А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Да, он был потрясен, вне всякого сомнения.
В следующее мгновение его машина рванула с места: он гнал прочь, в сторону, противоположную своему дому: оставалось гадать, куда именно.
- Я надеялась, что нам дадут больше времени, - в тихом отчаянии проговорила я.
Кости молча смешал джин с тоником и подал мне. Я выпила, не дожидаясь, пока лед охладит напиток.
- Полегчало, милая? - Его губы кривились в усмешке. - Привычка к этой смеси выдаст тебя где угодно!
- Мне нравится вкус. Так все пьяницы говорят, да? - Я вздохнула от накатившего вдруг изнеможения.
- Ты хочешь, чтобы я ушел или остался посмотреть, что они будут делать? Если явятся в полном составе, мы услышим их издалека. Тебе решать.
Я минуту спокойно поразмыслила и взглянула на него:
- Они все равно скоро узнали бы. По моим расчетам, Тэйту понадобится полчаса, чтобы добраться до базы. Столько же Дон будет решать, что делать. Потом, если они рискнут выслать сюда команду, она потратит на дорогу еще тридцать минут. Тэйт не знает, что мы его засекли, так что торопиться не станет. Вполне можешь остаться. Раз уж я сумела рассказать все матери, с Доном будет легче легкого.
Я пыталась шутить, чтобы скрыть, как засосало у меня под ложечкой, но Кости понял - уверенности во мне меньше, чем в моих словах.
- Все будет хорошо, Котенок. Вот увидишь!
Ровно через час у меня зазвонил телефон. Я чуть его не разбила, так спешила ответить.
- Алло? - К моей чести, голос звучал уверенно.
Дон на другом конце линии был более взволнован.
- Кэт? Это ты?
- Кто еще может отвечать с моего мобильного?
После секундного молчания он осторожно спросил:
- У тебя все нормально?
О! Так он подумал, что я заманила вампира к себе в дом для последнего удара. Что ж, одно очко в его пользу: он помнил о презумпции невиновности. Тэйт о ней забыл.
- Отлично. А что? Что-то случилось?
Новая пауза. Потом Дон произнес:
- Есть срочное дело. Сколько тебе нужно времени, чтобы добраться сюда?
Я оглянулась на Кости. Тот пожал плечами.
- Дай мне час.
- Час? Я буду ждать.
В этом я не сомневалась. Повесив трубку, взорвалась:
- Я от тебя не откажусь!
Едва слова слетели у меня с языка, я поняла, что так и есть. Последние несколько дней напомнили мне, какую жалкую жизнь я вела без Кости. Вернуться в эту пустоту ради спокойствия окружающих? Нет уж, спасибо!
Кости угрюмо рассмеялся:
- И правильно. Я не собираюсь исчезать только потому, что они не хотят нас благословить.
- Но и на отставку я тоже не соглашусь.
Это решение уже созрело в моем подсознании, хотя до сих пор я его не озвучивала.
- Для меня это не просто работа. Я помогаю людям, которым больше не к кому обратиться, Кости. Понимаю, что придется как-то решать с Доном и ребятами, но я не уйду, если они меня не вынудят.
- Вот черт! - вздохнул Кости. - Если ты хочешь продолжить крестовый поход против вампиров-убийц, могла бы вести его со мной. Они тебе не нужны.
- Зато я им нужна. Если они не оставят мне выбора, я уйду, но сделаю все, чтобы их переубедить.
В его взгляде смешались досада и покорность. Наконец он вскинул руки:
- Ладно, мне придется подумать, что со всем этим делать. И с Джэном тоже, хотя тот еще даст нам немного времени. Месяц, если повезет. Не говори пока своему боссу, кто я такой, если твой парень сам не вычислил. Мне надо уточнить кое-какие детали прежде, чем он сообразит, что ты не убила меня в Огайо.
- Какие детали? Насчет Джэна?
- Нет, не Джэна. Дона. Интересный тип. Я за последние месяцы собрал некоторую информацию. Жду подтверждения. С тобой поделюсь, когда все выясню.
Дон?
- Какая информация?
- Скажу, когда все будет на руках, - повторил он и сменил тему. - Я тебя провожу. Слушай, насколько защищено ваше здание? Если они попробуют тебя вывезти, куда отправят?
- Если дело дойдет до применения силы, они отправят меня самолетом. Самолеты там взлетают очень редко. Так что если увидишь, как один выруливает на взлетную полосу, скорее всего, я буду внутри.
- Тебе не обязательно туда ехать, но я вижу, что решение принято. И все же подумай: если они не смогут тебя убедить отказаться от меня, сочтут вероятной попытку к бегству и задержат, что помешает им просто тебя убить? Я могу гарантировать, что ни один самолет с тобой на борту не взлетит, но мне не нравится, что ты идешь, возможно, прямиком в ловушку. Насколько ты уверена в этих людях?
