А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Он оказался довольно тяжелым. На одном конце банана было Отверстие, а другой был рифленый и походил на рукоятку. Все это время Тина, как в шоке, сидела там, где ее оставили. Наконец она пришла в себя и медленно подошла к парням.
– Джон, ты ранен? – спросила она, увидев кровь на его руке.
– Да, но боль почему-то затихла, – с удивлением ответил Джон. – И кровь остановилась…
– Нечем даже промыть, – как бы про себя сказала Тина.
– Не до раны, – грубовато откликнулся Джон. Пошли, посмотрим, что это за тарелочка.
Стивен первый решился войти в небольшой овальный люк. Дотронувшись рукой до его края, он определил, что обшивка летающей тарелки выполнена из какого-то теплого, мягкого, незнакомого металла. Вдруг у него в голове всплыла отчетливая мысль: «Стой. Не входи. Опасно!» Стивен вздрогнул и обернулся к Джону и Ричарду. То, что он увидел за спинами парней, так потрясло его, что он на мгновение замер с открытым ртом. К тарелке приближался незнакомец.
Джон, сразу определил по лицу друга, что сзади – опасность, резко обернулся и вскинул лучевой аппарат. «Опусти оружие!» – раздался у него в голове мысленный приказ. Джон повиновался.
Незнакомец подошел к Джону почти вплотную, и тот с ужасом увидел у него на лбу засохшую ранку.
«Ты жив!» – хотел сказать Джон, но не успел произнести ни слова. В его мозгу ясно всплыл ответ: «Да».
Незнакомец протянул руку, и Джон покорно отдал ему его же оружие. Стивен так же, без сопротивления, протянул ему «банан». Все трое уловили мысль, переданную им незнакомцем: «Успокойтесь, вам нечего опасаться. Я ваш друг».
У парней сразу отлегло от сердца, тревогу как рукой сняло. Они повеселели.
– Спасибо, что ты нас спас, – сказал Джон, и они с незнакомцем обменялись, уже во второй раз, крепким рукопожатием.
Джон удивленно разглядывал еле видимое, ставшее совсем крохотным, отверстие на лбу незнакомца. «Это пустяки», – телепатировал тот.
Подошла Тина и тоже поблагодарила юношу за спасенную жизнь. Тот молча улыбался.
Незнакомец был среднего роста, обыкновенного сложения – ни широк, ни узок, ни тощ, ни толст. Но его большая, правильных форм голова с высоким красивым лбом привлекала внимание. Голубые глаза, прямой нос, красивый рот, правильной формы уши были на редкость гармоничны. Он был одет в черный, облегающий комбинезон с карманами. На поясе – какие-то маленькие приборчики. На ногах мягкие, коричневые кожаные ботинки. На шее висел на цепочке не то медальон, не то амулет.
Незнакомец пристегнул к поясу лучевое ружье, достал из верхнего кармана комбинезона маленький круглый кристалл и начал водить им у обшивки летающей тарелки. Кристалл заиграл всеми цветами радуги и запищал какими-то странными звуками. Незнакомец, не опуская кристалла, поднес к нему другой рукой небольшой прибор и резко разжал пальцы, держащие кристалл. Тот завис в воздухе и начал медленно раскачиваться из стороны в сторону параллельно обшивке тарелки. Незнакомец водил прибором вслед за колебаниями кристалла. Люди внимательно наблюдали за этими странными для них манипуляциями. Наконец кристалл потух и остановился. Незнакомец спрятал прибор в один из карманов и, улыбнувшись, раскрыл ладонь. Кристалл устремился к его руке. Незнакомец взял его пальцами и тоже спрятал в кармане. «Пошли», – поплыла мысль в головах людей. Вслед за незнакомцем они проникли во входное отверстие летающей тарелки.
Все пространство внутри было заполнено прохладной, покалывающей мглой, скрывающей стены и потолок. Это произвело на людей гнетущее впечатление. Реальная форма тарелки снаружи и отсутствие ее материальной формы изнутри не укладывалось в их неподготовленных умах.
Незнакомец, прочитав их мысли, улыбнулся и вдруг развалился в воздухе, как в кресле. «Прошу», – протелепатировал оы людям и указал на еле заметные уплотнения мглы, напоминающие кресла.
Джон с опаской потрогал рукой уплотнение и, убедившись, что оно его выдержит, сел и вытянул ноги.
– Будто лежишь в теплой воде! – сказал он, приглашая друзей последовать его примеру.
