А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Если Натали думает, что сможет соблазнить его, а потом бросить, она ошибается. Здесь только он может позволить себе поступать таким образом.
Когда Майк улыбнулся ей, Натали замерла. Ей больше правилось выражение глубокого удивления на его лице несколько секунд назад.
Его улыбка говорила, что он совсем не нервничает. Это была самая загадочная и сексуальная его улыбка. Всего лишь поднятые уголки губ, сопровождаемые взглядом, о котором только могут мечтать женщины. Взгляд его темных глаз скользнул по ее телу, отчего у Натали пересохло и горле.
Она сглотнула и продолжила двигаться к террасе, где должна была начаться церемония. Она заметила, что фотограф уже начал фотографировать ее и трех мужчин, которые ее ждали. Холли была права. Они все выглядели потрясающе. Но Натали смотрела только на Майка, не в силах оторвать взгляд.
– Я вижу, что раньше ты скрывала свой истинный облик, – прошептал Майк, протягивая ей руку.
– Я ведь говорила тебе, что могу выглядеть более милой, – парировала она, стараясь сделать так, чтобы ее рука предательски не дрожала.
Его рука казалась огромной по сравнению с ее ладошкой.
– Дорогая, слово «милая» сегодня не для тебя, – снова улыбнувшись, сказал Майк. – Ты и сама это понимаешь.
Натали могла бы снова вспылить, что он назвал ее «дорогая», но она была не способна говорить. Просто смотрела на него и думала о том, что достигла своей цели.
Он хочет ее! Действительно хочет. Она видела это в его глазах.
Он сжал ее пальцы, когда подвел к священнику. Его сила пугала и волновала ее одновременно. Он должен быть властным любовником. Сильным, страстным. Она уже представляла, как он будет нетерпеливо раздевать ее…
Священник начал церемонию, но Натали была поглощена своими мыслями. Она, должно быть, произнесла все нужные слова, но сама не запомнила ничего и очнулась только тогда, когда священник разрешил Майку поцеловать невесту.
Майк взял ее за обе руки. Ей пришлось отдать свой букет Аланне. Он посмотрел ей в глаза и медленно поднес ее руки к своим губам. Сначала он прикоснулся губами к кольцу ее бабушки, которое сверкало на пальце, а потом покрыл поцелуями каждый палец.
По телу Натали побежали мурашки от этих прикосновений. Сейчас это был не такой мужчина, каким она представляла его в своих мечтах совсем недавно. Это была сама нежность. Она смотрела, как он целует ее пальцы, а в ее голове рождались эротические фантазии, от которых щеки залил румянец. Натали приоткрыла губы, потому что воздух из ее легких куда-то делся.
Майк понимающе взглянул на ее губы и приблизил к ним свое лицо. Он собирался поцеловать ее. На этот раз по-настоящему.
От страха ее губы слегка дрожали, но, когда его язык проник ей в рот, она расслабилась и обняла его, желая, чтобы он был ближе, еще ближе к ее телу.
Натали забыла, где они находятся. Сбылось то, о чем она мечтала весь последний месяц. Она в объятиях Майка. Она может обнять и поцеловать его.
Его тело на ощупь было таким же великолепным, как и на вид, а поцелуй настолько сладким, что у нее закружилась голова.
Когда спустя несколько секунд Майк отстранился от нее, она с трудом соображала, что происходит. И в этот момент Натали посмотрела в его глаза. Взгляд их был холоден. Почему?.. Но он уже повернулся к гостям, чтобы принять поздравления. Натали никак не могла отойти от их поцелуя. Она не знала, на кого смотреть и что делать.
Аланна и Холли организовали легкие закуски и шампанское. Для Натали это стало возможностью отвлечься, смочить пересохшее горло и прийти в себя. Ей нужно было собраться с мыслями.
Конечно, Майк заметил, что она выглядит потрясающе. И он очень убедительно сыграл роль жениха перед священником и фотографами.
Но это все. Просто роль. Он не мог дождаться момента, когда надо будет прорвать их поцелуй. Он сразу же оставил Натали на попечение подруг и обратил свое внимание на друзей.
Аланна ошиблась. Натали не подходит Майку. И никогда не подойдет, какой бы облик она ни принимала.
– Тост за жениха и невесту, – провозгласил Ричард.
Натали тихо застонала. Судя по выражению лица Майка, его это тоже не радовало. Если бы только священник и фотографы ушли, отпала бы необходимость притворяться.
