А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Никто!
Хотелось заплакать, завыть, застонать от бессилья и боли, отвращения и жалости к самой себе, но глаза оставались сухими. Темные тени, будто низкие грозовые тучи, метались под белым по толком. Зеленые искры, похожие на глаза матери, вспыхивали сре ди них.
"Это ты во всем виновата, мама! Из-за тебя отец стал водку пить, а меня считают ненормальной, смеются, издеваются... Ты этого хотела, мама? Этого?! Будь ты проклята в своей Москве, мама!"
Юля прищурилась, холодная жестокость вспыхнула в её голу бых глазах. Если бы Стасу Котову приснился этот взгляд, он бы проснулся в холодном поту.
Можно было пойти, заявить в милицию, но ведь они там будут расспрашивать, что да как было, возьмут какие-то анализы и пой мут, что она была пьяна вчера... Об этом узнают в школе, во всей округе... Юля представила себе понимающие взгляды милицио неров и покачала головой. Нет. Она сама себя может защитить. Сама найдет способ, как отмстить подлецам, которые надругались над нею. Так отомстить, чтобы все кругом поняли нельзя изде ваться над нею! Когда-то давно она так избила портфелем толсто го, наглого Стасика, что он потом несколько лет подходить к ней боялся...
Неужто теперь ничего не придумает?
4
Саня Иваненко испуганно замер, он даже забыл о своей парт нерше по танго, глядя во все глаза на Юлю. Но она смотрела мимо него, будто никогда и не знала этого парня. Девушка, с которой он танцевал, лениво переминаясь с ноги на ногу, стукнула кулач ком по его спине.
- Танец ещё не кончился, Саня. Ты чего стоишь?
- Извини, задумался, - сказал Иваненко, не в силах оторвать своего взгляда от Юли.
В короткой черной юбочке и голубой полупрозрачной блузке, чуть-чуть накрашенная, с распушенными каштановыми волосами, она фантастически красива. Он закусил губу, опустил голову. До сих пор не мог понять, почему убежал позавчера, когда столкнул ся с пьяными подонками. Этому не было объяснения. Животный страх парализовал его волю, когда понял - эти люди способны на все: убить, искалечить, унизить. Разговаривать с ними бессмыс ленно, драться - тем более, он и в очках не очень хорошо видит ночью, а без них вообще слепой. И он бежал, позорно бежал, бро сив Юлю посредине пустынной улицы. Оставив её наедине с этими подонками. Что случилось потом? Он много думал и в конце-концов убедил себя, что поступил правильно. Они хотели, чтобы Юля не встречалась с ним - он убежал, цель достигнута, что ещё может быть? Предупредили, чтобы Юля больше не встречалась с ним и, довольные собой, уехали. Он поступил, как трус, опозорился, но спас её от более крупных неприятностей. Ведь если бы попытался защитить Юлю, разозлил бы подонков, да и только...
Так думал Саня Иваненко, понимая, что подойти к Юле он уже вряд ли когда сможет.
А она подошла к Стасу Котову, который стоял в углу танц площадки с Левой-Кочегаром и сказала:
- Привет.
У Кочегара округлились глаза, он невольно попятился, уви дев Юлю. Котов мелко заморгал, криво усмехнулся:
- Ты классно выглядишь, киска. Обалденно.
- А ты не очень, - спокойно сказала Юля, глядя на него пронзительными синими глазами.
- Что ты имеешь в виду? - насторожился толстяк.
- Ты же теперь мой парень, правильно я поняла?
- О чем речь, киска... - он все ещё не понимал, к чему она клонит. Может быть, за танцплощадкой кодла ждет, чтобы замесить его и Кочегара ногами? Или пахан с заводскими мужиками? Или - менты?
- Если мой парень, то должен хотя бы иногда волосы мыть, усмехнулась Юля. - Ты же все-таки собираешься с девушкой встре чаться, развлекать её, так?
