А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Я лежала, вытянувшись как струна, в сотый раз мечтая спросить Эдварда о времени. Но микрофоны работали, а значит, нужно было молчать.
И я молчала, слушая неподвижную тишину и далекий смеющийся голос, который существовал только в моем воображении.
Постепенно мои веки отяжелели, мысли растворились, а глаза начали все чаще слипаться.
«Не спать… Не спать… Не спать…»
Но видимо я все-таки задремала, потому что голос Эдварда раздавался теперь над моим ухом.
– Элли! - Чья-то рука потрясла меня за плечо. - Вставайте! Спать будете дома. Слышите меня? Вставайте, у нас мало времени!
– Эдвард? - Я с трудом разлепила веки и посмотрела на стоящий возле моей кровати силуэт.
– Да, это я - Эдвард. Вставайте!
Я резко поднялась на кровати и потрясла головой, прогоняя остатки сна.
– Нисса отключила микрофоны?
– Надеюсь на это. Сейчас шесть минут третьего, нам пора браться за дело.
– Да, конечно.
– Оба охранника смотрят телевизор. Я осторожно выберусь из палаты и побегу на второй этаж. Мне нужно оказаться как можно дальше, чтобы меня поймали не сразу. Потом я привлеку их внимание, и они бросятся за мной. Элли, оставайтесь в палате и наблюдайте за происходящим сквозь стеклянную дверь. Как только они минуют нашу спальню, выходите и бегите к щитку с ключами. Дальше по плану. Вам все понятно?
– Да… - Я сглотнула застрявший в горле комок. - Я не увижу вас больше?
– Не раскисайте! - Решительно перебил он, затем наклонился к своей кровати и достал из-под нее черную резиновую дубинку. Поигрывая ей в руке, как бейсбольной битой и зловеще усмехнулся и проговорил. - Не лишайте меня такого удовольствия, я слишком долго этого ждал.
– Хорошо, Эд… И большое вам спасибо за все.
Он наклонился и потрепал меня по голове.
– Удачи вам, девочка.
Находясь уже возле самой двери, Эдвард обернулся и прошептал:
– Не забудьте надеть пальто!
– Ах, да! - Спохватилась я и вытащила из-под матраса слежавшуюся ткань. Расправив пальто, я быстро натянула его на плечи, после чего жестом показала, что все в порядке.
– Ну все, я пошел. - Сказал Эдвард и белой тенью выскользнул за дверь.
Слушая громкий стук сердца, я осторожно пробралась к двери и принялась ждать.
Шорох подошв торопливо удалялся в сторону от холла с охранниками, где неразборчиво бубнил телевизор. Через несколько секунд, я услышала наполненный злостью громкий голос Эдварда:
– Ну что, ублюдки! Может, попробуете догнать старика!?
В холле моментально поднялся шум. Я услышала, как разъяренные охранники бросились по коридору, где уже стихал довольный голос Эдварда.
– Давайте, скоты, вам полезно побегать!
Шипя и бранясь на ходу, мимо двери пролетели две здоровенные фигуры в голубой форме.
– Ну держись, недоумок…
Отсчитав несколько секунд, я распахнула дверь и бросилась в противоположную сторону. Добежав до холла, я быстро огляделась и нашла деревянную доску, на которой висели ключи.
«…Один маленький и серый, другой большой и желтый…» - Повторил в моей голове голос Ниссы. Я пробежала глазами по длинному ряду ключей.
«Какой? Какой? Какой?»
Маленький серый мне удалось найти быстро. Я моментально зажала его в руке. А вот желтого нигде не было видно.
Ключи висели в несколько рядов, но все были примерно одинаковыми. Были среди них и желтоватые и бурые, но ни одного такого, который бы выделялся большими размерами. Я растерянно замерла. Где еще он может быть?
Злобные выкрики охранников продолжали раздаваться из дальнего конца коридора.
«Быстрее! Нужно найти ключ, скоро они вернутся»
Я в спешке оглядывалась по сторонам. Стол, телевизор, шкаф, два стула… Шкаф!
