А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

пока что работа не приносит должного удовлетворения.
– Вы меня заинтриговали, – вмешалась в разговор Аманда. – Значит, вы снова возьметесь за писательство?
– Еще не решила. Пожалуй, попробую себя на новом поприще.
– Знаешь, Алекс, в чем беда с нынешними женщинами? – пробасил Шон, обдавая Маргарет винными парами. – Они чересчур умные. – Он тяжко вздохнул. – То ли дело в прежние времена!.. – Он мечтательно закатил глаза. – Жена мечтала лишь о том, чтобы детишек у нее было побольше и чтобы муж раз в неделю подкидывал побольше деньжат на карманные расходы.
Аманда и Сюзи дружно выразили свой протест, а Маргарет молчала, мечтая лишь о том, чтобы все это побыстрее закончилось.
Наконец все было съедено и выпито. Аманда и Вальтер первыми поднялись и откланялись.
– Дорогая, ты тоже поднимайся! – ухмыльнулся Алекс и по-хозяйски положил руку на голую спину Маргарет. – Пора в кроватку.
– Алекс! Ну разве так можно?! – попеняла ему Аманда. – Совсем засмущал бедную девочку. Всего доброго, мы на такси.
Маргарет стоически выдержала и это, но поклялась дома расплатиться за все сполна.
Они проводили Шона и Сюзи до стоянки и наконец остались наедине. Маргарет тут же высвободила руку и, убыстрив шаг, пошла к машине.
– Ты опять почти ничего не ела, – заметил Алекс, выезжая с парковки. – В чем дело на этот раз? Ты что, обиделась на шуточки Шона?
– Нет, – буркнула она. – Шон тут ни при чем. – И отвернулась к окну.
– Стало быть, снова я провинился? – ухмыльнулся Алекс.
– Думаешь, приятно целый вечер сидеть за одним столом с твоей любовницей? – взорвалась Маргарет. – По-твоему, я железная?
– Ты не железная, но чертовски твердолобая! – Он усмехнулся. – А ты заметила, что Аманда была с мужем?
– Ну и что? – фыркнула Маргарет. – Я тоже была с тобой, однако ты весь вечер строил ей глазки. Я все видела и…
– Не глупи! – с досадой перебил ее он. – И хватит об этом. Я уже устал повторять одно и то же. И, будь добра, не мешай мне. Я же за рулем.
Маргарет бросила на него обиженный взгляд и демонстративно отвернулась в другую сторону.
– Скажешь, между вами ничего нет? – спросила она, как только они вошли в дом. – Я же не слепая!
– Хватит! – повысил тон Алекс и в сердцах захлопнул входную дверь. – Эта тема не обсуждается.
– Почему? – с вызовом спросила Маргарет. – Нечего возразить?
– Не хочу, чтобы ты говорила в подобном тоне об Аманде Маккормик, – с расстановкой произнес Алекс, глядя на нее исподлобья. – И вообще, я не намерен с тобой больше разговаривать.
– А что же ты намереваешься со мной делать? – провокационным тоном спросила она. – Потащишь меня в суд… мой дорогой?
– Нет. – Он схватил ее за плечи. – Потащу тебя в кровать.
И Маргарет снова проиграла. Стоило Алексу ее поцеловать, как ее охватило неудержимое желание, и она ответила на поцелуй со всей страстью, на какую была способна. Будь на то ее воля, она отдалась бы ему прямо на лестнице. Но Алекс схватил ее в охапку и отнес в спальню. Положил на кровать, лег сверху и севшим от возбуждения голосом приказал:
– Скажи, что хочешь меня.
– Хочу тебя, – не покривив душой, сказала Маргарет и принялась расстегивать ему рубашку. – По-моему, ты сказал, что не намерен со мной разговаривать, – не удержалась она от шпильки. – Или мне это только показалось?
Вместо ответа Алекс молча рванул вырез ее платья, шифон лопнул, обнажив соблазнительные округлости. Алекс, окинув ее жадными глазами, сбросил пиджак, рубашку и со стоном припал к ее груди…
Когда он в изнеможении лег рядом, прикрыв ладонью глаза, Маргарет соскользнула с кровати, сняла то, что осталось от вечернего платья, и пошла в ванную. Приняла душ, не спеша почистила зубы, надеясь, что, когда она вернется, Алекс уже уснет. Ну почему, стоит ему до нее дотронуться – и она собой не владеет?! Хоть бы он уснул!
Увы! Когда Маргарет вышла из ванной, Алекс сидел, облокотившись на подушки, и листал книгу. Заметив ее, он поднял глаза и с ухмылкой спросил:
– Ну что, Мэг, смыла все следы прикосновений ненавистного мужа?
Она посмотрела ему в глаза и недовольным тоном заметила:
– Между прочим, ты лежишь на моей половине.