За тостом следовал тост, фотографы делали свою работу. Натали наполнила пустой бокал шампанским. Она радовалась тому, что отказалась от торта. Резать его вместе с Майком было бы невыносимо!
– Не хотелось бы вас торопить, тяжело вздохнув, сказал священник, – но у меня сегодня еще одна свадьба. Не могли бы вы подписать бумаги, чтобы я мог удалиться?
Вместе со священником ушли фотографы. Атмосфера была слегка напряженной. Майк все время хмурился, а Натали хотелось убежать куда-нибудь и там расплакаться.
– Не хочу показаться грубым, – вдруг сказал Майк, – но вы свою роль сыграли. Свадьба окончена. Поэтому не могли бы вы покинуть нас?
Открыв от удивления рот, Натали наблюдала, как его друзья именно, так и поступили.
Алания и Холли обняли ее на прощание. Аланна попросила ее позвонить утром. Через несколько минут они остались с Майком вдвоем.
– Возможно, ты не хотел показаться грубым, – не удержалась она, когда он закрывал дверь, – но именно таким ты и был. Можно было бы хотя бы поблагодарить их за помощь.
Его выражение было хмурым.
– Только не надо давить на жалость. Мои друзья прекрасно знают, какой я человек. И мое мнение о такой женитьбе тоже знают. Поверь, им меньше всего сейчас хотелось бы остаться здесь, учитывая мое настроение.
– Я тоже не хочу этого!
– Плохо. Ведь ты теперь связана со мной. Подумай о деньгах. Тебе достанется немалая сумма денег за то, что ты немного потерпишь. – Он отхлебнул шампанского. – Я понимаю, ты ожидала иного завершения сегодняшнего вечера, но ты ошиблась.
Натали поморщилась.
– Что ты имеешь в виду?
– Ты думала, что сможешь поиграть со мной, – процедил он. – Преподать мне урок, который мой мужской инстинкт не сможет выдержать.
– О чем это ты? – делая вид, что не понимает, спросила Натали.
Он подошел к ней и заглянул в глаза.
– Ты прекрасно меня поняла, – сказал он, – ты ведь умная женщина.
– Я с тобой не играла, – возразила она.
Шампанское придало ей храбрости.
– Я всего лишь хотела, чтобы ты увидел, что я могу выглядеть привлекательно и сексуально. Можешь назвать это женской гордостью, но мне не понравилось, как ты постоянно критиковал мою внешность.
– Давай посмотрим правде в глаза, Натали. Ты хотела соблазнить меня. В этом все дело.
– Хорошо! – выкрикнула она. – Да! Я хотела тебя соблазнить!
– Что ж, у тебя получилось.
От этого признания она замерла.
– Но ничего хорошего тебе это не принесет, – горько усмехнувшись, добавил он.
Уже потом Натали посчитала, что ее язык развязался от шампанского.
– Я не претендую на твою любовь, если ты это имеешь в виду. Я хочу твое тело!
Его губы превратились в тонкую линию.
– Все женщины говорят так, но думают иначе.
– Я говорю, как есть, – настаивала она. – Вспомни, что ты мне сказал в день нашего знакомства. Ты сказал, что нужен мне, чтобы я смогла раскрепоститься. И ты был прав. После разрыва с Брэндоном я стала ужасно одеваться и еще хуже относиться к мужчинам. Но самое плохое то, что я перестала быть сексуально привлекательной. Еще чуть-чуть – и я превратилась бы в старую деву. Но когда ты вошел в мою жизнь, я вновь почувствовала себя женщиной. Ты меня привлекаешь в сексуальном плане, Майк. Но я никогда не влюбилась бы в такого мужчину, как ты, – быстро добавила она, – никогда не вышла бы за тебя замуж. Я просто хочу тебя как мужчину. И поверь мне, я разведусь с тобой сразу, как ты получишь желаемое от Хельсингера.
ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ
Изумлению Майка не было предела. Черт возьми, это ведь он всегда говорил такие слова! Мол, он никогда не влюбится и так далее, и тому подобное.
Значит, сейчас он должен быть доволен. Эта богиня только что разрешила ему спать с ней без дальнейших обязательств.
Тогда почему он не радуется? Почему уже не сдергивает с нее платье и не приступает к делу?
Он и сам не мог понять, что с ним происходит. Или он беспокоился, что происходит с ней? Женщинам никогда нельзя до конца доверять. И еще ему не нравилось то, что он вот-вот забудет обо всем и сделает так, как хочет она.
