А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

"
Витек услышал мои последние слов и опять зло рванул меня за волосы, а я опять взвыла.
"И решили сбежать" - подитожил Федор.
"Да, решили." - моргнула я.
"Ну, а сегодня чего ты сбежали через задний ход? Опять чего-то испугалась?" - ласково поинтересовался Федор.
"Так я Хряпу на скамейке у библиотеки увидала и решила, что он меня ждет. Вот и сбежала!" - искренне созналась я.
Услышав такой ответ Федор моментально насторожился:
"Так, откуда его кликуху знаешь? Раньше с ним встречалась?"
Я опять подивилась про себя насколько его прекрасное физическое развитие не соответствовало развитию способностей умственных. Мог бы и сам догадаться, что когда мы с Лариской были у них в плену, его соратники при нас особо не таились и называли друг друга по именам и кличкам. Но я решила не вредничать по пустякам и, если он сам додуматься до таких простых вещей не может, объяснить все как было:
"Нет, не встречалась, просто его так при мне водитель называл".
Подумала немного и добавила:
"А вот это Витек".
"Так-так, смышленая ты девка! Ну, смышленая, а расскажи-ка ты мне про свою подружку Свету!"
Такой поворот в нашем разговоре мне не понравился. Он грозил крупными неприятностями и я поспешила внести уточнение:
"Она мне не подружка, просто соседка."
"А у меня вот другие сведения. Вы в один класс ходили и очень дружили." - не согласился Крепыш.
Отрицать столь явные факты было бы глупо и я признала их, правда с некоторой попаравкой, которая имела, по крайней мере для меня, очень большое значение:
"Так это когда было! А после школы мы с ней почти не встречались, она только иногда ко мне забегала."
"И что рассказывала?"
Мы с Федором уже довольно давно разговаривали мирно, поэтому я несколько обнаглела и повела себя необдуманно. В ответ на его, заданный вполне мирным тоном, вопрос я раздраженно фыркнула:
"Да ничего она не рассказывала!"
За что моментально и поплатилась. Федор размахнулся и я получила ощутимый удар под ребра. Переждав боль, я с трудом выдохнула и укоризненно сказала:
"Ну, зачем же бить? Я ведь и так все рассказываю. Когда Света заходила, она говорила только о тряпках, о делах - никогда."
Тут-то он и задал свой главный вопрос, ради которого и проводилась вся эта экзекуция:
"А перед смертью она к тебе не забегала? На хранение ничего не оставляла?"
При этом он так сверлил меня взглядом, что я вдруг засомневалась, смогу ли достаточно убедительно соврать. Поэтому решила позволить себе немного разозлиться, по опыту зная, что в озлобленном состоянии любая ложь легко сходит за правду. К сожалению, я могла схлопотать за это новую оплеуху, но выбора у меня не было, пришлось рискнуть. Набрав в легкие побольше воздуха, я заверещала:
"Да я её последний раз видела наверное месяц назад! А когда её убили, меня вообще дома не было, я у подружки гостила!"
Как ни странно, моя выходка Федора не разозлила и он вполне миролюбиво сказал:
"Это я уже слышал. Про документы, которые она стащила, что знаешь?"
Ободренная его реакцией, я совсем обнаглела и отрезала:
"Ничего не знаю! Если она что-то и стащила, то мне уж точно рассказывать бы не стала! У меня никаких дел с ней не было и никаких документов я в глаза не видала!"
Федор выслушал мой ответ, быстро отошел в сторонку и вытащил из кармана мобильный телефон. Говорил он тихо, но у меня создалось впечатление, что Крепыш кому-то докладывает о нашей "беседе". Наконец, он закончил разговор и вернулся к нам с Витьком:
"Значит так, смышленая, я решил поверить, что ты сбежала от страха и ничего о документах не знаешь. Но, если ты соврала, я вернусь и тогда пеняй на себя. Мало тебе не покажется."
Пока я придумывала, что бы такое сказать в ответ на это его обещание, кулак Федора описал дугу и врезался мне в живот. В глазах потемнело, я задохнулась от боли, и кулем упала на траву.
Сознание медленно возвращалось ко мне. Моя голова лежала на чем-то мягком, на лицо падали крупные капли теплого дождя, над ухом тонко плакал ребенок.
"Откуда здесь ребенок?" - лениво подумала я и открыла глаза. Голова лежала на коленях у Лариски, а сама она низко склонилась надо мной и горько плакала. Это её слезы капали мне на лицо, а я-то приняла их за дождь. Как только подружка заметила, что я пришла в сознание, она тут же принялась жаловаться:
"Ирка, ну наконец-то! Я около тебя сижу, сижу, а ты глаза не открываешь, лежишь, как мертвая."
