А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


— Но они же должны убедиться в том, что ты понимаешь, о чем будет идти речь на последующих занятиях, тем более, что при каждом новом воспитателе, используется все более мощные обручи, и воспитаннику почти всегда требуется время для адаптации.
— Ну, если у него будет еще более мощный обруч, чем тот, что дал мне ты, то это просто прекрасно.
Наконец началось воспитание. Как и опасалась Джоана, новый воспитатель тоже начал с азов. День за днем девушка терпеливо сносила все его объяснения, но, в конце концов, ее терпению пришел конец и она просто взбунтовалась отказавшись выполнять очередное задание.
Ничего не понимающий воспитатель без толку бился с капризной ученицей, наконец, когда же его терпению пришел конец, велел ей отправляться в ее комнату, и не выходить оттуда, пока не будет принято решение о ее дальнейшей судьбе.
Просидев в комнате почти целый день, девушка не выдержала и решила сама проверить, в чем дело. Тем более, как назло, и Антей куда-то запропастился. Тихо выругавшись, она осторожно вышла из комнаты и отправилась в неизвестность. Нигде не было ни души. Даже столь привычная охрана вся куда-то подевалась. Впрочем, это и не было удивительно. Воспитатель обещал, что пожалуется Аргу, значит, он должен был приехать сюда. А раз нет охраны, значит, он уже здесь и не мешает заранее узнать, что же ее ждет. Утешив себя подобным бредом, Джоана отправилась дальше, осторожно исследуя все помещения, постоянно обращаясь за помощью к обручу Антея, с которым никогда не расставалась. Наконец, непроверенным осталось только крыло, что непосредственно принадлежало воспитателю, но и там тоже никого не было. Это должно было пробудить кое-какие подозрения, но самоуверенная землянка пренебрегла осторожностью, и смело отправилась вперед.
Чувство опасности приятно бодрило, она чувствовала себя как то по детски задорно: — что-то должно произойти, — пела ее душа, — что-то должно измениться, и пусть это будет не так хорошо, как кажется, зато это опасно, и несет новые изменения, а что может быть лучше чем изменения!
Вот и покои воспитателя, и, судя по голосам, он там не один:
— Ваше Величество! Она совершенно отказывается воспитываться, и я совершенно не знаю почему, возможно та программа, что мы предлагаем, слишком сложна для супера ее уровня. Так что я настаиваю, сначала надо, что бы она прошла первый курс, и лишь потом можно будет продолжить воспитание.
Джоана скрипнула зубами. Такого лицемерия трудно было предвидеть от воспитателя подобного уровня, что-то во всем этом было не так! Да и как он мог говорить, что она не справляется, когда почти не одного задания он просто не давал, все время лишь высокомерно рассказывая и разжевывая те темы, что не имели никакого отношения к курсу.
— Выйди, пока. Я сообщу тебе наше решение по этому вопросу. — Арг высокомерно указал воспитателю на дверь в другом конце помещения. — Тебя проводят.
Оставшись один, король в задумчивости прошелся по комнате. Осторожно прикасаясь к изящным статуэткам, он явно кого-то ждал. Наконец послышались шаги, кто-то вошел. На лице короля промелькнула целая гамма чувств, Джоана видела, как испуг сменился на подобострастие:
— У нас возникли кое-какие проблемы, касающиеся Джоаны. Воспитатель доказывает, что она не способна дольше обучаться, и я хотел получить Ваше разрешение на помещение этой девушки на Черную Планету, тем более что там есть ее личный врач, впоследствии можно просто обучать ее наследников дальше и все.
— Сколько раз тебе говорить, что всегда надо лично проверять все, что хоть какую-то ценность имеет для нашего мира? — Голос невидимого собеседника был подозрительно знаком, но столь высокомерен, что она никак не могла понять, кто же это, — Воспитатель ни разу не удосужился даже одного задания дать ей, прекрасно зная, что она запросто справиться с ним, и тогда ему придется обучать ее по настоящему. Я подберу необходимые задания, и ты завтра же прикажешь выдать их ей. Чувствую, мне придется опять все делать самому, но на этот раз уже не жди поблажки.
