А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Для убийства стрелка, волшебника и дракона могут понадобиться совместные усилия нескольких тысяч. Плохая новость состояла в том, что эти несколько тысяч в наличии имелись.
– Какой план на бой? – спросил Бозел.
– Никакого плана, все примитивно, – сказал стрелок, прилаживая на спину емкость с зажигательной смесью для огнемета. – Встаем на перекрестке, они валят к нам со всех направлений, а мы их тупо уничтожаем до тех пор, пока они не кончатся. Или пока не откроется портал. Кстати, у меня есть убедительная просьба – постарайтесь не запалить салун. Не думаю, что пламя может повредить порталу, но пробиваться к нему через огонь может быть весьма неприятно.
Стемнело. С окраины города послышался нечеловеческий, душераздирающий вопль мертвеца, который только что обнаружил, что покой после смерти ему только снится.
Зомби разрывали свои могилы и выбирались на поверхность. У тех из них, кто сохранился лучше, это получалось быстрее, и они сразу же направлялись к центру города, не дожидаясь своих медлительных коллег. К счастью, у зомби отсутствуют всякие понятия о тактике:
– Не частите, – предупредил стрелок, когда на улицах города появились первые ожившие мертвецы. – Берегите заряды. Не стоит сейчас задействовать главный калибр, подождем, пока их соберется побольше.
Одиночных зомби Гарри поражал слабенькими фаерболами.
Когда ручеек зомби набрал силу и превратился в настоящий поток мертвых тел, Гарри перешел на «цепную молнию», стрелок взялся за огнемет, а Бозел часто-часто задышал.

Позднее эта схватка в городе-призраке вошла в анналы и получила название «день избиения зомби». Молодые волшебники кропотливо изучали параграф под названием «Наиболее эффективное использование подручных средств», поминая Гарри Тринадцатого недобрым словом.
С тех пор среди волшебников стало хорошим тоном для истребления зомби призывать на поле битвы дракона. Драконов такой поворот сюжета не слишком обрадовал, поэтому доля недобрых слов досталась и Бозелу.
Город пылал.
Относительно нетронутым оставался только салун, который бригада старательно оберегала, но и его стены уже начинали тлеть.
Воздух был наполнен зловонием, от которого у Гарри щипало глаза.
Зомби все шли. Новые и новые порции мертвецов занимались самооткапыванием на кладбище. У стрелка затек указательный палец на спусковом крючке огнемета, и он сменил его на средний.
Зомби, безразличные к жизни и смерти, ведомые записанной в развалинах их мозга программой, продолжали наступать, и казалось, что этому наступлению не будет конца.
Первым кончился боезапас у видоизмененного дракона. Когда он в очередной раз втянул воздух ноздрями, изо рта показалась только слабая струйка дыма.
Бросаться в ближний бой, даже при физической силе Бозела, было чистым безумием, и Бозел отступил за спины волшебника и стрелка. Теперь им приходилась отдуваться за троих.
Потом выяснилось, что и огнемет стрелка вовсе не был безразмерным. Не тратя времени зря, Джек скинул ранец на землю и швырнул в противника целую горсть гранат.
Куски мяса полетели во все стороны.
На ступеньках салона появился давешний бармен. На мумии красовалась изъеденная ржавчиной корона, а в руке вместо полотенца она сжимала длинный, с многими зазубринами, меч.
– Корона с четырьмя зубцами и восемнадцать зазубрин на клинке, – вспомнил Гарри теоретический курс истребителя нежити. – Да это же сам лорд Упокой!
– Ну и упокой его, – буркнул стрелок, выуживая из саквояжа дробовик.
– Я его упокою, – пообещал Бозел и прыгнул к крыльцу, обнажая Любителя Рубок.
Ох, искать мне другого героя, подумал Гарри. Но отвлечься от основной битвы и помочь Бозелу он не мог.
Любитель Рубок скрестился с древним мечом Повелителя зомби, и вдруг Бозел провернул изящнейший финт, при виде которого Ахиллес в исполнении Брэда Питта умер бы от зависти, и выбил меч из рук нежити.
– Офигеть, – пробормотал Гарри. – Чтоб мне всю жизнь на втором уровне ползать!
Вторым ударом Бозел отделил голову лорда Упокоя от тела, и она, подпрыгивая с резвостью футбольного меча, поскакала по улице прямо под ноги атакующих орд.
Обезглавленное тело сделало шаг вперед, протягивая к Бозелу руки. На несколько секунд дракон превратился во взбесившуюся мельницу, а потом мелко нарубленный фарш, когда-то бывший лордом Упокоем, упал на крыльцо салуна.
– Остаться должен только один! – крикнул Бозел и ринулся в самую гущу сражения.
У зомби явно поубавилось решительности. Дело, конечно, было не в атакующем с яростью берсерка драконе, ведь до этого их уничтожали не менее эффективно. Просто нежить осталась без своего главного вдохновителя, и желание подраться стало таять на глазах.
Еще не успевшие откопаться зомби прервали это занятие и остались лежать в своих земляных постелях. Те, кто успел выбраться наружу, но не отошел от кладбища достаточно далеко, предпочли вернуться обратно. И только находившиеся в непосредственной близости от бригады зомби продолжали сражение.

