А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Лезвие сверкнуло и ушло вниз.
Моя мама бросилась вперед. "Родни, нет!" рыдала она
Грегор смотрел вниз. До тех пор пока лезвие не закончило свой путь сквозь шею Родни, и не вышло в его крови. Затем Грегор взглянул на меня и засмеялся.
Я не отвела глаз от его изумрудного взгляда . Ни когда он кинул голову Родни моейй рыдающей матери, ни когда он начал приближаться ко мне размеренным, неторопливым шагом.
Словно во сне , я остановилась. Бросила ножи и смотрела как Грегор приближается. Я слышала крик Кости, но он казался таким далеким. Монотонный стук начал издаваться из моей груди, и я осознала, что мое сердце опять начало работать, но даже это было неважно. Все на чем я могла сосредоточиться, так это нарастающая ненависть, бьющаяся, пульсирующая в моей крови, в моих жилах. Ее волны все возрастали, пока я не почуствовала, что сейчас просто взорвусь.
Вот почему мне не показалось необычным, что трава вокруг меня полыхает. Красная дымка, просачивающаяся в моем сознании, мне помогла понять. Крова не должна существовать раз она окраплена кровью Родни. Дом тоже не должен существовать, ведь Грегор пытал в нем мою мать. И в самом деле, сдесь все надо сжечь. Абсолютно каждую вещь.
Оранжево-красные языки пламени побежали вверх по короткой траве, начали слизывать стены дома, запутываясь в покрытие крыши и корчась. Трава загорелась вокруг Грегора, огонь накинулся на его ноги. Созерцание горящих ног Грегора порадовало меня, но я еще не видела как его кожа покрывается волдырями и растрескивается. Я желала чтоб все вокруг него превратилось в пепел. Как же я хотела ээтого сейчас!
Ближайшие ко мне деревья взорвались, но я не отводила взгляда от Грегора. Мне все это только кажется. Ничто не казалось мне больше реальным.Ни моя мать, кричащая от горя над телом Родни, ни Грегор , кричащий в языках пламени.
"Кэтрин остановись!" кричал Грегор.
Часть меня смутилась. Почему Грегор думает , что я причастна к этому симпатичному пламени? Ниггер , должно быть взорвал пару зарядов на его пути. Или Кости. Я должна забрать мою мать прочь отсюда, ведь Грегор был занят огнем! Но я не огла заставить себя двигаться. Эти горячие, восхитительные волны ярости бушевали во мне и укоенялись. Гори. Гори.
"Котенок!"
Голос Кости вывел меня из транса. Я смотрела на нго, удивляясь, почему он красно-синий. Так же было повсюду. Кости проткнул вампира напртив него, и откинул его в сторону. В его глазах читался шок.
Его взгляд безотрывно был направлен на мою талию. Я посмотрела вниз, и начала задыхаться. Мои руки были синими от локтя и ниже, покрытые пульсирующим огнем, боли от которого я не чуствовала. Оранжевые и алые потоки огня стелились отмоих ног д по направлению к крыше дома.
Кости подбежал ко мне, и не обращая внивания на огон,ь все еще исходящий от меня, притянул меня к себе.
"Чарльз, бери Джастин!" крикнул он, затем мои ноги внезапно оторвались от земли. Сквозь сине-красную дымку я видела, как Ниггер схватил мою мать и воспарилв небо.Грегор и дом все еще полыхали под нами,и даже сейчас, я видела как Грегор перекатывается по земле, пытаясь потушить языки пламени.
Убийца, подумала я, и ярость начала расти во мне снова. Красная пелена опять затуманила мой взгляд, и Грегор закричал, начав перекатываться еще быстрее, отбиваясь от новых языков огня.
Облака раздвинулись, и луч солнечного света попал мне на лицо. Он сразил меня, словно нога , бьющая с разворота в лицо. И в тот же момент Кости вонзил свои клыки в мою шею, и с трудом всосал мою кровь.
Последнее, что я увидела- пылающие цвета зари, похожие на пламя все еще горящее под нами, на земле.
Глава 32
Голые стены было первое что я у видела, когда открыла свои глаза, затем темная голова склонилась надо мной.
"Все в порядке Котенок?"