"А эти где?" - прошептала я разбитыми губами.
"Кто? Что здесь вообще произошло?"
"Эти... на машине...где?"
"Никого здесь не было, я вернулась с озера, а ты лежишь вся избитая и не дышишь. Знаешь, как я испугалась?" - сочла возможным ещё раз пожаловаться подружка.
"Догадываюсь." - вздохнула я и хотела опять закрыть глаза. Тут Лариска вздрогнула, и прошептала:
"Слышишь? Машина гудит, сюда кто-то едет!".
Я прислушалась: по лесной дороге действительно ехала машина.
"Лариска, беги в развалины, спрячься." - прошептала я.
"Ага, умная какая" - сказала подружка и покрепче прижала меня к себе. "Я тебя не брошу, удирать, так вместе."
По опыту я знала, что спорить с Лариской, когда она стоит на своем, бесполезно. Поэтому, не стала препираться, а собрала все силы и попыталась сесть. Как ни странно, мне это удалось, хотя при каждом движении ушибы отзывались жуткой болью. Я подождала, пока она немного стихнет и попросила: "Помоги подняться." Хватаясь за Ларискино плечо, я стала на ноги, но уйти мы не успели: на поляну вылетел темный джип.
Я простонала: "О, Господи, только не это!" и крепко зажмурила глаза. От мысли, что сейчас они схватят Лариску и будут измываться теперь уже над ней, у меня из глаз потекли слезы.
"Ира, что тут произошло?" - услышала я встревоженный голос Игоря и с трудом разлепила мокрые ресницы. Да, это действительно был Игорь. Интересно, а он как здесь оказался? Вопрос показался мне важным, но я так отвратительно себя чувствовала, что решила отложить его выяснение на потом, а пока ограничилась кратким ответом:
"Меня избили."
"Кто?!"
В тот момент я мечтала только об одном: лечь в постель и закрыть глаза. Вопросы Игоря были очень не ко времени и вызвали у меня естественное раздражение, которое я не посчитала нужным скрывать:
"Откуда я знаю! Они не представились! Появились совершенно неожиданно и напали на меня."
Но Игоря, обычно такого деликатного, мои чувства занимали мало. Он, можно сказать, их просто не заметил, его интересовали только факты. Поэтому он обратил на мои расходившиеся эмоции ноль внимания и продолжил свои расспросы:
"Что они хотели?"
Чтоб только отвязаться от него, я решила ответить и потому мрачно пробурчала:
"Ничего они не хотели! Обычные местные хулиганы, увидели одинокую женщину, ну и пристали."
Мой ответ Игоря не удовлетворил и он с удивлением уточнил:
"Что, вот так сразу, как увидели, так и стали избивать?"
Мне его удивление было вполне понятно. В моем кратком изложении происшедшее выглядело действительно странно. Чтоб не вызывать ненужных подозрений, я решила пойти на уступки и внести кое-какие разъяснения. То, что в них почти не было правды, меня волновало мало. Я не давала ему обещания говорить только правду. Пускай будет благодарен за то, что я его выгораживала перед Федором. В общем, с большой неохотой я процедила:
"Ну, не сразу. Я, наверное, неправильно повела себя, начала грубить, вот они и разозлились."
Игорь, похоже, решил, что вытянул из меня достаточно, поэтому повернулся к Лариске и принялся изводить вопросами её.
"А ты, Лариса, где была в это время?".
"Я к озеру спускалась. Меня и не было-то минут тридцать. Возвращаюсь, а Ирка без сознания, вся в кровищи на земле лежит."
"И ты ничего не слышала?"
"Абсолютно ничего!" - помотала головой Лариска.
"Все произошло очень быстро, я опомниться не успела." - пояснила я.
Игорь воспринял мои слова как желание дополнить свои показания и стал приставать с вопросами теперь уже ко мне:
"Но ведь ты, наверняка, кричала, когда тебя били?"
Я уже пожалела, что дала ему повод начать заново изводить меня вопросами, но деваться было некуда, сама виновата, поэтому устало пояснила:
"Я старалась не кричать. Боялась, Лариска услышит и прибежит. Тогда и ей бы досталось.".
Он, наверное, ещё долго продолжал бы мучать меня вопросами, но тут вмешалась Лариска и сердито сказала:
"Хватит допрашивать Ирку. Ее в пансионат надо везти, видишь, она еле на ногах держится. Только сначала её нужно умыть, а то людей до смерти напугаем."