Я обдумала его вопрос холодно и бесстрастно. И покачала головой:
- Они не нажмут на курок, пока не исчерпают все другие возможности. Сначала попытаются меня спасти. Если бы я стала убивать людей, другое дело - без разговоров к стенке. А так... нет. Это не в стиле Дона.
Я посмотрела Кости прямо в глаза и произнесла:
- Когда я тебя бросила, была уверена, что это единственный способ спасти тебя и мать. Я действительно так думала! Но за эти годы я лучше узнала Дона. Он может быть хладнокровным сукиным сыном, но не настолько бессердечен, как я полагала. Угрозы угрозами, но сбеги я с тобой, моя мать не осталась бы без защиты. Он, не задумываясь, убил бы меня, если бы полагал, что я все сорву. Однако ликвидация - последнее средство в списке возможных мер. Я не боюсь туда идти, но, как уже сказала, не хочу и от тебя отказываться лишь потому, что Дону не нравятся мои свидания с вампиром.
Кости подошел ко мне и очень нежно погладил по щеке. Затем его ладонь коснулась моих волос, и он склонился ниже. Когда его губы приникли к моим, у меня вырвался тихий стон. Мгновенная дрожь могла быть следствием его силы - губы закололо от прикосновения. Но было что-то еще, особенно когда его язык коснулся моего. Более сильный разряд пронзил тело. Я притянула Кости ближе, и наши тела сомкнулись так же плотно, как губы. Все, что я подавляла годами, бурей вырвалось наружу. Мои руки крепко стиснули его плечи во внезапном яростном порыве заполучить Кости целиком.
Он обнял меня и прижал к себе с невероятной силой, чуть не до синяков. Его рот втягивал мои губы с жадностью, от которой пульс подскочил до небес. Он, должно быть, услышал, почуял это и протолкнул свои чресла к моему паху так яростно, что я едва мгновенно не испытала оргазм.
Наконец я оторвалась от него: если бы не сделала этого в ту же секунду, не оторвалась бы никогда. Кости держал меня за плечи, ярко-зеленое сияние глаз ослепляло. Его руки мяли мою кожу, словно в нем боролось желание прижать меня к себе и готовность отпустить.
- Если я поцелую тебя еще раз, то уже не остановлюсь, - грубо проговорил он.
Это предостережение было эхом моих мыслей. Я дышала короткими, неглубокими толчками, которые словно дразнили своим возбужденным ритмом.
«Останься, - говорили они. - Пройдет не меньше часа, пока Дон явится с подкреплением...»
- Нельзя, не сейчас, - простонала я. - Не то ребятам будет слишком легко тебя убить.
Кости рассмеялся, но смех больше походил на глухое рычание.
- С наслаждением рискну!
Я попятилась, буквально разгибая его пальцы, обхватившие мои плечи.
- Не сейчас, - опять повторила я, как ни хотелось мне выкрикнуть: «Да, сейчас же. И поскорее!» - Я должна быть осторожна. Это слишком, ты не находишь?
Он раздраженно взглянул на бугор своих штанов:
- Очень даже слишком!
Я рассмеялась:
- Не это. Ты понял, о чем я.
Кости пробежался ладонью по волосам, бросив на меня взгляд, говоривший, что он все еще раздумывает, не опрокинуть ли меня на ковер. Пришлось отвернуться из страха как бы то, что он увидит в моих глазах, не подтолкнуло его к действию.
- Верно, - сказал он. - Твоя работа. Давай обдумаем, что может случиться, если они плохо примут новость. Я хочу, чтобы при необходимости ты была готова к побегу.
- О, об этом не беспокойся! - ответила я с застывшей внутренней улыбкой. - Я не один год обдумывала способы бегства.
19
Охранник у входа не позволил мне проехать, как обычно.
- Простите... Но мы должны проверить вашу машину.
Я едва сдержала улыбку - Дон нервничает.
- Что случилось, Мэнни? Новые правила?
- Да-да, - тут же согласился он.
Еще трое вооруженных мужчин обошли мой «вольво». Они осмотрели салон, заглянули в багажник и даже под капот. Наконец Мэнни выпрямился и кивнул:
- Проезжайте.
Меня остановили у вторых ворот, у третьих повторилась та же процедура, двадцать минут ушло на то, чтобы въехать на четырехмильный участок вокруг главного здания. С первого года работы меня ни разу так тщательно не обыскивали. Дон представления не имел, что Кости незачем пристраиваться в багажнике: он подъехал на своем новехоньком мотоцикле к взлетной полосе и ждал, не показываясь на глаза. На всякий случай.
