А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Главная хитрость в том, чтобы высказать несколько общих предположений – таких, чтобы любой смог отнести их на свой счет.
– Звучит слишком просто. А не может быть наоборот: это чистая правда, а вы просто не можете понять, как оно действует?
Он глубоко вздыхает. Создается впечатление, что ему часто приходится убеждать людей в своей правоте.
– Все дело в том, что простые трюки всегда хорошо работают. Люди забывают о том, что не имеет к ним отношения. – Теперь он внимательно смотрит на меня. – Надеюсь, я не оскорбил вас? Не могу себя достаточно контролировать, когда говорю об этом.
– Никаких обид. Я никогда не была страстным сторонником магии.
– Да, а как же трагическая история с непарными носками? – спрашивает он улыбаясь.
– Так что же мы можем для вас сделать? – я стараюсь вернуть разговор в нужное направление, – зря он затронул тему носков.
– Хорошо бы найти побольше о жизни Кралла. Информация о нем частенько встречается в газетных статьях. Я бы сделал все сам, только перед сборищем этих магов на выходных совсем нет времени.
– Для нас такая гонка как раз кстати, – говорю я, записывая то, что он хочет узнать, и сразу запускаю поиск на компьютере. – У нас нет книги «Связи», но я закажу ее, и она будет уже послезавтра. Посмотрите, не упустила ли я чего-нибудь. – Я пододвинула к нему бланк заявки. – Когда вам необходимо готовое исследование?
– Ничего, если я попрошу на пятницу?
– Вовсе нет, только это будет стоить дороже из-за срочности работы.
– Без проблем. – Он вписывает контактную информацию в бланк заявки. Пользуется он серебряной перьевой ручкой. Обращаю внимание, что он оставил все возможные номера телефонов – домашний, рабочий, мобильный, я удивлена, что он не указал свои GPS-координаты. Когда он уходит, в магазине становится тише. Я решила сразу же взяться за его исследование. Возможно, удастся найти что-нибудь интересное. Например, как наслать порчу на Грудь-Дыню.
Мысль о пустом доме кажется слишком унылой, даже не хочется вспоминать об этом. Может, пойти в кино, на какой-нибудь документальный фильм или женскую комедию, посмотреть что-нибудь такое, что Даг ни за что бы не вынес. Стоило мне только выбрать фильм по своему вкусу, как он сразу делал такое лицо, будто я прошу его принять участие в пятнадцатичасовом киномарафоне, посвященном производству сыра. Если в фильме ничего не взрывается, никого не убивают, если в нем нет сцен с худющими моделями, снимающими или, наоборот, надевающими белье марки «Victoria’s Secret», тем самым заставляя отступить космических пришельцев, то это фильм не для Дага.
Нет, я наотрез отказалась сидеть дома и жалеть себя. Пойду-ка я поужинаю в какое-нибудь замечательное и очень дорогое место. Возьму книгу, что-нибудь очень серьезное, и закажу бокал хорошего красного вина. Официантке придется несколько раз просить меня сделать заказ. Я буду настолько погружена в книгу, что не услышу ее, а потом мы вместе посмеемся над этим. Присутствующие женщины, изо всех сил поддерживающие беседу с мужчинами, сидящими напротив них, станут смотреть с восхищением, по достоинству оценив мою независимость. Все будут завидовать тому, насколько я уверена и счастлива сама с собой. Еда окажется просто фантастической. Под конец я поразмышляю, стоит ли заказывать десерт, но героическим усилием воли откажусь от него и отправлюсь в кино, – это станет первым шагом на пути к моей новой, более стройной фигуре. Я посмотрю документальный фильм в кинотеатре через дорогу. Это будет замечательный вечер, такой, какого у меня никогда бы не было, если бы я сейчас бежала домой готовить ужин для Дага. Что ж, если он решил забыть о наших отношениях, то и я могу!
Глава 3
Рыбы: события сегодняшнего дня поставят под сомнение ваше решение – научитесь доверять себе. Окружающие постараются ослабить вашу уверенность, но вы должны прислушиваться к своим чувствам, а не к уничижительным комментариям окружающих.
