А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

– У меня такое чувство, будто я что-то забыла. Мне нужна новая сумка, давай быстренько забежим в «Коуч».
Джон Смайт и три его сына сидели в семейной «хонде-акура-ледженд» у входа в аптеку и ждали Пегги Джин. Рики, Робби и Ричи, хоть и не были тройняшками, были одеты одинаково: джинсы, бело-голубые полосатые рубашки с длинными рукавами и бейсбольные шапочки с логотипом «Домашнего очага». Самый старший из сыновей Смайтов, Рики, делил между братьями пакетик красных лакричных леденцов. Джон сидел за рулем и читал очередной номер «Развратных четырнаддатилеток», спрятав его за выпуском спортивной газеты.
В это время Пегги Джин выбирала в аптеке пищевую добавку с кальцием и железом, так как вчера видела рекламу, где говорилось об опасностях, подстерегающих зрелых женщин, а именно остеопорозе и потере костной массы. Выбрав добавку, Пегги Джин остановилась у прилавка и подумала, не попробовать ли ей гомеопатическое средство для избавления от дисбаланса эстрогена и излишней волосатости. Недавно она прочла статью о том, что все голливудские знаменитости в восторге от гомеопатии.
Хотя названия лекарств были ей непонятны, она заметила, что на каждой коробочке есть рисунок, изображающий болезнь. На одной была голова, из которой стреляли молнии: головная боль. На другой – поясница с зазубренными линиями, испещряющими ее зигзагами: боль в пояснице. И тут Пегги Джин увидела коробочку, на которой была изображена матка, фаллопиевы трубы и два яичника: женские проблемы.
Она взяла коробочку с полки и направилась к кассе. На витрине рядом с кассой лежал новый номер «Дайджеста мыльных опер», и Пегги Джин положила его на прилавок вместе с другими покупками.
Еще со старших классов она была страшной фанаткой сериала «Путеводная звезда». Пегги Джин казалось, что в «Путеводной звезде» есть волшебный духовный подтекст, которого нет в других сериалах.
– Ой! – воскликнула Пегги Джин, когда ее муж отъехал от стоянки. – Забыла «Мистер Мускул».
Лори Гринберг из фирмы «Гринберг, Киршен-баум и партнеры» нравилось быть агентом по поиску талантов, особенно когда для одного из ее клиентов у нее были хорошие новости. Таким клиентом был сейчас Макс. Каналу «И-Зи Шоп» требовался новый ведущий.
– Но придется переехать из Филадельфии во Флориду, – предупредила она.
– Нет проблем, – заверил Макс. – Как думаешь, какие у меня шансы? Они знают о… том случае?
– Я беседовала с главой производственного отдела Бобом Шрайбером. Сказала, что я твой агент, что до недавнего времени ты работал ведущим «Магазина на диване», а теперь готов рассматривать другие предложения.
– Ну и что он ответил? – нетерпеливо проговорил Макс.
– Ну, он… он… – замялась Лори.
– Хватит, Лори, что он сказал? Я хочу знать правду.
– Он сказал – цитирую: «Этот парень начал носить нижнее белье?»
– Ох, черт, я в дерьме. Я в полной заднице, моя карьера…
– Тихо, тихо, я еще не закончила, – прервала его Лори. – Он просто так пошутил. А потом добавил, что был бы рад встретиться с тобой лично.
– Правда? – в голосе Макса звучало недоверие.
– Да, Макс, конечно. Он хочет назначить встречу на следующей неделе. Сейчас он в отпуске, его нет в городе, но в начале недели я позвоню ему, и мы что-нибудь придумаем.
Макс почувствовал огромное облегчение и громко выдохнул в трубку.
– Но не слишком обольщайся. У них есть еще несколько кандидатов, они могут предпочесть азиата или афроамериканца. Поживем – увидим.
– Да, понимаю, просто я рад, что хоть что-то подвернулось. Не хотелось бы в конце концов устраиваться официантом к «Денни».
– Брось, Макс, что бы ни произошло, у «Денни» ты точно не окажешься, – заверила его Лори. – «Дискавери Ченнел» вечно требуются новые ведущие, и «КРОН» из Сан-Франциско скоро будет искать нового корреспондента развлекательной программы, так что паниковать еще рано.
– Спасибо, Лори, спасибо, что сразу от меня не отказалась.
– Милый, я в жизни тебя не брошу. Я твой агент, твоя подруга, в горе и в радости, в болезни и здравии… будь ты в нижнем белье или без него.
– Ха-ха, очень смешно.
Повесив трубку, Лори нацарапала на папке Макса: «Пересмотреть ситуацию через три месяца».
