А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Таггарт, мне нужно срочно разобрать некоторые бумаги. И ответить на письма моих арендаторов... Ох, не надо...
Он запустил ей руку под резинку трусов, хрипло говоря:
– Может быть, это подождет? Давай сперва примем душ...
Он стянул с нее трусики вместе с колготками и джинсами.
Она вцепилась ему руками в волосы и простонала:
– О Боже! Что ты делаешь со мной, дорогой! Ой-ей-ей!
Он принялся вылизывать ей клитор, все больше возбуждаясь от ее вздохов и стонов. С трудом удерживаясь от семяизвержения, Таггарт продолжал медленно и настойчиво доводить Мойру до исступления своими губами и языком. Пустить в ход свою тяжелую артиллерию он решил в ванной, воспользовавшись смягчающими косметическими средствами. Обняв руками ее бедра, он произвел еще несколько волшебных пассов и поверг ее в бурный оргазм. А когда она пришла в себя, он подхватил ее рукой под коленями, другой обнял за плечи и отнес в спальню.
Мойра доверчиво прильнула к нему, обняв за шею, и прошептала:
– Ты чародей и волшебник! Как тебе удается вытворять такое со мной?
Превозмогая боль в мошонке, он прямиком прошел в ванную, пинком открыл дверь и наконец позволил Мойре встать на пол. Ноги у нее подкосились, она бы наверняка упала, не поддержи он ее вовремя за талию. Мойра прильнула к нему и, почувствовав эрекцию, грудным голосом простонала:
– Не лучше ли нам принять ванну, а не душ?
– Ты потрешь мне спинку? – спросил он.
– По-моему, сперва следует уделить внимание другой части твоего тела, – сказала она и сжала рукой его мужское достоинство.
– Ты на редкость проницательна, – сказал он. – Включай воду. Хорошо бы добавить в нее ароматической соли либо шампуня. Понежимся вволю, нам обоим не помешает расслабиться и отмокнуть.
– Прекрасное занятие для первой половины дня!
– Я тоже так думаю. А потом я приготовлю завтрак, а ты поработаешь. Но предупреждаю – готовлю я варварски.
– А чего еще можно ожидать от дикаря?
Таггарт полюбовался ямочками на ее щеках и подумал, что готов ежедневно брать на себя все домашние хлопоты, лишь бы она почаще улыбалась.
– Вот только есть одна закавыка, – сказала Мойра. – В моем холодильнике пусто, в кладовой тоже. Придется мне слетать в деревню за продуктами. Проклятие! Я же не сказала Присс, что не надо никому ничего о тебе в деревне рассказывать! Теперь она уже наверняка сидит в баре «Лиса и фазан» и болтает о нас без умолку.
Таггарт нахмурился и спросил:
– Тебя волнует, что все узнают, что в твоем доме мужчина, или больше беспокоит то, что он носит фамилию Морган?
Мойра посмотрела на него несколько озадаченно и закусила губу, затрудняясь дать ответ.
– Ни то, ни другое, – наконец сказала смущенно она. – Это, возможно, глупо звучит, но я просто не хочу ни с кем тебя делить. Я ревную тебя ко всему белому свету. Мне хочется как можно дольше побыть с тобой наедине.
– Зачем же ты тогда представила меня Присс?
– А что мне оставалось делать? С Присс отдельная история, как-нибудь потом я все тебе объясню.
– Я сразу понял, что между вами недавно что-то произошло.
– Ну ладно, так и быть. В общем, я случайно застукала ее в кровати со своим бывшим любовником. В собственной спальне. Представляешь, каково мне было в этот момент?
Таг вскинул брови и пожал плечами, не решаясь задавать вопросы или давать оценку этому происшествию. Шотландские традиции пока оставались для него загадкой, он до сих пор еще не понял, как далеко простирается шотландское гостеприимство и на кого оно распространяется. Поэтому предпочел тактично промолчать и послушать.
– Ты помнишь ту ночь на заснеженном перевале? – спросила Мойра, пытливо заглядывая ему в глаза.
– Еще бы! В мельчайших деталях, – ответил он, гадая, к чему она клонит.
– Тогда ты помнишь и то, что я сказала, что у меня был тяжелый день. Именно в тот день я их здесь и застала в самый неподходящий момент.
– Бедняжка! – Он погладил ее ладонью по щеке. – Представляю, каким это стало для тебя ударом. Хороши друзья!
– Поэтому-то Присс и пришла сегодня сюда извиняться, – сказала, помолчав, Мойра. – Может быть, напрасно я все это тебе рассказала? Тебе, наверное, неприятно слышать все это, после того что между нами произошло?