- Так, - судорожно сглотнув, сказал Котов, нервно оглядыва ясь. Помою голову, какие дела. У тебя все нормально? Ты приш ла, чтобы встретиться со мной, да?
- А у тебя? Ты готов к встрече?
- Какие дела, - повторил Котов. - Может, сдернем отсюда, по катаемся, побазарим. Чего-нибудь ещё придумаем.
- Придумаем, - кивнула Юля. - Бочку с квасом.
- При чем тут бочка с квасом? - Котов пришел в себя, похо же, опасность ему не грозит. Похоже, телка поняла, что никуда от него не денется! Пришла сама!
- Ты похож на бочку с квасом, - усмехнулась Юля.
- Ты что мелешь? - с угрозой спросил Котов.
- Если хочешь со мной встречаться, должен выслушивать мои замечания без злости, - отчеканила Юля. - Или ты считаешь, что я буду кивать головой на все, что ты скажешь или захочешь сде лать?
- Да нормалек, я не в обиде. Пойдем потанцуем?
- Пошли.
Звучала быстрая музыка, но Котов облапил Юлю, прижал её к себе, и заставил топтаться на месте, имитируя танго. Ее бли зость, запах её волос, упругие груди, щекочущие его заплывшую жиром грудь, соблазнительные бедра, которые он видел нагими совсем недавно, все это возбуждало Котова. Она пришла, она хо чет ходить с ним! Значит, скоро, может быть, даже сегодня, он снова... на этот раз - по-настоящему, чтоб стонала, кричала от страсти, чтобы потом благодарила его, мужчину, как это бывает в западных эротических фильмах! Но, может быть, она притворяется, задумала какую-то подлянку?
- Что не понимаю я тебя, - развязно сказал Котов. - Ты что, совсем не обижаешься на меня за то, что было?
- Не просто обижалась, я готова была на куски тебя разор вать, сказала Юля. - Но потом поняла, что ты не виноват.
- Правильно, - согласился Котов и задумался. Кто же тогда виноват? Сама она - вряд ли. Кочегар? Он был на подхвате...
- В том, что случилось, виноват Иваненко, - сказала Юля. - Он поступил как последний негодяй, сбежал. Я-то надеялась, что он сможет защитить меня от вас. И зря. Но если даже Иваненко оказался таким трусом, на кого можно надеяться? И я решила, что если уж я буду с кем-то встречаться, то - с тобой. Уж ты не бросишь меня, если кто-то нападет, да?
- Само собой! - обрадовался Котов. Надо же, как она классно все объяснила! Иваненко виноват!
Ну конечно, не хотела с ним ходить, думала, кто-то поможет ей избавиться от него, а этот кто-то взял и облажался. Что ей делать остается? Ходить со Стасом Котовым, или из дома нос не высовывать. Даже после того, что он сделал с ней. А что он сде лал? Они же, телки, сами этого хотят. Говорят, первый мужчина на всю жизнь запоминается. Вот она и...
Котов расправил грудь, теснее прижал Юлю к себе и даже коснулся губами её сладко пахнущих волос. Елки-палки, какой балдеж!
- Пошли отсюда, - уверенно сказал он. - Я знаю место, где мы можем классно приторчать.
- В твоей машине? Хочешь, чтобы со мной нервная истерика случилась? Я её теперь видеть не могу.
- Да?.. - Котов оторвал свою ладонь от спины девушки, оза боченно почесал затылок. - А где же тогда?
- Придумай. Но учти, я хочу, чтобы все было по настоящему, а не как-нибудь под кустом, понял? Или ты хочешь своего дружка пригласить, чтобы он подсматривал? Учти, Стас, больше такое я не прощу тебе.
- Какой дружок, ты что, киска! Если он где-то как-то взду мает подсматривать за нами, я его, суку, урою на месте.
- Тогда - думай.
- Понял, - Котов наморщил лоб - как назло, в голову ничего умного не приходило. Знал бы заранее, договорился бы с кем-то из друзей, они бы ключи от хаты или кухни дали. А сейчас у всех свои дела...
