А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Над каждой кроватью висели бра. Между кроватями втиснулся столик с двумя трехногими табуретами. В окно открывался неплохой вид на сияющий разноцветными огнями город. Были, конечно же, и все удобства. Взглянув на кровать, я понял, как давно мне не доводилось нормально выспаться, и рухнул на нее, не раздеваясь…
Глава 12
Проснулся я оттого, что кто-то сверлил меня взглядом. Этим кем-то оказался Шеллер. Он сидел на полу перед моей кроватью. Леооп уже куда-то ушел.
– Вы опять использовали свою силу, Господин? Это привлекло внимание Хранителей Бесконечности. Вам повезло, что мы попали сюда.
– Когда я… – Тут я вспомнил случай с кораблем демонов, преследовавшим нас, который беспричинно взорвался. – Шеллер, у меня не получается контролировать себя.
– Но вы можете, Господин! В этот раз у вас появилось сильнейшее желание спасти свою жизнь, и вы – уничтожили угрозу.
Мы помолчали. Я не мог держать себя в руках, когда мне грозила опасность. Я никогда не был героем, чтобы бесстрашно смотреть в глаза страху.
– Да, кстати, у меня для вас есть не очень приятная новость, Господин, – «обрадовал» меня слуга. – За вами теперь охотятся покорившие тень. Это орден демонов, он работает на империю Декол-Гиша. Там тоже все знают о том, что Теневод вернулся. Именно их охотника вы видели еще в Феншере, Господин. Они… скажем так, обследовали вас. Пока никто толком не знает, что вы собой представляете.
– Знали бы они, что пресловутый Повелитель Тени – простой парень, толком ничего не понимающий, что происходит вокруг! – невесело рассмеялся я.
– Именно для того, чтобы вы все понимали и могли нормально постоять за себя, вам, Господин, надо как можно быстрее пройти инициацию, – назидательно заметил Шеллер.
– Кстати, где же этот храм… Тени, о котором ты так много говоришь?
– Он где-то под нами, на земле. Я должен провести вас к нему.
– Почему же не ведешь?
– Во-первых, это опасно, во-вторых, у вас пока нет транспорта, и в-третьих, я лишь приблизительно могу указать направление на храм, уменьшив площадь поисков, Господин.
– До появления транспорта придется ждать неделю. Будем отдыхать. А пока… Перестань называть меня «Господином». Идет?
Шеллер задумчиво посмотрел на меня. И мягко ответил:
– С вашего позволения, Господин, я не стану изменять привычкам, которые вырабатывались многими веками. Мне так проще.
Сказав это, Шеллер растворился в воздухе, оставив последнее слово за собой. Ненавижу, когда так делают! От безделья я решил принять душ. Совершив задуманное, мне удалось поймать в коридоре пробегавшую мимо двери номера служанку. Она согласилась притащить что-нибудь согревающее, но не горячительное. Порывшись по карманам, я нашел сигареты.
«Пять штук… мда… не густо», – подумалось мне.
Через десять минут в номер принесли… обычный чай! Я был несказанно рад этому и, прикурив, стал потягивать этот несколько забытый мной напиток. За окном ничего не изменилось. В номер ворвался Леооп, а за ним его вечная спутница, сияющая колибри.
– Уже сбегал к этим карликам? – поинтересовался я.
– К гномам? Да, сбегал. Хорошо, что не выдал им канва авансом. Спились бы, проклятые!
– Канв – это что-то очень крепкое? – заинтересовался я, вспоминая простую водку.
– Не то слово. Только наутро последствия неумеренного распития весьма непредсказуемы. Ладно, спать иногда и мне хочется. Сходил бы, погулял, проветрился.
– Не вопрос.
Я обул кроссовки и вышел из комнаты. Постучался в номер к Афкону и Кире, но никто не ответил. Решил пройтись по этажу. Двери, двери, двери… за некоторыми было тихо, за другими велись семейные ссоры. Вдруг за дверью номера двадцать пять я услышал тихие голоса, переходящие в спор. Громкий шепот спорящих привлек мое внимание. Я присел около двери, чтобы завязать шнурки, и совершенно случайно, подчеркиваю, СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО расслышал несколько фраз из разговора двух неизвестных.
– …не думаю, что это хорошая мысль… – говорил хриплый голос с угрозой.
– …сегодня, только… иначе… поздно… – очень тихо ответил мягкий, но властный голос.
– …думаю, надо ждать…
– …Хранители Бесконечности… будет карантин… сегодня… только сегодня… вторжение… – торопливо, с раздражением оборвал властный голос.
