– И ты, разумеется, знаешь, каково правильное решение?
– Разумеется. До завтра. – Кейси похлопал Стила по плечу и вышел.
– Пока, – буркнул Стил, уставившись в стену. Как найти ответ? Когда он с Меган, он ни о чем не думает, кроме нее. Но стоит ему остаться в одиночестве, сомнения снова начинают одолевать его. Женитьба на ней – его самое горячее желание. Но внутренняя борьба не прекращается. – А-а, черт, – пробормотал он, вставая, и вышел из кабинета.
Приехав домой, Стил принял душ, надел джинсы и темно-синий свитер. Причесываясь перед зеркалом в ванной, он поморщился, глядя на свое отражение.
– Привет, лейтенант, – сказал он, – как жизнь? Все вверх дном? Я слышал, ты влюбился? Это замечательно. Тогда почему ты не женишься, а бегаешь на свиданья, как мальчишка? А-а, ты запутался, не уверен, что работа в полиции совместима с браком?
Стил вышел из ванной, прошел через спальню и гостиную и выбежал на улицу, хлопнув дверью.
Так дальше продолжаться не может, решил Стил по пути к Меган. Собственная нерешительность сводила его с ума. Он детектив. Чертовски хороший детектив, между прочим. Он умеет анализировать факты, сопоставлять их, как детали головоломки, и делать выводы. Он всегда прислушивался к своему внутреннему голосу, который подсказывал ему, в каком направлении действовать. Так почему же он не может разобраться в своих отношениях с Меган, в собственных мыслях о ней, детях и пеленках? Нет, может! И непременно разберется!
– Ну так давай, разбирайся! – обратился он к своему отражению в зеркале заднего обзора. Ты же любишь ее, она любит тебя. Ты хочешь сына, которому мог бы передать своего серебряного ястреба. А Меган? Согласна ли она иметь детей? Да, черт возьми! И еще она хочет золотую рыбку в аквариуме с камешками на дне. Он служит в полиции. Она приняла его профессию без лишних вопросов. Он готов на ней жениться. – Ну что, Стальной Клинок? – спросил он вслух. – Какой будет приговор?
Стил въехал на стоянку возле дома Меган, выключил зажигание и несколько минут сидел неподвижно, как статуя. Он ждал. Ждал, что внутренний голос подскажет ему решение, которое он так отчаянно искал.
Но в глубине души царила леденящая пустота. Внутренний голос молчал.
Глава десятая
Стоя перед зеркалом, Меган поправила зеленый свитер, подтянула джинсы и ущипнула себя за щеки, чтобы вызвать румянец. Время, прошедшее после звонка Фрэнка Сэндза, тянулось мучительно медленно. Ей становилось все труднее принужденно улыбаться и любезничать с покупателями и особенно с Кларой. Когда рабочий день подошел к концу, Меган со вздохом облегчения пожелала Кларе доброй ночи, закрыла магазин и поехала домой.
Дома она поставила в духовку цыпленка с картофелем и накрыла стол для двоих. Теперь, чтобы успокоить расстроенные нервы, ей требовалось только одно: присутствие Стила Дэннера. Она представила себе, как он появляется в ее квартире в индейском головном уборе, с луком и стрелами, готовый вырвать ее из когтей Фрэнки Бодина. Стил испустит оглушительный боевой клич и…
– Ты сходишь с ума, Меган, – обратилась она к своему отражению в зеркале и вышла из комнаты. В дверь постучали.
– Привет, малышка, – сказал Стил, когда Меган распахнула дверь. – Надеюсь, я не очень задержался…
Стил не успел договорить. Меган схватила его за руку и увлекла за собой в гостиную. Потом с таинственным видом выглянула в холл, плотно прикрыла дверь и прислонилась к стене.
– Привет, – ответила она радостно. – Слава Богу, что ты здесь.
– Здесь-здесь, – подтвердил он кивком головы и прищурился. – Что с тобой, Меган? Может, ты наконец отойдешь от двери, или мне придется силой оторвать тебя от нее, чтобы поцеловать?
– О Стил, – воскликнула она, бросаясь в объятия его сильных рук. – Он позвонил! Фрэнк Сэндз позвонил мне в магазин. Чтобы не рисковать, я тебе не звонила и не выходила из магазина. Пришлось ждать до вечера. Думала, не дождусь…
– Успокойся, малышка. Давай сядем, – сказал он, подводя ее к дивану и усаживая рядом с собой.
– Рассказывай все по порядку. Что сказал Бодин?
– Ну, сначала: «Как поживаете, дорогая?»
– Да что ты? – усмехнулся Стил, целуя Меган в лоб. – Светские подробности можешь опустить, переходи к сути разговора. Он сказал тебе, что ему нужно?
