А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Я права, Ник?
– Верно. Именно эти качества, которые вы так точно перечислили, помогли мне выжить и дали возможность состояться. – Он невесело улыбнулся. – Но я бы, не колеблясь, отказался от всех этих качеств в обмен на возможность расти в своей семье. Со своими родителями. Я так тосковал по ним.
Он никогда не произносил этих слов вслух, но в присутствии Изабеллы и Сьерры это произошло само собой. Их сочувствие помогло ему признаться в этом.
Сьерра тотчас накрыла его руку своей ладонью. Изабелла внимательно смотрела на них, а потом радостная улыбка заиграла на ее губах.
– Ник, можно попросить тебя об одном одолжении? – спросила она. – Это связано с сигнализацией…
Один из твоих молодых людей объяснял мне, как ее отключать, когда я буду выпускать кошку и впускать ее обратно, чтобы не поднять тревогу. Но я не уверена, что все запомнила правильно. Не поднимешься ли ты со мной наверх? Мне хочется проверить себя.
– Конечно, – согласился Ник.
– Прямо сейчас. Пока я не успела забыть, – настаивала Изабелла. – Иначе я все перепутаю, подниму тревогу и перепугаю всех до смерти. Кроме того, я приглашаю тебя поужинать с нами. Сьерра сейчас все быстро приготовит, пока мы будем проверять мои умственные способности.
Сьерра усмехнулась:
– Лучше соглашайся, Ник. Иначе Орчида разбудит нас среди ночи. А я пока займусь ужином.
– Ловлю тебя на слове. – Ник поцеловал ее в макушку и затем галантно предложил руку Изабелле. – Мы быстро управимся, – пообещал он. – В этой системе использованы новейшие разработки. Она чрезвычайно проста в управлении. И перепутать что-либо просто невозможно.
– Сколько мозговых атак понадобилось твоей команде, чтобы прийти к этой разработке? – со смехом бросила им вслед Сьерра.
– Ты не поверишь, если я скажу, – ответил Ник. И повел главу семейства Эверли в ее комнату, отделанную в светло-розовых тонах.
Орчида возлежала на своей подушке на подоконнике, созерцая начинающее темнеть небо, и приветственно мяукнула, когда Изабелла закрыла за собой дверь.
– Орчида обожает греться на солнышке. И, похоже, ее беспокоит то, что в этом году солнце собирается обойти Эвертон стороной. – Она погладила гладкую шерстку своей любимицы. – Мы все просто извелись от беспокойства из-за непогоды. Мы устали и обеспокоены. На моей памяти только однажды все лето шли такие же затяжные дожди, погубившие виноград. От всей души надеюсь, что нам не придется второй раз переживать то же самое.
– Я тоже надеюсь, но, если это случится, вы не должны опасаться финансового краха компании, Изабелла, – успокоил ее Ник. – Теперь мы имеем возможность вкладывать ресурсы из другой компании, и я обещаю, что…
– Мой дорогой мальчик, – прервала его Изабелла, ласково улыбаясь ему. – Вернее, замечательный мужчина! Ты действительно настоящий мужчина, Ник. Твердая опора и для моей внучки, и для всей компании в целом. Сами небеса послали тебя. Проходимец Уиллард был бы поражен, услышав мои слова. Он просто спас нас.
– Вы слишком добры ко мне, – невольно улыбнулся Ник. Ему было забавно слышать предположение, будто капризный и своенравный Уиллард выступил в роли доброго ангела и направил Ника в Эвертон, чтобы спасти компанию. Но чтобы ненароком не обидеть Изабеллу, он счел за лучшее придержать это мнение при себе.
И поэтому направился к стене, в которую был вмонтирован детектор.
– Чтобы отсоединить его и впустить кота в комнату, нужно… – начал Ник.
– Я прекрасно все запомнила, – перебила его Изабелла. – Этот молодой человек объяснил мне так доходчиво, что я сразу поняла, что к чему. Тем более что система действительно очень проста.
Ник недоуменно посмотрел на нее.
– Наверное, я что-то не так понял, – начал он, хотя не сомневался, из-за чего его вызвали наверх.
– Мне нужно было придумать подходящий предлог, чтобы мы могли остаться наедине. Новая сигнализация – самое лучшее, что пришло мне в голову. Ник, мне нужно серьезно поговорить с тобой.
Положив руку ему на плечо, она сжала его с силой, которую он никак не ожидал в такой хрупкой пожилой даме.
– Будущее завода и всей семьи – в опасности. Самое печальное, что причина тому – мой собственный сын.