– И долго ты встречалась с тем парнем? – спросил Таггарт.
– Более полугода. И не успела я однажды ненадолго отлучиться, как он тотчас же трахнул здесь Присс. – Мойра поджала губы, снова почувствовав обиду на Джори.
Только теперь, заметив пробежавшую по ее лицу тень, Таггарт сообразил, что в тот день она занималась сексом не только с ним, но и со своим бывшим партнером. И ему стало чуточку грустно от этого прозрения. Он спросил:
– Ты любила его?
– Мне хотелось бы так думать, – ответила Мойра. – Но, увидев, с каким вдохновением он овладевает сзади Присс, я поняла, что строила на его счет иллюзии. Нет, я не любила его. Поэтому не думай обо мне плохо.
– Ты взрослая женщина и вольна поступать так, как находишь нужным, – сказал Таггарт, сообразив, к чему она клонит.
Она сжала руками его щеки и сказала, глядя ему в глаза:
– Сегодня Присс намекнула мне в откровенном разговоре, что я излишне скрытна и эгоистична. Она обвинила меня в том, что я стараюсь подчинить себе своих друзей, отвожу себе роль лидера. Они с Джори вместе всего несколько дней, сказала она, но за это время он рассказал ей о себе больше, чем мне за полгода нашего знакомства, близкого разумеется. И за все годы наших добрососедских отношений. – Мойра перевела дух, коснулась пальцем его скулы и добавила: – До встречи с тобой, Таггарт, я бы не поверила, что за столь короткий срок можно добиться чьего-то доверия, сблизиться с малознакомым тебе человеком настолько, чтобы поверять ему свои секреты и мечты. Возможно, я просто раньше не встречала достойных мужчин. Но с тобой все вышло иначе! Разве такое могло случиться без воли на то высших сил?
Таггарт подумал, что то же самое он мог бы сказать ей о себе, но промолчал, решив выразить свои чувства иным образом несколько позже. А пока он любовался ее милым ротиком и внимательно следил за выражением ее лица.
– Все позади, Мойра! Не волнуйся, – наконец сказал он и нежно ее поцеловал. – Все это в прошлом. И это главное.
– Все было кончено еще до того, как я встретила тебя, – заметила Мойра. – Иначе между нами ничего бы тогда не произошло... Как это ни странно, но я больше обиделась на Присс, чем на Джори. И, поняв это, я почувствовала тоску.
Он хотел было спросить у нее, что она чувствует сейчас, но передумал: ответ читался в ее влюбленном взгляде.
– Конечно, мне чуточку досадно, что все так совпало – и мой разрыв с Джори, и наше знакомство, если можно так назвать то, что между нами случилось, – продолжала рассуждать вслух Мойра. – Ничего не поделаешь, такова была воля провидения. Но я ни о чем не жалею. И надеюсь, что мой рассказ не омрачит наши отношения.
– Все будет хорошо, – заверил он ее и поцеловал ей кончики пальцев. – У нас с тобой все будет прекрасно.
Ему самому было немного странно слышать произносимые им слова. Он всегда считал себя неисправимым эгоистом и не предполагал, что когда-нибудь изменится. Но, встретив на своем жизненном пути эту удивительную женщину, он стал мыслить иными категориями. Следовательно, она права, главное – повстречать достойного человека. Он обласкал ее взглядом.
– Слава Богу! – с облегчением произнесла она. – Признаться, Таггарт, я не предполагала, что смогу выговориться. Ты вселил уверенность и покой в мое разбитое сердце.
Он снова пылко поцеловал ее в губы, и она ответила ему с не меньшей страстью, обвив руками его плечи. Она прошептала, с трудом оторвавшись от его губ:
– Я жутко тебя ко всем ревную, чего сама от себя не ожидала. К Присс, к деревенским девушкам, ко всему миру...
– И я тебя тоже, – признался он, собираясь с духом, чтобы поделиться с ней своими личными ощущениями и мыслями относительно их знакомства. Наконец он сказал: – Знаешь, прежде, до встречи с тобой, я не ощущал своей связи с прошлым. Но теперь у меня возникло ощущение, что я знаю тебя целую вечность. Что ты об этом думаешь? Не схожу ли я с ума?
– Нет, Таггарт, ты не безумец, – прошептала она. – Я чувствую то же самое. И это не случайность.
Он с облегчением вздохнул и погладил ее ладонью по шелковистым волосам, как он и предполагал, она его поняла. И это сейчас было главное.