Все расселись в невидимые кресла и устремили взгляды на незнакомца. Он начал рассказ. Люди не слышали слов, а только ясно, отчетливо воспринимали его мысли.
– Меня зовут Ив. Я ваш потомок. Я родился в 3034 году на территории страны, которая в ваше время называется Россия, Русь. Мое полное имя Иван. Те четверо, – Ив едва заметно повел головой, и все отлично поняли, о ком он говорит, – пришельцы с планеты Нулет. Она находится в созвездии Девы. Планета Нулет в диаметре на две тысячи километров меньше Земли, но по структуре – в физическом, астральном и ментальном планах – такая же.
Люди сосредоточились, старались не упустить ни одной мысли Ива.
– Нулетяне здесь, в нашем прошлом, проводят эксперименты. Их цель – изменение будущего Земли. Наша задача – помешать им это сделать. Мы, люди эпохи Фиолнай, наблюдаем за всеми манипуляциями во все периоды физической жизни Земли. Следим мы и за вашими экспериментами с телепортационной системой, с помощью которой вас всех сюда переместили. То, что вы наделали здесь, очень сильно повлияет на будущее развитие не только Земли, но и всей Галактики. Надо предотвратить ту катастрофу, которая может разразиться через миллионы лет.
С трудом веря тому, что говорил Ив, люди вдумывались в смысл каждой его фразы. Джон успел подумать, не свихнулся ли он и не страшный ли сон все это.
– В вашем времени, – мысленно говорил Ив, – ведутся успешные эксперименты по овладению и использованию космической энергии и субстанционных составляющих планов эфира, эмоций и мысли. Мы овладели многими – не всеми, подчеркиваю, но многими – средствами воздействия этой энергии на свое физическое существование. Пример тому – воскрешение моего физического тела, то есть репродуктивная материализация уничтоженных лучом тканей. Кстати, те четыре трупа со временем тоже вновь обретут свою физическую ткань.
Ив взглянул на Джона. Джон не мог ему не верить: он видел смерть Ива, а теперь тот сидит перед ним, живой и невредимый. Даже дыра от лучевого удара стала уже еле заметной.
– Многомерность мира, описанная, кстати, еще древним философом Земли, есть не плод чьей-то больной фантазии, как еще считают ваши ученые, а реальность. Вы здесь. Вы прошли сквозь реанкарнационные ворота и телепортировались в той точке времени, в которой захотели. Это уникальный прорыв в будущее вашей науки. Мы, потомки, обязаны мощью своего развития именно вам. Спасибо.
Джон, Тина, Ричард и Стивен сидели, не шелохнувшись, так они были поглощены осмыслением получаемой информации.
– К сожалению, – продолжал Ив, – цивилизация планетной системы Нулет, опасаясь растущего огромного влияния и всепроникающего волевого воздействия землян, решила изменить естественный ход событий и внести коррективы во временно-энергетические характеристики физического плана Земли. Мы думаем, что их каверзные действия могут быть причиной изменения ментальной формации. Формация «Я». Энергия, черпаемая в физическом плане, передается в астральный и ментальный планы. Далее, воздействуя измененной формой на духовную сферу мира, она создает поле претворения идей, которое, подчиняясь Великой Абсолютной Истине, то есть «Я», в свою очередь создает физический план. Так совершается вечный круговорот всего сущего, цель которого – развитие, совершенствование, движение. Все подчиняется Закону движения…
– Но чего же нулетяне добиваются? – спросил Джон и поймал себя на мысли, что он не сказал, а телепатировал свой вопрос Ивану.
– Они не смогут, конечно, изменить цикл взаимодействия противоположностей в Великом Абсолюте, – ответил Ив. – Бог не допустит вмешательства в закономерности развития, в остановку и поворот энергии обращения. Но неприятности от такого вмешательства приведут к смещенности духовных полей в стороны отрицательных энергий. Иначе говоря, идет борьба противоположностей. Поток взаимопревращений пронизывает все планы снизу доверху. Зло переходит в добро, добро в зло. Так было, есть и будет. Но на высших планах гармонии взаимопревращений поглощает последствие концентрации полярных энергий низших планов в физических областях Абсолюта.
Никто не понял ни слова из сказанного. Ив это почувствовал. Улыбнувшись, он телепатировал дальше.