Заинтригованная, Джоана не выдержала и осторожно выглянула из-за портьеры: Арг, в расшитом золотом костюме, стоял коленопреклоненный перед каким-то невысоким парнем, что отчитывал короля, словно нашкодившего школяра.
— И даже не думай о Черной Планете. Если я хоть раз еще узнаю, что ты хоть что-то замышляешь за моей спиной, тебе придется очень, очень пожалеть об этом. Тем более что Эрг очень даже неплохо может справиться с твоей ролью, что он доказывал уже не раз.
— Но… Вы не пожалеете, что выбрали меня. Она будет обучаться дальше, и никто ничего не узнает!…
— Ладно, ладно, можешь идти, Иди проводит тебя. Где это он, кстати. — С этими словами таинственный незнакомец внезапно обернулся, и девушка чуть не вскрикнула, узнав в нем Антея!
— А ты что тут делаешь? — незаметно подошедший сзади Иди тихо дохнул ей на ухо. — Опять шпионишь?
— Кто здесь? — Антей стремительно вышел, — Джоана! Иди! Что она здесь делает? — он с вызовом смотрел на корсара.
— Да не кипятись, братишка, просто девочке стало опять скучно, и она пошла прогуляться. Я же говорил, что ее всегда надо нагружать чуть больше, чем обычного воспитанника, иначе могут возникнуть проблемы. А при этом еще и круглосуточной охраной обеспечивать.
— Больше проблем не будет. Я ее забираю.
— Но как мы это объясним суперам?
— Мне все равно, как вы все это будете объяснять, можете сказать, что она случайно погибла, или что угодно, больше они ее не увидят. Даже можешь отдать им на съедение эту бездарность, — он брезгливо кивнул в сторону побледневшего Арга. Ее врача я тоже забираю, и больше никого. А чтобы они больше ничего не заподозрили, на следующем турнире не выставляйте их спарринг партнеров.
— Хорошо. Держи, — усмехнувшись, он подтолкнул Джоану. Только не забудь врача.
Все происходящее настолько напоминало кошмарный сон, что девушка даже не сопротивлялась. Широко раскрытыми глазами она смотрела на Антея, не в силах убедить себя в том, что все происходящее не сон, а самая кошмарная реальность. Что человек, единственный, которому она доверяла в этом мире, оказался здесь самым главным заговорщиком.
АНРИ С БРИГАДОЙ.
Путешествие на странном космолете оказалось совершенно недолгим, и уже знакомая с туннелями, она поняла, что на этот раз они находятся уже очень далеко он мира суперов, возможно даже настолько далеко, что о возвращении уже даже нечего и думать. Анри ждал ее в комнате.
— Как самочувствие? — он осторожно положил девушку на стол.
— Пока нормально, как у тебя дела?
— Все по-прежнему.
— Мне кажется надо быть немного осторожнее, может заболеть горло.
— Давай немного проверим. Наверное, придется выпить лекарство.
— Может не надо.
— Как голова, не болит? — он коснулся незнакомого обруча, — дай-ка я немного проверю ее — С этими словами он осторожно снял обруч с головы девушки и положил на невзрачный с виду столик. Проверка, как всегда, проходила не спеша, врач тщательно, словно для демонстрации, проверял ее. Наконец, закончив, он так же осторожно надел обруч, и подал руку:
— Все готово.
В ту же минуту в комнату вошли охранники и встали вдоль стен. Следом зашел Антей в роскошно расшитом золотом спецкостюме.
— Ну что же, не смотря на все усилия, ты все же оказалась в моем мире, добро пожаловать, к сожалению должен сказать тебе, что обратной дороги нет. Но я всеми силами старался не допустить этого, но твое любопытство сыграло с тобой неприятною шутку, и отныне вам придется научиться жить в этом мире.
