А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Потом он сбросил туфли и замер, когда Лорен принялась нежно покусывать кожу на его ключице.
Его тело выгнулось дугой, и из груди вырвался глухой стон. Казалось, что внутри у него что-то лопнуло. Подхватив Лорен на руки, он понес ее в спальню. Она крепко прижималась к нему и терлась об него всем телом, не в силах сдерживать охватившее ее неистовое возбуждение.
Зейн бросил ее на кровать и, не дав ей опомниться, упал сверху. Его руки были везде. Срывая с нее одежду, он одновременно гладил, ласкал и мял ее тело. Лорен без слов понимала, что он хочет ее, и хочет немедленно. Их соитие обещало быть жестким, быстрым и бурным. Именно таким, как она мечтала.
Она взглянула ему в лицо, и ее сердце странно екнуло в груди. В глазах Зейна светилось неистовое желание, подобное тому, которое испытывала она сама. Его напряженное крепкое тело так сильно отличалось от ее мягкого и податливого… Похоже, на этот раз ей не удастся взять инициативу в свои руки. Сегодня она капитулирует перед его мужской силой.
И ей хотелось уступить Зейну, хотелось доставить ему удовольствие. Еще ни один мужчина не смотрел на нее таким взглядом. Она чувствовала себя неотразимой и желанной. Казалось, что она была самым сокровенным желанием Зейна, и он до сих пор не мог поверить, что оно исполнилось.
Руки Лорен скользнули вниз по груди Зейна и полностью обхватили его возбужденный пенис. Ей хотелось дать ему все, чего он только пожелает. Она задвигала бедрами, чувствуя, как ее мышцы сжимаются в предвкушении наслаждения.
Зейн потянулся к ящику ее прикроватной тумбочки. Лорен даже не заметила бы этого, если бы он внезапно не замер и не отстранился от нее. Что-то изменилось в его поведении. Лорен жалобно застонала.
– Что это? – спросил Зейн низким хриплым голосом.
Сморгнув, Лорен попыталась сфокусировать взгляд и посмотрела на предмет, зажатый в его руке. А, это. Не может быть, чтобы Зейн не знал, что это такое. Он был достаточно искушенным в любовных играх и невероятно сексуальным. Наверное, он просто не видел последней модели.
– Это вибратор.
Несколько секунд он молча смотрел на нее. Его прищуренные глаза превратились в щелочки на смуглом лице.
– Ты использовала эту штуку в течение последней недели?
Ежедневно и по многу раз. Казалось, что Зейн разбудил в ней алчную, ненасытную чувственность, раскрыв сторону ее натуры, о существовании которой она даже не подозревала. Но выражение досады на его лице удержало ее от лишних откровений.
– Да. Ну и что из того?
Ее слова прозвучали вызывающей гораздо более резко, чем ей бы хотелось. Лорен поморщилась. Почему она вообще должна оправдываться? Она не сделала ничего плохого. Не она выставила этот дурацкий ультиматум.
Но выражение лица Зейна заставило ее прикусить язык. Он смотрел на нее так, как будто она коварно обманула и предала его. Но это же просто смешно. Она никого не обманывала и не предавала. В этом Лорен была абсолютно уверена.
Неужели он обвинял ее в том, что она предпочла ему вибратор? Как будто такое возможно! И пусть это была лучшая модель, разработанная специально для того, чтобы доставить женщине максимальное удовольствие, пусть он мог работать на скорости, недоступной для смертного мужчины, – все равно вибратор не мог удовлетворить ее так, как это делал Зейн.
Всю эту неделю она сравнивала их. Вибратор помогал снять напряжение, но этого было недостаточно. Ей не хватало интимной близости, не хватало эмоциональной связи, возникшей между ней и Зейном.
Он протянул ей вибратор. Секс-игрушка показалась ей неожиданно тяжелой, а после прикосновений к горячей коже Зейна она с особой остротой ощущала, что держит в руках совершенно инородное тело.
– Покажи мне, что ты с ним делаешь.
– Не хочу. – Это было уже слишком. Она попыталась вернуть Зейну секс-игрушку, но он не взял ее.
– Почему не хочешь? – Он возвышался над ней, и Лорен поняла, в каком невыгодном положении она находится. Она была обнажена и распростерта на кровати, в то время как он стоял, даже не сняв брюк и расстегнутой рубашки. – Ты делаешь с ним то же самое, что и со мной? Или что-то совершенно другое?
Лорен поняла, что попала в ловушку. Как бы она сейчас ни поступила, Зейн все равно решит, что она что-то от него скрывает. Это было не так, но он все равно ей не поверит.