В ресторане оказалось больше людей, чем я ожидала. Даже не думала, что в понедельник вечером столько людей ходит в ресторан! Неужто у них нет дома, куда можно пойти? Я стою возле стойки администратора с книгой под мышкой – это «Гордость и предубеждение». Читала ее тысячи раз. Для меня раскрыть эту книгу означает почти то же, что навестить старого друга, с той лишь разницей, что это еще и литературное произведение. Когда люди замечают, что ты читаешь Джейн Остин, ты сразу в их глазах становишься интеллектуалкой с утонченным вкусом. Готова спорить, Грудь-Дыня не читала Джейн Остин. Вообще, я подозреваю, что она ничего не читает. Однозначно, она из тех, кто смотрит по телику реалити-шоу. То ли дело я: никогда не смотрю весь этот телевизионный мусор. Ну хорошо, признаюсь: да, я смотрела пару реалити-шоу, но только чтобы убедиться, как сильно испортилось телевидение. Так что это вовсе не означает, что я интересуюсь всякими шоу. Ну, может, «Холостяк». Но это единственное исключение. У каждого есть свои слабости.
– Вы заказывали столик? – спросила администратор. Не могу сразу сообразить, что ответить ей на этот вопрос, – я слишком занята разглядыванием ее фигуры: она невероятно худая. Если я буду держать книгу за ее спиной, то все равно смогу читать прямо через нее. У меня запястья шире, чем ее бедра. Да ни один взрослый человек не может быть настолько худым! Скорее всего, она или нарушает один из законов о детском труде или просто прилетела сюда из индустрии моды. Удивительно, что ее взяли на работу в ресторан, – это же просто ходячая реклама голодания. Мне кажется, она какое-то время и близко к еде не подходила. Внезапно даже захотелось дать ей денег.
– Нет, не заказывала: не думала, что это необходимо.
– Что ж, попробуем разместить вас. А сколько еще человек с вами?
– Ну, со мной никого. Я одна. – Я подняла книжку, так чтобы она смогла ее увидеть. Я старалась выглядеть интеллигентной и умной, что-то вроде профессора из колледжа, которая весь день доносила знания молодому поколению страны или только что закончила работу над переводом древнейшей рукописи.
– Вы ужинаете в одиночестве? – еще раз спросила она, широко раскрыв глаза от удивления. Если бы скулы на ее лице не выделялись так же сильно, ей бы следовало опасаться, что глаза просто вывалятся и разобьются, ударившись о пол. Смотрела она на меня так, словно я попросила у нее какое-то непристойное блюдо из овощей.
– Да, именно так, – сказала я, понижая голос. Я уже стала подумывать, что, наверное, было бы лучше просто сходить в «Макдоналдс», и к черту диета. Там никто и никогда не посчитал бы социально некорректным поступком поедание гамбургера в одиночестве. Администратор оглянулась в поисках кого-нибудь из персонала. Выглядела она совершенно растерянной. Я, честно говоря, полагала, что в таком шикарном заведении проводят тренинги для персонала, обучая их поведению в нестандартных ситуациях.
– М-м-м, подождите здесь минутку. Думаю, наверху у нас есть несколько столиков, которые могли бы вам подойти. – Она все еще в растерянности смотрела по сторонам. – Я сейчас вернусь. – Девушка улыбнулась, но не посмотрела мне в глаза. Она вела себя так, будто я пришла сюда одна впервые. Очень странно – это же так часто показывают в кино.
Сквозь папоротники, растущие в горшках, я заглянула в главный зал: ни единого столика, за которым бы сидел только один человек. Там были столики, занятые смеющимися парами, семьями, большими группами людей, вероятно друзьями. Минутку – я выдохнула с облегчением, – вон там, в конце зала, человек ужинает тоже в одиночестве. Я присмотрелась повнимательнее. О Боже! Я даже повернулась вокруг своей оси, чтобы восстановить дыхание. Там, в конце зала, сидел Даг – совершенно один. Я пыталась придумать, как лучше поступить. Подойти к нему, улыбнуться и сказать: «Кажется, мы оба ужинаем в одиночестве, может, присоединишься?» Нет, как-нибудь более сексуально, например так: «Может, вместо ужина тебе нужна компания?» Нет, это не в моем стиле. Нужно что-то более откровенное: «Мы с тобой пришли сюда по одному, но можем уйти вместе». Ох нет, я так не смогу. Лучше пойду сяду за свой столик, поужинаю, почитаю, как и хотела, притворюсь, что я его не вижу. И вот тогда, когда Даг увидит меня, спокойную и уверенно ужинающую в одиночестве, заметит, что все вокруг глядят на меня как на загадочную женщину, он наконец поймет, какую ошибку совершил. Он подойдет к моему столику, наклонится, чтобы быть как можно ближе, и, слегка запинаясь, прошепчет: «Софи, ах, Софи… Я…»
Минутку. Кто это? Только что кто-то сел за столик рядом с Дагом! Он вовсе не один. О Господи, да он ужинает с кем-то. Я крадусь через заросли папоротника, чтобы получше рассмотреть их. Так это ж Дыня из прачечной! Они же только вчера ужинали вместе! Два вечера подряд? Ничего себе, она что, готовить не умеет? Он наклоняется к ней и целует ее в щечку. Слышу, что он называет ее Мелани, и вижу, как вручает ей букет цветов. Даг покупает для нее цветы… Раньше он всегда говорил, что цветы – это пустая трата денег, так как они все равно завянут. Я в ответ всегда удивлялась, зачем он тогда тратит деньги на пиво, ведь в любом случае оно остается в туалете.