– Мы, при всей нашей ментальной мощи, тоже можем только догадываться о процессах, которые происходят в тончайших сферах Абсолюта. Этими догадками с нами делятся наши просветленнейшие умы, наши философы, а мы можем только принимать или не принимать ту или иную гипотезу. Невозможно постигнуть непостижимое. Диалектика бытия – величайшая тайна. Достигнув самой вершины познания и слившись с Абсолютом, то есть с Богом, «Я» вновь переходит в низшую ступень бытия и вновь начинает свой бесконечный путь к вершине. Каждые 1395 миллиардов физических лет планеты и галактики, вселенные и эвклайпесы переходят в астральный план, освобождая место для физической материализации новых планет и галактик, новых вселенных и мета-вселенных. Энергия астрала переходит в ментал, который, в свою очередь, истончается на макасический план, достигая Высшей Истины «Я», которая материализуется в те самые планеты, звезды, галактики. Этот процесс длится безостановочно, постоянно и вечно. Все вокруг пронизано субстанциями всех планов. Взаимопревращаясь, они переживают постоянную смену рождений и смертей. И все это, в каждой его капле, в каждой частице, в каждом проявлении, есть Великая Абсолютная Истина, есть Бог. И ничто не в силах нарушить или изменить этого закономерного хода событий. Это эволюция. Это и есть жизнь.
– Но если нулетяне не смогут воздействовать на смену явлений, то не стоит их опасаться… – протелепатировала Тина.
– Нет, они воздействуют, но ход событий потом, конечно, приведет к уравновешиванию света и тьмы. Однако на это потребуются колоссальные затраты энергии. Наше противодействие им как раз и есть начало проявления закона взаимного перевоплощения. Зная эти законы, мы догадываемся, что никто победы не одержит, таков закон. Будет взаимопоглощающая борьба, смена противоположных начал.
– Но если мы хитрее, умнее, сильнее, тогда что? – вмешались мысли Стивена.
– На силу есть сила, на мысль есть мысль, на хитрость есть хитрость. Все уравновешенно, – ответил Иван. – Даже обмануть не удастся, можно только добиться временного перевеса. И именно в расчете на это нулетяне и планируют свои коварные замыслы. Они тоже знают Закон Абсолюта и предвидят, что их победы не навсегда, но они будут стараться продлить их, а потом, конечно, подчинятся и сдадут позиции.
– Но зачем тогда все это им нужно? Ведь зная, что борьба будет проиграна, теряешь смысл борьбы, – снова телепатировала Тина.
– Нет, если не они, тогда кто-то другой. Другая цивилизация начнет подобные отрицательные воздействия. Закон развития, Закон взаимопревращений… В нем сила развития.
– Значит, мы обязательно должны им противодействовать, – мысленно сказала Тина.
– Обязательно… – Мысли Ива пропали, но осталось чувство чьего-то невидимого присутствия. Раздался чей-то демонический смех – и звук его растворился.
– Что это? – испуганно спросила Тина у Джона.
– Это энергоинформационный комплекс временно убитых Джоном нулетян вмешивается, сканирует нашу беседу, – снова возникли в головах у людей слова Ива.
– А можно убить душу? – спросила Тина.
– Нет. Душа – высшая субстанция, это часть Абсолютной Истины, и душа, наделенная разумом «Я», неуничтожима. Она вечна. Она проводник Закона Великого Абсолюта.
– Но тогда и душа Эдварда должна быть здесь, рядом, – телепатировал Джон.
– Да, она здесь, и я ее вижу, – ответил Иван.
– Какой-то спиритический сеанс, – усмехнулся Стивен.
– Да, но я чувствую, что нулетянин и два его биоимплантанта уже материализовались до боевого состояния. Третий, разрезанный на части, уже никогда не возродится.
– Давайте снова их разрежем! – подумал Джон, но Ив так посмотрел на него, что тот прогнал зловредную мысль.
– Ладно, выходим из астрального плана, – человеческим голосом сказал Иван и, быстро встав с кресла, повис в воздухе.
Все удивленно уставились на него.
– Я уже научился вашему языку, кстати, от вас же, из ваших голов! – улыбнулся Ив и плавно опустился на пол. – Выходим! – скомандовал он и первым юркнул в узкий люк тарелки.
Остальные вышли за ним и, щурясь от яркого света, осмотрелись.
– А если все же нам их снова убить? – спросил Джон. – Вдруг они нам навредят?
– Нет, – твердо ответил Ив. – Скоро здесь будет их корабль, и нам надо уходить как можно быстрее, иначе вас убьют – и меня заодно.