Отвергнуть ее сейчас, когда она сама себя предложила, причем без дальнейших обязательств, просто невозможно. Он посмотрел на ее губы, уже предвкушая, как заставит эту женщину млеть от его поцелуев, как это было во время их первого поцелуя. Он не мог дождаться, когда услышит ее легкий стон.
Ему хотелось, чтобы она снова прижималась к нему, чтобы ее пальцы дотрагивались до его спины…
Она тебе слишком нравится, услышал вдруг Майк свой внутренний голос.
Слишком поздно!
– Отлично, – пробормотал он и принялся разматывать ее белоснежный шарф.
Когда он закончил, она уже тяжело дышала, ее грудь поднималась слишком часто. Его сердце бешено билось в груди. Когда он повернул ее спиной, чтобы расстегнуть молнию на платье, он приказал себе успокоиться, в конце концов, она принадлежит ему не на одну ночь или выходные, а на все время до их развода. У него будет время, чтобы реализовать все фантазии касательно Натали. Все до одной.
Держа руки на плечах Натали, Майк огляделся. Пентхаус Ричарда был великолепным. Большим, светлым, с красивой обстановкой, полный света и воздуха.
Но гостиная – не лучшее место для занятий сексом, промелькнула мысль. Плитка на полу выглядела довольно холодной, а плетеная мебель вряд ли выдержит двоих людей, особенно в порыве страсти.
Его взгляд упал на ковер под ногами. Мысль опустить Натали на пол привела Майка еще в большее возбуждение. Но он отбросил эту мысль. Не всем женщинам нравятся такие вещи. Нет, им нужна кровать. Огромная кровать.
В спальне было как раз то, что нужно. Он уже заходил туда сегодня утром, когда собирался. Кровать была огромной, а в ванной установлена душевая кабина на двоих. Идеальное место для воплощения сексуальных фантазий, которые мучили Майка с момента знакомства с Натали Фэрлейн.
Уже миссис Стоун, напомнил он себе, миссис Майк Стоун!
Она его законная жена. Только его.
От этой мысли по его телу пробежала дрожь, и он сжал ее плечи. Наклонившись, он поцеловал ее шею. Она откинула голову назад и тихо застонала. Майк почти потерял контроль над собой и чуть не уложил ее на ковер.
Но он сдержался и одним движением подхватил ее на руки.
– Куда ты меня несешь? – выдохнула Натали, когда он быстро понес ее в спальню.
Он улыбнулся дьявольской улыбкой.
– Туда, где нам будет удобно. Если только ты не предпочитаешь секс на ковре. Скажи мне, – потребовал он, – будь честной со мной. Лучше, если я с самого начала буду знать, что тебе нравится, а что нет.
Она посмотрела на него туманным взглядом, представляя много разных вариантов, которые все приводили ее в нетерпение.
– Мне понравится все, – призналась она, шокировав Майка.
Он рассмеялся.
– Тогда ты мой тип женщины, – заметил он, преодолевая последние метры до спальни.
Когда Натали приехала утром в пентхаус Ричарда, она не задумывалась о том, чтобы осмотреть его. Ее больше занимала подготовка к церемонии и собственные нервы. И в спальне она не была.
Теперь же, оглядевшись, Натали отметила нежные цвета и огромную кровать с голубым покрывалом. Одна стена была вся стеклянная. Тяжелые портьеры не задернуты, так что комнату заливал солнечный свет.
В разгар дня она сейчас будет заниматься любовью со своим законным мужем, которого толком не знает! Ее ждет занятие любовью с незнакомцем!
Может, именно от этого ее переполняет такое волнение?
Перестань думать, сказала она себе, сосредоточься на этом мужчине. О будущем сейчас думать не стоит. Только о настоящем. Окунись в наслаждение, получай удовольствие от его прикосновений, от силы его мужского тела.
Когда его руки скользнули по ее телу, она задрожала.
– Разве тебе холодно?
– Нет, – недовольно ответила она. – Майк, пожалуйста, не надо слов.
Он приподнял брови.
– Ты не любишь разговаривать во время секса?
– Нет.
– О, ты действительно мой тип женщины.
В душе Натали очень в этом сомневалась, но изо всех сил старалась быть именно такой женщиной. К чему стараться быть другой? Она смогли заставить его желать ее физически, по не более того.
– Есть возражения, если я начну раздевать тебя? – спросил он.
И что сейчас должна ответить женщина его типа?
Она вспомнила слова Аланны о том, что одна из подружек Майка была танцовщицей. Сейчас Натали думала о том, что она будет не хуже. Ведь однажды она была любовницей шпиона. Ей все по силам!
