А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

- тихо сказал он.
Я обняла его и лишь тогда поняла, как меня задевала его отчужденность в последнее время. Они с Хуаном были мне вроде братьев; родных у меня никогда не было.
Хуан обнял меня сзади:
- Дениз наняла меня твоим жиголо на этот вечер. Скажи, сколько оргазмов тебе нужно, и я их обеспечу. Я внушу тебе совершенно новое понятие «изощренного преступника», кверида. Мм, задок у тебя как круглое... уф!..
Локоть Тэйта, врезавшись ему в ребра, прервал выступление. Я закатила глаза:
- Я при оружии, Хуан! А у тебя еще есть время смыться от срока за порчу машин. Может, ты позабыл?
Тут я заметила еще одно знакомое лицо:
- Это что, Дон? Как вы умудрились заманить его в такое местечко?
Дон подошел ко мне. Судя по лицу, он чувствовал себя здесь не лучше, чем было бы моей матери.
- Прими запоздалые поздравления, Кошка, - сказал он с виноватой улыбкой. - Ты рада, что заведение подбирал Хуан, а не я? Не то вместо спиртного и мальчиков в стрингах мы бы получили кофе-латте и закуски. Кстати, кто-нибудь уже взял джин?
- Вот, - чирикнула Дениз, подавая мне высокий стакан, и улыбнулась Дону. - Вы, верно, ее босс? Я вас точно таким себе и представляла.
- А вы, должно быть, Дениз? Меня зовут Дон, но забудьте об этом - вам этого знать не положено.
Она легкомысленно взмахнула рукой:
- Если вам от этого будет легче, я так напьюсь, что к концу вечеринки и собственное имя забуду. Это обеспечит секретность?
Он холодно улыбнулся:
- Вижу, почему вы с ней поладили.
- Где новорожденная? - промурлыкал, подходя, мускулистый юноша в леопардовой набедренной повязке.
- Вот она, - мгновенно отозвалась Дениз. - И ей нужен страстный танец, парень.
- Не волнуйтесь, папаша, я позабочусь о вашей дочурке, - улыбнулся Дону стриптизер.
Я чуть не подавилась джином и поправила:
- Он мне не отец!
- Да? А вы похожи, моя сладкая. Такие же жесткие плечи и острый взгляд. Тебя я расшевелю, о прекрасная! А вами, - он подмигнул Дону, - займется Чип.
Дениз засмеялась, а Дон стал выглядеть еще хуже, чем когда его приняли за моего отца.
- Если понадоблюсь, Кэт, - проскрежетал он зубами, - ищи меня в углу. Пойду спрячусь!
Клуб закрывался в три ночи. Дон любезно обеспечил развозку для всей команды. Мне даже бочонок джина, который я выхлестала, не помешал остаться вполне трезвой, чтобы проводить по домам Дениз, Хуана и Тэйта.
Тэйт жил ближе всех ко мне и доехал до последней остановки. Он пытался сам прошагать к дверям, но ноги не слушались. Мне было и смешно, и досадно наблюдать за этим представлением. В конце концов, пришлось внести его в дом. Слава богу, Тэйт вытащил ключи - обшаривать не понадобилось.
Он столько раз гостил у меня, а я ни разу не была у него дома. В одноэтажном здании царила такая чистота, что даже сержант команды новобранцев не нашел бы к чему придраться. У Тэйта не было животных, даже золотых рыбок, и на стенах - ни одной картины. В спальне то же самое, да еще в квадрате. Никаких украшений, кроме телевизора, и я могла бы пройтись колесом по всему периметру от кровати. Увы, после того как взвалила на нее Тэйта и сняла с него ботинки, настроения разминаться не было.
На тумбочке стояла фотография - единственная, какую удалось приметить в доме. Меня разобрало любопытство. Невероятно, но я увидела на снимке себя, стоящую вполуоборот к камере, на месте преступления. Надо же было такое выбрать! Наверное, Тэйт щелкнул незаметно, пока фотографировал тела.
- Зачем она тебе? - спросила я, не особенно рассчитывая на ответ.
Тэйт промычал что-то похожее на мое имя и с внезапностью, какой я не ожидала от него в подобном состоянии, обхватил меня и повалил.
Я так опешила, что не шевельнулась. Тэйт целовал меня теплыми влажными губами, отдававшими алкоголем, шарил по моим губам. Пробился за губы и прошелся внутри языком. Когда он потянулся к застежке на моих брюках, я, наконец, среагировала.
- Прекратить! - рявкнула и оттолкнула его с такой силой, что он ударился затылком об изголовье.
Тэйт тяжело дышал, его синие глаза остекленели, и не только от спиртного.