Игорь с подружкой спорить не стал и сбегал к машине за водой и аптечкой. Совместными усилиями они отмыли мне лицо, кое-как привели в порядок одежду и мы отправились в пансионат.
Нам здорово повезло, что за стойкой регистратуры никого не было. В ином случае вид моей разбитой физиономии надолго бы стал предметом горячего обсуждения для местной обслуги. Игорь остался внизу дожидаться дежурную, так как решил в город пока не возвращаться, а пожить вместе с нами в пансионате. Мы же с Лариской никем не замеченные поскользнули в свою комнату. Там, с подружкиной помощью я разделась и без сил рухнула на кровать. Я так устала, что отключилась сразу, как только голова коснулась подушки.
Я проснулась от ощущения, что кто-то смотрит на меня, открыла глаза и увидела на соседней кровати Игоря, который сидел, подперев голову рукой, и разглядывал меня. Он заметил, что я уже не сплю и улыбнулся:
"Привет, как себя чувствуешь?"
"Нормально. Что ты тут делаешь?" - хмуро поинтересовалась я.
Вчера бандиты нанесли значительный ущерб моей внешности и мысль, что Игорь видит мое разбитое лицо, меня здорово расстроила.
Игорь улыбнулся ещё шире и пояснил:
"Тебя сторожу. Лариса пошла завтракать, а мне приказала сидеть здесь. У тебя болит что-нибудь?"
Я пошевелилась под одеялом и ушибы отозвались глухой болью, но в целом я себя чувствовала сносно.
"Да, нет, все в порядке." - неохотно признала я. - "Кости целы, а ушибы и ссадины скоро заживут."
Мой ответ несказанно обрадовал Игоря и он с энтузиазмом воскликнул:
"Вот и прекрасно!. Значит после завтрака сможем пойти погулять. Погода стоит хорошая и, если уж мы оказались здесь, будем отдыхать."
Я его энтузиазма совсем не разделяла и гулять не имела ни малейшего желания. Однако, его слова напомнили мне о событиях вчерашнего дня и о неожиданном появлении самого Игоря около разрушенного дома. Я уже было открыла рот, что бы задать ему вопрос, но он вдруг сказал:
"Сегодня утром я уже гулял и вот принес тебе из леса.".
Он кивнул в сторону окна. Я скосила глаза и увидела на тумбочке большой букет полевых цветов.
"Врачи утверждают, что положительные эмоции ускоряют выздоровление." смущенно произнес Игорь.
Я тоже почему-то смутилась и пролепетала: "Спасибо." Задавать вопросы мне вдруг расхотелось и в комнате повисла неловкая тишина. Напряженность разрядила Лариска, которая влетела в комнату с подносом еды. Она выставила Игоря за дверь и развила бурную деятельность. В течение получаса я была умыта, одета и накормлена. После этого Лариска вновь вызвала Игоря и вручила меня ему с наказом выгуливать до обеда. Сама Лариска идти отказалась, сославшись на то, что ей надо писать труд своей жизни. В наших спорах подружка всегда побеждала, поэтому я не сопротивлялась и покорно поплелась на прогулку.
Мы с Игорем медленно брели по тропинке. Время от времени он отходил в сторону, срывал понравившийся цветок и отдавал мне.
В другое время и при других обстоятельствах я бы от всей души наслаждалась этой прогулкой. Стояла прекрасная погода, светило солнце, рядом со мной шел самый обаятельный мужчина, какой только встречался на моем пути. О чем ещё можно было мечтать? В другое время, конечно, ни о чем, но в тот день мне было не до романтических бредней. Я чувствовала себя радисткой Кэт, которую коварный эссэсовец обхаживает с единственной целью-выведать имя резидента. Я стала вспоминать эпизоды из фильма, в которых враги, путем физического и морального насилия, пытались вырвать у радистки Кэт её тайну и нашла в них много общего с событиями, которые происходили последнее время со мной. Подобно моей любимой героине, у меня тоже всеми силами пытались выведать мою тайну, используя при этом как силу, так и обольщение. Но, если радистка Кэт все смогла вынести, то и я смогу! Воодушевленная её примером, я решила стоять до конца! Тем более, что я находилась в лучшем положении, чем она: как-никак дело проиходило в родной стране, а не в стане врагов и, что было гораздо важнее, рядом со мной обреталась Лариска. Я так увлеклась своими фантазиями, что начала бурно жестикулировать, отбиваясь от наседающих врагов. В результате, букет вывалился из рук и рассыпался по земле. Это меня несколько отрезвило и заставило вернуться из мира фантазий в мир реальный. Я растерянно огляделась вокруг и мой взгляд наткнулся на Игоря, который стоял рядом и с изумленным видом молча взирал на меня. Тут я окончательно пришла в себя и стала торопливо подбирать развалившийся букет. Одновременно с возвращением в реальный мир вернулись и его проблемы. В голове вдруг всплыл вопрос, который мучил меня со вчерашнего дня. Я решила не тянуть и внести ясность в наши отношения немедленно:
"Игорь, как ты здесь оказался?"