– Сказал. Зеркало Анри Дюпона, которое я купила в Париже для миссис Моррисон. Сейчас торговый дом Сойера улаживает таможенные формальности. Это займет две недели.
Стил замер. Вот оно! – подумал он. Наконец-то! Его догадка была верна. Теперь Фрэнки Бодин от них не уйдет.
– Стил, твои глаза стали такими холодными. Пожалуйста, не уходи от меня. Не сейчас. Мне так нужно, чтобы ты был со мной.
– Я никуда не ухожу, – пробормотал он, взяв в руки ее лицо и страстно целуя ее.
Отвечая на поцелуй, Меган расслабилась, и страхи, одолевавшие ее, мгновенно исчезли, уступив место радостному возбуждению. Теперь все будет хорошо, думала она. Стил возьмет все в свои руки. Он любит ее и поэтому защитит и убережет от опасности. Зная это, она согласна выдержать что угодно, включая Фрэнки Бодина.
– Ты всех своих свидетелей так успокаиваешь? – спросила она, переводя дух, когда Стил отпустил ее.
– Конечно. Действует потрясающе. Ты в порядке?
– Сейчас да. Просто я немного понервничала, ожидая тебя. Стил, Бодин хочет, чтобы зеркало упаковали у Сойера, он собирается вывезти его в Грецию и там подарить жене.
– Понятно. Он сообщил, когда и где заберет его?
– Нет, он сказал, что позвонит, после того как я получу зеркало, так что мне придется привезти его в «Аллею памяти».
– В таком случае в нашей головоломке отсутствует только одна деталь. Интересно, рискнет ли он забрать зеркало у тебя и подменить его в другом месте или сделает это прямо в магазине, чтобы зеркало оставалось в его распоряжении как можно меньше.
– Подменить?
– Да, Меган. Он хочет заменить настоящее зеркало поддельным, которое изготовил по фотографии, сделанной в Париже. На копии вместо стекляшек будут настоящие драгоценные камни, краденые, естественно, стоимостью в два миллиона долларов.
– О Господи… – прошептала Меган.
– Он заменит зеркало, восстановит упаковку и совершенно спокойно вывезет зеркало за границу.
– Неплохо задумано, – кивнула Меган. – Но дело в том, что он его не получит.
– Что?
– Оно принадлежит миссис Моррисон.
– Ты сказала об этом Бодину? – нахмурился Стил.
– Нет, но я не могу нарушить слово, данное клиентке.
– Черт побери, Меган, не говори глупости. Бодин должен получить зеркало, и ты это прекрасно знаешь. Предложи своей Старой чудачке выбрать что-нибудь другое.
– Но речь идет о репутации моего магазина!
– Нет! – рассердился Стил. – Речь идет о задержании опасного преступника!
– Ах, – тихо вздохнула Меган, – наверно, я слишком долго была одна, привыкла полагаться только на себя и забыла, что значит работать в команде. Мы ведь союзники во всем, ты и я, правда? Это так ною для меня. Прости, Стил. Конечно, я продам зеркало Бодину.
– Для меня это тоже непривычно, Меган, быть частичкой единого целого, – мягко сказал он. – Вот мы и учимся этому вместе. Мне нужно позвонить Кейси.
– Звони, а я посмотрю, как там обед.
– Меган, еще не поздно, ты можешь выйти из игры. Мы можем заменить тебя кем-нибудь.
– Нет, Стил, я остаюсь. Знаю, что вела себя глупо, когда ты приехал, но я не подведу тебя, обещаю.
– Бодин тебя не тронет. Я буду рядом. Просто следуй его указаниям и предоставь все остальное мне и Кейси. Но, видит Бог, больше всего на свете я хочу, чтобы ты не имела к этому никакого отношения.
– Черта с два, лейтенант, – сказала она, поднимаясь с решительным видом. – Я полноправный член команды, и ты от меня никуда не денешься. Пойду посмотрю, готов ли цыпленок.
– Черта с два? – пробормотал Стил, снимая трубку. От кого это она набралась таких выражений?
Кейси пришел в восторг, услышав новость, и заметил, что индейцы иногда проявляют чудеса сообразительности.
– Как Меган? – спросил он.
– Отлично. Она была немного взволнованна, когда я пришел, но теперь в полном порядке. Кейси, я не хочу, чтобы с ней что-нибудь случилось.
– С ней ничего не случится, Стил. Она всего лишь посредник, и у Бодина нет оснований думать иначе. За ней следит Клара, не забывай. Мы придумаем, как обезопасить Меган. У нас целых две недели, чтобы продумать все до тонкостей. Ничего плохого не случится, Стил, ничего.
– Ладно. Увидимся утром.
– Насколько я тебя знаю, Стил, ты сейчас очень нервничаешь. Расслабься, не то Меган почувствует твое беспокойство. Желаю вам приятно провести вечер и ночь. Ты меня понял?