3
– Тук-тук. – Ли Бушмор прислонилась к косяку двери кабинета исполнительного продюсера Говарда Тоста.
Говард поднял голову, увидел Ли, стоящую у входа в бежевом кашемировом свитере и юбке (товар дня прошлого месяца), и улыбнулся.
– Кто стучится в дверь ко мне? Не хочешь присесть со мной на диванчик для кастинга? – Он подмигнул и покосился на кожаный диван у стены.
Закрыв за собой дверь и нажав кнопочку на замке, Ли обошла вокруг стола и встала перед Говардом, соблазнительно улыбаясь и проводя пальцем по восемнадцатидюймовой нитке речного жемчуга на шее.
– Кажется, я должна поблагодарить тебя за мое последнее повышение. Или стоит благодарить Макса?
Говард встал с кресла, обнял Ли за тонкую талию и шепнул ей в ухо:
– По-моему, Макс принадлежит к тому типу мужчин, которые не оценят твою благодарность.
Она прижалась к нему всем телом и нежно поцеловала в шею.
– Я по тебе скучаю, – произнесла она. «Постоянно», – добавила она про себя.
Они занимались любовью на ковре, а потом Ли спросила Говарда:
– Когда мы наконец будем вместе, Говард? Не урывками, во время перерыва на обед, а как все нормальные люди, которые друг другу небезразличны?
Наклонившись, чтобы чмокнуть ее в щеку, Говард заверил ее, что, как только начнется бракоразводный процесс, то есть со дня на день, между ними все переменится. Она улыбнулась: ей хотелось верить его словам.
Он встал и застегнул ширинку.
– Но я надеюсь, милая, ты понимаешь, что именно сейчас слишком рискованно испытывать судьбу. Мы должны держаться. Обещаю, это не продлится долго.
– Я знаю, прости, – Ли чувствовала, что ненавидит себя в этот момент. – Я не хочу на тебя давить, просто… ничего, я все понимаю. Правда.
Говард взглянул на нее, на ее темные волосы, тугие колечки кудряшек, падающие на плечи, ясные карие глаза, «похожие на янтарь», как он однажды ей признался. Оглядел ее тонкие черты, длинную шею, ноги.
– Трусики не забудь, – он указал под диван. Ли встала, натянула трусики, поправила свитер и разгладила юбку.
– Мне пора бежать. Много дел накопилось.
– Конечно. И ни о чем не беспокойся. – Он погрозил ей пальцем. – Я люблю тебя и хочу, чтобы ты была сильной ради меня. Ради нас.
Ли кивнула.
– Спасибо еще раз. За повышение. – Прежде чем уйти, она остановилась. – Это же не из-за того, что я…
– Нет, Ли, конечно нет, – оборвал он. – Ты получила эти часы потому, что заслужила их. Бизнес есть бизнес, а в нашем деле все зависит от того, что нравится зрителям. Им нравишься ты.
Она улыбнулась, подошла к двери и положила ладонь на ручку.
– Ли? – произнес Говард.
Она обернулась.
– И мне ты тоже нравишься. Более чем.
Ли вышла из кабинета Говарда и вернулась в свой собственный. Яблоко, которое она разрезала пополам и оставила рядом с клавиатурой, потемнело, и она выбросила его в мусорную корзину. Яблоко упало на дно с глухим стуком. Ли сложила руки на столе и оперлась о них подбородком. Почему любовь по ощущениям так похожа на месячные без болеутоляющего средства? Может, это вообще не любовь, а болезненная одержимость? То ей хочется к нему прижаться, то брызнуть кислотой в лицо. Все, как в «Роковом влечении». Что дальше – она сварит в кипятке их домашнего питомца? Ну как можно было быть такой дурой? Ведь ей с самого начала было известно, что Говард женат.
Она пришла в «Магазин на диване» перед корпоративной рождественской вечеринкой. И на вечеринке он подошел к ней и стал разговаривать. Он выбрал ее из всех. Не Пегги Джин, не Бебе, а именно ее. Сказал, что хочет убедиться, что его новая ведущая счастлива и ей нравится работа. И она ответила, что очень довольна.
Обручальное кольцо бросилось в глаза сразу же. Она специально обратила на это внимание – ведь даже во время собеседования он показался ей привлекательным. Красивый, благородный и, как ни противно в этом признаваться, похож на ее отца.
Они долго разговаривали. И немало выпили. Он предложил выйти на улицу подышать воздухом. Они вышли. И поцеловались. Поцелуй превратился в роман. Роман – в отношения. И из-за этих отношений у Ли в животе постоянно все переворачивалось.
Она залезла в мусорный бак и достала яблоко. И только откусив, заметила свежее влажное пятно на кашемировом свитере.