Внутренняя охрана была менее скрупулезна. Я легко прошла обычную проверку. Как видно, они беспокоились лишь о том, как бы я не провела незваного гостя.
Войдя в кабинет Дона, я застала там Хуана и Тэйта. Настоящая интервенция!
- Привет, ребята, - обратилась я к ним.
Хуан кивнул, а Тэйт будто смотрел сквозь меня. Дон поднялся из-за стола:
- Кэт, ты опоздала на двадцать минут.
- Занята была, - не удержалась я. - А потом, охрана на въезде в расположение обыскала меня чуть не до нитки.
- Закрой дверь, Хуан, - спокойно распорядился Дон и жестом указал на мое обычное место.
Я села и тут же закинула ногу на его новый стол.
- Приятный цвет, - заметила я, - выглядит лучше старого. Что за срочное дело?
Как будто я не знала!
- Ты! - резко отозвался Тэйт.
Дон жестом и взглядом приказал ему замолчать: будет разыгрывать Большого Медведя, а Хуан и Тэйт - тыловую поддержку.
- Кэт, совсем недавно я говорил, как потрясен тем, что ты ни разу нас не подводила. Кажется, я поторопился. Мы знаем о вампире. Что ты можешь сказать в свое оправдание?
Я послала ему ледяную улыбку. Кости просил не открывать, кто он такой, и меня это сейчас очень устраивало. Видит Бог, они и так были достаточно взбудоражены.
- Шпионите за мной? Я думала, с этим давно покончено. Вы - любопытный ублюдок. Какое вам дело, с кем я гуляю, пока делаю свою работу?
Такого ответа Дон не ожидал. Он думал, что я съежусь под грозным взглядом. Но если уж мать не смогла меня запугать, куда ему!
- Ты гуляешь с вампиром! Ты сама призналась! - взорвался Тэйт.
Я пожала плечами:
- Знаешь старую поговорку? Если помер, ложись в гроб.
- Иисусе! - пробормотал Хуан.
- Я такой не слышал, - сдержанно ответил Дон. - Ты не замечаешь чудовищности своего признания? Ты братаешься с врагом самым компрометирующим образом, подвергаешь опасности жизни своих подчиненных. Это существо наверняка использует тебя, чтобы проникнуть в тайны наших операций.
В ответ я невежливо фыркнула:
- Он крысиной задницы не даст за ваши тайны, Дон. Хотите верьте, хотите - нет, его интересую только я.
- Не считаю это возможным! - рявкнул Дон, потеряв самообладание. - Ты не видишь, как он уже повлиял на тебя, заставляя рисковать жизнью ради секса. Мне помнится, что наше соглашение, которое ты подписала, недвусмысленно запрещает личные контакты с вампирами.
Я не стала поправлять Дона относительно характера наших отношений, тем более что уже решила отказаться от целибата. Плюс к тому Тэйт явно не вспомнил Кости, иначе разговор шел бы иначе. Его трудно винить: он и видел Кости всего долю секунды, перед тем как тот искалечил его машину, глотнул крови и запустил в полет. Еще новый цвет волос...
- Да, но с тех пор многое изменилось, не так ли? - сдержанно заметила я. - Возьмем, к примеру, изобретение «Брамса». Или пленных вампиров в нашем распоряжении. О, чуть не забыла - добавленные годы жизни!
Я кивнула в сторону Хуана и Тэйта. Лицо Дона красноречиво свидетельствовало: он им так ничего и не сказал. Напустив тумана вокруг этого дела, он помогал мне направлять огонь в другую сторону.
- Это сейчас не имеет значения, - проскрежетал Дон.
Я насмешливо подняла бровь:
- Давайте лучше спросим их самих. Тэйт, Хуан! Кто-нибудь из вас знает, что, выпив вампирской крови, добавил по меньшей мере двадцать лет к обычному сроку жизни? Я не знала, а старина Дон был в курсе. Он осведомлен о делах в Огайо, но предпочел вас не извещать. Наверное, решил, что вам это не интересно.
- Madre de Dios, это правда? - выпалил Хуан.
Тэйт тоже несколько опешил, и я обрушилась на него:
- Как приятно, когда кто-то знает, сколько ты можешь прожить, но держит информацию при себе, а? Я, по крайней мере, попросила Дона вас предупредить, а ты не оказал мне такой любезности!
- Это что, месть? - тихо спросил он.
Боль в его глазах была вызвана не моим последним откровением, а первым признанием. Именно тогда я увидела то, к чему была слепа прежде. Господи! Тэйт в меня влюблен. Это было так заметно, что даже я поняла.
- Нет, месть здесь ни при чем. - Мне не было нужды лгать. - Происходящее не касается никого из вас, так будет и впредь.