"Бочка с квасом!"
Смолкла музыка, и Юля взяла Котова за руку, повела в угол, откуда на них во все глаза смотрел Кочегар.
- Что понравилась? - спросила Юля, когда они подошли, вста ли рядом.
Его жадные глаза скользили по её фигуре, словно пытались раздеть, заглянуть под юбку, где прятался смуглый плоский жи вот, кустик темных волос, он же видел это, видел! Эту обалден ную девчонку видел голой совсем близко! Только видел... Этот козел, Стас, даже притронуться не разрешил!.. Вот она, стоит рядом, и все это у неё там, но как же, как же...
- Я тащусь от тебя, Юлька, - он облизнул пересохшие губы, машинально вытер о грязную джинсовую куртку потные ладони. - Можно хоть потанцевать с тобой, разочек?
"Бочка с квасом!"
- Пойдем, - пожала плечами Юля.
И, не замечая злобного взгляда Котова, пошла в толпу тан цующих. Лева-Кочегар, виляя бедрами, двинулся следом.
- Юлечка, лапочка, я просто с ума схожу после того, что увидел. Не могу забыть, понимаешь! Ночью закрою глаза - и ви жу... У меня много телок было... девчонок, но такой, как ты... - с жаром зашептал он на ухо Юле, едва они начали танцевать.
- Такой, как я не было и не будет, Кочегар, - холодно ска зала Юля. Потому что ты "шестерка" у Стаса.
- Я не "шестерка", мы дружки, да, он попросил тогда, но... Юля, я знаю классных кентов, они Стасу рога поотшибают, если что. Ты только скажи, Юля.
- Не нужны мне твои кенты, Кочегар, - Юля брезгливо пере дернула плечами. - Руки-то подними повыше, а то Стас рассердит ся. Вот так. Жаль, что ты "шестеришь" на Стаса, и теперь уже ничего не поделаешь. Я буду ходить с ним. А хотела ходить с то бой.
- Чё ж раньше не сказала? - недоверчиво хмыкнул Кочегар.
- А как, если ты все время с ним, а эта жирная свинья мне проходу не дает? У меня матери нет, у тебя отца, у нас похожие семьи, могли бы дружить, помогать, если надо... Ты симпатичный парень, Лева, неужели не видно, что Стас по сравнению с тобой - просто жирный урод? Ну сам представь, будь ты девчонкой, с кем бы стал встречаться?
Кочегар задумался. Он знал, что телки, которых они цепляли вместе со Стасом, частенько хотели с ним, а не с толстяком про вести несколько минут в укромном уголке, но что поделаешь, у Стаса "тачка", бабки, пахан, который может все... Сколько смаз ливых девчонок пришлось уступить Стасу, а самому доставались те, что пострашнее... Неужели и сейчас так будет? Кочегар по чувствовал, что голова у него кругом идет. А ведь и вправду, у Юльки и у него - похожие семейные дела... Могли бы дружить... Какая там на хрен дружба, мог бы он сам раздевать её, а не по могать Стасу!
- Юля, - хриплым шепотом сказал Кочегар. - Давай будем дру жить.
- Но тебе же важнее прислуживать Стасу, - усмехнулась Юля. - Ты ради него на все готов. Говоришь, что я тебе нравлюсь...
- Обалденно нравишься, Юля...
- А сам помогаешь ему... дальше нужно говорить?
- Нет. Понимаешь, я не знал, что получится такая хренови на, думал, он просто хочет попугать тебя - и все дела. Тебя и этого козла Иваненко. Ну сама прикинь, какая мне радость от то го, что буду держать красивую девчонку и смотреть?.. Одно только расстройство. Я этого жирного мудака просто ненавижу те перь. Слушай, давай встретимся сегодня? Пошлем Стаса, и...
- А если он узнает, сможешь защитить меня?
- Какие дела! Я ж тебе не Иваненко!