Кому: PG_Smythe@Sellevision.com
От: Zoe@ProviderNet.com
Тема: Так намного лучше!
Дорогая Пегги Джин!
Я так рада, что Вы послушались моего совета и столь оперативно разделались с волосами на мочках. Должна признать, во вторник в программе «Много золота не бывает» Вы выглядели просто потрясающе. Я даже купила золотые сережки-«гвоздики» в форме остроконечной воронки весом четырнадцать карат, которые были на Вас в тот день. Послав Вам первое письмо, я спросила свою лучшую подругу Шерил: «Как ты думаешь, Пегги Джин не обиделась?» Шерил ответила, что, наоборот, Вы наверняка оценили мою заботу, так как человеку трудно увидеть себя со стороны. Вы не пробовали никотиновую жвачку? Она поможет Вам бросить курить.
Ваша подруга Зоуи.
Прочитав письмо, Пегги Джин нажала кнопку «Ответить» на экране и приготовила к отправке стандартный ответ. Выбрав команду «Послать сейчас», она процедила сквозь зубы: «Я не курю».
Кому: PG_Smythe@Sellevision. com
От: Zoe@ProviderNet.com
Тема: Ответ: Так намного лучше!
Пегги Джин всегда читает все письма, но не может отвечать каждому из поклонников лично. Поэтому она попросила меня ответить Вам от ее имени и поблагодарить за добрые слова и за то, что нашли время написать ей. Пегги Джин надеется, что Вы по-прежнему останетесь любящим зрителем «Магазина на диване», и с нетерпением ждет Ваших новых покупок.
Взглянув на гибкие часики-браслет (двухтоновые, с настоящим кварцевым механизмом), Пегги Джин увидела, что до выхода в эфир осталось менее пятидесяти минут. Как раз хватит, чтобы выпить кофе без кофеина на кухне для ведущих и познакомиться с гостем, который приглашен в сегодняшнюю программу «Куклы с лицами знаменитостей».
Песня «Ты – свет моей жизни» всегда была одной из любимых у Пегги Джин. Ей казалось, что это прекрасная и трогательная песня о любви к Богу, и потому она была весьма взволнована предстоящей встречей с самой Дебби Бун. В тот вечер должна была состояться дебютная презентация кукол Дебби, и Пегги Джин не могла дождаться приятной двухчасовой программы, в течение которой ей предстоит демонстрация очаровательных коллекционных фарфоровых изделий и лучших видеоклипов в удивительной карьере мисс Бун.
Когда Пегги Джин выходила из кухни, она увидела Триш Мишн, склонившуюся над фонтанчиком с питьевой водой в коридоре.
– Триш, вчера в программе «Английская роза» ты была просто неподражаема в королевской хрустальной тиаре. Неудивительно, что ее сразу распродали.
Триш оторвалась от фонтанчика. С ее нижней губы упала капля воды.
– Спасибо большое, Пегги. Я и сама знаю. Правда, она смотрелась потрясающе? Мы продали все, кроме брошки «Пристегните ремень безопасности». Все идет к тому, что через пару месяцев придется провести второй выпуск.
– Не будем загадывать, – пропела Пегги Джин, зашагав дальше по коридору.
Она бы и сама была рада вести это шоу. Пегги Джин чувствовала некое внутреннее родство с принцессой Дианой: обе женщины были на виду у общественности, но вместе с тем оставались прекрасными матерями, и даже прически у них были одинаковые. Хотя Диана была в разводе, Пегги Джин ее ни капли не осуждала. Всему миру прекрасно известно, что ее муж – гнусный изменник. Принцесса сделала все возможное, чтобы сохранить брак ради детей. Такая самоотверженность заслуживает уважения.
– Дебби? – произнесла Пегги, входя в комнату для гостей.
Дебби Бун оторвалась от романа Патрисии Корнуэлл.
Пегги Джин протянула руку и просияла.
– Здравствуйте, я Пегги Джин Смайт. Мы будем вместе вести сегодняшнее шоу. Добро пожаловать в «Магазин на диване»! К слову, я ваша большая поклонница.
«Эми, ты была права, у меня крыша поехала», – призналась Бебе самой себе, сидя за компьютером и читая ответы на объявление, размещенное на прошлой неделе на сайте «Америка Онлайн». То надрываясь от хохота, то потрясенно качая головой, Бебе постепенно начала понимать, что вся эта идея со знакомством по Интернету действительно была не такой уж удачной.