– Разве? – Алекс вскинул бровь и, отложив книгу, скрестил руки на груди, словно говоря: попробуй сдвинь меня с места.
– Да, на моей! – Маргарет подошла к изножью кровати и взглянула на него исподлобья. – И прекрасно об этом знаешь. Признайся, ты делаешь это нарочно!
– А ты иди сюда и отправь меня на мою половину! – предложил он. – Заодно и развлечемся.
– Ты уже и так развлекся, – пробормотала она. – Подвинься.
– Мэг, ну зачем ты так! Ты тоже получила удовольствие. – Он улыбнулся как сытый кот. – Я об этом позаботился.
Маргарет вспыхнула до корней волос, а Алекс с улыбкой заметил:
– И нечего смущаться, сладкая моя. Ничего постыдного в этом нет. Кто знает, может, ты так войдешь во вкус, что через полтора месяца не захочешь со мной расставаться?
– Вот еще! – фыркнула Маргарет. – Какое самомнение!
– Какой артистизм! – хохотнул Алекс и отодвинулся к стене. – Иди в кроватку. У тебя усталый вид. Как у маленькой девочки, которой давно пора баиньки.
Стиснув кулаки, Маргарет подошла и, стараясь не смотреть на его мускулистую грудь, откинула одеяло и осторожно легла с краю спиной к Алексу. Он легонько провел пальцем по ее шее, спустился ниже и вкрадчивым шепотом произнес:
– Подвинься поближе. Хочу поцеловать тебя и пожелать сладких сновидений.
Маргарет зажмурилась и сделала вид, будто не слышит. А он уже гладил ее по спине, и его ладонь опускалась все ниже. Маргарет замерла, но Алекс подвинулся к ней сам, и, ощутив его возбуждение, Маргарет поняла: сопротивляться бесполезно.
Следующие три недели пролетели незаметно, слившись для Маргарет в череду ничем не примечательных дней и напоенных страстью ночей. Между ней и Алексом установилось своего рода перемирие. Как правило, Алекс уходил на работу, пока она еще спала, а вечером, когда он возвращался, она ждала его, готовая к выходу в город.
Иногда Маргарет навещала Клару. Той хотелось, чтобы она приходила к ней почаще, но Маргарет опасалась: вдруг она случайно обмолвится и Алекс обо всем узнает. Нервы у нее были на пределе, и тайные встречи с Кларой ее напрягали.
Маргарет старалась быть сдержанной, но месяц вынужденного безделья давал о себе знать, и в один прекрасный день она не выдержала.
– Что ты будешь сегодня делать? – спросил Алекс в пятницу утром, стоя у зеркала и завязывая галстук.
– Как всегда, ничего! – огрызнулась Маргарет. – Ни-че-го!
– Может, в таком случае соблаговолишь приехать и пообедаешь со мной вместе? – Он бросил на нее пристальный взгляд. – Заодно познакомлю тебя с сотрудниками.
– Я подумаю, – буркнула Маргарет, избегая его взгляда.
– Если надумаешь, позвони мне до двенадцати. Хорошо?
Она молча кивнула.
– Вот и ладно! – Алекс подошел и наклонился чмокнуть ее в губы. – Жду твоего звонка. И будь паинькой.
Маргарет фыркнула и, натянув одеяло на голову, отвернулась лицом к стене. Услышав за окном шум мотора, она резко повернулась, сбросила ноги с кровати и вскочила. И тут на нее накатила тошнота. Она еле-еле успела добежать до ванной, и ее буквально вывернуло наизнанку. Она села на край ванны, бросила взгляд в зеркало, содрогнулась и снова ощутила приступ тошноты.
Потом ее чуть-чуть отпустило, она умылась и на ватных ногах вернулась в кровать. Она лежала, тупо глядя в потолок, а внутри снежной лавиной росла паника. Что она скажет Алексу?! А может, это ошибка? – схватилась за соломинку она и, воодушевившись, поднялась и принялась одеваться.
Увы! Чудес не бывает! – думала Маргарет спустя час, вернувшись из аптеки с тестом на беременность. У нее будет ребенок. Ребенок Алекса… И что теперь делать?!
Сначала у Маргарет мелькнула мысль посоветоваться с Кларой, но потом она передумала: зачем перекладывать свои проблемы на других? Во всем виновата только она сама. Она вела себя безответственно – и вот закономерный результат!
Надо решить, каким образом все это расхлебывать. Сказать правду Алексу она не может. Во всяком случае, пока. Он терпеть не может, когда ситуация выходит из-под его контроля, – это она точно усвоила за месяц совместной жизни. Может, ей лучше на время исчезнуть из его жизни?
Надо спокойно все обдумать! А думать, сидя на кровати в спальне Алекса, занятие непродуктивное, рассудила Маргарет и отправилась в город.