- Тебе когда-нибудь хотелось чего-нибудь, что ты не могла получить? - хрипло спросил он.
Я онемела. Четыре года чисто платонических отношений, и вот теперь Тэйт смотрит на меня так, что самая похотливая ухмылка Хуана была бы посрамлена.
Он невесело хмыкнул и провел ладонью по своим коротким каштановым волосам:
- Удивлена? А зря! Я хотел тебя с первой минуты, когда увидел в больничной постели. Ты была чертовски похожа на ангела со своими рыжими волосами и огромными серыми глазами. Да, я пьян, но все равно это правда. Может, утром забуду обо всем. Не волнуйся - я справлюсь с собой, но сегодня ночью я должен был тебя поцеловать. Будь что будет!
- Тэйт, я... мне жаль... - Что еще сказать?
Как видно, и я слишком много выпила, потому что он никогда не был так хорош, как сейчас, с этим опасным блеском в глазах. Дениз всегда говорила, что он так и просится на роль Брэда Пита в «Мистер и миссис Смит».
Он сухо улыбнулся:
- Ты ведь слышишь, как у меня сердце бьется, да? Когда я напился крови там, в Огайо, я слышал твое. Я чувствовал твой запах на своих ладонях.
- Ты - мой друг. - Голос мой дрожал, потому что диковатый взгляд Тэйта тревожил и, на более примитивном уровне, возбуждал меня. - Но мы работаем вместе. Ничего другого я тебе дать не могу.
Он выдохнул и коротко кивнул:
- Я знаю, что ты не чувствуешь того же ко мне. Пока!
Это последнее слово заставило меня отстраниться и повернуться к двери. Это слишком многое напоминало, чтобы оставаться здесь хотя бы минуту.
- Ответь мне на один вопрос, пока не ушла. И говори правду! Ты когда-нибудь любила?
Я споткнулась и отвечала сбивчиво:
- Тэйт, я... не думаю, что нам стоит это обсуждать.
- Чушь! - оборвал он. - Я тебе открылся. Отвечай на вопрос!
Вероятно, я решила, что он забудет этот разговор к утру, или дело было в его откровенности. Так или иначе, я сказала правду:
- Однажды. Давно, до встречи с тобой.
Тэйт не мигал, впившись своими глазами в мои.
- Кто он был? И чем все закончилось?
Я отвернулась, потому что теперь собиралась лгать, и ответила уже почти за порогом:
- Ты знаешь его. Это вампир, с которым я спала и который разбил вашу машину в день нашего знакомства. Я его убила.
9
Работы было навалом. Отчасти это даже к лучшему - безумное расписание последних двух недель сводило к минимуму неловкость между мной и Тэйтом: сложно валять дурака, когда жизнь висит на волоске.
С Ноем дела обстояли не лучше. Как он ни старался, мое постоянное отсутствие осложняло и без того неровные отношения. В последнее время он стал намекать, что хотел бы «углубить» отношения. Я не винила его за эти попытки - мы встречались уже два месяца, а продолжения не следовало. Было понятно, что мы не сойдемся, каким бы прекрасным человеком ни был Ной: между нами слишком много лжи - моей, конечно. И главное - я оказалась не готова расстаться со своей прежней любовью. Во всяком случае, попробовала! Теперь предстояло мягко расстаться с Ноем. Однако то ли он был упрям, то ли не понимал намеков, и мне пришлось перейти к более откровенным методам воздействия. Но говорить «между нами все кончено» и вешать трубку я не собиралась: Ной мне нравился, и не хотелось его обижать.
Вдруг во вторник жутко рано зазвонил телефон. Я потянулась за трубкой, отыскивая взглядом одежду и проклиная лишенное пульса создание, которое устраивает неприятности до восьми утра. Затем услышала голос Дениз.
- Что стряслось? - спросила я.
- Ничего! Извини за ранний звонок, но мне не терпелось тебе рассказать. Ох, Кэт, я такая счастливая! Я выхожу замуж!
Я обошлась без всяких: «Ты уверена? Это так неожиданно!» Дениз встречалась со своим новым парнем всего две недели, но была незаурядно импульсивной особой. Она бы сказала, что любит Ренди и он любит ее. Видя ее ошалелые глаза, я понимала, что разговоры о безрассудстве, осторожности и проверке временем все равно пройдут мимо ушей. Кроме того, у нее и так хватало проблем. Родители Дениз отказались встретиться с Ренди, поскольку тот был католиком, а они иудеями. Его родители тоже не пришли в восторг от такой скоропалительной помолвки. Кто скажет, что влюбляться просто? Только не я!