Через двадцать минут все было кончено.
Обессилевший Гарри рухнул на четвереньки, но ту же получил следующий «левел ап», и почувствовал внезапный приток энергии.
Стрелок прибрал оборудование в саквояж, вытер со лба пот и закурил сигарету, спрятавшись от удушающего смрада за табачным дымом. Бозел с Любителем Рубок в руке бродил меж останков зомби и тыкал клинком в еще шевелившиеся экземпляры.
– А говорил, что не умеешь фехтовать, – напомнил ему Гарри. – Что за детские шуточки?
– А я и не умею, – сказал Бозел. – Это все меч. Как только я его вытащил, он взял мое тело под контроль и принялся им размахивать. Это не я дрался мечом, скорее это Любитель Рубок дрался мной. Неприятное, кстати, ощущение.
– Таковы свойства магических мечей, – сказал Гарри. – Честно говоря, я надеялся на что-то подобное. Как только дело дошло до серьезной битвы, меч взял полную ответственность на себя.
– Предупреждать о таких вещах надо, – сказал Бозел.
– Не понимаю, почему ты жалуешься. Если бы не меч, лорд Упокой бы с тобой разделался. Он оттачивал искусство владения мечом лет двести до смерти и пару тысячелетий после нее. Таких мастеров еще поискать.
– Как подсказывает мой опыт, искать их особенно не потребуется, – заметил Джек. – Они сами к нам придут.

Портал открылся через пять минут после полуночи.
К этому времени город уже сгорел. Остался стоять только салун, который Гарри, обретя второе дыхание, потушил магическими средствами.
Портал висел перед барной стойкой и напоминал двухметровое зеркало. Гарри отметил, что ему следует побриться, а Бозел долго смотрел на свое отражение с удивленно-брезгливым видом.
Гарри дотронулся до поверхности зеркала, и палец пронзил ее насквозь. От него по зеркалу пошли круги, как от брошенного в воду камня.
– Приготовьте оружие, – посоветовал Гарри. – Кто знает, что там с другой стороны.
Стрелок положил руку на револьвер, а Бозел на четверть обнажил Любителя Рубок.
– Где наша не пропадала? – риторически спросил Гарри и шагнул в портал.
Стрелок с драконом переглянулись и последовали за Магом.
– Вот здесь она еще точно не пропадала, – пробормотал Гарри, появляясь с другой стороны зеркала.
Впрочем много времени на бормотание ему не предоставили.