С той стороны двери послышались шаги. Я поторопился скрыться за углом коридора. Послышался звук открывающейся двери и шаги двух человек. Один пошел в сторону лестницы мимо наших номеров, а второй к тому повороту, за которым я укрывался. Я решил сделать вид, что иду ему навстречу. Когда мы прошли мимо друг друга, мне удалось рассмотреть его. Это был человек среднего роста с ничем не примечательным лицом. Он будто был создан для того, чтобы легко теряться в толпе. На нем был простой темный плащ с замызганным низом. Руки были спрятаны в карманы. Когда мы разошлись, я ожидал увидеть спину второго, но тот уже скрылся.
Делать нечего, я спустился вниз. Там сидел скучающий консьерж. Я пожелал ему доброго утра и вышел. Прямо передо мной, метрах в десяти, был обрыв, перекрытый невысокой витиеватой оградкой. Я закурил и неторопливым прогулочным шагом пошел к башне, в которой должна была находиться администрация города.
Дорога петляла между хаотично разбросанными зданиями. Это были в основном гостиницы и рестораны, дорогие клубы и бары. Зелени почти не было. Видно, это дорогое удовольствие. Подтверждало эту мысль то, что зеленеющие кустики были высажены только у солидных и, по-видимому, дорогих заведений. На улице было малолюдно. Если кто и появлялся, то это люди или гномы. Что интересно, у гномов были в основном пропитые лица. Вот улица выбежала на обширную площадь, окружавшую башню, и оборвалась. Из-за скопления военных около входов-выходов людей было несколько больше, чем везде. В здание пускали только по пропускам, поэтому я решил просто обойти башню по кругу. Обойдя ее, я достал сигарету, и… прогремел взрыв! Земля под моими ногами внезапно покачнулась, я чуть не упал. Я с тоской посмотрел на сломавшуюся в пальцах сигарету. Двери одного из входов сорвало с нетель мощнейшим взрывом. Из образовавшегося проема вырвались потоки пламени. Взрывной волной отбросило меня и еще нескольких солдат. Из горящего здания выбежал пылающий человек. Он повалился на землю и стал кататься, пытаясь потушить себя. Сквозь рев огня внутри слышались выстрелы и крики людей. Из огня выпрыгнул кто-то в куртке с капюшоном. Вслед ему стреляли, и я услышал крики:
– Взять демона! Эта тварь не должна уйти!
Едва я поднялся на ноги, как этот тип чуть не сбил меня снова. На ходу он мне бросил:
– С дороги, отродье!
Этот голос было нельзя спутать ни с каким другим. Это был один из тех двоих, чей разговор я подслушал, но кого не успел разглядеть. Я не страдаю излишней гордыней и не люблю влезать не в свои проблемы… но я не терплю оскорблений, да и к тому же, похоже, именно он устроил взрыв… ну и за курево обидно стало. Террористов я тоже не люблю.
В общем, я побежал за ним. Это уже после я сокрушался, какой я был дурак. А тогда меня с головой захватил азарт погони. Для меня это была плановая пробежка по утрам. Мимо нас замелькали дома. Я удивлялся сам себе. Мало того что я не отставал от демона, так еще не переставая материл его. Наконец мы добежали до узорчатой оградки и обрыва за ней. Он сиганул с обрыва прямо вниз. Не знаю, что конкретно переклинило у меня в мозгах, но я прыгнул вслед за ним. То ли он был слишком легким, то ли я чересчур тяжелым, но мне удалось нагнать его в воздухе и схватить за куртку. В последний момент я разобрал непонятные слова, вылетевшие из его уст.
– Капдар ляв нор, – выдал он на лету.
Неожиданно все вокруг нас исчезло, а через мгновение мы рухнули в какой-то подворотне. Мне повезло – я упал сверху. Он оказался живучим. Когда я смог встать и оглядеться, он был уже на ногах. Капюшон слетел с его головы. Стало видно, что кожа у него ярко-красного цвета.
– Зачем ты побежал за мной? Тебе жить надоело? – спросил демон хрипло с угрозой в голосе.
– Это ты устроил взрыв! Из-за тебя погибли люди.
– А ты, даган, герой какой выискался! Здесь и так скоро все погибнут…
Тут он спохватился, что наговорил лишнего, и решил избавиться от меня.
– Нерс аль мер! – вдруг выкрикнул он.