Лицо Кости было вымазано в саже. Тяжелый запах дыма был в комнате. Я посмотрела на свои руки. Они лежали на моем животе и выглядели как у младенца. Возможно я вообразила то что случилось.
Я встала так быстро, что моя голова врезалась в Кости. Менчерес отступил на несколько шагов назад, в этой маленькой комнате словно вампир в клетке.
"Полегче, любимая" Сказал Кости, поглаживая мои руки своими.
Я надеялась, что я упала в обморок после выделения тех взрывов и всего после того, как это была ужасная мечта. “Моя мать? Родни?”
"Она в безопасности. Он умер." голос Кости был разбитым.
Смерть Родни была реальной, значит и огонь был реален. Огонь. Пришел от меня.
Я не хотела верить в это, но я помнила - ох, я помнила! - Вся моя ненависть и злость выплеснулась большой волной из меня, потом я наблюдала как все это преобразовалось каким-то образом в форму огня.
"Я пиротекник."
Я сказала это громко, смотря в лицо Кости, надеясь так или иначе, что он предложит другое объяснение тому, что случилось. Но этого не сделал.
"Кажется да."
“Но как?” Я спросила, качая мои ноги от раскладушки только, чтобы сделать, чтобы они шлепнулись как мягкие тряпки. Там пошел моя идея шагнуть. Мое целое тело чувствовало себя опустошенным. “Ты сказал мне, что отдельные полномочия вампира не появляются в течение многих десятилетий - и я думала, что они были непосредственно связаны с полномочиями их родителя, также. Но ты не пиротехническое средство, Кости, если ты не скрывал кое-что от меня.”
“Я ничего не скрывал от тебя, и даже если твои человеческие годы были добавлены к уравнению, я никогда не видел, что вампир, Владелец или иначе, проявляет полномочия как ты, сделала так вскоре после изменения.”
Кости казался разбитым. Я бросила взгляд к Манчестеру, встречая прохладный, темно-серый пристальный взгляд другого вампира. Там не был удивителен или беспорядок в глазах Манчестера - и внезапно, я знала почему.
"Ты ублюдок." прошептала я
В первой мысли Кости я говорила с ним, но тогда он следовал за моим пристальным взглядом темноволосому вампиру, который не говорил.
"Он знал очень давно". Мой голос стал повышаться из-за моего гнева. "Он знал что Грегор не видит меня в видениях, потому что я полукровка или потому что он влюблен в меня. Он знал что Грегор видит меня как вампира, все вокруг освещая меня словно Римская свеча. Вот почему Грегор видит хотел меня, с помощью меня он мог управлять моей силой. Но Менчерес тоже этого хотел. Это и есть другая причина почему Менчерес забрал меня от Грегора и закрыл его на все эти годы. Он хотел мою силу на своей стороне.Вот из-за чего это все произошло!"
Кости не спрашивал Менчереса было ли это правдой.Его карие глаза налились зеленью, так как он пристально смотрел на мужчину которого знал больше 220 лет.
"Я должен убить тебя за это." Он практически рычал.
В выражении лица Менчереса ничего не изменилось. Мог бы быть и более эмоциональным. "Возможно так и сделаешь. Видения посещали меня этим утром, так что я подозреваю что буду вскоре мертв. Теперь когда и Кэт здесь, вы оба со-правители моей линии, мои люди будут защищены когда я уйду."
Его непроницаемая маска понизилась, оставляя вызов и решение, текущее по особенностям Манчестера.
"Да, я забрал Кэт у Грегора 12 лет назад, для того чтобы ее сила была на моей стороне, для моих людей а не его. Более того, я был тем кто дал тебе то задание, что привело тебя в бар в Огайо той ночью, где ты впервые увидел ее, Кости. Вы думаете что я манипулировал вами? Нет я этого не делал. Тысячи людей из моей линии, полагаются на мою защиту, которые значат больше для меня, чем ваше чувство предательства. Если вы выживете, то узнаете что порой нужно быть хладнокровным и манипулировать даже теми кого вы любите."
Кости ожесточенно фыркнул. "Ты заявляешь что любишь меня? Я ничего более как приложение к тебе."