Подскочив к маленькой дверце, я распахнула ее и облегченно выдохнула. Вот он! Большой желтый ключ от главных ворот. Не мешкая ни секунды, я сняла его с крючка и бросилась вперед по коридору. Добежав до входной двери, я на секунду остановилась, чтобы открыть замок, и выскочила на темную улицу.
«Первый этап пройден! Вперед!»
Морозный воздух обжигал легкие, но я неслась к металлическим воротам, не замечая этого. Надеясь на то, что Нисса была права, и наблюдение за двором не ведется, я, не оглядываясь назад, ковырялась ключом в замке. Поначалу он провернулся на пол-оборота, но затем застрял.
«Ну давай же, давай!» - кричала я мысленно «Не дай сделать так, чтобы Нисса и Эдвард рисковали зря!»
Надавив на него, что есть мочи, я смогла провернуть ключ еще немного, после чего тот снова застрял. И сколько я ни упиралась, ржавый замок не позволял продвинуться ни на миллиметр.
«Проклятье! Я не верю, что тебя заклинило в самый нужный момент!» Пальцы болели от усилий, но я не переставала давить на ключ.
«Неужели не выйдет?»
Я на секунду остановилась, чтобы передохнуть. Воздух шумно вырывался из легких, от страха и напряжения ладони взмокли. Чтобы не поддаться панике, я мысленно накручивала себя.
«Хочешь остаться здесь еще на год? Хочешь снова смотреть на этих идиотов и ходить на приемы к доктору Гамильтону? Хочешь подвести Ниссу и Эда? Или может, хочешь никогда больше не увидеть Рена и остаться «предателем»?»
Эта мысль разъярила меня окончательно, паника отступила, и я со злостью посмотрела на железный замок.
«Ну все. Держись!»
Не обращая внимания на то, что сдираю пальцы до крови, я что есть силы давила на ненавистный ключ. Корчась от боли, я медленно провернула его на несколько миллиметров, после чего он легко заскользил в замке. Сделав два оборота, я уперлась в ржавые прутья ворот, и они, наконец, распахнулись.
«Свобода!..»
Ликуя от счастья, я перепрыгнула через металлический барьер и бросилась по тропинке. Оглянувшись, чтобы убедиться в отсутствии преследования, я прибавила скорость и вскоре выбежала на узкую асфальтированную дорогу.
– Получилось! Слышите, Нисса, Эдвард, У меня получилось! - Прошептала я после того, как светящиеся желтые окна Корпуса окончательно скрылись за деревьями.
Сидя в темном салоне машины, я все еще не верила в реальность происходящего. Деревья мелькали по сторонам обочины, седан летел по узкой ночной дороге, стремительно унося меня прочь от злополучного места, под названием Корпус.
Водитель, молодой мужчина с карими глазами и улыбчивым ртом, время от времени вопросительно поглядывал в мою сторону.
Он остановил сразу, как только заметил поднятую вверх руку. Не спрашивая, кто я и почему стою на обочине, он только возмущенно поинтересовался:
– Девушка! Вы что, с ума сошли? Стоите ночью посреди леса, хотите замерзнуть насмерть?
К тому времени я действительно сильно продрогла. Ветер усилился, обжигая холодными порывами лицо и руки, пробираясь под тонкую ткань рубашки. Шерстяное пальто почти не спасало от холода.
До голубой Акуры, в которой я ехала теперь, мимо меня пронеслись еще три автомобиля, водители которых не желали случайных попутчиков.
Я их не винила. Мне бы тоже не хотелось подбирать незнакомцев посреди ночной дороги.
Теперь я раздумывала, не спросить ли мне о расстоянии до города, но пришла к выводу, что водитель может задать пару встречных вопросов, ответить на которые у меня не получится.
Однако сам того не подозревая, мужчина помог мне выпутаться из сложной ситуации:
– Вы, наверное, ехали из Линбурга? Наверняка что-то случилось с вашей машиной. Я прав? - Явно довольный своей сообразительностью, он посмотрел на меня.
Мой мозг лихорадочно подыскивал достоверный ответ. Ни о каком Линбурге я не слышала, но с радостью ухватилась за его версию:
– Да, мы с другом ехали из Линбурга, но поругались по дороге… Знаете, как бывает, слово за слово… В общем, он высадил меня.
Я придала своему лицу расстроенное выражение.