– Я пока не могу все это объяснить рационально, – помолчав, произнес он. – Но думаю, что иначе и не могло быть, раз это воля небес. Пусть все так и будет впредь. Я не хочу уезжать из Баллантре. Я не хочу с тобой расставаться.
И они снова слились в долгом и страстном поцелуе, чувствуя, что их сердца бьются в едином ритме.
Глава 20
Сердце Мойры билось так сильно, что она усомнилась в том, что правильно поняла сказанное Таггартом. Однако его пламенный взгляд и нежные прикосновения свидетельствовали об обратном. Собравшись с духом, она сказала:
– Я тоже не хочу с тобой расставаться. Тем не менее...
– Я уже подписал все необходимые документы, – перебил ее Таггарт. – Остается только сделать несколько звонков своему поверенному в Штатах, чтобы дело завертелось. В общем, финансовая поддержка тебе будет обеспечена. И все задолженности по твоей зарплате погашены.
Наконец-то Мойра могла успокоиться, все проблемы, из-за которых ее в последние несколько месяцев мучила бессонница, оказались решены, причем в ее пользу. Она ощутила невероятное облегчение и некоторую слабость в коленях.
И все-таки теперь ей было этого мало. Слова Таггарта заронили в ее сердце надежду на нечто большее. И пусть это могло показаться проявлением эгоизма и жадности, но разве не заслужила она права на личное счастье? Подарок для одной себя, а не для Баллантре или своего клана? Немного бальзама для своего истерзанного сердца, елея для измученной души?
Нужно было немедленно все прояснить окончательно, убедиться, что ее надежда не эфемерна. Она робко спросила:
– Как долго ты... – и прикусила язык, внезапно испугавшись услышать нежеланный ответ и омрачить себе этот радостный день. Однако Таггарт догадался, о чем она хочет его спросить, и с мягкой улыбкой ответил:
– Это будет зависеть от тебя.
На лице Мойры засияла радостная улыбка, она прильнула к его груди и пролепетала:
– А как же твоя работа в Мексике? Ты говорил, что в твоем распоряжении всего неделя...
– Я позвоню туда и попрошу заменить меня кем-нибудь, это не проблема, – ответил Таггарт. – Справятся и без меня.
– А чем же тогда займешься ты? – с легким удивлением спросила Мойра. – Не станешь же сидеть здесь без дела.
Взгляд Таггарта стал сосредоточенным и серьезным.
– Я буду изучать историю своего рода. – Он коснулся ее волос. – И ты, надеюсь, мне в этом поможешь.
– Разумеется, помогу, Таггарт! С радостью! – воскликнула Мойра. – Ты уверен, что не передумаешь?
– Вполне! – ответил он. – Я полон решимости докопаться до своих корней, отбросив все предрассудки. Углубиться в изучение истории Баллантре, культуры друидов, пиктов, кельтов и галлов. Интерес к этим древним народам пробудился во мне, еще когда я учился в школе, благодаря моим учителям. Но позже, под влиянием своего отца, я отказался от продолжения своих изысканий и стал изучать культуру майя. Теперь же, очутившись на родине своих предков, в их родовом гнезде, я был настолько очарован увиденным и прочитанным, что задумал организовать здесь не только теоретические, но и полевые исследования. Мы стоим на пороге огромных научных открытий, Мойра!
Его взгляд светился целеустремленностью и верой в правоту своей идеи. Сердце Мойры отозвалось на его слова громким ликующим стуком. Восторг, охвативший ее от нарисованной Таггартом перспективы, не поддавался словесному описанию и был подобен экстазу. Он продолжал развивать свою мысль:
– Однажды я уже поддался пагубному влиянию своего отца, задавшегося целью изжить память о наших предках и заново переписать историю Морганов. И в результате запутался в собственных жизненных ценностях, потерял ориентиры. Впервые очутившись в Уэльсе на раскопках, я не сумел четко ответить себе, зачем я туда приехал и ради чего работаю, по собственной ли воле или из подсознательного стремления насолить своему отцу. Теперь же все мои планы ясны, а задачи определены. Остается только приступить к работе. И выполнить ее компетентно и тщательно.
– Мне так странно все это слышать от тебя, Таггарт, – сказала Мойра, немного завидуя его целеустремленности и вере в себя. – Ведь еще недавно ты говорил совсем другое... Чем же вызвана такая кардинальная перемена?
– Ты права, Мойра. Я сильно изменился за последние дни.
Таггарт задумчиво посмотрел куда-то поверх ее головы.