Темный пристальный взгляд Манчестера не дрогнул. “Я всегда любил тебя. Как сын, фактически.” Кости подешел к Манчестеру. Он все еще носил то же самое оборудование от ранее, делая Кости, покрытый кровью, сажей, и грязью … и несколько остающихся серебряных ножей. Манчестр не перемещал или мигал, ни делал намек его огромной власти, просачиваются, даже когда Кости вытащил нож.
“Действительно ли ты настолько уверен относительно вас непосредственно?” Кости сказал, прослеживая наконечник ножа на груди Манчестера. “Столь убежденный ты мог остановить меня, прежде, чем я крутил это лезвие через твое сердце?” Я хотела подпрыгнуть и стоять между ними. Не из беспокойства о Манчестера, но потому что, если Кости напал и Манчестр решил защититься, тот нож мог бы закончиться в сердце Кости. Но мои ноги все еще не работали бы.
"Я могу остановить тебя, но я не буду," голос Менчереса был утомлен. "Если ты должен сделать это чтобы отомстить, то сделай. Я уже прожил более чем достаточно."
"Кости," прошептала я, действительно е зная убеждала его отпустить нож или использовать его. Рука Кости сжала нож. Менчерес до сих пор не двигался. Я затаила дыхание чувствуя что я не дышала больше.
Его рука напряглась и нож вернулся обратно в ножны на его ремне. "Я заслуживал смерть от тебя однажды Менчерес, но все же я до сих пор жив. Сейчас я позволяю тебе жить, так что мы с тобой в расчете. Но не лги больше мне, или если используешь еще раз ее или меня, и тогда все изменится." Кости отошел. Я думаю Менчерес немного немного остыл, в облегчении или удивлении, я не была уверена. Тогда Кости сел рядом со мной, положив руку на мою беспомощьную ногу.
"Больше никаких секретов. От куда у нее эта сила? Она слишком молода, и она не могла унаследовать это от меня, итак как же это возможно?"
Менчерес провел рукой по своим длинным черным волосам прежде чем ответить. "Вампиры пьют человеческую кровь чтобы поглотить в себя их жизнь, поэтому вампиры больше и живут. Но она не пила смертную кровь, потому что на самом деле она не мертва."
Мой рот упал. Кости не реагировал. "Пошел ты."
"Ее сердце бьется когда ее эмоции зашкаливают," продолжал Менчерес. "Правда, в том что жизнь все еще цепляется за нее. Потому что в этой жизни, ее тело отвергает человеческую кровь, так как она не нуждается в ней. Но то что ее тело должно существовать, наделяет ее силой. Только как умирающий человек поглощает силу в крови вампира, чтобы измениться, она будучи постоянно возле смерти, поглощает немертвую силу каждый раз когда питается от других вампиров."
Но я только питалась от Кости - нет, подожди. Влад.
Я питалась от Влада, а он был Пиротекником. Возможно ли было поглощение силы огня из-за питья его крови? Возможно. Никто не может мне объяснить фейерверки стреляющие из моих рук, и я уже заметила, что каждый раз питаясь от Кости я становилась сильнее, чем любой новообращенный вампир.
Я сглотнула. "Как Грегор узнал что у меня есть эти силы?"
"Видения Грегора не так сильны и часты как мои. Все же он увидел твою силу. Он не знал его источник. Он вероятно думал что тебе нужно время, чтобы обрести силу, иначе, он бы сам обратил тебя в вампира в 16 лет."
Зная Грегора, я поверила в это. Это также объясняет почему Грегор не был напуган когда я использовала свои способности перед ним. Он не знал что я получу их так рано.
"Эти силы постоянны? Или они пропадут, если я не буду больше пить кровь вампиров с особыми силами"
Менчерес посмотрел вдаль. "Я не знаю", сказал он. "Я же сказал тебе, я больше не могу видеть будущее. Про тебя... или о других."
С тех пор не было ничего больше, которое могло быть сделано о моем "условии", поскольку я думала о нем, я пошла, чтобы видеть мою мать. Она была через хуже чем ад за прошлые две недели. Чтобы преобладать над отказом моего тела переместиться, однако, я пила от Кости отмечая со смыслом неловкости, как быстро это заставило меня чувствовать себя лучше. Я столь гордилась своим продвижением, но оказываюсь, ни одно из моего продвижения действительно не было мной. Я пошла от того, чтобы быть гибридом к тому, чтобы быть главным образом мертвой пиявкой власти. Я чувствовала себя подобно мошенничеству как вампир, или более точно, еще больший наркоман.
