А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Что делать, если этот кусок моего прошлого изменить то что случилось между Кости и мной? Могу ли я опасаться этого?
Но, с другой стороны, у меня не было выбора. Если Грегор хотел заставить меня пить его кровь, в моем положении это было бы легко. Кроме того, я не разрешала сомнениям диктовать свои условия. Я любила Кости. Ничего из того что я вспомню,не изменится, независимо от того, что думал Грегор.
Я не отводила взгляда, поскольку приняла нож. Когда я достигла его руки, Грегор остановил меня.
“Нет. Возьми из моей шеи, поскольку я однажды взял из твоей.”
Я действительно не хотела быть ближе к нему, но отказаться было бы не разумно. По крайней мере Кости были неправ, я думала. Он поклялся, что Грегор заставит меня укусить его.
Без колебания я ткнул нож в горло Грегора и прижала рот к ране, присасываясь. Поскольку я глотала, я чувствовала, что его руки обняли меня,но не лишь слегка. Кое-что взорвалось в моем мозге. На сей раз я не падала; я продвигалась вперед.
Я ждала внизу у парадной двери, поскольку Cannelle, домоправительница Грегора, проинструктировала меня. Она бормотала кое-что на французском языке, который я полностью не поняла, но это не казалось дружественным. О, перед Грегором Cannelle была вежлива. Но как только он отворачивался, она была холодна и кратка. Я не знала, почему, но это сделало меня грустной. Я была далеко от дома, и не видела другую душу кроме немногих людей в этом доме. Друг это было бы здорово.
У лестничной площадки Грегора был самый холодный проект, я решила. Высокие потолки, которые не предлагали проблеск неба. Резко сделанные картины неулыбчивых чисел, впивающихся взглядом во все, кто смел вступать. Ряд топоров, перекрещенных вместе по гербу. Да, удобный. Если ты был Адольфом Гитлером.
Грегор вошел в дверь минут спустя. Он выглядел очень внушительно, одетый в длинный темный пиджак и рубашку, и брюки цвета угля. Хоть он и запугать меня, я не могла не поразиться, насколько он был великолепен.
Это все еще не казалось реальным, что Грегор был вампиром. Я только достигла соглашения с тем, чтобы быть гибридом самостоятельно прежде, чем я смахнулась далеко странной матерью вампира, "которой невероятно мой", казалось, доверял. Так как она не доверяла никому, Грегор должен был быть особенным.
"Ты прекрасна в своем платье", отметил он, как он посмотрел на меня. "Очень красивая молодая леди, а не бродящий по ферме ребенок".
Я сжалась, но я не хотела, чтобы он видел, что он ударил по нервам. "Спасибо Cannelle. Она все изложила для меня ".
"Я поблагодарю ее, позже", ответил он с блеском. "Но ты не предпочитаешь это окрашенным джинсам и веткам в волосах?
Я еле говорил в течение последних двух дней, слишком пугали его и мои новые обстоятельства, но спина застыла. "Это было хорошо для меня вся мою жизнь", сказал я. "Если у вас есть какие то проблемы, с моим происхождением, может быть, вы должны отправить меня на самолет".
Приезжайте в меня все, что Вы хотите, но не подавляете мою семью. Они не могли помочь этому, что мы не были богаты. Моя бабушка и дедушка работала тяжелее, чем большинство людей и они были в годах.
Грегор развел руками. “Я нехотел никого обидеть , ch?rie. Я ст фермы также, что на юге Франции, но не было никаких вишен, которые были бы найдены там. Вы видите? У нас много общего.”
Я несколько смягчилась. "Что еще у нас общего?
"Ах", он улыбнулся,и его лицо изменилось . "Идем. Ты узнаешь".
Грегор, и я шли по улицам Парижа. Он взял меня к освещенному фонтану на площади, рассказывая его историю. Это было бы вечером мечты, если бы не было так много вопросов без ответа он продолжал разговор на другую тему .
“Почему я здесь с тобой?” Я заканчивала тем, что выболтала в растущем расстройстве по не знанию, почему я курсировалась из Огайо в такой спешке. “Я подразумеваю, моя мать сказала, что я должна была пойти с тобой, потому что некоторый плохой вампир был после меня, но никто не сказал кто.”
Мы были почти в на Эйфелевой башне. Это было захватывающе дух, но весь пейзаж в мире не мог отвлечь меня от обнаружения, что продолжало мое будущее.
Грегор жестикулировал к соседней скамье, и мы сидели на ней. Температура понижалась начиная с заката, и он снял свое пальто и вручил его мне.