Один мужчина спросил Бебе, способна ли она получать множественный оргазм. Другой заявил, что, несмотря на лишний вес (триста восемьдесят пять фунтов), он очень хороший человек и заслуживает любви. Какой-то парень даже прислал графический файл с фотографией, на которой он был запечатлен в обнаженном виде. Бебе была вынуждена признать, что, несмотря на его великолепное телосложение, она ни за что не согласилась бы встретиться с мужчиной, который рассылает подобные фотографии незнакомым людям.
Встав с кресла и потянувшись, Бебе взяла кофейную кружку на кухню и заварила еще одну порцию лимонного чая. Потом вернулась к компьютеру, чтобы прочитать последнее письмо.
Время от времени Бебе отрывалась от компьютера и смотрела на маленький экран «Сони Тринитрон», который стоял на книжной полке у стола. В квартире Бебе было не меньше пяти телевизоров, обычно настроенных на «Магазин на диване», и, как правило (как и сейчас), с выключенным звуком.
Пегги Джин вела программу с Дебби Бун. Она смеялась и хлопала Дебби рукой по плечу. Похоже, эти двое нашли общий язык.
На объявление Бебе ответили более десяти мужчин, и из этих десяти ни один не годился.
В комнату вошла Перчинка, и Бебе потянулась почесать собаке спинку.
– Похоже, останемся мы с тобой одни, детка.
Собака облизала ее руку.
И тут Бебе обратила внимание на последнее письмо. Оно пришло от парня по имени Элиот, который жил неподалеку, в Филадельфии. Сорок два года, никогда не был женат, владелец сети химчисток. Когда Бебе прочла об этом, она усмехнулась про себя: «Идеальный вариант: теперь можно с ног до головы перепачкаться томатным соусом и ни о чем не волноваться». Чтение письма убеждало Бебе, что можно было бы ему и ответить.
У него было отличное чувство юмора: «Уверяю, я не псих и в детстве не отрывал у муравьев лапки. И меня не разыскивает полиция. По крайней мере, в этом штате».
К тому же у них, похоже, были общие интересы. «Всем известно, что я плачу на мелодрамах, ору до надрыва легких на футбольных матчах, а изредка напяливаю смокинг, еду в Манхэттен и слушаю, как толстяки поют что-то на незнакомом языке (это называется опера). Абсолютно неблагоразумен и обожаю путешествовать».
«Наверняка он женат, или уродливый коротышка, или у него изо рта воняет». С такими мыслями Бебе села писать ответ Элиоту.
А потом зашла на интернет-аукцион проверить, не приняли ли ее ставку на классическую «Лейку МЗ» с видоискателем, антикварную серебряную расческу и бронзовую садовую скамейку с лебедями.
– Влажную салфетку? – предложил Максу бортпроводник, протягивая пластиковый поднос с дымящимися салфеточками, только что извлеченными из микроволновки.
– Да, конечно, спасибо. – Он взял одну из салфеток, развернул ее и приложил к лицу. Свежий, лимонный запах. Запах, предвещающий новые события. Его лицо под салфеткой расплылось в улыбке. Он до сих пор не мог поверить, что летит на собеседование, которое проводит канал «Покупки на дому».
Два дня назад позвонила Лори, его агент, и спросила, видел ли он последний выпуск «Нэшнл Инкуайрер».
Макс ядовито произнес:
– Да, он как раз лежит передо мной, поверх журнала «Научная жизнь». Я еще не успел прочитать.
Тогда Лори сообщила, что на четвертой странице поместили его большую цветную фотографию с того самого злополучного выпуска «Сонного воскресенья», с черным квадратиком на месте члена и заголовком: «Ведущий „Магазина на диване" уволен за излишнюю откровенность».
И, несмотря на статью в таблоиде, телесеть «Покупки на дому» все еще заинтересована во встрече. Ведь они заплатили за перелет, комнату в отеле и даже за еду!
– Вообще-то, – заметила Лори, – мне кажется, эта история будет тебе даже на руку. Им нужна любая реклама.
Пусть будет так. Если его уволили из-за его пениса, то пусть он же пробьет ему дорогу на новое, более выгодное местечко. Кроме того, канал «И-Зи Шоп» находится во Флориде. А обосноваться во Флориде было бы не так уж плохо. Как-никак там есть Саут-Бич. С его развитыми мышцами пресса там почти не стыдно появиться. И не придется больше терпеть холодные северные зимы. Может, он наконец познакомится с кем-нибудь, заведет свой дом. Будет жить с каким-нибудь милым загорелым парнем из Флориды, пышущим дружелюбием и здоровьем. С кем-нибудь, кто не читает «Нэшнл Инкуайрер». Конечно, «И-Зи Шоп» – это не так круто, как «Магазин на диване», но уж куда лучше, чем радио!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23