Когда мы не шли наверх, чтобы видеть мою мать, но продолжали вниз узкий зал под основанием, я была удивлена обнаружить, что она была в эквиваленте вампира, держащего ячейку.
"Почему?" спросила я. "У нее еще не прошла жажда к человеческой крови?"
"Это для ее же блага," ответил резко Кости. "Она пыталась навредить себе. Неоднократно."
О нет. Я попыталась готовиться, поскольку Кости кивал охране вне стальной двери, и нас впустили.
Моя мама сидела в углу маленькой комнаты. При первом взгляде на нее она не была в душе и также не меняла одежду. Ее длинные коричневые волосы были вымазаны кровью и грязью, как и остальная ее часть. Она даже не посмотрела кто вошел в комнату.
"Мам," сказала я осторожно. "Это я Кэтрин."
Это заставило поднять голову. Я задохнулась когда увидела ее ярко зеленые глаза и клыки под ее губой когда она заговорила.
"Если ты когда-нибудь любила меня, скажи мне что ты здесь чтобы убить меня, потому что я не хочу жить так."
Мои руки сжались в кулаки, пока боль пронизывала мое сердце. "Мне так жаль , что так получилось," начала я, никогда прежде не чувствовав сея такой беспомощной, "но ты можешь-"
"Могу что?" ее голос обрушился. "Жить убийцей? Я убила людей Кэтрин! Я разорвала их горло пока они боролись, чтобы убежать. Я не могу жить с этим!"
Это была только моя ярость которая сдерживала меня чтобы не расплакаться. Это Грегор поместил людей с моей матерью после того как изменил ее, зная что случится. Никакой новый вампир не сможет сдержаться в первые дни сумасшедшего голода, чтобы не убить кого нибудь ради крови. Если бы Кости уже не был бы мертв, я сама убила его когда была одержима голодом.
"Это не твоя вина," прошептала я устало.
Она отвернулась с отвращением. "Ты не понимаешь."
"Понимаю."
Взвешенный тон Кости составлял мой взгляд матери. “Я понимаю точно,” он продолжал. “Ян изменил меня против моего желания, выпивая меня до смерти, в то время как я попытался отбить его. Тогда я проснулся в месте погребения с молодым человеком в моих руках, горле бедного парня, которое жуют открытый и самый замечательный вкус в моем рту. Это случилось еще шесть раз, пока я не управлял своим голодом достаточно, чтобы не убить, и верьте мне, Джастине, я ненавидел себя больше каждого раза. Все же я выжил, и с Вами будет, также.”
"Я не хочу выживать," говорила она, стоя сейчас. "Это мой выбор и я отказываюсь жить таким образом!"
"Родни верил в тебя."Я начала задыхаться после воспоминания о моем потерянном друге. "Он сказал если мы вернем тебя, ты справишься. Не важно что бы не случилось с тобой."
"Родни мертв," ответила она, розовые слезы блестели в ее глазах. Прежде чем я успела моргнуть, Кости поднял мою мать за ее рубашку, ее ноги болтались на несколько дюймов от земли.
"Родни было шесть лет когда я нашел его, осиротевшего и голодного на улицах Польши. Я поднял его, я любил его, потом помог превратить его в гуля, за столетие прежде чем ты была рождена. Он умер спасая тебя, разве это не будет неуважительно к его жертве. Мне плевать если ты будешь ненавидеть каждый кровавый день в дальнейшей своей жизни, но все же ты будешь жить потому что Родни хотел этого. Ты меня понимаешь?"
Кости встряхнул , а затем отпустил ее. Она колебалсь, я не могла помочь Кости. Боль в его голове была такой глубокой и свежей.
Открылась дверь и зашел Спейд. Он выглядел изнеможденным также как и я, его пристальный взгляд тигриных глаз выглядели тяжело.
"Грегор жив и он решил принять твой вызов. Он будет здесь завтра ночью."
Я закрыла свои глаза на мгновение. Почему теперь? Почему так вскоре после этого последнего сокрушительного удара?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31