Я намеревалась потолковать с ее родителями: много лет училась обуздывать власть своего взгляда, не столь мощную, как у вампиров. Хотела сделать все возможное. Дениз заслуживала красивой свадьбы, и я была полна решимости ее устроить. Хуже не будет. Больше возражать против свадьбы, чем теперь, им просто некуда.
Я настояла на том, что оплачу цветы, фотографа и пирог. Они брали на себя остальное. Дениз пыталась возражать, но я пригрозила ей своими ножами и личным влиянием. В свободное время мы подбирали платье невесте, наряды для ее подружек и рассылали приглашения. С Ренди я встретилась за четыре дня до свадьбы. Будучи эгоисткой, с радостью услышала, что муж переезжает в ее дом, а не наоборот. Дениз говорила, что он независимый консультант по программному обеспечению, компьютерный гений и ему проще перебраться на новое место, чем ей с ее постоянной работой с девяти до пяти.
Я помогала Дениз разобрать вещи, когда Ренди подкатил к дому в мебельном фургоне и я впервые его увидела. Рост пять футов и десять дюймов, светлый шатен, очки в тонкой оправе и стройная атлетическая фигура. Он был красив и легок, но мне больше всего понравились его глаза: они начинали светиться при взгляде на Дениз.
Поцеловав возлюбленную, Ренди протянул мне руку:
- Ты, должно быть, Кэт. Дениз только о тебе и говорит. Спасибо за помощь с подготовкой к свадьбе.
Вместо того чтобы пожать протянутую руку, я его обняла:
- Я так рада, наконец, с тобой познакомиться. А за помощь не благодари. Я, наверное, никогда не выйду замуж, так что пусть Дениз живет счастливо за двоих. Давай-ка тебя разгрузим. У Дениз сегодня последняя примерка, опаздывать нельзя.
Ренди кашлянул:
- Э, милая, ты сказала, что созвала достаточно помощников? Но нас здесь всего трое.
Дениз расхохоталась:
- Не беспокойся! Кошка - потомок древнего рода фермеров. Поверь, мы могли бы просто сидеть и смотреть, но это было бы невежливо.
Ренди с сомнением взглянул на меня. Дениз держала слово и не рассказывала ему о моем происхождении - он думал, что я работаю в правительственной службе. Ренди потянулся к задней дверце фургона.
- Ты уверена? Я сегодня встречаюсь с другом, одним из шаферов, он предлагал помощь. Я отказался, потому что Дениз сказала: «Не надо», но я мог бы ему позвонить. Зачем тебе утруждаться?
- Ренди, это очень мило, но не беспокойся. Мы мигом все сделаем.
Через полчаса жених с недоверием разглядывал мебель, аккуратно расставленную по уютному двухэтажному дому Дениз. Иной раз не так уж плохо быть полумертвой!
- Фермеры? - недоверчиво переспросил он, глазея на меня.
Я улыбнулась:
- Фермеры. Пять поколений!
- Круто, - проговорил он.
Дениз сдавленно хихикнула.
- Иди в душ, - подгоняла я ее. - Нам пора.
- Ренди, ты когда сегодня вернешься? Может, нам с Кэт прихватить ужин?
- Хорошо бы. У меня встреча с другом, так что я задержусь.
Я грозно кашлянула.
- Иду-иду! - отозвалась Дениз.
- Спасибо за помощь, - снова поблагодарил Ренди. - Не только с переездом, но и со свадьбой. Дениз говорила, что ты всегда готова прийти ей на помощь. Редкая удача - иметь такую подругу.
Он непритворно пялил на меня глаза, и я поняла, что нашла в нем друга: у него был очень открытый взгляд.
- Всегда пожалуйста, - только и сказала я.
Большего и не надо было.
- Я готова, - прощебетала Дениз через несколько минут.
Я снова обняла Ренди на прощание:
- Здорово, что мы наконец познакомились!
- И я рад. Позаботься о моей девушке.
- Уж она-то позаботится, - заверила его Дениз.
Четыре часа спустя, после примерки и прерванного (в который раз!) ужина я забросила ее домой и вернулась к себе. Был почти час ночи. Для меня, можно сказать, ранний вечер.
Выбираясь из машины, я почувствовала холод и слабый заряд в воздухе. Ничего необычного слышно не было, только отдаленные шумы из соседних домов. Я не ощутила чужого присутствия и все же раскинула руки, ощупала воздух на подъездной дорожке, будто он имел форму. Едва заметный след нечеловеческой энергии, такой слабый, что его источник явно покинул эти места. Может, просто какая-то тварь проходила мимо? Не в первый раз. В оставшейся ауре не чувствовалось угрозы: вампиры и гули испускают другие вибрации, когда собираются убивать.
Внутренне я содрогнулась. Если какая-то злая нежить отыскала меня и явилась с недобрыми намерениями, то ждет в доме. Я на всякий случай вошла с осторожностью и проверила каждую комнату. Никого.