В конце концов, она же не переспала с первым встречным после того, как Зейн предъявил ей свой ультиматум. А могла бы, учитывая, что она не была связана никакими обязательствами по отношению к нему. Пророчество о том, что ей суждено стать его женой, ее ни к чему не обязывало. Это были проблемы Зейна.
Но даже сама мысль о сексе с другим мужчиной вызывала у нее отвращение. Она бы никогда не смогла на это пойти. У нее было ощущение, что она дала Зейну невысказанное обещание, которое намеревалась сдержать.
– Давай же, Лорен, – мягко сказал он. – Покажи мне.
Его голос словно ласкал ее. Он действительно заинтересовался тем, как она использует вибратор. Ну что ж, прекрасно. Она покажет ему. Она устроит представление, которое он не скоро забудет.
Взяв искусственный фаллос, Лорен провела по нему рукой снизу вверх и взглянула на Зейна. Натянувшиеся в паху брюки показывали, как он возбужден. Может быть, он представлял себя на месте силиконовой игрушки?
Лорен поднесла кончик вибратора к губам и, глядя в глаза Зейну, провела языком по головке фаллоимитатора с таким видом, как будто слизывала тающее мороженое. Ей хотелось прямо сейчас сделать то же самое с пенисом Зейна, и по напряженному выражению его лица она понимала, что он тоже очень этого хочет.
Обхватив вибратор губами, Лорен прикрыла веки, чтобы не смотреть в глаза Зейну. Она знала, что он наблюдает за ней, и ее движения становились все более откровенными. Лорен не привыкла к подобного рода представлениям, но ей нравилось устраивать его для Зейна. Она чувствовала себя развратной и желанной. Она чувствовала на себе его напряженный горящий взгляд, и это заводило ее.
Лорен вынула вибратор изо рта и включила самую низкую скорость. Тихое гудение наполнило спальню, заглушая прерывистое дыхание Зейна.
Она провела силиконовым фаллосом по шее и плечам, прежде чем поднесла его к груди. Тяжело дыша, Лорен начала описывать им концентрические круги, чувствуя, как по телу разливается знакомая пульсация. Постепенно круги становились все меньше и меньше, и наконец кончик вибратора коснулся ее сморщенного соска.
По телу прокатилась волна наслаждения, и Лорен выгнулась дугой. Глаза подернулись легкой поволокой, но она все равно видела, что ее игра с вибратором не оставила Зейна безучастным. На его скулах играли желваки, ноздри раздувались, а грудь поднималась и опадала быстро и часто. Она хотела чувствовать на себе его руки. Его губы. Она хотела, чтобы он взял ее. Немедленно.
– Увеличь скорость, – потребовал он.
От этих слов ноющая тяжесть внизу ее живота усилилась, и все тело напряглось в предвкушении. Он хочет еще? Он не хочет отобрать у нее вибратор и сам заняться ею?
– Ну, если ты настаиваешь, – промурлыкала она и переключила сразу несколько скоростей.
Дрожа от нетерпения, она начала водить вибратором по животу, потом легонько провела им вдоль тазовой кости и уперлась кончиком в холмик внизу живота.
Сильная вибрация отдавалась в ее набухшем клиторе, и Лорен поняла, что долго так не выдержит. Она застонала, чувствуя пульсирующие волны наслаждения, сотрясавшие ее тело. Теперь ей было трудно сосредоточиться на Зейне. Хотелось закрыть глаза и отдаться потоку ощущений.
Закусив губу, Лорен начала гладить вибратором упругие складки плоти в промежности. Она раздвинула ноги, чтобы Зейн увидел, что она влажная, розовая и готовая принять его. Она приглашала его присоединиться к ней.
Тем не менее он продолжал стоять перед ней как завороженный. Он даже не догадывался, что его присутствие является важнейшим слагаемым ее удовольствия. Когда она была одна, ей не было так хорошо, она не испытывала такого вихря чувственных ощущений. Каждое движение, каждое прикосновение становилось особенным, потому что он за ней наблюдал.
Наблюдал, но не присоединялся.
– Иди ко мне, Зейн, – прошептала она, закусив губу.
Дрожь сотрясала все тело, требовавшее завершения.
– Я тебе не нужен.
Лорен качала головой из стороны в сторону.
– Нужен. Зейн, пожалуйста.
Зейн накрыл ее руку своей и забрал вибратор. Лорен с облегчением вздохнула, ожидая, что он сейчас отбросит секс-игрушку в сторону и войдет в нее одним резким рывком. Вместо этого он коснулся вибратором ее клитора.