- Ну хорошо, - загадочно улыбнулась Юля и, наклонившись к уху Кочегара торопливо зашептала.
- У бочки с квасом? - удивленно спросил Кочегар.
- В одиннадцать. Подойдешь, поднимешь эту штуковину, кото рой бочка к машине цепляется, и стукнешь три раза об асфальт. Это будет означать, что все нормально, тогда я выйду.
- Там улица крутая, эта хренова бочка не попрет вниз? - Кочегар снова облизнул пересохшие губы.
- У неё под колеса здоровенные булыжники подложены, так что не волнуйся. Жди меня десять минут, не приду, значит, Стас перехватил меня у дома, или на улице...
- Сука такая!.. - заскрипел зубами Кочегар.
- Тогда иди домой, постарайся завтра меня встретить у до ма. Придумаем другое место, где можно встретиться. Но сегодня не мечтай, что я тебе что-то позволю. мы просто погуляем, пого ворим. Если ты согласен...
- Я согласен, Юля! Просто погуляем... - Кочегар уже видел, как он с этой красивой девчонкой просто гуляет, а потом... Если она сама хочет с ним ходить, должна позволить то, что делал с нею Стас. Должна сама этого захотеть!.. У него загорелись глаза от вожделения.
- Я скоро уйду, чтобы отвязаться от него.
Танец кончился, но Кочегар не отпускал Юлю.
- Потанцуем еще? - предложил он.
- Я-то не против, ты же знаешь, но что скажет Стас?
- Да плевать я хотел на Стаса!
Они снова медленно закружились под музыку. Юля с трудом сдерживала растущее отвращение к этому сальному, грязному пар ню, у которого на морде написано, что он подлец, и никогда не станет хорошим человеком. Одно лишь прикосновение его липких рук вызывало дрожь во всем теле. Но ей нужно было вытерпеть все это!
"Бочка с квасом!"
- Кочегар, ты, как я вижу, приторчал с моей киской? - раз дался рядом злой голос Котова. - Вали, найди себе кого-нибудь еще. А мы с Юлькой пока подумаем, где поразвлечься.
- Сам отвали, Стас, - злобно сощурился Кочегар. - Не видишь, нам хорошо, мы танцуем. Я тебе всегда помогал, а теперь ты мне помоги: сдерни отсюда, - он явно хотел казаться "крутым" в гла зах Юли.
- Чего-о-о? - заревел Котов. - Ты совсем охренел, козел! - Он схватил Кочегара за плечи, оторвал от Юли и швырнул в сторону. - Пойди, проспись, кореш! Ты забыл, с кем разговариваешь!
- Это ты забыл, Стас! - крикнул Кочегар. - Достал ты меня уже - вот как, - он чиркнул ребром ладони по горлу. - Понял, да?! Смотри, как бы жалеть об этом не пришлось!
- Заткнись, падла!
Незаметно вокруг них образовалось пустое пространство. Ре бята, которые танцевали рядом, отошли в сторону, не желая ока заться в центре драки. Если уж Котов с Кочегаром орут друг на друга, тут все может быть!
- Да пошел ты! Думаешь, заимел машину и пахана важного, так и центровой уже?! Плевал я на тебя, Стас!
Котов двинулся на него, но Кочегар ловко ускользнул к вы ходу, крикнув напоследок:
- Мы ещё потолкуем, Стас! Я тебе прочистю мозги, может тогда соображать будешь лучше!
Котов не стал гнаться за своим лучшим дружком, это было бесполезным делом. Он схватил Юлю за руки, злобно рявкнул:
- Ты накеросинила его, киска?
- О чем ты, Стас? - потупила взор Юля. - Он же твой дружок, он же был с тобой тогда, ну я и подумала... Привязался ко мне, потанцуем, да потанцуем. Ну я и согласилась, а что было делать, если ты стоял и смотрел, как он пытался свои грязные, липкие лапы опустить пониже...
- Ну, сука, он от меня далеко не убежит! Могла бы послать его на хрен!