Она бесцельно бродила по тенистым аллеям парка, любовалась лебедями, стараясь привести в порядок мысли и чувства. Бросила взгляд на часы: половина двенадцатого. Может, позвонить Алексу и пообедать с ним? Нет, лучше сделать ему сюрприз! – решила она и отправилась пешком в Холборн.
Свернув на Энделл-стрит, где располагался офис Алекса, она замедлила шаг и остановилась перевести дыхание. Бросила взгляд на витрину и, когда омнибус проехал, увидела в отражении натертого до блеска стекла знакомую спину. Она обернулась, и сердце сжалось от боли. У тротуара напротив стояла ярко-красная спортивная машина с открытым верхом, за рулем сидела Аманда, а Алекс стоял, наклонившись к ней и держа ее за руку. Тут сзади подъехал кеб, и Аманда, поцеловав Алекса, махнула рукой и тронулась с места, а он с улыбкой смотрел ей вслед.
Маргарет развернулась и чуть ли не бегом пошла в обратном направлении, молясь, чтобы он ее не заметил. Свернув на Оксфорд-стрит, она пошла медленнее и, заметив открытое кафе, почувствовала, что страшно устала. В изнеможении опустилась на кресло, заказала чай и тосты с изюмом, а в голове стучала мысль: как она посмотрит в глаза Алексу и что ему скажет вечером?
– Мэг? – раздался за спиной голос, прерывая ее невеселые раздумья, и Стивен уселся напротив, сияя улыбкой. – Какими судьбами?
– Стив? – удивилась она. – А я… а я решила походить по магазинам, – нашлась она.
– А где же покупки? – хмыкнул он.
– Не нашла ничего достойного себя.
– А как поживает Алекс? Не дает тебе скучать?
– У Алекса все прекрасно, – ровным голосом сказала она, не обращая внимания на его наглый тон. – И у меня тоже.
– Что-то непохоже! – хохотнул Стивен. – Я мигом подниму тебе настроение, хочешь?
Маргарет молчала, пытаясь понять, куда он клонит.
– У меня есть одна вещь, которая наверняка поднимет тебе настроение.
– И что же это?
– Дневник. – Он протянул руку и, взяв с ее тарелки тост, откусил кусок.
– Чей?
Тот прожевал тост и, выдержав эффектную паузу, сказал:
– Клары.
– Ты готов отдать мне дневник Клары? – вытаращив глаза, спросила Маргарет.
– Готов. За определенную сумму, – уточнил он с улыбкой, но его глаза оставались холодными.
– Разумеется.
– Впрочем, если он тебе не нужен, – небрежным тоном обронил он, – я найду, куда его пристроить.
– Не сомневаюсь, – усмехнулась она. – Сколько?
– А сколько ты дашь?
Маргарет выдержала паузу. Она не могла позволить, чтобы дневник попал в руки какому-нибудь журналюге.
– Мне нужно подумать. Созвонимся в понедельник.
– Буду ждать! – Он расплылся в торжествующей улыбке, поднялся и протянул ей визитку. – Кстати сказать, я купил себе квартирку в Финсбери. Так что приезжай часам к двум, там обо всем и договоримся. Ну пока!
Маргарет взяла карточку, и у нее возникло странное ощущение: как будто она только что шагнула в клетку и дверца захлопнулась. Стивен махнул рукой и растворился в толпе пешеходов. Маргарет сидела, рассеянно крутя карточку, и думала: денек сегодня явно не задался! А что будет вечером?..
10
В автобусе было душно. Маргарет снова замутило, и она решила вернуться пешком. В результате она натерла ногу, от жары разболелась голова, и она притащилась домой около семи. Пока она копалась в сумочке в поисках ключа, дверь открылась и Алекс, с трудом сдерживая раздражение, спросил:
– Где ты была целый день, если это не секрет?
Маргарет вошла в дом и, направляясь к лестнице, бросила через плечо:
– А ты?
– Я был на работе, – сказал он. – И ждал твоего звонка.
Маргарет обернулась и сладким голоском спросила:
– Дорогой, у тебя был трудный день?
Алекс окинул ее пристальным взглядом и заметил:
– А ты сегодня явно встала не с той ноги. Что-нибудь случилось?
«Да, случилось! – хотелось ей крикнуть. – Я жду ребенка. Твоего ребенка!» Но она ничего не сказала: для такой новости момент был не слишком подходящий.
– Просто я устала. Мне жарко, я хочу пить, и голова у меня трещит, – сказала она, избегая его взгляда, а про себя подумала: а еще я видела тебя с твоей любовницей. А твой братец ради денег готов душу продать.
– Тогда иди в душ, а я принесу тебе аспирин.
– Спасибо. – Маргарет вздохнула и поднялась наверх.