Так… Он и эта Мелани увидят, что я ужинаю в полном одиночестве. В их глазах я не буду выглядеть загадочной интеллектуалкой. Для них это будет означать, что я не в состоянии найти компанию, чтобы поужинать, кроме книги, которую до этого я прочитала уже сотню раз. Все, ухожу. Мне такое ни к чему. Вся эта идея была просто ошибкой. Он еще меня не увидел. Нужно уходить домой и купить по дороге тайской еды на ужин.
Черт! Он смотрит прямо сюда! Я присела на корточки – так он меня заметить не сможет. Все хорошо, он еще не видел меня. Мое лицо только на мгновение мелькнуло из-за папоротника. Вряд ли он заподозрил, что это я. Посижу немного, так чтобы он отвлекся, и затем ускользну отсюда. Никаких проблем.
Вот дерьмо! Костлявые лодыжки голодающей администраторши в туфлях, которые наверняка стоят больше, чем я зарабатываю за месяц, появились перед моим носом. Я поднимаю глаза и вижу, что в ее тощих руках меню.
– Мэм? Ваш столик готов. – Если она не была готова к приходу посетительницы, которая хочет поужинать одна, то как же отреагирует на меня, ползающую по полу. Я совершенно уверена, что ни в одной программе по подготовке официантов не предусматривается такая ситуация. – С вами все в порядке, мадам? – она опять растерянно оглядывается по сторонам, ожидая подкрепления.
– Да, конечно, все хорошо. Просто я уронила свою книгу, – отвечаю я, поднимая ее вверх.
– О’кей, – она ждет какое-то время, но, так как я остаюсь все в том же положении, спрашивает: – Э-э, может, вам нужна помощь, чтобы подняться?
– Нет, – я попыталась напустить на себя оскорбленный вид, – со мной все хорошо. Знаете, я просто решила воспользоваться моментом и помолиться. Вы же ничего не имеете против того, что посетитель перед едой произнесет молитву, верно? – Я складываю руки вместе и наклоняю голову. Кажется, администраторша задается вопросом, удастся ли ей сбежать от меня в кухню или я сорвусь за ней и догоню. – Знаете, думаю, будет лучше, если я уйду. Подержите дверь, будьте добры.
Она кивнула и с видимым удовольствием открыла дверь. Я выползаю на четвереньках, исполненная чувства собственного достоинства, на которое я только способна, учитывая мое положение в пространстве. Как оказалось, достоинства было совсем немного. Выбравшись на улицу, я легко встала и быстренько отошла подальше от окон ресторана, прислонилась к кирпичной стене и сделала глубокий вдох. Неужели все?
Я открыла глаза и увидела «мерседес» Дага, припаркованный как раз перед рестораном. Через дорогу оказалась эвакуационная зона. И тут я решила поверить в судьбу, карму, послание свыше – называйте как угодно. Достаточно уже быть такой практичной, пора больше уделять внимания вере в сверхъестественное. Я закрыла глаза и попросила Бога подать мне знак. В моей сумочке зазвенели ключи от машины. Да, ключи от машины Дага были именно там, где-то на дне сумки, рядом с моими. Я еще раз тряхнула сумочкой – ключи с удовольствием ответили перезвоном.
Я верю, что ничего не случается просто так. За все наступает справедливая расплата. Выбора у меня нет: здесь все дело в божественном вмешательстве. Я запрыгнула в машину и сразу же надавила на педаль. Переставив машину на противоположную сторону улицы, я вышла из нее. Но все же, удаляясь, рискнула и обернулась, чтобы посмотреть, остановились ли уже полицейские возле машины Дага. Так, отлично, один уже зовет подкрепление по радио. Чудесно. Я помахала ему рукой и перешла дорогу.
