А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


"Подойди ближе"
Я вдыхала вздох облегчения, что он не казался безумным больше и подошла к нему, останавливаясь приблизительно на расстоянии в один фут.
"Ближе"
Я продвинулась, пока мои колени не уперлись его ноги.
"Ближе".
Это была мурлыкавшая директива, в то время как его глаза начали изменяться. Серость в них уступила водоворотам изумруда.
Я придвинула его плечи, начиная дрожать. Его ноги открылись, и я стоял между ними
"Поцелуй меня"
Я придвинула его плечи, начиная дрожать. Его ноги открылись, и я стояла между ними
Его рот открылся, и его руки пришли в себя. Они прижали меня к нему, как раз когда его язык копался мимо моих закрытых губ. Все внезапное, я лежала на нем, стул, наклоняющийся назад и Грегор, целующий меня как мой рот, обладали скрытыми сокровищами.
Мне понравилось целовать Грегора, даже при том, что это пересиливало. То, у чего была я ворчащая в протесте, было им, снимая меня одной сильной рукой и затем матрацем, сглаживающимся против моей спины.
"Грегор, подожди."
Я задыхалась, когда его рот двигался в мое горло. Прохладный воздух упал на мои ноги, с моим платьем, перемещаемым.
Стоп. Я хотела приносить извинения и быть на хороших сроках возможно разговора, даже делают некоторое целование - но это не было тем, что я предназначала.
"Что ты сказала?"
Он почти хватал вопрос, делая паузу, поскольку он расстегнул молнию на моем платье. Я дрожала при виде клыков, высовывающихся от его рта. Я только видела его клыки однажды, на подъезде моих бабушек и дедушек ночь мы встретились, и он доказал, что он был вампиром. Его клыки испугали меня, но они также дали мне общее представление.
“Я хочу, чтобы ты укусил меня,” я импровизировала, мой обстрел сердца в страхе перед этим, также, но я нуждалась в альтернативе и быстро. Тот, который не бросил бы его в мертвенно бледную тираду. “Напейся от меня.”
Грегор пристально посмотрел на меня. Затем он улыбнулся. "Oui. Сегодня ночью, кровь от твоего тела, и завтра, кровь твоей невиновности."
О боже. Что я только что наделала?
Грегор приподнялся и потяпус меня к нему. Его рука поднялась к моим волосам, так как он дернул мой воротник вниз.
Все внутри меня напряглось. Как плохо это должно быть?
"Ты испугана", он ворчал. Его язык, кружившийся вокруг моего горла, вынудил меня отпрыгнуть. Его сжатие рук, подобно сваренной стали. "Подслащиваешь свой вкус".
Я начал говорить что-то и затем только вышел крик. Клыки прокололи меня, и я буквально чувствовал свою кровь, взрывающуюся от моей кожи. Грегор сосал, пересылая щепку боли через меня, но душа, это было теплом, которое накатило на меня. Он сосал тяжелее, увеличивая головокружение, которое взяло владение, и я предоставил себе вплоть до черноты, дожидающейся меня.
Глава 15
"Ты проснулась"
Мои глаза моргнули открывшись, чтобы видеть Каннель, сгибающийся надо мной. Она выровнилась и указала на соседний поднос.
"Здесь. Еда и железная пилюля. Тебе будут нужены оба. Ты имеешь только несколько часов до заката."
"Что?"
Это приподнялось меня полностью. Укол рогатого скота имел тот же эффект. Даже, так как ее слова понятны, головокружение посетило меня. Каннель наблюдал без сочувствия.
"Он пил много от вас", она сказала, перед пробубнил себе под нос что-нибудь по-французски.
Хотя я все еще не был искусна, я уловила слова "тощий" и "коза".
"Что такое, Каннель?" - я спросила, я не в хорошем настроении вообще. " Вы не знаете, что грубо оскорбить кого-нибудь на другом языке, так что они не могут ответить?"
Она поместила поднос на кровати, произведши слякоть чая над ее отсутствием заботы. "Я говорю я не знаю, почему бы он взял столько питаний из костлявого маленького козла," она суммировала тупо. "Сейчас, Я вижу, что вы едите. Грегор не будет доволен, если вы не в состоянии сделать более чем истекать кровью под ним."
Я побледнела, в этой графической анологии,схватил с опасением и безключевой, как распутать себя. Грегор не был типом для взятия "я передумал" легко.
И таким образом, что оставил меня с другой альтернативой: доведение до конца этого. Возможно это был лучший выбор, мое беспокойство в стороне.Грегорr не рассердиться, меня не прогнали, и согласно ему, я не имела бы никакой беременности или тревог болезни. Да, я предпочла бы ждать дольше, намного дольше, перед предприниманием такого шага, но очевидно, мое время закончилось.