Простой жест тронул меня и заставил меня чувствовать себя застенчивой снова. Это был способ, которым парень будет действовать в дату, или таким образом я вообразила. Грегор сидел очень близко ко мне также. Застенчиво, я волновалась о своем дыхании, или если было что-нибудь в моих зубах.
“Кто ты, Кэтрин,” начал он, “очень редка. Есть вампиры в этом мире, так же как люди и вампиры, но только был один другой известный гибрид во всей истории, и это было несколько столетий назад. Из-за твоей уникальности есть те, кто эксплуатировал бы тебя. Один человек в особенности попытался бы использовать тебя.”
“Кто?” Я задыхалась, чувствуя себя настолько одним в знании, что не было никого больше как я. “И почему?”
“Его зовут Кости.” Грегор почти плюнул словами. “Он вынудил тебя стать убийцей, как он. Превратил тебя в шлюху, чтобы соблазнять его жертв. Убив твою семью, таким образом у тебя не будет никого, но его, чтобы защитить тебя. И ты будешь нуждаться в защите, Кэтрин. После злодеяний он сделает, чтобы ты передала, ты будешь бежать от опасности за остальной частью твоей жизни.”
"Нет!"
Это был крик опровержения в судьбе, которую он только что предсказал. Слыша я стала монстром, кто доберется, свою семью убила, заставил меня хотеть бежать, но Грегор положил руку вокруг моих плеч, держа меня, где я была..”
“Именно поэтому я приехал, моя ch?rie. Он не будет находить тебя здесь. Скоро, я свяжу тебя со мной, тогда никто не может взять тебя. Если ты сделаете то, что я говорю, то ты никогда не будешь переносить такое существование. ””
“Моя семья? Моя мать? Они будут в безопасности?” Я дрожала в мысли об их смертельных случаях.
“Пока ты со мной, они в безопасности.”
Он казался настолько уверенным. Именно поэтому моя мама послала меня сюда, я думала тупо. Если бы я не уезжала, то они были бы все убиты.
Он погладил мою щеку. “Ты должны учесть меня, тем не менее, oui? Еще я не могу защитить тебя от этого.”
“Хорошо.” Я потянула глубоко воздух. “Я сделаю то, что ты говоришь.”
“Хорошо.” Зеленый цвет оставил его глаза, и его улыбка была мягче. “Так будет лучше. Теперь, приезжай ко мне.”
Он держался, открывают его объятия, и я колебалась. Он хотел объятия?
“Гм,” я волновалась. “Какой-”
“Ты уже подвергаешь сомнению?” Перебил он, и сузел пристальный взгляд.
"Нет, нет." Я сразу обняла его, мое сердце начинает биться быстрее. Это не то положение, к которуму я привыка.
"Лучше". Это было почти рычание. Грэгор крепче сжал, пока я не покраснела. "Мы вернемся домой. Ты должны быть устала.
“Хорошо,” я начала, “мало да?”
Он продвигал нас на верх. Мое блеяние испуга распалось в удушье удивления, поскольку я смотрела вниз. О, ничего себе. Неудивительный они назвали это Городом Огней.
Грегор проскальзывал выше в здание, слишком высоко чтобы быть замеченным снизу. Это было неописуемо, чтобы чувствовать, что ветер свистит мной и властью, исходящей от него, смотря на ошеломляющий визуальный холст. Мое сердце не билось; это гремело. Если это - мечта, я думала, я не хочу просыпаться.
Слишком скоро, он приземлился в сером здании, которое было его домом. Я должна была держаться в течение секунды дольше, в то время как я возвращала свою опору, все еще разбитую опытом. Полет. Если бы это было дерзким вампиром, то будучи гибридом не мог бы быть все плохим.
“Ты наслаждаешься этим,” отметил он очевидное, улыбаясь. “Ты видишь? Все, что ты должна сделать, доверяй мне.”
"Я не знаю, что сказать." он отошел задыхаясь. Он отпустил меня, но он по-прежнему был очень близко. "Спасибо".
Его улыбка углублялась. От этого все трепетало у меня в животе. Никто и никогда не улыбался мне так, как Грегор.
"Пожалуйста, Кэтрин."
Глава 14
Следующие три недели прошли с удивительной быстротой. Помимо того что Cannelle продолжала важничать и заботах о своей семье, я вынуждена был признать, я никогда не была так счастлива.