ГЛАВА 15

Вопросы здесь задаю я.
Любой следователь любого времени


– …хаэль Шумахер и Хуан-Пабло Монтойя.
– Верно. Назови число Пи с точностью тридцать знаков после запятой.
– 3,1415926535897932384626433832795, – промурлыкал кот да Винчи.
– Ты назвал на два знака больше, ну и черт с тобой, – сказал Реджи. – Нельзя ожидать, чтобы при всей своей образованности ты знал еще и арифметику. Как формулируется теорема Ферма?
Богатырские доспехи были свалены в кучу.
Алеша Попович с Добрыней Никитичем плескались в теплой морской воде, а их старший товарищ с блаженным видом отдыхал на песочке.
Допрос, учиненный сэром Реджинальдом Ремингтоном, эсквайром, коту да Винчи, длился уже два с половиной часа.
– Сколько авторов работало под коллективным псевдонимом Дюма?
– Только один, но он клонировал себя при помощи известного алхимика, – промурлыкал кот да Винчи. – Хватит, а? Я уже устал…
– Не отвлекаться! Отвечать на вопросы, быстро! Сколько спартанцев взял с собой Леонид, чтобы охранять Фермопильский проход?
– Триста, мрряу.
– Перечисли их всех поименно!
– Деокрит, Флагестат, Геронтид… – Стрелок принялся загибать пальцы. – … Все!
– Ты назвал двести девяносто девять. Кто был трехсотым?
– Сам царь Леонид!
– В чем заключается загадка Бермудского треугольника?
– Там потерпел крушение корабль пришельцев из системы Гамма Лебедя. Экипаж погиб, но генератор искривления пространства остался включенным. Именно он является причиной всех творящихся там безобразий.
– Закончится ли сериал о Гарри Поттере седьмой книгой?
– Нет.
– Кто был исполнителем главной роли в фильме «Хороший, плохой, злой»?
– Клинт Иствуд.
– Сколько лет длилась Троянская война?
– Это все знают, мрряу. Я устал.
– Отвечай! Сколько?
– Десять! Десять лет!
– Кому принадлежит фраза «Деньги не пахнут»?
– Народу, мряяу.
– Неверно! Кто автор?
– Тит Флавий Веспасиан, 9 – 79 годы, первый римский император несенаторского происхождения. Доволен?
– Не твое дело! Твое дело – отвечать на вопросы! Где находится потерянный талисман Зорга?
– В джунглях Забира, у истоков реки Хинга, триста метров налево от гигантского баобаба!
– Где находятся недостающие десять минут уотергейтских пленок?
– В архивах ЦРУ в Лэнгли!
– Где находится Мел Судьбы?
– В правой руке Тамерлана!
– Где находится Кольцо Всевластья?
– Нигде! Оно уничтожено!
– Где находится хрустальный гроб?
– В стольном городе Киеве под княжеским троном… Мррряу! Да вы, милостивый сударь, хитрец!
Реджи улыбнулся. У него болело горло и ныл мозг, переваривший за последние два часа слишком большой объем информации.
– Так не считается! – возопил кот да Винчи, разом перестав мурлыкать и выпуская когти.
Он провел правой передней лапой по стволу дуба, оставляя глубокие борозды на коре.
– Вы должны мне что-нибудь дать взамен! – проскрипел кот да Винчи. – Иначе сделка будет признана недействительной.
– Взамен я могу дать тебе покой, – сказал Реджи. Пальцы его правой руки шевелились в опасной близости от рукоятки револьвера. – Или я могу дать тебе вечный покой. Выбери сам…
– Проклятый хитрючий ганфайтер! – прохрипел кот да Винчи. – Подлый убийца! Ты обманом выкрал у меня информацию!
– Ты сам все сказал, – сказал Реджи. – Я всего лишь задал вопрос.
– Я этого так не оставлю!
– Хочешь подраться? – спросил Реджи. – Давай подеремся. Мой револьвер против твоих когтей. А хочешь, своих позови, стенка на стенку помашемся. Против Муромца многие не побоятся выйти, правда?
– У меня свои методы. – Кот да Винчи убрал когти и расплылся в улыбке. – Мы с тобой еще свидимся, стрелок. И перед своей смертью ты пожалеешь о том, что так жестоко обошелся с бедным животным.
– Если только перед смертью, то найди меня через пару тысяч лет, – сказал Реджи.
– Ты рассчитываешь жить вечно?
– Пока все путем, – сказал Реджи.
– I’ll be back Я еще вернусь! (Пер. с аглицкого.)

, – произнес кот да Винчи и одним прыжком преодолел расстояние, отделяющее его от нижней ветви дуба. Спустя мгновение его хвост в последний раз мелькнул среди листьев и скрылся.
– I shall wait for you with impatience Буду ждать вас с нетерпением! (Пер. с аглицкого.)

– пообещал Реджи.
Алеша Попович и Добрыня Никитич лежали на песке, как выбросившиеся на берег киты. Вода на них уже высохла, и теперь они просто загорали.
Муромец в семейных богатырских трусах с веселеньким рисунком и Реджи, надвинувший шляпу на глаза, сидели поодаль и беседовали.
– Это нереально, – сказал Илья Муромец, выслушав вновь открывшиеся координаты хрустального гроба.
– Что именно? Ты думаешь, кот соврал?
– Нет, я не о том. Трон князя стоит на возвышении, под которым не то что гроб, космический корабль спрятать можно. Но как мы, простые богатыри, пусть даже и былинные, получим аудиенцию у князя? И что потом делать? Скидывать его с трона и разносить вдребезги и пополам все княжеские палаты?
– У тебя же есть грамота от него самого, предписывающая тебе заниматься поисками яйца, – сказал Реджи. – Кто мешает тебе поискать яйцо в княжеском тронном зале?
– Князь столько грамот в день подписывает, что все и не припомнит, – сказал Муромец. – Иван-мудрец мог ему бумажку на подпись подсунуть, да так умно, что князь и подмахнул ее не глядя. И палаты свои ломать он нам не позволит при любом раскладе.
– Может, для решения вопроса нам мудреца подключить?
– Тогда он яйцо себе заберет, – сказал Муромец. – А как же слово наше богатырское, что мы с тобой яйцо разыграть должны?
– Честный ты, как я посмотрю.
– Крепко слово богатырское.
– Тогда предлагаю сначала до Киева добраться, а там еще подумать, – сказал Реджи. – Как пойдем? По бережку или через окно?
– Туда пойдем. – Муромец махнул рукой. – До Киева отсюда даже ближе, чем от деревни той. Пацаны, хорош загорать! Чай не на курорте!