"Каннель." Я понизил свой голос, жестикулируя, чтобы она подошла ближе. Она сделала, с насмешливым выражением. " Я задавалася вопросом, если вы могли сказать мне, ах, что, что мне ожидать."
Я не имела никого другого, чтобы спросить. Что я собирался делать, обратится к моей матери и спрасить это? Едва. Я никогда не имела подруг, и вещи, которые я подслушал в школе, не смогут помочь сейчас. Безусловно, я знала, что идет, где. Но детализирует на сексе с вампиром?
"Что делать?" она повторила. Я жестикулировал, чтобы она мешала развитию ее голос, но она пренебрегла этим. "Предпологаю совокупляться, вы простой маленький упрек!"
Даже в моем стиснении, я имела вспышку интуиции. "Грегор говорил мне, что вы были с ним в течение шестидесяти лет. Говорит, что он предоставляет вам свою кровь, чтобы держать вас молодой, но вы хотите большого продвижения, - не вас? Вы хотите быть вампиром, и вы ненавидите меня, потому что вы знаете, спросила ли я его, он изменил бы меня в одном. И он не предложил то же вам."
Она сузила синии глаза. И улыбнулась своей уродливой улыбкой.
"Ты знаешь, что ты можешь ожидать, в первый раз?" Сейчас ее голос был мягок. Почти невыразительный. "Бесчисленное множество боли. Приятного аппетита."
Она ушла. Я посмотрела на поднос с едой без приступа боли, перед съедением этого.
Стук прибывал двумя часами позже. Это не находилось в моей двери спальни, где я наблюдал часы подобно обитателю, ждущему приговора. Это находилось в парадной двери дома.
Грегор открыл , пока я заглянула вниз. Мы не получили никаких посетителей. Факт, что нет менее чем шесть вошедших человек вынудило меня прибыть полностью внизу зал. Они говорили по-французски в скорости, которая сделала это неразборчивым для меня.
“Merde!” Грегор клялся, а затем строка других слов следовала, это, возможно, также было бы проклятиями. "Сегодня ночью? Если он думает, чтобы украсть ее, он очень недооценил меня. Кэтрин. Спустись вниз!
Я сделала, задаваясь вопросом, насколько в беде я за подслушивания. К моей радости,Грегор, казалось, не заботится, что я слушала. Он открыл каморку и вручил мне пальто.
"Надень это. Мы уезжаем."
" Сейчас?" Спросила я. Часть меня пела от возможности в передышки." Что случилось?"
" Я расскажу все по пути," он ответил, беря меня под руку и почти выпихувая меня за двери." У нас нет времени на остановки."
Еще два вампира ждали с обратной двери к черному Мерседесу. Мы влезли и мгновенно уехали. Скорость бросила меня назад. Я даже не имела времени, чтобы пристигнуть меня. Хорошо, так мы сильно торопливости.
"В чем дело? "Я спросила еще раз
Грегор смотрел на меня в течении длтельного времени. Это удивило меня. Казалось он обдумывает что-то.
"Катрин", сказал он, "нас нашли. Даже, так как мы говорим, союзники Кости ищут в городе тебя. Если они найдут тебя, они превратят тебя в монстра, которого я описал."
Я была поражена. "Oh, не позволяйте им! Я не хочу быть убийцей. Я не хочу становиться в некотором роде проституткой"
В эу секунду, я клянусь, он выглядел победоносным. Однако с другой стороны, на его лбу появились складки, он покачал головой.
"Есть только один путь предовратить это, моя лювовь.Вы должны связать себя со мной. Это - только та вещь, которая может предовратить это."
"Конечно, скажи мне". все равно, что подрузомевается. "Свяжите ад, со мной, только не отдавайте тем монстрам".
"Люциус к Роскоши!, он рявкнул. Автомобиль сделал отклонение, которое имело мою жизнь, вспыхивающую перед моими глазами, затем это выправило. "Скажите остальным, быть там же. Я не свяжу себя на сидении вонючего автомобиля"
Затем он повенулся ко мне. "Катрина, если ты сделаешь это, ты будешь защищена до конца твоих дней. Если ты не делаете, то я не могу сохранить тебя или твое семейство. Так, когда время прибудет, не колеблитесь."
Это показалось зловеще. Что он имеет ввиду, говоря "связанны". "Эм, что мне предется делать?"
Он взял мою руку, опустив палец на мою ладонь. "Ты порежешь здесь," он начертил контур,"затем сожмешь мою руку и покажешь себя мне, потом я режу свою руку и делаю то же самое."