- Так он же твой дружок...
- Сука он, а не дружок.
- Извини, Стас, я устала от всех этих ваших разборок, пой ду-ка лучше домой.
- Куда - домой? Мы же хотели прибалдеть где-то.
- Я устала. Надоела все это. Думала, хоть с тобой можно чувствовать себя спокойно, но ошиблась.
- Кончай выдрючиваться, киска. Кочегару завтра поймет, что к чему, и все будет о`кей. Ну что, куда махнем?
А ты хочешь?
- Спрашиваешь!
- Хорошо... Пошли отсюда, я тебе скажу за забором.
Они вышли с танцплощадки, остановились под старым тополем.
- Сейчас я пойду домой, отдохну, а потом мы можем встре титься... она быстро зашептала ему на ухо.
- У бочки с квасом? - удивился Котов. - В двенадцать? Что за дела?
- Потому что ты такой смешной, - она смущенно улыбнулась, - похож на эту бочку. А двенадцать - значит, ровно в полночь. Представляешь, как будет здорово!
- А потом что?
- Придумаем.
- Ладно. Так ты сейчас сваливаешь? Подбросить до дому?
- Я же сказала, что твоя машина вызывает у меня истерику. Ты ведь не хочешь получить по голове булыжником, Стас?
- Кто же хочет, - хмыкнул толстяк. - Ну ладно, киска, пока. Значит, у бочки с квасом в двенадцать.
За поворотом Юля увидела Кочегара и подмигнула ему. Саль ная ухмылка была ей ответом.
Ровно в двенадцать Юля пришла к бочке с квасом, которая стояла в самом начале улицы, круто спускающейся к правому бере гу Дона. Она не выходила к реке, эта улица, упиралась в кирпич ный дом. Под колеса бочки были положены камни, чтобы она не скатилась вниз.
Котов уже ждал её.
- А ты чего в перчатках? - удивился он.
- Тебе не нравится, когда дама в перчатках? - спросила Юля.
- Да нет, почему... Но сегодня тепло.
Он обнял её, жадно прижался к е губам своими слюнявыми гу бами, одну ладонь положив на её спину, а другой уверенно полез под юбку.
- Нет-нет, подожди, - запротестовала Юля. - Не сразу...
- А чего ждать?
- Ну-у... можно придумать что-нибудь поинтереснее.
- Я уже придумал. Давай залезем под бочку. Ты классно при думала, чтобы здесь встретиться. Народу - никого, под бочкой нас никто не увидит.
- А если на бочке?
- Никогда не пробовал... Слушай, киска, с тобой не соску чишься. А как мы там будем... на бочке?
- Я и сама не знаю, - Юля смущенно опустила глаза. - Мне с тобой хочется чего-то необычного, понимаешь, Стас?
- Ладно, давай попробуем, - Котов забрался на бочку, предс тавляя, как они там будут "пробовать". Неудобно, так в этом же и весь кайф! С нею "пробовать" интереснее, чем просто трахать ся! Сейчас он и так, и эдак покрутит её, разденет и прямо на бочке... Кайф! - Залезай.
Юля зашла с тыльной стороны, выбила ногой камни из-под ко лес, протянула Котову руку. Он наклонился, но её ладонь выс кользнула из его потной ладони.
- Ты с другой стороны зайди, - сказал он.
Юля зашла с другой стороны, и не дотянулась рукою до его руки.
- Ляг на бочку и дай мне руку, - сказала она.
Котов послушно выполнил приказание, растянулся на бочке, опустил вниз руку.
- Иди сюда, мы сейчас такое устроим...
- Я устрою, - неожиданно жестко сказала Юля. - Я тебе такое устрою, что больше никогда и никого не изнасилуешь, подонок!
И столкнула бочку с места.
Котов не сразу сообразил, что случилось.
- Ты чё, сдурела? Кончай выпендриваться...
Бочка с грохотом помчалась вниз по улице, резко набирая скорость.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40