Грегор был замечательным - хотя не долго, пока я не прерикалась с ним или не спорила с его отличающимся мнением. Я поняла это быстро. Так как я была подростком, чтобы спорить с тысячалетным вампиром обладающим силой и знаниями. Которые я не могла даже представить? Это был Грегор, основатель собственной линии, он был рассерженный. И добрый, также. Мне не пришлось много опровергать это.
Но когда Грегор был в хорошем настроении, это была райская жизнь. Он часами слушал, как я говорю о моей неуверенности . Он призвал меня, чтобы показывать нечеловеческие черты, которые я пыталсь скрыть как можно сильнее при матери. Потом он купил мне одежду, обувь, ювелирные украшения, отвергая мои протесты, сказав, красивые девушки должны иметь красивые вещи.
Никакой парень не называл, когда-нибудь меня хорошенькой. Фактически, никто не обращал на меня внимание, Грегор сделал это. Я шла от существования одинокого изгнанника к чувству хорошему и спецальному накануне вечером. Здесь был этот привлекательный, учтивый, харизматичный мужчина, проводящий все время со мной, и даже хотя знал, что глупо, я была сведена с ума Грегором, каждый день.
Грегор не поступал как угодно, но был защитником, теи не менее. Каждый день я пробовала отговорить себя от своей стеснительности. Но только Грегору тысяча лет, он стар для меня, он возможно получен с десятью подругами. Каннель не могла быть очевиднее о том, как она хочет его, но он не предоставлял ей времени в день, хотя она была красавицей. Так какой шанс имеешь ты? Никакой, это так.
Я убедила себя, чтобы остановить свой голый зад тайно от Григория, когда он взял меня как английскую пациентку. После аварии, конечно, мой французский был достаточно хорош, что мне не нужно читать все, что субтитры знать, что происходит, и существуют определенные части, которые не требуют перевода.
Именем героини было Кэтрин. Слушание моего имени, стонавшего во время эротических частей кино, походило на центр внимания на моих скрытых фантазиях. Я точно знала, что колено Грегора задело меня, его опора руки на сепаратор, и насколько очень большой он был в своем стуле. Я начал чувствовать, вспыхнула, и я убежала из места с поспешным оправданием о ванной.
Я не делала это. В зале я была схвачен и кружилась вокруг, сокрушенный против тела Грегора. Мой рот открылся в удивлении только, чтобы иметь его сниженный по этому, потрясая меня его языком вторжения. Он захватил мои волосы и держал мою голову, поскольку он поцеловал меня.
Это чувствовало потребление, ужасающее, и хороший внезапно. Я не могла двинуться с властью, он сдерживал меня, и я не могла дышать от того, как глубоко он целовал меня. Наконец, мои колеблющиеся руки, должно быть, зарегистрировались, потому что он позволял мне идти. Я почти наткнулась, рад, что стена должна была там препятствовать мне падать. Мое биение, должно быть, было достаточно громко, чтобы сделать его главный вред.
“Твой первый поцелуй?” Грегор спросил плотно, давая грубый яркий свет паре, кто сделал паузу, чтобы таращить глаза на меня.
Я не хотела допускать это, но он всегда, казалось, знал, когда я лгала.
“Да.” Как патетичная. Мне было шестнадцать лет; у половины моих одноклассников уже был секс.
Улыбка вилась на его губах. “'Это ответ, который я хотел. Ты идешь к этому очень хорошо.” Он поместил каждую руку вокруг меня, держа меня в клетке против стены. “Интересно, как хорошо ты возьмешься к другим удовольствиям, которые я покажу тебе.”
Я смотрела, думая, что я, должно быть, неправильно поняла его. Это было таким выключателем от того, как Грегор обычно действовал вокруг меня, я не могла поддержать на высоком уровне. “Ты говоришь, что хочешь...эм..переспать со мной?”
Он ответил на мой ошеломленный шепот, дергая меня ему. “Почему ты думаешь, что ты здесь? Почему ты думаешь, что я взял тебя в свой дом, одел тебя в прекрасную одежду, и провел день и ночь с тобой? Я ждал тебя, чтобы приспособиться к твоему новому дому, и я был очень терпелив, oui? Все же мое терпение бежит тонкий. Вы - моя, Кэтрин, и у меня скоро будете ты. Очень скоро.”
Я была в недоумении для слов. Несомненно, я была безумно сокрушительна на Грегоре, но я не была подготовлена вскочить в кровать с ним.
Экспериментально, я улыбнулась. “Ты шутишь, правильно?”
Сразу я знала, что я сделала ошибку. Его брови соединили, протягивая шрам, и его затемненное лицо.