"Это все?" Я боялась, что это повлекет за собой превращение в вампира. "Черт, дай мне нож, я сделаю это."
Он улыбнулся, держа мою руку в своей. "Здесь должны быть свидетели, Люциуса недостаточно. К тому же, это не надлежащее место для нашего первого объединения, и я не жду, чтобы претендовать на тебя, как только ты и я."
Не было никакого перевода, для подтверждения этого. Хорошо, расматривая альтернативу, я заплачу эту цену.
Так это подобно вампирской..помолвке, если ты говоришь, что мы будем принедлежать друг другу?" Я не могла посмотреть на него, так как я спрашивала. Все двигалось очень быстро.
Грегор замолчал, кажется подбирая слова. "Нет такого государства среди вампиров. Если ты хочешь человеческую анологию, то да, считай это браком."
Брак? У меня не было достаточно слов, чтоб сказать. Но я не так стара. Мы говорим о немертвых, нечеловеческих правилах.
"Так мы не подписываем бумаги, я не изменяю имя, правильно?" Я нервно засмеялась. "Э то нечто вампирское?"
Люциус посмотрел назад на нас. Грегор щелкнул чем-то и отвел его внимание обратно к дороге. Затем Грегор улыбнулся.
"Точно. В твоей религии или обычаях, это не имеет никокого значения."
"Ох". Сейчас я только волновалась о нахождении, вдалеке от дьявола, охотой на нас и потерей моей девственности. "Хорошо, тогда."
Двое людей Грегора, провели нас к роскошному отелю. Грегор с шестью вампирами вошли с пнами, меня послали посмотрет платье в магазин поблизости. Грегор стоял говорил очень тихо, и они стояли очень близко. Со всем шумом я не могла разобрать слов.
Я касалась платья передо мной. Это было переливистый синий цвет и шелковистый, с гравированным украшением бисером внизу сторона этого. Рядом со мной, молодая блондинка также смотрела на платья, только она была гораздо больше восторжена. Она смахнула несколько, перед отказом от отобранных вещей.
"Каждый раз вы торопитесь, ты не можешь найти что одеть?", она заметила на английском языке.
Я оглянулась. "Ты со мной разговариваешь?"
Она засмеялась."Конечно.Я не разговариваю по французки и слышала,что тот парень,который был с тобой сказал тебе оставаться здесь на Английском.Я тоже американка.Вы на долго во Францию? "
Она казалась невинной. Но я знала, Грегор не хотел бы видеть меня, непринужденно разговаривающей с незнакомцем. Я предположила тихо.
"Не долго", я ответила, притворяясь, что смотрю платье через другой проход
Она следовала за мной. "Эй, этот оранжевый отвратителен, с цветом моего лица."
Я зучала платье. "Да", сказала я честно.
"Это то, что я думала!" Она качнула обвиняющий блеск в коммерческому ассистенту. "Французы ненавидят Американцев. Она говорила бы мне носить мусорную сумку, и представила бы это великолепным."
Уголком своего зрения, я видела Грегора, идушего в направлении меня.Он не выглядел счастливым. "
Она зевнула. "вы женаты? Вы выглядите такими молодыми.
Я пошла к нему, бормоча, "Масло из Olay. Это подобно источнику молодости."
"Следуй за мной Катрин," Грегор направил меня нетерпеливой рукой, оставив девочку в раздраженном, хмуром виде.
Я спешила за ним, слыша ее бормотание. "Грубый француз.", так мы направились к лифту с нашей охраной.
Наша комната была на верхнем этаже. Как только мы вошли в нее, охранники потянули все драпы, отключая удивительное представление Парижского горизонта. Через открытую дверь через от нас я видела спальню и дрожала. Конец линии, мой ум дразнил меня.
“Дайте мне нож,” заказывал Грегор, не тратя впустую любое время.
Маленькое серебряное лезвие, гравированное со своего рода проектом вдоль ручки, передали ему. Грегор резал в свою пальму без колебания и поддержал свою руку.
Клянусь кровью, она - моя жена. Кэтрин.” Он дал мне лезвие. “Сделай как я. Повтори мои слова.”
Колебание было секундным. Семь пар глаз смотрели на меня. Уголки рта Грегори зловеще напряглись. Я встряхнуласб и разрезала руку прежде. чем он взорвался.
"Клянусь кровью, я - его жена", забормотала я, как попугай, с облегчением и страхом видя, как расслабилось лицо Грегори. Он сжал мою руку, и меня поразило возникшее покалывание, когда наша кровь смешалась.
