А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Прошло два дня. Мегги по-прежнему никуда не выходила. Когда совсем стемнело, Оскар с Мартином пробрались в сад. С собой они тащили высокую лестницу.
– Ты точно уверен, что у тебя получится? А вдруг она подымет крик, сбегутся слуги? Вдруг Адам окажется дома? Что тогда? – волновался Мартин.
– Об этом сейчас лучше не думать, – выдавил из себя Оскар.
Он решил действовать по обстоятельствам. Если ему не удастся с ней помириться, то он готов был насильно увезти ее из этого дома. Адам, по его убеждению, не собирается устроить жизнь сестры должным образом. Алекс очень зависит от Кристины, а для роли его любовницы, которую он ей наверняка готовит, Мегги слишком хороша! «Она моя возлюбленная! Я не допущу ничего подобного! Ее соблазнительная красота, острый ум, женская чувственная натура мне нужна именно такая женщина! – размышлял он, дожидаясь, пока свет погаснет в ее окне.
– Мартин, будь наготове! Не отпускай экипаж, – почти прошептал он. Сам тем временем подставил лестницу прямо под окно и стал продвигаться по ней вверх. Сначала он нащупал небольшой козырек, нависающий над дверью, оттуда было легко дотянуться до подоконника. Прошла, наверное, минута, прежде чем он смог найти расщелину в кирпичах и зацепиться носком ботинка, а рукой дотянуться до деревянной решетки на окне Мегги. Балансируя на подоконнике, усмирив бешеное биение сердца, он нашел более устойчивое положение, ухватившись за деревянный наличник. Затем твердой рукой стал ощупывать оконный переплет. Окно было приоткрыто. Мгновенно Оскар проскочил сквозь щель и оказался за тяжелой бархатной портьерой в комнате Мегги.
Он немного выждал, чтобы осмотреться в темноте и восстановить дыхание, затем бесшумно приоткрыл портьеру. Заметив очертания кровати, на цыпочках двинулся вперед. Сердце гулко стучало, зубы сжались – на кровати лежала Мегги, свернувшись калачиком под легким покрывалом, ее волосы рассыпались по подушке. Он залюбовался девушкой, от нее исходил запах лаванды и роз. Легкая ночная рубашка с глубоким вырезом оставляла обнаженными шею и руки. Даже в полутьме Оскар видел, как нежна ее кожа, прекрасны черты. Немного подождал, не зная, как поступить…
План его состоял в том, чтобы он постараться лаской вернуть расположение девушки, ну а если из этого ничего не выйдет, силой увезти ее из этого дома. Дело это было непростое, но Оскар, увидев соблазнительное тело Мегги, больше не стал медлить. Он осторожными движениями приблизился вплотную к кровати. Затаив дыхание, почти бесшумно стал вдруг почему-то раздеваться, складывая свои вещи на пуфик у кровати. Снял легкий плащ, хлопковую рубашку, жилет, бриджи… Он остался совсем голым… А вдруг поднимется шум? Появятся посторонние люди?
Он протянул руку к покрывалу. Мягкая ткань оказалась прохладной, и это подействовало на него успокаивающе. Не сводя глаз с Мегги, он опустился на кровать. Девушка спала на одной стороне постели, и Оскар, даже не потревожив ее, лег на другой, закинул свои сильные руки за голову и сладко потянулся.
Глядя на спящую девушку, ни о чем не хотелось думать. Необыкновенное очаровательное лицо, прохладная кожа, роскошные волосы – все это рядом. Он лежал, с трудом управляясь с биением собственного сердца.
Мегги вздохнула во сне, уютно прижавшись к обнаженному плечу Оскара. «Что теперь делать? – пронеслось в голове. – А если она проснется? Скорее всего закричит, увидев меня в своей постели. Мегги вновь шевельнулась, ягодицами коснулась его бедра, ее ноги вытянулись. У Оскара перехватило дыхание, он ждал очередного движения, но девушка успокоилась.
Она заставляла его терять самообладание. В нем появилось что-то новое, неизведанное, непостижимое. И доселе непоколебимая воля дала крен… Он сжался, как перед прыжком. Нежное тело, прикрытое тонкой тканью, совсем рядом. Какая сладкая мука! Оскар отодвинулся, закусив губу. Уставился на деревянное перекрытие над кроватью. Мегги вновь повернулась, увлекая за собой покрывало. Оскар потянулся, чтобы его расправить, но не выдержал и коснулся мягкой шелковистой материи, ощущая тепло ее тела. Рука скользнула ниже. Округлые бедра, а впадина между… От воспоминаний обдало жаром. Он вспомнил эти бедра на ковре из травы, в стогу, на горячем песке… Пальцы сменили направление, и рука скользнула вверх, к груди, к розовому бутону, натянувшему шелковистую ткань. Легкая материя не мешала ощутить всю прелесть напряженного соска.