Приняла душ и забралась в постель. Под ней не затаились чудовища - у меня хватило глупости заглянуть. Однако странное чувство не проходило. Я готова была поклясться, что кто-то побывал в моем доме. Господи, я заразилась паранойей от Дона!
Решительно закрыла глаза, стараясь изгнать из памяти детскую молитву: «Если я умру, прежде чем проснусь...» Уснула, положив один из ножей под кровать и внушив себе, что не страдаю манией преследования. Просто я осторожная. Ага, как же! Я и сама этому не верила.
10
- Дениз, пора!
Мы уединились в нашей частной комнатке сельского клуба, чтобы случайно не столкнуться с женихом. Здесь же должны были пройти церемония и прием. Поправляя Дениз фату, я видела, что она буквально сияет.
- Не знаю, что ты наговорила моим родителям, мне все равно. Даже если ты их чем-то опоила!
Я обняла подругу. Ей не стоило знать, что я подлила им в чай вампирский галлюциноген, а затем применила мысленный контроль взглядом. К моему изумлению, он сработал. Правда, родители переживали из-за религиозных расхождений, но на свадьбу пришли.
Фелисити просочилась в комнату. Я ее недолюбливала, но Дениз она приходилась двоюродной сестрой и была одной из подружек невесты, так что приходилось быть приветливой. Пока я помогала Дениз, она выискивала среди гостей хоть одного одинокого мужчину.
- Наконец прибыл последний шафер, - заметила она.
Я вздохнула с облегчением - больше не придется откладывать венчание.
- Он просто конфетка! - продолжала она. Для нее любой хорошо сложенный мужчина с членом был конфеткой, но я промолчала. - Я видела его только мельком, сзади. Но какой зад!
- Гм, Фелисити, ты не могла бы принести цветы? - предложила я, закатывая глаза так, чтобы видела только Дениз.
Она усмехнулась.
- Хорошая новость, Фелисити. Он - твоя пара на этот вечер. Я его не знаю, но, по словам Ренди, он - холостяк.
Дениз распределила гостей за длинным прямоугольным столом, чередуя мальчиков и девочек. Я подумала, что для свадьбы это несколько странный способ рассадки. Однако это было ее шоу.
- Конфетка! - снова промурлыкала Фелисити.
Я пожалела парня. Она, пожалуй, начнет лапать его под столом еще до первого тоста. Брат Ренди, Филипп, просунул голову в дверь:
- Ты готова, Дениз?
Она повернулась ко мне, едва сдерживая волнение:
- Идем, поженим меня!
Я улыбнулась Филиппу:
- Встречаемся у алтаря.
Дениз заменила традиционный свадебный марш на любовную балладу. Вместо того чтобы провожать каждого по проходу к его месту, Ренди с шаферами ждала у алтаря. Подружки невесты должны были выходить по одной в назначенном порядке. Мне досталось почетное место - последнее перед Дениз. Я еще раз взбила шлейф ее платья и заняла свое место в проходе.
Едва вступив в зал, где собрались сорок пять семей и друзей, я ощутила волну нечеловеческой энергии. Проклятие, один из гостей - вампир! Если он не ограничит своих претензий куском пирога, я могу устроить какую-нибудь шутку со столовым серебром. Чистое дельце - прикончить одного из гостей на приеме так, чтобы никто не заметил. Я шарила глазами по сторонам, отыскивая источник.
Моя мать сидела рядом с Ноем, которого Дениз успела пригласить прежде, чем я сказала, что пытаюсь с ним разойтись. Ной улыбнулся мне, и я прошла по узкому проходу, улыбнулась в ответ и проверила все на военный манер.
Сторона невесты - чисто. Сторона жениха - чисто. Мне почему-то не сразу пришло в голову взглянуть туда, где стояли жених с невестой, а когда пришло, мой парализованный мозг потратил целую секунду на узнавание.
Волосы другого цвета - золотистые, как мед, вместо памятного платинового отлива. И отросли, кучерявятся над ушами, а раньше облегали голову плотно, как шлем. Бледная кожа сияет над черной тканью смокинга - захватывающий контраст! Глаза, темно-карие, почти черные, встретились с моими - спокойно, ничего подобного пережитому мною потрясению.
Движущийся объект продолжает двигаться с той же скоростью и в том же направлении, если на него не воздействует посторонняя сила. Я доказала закон инерции Ньютона: дыхание у меня перехватило, и сердце пропустило удар, но я каким-то чудом все еще двигалась по проходу.
Глаза Кости впились в мои. Внутри родилось непривычное ощущение, и моему замедленному сознанию понадобилась секунда, чтобы распознать его.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28