Терпеливо дождавшись конца лекции, Джоана послушно прошла в зону воспитания. Антей решил теперь самостоятельно заняться ее обучением. На этот раз поблажек уже не было. Прошло довольно много времени, пока растаял лед, что появился после ее нечаянного любопытства. Бывший напарник все же отошел и стал относиться к ней по прежнему дружески. Но Анри продолжал добавлять консервант, и предательский аромат ни разу не появился. Вместе они решали довольно сложные проблемы, и ни разу, ни они, ни ее врач даже не упомянули о мире суперов.
Но все хорошее рано или поздно кончается. Однажды вечером, Анри осторожно вошел в комнату Антея:
— Вы звали меня?
— Да, Я хотел бы поговорить с Вами о возможности получить наследника.
— Как прикажете, но мне понадобиться, как Вы уже, наверное, знаете, небольшая порция Вашей крови.
— Да, я знаю, но помни, все время рядом с тобой будут находиться мои люди, и не дай бог, ты позволишь себе лишнее.
— Слушаюсь, — покорно склонив голову, врач вышел.
За завтраком, Джоана внимательно присмотрелась к Снейдерсу. Тот сидел, задумавшись, и даже не обращал внимания, что ест его подопечная. Заподозрив неладное, она закусила губу. Что-то должно было произойти. Отработав день, недовольно поморщилась, увидев в руках врача высокий бокал:
— Анри, что, опять?
— Так надо.
Что-то было в его голосе такое, что заставило послушаться. Но странным оказалось то, что никакого отключения за этим не последовало. Она продолжала, как ни в чем не бывало, сидеть.
— Я чего-то не знаю? — Анри приподнял ее лицо за подбородок, ну, выкладывай.
— Иди родной брат Антея, а Эрг брат Арга.
— Прекрасно, тем более, тогда нам почти нечего опасаться. Так что постарайся вести себя хорошо.
— Да пошел ты!
— Я-то пойду, а вот ты останешься, — врач устроился в кресле, и задумчиво приложил палец к своему обручу.
Почувствовав предательский аромат, недовольно поморщилась, но делать было нечего, действие консерванта было снято и уже ничего нельзя было поделать.
— Ну что, уже перекрасилась? — пошли на ужин. — Он еще раз проверил ее и помог переодеться в невесомые одежды.
Покусывая губы, и проклиная в душе все, и вся, Джоана вышла в столовую. Антей негромко беседовал с кем-то, когда же он поднял голову, то сначала даже не узнал девушку, что недовольно морща носик села на место его воспитанницы. Отстранив собеседника, он подошел и сел рядом:
— А ты и в самом деле Золотая Королева!
— Спасибо, но это уже давно не комплимент, — ее настроение было вконец испорченным и ни какие знаки, что ей показывал врач, не помогали. Но Антей уже ни на что не обращал внимания, он был весь во власти ее очарования. С трудом, дождавшись окончания ужина, сам проводил красавицу в свою комнату, и, выпроводив за дверь Анри, передал ее служанкам.
Прекрасные девушки осторожно приняли недовольную Джоану и начали бережно приводить ее в порядок. Голова кружилась все сильнее, и вскоре она уже не понимала что делает, целуя неизвестно как оказавшегося рядом Антея. Время замерло. Они наслаждались друг другом вечно, но вот кто-то вошел в спальню и тихо что-то шепнул Антею. С его глаз словно спала пелена. Очнувшись, он с ненавистью взглянул на Джоану:
— Негодная! — Схватив за золотые волосы, он с силой ударил ее по лицу, еще и еще. Вбежавший Анри Снейдерс подхватил потерявшую сознание девушку.
— Что случилось?
— Приводи ее в порядок, мне надо будет с нею еще разобраться!
— Слушаюсь, — врач осторожно взял ее руки и быстро вышел в операционную.
Вдоль стен стояли охранники, а рядом со Снейдерсом постоянно дежурили несколько врачей. Но даже они были уверены, что девушку уже не спасти, Уж слишком неутешительные показания регистрировали приборы. Немного успокоившись, вошел Антей:
— Как она?
— Я же говорил, что с нею надо быть очень осторожным. Но может мне удастся спасти хотя бы ее.