Мои слова застали его в расплох, он на секунду замешкался, а потом широко улыбнулся и с подкупающей искренностью сказал:
"За вами следом приехал."
Я не ожидала от него такого прямого ответа и не смогла скрыть изумления, он поймал мой удивленный взгляд и торопливо продолжил:
"Вы тогда ночью отказались от моей помощи, вот я и решил незаметно вас подстраховать. Боялся, что с вами опять что-нибудь приключится. У тебя ведь необыкновенная способность попадать в критические ситуации. Поехал за вами, сначала ждал в машине у твоего дома, потом у Ларисиного. Когда ты пошла к остановке, я немного занервничал, но потом решил оставаться на месте. Подумал, раз ты бросила машину, значит ещё вернешься. Ну, а когда Лариса выбежала из дома и села за руль, я поехал за ней."
"Ты следил за нами!" - возмутилась я.
"Я волновался за вас." - обиделся Игорь.
"Ну хорошо," - не сдавалась я - "а почему тогда ты так поздно появился там, около усадьбы? Если ты охранял нас, то по логике вещей должен был появиться там вслед за нами."
"Не мог же я войти в пансионат вместе с вами! Я подождал, пока вы ушли гулять, выяснил у дежурной, куда вы направились и поехал следом. Между прочим, мне пришлось сказать ей, что я твой муж. Иначе она не хотела отвечать на вопросы."
"Какой ещё муж?!"
"Гражданский!"
"Очень мило! Ну, ладно, ты все узнал и поехал вслед за нами, почему же ты опоздал?" - допытывалась я.
"Как бы это я ехал за вами по пустынной проселочной дороге? Вы бы сразу заметили меня." - возмутился Игорь. "Мне показали другую дорогу, но я немного заблудился и потерял время."
Я медленно шла по тропинке, машинально обрывала лепестки с букета и обдумывала слова Игоря, когда он тронул меня за рукав:
"Тебя что-то смущает в моих словах? Ты мне не веришь?"
Я нехотя ответила:
"Мы с тобой знакомы всего несколько дней, но куда бы я не пошла, я на каждом шагу натыкаюсь на тебя. Такое впечатление, что ты преследуешь меня."
Игорь посмотрел мне в глаза самым честным взглядом и проникновенно сказал:
"Сама подумай, зачем мне преследовать тебя? Все наши встречи, ну, кроме последней, цепь случайностей, стечение обстоятельств.
Фирме понадобилось срочно сделать перевод и мне посоветовали хорошего переводчика. То, что я пришел именно к тебе - случайность номер один.
Ты мне понравилась, я решил поухаживать и заехал за тобой после работы. То, что именно в тот вечер к тебе привязался какой-то отморозок-случайность номер два.
На выставке мы столкнулись тоже совершенно случайно. В этом нет ничего необычного, на выставку сбежалась половина города.
То, что я был в гостях в той же деревне, что и вы - тоже случайность и подозрительного здесь ничего нет, там вся деревня - дачники."
Он говорил так проникновенно, так честно смотрел мне в глаза и вообще был таким обаятельным, что мне вдруг захотелось отбросить все свои подозрения прочь и всей душой поверить ему. Но я тут же подавила в себе этот порыв и сурово напомнила, что радистка Кэт никогда бы не проявила такой слабости! Это отрезвило меня и в ответ на вопрос Игоря:
"Ира, в чем же ты меня подозреваешь?", я твердо сказала:
"Слишком много случайностей"
Однако, Игорь тоже был тем ещё упрямцем и отступать не собирался.
"Чего ты боишься?" - резко спросил он.
"Ничего я не боюсь, просто мне не нравится, что последнее время я постоянно попадаю в какие-то переделки и при этом рядом всегда оказываешься ты."
Голос Игоря моментально изменился. Он стал мягким и обволакивающим:
"Ирочка, я могу согласиться с тобой только в одном-вокруг тебя действительно происходит слишком много странных событий. Пожалуйста, не таись! Расскажи мне все и я помогу тебе.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26