Когда Алекс вошел в ванную с таблетками и стаканом воды, она уже вытирала волосы. Завернувшись в полотенце, она протянула руку взять стакан, а Алекс наклонился и поднял с пола какую-то скомканную бумажку.
– Что это? – спросил он.
Маргарет опустила глаза и чуть не поперхнулась: в руках у Алекса была упаковка от теста на беременность.
Он развернул ее и с минуту молча изучал. Потом скомкал, отправил в контейнер с мусором и поднял глаза на Маргарет.
– Я как раз хотела тебе сказать… – Маргарет прокашлялась и, проглотив ком в горле, выдавила: – Я… я беременна.
– Но ведь ты уверяла, что пьешь таблетки? – произнес Алекс, держа ее на прицеле глаз.
Маргарет потупилась.
– Ты уж прости, но я позволю спросить: этот ребенок мой?
В его голосе было столько презрения, что Маргарет похолодела.
– А ты сам как думаешь? – спросила она, втайне надеясь, что он поймет: за гордой маской прячется обида.
– Что я думаю? – повторил Алекс. – Я думаю, что наконец-таки узнал, почему ты вышла за меня замуж.
Маргарет молчала, боясь, что разрыдается от унижения, а Алекс продолжил, не спуская с нее тяжелого взгляда:
– Значит, я не только решил твои финансовые трудности, но еще и предоставил надежное прикрытие для плода твоей любви. А Стивен в курсе?
Она замотала головой, а в горле уже стояли слезы: ну почему он о ней такого плохого мнения? Неужели он думает, что она смогла бы его так использовать?!
– Нет, я не могу поверить, что ты так ловко обвела меня вокруг пальца! А я-то, кретин, думал, что перехитрил тебя, а, оказывается, я сам попался в твои силки.
– Алекс, поверь, я не хотела, чтобы все так…
Он с досадой отмахнулся.
– Нет, так попасться! – Он помотал головой. – Хорошенькую шутку сыграла со мной судьба!
– Ты не так все понял. Я…
– Даже не пытайся выкрутиться! – оборвал ее он. – Нет, как я сам не догадался! Если честно, я не верил, что ты можешь пасть так низко. А ведь мог бы догадаться, что заплачу высокую цену за плотские радости! – И он снова окинул ее презрительным взглядом. – Когда он родится?
Маргарет с самого утра была так взвинчена, что ей в голову не пришло подсчитать.
– Я… я точно не знаю. Я еще не ходила к врачу.
Алекс отвернулся и со всей силы грохнул кулаком о притолоку. Маргарет еще ни разу не видела его в таком бешенстве, и глаза у нее стали круглыми от испуга.
– Алекс, прошу тебя… – сдавленным голосом пробормотала она. – Выслушай меня, пожалуйста.
Он снова обернулся к ней и, окинув ее полным ненависти взглядом, процедил сквозь зубы:
– Мне надо побыть одному. Не жди меня. – И выбежал из ванной.
Через несколько минут во дворе раздался рев мотора. Маргарет без сил опустилась на прохладный пол и, обхватив колени руками, уронила голову и заплакала. Все кончено: Алекс уже принял решение. И изменить его она не в силах.
Через какое-то время Маргарет перебралась в постель и забылась тревожным сном. А потом услышала, что вернулся Алекс. Сначала он гремел посудой на кухне, потом включил телевизор в гостиной. Передавали соревнования по крикету, и уснуть Маргарет больше так и не удалось. Какое-то время она лежала в постели, а потом вдруг почувствовала, что жутко проголодалась, и, надев халат, крадучись спустилась на кухню. Открыла холодильник и услышала за спиной голос Алекса:
– Давай я тебе что-нибудь приготовлю? Что ты хочешь? Может, тост и яйца?
Маргарет закрыла холодильник и молча подняла глаза. Вид у Алекса был напряженный, но говорил он ровным, бесстрастным тоном.
– Пожалуй, сделаю тосты, – пробормотала она и подошла к тостеру.
– Я сам сделаю. – Он шагнул к прилавку. – А ты садись.
Маргарет села на ближайший стул и стала смотреть, как Алекс достает из холодильника хлеб, масло, мед, включает тостер. Потом он облокотился на прилавок и, скрестив руки на груди, сказал:
– Я должен извиниться за свое поведение.
– Это лишнее. – Маргарет отвернулась к окну, боясь, что вот-вот расплачется.
– Нет, не лишнее. – Он достал тарелку и нож. – Я не подумал о том, каково тебе.
– О чем ты?
Он достал готовые тосты и принялся намазывать их маслом.
– В тот момент я думал только о себе. Полагаю, для тебя это тоже явилось неожиданностью?
Маргарет молчала.
– Ведь ты не планировала эту беременность?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15