Лорен резко приподняла бедра. Наслаждение было настолько острым, что вызывало почти болезненные ощущения. Раскинув руки, Лорен комкала уголки простыни.
Накрыв ее грудь одной рукой, Зейн провел вибратором вдоль влажной щели между складками плоти. Сердце бешено стучало в груди Лорен. Мелко и часто дыша, она извивалась и интенсивно двигала бедрами. Наслаждение было, почти нестерпимым, но ей все равно хотелось большего.
Лаская ее одной рукой, Зейн ввел в нее фаллоимитатор. Стенки влагалища Лорен сжались, обхватывая секс-игрушку. Ее глаза закатились, когда он начал двигать вибратором взад-вперед.
– Зейн, – дрожащим голосом простонала она и закрыла глаза, чувствуя, как волны наслаждения пробегают по ее телу одна за другой.
Зейн перевел вибратор на самый скоростной режим.
Лорен застонала от мощной волны наслаждения, накрывшей ее с головой. Она не чувствовала ног и не могла больше этого выдержать. Оргазм наступил как раз в тот момент, когда блаженство уже превратилось в муку. Последняя волна дрожи сотрясла тело Лорен, и она обмякла, замерев на кровати.
Зейн вытащил вибратор и отбросил его в сторону. Лорен услышала звук расстегивающейся молнии и шелест фольги. Она была совершенно обессилена и не думала, что сможет кончить еще раз. Зейн вошел в нее одним резким рывком. Лорен вскрикнула и с готовностью приняла его в себя.
Она приподняла бедра ему навстречу. Он скользил внутри ее, и ее набухшая плоть сжималась, втягивая его все глубже. Лорен открыла глаза, испытывая непреодолимую потребность встретиться с ним взглядом. Он хотел владеть ее телом и душой. И в этот момент она готова была капитулировать.
Зейн не шевелился. Чувствуя, как его пенис пульсирует внутри ее, она начала волнообразно двигать бедрами, поскуливая и ощущая, как по ее телу разливается жар. Клитор пульсировал в ожидании его прикосновений, а соски напряглись, требуя ласк.
Он засунул указательный палец в рот, чтобы смочить его. Лорен смотрела на красивое напряженное лицо Зейна, на его сузившиеся глаза, и извивалась всем телом, дрожа в предвкушении бурного, грубого соития.
Вынув палец изо рта, Зейн обхватил руками ее ягодицы и слегка приподнял бедра. Лорен застонала, когда его пенис проник еще глубже в ее набухшее влажное лоно. Наслаждение разлилось по телу Лорен, и ее дыхание стало прерывистым.
Зейн провел пальцем вдоль щели между ее ягодицами и нажал на тугое кольцо ануса. Лорен замерла, чувствуя, что ей внезапно стало нечем дышать. Она попыталась расслабиться, но сердце бешено колотилось в груди, а кожа была горячей и болезненно чувствительной.
Но Лорен не пыталась отстраниться. Она хотела испробовать все, что он мог ей дать. Когда его палец проник внутрь, она чуть не задохнулась. Чувствуя легкий дискомфорт, Лорен заерзала и вскоре испытала удовольствие, которое совершенно ошеломило ее.
Энергичными движениями Зейн начал двигаться взад-вперед в ее горячем влажном лоне, одновременно погружая свой палец все глубже. Фантастические ощущения, которые при этом испытывала Лорен, были настолько яркими и интенсивными, что она боялась пошевелиться и спугнуть их.
Зейн продолжал двигаться внутри ее, и мышцы ее влагалища жадно сжимались вокруг его пениса. Он вошел в нее до конца, потом почти полностью вышел и снова вошел одним резким рывком. Это вызвало оргазм, который стал для Лорен полной неожиданностью. Он волнообразно нарастал, в то время как палец Зейна продолжал двигаться в ее анусе, возбуждая нервные окончания, о существовании которых она даже не подозревала.
Лорен громко закричала от наслаждения. На секунду ей показалось, что она потеряет сознание, но потом ее тело обмякло и расслабилось. Этот оргазм выжал Лорен как лимон. Пытаясь восстановить дыхание, она неподвижно лежала на кровати, ощущая лишь горячие толчки внутри себя.
Кончив, Зейн упал на нее, придавив к постели, и медленно вытащил палец, но его пенис оставался в ней. Безвольно свесив ноги с кровати, они лежали, не испытывая ни малейшего желания двигаться.
– Лорен, – прошептал Зейн, касаясь губами ее влажной от пота шеи, – никогда не пользуйся своей секс-игрушкой без меня.