Вокруг него появилось множество электрических разрядов, собравшихся в один тугой шар перед ним. Я понял, когда эта шаровая молния полетит в меня, будет уже поздно. Мои ноги сами понесли меня прямо на него. Тут электрический шар сорвался с места и устремился в мою сторону. Сворачивать было поздно. Я выставил перед собой руки, закрывая лицо. На мгновение все вокруг подернулось дымкой, затем выцвело прямо на глазах. Шар из электрических разрядов в меня так и не врезался. Он вообще испарился, а демон, такой же выцветший, как и все вокруг, в недоумении оглядывался по сторонам. Я опять был в тени, только уже мира Дэго. Она чем-то неуловимо отличалась от Тени Феншера. Ничего не соображая, я подошел к демону, взял его за грудки и дернул на себя. Со стороны выглядело так, будто он прошел сквозь слой воды. В глазах демона был суеверный ужас. Не знаю, то ли у меня был очень уж страшный видок, то ли на него такое впечатление произвел переход в мир теней.
– Кто ты? Это ты совершил взрыв? – не своим голосом взревел я.
Мне самому стало не по себе. Что уж говорить об этом бедняге.
– Я – Уваск Нар, в подготовке взрыва… п… помогал еще один человек. Он сказал… работает на Хранителей Беск… конечности, – запинаясь, протараторил демон.
Чувствовалось, если поднажать, он сдаст всех.
– На кого работаешь?! Говори!
– Я наемник… на Хранителей Бесконечности! Они хотят установить карантин в этом мире… дать декол-гишанцам вторгнуться в него… затем хранители введут сюда… войска, отобьют… и оккупируют.
– Будет вторжение демонов? Когда?!
– Да! Через…
Договорить он не успел. Ему в горло вонзился кинжал. Я отскочил в сторону и обернулся. Передо мной стояло четверо темных фигур вроде той, что посетила меня еще на Феншере. Это были демоны. Значит, заметают следы. Если так, то меня тоже убьют.
– Я поражен! – послышался знакомый вселяющий ужас и отвращение шепот. – Тебя вовсю ищут в Феншере, а ты уже где-то на задворках империи. У тебя талант ускользать.
– А у вас талант влезать не в свои дела и убивать кого попало! – прорычал я с неподражаемым чувством, здесь было все: и угроза, и просьба уйти, и обещание мучительной смерти. Честное слово, в земной жизни у меня бы так не получилось.
Трое демонов, кроме говорившего, отшатнулись, мне вообще казалось, что говорю, действую не я, а кто-то другой. Неприятное чувство.
– Если ты говоришь о нем, – демон кивнул в сторону тела террориста, – то он просто слишком много знал. А вот ты нас интересуешь куда больше, чем кто-либо другой…
Между мной и демонами появился Шеллер. Сейчас это был не тот ироничный симпатяга, а здоровая тень на четырех конечностях, оканчивающихся отнюдь не кошачьими когтями. Я почувствовал внезапную слабость и упал на колени. Шеллер прошипел:
– Уходите, Господин! Вы мне не поможете.
Мое тело послушно расслабилось, Тень меня отпустила, и я потерял сознание.
– Он дышит?
– Да, но о боги! У него переломаны все ребра!
– Я вообще удивляюсь, как он выжил после такого падения. Тут, должно быть, метров сто высоты.
– В машину его и к лекарю! А что с демоном?
– Не дышит. Но у него тоже перелом на переломе.
– Дай посмотреть… мда… его в морг!
Я очнулся, лежа голым на кровати в незнакомом помещении, больше всего напоминавшем больничную палату. Вся грудная клетка у меня была перебинтована. Потихоньку ко мне стала возвращаться память. В палату вошел коренастый гном в желтой военной форме. Лицо его, в отличие от лиц встречавшихся мне до этого карликов, было гладко выбрито. Он подошел к койке, осмотрел меня и воскликнул:
– Да вы – герой, батенька! Не думал, что такие еще остались, но вы – живое тому подтверждение! – На лице его сияла улыбка. – Только благодаря вам была предотвращена целая серия взрывов.
– Кто вы? Тот демон выжил? – в лоб спросил я.
– Нет, вам повезло больше, чем ему. Меня зовут Гирай Монфлер. Я – глава гарнизона авиастанции «Страж 4», адмирал четвертого флота. Как вы себя чувствуете? На вид…
– Послушайте, – прервал я его, – перед смертью он рассказал мне, что в организации взрывов замешаны Хранители Бесконечности!
– Ну что вы!
– Нет! Выслушайте меня. Еще он говорил что-то о карантине и вторжении демонов в этот мир!
– Ну-ну… Отставить. – Гном погрозил мне пальцем. – Какой такой карантин? Отдохните и выбросите эти дурацкие мысли из головы.
– Но постойте!
– Ничего не хочу слышать! Вам следует прийти в себя! – громко сказал он и вышел.