ГЛАВА 16

Добыть артефакт не сложно. Главное – уметь его правильно применить.
Исилдур


– Черт побери, я думал, что ты шутил, когда говорил о провале, – признался Негоро.
– Я никогда не шучу со столь могущественными вещами, – сказал Негориус – И уж кому, как не тебе, это должно быть прекрасно известно.
– И что ты собираешься со всем этим делать?
– То же, что и делал до сих пор. Сбор артефактов знаешь ли, уже идет.
– Пока нам известно только об одном.
– Да. Но когда мы его найдем, мы получим информацию и о следующем.
– А получив второй, мы узнаем о третьем? Потом с четвертом? И так далее по одному?
– Да.
– А сколько их всего?
– Никто не знает.
– Ты уверен, что успеешь собрать все?
– Я не успею, так потомки успеют.
– У тебя нет потомков. Кроме меня.
– Это я фигурально. Не потомки, так последователи. И вообще, ты задаешь слишком много вопросов, Негоро.
– Это потому что я любознательный. Интересно, в кого бы это?
– Ты прав, я тоже любознательный. Иначе я не провел бы десять лет за чтением древних манускриптов и никогда не узнал бы об этом месте. Зрение себе посадил… Кстати, о зрении. Ты отслеживаешь информацию об этих клоунах, которые называют себя «бригадой»?
– Ага. Они нашли портал в городе-призраке. Полагаю, Горлогориус им подсказал.
– Засада?
– Засада имела место быть, но… Они, как бы это сказать, упокоили лорда Упокоя. Полагаю, что навсегда.
– Ерунда. Зомби и их повелители всегда были расходным материалом.
– Тебя послушать, так все окружающие – расходный материал.
– А разве не так?
– Ну ты и маньяк! – восхитился Негоро. – Вот на кого я хотел бы быть похож.
– Ты и так на меня похож.
– Это я тоже фигурально.
– Так клоуны прошли порталом?
– Я бы на твоем месте поостерегся называть их клоунами. Я не спорю, что волшебник зеленоват, но двое других… Это дракон и стрелок.
– Да знаю я, – отмахнулся Негориус – Конечно, нам крупно не повезло, что к этому сосунку присоединился стрелок. Видимо, такова судьба, от которой стоит ждать не одних только подарков, но и неприятностей. Но у меня есть способы, чтобы остановить стрелка.
– Чтобы остановить стрелка, нужен другой стрелок.
– Нет. Мы не можем вернуть нашего агента, пока он не выполнил задание. А привлекать к делу третьего стрелка может оказаться слишком рискованно. Большая концентрация стрелков взрывоопасна.
– Тогда что ты собираешься делать?
– Не твоя забота, дубль.
– Ты опять начинаешь хамить.
– Что хочу, то и делаю. Я – босс. Ты продолжаешь слежку?
– Я потерял их по выходе из портала.
– Выйти из магического портала периодически оказывается куда сложнее, чем в него войти, – сказал Негориус – Я буду удивлен, если всем троим удастся добраться до Леса Кошмаров. Сильно удивлен.
– В этом месте ты должен зловеще захохотать, – за – метил Негоро.
– Ха-ха-ха!
– Недостаточно зловеще.
– Ха! Ха! Ха!
– Все равно недостаточно. Больше похоже на истерику.
– ХА-ХА-ХА!
– Вот это уже больше похоже на правду. Но над зловещим смехом тебе еще надо поработать. Отшлифовать его, так сказать. Он очень пригодится тебе, если ты победишь.
– Не «если», а «когда». Я непременно победю… побежу… побежду… Ну, в общем, ты понял мою мысль.
– Мысль твою я понял давно, – сказал Негоро. – Я до сих пор не могу понять, зачем тебе выпускать на волю Большого Бо.
– Чтобы все сущее прекратило свое существование.
– А это тебе зачем?
– Надо. Таков мой зловещий план.
– И ты не хочешь объяснить свои мотивы?
– Не хочу.
– Рано или поздно тебе придется это сделать.
– С чего ты взял? – насторожился Негориус – Когда мне придется это сделать?
– Когда сюда припрутся герой и волшебник, – сказал Негоро.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32