- Мы не можем позволить этому продолжаться, - твердо заявил Дон. - Слишком многие подвергаются риску, и меня, в отличие от тебя, сей факт заботит.
Я встала и нависла над ним:
- Идите вы, босс. Меня заботит жизнь каждого человека в моем подразделении, и я доказывала это не раз и не два. Вы мне не доверяете? Тогда увольняйте!
- Керида, не спеши, - вмешался Хуан.
Дон не дрогнул.
- Мы заботимся и о тебе: что, если твой вампир узнает, что ты такое...
- Он знает, - перебила я.
Дон громко выругался. Я даже моргнула. Он никогда прежде не выходил из себя.
- Откуда он знает, Кэт? Ты ему сказала? Заодно не начертила ли ему планы наших расположений и не указала численность персонала? Я надеюсь, что в постели он - настоящее чудо, потому что ты мгновенно разрушила все, над чем мы работали годами!
- Нет, этого не говорила, - импровизировала я на ходу. - Я знакома с ним много лет. Он уже тогда знал, что я из себя представляю, а когда началась вся эта чертовщина, его в Огайо уже не было. Мы с ним не виделась, пока месяц назад случайно не столкнулись в этих местах. Ему всего сотня лет, я сильнее его, так что он понимает: если не будет держать язык за зубами, я его убью. Вот и все.
- Как ты могла? - вступил Тэйт, смотревший на меня с легким отвращением. - Как ты могла трахать труп? Тебя бросает из крайности в крайность, от Ноя к некрофилии!
Теперь уже я взбесилась:
- Вы забыли, что я наполовину вампир? Бросая грязь в неумерших, вы и меня задеваете! Все равно как если бы скинхеды вздумали уговаривать Холли Берри участвовать в неонацистском параде. Как я могла? А ты как думаешь, Тэйт? И ты, Хуан? Вы оба были не прочь со мной переспать. Не иначе тоже страдаете некрофилией.
Это был удар ниже пояса, но я знала, что делаю. Ребята должны понять, что не всякий вампир - зло. Видит Бог, от такого взгляда сложно отказаться. Мне самой потребовались годы, чтобы шире взглянуть на вещи. А ведь я одного из них любила.
Дон кашлянул. Ему не понравилось, куда зашел разговор.
- Никто не забывал, что ты такое. Однако это не отменяет твоей миссии - ты убиваешь неумерших. Вы все это делаете, и на вас лежит огромная ответственность. Что помешает твоему любовнику оказать услугу своим сородичам, сообщив, где проживает неуловимая Рыжая Смерть? В конце концов, если тебя убьют, ему уже не придется бояться.
- Хуан, сколько женщин перебывало у тебя в постели за последние четыре года? - резко спросила я.
Он поскреб подбородок.
- Jo no se, керида... примерно одна в неделю, - ответил он прежде, чем Дон остановил его взглядом.
- Это ненужный разговор!
- А по-моему, нужный, - жестко возразила я. - Одна в неделю, плюс-минус. Получается около двухсот разных женщин за последние четыре года, когда он работал здесь. Между прочим, Хуан, ты распустился! А многих ли из них проверили, чтобы удостовериться, не подсунуты ли они Ренфилдом или каким-нибудь вурдалаком? Вы, ублюдочные сексисты. Только меня вызывают на ковер за то, с кем я встречаюсь! Хватит с меня этого ханжества. Дон, все сводится к одному: доверяете вы мне или нет. Я вас никогда не подводила и сама не уйду, если не заставите. А теперь, если по-настоящему срочного дела нет, у меня продолжается отпуск. Возвращаюсь к своему трупу, спасибо!
Я промаршировала к двери, но Тэйт, загораживавший ее, не двинулся с места.
- Уйди с дороги, - проговорила я со скрытой угрозой.
- Кэт, - Дон поднялся и легонько придержал меня за локоть, - если нам нечего бояться твоей связи с этим вампиром, ты не против зайти в лабораторию и сдать анализ крови? Ты ведь не позволяла себе пить кровь, верно?
Я фыркнула:
- Простите, этот напиток не в моем вкусе. Но если вам будет легче от лабораторной проверки, почему бы и нет. Ведите!
- Я буду с тобой откровенен, - заговорил Дон, пока мы шли на второй уровень в сопровождении Тэйта и Хуана. - Я еще не решил, что делать. Я обязан думать о команде. Мне нелегко рисковать жизнями других людей, полагаясь лишь на твое уверение в безобидности этого существа.
- Все упирается в вопрос доверия. Кроме того, если бы он хотел повредить команде, он сделал бы это на прошлых выходных в баре «Джи-Джи». Не бросайтесь ценными кадрами из слепого предубеждения, Дон. Мы оба знаем, что я вам нужна.
Когда я входила в лабораторию, он окинул меня оценивающим взглядом:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28