Мегги в это время снился удивительный сон. Она бродила в саду среди любимых цветов – флоксов, разноцветных ромашек, удивительно пахнущих лилий. Погода была сначала солнечная, но потом небо подернулось облаками, которые охладили зной. Она присела на скошенной траве и подставила лицо прохладному легкому ветерку. Расслабившись, она прилегла на спину, наслаждаясь теплой погодой. Затаив дыхание, она ждала, когда снова появится солнышко.
Вдруг она почувствовала, что очень проголодалась. Невдалеке стояла корзина с фруктами, она протянула руку и пододвинула ее. К ее удивлению, в ней лежала огромная сильная змея, свернувшаяся кольцами, которые блестели на вновь появившемся солнце. Змея стала разворачивать свое блестящее тело и, раскрыв рот, высунула дьявольский раздвоенный язык. Ужас охватил девушку, она попыталась встать и убежать, но не смогла даже пошевелиться. Дышать стало невозможно. Несколько долгих мучительных минут она смотрела, как движется блестящее на солнце тело змеи. Из ее глаз сыпались, казалось, жуткие искры.
Змея приближалась очень быстро, и в тот миг, когда она готова была обвить девушку своим телом, откуда-то появились мускулистые руки, которые начали бороться со змеей. От неожиданности девушка вскочила, стремясь сбросить наваждение. Змея исчезает, а руки, прогнавшие страх, теперь ласкают и утешают Мегги. Спаситель защищает ее от ужаса, и чувство благодарности охватывает дрожащую девушку, она с облегчением приникает к нему, всматриваясь в его лицо.
В следующий момент она понимает, что на нее смотрят те самые карие глаза, о которых она мечтала ночами. Удивительно: она закрывает глаза и вновь открывает их, но это не наваждение. Он смотрит на нее влюблено, ее охватывает прилив счастья. Тяжело дыша от волнения, она касается его твердой скулы своей изящной рукой. Он закрывает ее рот страстным поцелуем. Девушка крепко обнимает его упругое тело, крепко прижимаясь к нему. Так, не произнеся ни слова, они соединились в удивительном порыве страсти. Она с нетерпением жаждет, чтобы он овладел ею, потому что внутри горит огонь желания, он тоже хочет утолить свою страсть.
Их тела сплелись под легким покрывалом, комната наполнилась приглушенными стонами. Мегги не узнавала себя: как хищная львица, она всем телом прижималась к нему, двигаясь навстречу его сильным толчкам, боясь, что этот миг может кончиться. Все новые волны страсти охватывали ее, огонь желания нарастал с нестерпимой силой. Доведение Мегги пробудило в нем какие-то доселе неведомые непостижимые моменты истины. С замиранием сердца он осознавал, что ему никогда не приходилось испытывать столь страстного наслаждения в единении с женщиной. Он старался как только можно более нежно двигаться в ее теле, чтобы доставить ей радость. Она обхватила его тело слегка приподнятыми ногами, что привело его в неописуемый восторг. В тот же миг он задвигался еще быстрее, а в ее теле словно выстрелила молния, все пришло к логическому завершению, комната огласилась радостными стонами. Он приподнялся на локтях, посмотрел на милое лицо, зарумянившееся от полученного удовольствия, потерся своим носом о ее слегка вздернутый носик, дал ей возможность отодвинуться. Усталые и счастливые, они откинулись в разные стороны. Еще тяжело дыша, Мегги не отрываясь смотрела на Оскара, будучи совершенно не в силах как-то реагировать на сложившуюся ситуацию. Его появление у нее в комнате ночью казалось просто немыслимым. Но раз он здесь, то сейчас она выскажет ему все, что о нем думает. Почему он нашел ее только сейчас? Как он смеет появляться здесь после того, что она видела собственными глазами: его раздевала другая женщина! Рассчитывает, что он тайно может развлекаться с другими дамами? В то время как она, Мегги, совершила этот ужасный переезд в город, провела столько бессонных ночей, ожидая его появления!
Словно угадав ее мысли, Оскар поднял голову и окинул Мегги долгим, очень внимательным взглядом. Он не улыбался, а готовился к серьезному разговору. Его завораживающие карие глаза смотрели на нее с мольбой и еще каким-то, непонятным ей смыслом.