“Ты издеваешься надо мной? Я предлагаю тебе, за что убил бы Канель, все же ты ухмыляешься и хихикаешь. Возможно я должен провести свое время с женщиной вместо глупого ребенка.”
Слезы стекали с моих глаз. Я не должна был озираться, чтобы знать, что люди смотрели, поскольку они поспешили мимо нас в зале.
"Извини. Я не это имела в виду -" начала я
“Нет, ты так не думала,” он отключал меня, его голос, толстый с презрением. “Ты не подразумеваешь, потому что ты не думаешь. Присядь, Кэтрин. Ты отсутствовали достаточно для сегодня вечером.”
С этим он дергал меня рукой и побеждал меня из театра. Я не высовывалась, так, чтобы новые люди, которых мы передали, не могли видеть, что я кричала.
Грегор не говорил со мной в течение двух дней. Я назвала свою маму, только чтобы иметь ее ругают меня за то, что я оскорбил такого замечательного человека. Разве я не знала, насколько удачливой я была, он принял меня? Разве я не заботилась, что у него были мои насущные интересы в глубине души? Я не упоминала ей, что мое сердце казалось небольшим севером того, к чему он выразил интерес. Возможно я действительно был неблагодарным. В конце концов, Грегор сделал так много для меня. Без него, меня и моей семьи все была бы в ужасной опасности. И он был выращенным человеком-a очень выращенный человек. Я не могла ожидать кого-то столь же старого как Грегор только, чтобы хотеть держать руки, если бы он интересовался мной.
Должным образом сокрушающийся, я ждала до третьего дня, чтобы говорить с ним. У меня был план; я только понятия не имела, будет ли это работать.
Во-первых, я наносила некоторую косметику. Грегор, казалось, предпочел меня, нося это. Тогда, я уложила свои волосы. Затем оборудование. Штаны были моим фаворитом, но Грегор ненавидел их. Я просматривала свою новую одежду, складывая больше углей в кучу на мою голову. Просматривая все эти симпатичные вещи? Он купил их за тебя. Cмотри на эту спальню. Это является почти столь же большим как целый дом твоих бабушки и дедушки. Ничей когда-либо рассматриваемый ты так хорошо. Несомненно, у Грегора есть колебание настроения, но ты - гибридный наркоман. В кого ты должна бросить камни?
Я выбрала белое платье без рукавов и обработала себя в примирительное безумство. Тогда я почистила свои зубы в один прошлый раз и возглавила к его двери.
Однако я остановилась у его двери. А что если он решил послать меня домой? Боже, как я могла быть такой идиоткой?
"Ну же, я тебя слышу" звал он
Вот дерьмо. Сейчас или никогда
Я вошла в его спальню, и интерьер почти вынудил меня забыть цель. Вау. Как варварский антиквариат.
Кровать была дважды о размере короля в моей комнате. Изгибая на всем четыре стороны были кручеными, полировал магистрали дерева. Они были вырезаны из различных форм, формируя межнапуск, и они встретились вверху, чтобы обеспечить полный навес украшенной скульптурной работой древесины. Целая кровать напоминала это был от одного гигантского, индуктирующегося для стероида дерева. Я никогда не видела что-либо подобно этому, и я краснела, когда я изучал некоторые из форм яснее. Были фигуры, запертые в бое, и других вещах
Этому свыше четырехсот лет, сформирован по образу кровати Одиссея, и строился для меня плотником, кто вырастил деревья, чтобы согнуть и сплестись любой путь." Грегор ответил моему безмолвному благоговению. "Это великолепен, не так ли?"
"Да." Я перевела свой пристальный взгляд из кровати и переключила на него. Он находился в конторе на компьютере. Он минимизировал экран и бездельничал с его руками вместе. Ожидание
“Я сожалею о другой ночи,” начала я. “Я развила огромную давку на тебя, но я думала, что это было глупо, потому что...потому что ты не мог возможно интересоваться мной. Так, когда ты поцеловал меня, тогда ты сказал … хорошо, ты знаете то, что ты сказал, я столь дулась, я думала …, это не могло быть реально, потому что я никогда не могла быть настолько удачливой.”
В формировании моего умственного извинения я думала, что это перейдет лучше, если я выгибалась самостоятельно по моей давке, независимо от того как смущающей, которой была. И это было верно. Я не знала, почему Грегор будет хотеть меня, когда были тонны симпатичных, великолепных женщин, которые будут счастливы иметь его., Если бы не его характер я думала бы, что он был прекрасен.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31