Ник нахмурился:
– Каким образом?
– Ванесса была вне себя после ареста Барри, – печально сказала Изабелла. – Во время допроса выяснилось, что ее собственный отец заставил Барри заниматься этими махинациями. Мое сердце разбито. Я никак не могла смириться и поверить, но никуда не денешься – так оно и есть.
Признание Изабеллы поразило Ника.
– Мы с Ади подозревали во всем Векслера, но нам и в голову не приходило связать его каким-то образом с Эваном. Правда, у нас не было времени докопаться до истины. События развивались с такой стремительностью.
– В результате оказалось, что виноват мой непутевый Эван. Только в отличие от Уилларда его никто не заставлял уехать из города, отойти от дел, как тебе известно. Это решение принял он сам: продал свою долю девочкам, когда уехал из Эвертона. Ему заплатили по самой высокой рыночной цене. И теперь Эван не имеет права претендовать даже на одну виноградину с плантации или хоть на один цент из доходов компании.
– Ему показалось, что у него остались какие-то права, к тому же деньги было так легко взять. Его причастность очевидна.
– Знаю, и это разбило мое сердце, Ник, и одновременно рассердило меня. Теперь картина для тебя прояснилась?
– Более чем, – спокойно ответил Ник. – К сожалению, Сьерра будет потрясена этой новостью.
– Не меньше Ванессы, – вздохнула Изабелла. – Но хорошо, что с ней рядом Ади. Он так внимателен к ней. Сказал, что заберет ее поужинать, и сложил в сумку ее вещи, чтобы она могла переночевать у него. У них такая глубокая кармическая связь, но ты сам знаешь об этом, ведь ты первый догадался о том, что их тянет друг к другу.
Ник пожал плечами, поскольку никогда не задумывался о мистическом происхождении влечения людей друг к другу.
– И у вас со Сьеррой то же самое – очень глубинная связь, – продолжила Изабелла. – В вашем присутствии я слышу токи космической энергии. И теперь я знаю, что надо сделать, чтобы защитить вас от притязаний Эвана. От него исходит зло. И его надо остановить.
Нику стало не по себе. Ему было трудно обсуждать с Изабеллой свои отношения со Сьеррой с точки зрения космической предопределенности. Он был технократом, и ему проще было разговаривать об устройстве сигнализации, о новых компьютерных программах и обо всем, что поддавалось логике.
– Эван убежден, что право на эти деньги ему дает наследство, которое я должна оставить ему. Мне принадлежит двадцать пять процентов, и после моей смерти он надеется получить их. По моему прежнему завещанию все так и обстояло. Вот из чего исходил Эван, когда счел возможным «позаимствовать деньги» у компании. Барри в полиции привел слова Эвана: «Моя мать не бессмертна. Но я не хочу ждать наследства. Деньги мне нужны сейчас».
– Какая бесцеремонность! – взорвался Ник. – Так говорить о своей собственной матери. Красть у своей семьи. Он виновен больше, чем Векслер.
– К сожалению, вынуждена согласиться с тобой, Ник. Его поведение переполнило чашу моего терпения. Эван показал всю степень своей безответственности и бесчестности. И меня пугает будущее компании – даже если Эван унаследует всего лишь четверть акций.
– Значит, вы собираетесь переписать завещание? И вы хотите доверить это Хью Векслеру?
– Я намереваюсь составить новое завещание, – кивнула Изабелла. – И я хочу продать свою четверть тебе, Ник. Готов ли ты выкупить эту часть? Мое имущество не входит в эту долю. Если да, тогда ты станешь главным владельцем компании – у тебя будет семьдесят пять процентов акций. Деньги, которые я получу от продажи, я хочу разделить только между моими внучками. Эван не получит ни пенни.
Ник никак не ожидал подобного предложения.
– Изабелла, вы не торопитесь с решением? Вы все продумали? Мне кажется, вам стоит взвесить все еще раз. Вы действовали в состоянии шока, когда выяснили, что в деле замешан Эван.
– Мне незачем думать об этом еще раз, – твердо сказала Изабелла. – И я совершенно точно знаю, что мне надо сделать. Я позвонила Эвану после того, как Ванесса сообщила мне о том, что он стал соучастником махинаций. И не услышала в его голосе ни тени раскаяния или сожаления о том, что он занимался столь постыдным делом. У него даже сомнений нет в том, что он все делал правильно. Эван считает, что никаких обвинений против него и Барри никто не имеет права выдвигать. Затем он принялся жаловаться на то, что ему и его новой подруге не хватает на жизнь. Карен описала нам эту дамочку, и, судя по всему, ничего хорошего ждать от нее не приходится. И еще меня возмутило то, что эта женщина подбила Эвана на столь грязные делишки.