Но когда он расстегнул застежку до конца и верхняя часть платья освободила ее грудь, она судорожно прижала спадающую ткань к груди.
Майк не оценил скромность своей жены, убрал ее руки и позволил платью упасть к ее ногам. Она осталась перед ним в одних трусиках и туфлях.
Натали не знала, что она чувствует: волнение или смущение, но ее щеки пылали огнем.
– Так лучше, – пробормотал Майк, дотрагиваясь до ее груди.
Он осторожно положил ее на середину кровати, покрывая ее губы поцелуями.
– Вы очень красивая женщина, миссис Стоун, – прошептал он и начал раздеваться.
Она смотрела, как он обнажается, затаив дыхание. Его тело было великолепно, и она ответила ему:
– Вы очень красивый мужчина, мистер Стоун.
– Ты же сказала, что не будешь разговаривать.
– Я передумала.
– Как пожелаешь.
Он смотрел на ее тело, облаченное лишь в трусики и туфли.
– Каблуки – это оружие, – проговорил он, садясь на край кровати. – Нужно избавиться от них.
Когда ее туфли полетели на пол, он добавил:
– И трусики тоже.
Когда на Натали ничего не осталось, она почувствовала смущение. Но он склонился над ней и начал осыпать ее поцелуями до тех пор, пока ее смущение не исчезло, а на его место не пришло необузданное желание чувствовать его рядом, чувствовать его в себе.
– Майк, – почти простонала она в промежутке между поцелуями.
– М-м-м, – его губы не отрывались от нее.
– Просто сделай это.
– Ты уверена?
– Да, – почти выкрикнула она.
– Одну секунду.
Он в мгновение ока достал из кармана презерватив. Натали наслаждалась тем, что лежала и смотрела на его мужскую красоту, зная, что через несколько секунд они будут заниматься любовью.
Сейчас она чувствовала себя настоящей женщиной, желанной и красивой. Она была уверена, что скоро найдется мужчина, который полюбит ее и женится на ней по-настоящему. Время, проведенное вместе с Майком, изменит ее жизнь полностью.
Она улыбалась ему мягкой, нежной улыбкой. Майк не привык, чтобы женщины улыбались ему так в постели. Особенно до секса. Это было непонятно.
Он придвинулся к ней и снова поцеловал. Она хочет, чтобы он сделал это сейчас?
Он устроился между ее ног, пытаясь контролировать себя и делать все неторопливо. Одной рукой он раздвинул ее бедра и внезапно пошел в нее. Это было чудесное ощущение. В ее голубых глазах он увидел ответное желание.
Сначала он двигался медленно, потом быстрее, не в силах справиться с собой.
Чувствуя, что близок к наслаждению, он постарался сдержаться, желая прежде довести до пика удовольствия Натали. Она закрыла глаза и двигалась в такт его движениям. Вдруг она вытянулась на постели, а ее ногти впились ему в спину. Она тихо застонала и выгнула спину. Майк понял, что и сам не может сдерживаться дольше.
И когда на него обрушилась волна неземного наслаждения, он отметил, что это самые сильные эмоции в его жизни. До Натали у него не было подобной женщины. На него вдруг нахлынуло желание прижать ее к себе, почувствовать ее в своих объятиях. Он зарылся лицом в ее волосы, а она тесно прижалась к нему, позволяя его губам исследовать ее шею.
А затем они растянулись на постели и долго лежали, ничего не говоря, пока не восстановили дыхание.
– Не уходи, – попросила Натали, когда он немного отодвинулся.
Обычно после секса с женщиной Майк всегда старался отстраниться от нее. Отодвинуться и лечь спать или направиться в ванную. Благодаря опыту он знал, что моменты после секса самые опасные, потому что женщины в это время особо уязвимы. Они неправильно истолковывают его слова и всегда хотят поговорить о своих чувствах. Однажды он поддался на это, и девушка немедленно сообщила ему о своей любви.
Майк не выносил, когда женщины говорили ему о любви.
Тогда почему сейчас он не бежит в душ? Почему играет с волосами Натали и целует ее в губы?
Потому что сейчас другая ситуация, успокоил он себя. Натали никогда не скажет ему о любви. Ему не нужно тут же отдаляться от нее после секса, можно просто расслабиться и делать то, что хочется.
А ему очень нравилось то, чем он занимался сейчас.
– Хочешь пойти в душ со мной? – спросил Майк.
Она выглядела такой удивленной, как будто ни один мужчина никогда не предлагай ей что го.
– Что ты задумал?
– Там стоит огромная ванна, – он кивнул головой в сторону ванной комнаты.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11