Затем вошла женщина в золотистом халате. Должно быть, медсестра. Она спросила, как я себя чувствую, осмотрела меня и сказала, что какая-то девушка со «странной фамилией» по имени Кира просится посетить меня. Я сказал, чтобы впустили.
«Искала меня, беспокоилась. До чего приятно!» – подумал я, когда в палату робко вошла Кира.
– Саша, как ты? – Она села на край кровати, положив на столик у изголовья что-то из съестного. Да, женщины, они в любом мире остаются женщинами.
– Да вроде нормально. Спина только побаливает, а так ничего.
Она улыбнулась, и я совсем размяк.
– Когда мы узнали о взрыве, сразу пошли туда. А там только и разговоров, что какой-то сумасшедший, – она рассмеялась, – побежал за демоном и прыгнул вслед за ним с обрыва… Ты вообще соображал, что делаешь?! Я так перепугалась. Думала – разбился… А ты лежишь тут и нагло ухмыляешься!
Я действительно улыбался. Но не нагло, а нежно. Мне было чертовски приятно, что Кира так беспокоилась обо мне.
– Кира, ты такая… Слов у меня нет. Ты так беспокоилась обо мне, что мне было бы просто неудобно преждевременно покинуть этот мир… и тебя. – Я с трудом находил слова, чтобы описать переполнявшие меня чувства.
Лицо Киры смягчилось, она хотела что-то ответить, но тут в палату вошла медсестра, сказала, что мне нужен отдых, и Кире пришлось уйти. Ее прощальный взгляд все объяснил лучше любых слов. Меня оставили одного.
– Господин, любовь – это, конечно, хорошо, но не повод расслабляться, – произнес прямо мне в ухо мягкий вкрадчивый голос.
– Ты даже самые светлые чувства можешь испоганить, Шеллер.
– Вы видели, к чему может привести необдуманное использование собственных сил? Покорившие Тень могли запросто подавить вас, не дав воспользоваться могуществом! – начал меня отчитывать слуга, прохаживаясь по палате.
– Зато мне удалось узнать, что скоро будет вторжение демонов.
– Это я уже слышал, Господин, – холодно сказал Шеллер. – В этот раз вам повезло, что я смог вас защитить, но впредь поступайте более обдуманно. Пока не пройдена инициация, вы – бомба, которая сама не знает, когда взорвется!
– Ладно-ладно. – Я поднял руки, сдаваясь и переводя разговор на другую тему. – Твоя взяла. Давай о насущном. Я что-то не понял, о каком вторжении говорил тот демон. Ведь их корабли уже здесь, в этом мире, атакуют конвои и крепости.
– Э, нет, Господин, не все так просто. Пока война идет в масштабах пиратских рейдов. Я думаю, под вторжением подразумевается ввод всех сил, как наземных, так и воздушных, какой-нибудь отдельно взятой армии. Мне понятна такая заинтересованность всех основных сторон конфликта миром Дэго. Этот мир – идеально подходит для создания основной базы наступающих войск. Из Дэго можно с минимальными затратами ресурсов создать врата мгновенного перехода в центральные миры обеих империй. С момента его присоединения ко Вселенной открытых миров и по сей день этот мир является независимой республикой, соринкой в глазах сильных мира сего. Империя Декол-Гиша никогда не оставляла в покое дэгонцев. В результате последней войны мир стал постепенно умирать, хотя его жители и пытаются остановить этот губительный процесс. Мир Дэго даже выкупить пытались!
– И что? – нетерпеливо спросил я.
– Что-что… Денег не хватило. Сейчас две империи решают свои проблемы в несколько больших масштабах, чем один мир, а Хранители Бесконечности под шумок хотят получить мир Дэго.
– Ясно… значит, заговор. Хреново.
Вдруг я почувствовал сильнейшую слабость, в глазах потемнело. Шеллер посчитал за лучшее исчезнуть, сказав:
– Вам надо отдохнуть, Господин. Не пытайтесь бороться со слабостью. Спите…
Разбудила меня испуганная медсестра. Она сказала, что меня выписали. За дверью были слышны быстрые шаги, громкая перекличка, чьи-то стоны и причитания. Торопливо одевшись, я вышел за дверь. В коридоре царил полный хаос. Повсюду лежали, сидели раненые и искалеченные, с ожогами, без конечностей, истекающие кровью.
– Что произошло? – спросил я у выбежавшей из палаты следом за мной медсестры.
– Новые взрывы! – крикнула она, забегая в соседнюю палату.
Значит, еще один теракт. Все складывается очень паршиво.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27