Постепенно Мегги успокоилась, и способность чувствовать начала возвращаться к ней. Сердце ее билось беспощадно, выдавая ее состояние. Боже! Каким пугающе красивым казался он ей сейчас! Смуглое загорелое лицо и тело притягивали к себе. В ней опять нарастало страстное желание… «Мне надо вести себя иначе, – приказала она своему второму «я».
Он внимательно наблюдал за ней и тотчас же заметил перемену ее настроения. Передумав сто раз, с чего начнет разговор, он вдруг сказал совсем не то, что намеревался:
– А знаешь, Мегги, – он посмотрел на нее откровенным взглядом, – ты стала еще прекрасней… В домашней обстановке, в своей постели, ты просто очаровательна. – Он заставил ее лицо залиться румянцем. От его интимного тона у нее закружилась голова. – Мегги, я искал тебя очень долго, – сказал он очень тихо, упреждая ее вопросы. – Мы не можем жить друг без друга, – выпалил он. Ее брови изогнулись и поднялись вверх. Язык словно прилип к небу.
«Я пока лучше помолчу, – подумала она, – пусть выскажется».
– Я люблю тебя, Мегги! К чему притворяться, ты – тоже! Я нашел тебя и уйду отсюда только вместе с тобой!
– Нет, Оскар! Только мне самой решать мое будущее, – вдруг заговорила она спокойно. – Бесполезно уговаривать меня, равно как и пытаться заставить сделать что-то силой или запугать! – Она заметила, как изменилось его лицо. Он закусил губу, стараясь сохранить спокойствие.
– Мегги, я не тороплю тебя! – произнес он наконец. – Я дам тебе время все осмыслить…
– А если нет? Ты что, намерен силой меня заставить отправиться с тобой в неизвестность?
– Ничего подобного я делать не собираюсь, – ответил он, но взгляд его был полон решимости. – А пока к тебе только одна просьба: напиши матери, что я тебя нашел, и сделай это завтра же. Она просто сходит с ума, куда ты запропастилась…
– Мама! Как ты, снова был там? Да, я это сделаю, обещаю тебе, – произнесла она тихо. – Она в порядке?
– Если получит от тебя весточку, то считай, что ей будет очень хорошо, – заверил он.
В комнате воцарилась тишина. Оскар задумался. Никогда в жизни он не видел женщины более прекрасной, более желанной. Рядом с нею он горит, теряет разум. Но боже мой, какое это прекрасное безумие! Глаза его заблестели, он чувствовал, что начинает опять терять контроль над собой. Даже сейчас, когда она, похоже, его не желает и занята своими мыслями, рядом с ней кровь вновь быстрее бежит по жилам, руки жаждут прижать к себе это совершенное творение. Нужно как можно скорее добиться ее согласия! Он искоса поглядывал на задумавшуюся Мегги.
Не без беспокойства Оскар понимал, что ему необходимо не только ее тело, но и ее душа, поэтому не хотел торопить ее с принятием решения. Но и не торопить нельзя – вокруг нее плетутся козни, а это милое создание ни о чем, похоже, не догадывается!
Мегги размышляла о своем. Сейчас он рядом, он искал ее, но зачем? Он хотел утолить свою страсть? А как же Кристина? К ней он испытывает то же самое? Зачем он приходил к ней, она так и не открыла своего секрета… Так почему она должна ему верить безоговорочно?
Оскар решил больше не искушать судьбу, он медленно и нехотя встал и стал одеваться. Мегги не отрывала от него глаз. Он ей казался удивительно красивым, каждое его движение, каждый взгляд вызывал восхищение.
– Пожалуйста, не вставай, – его глаза стали еще темнее, а рука с силой сжала руку девушки, слегка притянув к себе. – Умоляю тебя, подумай до завтра! Я вернусь за ответом! И прошу тебя через двери, а то по лестнице не столь безопасно!
– Хорошо, приходи послезавтра, обо всем поговорим в спокойной обстановке, за ужином. Можно войти через двери.
– Послезавтра! – в отчаянии воскликнул он. – Хорошо, – согласился он с внезапной покорностью, – пусть будет так. А теперь, если ты не возражаешь, я уйду отсюда и не стану больше мешать тебе спать. – И он спокойно отправился по направлению к окну, в душе надеясь, что она окликнет его, но этого не произошло.