– Но ты же бессмертный, если я правильно поняла? – воскликнула Тина.
– Я этого не говорил! – обернулся к ней Ив. – Если мое физическое тело повреждено, я могу своей волей восстановить его, но до определенных пределов. Вы же заживляете свои порезанные пальцы, но не можете материализовать отрубленную кисть. Так и у нас: если затронута область сердца и нарушено кровоснабжение, мы не успеваем оживить тело. Начинают отмирать другие ткани и органы, а это приводит к необратимому отделению души. Конечно, в условиях клиники, при наличии коллективной воли врачей и энергооборудования, воздействовать на более тяжкие повреждения можно, но не здесь… – Ив отрицательно покачал головой.
– Хорошо, уходим, – скомандовал Джон.
Ив поднял руку и махнул в сторону далекой сопки:
– Пойдем туда, к морю. Там в скале у меня лаборатория, и мы будем в большей безопасности.
– А летательного аппарата у тебя случайно нет? – спросила Тина с надеждой.
Ив пристально посмотрел на девушку.
– Есть, но он рассчитан на одного человека. – Ив разжал кулак и показал кристалл, которым сканировал обшивку летающей тарелки.
Стив протянул руку, чтобы потрогать его, но Ив сжал кристалл пальцами и бережно спрятал в карман. Ив пошел первым, за ним Рик, Стив, Тина и Джон. Земное оружие он мягко приказал оставить.
«Интересно, а у Ивана есть еще оружие?» – подумал он и решил попробовать телепатировать эту мысль Иву. Сконцентрировавшись, он уперся взглядом в затылок идущему в десяти метрах от него Иву, мысленно задал ему свой вопрос. «Здесь – только излучатель, – мгновенно пронесся в его голове ответ. – В лаборатории есть еще оружие, но туда надо попасть».
«Может, тебе стоит слетать за ним, пока мы будем идти? А то без оружия неспокойно», – протелепатировал Джон.
Ив не ответил и продолжал идти.
Наконец он остановился, повернулся лицом к колонне, и жестом попросил всех приблизиться. Когда все собрались, он сказал: |
– Джон подал мне хорошую идею – слетать за излучателями. Я чувствую, что нулетяне уже восстановились и скоро будут готовы к действиям. Значит, есть опасность нападения с их стороны. Существует и еще одна более страшная опасность – подвергнуться нападению их генетических мутантов или земных хищников. С одним из них вы столкнулись: гигантский спрут – дело их рук. Есть и еще более опасные и неуязвимые хищники.
– Так это был робот? – поразился Джон.
– Нет, это искусственно селекционированные на Земле виды нулетянской фауны. Здесь встречаются такие экземпляры! – Ив покачал головой.
– А вы куда смотрите? – ворчливо спросил Стивен.
– Мы их истребляем, но они плодятся с огромной скоростью.
– И часто у вас с нулетянами такие конфликты, как сегодняшний? – спросила Тина.
– Нет, это – первый. Я даже не пойму, в чем причина, – серьезно ответил Ив.
– Причина ясна – мы, – констатировал Джон.
– Возможно, – уклончиво сказал Ив, не глядя на него.
– А почему ты не можешь увидеть будущее, если свободно снимаешь информацию с астрального плана? – снова спросила Тина.
Ив задумался.
– Да, в астрале и ментале законсервировано прошлое и будущее,– наконец сказал он, – но на определенный отрезок физического плана. Физический план все время меняется, поэтому меняется и астрал. Волевые посылы постоянно меняют астральный план, и прогноз, действительный сегодня, завтра уже изменится. Все вокруг подчинено закону Великих перемен, и порой угадать будущее вообще невозможно. Бывает, что астральные обитатели путают все карты, дезинформируют, обманывают. – Иван улыбнулся и добавил – уже другим тоном: – Двигайтесь прямо на ту сопку, а я полетел. Через десять минут вернусь.
Он снял с пояса лучевое ружье, отдал его Джону, потом вынул из кармана кристалл и, сильно сжав его в кулаке, растворился в горячем летнем воздухе. Джон и Стивен изумленно переглянулись. Стив взяв из рук приятеля излучатель, внимательно его осмотрел.
– Вперед, в том же порядке! – скомандовал Джон.
Он забрал у Стивена оружие и передал ему гранату. Колонна двинулась в путь.
Не прошли они и ста метров, как вдруг небо потемнело – будто на солнце набежала туча. Все, как по команде, взглянули вверх.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16