Изабелла вынула платочек и вытерла набежавшие на глаза слезы.
– Эван слаб, безволен и легко поддается чужому влиянию. Весьма прискорбно, что я обвиняю собственного сына, но я должна смотреть правде в глаза. Если Эван и его новая жена вели себя подобным образом, ожидая, что получат наследство, то что произойдет, когда они станут владельцами четверти акций? Им понадобились деньги, и они тотчас занялись махинациями. Это означает, что и моя жизнь в опасности. Я не хочу, чтобы мои внучки вдруг в один прекрасный день обнаружили, что я стала жертвой насилия. Я прожила долгую жизнь и боюсь не за себя. – Ее голос дрогнул. – Это ужасно: осознавать, что твой собственный сын способен помочь тебе переселиться в мир иной только из-за денег. Но… ведь мы столько раз читали о подобных вещах.
Ник пересек комнату, подошел к ней и положил руки на плечи:
– Изабелла, я так сочувствую вам. Пережить такое разочарование… Представляю, каково вам сейчас.
Он догадывался и о том, как глубоко будет переживать и Сьерра, когда узнает, что позволяет себе ее отец. Она до сих расстраивалась из-за того, что родители развелись. И, понимая, какую боль ей еще предстоит пережить, Ник почувствовал, как в нем растет желание уберечь и защитить ее от грядущих неприятностей.
– Что я могу сделать для вас? – спросил он.
– Выкупить мою долю, не откладывая это дело. Привлеки своих юристов, чтобы они оформили сделку законным образом. Сделай это завтра же, Ник. Я не хочу откладывать…
ГЛАВА 19
На следующее утро долгожданное солнце озарило Эвертон. Оно сияло так безмятежно, словно слухи о предстоящем потопе не имели под собой ни малейшего основания. Облака рассеялись, и прогноз погоды звучал весьма утешительно: вся следующая неделя обещала быть жаркой.
Обрадованные теплым деньком, Ванесса и Ади вышли на берег озера, неподалеку от «Не винного погребка», чтобы прогулять Бро и Шорти. Собаки с громким лаем бегали за палками, которые им бросали.
А наверху три кошки сидели на трех подоконниках и смотрели, что творится снаружи. Они отказались выходить из дома и спрятались, когда Ади открыл дверь.
Ванесса посмотрела на них и помахала рукой:
– Солнце такое теплое! Бедные создания не понимают, как много они теряют, сидя взаперти.
– Теперь они домашние кошки. Ведь твоя бабушка считает, что их место в доме.
Ади взял принесенную Бро палку и зашвырнул ее как можно дальше. Пес тотчас рванулся за ней.
– По ее мнению, их лапки не должны касаться земли – только ступать по коврам. Однажды Панда отважилась на ночную вылазку, как это случалось в не столь отдаленные времена, и ее настиг дождь. Ты ведь помнишь эту ночь, Ванесса?
– Когда я споткнулась об нее и упала в грязь?
– А потом упала на мою кровать, – сказал Ади без самодовольства. – Подумать страшно, что было бы, если бы не Панда? Если бы она не убежала прогуляться в ту ночь?
– Неужели мы бы по-прежнему оставались врагами? – негромко спросила Ванесса. – Я бы продолжала выискивать повод, чтобы прикрыть твою лавочку, а ты бы продолжал вести себя вызывающе, чтобы еще более раздразнить меня.
Ади подошел к ней и обнял за плечи.
– Какими мы оба были глупцами. Сколько времени потратили понапрасну.
Она подняла голову и улыбнулась:
– Но мы стараемся наверстать упущенное, так ведь? Этой ночью мы… – Она покраснела, вспомнив о том, как они провели ночь.
– Ты вспыхиваешь как порох, офицер, – засмеялся Ади. – Наше счастье, что я такой выносливый.
Ванесса снова подняла голову.
– Ты монстр, Динен. И все время возбуждаешь меня. Ты нарочно это делаешь!
– Нет ничего проще, чем возбудить тебя в любую минуту. А я так привык сражаться с тобой! Ты ведь считала, что я самый настоящий гангстер.