Лорен предпочла воздержаться от ответа. Она могла пользоваться вибратором когда угодно, где угодно и с кем угодно. Но Лорен знала, что не будет этого делать. Пока они с Зейном будут вместе, она согласна выполнять его условие.
Глубоко и протяжно вздохнув, Лорен сказала:
– Ну, если ты настаиваешь…
Подняв голову, Зейн заглянул ей в глаза, как будто пытаясь понять, насколько она искренна, и кивнул.
– Настаиваю.
Приподнявшись на локтях, чтобы дать Лорен возможность нормально дышать, он смотрел на нее, и в его глазах появилось новое лукавое выражение.
– А теперь давай посмотрим, что еще найдется в твоей тумбочке.
Глава 21
Кронпринц Рафаэль
Восточное побережье Соединенных Штатов
Шейле не хотелось отвечать на телефонный звонок. Когда телефон зазвонил, она не только не подошла к нему, но даже не взглянула в его сторону. Овладевшие ею апатия и безразличие были настолько глубокими, что ей вообще не хотелось двигаться. В таком состоянии она пребывала уже неделю, с тех пор как уехал Рафаэль.
Шейла не видела, как он уезжал, но какое-то шестое чувство подсказало ей, когда именно он покинул территорию университета. В этот момент ее сверкающий мир померк, стал маленьким и тесным. С тех пор спокойная повседневная жизнь, обычно вполне удовлетворявшая ее, стала казаться Шейле скучной до слез. Ее больше не интересовали любовные шалости и драмы других студентов. Они ее раздражали. А виной всему был Рафаэль, который внес смятение в ее душу. При мысли об этом Шейла сердито нахмурилась, отошла от окна своей квартиры и направилась к телефону. Ей было так хорошо в университете! Она даже хотела стать профессором, чтобы не пришлось менять обстановку и расставаться со своей идеально отлаженной жизнью. Зачем Рафаэль ворвался в ее мир и все разрушил?
Теперь она понимала, что ее так называемая идеальная жизнь была всего лишь не требующей лишних затрат энергии засасывающей рутиной. Ей нравилась студенческая жизнь, и она комфортно чувствовала себе в кампусе, который знала вдоль и поперек, со всеми его правилами и характерными особенностями. Но уже давно пришло время двигаться дальше и решиться выйти в реальный мир. В этой жизни она слишком долго была зрителем. Пришло время самой вступить в игру.
Шейла сняла телефонную трубку, но не успела даже сказать «Алло».
– Шейла? – Взволнованный голос Луки дрожал от возбуждения. – Мне нужна твоя помощь.
Шейла закатила глаза.
– По-моему, в течение последних нескольких недель я только и делала, что помогала тебе. – И к чему это привело? К депрессии и неразберихе.
– Ты не понимаешь. Меня только что бросила Кейси.
Тем лучше для нее. Шейла не испытывала ни капли сочувствия к Луке, и это огорчало ее.
– Кажется, тебя это удивляет?
– Конечно, меня это удивляет! – Голос Луки срывался на крик. – Разве она не понимает, на что я иду ради нее?
А он сам понимает, что Кейси сыта по горло необходимостью постоянно прятаться? И ее вмешательство тут ничем не поможет и ничего не изменит.
– Я не буду уговаривать Кейси вернуться к тебе.
– А тебе и не нужно этого делать, – поспешно заверил ее Лука. – Кейси не покидала кампуса, поэтому я знаю, что она где-то здесь. Нужно только найти ее. Я не могу ее потерять.
Он что, хочет, чтобы она занялась поисками Кейси? Нет, в этом она ему не помощница.
– Ну что ж, желаю удачи в поисках.
Лука ответил не сразу, но Шейла не знала, чем вызвана эта пауза. То ли он пытался понять ее настроение, то ли старался взять себя в руки.
– Понимаешь, возникли некоторые осложнения.
Шейла закрыла глаза.
– Ну, как же без них…
– Раф вернулся.
Шейла вздрогнула, чувствуя, как внутри ее нарастает предательское возбуждение. Энергия наполнила все тело, разливаясь огнем в крови и заставляя сердце биться быстрее.
– Когда он приехал?
– Только что. Я слышал, как он стучал в дверь, но не открыл. Так что скоро он придет к тебе.
Шейла посмотрела на входную дверь. Рафаэль придет сюда? Первым ее побуждением было сбежать и спрятаться, но она понимала, что не сделает этого. Она испытывала непреодолимую потребность увидеть его.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33