Глава 4
Овен: сегодня совершенно неожиданно вам откроется решение проблемы, которая вас так беспокоит. Побалуйте себя, вы весьма чувствительная натура и заслуживаете особого внимания.
Собираюсь сегодня пораньше прийти на работу, чтобы начать работать над исследованием для Ника. Но это не единственная причина. Дело еще в том, что я плохо спала: все время думала, что вчера в ресторане Даг все-таки заметил меня и теперь хочет, чтобы меня сегодня же утром арестовали за назойливое преследование. Позавтракать я хотела яйцом, сваренным вкрутую, но слишком сильно проголодалась из-за всех этих переживаний. В обед я снова сяду на диету, но вот сейчас сделаю-ка я себе хрустящий яблочный пирог. В конце концов, в состав этого пирога входят продукты, которые и так положено есть за завтраком: яблоки, овсянка и масло. Будем считать его молоком в несколько ином виде. Вот видите? Фрукты, целлюлоза и молочные продукты. Если как следует подумать – все очень сбалансированно. Пока пирог в духовке, я принимаю душ, а пока сушу волосы, запах пекущихся яблок и корицы наполняет весь дом. Я хватаю большую тарелку и включаю новости.
Прогноз погоды и дальше обещает дожди. Правительство превысило запланированный бюджет. На дорогах пробки. Совершенно уверена, что иногда по телевизору показывают одни и те же новости: неважно, когда их смотреть, они актуальны всегда. Я усаживаю Мака, шотландского терьера, к себе на колени. Он вообще-то не так часто приходит на руки. Он довольно независимый пес. Любит всячески выказывать привязанность, но делает это по-своему. Даг говорил, что Мак больше похож на кошку, чем на собаку. Я думаю, он считал это оскорблением для собаки.
Съев практически половину тарелки, я наконец отставляю пирог в сторону. Секрет успешной диеты в том, чтобы остановиться, почувствовав, что вы наелись. Яйцо вкрутую возьму с собой на ланч. Новости закончились, бодрый и веселый диктор начал рассказывать о предстоящих в городе событиях. Одним из таких событий и был слет телепатов. Я подняла глаза к телевизору как раз вовремя – там выступал Гари Кралл. Его трудно описать. Совершенно непохож на телепата: ни тебе черной накидки, ни колпака волшебника. Он выглядит слишком женоподобно, – похоже, тратит уйму денег на всяческие средства для волос и усов, просто чтобы привести их в порядок. Не стоит доверять мужчинам, которые слишком усердны со средствами для укладки волос. Если не принимать во внимание его изумительные волосы, он выглядит совершенно обычным и ничем не выдающимся человеком. Вот черт, да я больше похожа на телепата, чем он! Интересно, может, Ник действительно прав и этот тип на самом деле мошенник. Из того немногого, что я уже прочитала, ясно одно: притворяться, что у тебя есть сверхъестественные способности, очень легко. Интересно, зачем это Грудь-Дыня ходит к телепату? Получить совет по поводу своей личной жизни? Неужели человеку с грудью такого размера нужен совет? Может быть, какой-то телепат предсказал ей, что скоро она повстречает человека своей мечты, а тут под руку подвернулся Даг, вот она и решила на нем сконцентрироваться. Мне нужен телепат, который убедит ее бросить Дага, дальше уж я буду готова. Я стремительно встала, опрокинув пирог на пол. Мак тут же подскочил, чтобы воспользоваться моментом и полакомиться неожиданно привалившим угощением.
Нелепая идея. Поверить не могу, что мне вообще такое могло взбрести в голову! Хотя, с другой стороны, кому навредит, если я немного поразмышляю об этом? Я вышагивала взад-вперед по гостиной, придумывая возможные аргументы «за» и «против» идеи, пришедшей мне на ум: притвориться, как будто я телепат.
«Против»:
это ложь;
не представляю, как это сделать;
могу попасться, и результатом станет мое унижение;
придется опуститься до обмана, чтобы вернуть Дага, – а это ниже меня;
возвращение Дага с помощью мошенничества не сулит ничего хорошего нашим будущим отношениям;
может не сработать;
возможно, это даже незаконно;
если это незаконно, то я запросто могу оказаться за решеткой, в одной камере с какой-нибудь Стеллой, которая заставит меня стать ее девушкой и массировать ее ступни ночами, когда гасят свет.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27