– А оказалось, что преступником оказался мой собственный отец. Вот полезный урок, который надо извлечь из этой истории. – Ее рука скользнула в задний карман его джинсов, и она с чувством собственницы сжала пальцы. Она помолчала, прогоняя мрачные мысли. – Ты простишь мои нападки на тебя, те штрафы, которые ты был вынужден заплатить? Должна признаться, что я довольно часто превышала свои права.
– Что ж, я сам немало тому способствовал, – добродушно согласился Ади. – И делал все, чтобы ты утвердилась в своем мнении.
– Ну да. Я помню, как ты заявил, что купил это место и здание, расплатившись наличными, которые привез в сумке. – Она посмотрела на него, и в глазах ее промелькнуло любопытство. – А как все обстояло на самом деле? Как тебе удалось купить этот участок? Он ведь стоил очень дорого?
– Но ты ведь сто раз все перепроверила, моя дорогая. Ты знаешь, сколько я потратил, до последнего пенни.
– И не уставала удивляться, почему ты пожаловал именно в Эвертон. А почему ты выбрал наш городок? Я до сих пор этого не понимаю.
– Благодаря твоему двоюродному дедушке Уилларду, – ответил Ник. – Он постоянно рассказывал об Эвертоне. И так красочно описывал постоянное место сборищ – таверну на берегу озера. Рассказчик он был необыкновенный. – Ади улыбнулся, вспоминая подробности. – И я тоже полюбил этот город. И еще до того, как впервые его увидел, я уже знал, что мне хочется поселиться здесь.
– Бабушка непременно заявила бы, что тебя вела карма, судьба или еще что-то вроде этого, – улыбнулась Ванесса. – Я не очень в этом разбираюсь. Но что бы тебя ни привело сюда, я так рада, что ты оказался здесь, Ади.
– И я, моя малышка.
Собаки прыгали перед ними с палками в зубах, требуя продолжить забаву. Ванесса и Ади одновременно наклонились, уступая их желанию, и снова далеко зашвырнули палки.
– Тебе остается только выяснить, каким образом мне удалось купить этот участок.
Она кивнула.
– История ничуть не менее интересная, чем повествования самого Уилларда. – Ади присел на большой плоский камень и усадил Ванессу себе на колени. – После армии – я прослужил около шести лет – устроился работать в бюро Ника и начал копить деньги. Работал я добросовестно, но Ник платил мне больше, чем я того заслуживал. И каждый год он выдавал мне весьма солидную премию – больше, чем другим.
– Уверена, что ты заслуживал ее, – убежденно проговорила Ванесса и теснее прижалась к нему.
Ади пожал плечами:
– Ник очень заботится о своих близких. Вот почему Юнис – мы всегда считали ее своей младшей сестрой, – наверное, самый высокооплачиваемый секретарь во всем мире. Кроме того, Ник регулярно шлет деньги нашим приемным родителям и оплачивает их поездки. Когда капитал Ника стал весьма приличным, он разделил проценты от доходов между нами. Я пытался противиться, но он был непреклонен. Таким образом я смог купить этот участок и отремонтировать здание. Я немного устал от жизни в большом городе, и мне несколько прискучила работа в бюро. Захотелось вкусить перемен, попробовать себя в совершенно новой области, выступить в новом качестве. Ник понял меня. Кстати, он купил акции компании «Эверли» по той же причине.
Ади усмехнулся:
– Похоже на сказку, да? Никаких махинаций, никаких непогашенных процентов в банке, никаких убийств и грабежей. Офицер полиции Ванесса Эверли может спать спокойно. Ей больше не придется устраивать крестовые походы.
– Ты восхищаешь меня, Динен, – сказала она чуть надтреснутым голосом. – И сам это знаешь.
– Да, знаю. – Он наклонился и поцеловал ее. Сначала они обменялись легкими поцелуями, но эта игра почти сразу же перешла на другой уровень, и, когда к ним подбежали собаки, встряхивая мокрой шерстью, оба едва не застонали из-за того, что им помешали.
Динен поднялся и забрал у собак палки:
– Все, хватит! Нам пора домой. – Он бросил в сторону Ванессы многообещающий взгляд и протянул ей руку.
Сьерра была поражена, когда вошла в свой кабинет, оборудованный новой сигнализацией. Она ожидала увидеть какое-то громоздкое оборудование, но никакие перемены в глаза не бросались. Если бы– кто-то заглянул в ее кабинет или на завод, он бы не обнаружил ничего особенного. Ему бы и в голову не пришло, что компания «Эверли» теперь оснащена новейшей системой сигнализации.
– А ты чего ожидала? – спросил Ник, довольный произведенным эффектом.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40