– Возможно, на меня оказала влияние ваша с отцом переписка, прочтя которую я изменил свое мнение о нем. Да и сама его смерть заставила меня пересмотреть свое отношение к жизни, всерьез задуматься о своем предназначении. Я понял, что прятался все эти годы от ответственности за ширмой работы в дальних странах. Но встреча с тобой на земле моих предков произвела переворот в моем сознании. Теперь я стану заниматься тем, к чему лежит мое сердце. Я начну свою жизнь заново, рука об руку с тобой, Мойра!
От нахлынувших чувств на глаза у нее навернулись слезы, а в горле запершило. Сжав его лицо ладонями, она сказала:
– Надеюсь, что ты не пожалеешь о своем решении.
– Я не сомневаюсь, что у нас все будет прекрасно! – сказал он, лаская ее взглядом.
– Приятно видеть такого уверенного в себе мужчину!
– Мое сердце подсказывает мне, что я на верном пути. Его лицо озарилось светом внутренней энергии.
–А сегодня утром я сделал одно открытие, которое устранило остатки моих сомнений, – вкрадчиво добавил он.
– Что за открытие? – встрепенулась она.
– Давай немного прогуляемся! – предложил он. – А ванну примем позже. Я хочу кое-что тебе показать...
Мойра взяла его за руку и сказала:
– Хорошо, пошли, раз уж тебе так не терпится.
– Только оденься потеплее, нам придется идти в лес, расположенный в северной части имения.
– Ты впервые просишь меня надеть на себя побольше одежды, – пошутила Мойра. – Да еще ведешь в лесные дебри...
– Чем больше на тебе будет одежды, тем глубже станет радость раздевания по возвращении, – в тон ей ответил Таггарт. – Это будет оригинальный стриптиз!
– Ты меня не обманешь? – с хитрой улыбкой спросила она.
Он подхватил ее руками под мышками и закружился вместе с ней на месте, восклицая:
– Я никогда не подведу тебя, дорогая! Буду исполнять все твои желания. Но сперва давай прогуляемся в лесок! Ты увидишь нечто необыкновенное!
– Я впервые вижу тебя таким! – сказала Мойра с изумлением и поцеловала в губы.
Таггарт неохотно опустил ее на пол и со вздохом промолвил:
– Это потому, что раньше я был совершенно другим. Но нам следует поторопиться, скоро станет смеркаться. Ступай одевайся, я подожду тебя внизу.
От волнения у Мойры возникло головокружение. Торопливо надевая теплые вещи, она с замирающим сердцем размышляла о том, что к переменам, происшедшим с любимым ею мужчиной, ей придется привыкнуть. Как, однако, многогранна его натура! Он постоянно чем-то ее удивлял, этот неугомонный потомок разбойников Морганов. В нем вновь заговорила их кровь. Какое счастье, что такой неординарный мужчина принадлежит ей одной!
Спустившись в холл, она деловито спросила у Таггарта, держащего в руках ее теплую куртку и шапку:
– Так что за открытие ты сделал?
Он помог ей надеть парку, нахлобучил ей на голову шапку и, взяв за руку, сказал:
– Пошли, я все тебе покажу.
От холодного воздуха у Мойры перехватило дух. Но Таггарту, казалось, мороз был нипочем. Предзакатное солнце ласкало его лицо, он радостно улыбался, шагал уверенно и бодро. Мойра с трудом поспевала за ним, но не роптала.
– Что тебе известно о памятниках древней культуры пиктов, сохранившихся в лесу на прилегающей к замку территории? – спросил он с загадочным видом.
Застигнутая врасплох этим вопросом, Мойра наморщила лоб и переспросила:
– Какие еще памятники культуры пиктов? Впервые о них слышу! Там нет никаких развалин, я хорошо знаю этот лес. Вот на горном хребте в южной части имения действительно сохранились развалины старинного монастыря. Не торопись, Таггарт! Лучше скажи, что ты нашел! Я умираю от любопытства.
Таггарт ограничился таинственной ухмылкой.
– Но как ты определил, где следует искать? Нет, постой! Пока не ответишь, я не сдвинусь с этого места.
Она встала как вкопанная. Он обернулся и взял ее за руку.
– В одной из старинных книг, которые я обнаружил в твоей библиотеке, я нашел упоминание о событиях, имевших место на территории замка Баллантре во времена обитания там воинственных кельтов. На полях страницы имелись какие-то пометки. Разобрав их, я догадался, что речь шла о той части имения, где находится роща. Между страницами имелась также нарисованная от руки карта местности.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31