— И все?
— Да, ребенок погиб. — Анри выдержал полный боли взгляд короля, незаметно опустив в карман две драгоценные жемчужины…
— Как…
— Помогите мне спасти Джоану, — Анри по-прежнему не сдавался.
— Что надо делать? — пересилив себя, он подошел к столу.
— Поцелуйте ее. Пусть она вновь захочет жить.
Осторожно приблизившись, он коснулся прохладных губ, и тут же ощутил, что просто не сможет больше жить без нее, без этого одуряющего аромата. Губы дрогнули отвечая.
— Прошу прощения, но мне надо работать, — врач осторожно отстранил короля, только надо, чтобы вы послали за моей бригадой. К сожалению, я один уже не справлюсь.
— Кого именно прислать? Мне надо, что бы она была здорова.
— Я лично поговорю с этим человеком и объясню, кого и где можно найти.
ВОЗВРАЩЕНИЕ В МИР СУПЕРОВ.
Очнувшись, Джоана осторожно приподнялась на локте. Все вокруг было незнакомым и враждебным.
— Доброе утро, — в комнату вошел Антей, — как ты себя чувствуешь?
— Нормально, а можно что-то сделать с этими волосами, чтобы они не мешали нам работать?
— Вообще то тебе надо немного отдохнуть.
— Но я хорошо себя чувствую.
— Тогда можешь немного прогуляться здесь. У меня возникли небольшие проблемы, я скоро вернусь, и тогда продолжим и твое обучение.
— Хорошо, — девушка опустилась на подушки, настороженно прислушиваясь к происходящему.
— Ваше Величество! — в комнату вбежал охранник, — суперы исчезли!
— Как? — Антей вскочил на ноги. Обернувшись внимательно еще раз взглянул на девушку, — охраняйте ее, пусть приготовят операционную на Черной Планете, я сам отвезу ее туда.
Суперов на самом деле не оказалось на месте. Ни на одном мониторе не было никаких следов побега или похищения. Они просто сначала были, а потом словно растаяли. И ни каких, ни призраков, ни звездных не было.
Почти сразу начали поступать сообщения о вторжении суперов в мир «богов», Колизей был обшарен сверху до низу. Все девушки-охранницы были похищены. Нигде не было и следов ни Арга, ни Иди. Когда же пришло сообщение о том, что кто-то «разбудил» Мэя, наконец все понял и поспешил в свои покои: Джоаны там уже не было. Это был полный провал. Оставался один выход: бежать, бежать на космолете, о котором не знала ни одна душа во всем бескрайнем Космосе…
Но что это? Стоило ему взойти на борт, как люки самостоятельно задраились и навстречу ему, из рубки управления вышли два молодых офицера военной базы Линда. Юноша и девушка, оба с немыслимо синими глазами, и у обоих в глубине бездонных омутов сверкали золотые искры…
— Вам предлагается покориться и больше не пытаться бежать. Со стороны суперов тогда не будет принято никаких шагов, что могли бы умалить Вашу честь и достоинство. Вы сможете по прежнему продолжать управление над этой частью космоса, но не дальше.
А в это время, Джоана уже лежала в своей спальне в Странном Дворце. Около нее сидел Мэй, с надеждой ожидая, когда же она проснется.
— Как она? — Неслышно вошел Анри.
— Спит… — тихо ответил Мэй.
— Что сказал Флоо?
— Что «туда» отправляется именно она…
— Кто-то будет ее провожать?
— Нет, «это» создала именно она и сама прекрасно знает дорогу.
— Может как и Макса потом ее направят в наш мир?
— Неизвестно. Тихо, она просыпается…
Анри тихонько вышел. Джоана открыла глаза и улыбнулась, увидев любимого:
— Привет, я уже дома?
— Да, но к сожалению не надолго.
— Я знаю, поцелуй меня на прощание, я всегда буду рядом, вот увидишь, мы еще встретимся, хотя, может быть, нам обоим опять изменят внешность…
— Я это тоже знаю…
alexander-akopov@inbox.ru

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48