– Иди к черту, Джоунз, – засмеялся Стил.
– Доброй ночи, Дэннер.
Стил положил трубку. Меган поставила тарелки с едой на маленький столик в гостиной. Сердце у Стила учащенно забилось. Ему отчаянно захотелось схватить ее в охапку и увезти в хижину в лесу. Спрятать ее в безопасном месте, где он мог бы защитить ее от Фрэнки Бодина. «Мы продумаем все до тонкостей», – сказал Кейси. Черт возьми, они тысячу раз обсудят каждую деталь, чтобы обеспечить безопасность Меган. Миллион раз, если понадобится!
– Обед готов, – объявила Меган. – Откроешь бутылку, Стил?
– Что?
– Открой бутылку вина.
– А, конечно, – сказал он, вставая и подходя к столу. – Как красиво! И пахнет вкусно.
– Ты имеешь в виду цыпленка или меня?
– Обоих.
– Садись и ешь. Приятного аппетита. Стил открыл вино и наполнил бокалы, потом сел за стол напротив Меган и поднял свой бокал.
– За монетки, которые ты бросаешь в фонтан. За твои желания, – сказал он. – Пусть они исполнятся.
– Спасибо, – улыбнулась Меган, чокнулась с ним и отпила глоток вина. – Надеюсь, что твои желания тоже исполнятся, Стил.
– Мы же не хотим, чтобы фонтан истощился. Наверно, он исполняет определенное количество желаний в год.
– Фонтан желаний? Господи, нет, конечно. Волшебные фонтаны исполняют все желания. А что сказал Кейси?
– Он считает, что на этот раз Бодин у нас в руках. Послушай, если хочешь, мы можем поговорить о нем еще немного, но я бы предпочел забыть о Бодине на сегодняшний вечер. Как скажешь, твое желание для меня закон, Меган. Ты у нас самая главная.
– Спасибо, Стил. Очень мило с твоей стороны.
– Меган, я люблю тебя. Я отдал бы все на свете, чтобы вывести тебя из игры. Хочешь поговорить об этом?
– Нет. Во всяком случае, не сейчас. Давай поедим, пока все не остыло.
– Меган, если бы у тебя был ребенок…
– Что ты сказал? – спросила она. Вилка застыла в воздухе.
– Скажи, что бы ты сделала с «Аллеей памяти», если бы у тебя был ребенок?
– Наняла бы управляющего. Заходила бы в магазин в удобное для себя время и, вероятно, посещала бы аукционы. Приятная сторона владения собственным делом состоит в том, что ты можешь организовать работу по своему усмотрению.
– Ты бы могла проводить большую часть времени с ребенком?
– Да, конечно. Я хочу иметь двоих детей или троих, чтобы в моем доме всегда звенел детский смех. Даже моя золотая рыбка будет улыбаться.
– Рыбы не улыбаются.
– Моя будет.
– Да, наверно, будет, потому что ты сама как солнечный лучик. Обед был очень вкусный. У тебя масса талантов, моя дорогая.
– Да?
– Другие таланты мы обсудим позже.
– Обсудим?
– С частичной демонстрацией.
– Великолепно! – улыбнулась Меган. Несколько минут они ели в молчании. Когда Стил попросил добавки, Меган просияла. Потом она принесла чашки с дымящимся кофе, фрукты и сыр на десерт.
– Ты меня балуешь, – сказал Стил. – Ей-Богу.
– И мне это ужасно нравится.
– Меган, я должен тебе кое-что сказать.
– Слушаю тебя.
– Первый раз в жизни у меня появилось желание, мне захотелось бросить монетку в фонтан. Ты мое желание. Я… хочу жениться на тебе, иметь от тебя детей и провести с тобой всю жизнь. Но здесь-то и кроется проблема. Моя жизнь связана с работой в полиции. Имею ли я право подвергать риску жену и ребенка? Я не знаю, что делать.
– Понятно, – ответила Меган тихо. – Что я могу тебе сказать? Только то, что люблю тебя и больше всего на свете хотела бы быть твоей женой и родить тебе детей. Но, Стил, если ты не решишь для себя эту проблему, не придешь к согласию с самим собой, ничего у нас не получится. Твоя душа будет рваться на части каждый раз, когда ты будешь уходить на службу. Ты не сможешь так жить. Все должно встать на свое место.
– Я это знаю.
– Я выйду за тебя замуж, Стил Дэннер, с гордостью и любовью в сердце, но только тогда, когда ты будешь совершенно уверен в том, что поступаешь правильно. Иначе мы никогда не будем счастливы. Ради нас обоих ты должен все хорошенько обдумать. Я подожду, Стил. Не торопись, принимая решение.
– Я чувствую себя подлецом, сказал Стил, хмурясь.
– А я думаю, что ты замечательный.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15