Что же делать, что ее ждет в будущем? Горькая участь старой девы, отрекшейся от всех благ жизни из-за греха, совершенного в юности? Она вновь вспоминала невероятные события. Алекс, который преследует ее. Адам, стремящийся, чтобы она стала любовницей его друга… Оскар… Он стремится тоже завладеть ею. Он соблазнил ее на реке, она поверила в его искренние чувства, но этот змей просто бросил ее, а теперь вот вновь прокрался через окно и предлагает… В чём же заключается его предложение? О чем он хочет поговорить в нормальной обстановке? Что от него ждать? Он не хочет выглядеть непорядочным, поэтому говорит о своей любви. Хочет прикрыть свои страстные намерения разговорами о честности и искренности.
«Не мешало бы мне разобраться в собственных чувствах, – подумала она. – Почему я так сопротивляюсь его предложению? Мое тело и душа ведь принадлежат ему». При этой мысли она прикрыла глаза и попыталась представить себе образ Оскара. Необыкновенно сильный и красивый, крепко сложенный, темноволосый, с влюбленным взглядом… Хороший претендент на ее сердце…
– Что, ты видел ее? – встретил вопросом Оскара Мартин.
– Да! Она там! – зло ответил Оскар. – Поедем домой! И, пожалуйста, ни о чем меня не спрашивай больше. Будь рядом со мной эти два дня, ты мне, я думаю, понадобишься.
Вспоминая, как она прекрасна, он почувствовал, что боль и волнение переполняют душу. Успокаивая себя, он призывал все свое мужество не торопить события, хотя отчетливо понимал, насколько соскучился и как хочется каждую секунду оставаться с ней наедине. Он приказал кучеру ехать побыстрее.
Будь проклято ее немыслимое упрямство, непомерная гордость, из-за которых он должен так страдать! Да, ей пришлось нелегко, на ее юную голову свалилось столько всего сразу. Ему не хотелось рассказывать, что вокруг нее развернулась настоящая интрига: брат с Алексом сговорились заставить ее поступить своей честью, а с миссис Кристиной – чтобы скомпрометировать его, столкнуть с Алексом. Эта подлая интриганка способна на многое, от нее тоже может исходить угроза.
Даже мысленно он не мог долго сердиться на Мегги. Бедная мужественная девочка! Сможет ли она отбросить свою гордость, постарается ли забыть обиду? Сделает ли она шаг для окончательного примирения? От этого зависит очень многое. Если этого не случится, то это будет для него жесточайшим уроком. Но он сделает все, чтобы добиться ее любви, чего бы это ни стоило.
Прошло два длинных волнительных дня. Едва дождавшись вечера, Оскар появился у знакомого домика. Его встретила у порога служанка, взяла шляпу и легкий плащ.
– Мисс Мегги! К вам прибыл гость! – крикнула она, поднимаясь наверх.
Через мгновение он увидел на лестнице Мегги. Она была одета в элегантный ансамбль из желтого и розового шелка. Помедлив некоторое время, окинула его, стоящего внизу, взглядом, словно хотела остановить биение сердца, и стала спускаться легко и непринужденно. Именно сейчас ей вспомнилось, как она счастлива была с ним в те дни и буквально таяла в его объятиях. Тогда она только и мечтала, чтобы соединить свою судьбу с ним, невзирая на то, кто он по происхождению и что скажут на это ее родственники. А теперь, когда все так получилось, она, наступая себе на горло, может сказать ему «нет».
Оскар, одетый в хорошо сшитый сюртук синего цвета, с клетчатым шейным платком с серебряной пряжкой, в лосинах темного цвета, с трепетом смотрел на приближающуюся девушку.
Мегги опустила пушистые ресницы зеленых глаз, которые предательски остановились на его сильных ногах. Она взяла себя в руки, перевела дыхание, с трудом отвела глаза в сторону, уставившись на цветы в вазе.
Решив, что наступила пора действовать, Оскар пустил в ход свою самую обаятельную улыбку.
– Мегги, вижу, что ты хорошо подготовилась к нашей встрече, я очень рад тебя видеть во всей красе! – стремился создать хорошее настроение Оскар. – С удовольствием хочу побеседовать о наших планах на будущее.
– А разве в наших отношениях есть будущее, Оскар? – вдруг взорвалась Мегги, напрочь позабыв о тщательно заготовленной речи, об обещании самой себе все спокойно выяснить. – Вы все просто сговорились. Разве я заслуживаю такого издевательства, которым вы меня подвергли? И за что, боже мой, за что? – Она готова была разрыдаться, но сдерживала слезы из последних сил.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26