Шесть мужчин кромко приветствовали нас. Они обнимала Грегори и целовали его в щеки прежде чем повторить то же со мной. Он все еще улыбался, его рука все еще покоилась в моей, его глаза сверкали изумрудами.
“Достаточно, mes amis,” он отключал их. “Этьенн, Марсель, Луциус, распространял новости о нашем закреплении. Франсуа и Томас, наблюдайте лобби за деятельностью. Бернард, Вы остаетесь на этом полу.”
С этим они уехали. Грегор поворачивался ко мне. Я начала двигаться в обратном направлении.
"М-моя рука", я заикнулась, "Я должна перевязать ее"
"Не надо", он прерывал. “Она излечиться, Кэтрин, и ты не остановишь меня.”
Голодным путем он говорил, заморозил меня. Так что сделал его начинающий его ботинки и удаляющий его рубашку. Грегор никогда не прекращал приезжать ко мне, как раз когда он ступил из своих штанов, и они спадали до пола, оставляя его голым.
Грегор был большим и накаченным полностью вниз к его ногам. Он был также полностью вертикален, и вид этого поразит меня, если бы он не схватил меня. Он подобрал меня, шагая в спальню и заманивая меня в ловушку под его телом на кровати.
Я попыталась шевелить назад, но он остановил меня. “Не корчись так, ch?rie,” он упрекнул, открепляя кнопки на моем платье. “ты знаешь, что ты - моя теперь, почему ты сопротивляешься?”
"Не можем ли мы, ах, подождать немного?"
"Подождать"? Повторил он, словно он никогда не слышал этого слова. "Ты думаешь, отказать мне в брачной ночи?
Похоже, что он рассердится в любую секунду. “Я действительно возбуждена,” призналась я.
Его рука погладила вниз мое тело, в то время как одно бедро лежало на ногах. Его тело, казалось, затмевало мое. Бог мой, он был настолько большим.
"Это естественно, волновалась, первый раз, мама femme(??). Только расслабься.”
С его силой это не походило, у меня был выбор. Я кивнула, закрыла свои глаза, и попыталась заставить себя расслабиться. Грегор снова поцеловала меня, оторвав все кнопки на моем платье. Вскоре я почувствовала, что он дергает его вниз, пока не снял окончательно.
“Красивая,” он шептал, прослеживая рукой по моему животу, чтобы придать моей груди чашевидную форму. Я дрожала, никогда не чувствовала себя более уязвимой.
Грегор вдруг прорычал и вскочил на ноги. Я проморгала до того как завизжать. Сквозь открытую дверь спальни были двое мужчин.От каждого исходила власть так щедро, казалось, словно они душили меня.
“Ты глупый ребенок,” сказал высокий, иностранного вида.
На мгновение, я думал, что он говорил со мной. Но он уставился на Грегора словно меня не бало в комнате.
"Менчерес." Голос Грегора был вызывающе. "Ты слишком поздно".
Вампир покачал своей головой, как раз когда я взбиралась, чтобы покрыть себя. “Грегор,ты влазишь туда, куда не должен.”
“Ты делаешь это все время,” рявкнул Грегор .
“Я использую свои видения, чтобы остановить смерть, не попробовать и получить больше власти. Ты знала, что это было неправильным, еще ты не будешь предпринимать такие усилия, чтобы скрыть это.”
“Ты хочешь ее по той же самой причине, которую я делаю, но она - моя теперь. Я связал меня с ней.” Грегор схватил меня от моего запиханного положения и пихнул меня вперед. “Cмотри на кровь, окрашивающую ее руку. Ее горло также имеет мою марку.”
Другой вампир вошел в ванную и вышел, держа одежду. Он вручил это мне с его первыми словами начиная с входа в спальню.”
“Вот, наденьте это.”
Все еще в моем лифчике и нижнем белье, я была рада иметь кое-что, чтобы покрыть меня, но Грегор бросал одежду в другую сторону комнаты. “Она останется, поскольку она должна оказаться перед человеком, который пожертвовал бы ею его убийству, блудный щенок!”
Я предположила, что они были партнерами вампира, охотящегося на меня, но подтверждающее это заставило меня чувствовать себя хуже.
"Не делай этого,"сказала я пылко"Я хочу побыть с Грегором.Почему бы тебе не оставить нас одних!"
Я сжимала руку Грегора, уставившись на два каменных лица перед нами. Грегор дал им торжествующий взгляд.
“От ее собственных губ она денонсирует ваши намерения. Она - моя жена теперь, и нет вещи, которую вы можете сделать, чтобы измениться -”
Я был брошена назад от взрыва власти, приземляющейся на кровати. В течение ошеломленной минуты я думала, что это было нацелено на меня.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31