– Боже, милая! Какой идиот мог высадить девушку ночью в лесу?
Я воодушевилась, входя в роль.
– Вообще-то он неплохой человек. Просто мы не поняли друг друга и…
– Вы еще защищаете его?
– Ну…
– Я понимаю, можете не рассказывать деталей. Наверное, вам самой сейчас больно. Поверьте, я с радостью помог бы вам отыскать этого мерзавца и пару раз заехать кулаком по его физиономии.
– Спасибо. - Я вложила в свой ответ искреннюю благодарность.
– Ну что вы, не за что. Любой на моем месте сделал бы то же самое. Вы давайте отогревайтесь, а то до сих пор дрожите. Так ведь и простудиться недолго.
Водитель протянул руку и включил дополнительный обогрев салона.
Я с удовольствием вытянула вперед озябшие ноги и откинулась на сиденье.
– А как далеко до Канна?
– Отсюда километров двести. Вы поспите пока, еще долго ехать.
Слабо улыбнувшись в ответ, я закрыла глаза и попыталась расслабиться. Слушая равномерный гул двигателя, я вспоминала побег и застрявший ключ, не уставая благодарить судьбу за то, что, в конце концов, мне все удалось.
Через десять минут мои глаза начали слипаться и я задремала.
Перед моими глазами поплыли отрывочные видения.
Сначала мне снилось, что я все еще в Корпусе, лежу на кровати в ожидании Ниссы, но знаю, что она уже не вернется. И Эдвард, наклонившись надо мной, шепчет тихим голосом «Сломали… Сломали еще одного. Скоро здесь все умрут и никого не останется. Только тени будут ходить по пустым коридорам и стонать. Дни и ночи напролет будут стонать тени замученных…» Рот Эдварда начал чернеть, сам он побледнел, как пергамент, и через секунду рассыпался на моих глазах.
Я вздрогнула и повернулась на сиденье.
Затем палата исчезала, и во сне я увидела трехэтажное здание Корпуса, которое тянуло ко мне черные щупальца, пытаясь ухватить за босую ногу, обутую в голубой тапок. Шурша и извиваясь, щупальца тянулись сквозь чахлые деревья, сминая траву и листья, подбираясь все ближе и ближе. Я слышала, как бешено колотится мое сердце, и понимала, что не успеваю спастись от приближающихся тварей. Рванув сквозь сухие деревья, я выскочила на дорогу, и щупальца пронзительно зашипели, обжегшись о бетонную полосу. Зловеще приподнимаясь над землей, они жадно смотрели на меня с окраины дороги, не смея коснуться асфальтированного покрытия.
Я злорадно рассмеялась, и смех мой подхватило эхо, многократно усиливая его, превращая в демонический хохот.
– Вам меня больше не достать! Уползайте отсюда! К черту… К черту вас!
И вдруг Корпус заговорил. От звуков его тихого голоса волосы на моей голове зашевелились, а ноги приросли к земле.
«Верниссссь…» - Шептал он тихо «Если ты вернешься, все останутся живы. Они не будут страдать. Вернись… Я жду тебя…»
Вздрогнув на сиденье, я проснулась и резко открыла глаза.
Впереди все так же мелькала дорога, по сторонам проносились темные деревья. Тихо работал мотор, успокаивая равномерным гулом.
«Кошмар. Тебе просто приснился кошмар» - Я чувствовала, как сердце постепенно успокаивается в груди. Стараясь дышать глубоко, я молча смотрела на черную ленту дороги, стараясь избавиться от преследующих меня видений.
– Вам приснилось что-то плохое? - Сочувственно покосился в мою сторону водитель.
– Что-то вроде того… - Ответила я хрипло.
– Не мудрено. Столько переживаний за один день. Мы уже проехали большую часть пути, скоро въедем в Канн.
– Здорово… Я не думала, что спала так долго.
– Да нет, вы молодец. Сразу уснули, только вот стонали во сне, я уж хотел разбудить вас, но не решился.
– Ничего, все в порядке. Спасибо.
Мужчина кивнул и перевел взгляд на дорогу.
Около пяти минут мы ехали в тишине, и я уже снова начала клевать носом, когда в моей голове раздался едва различимый шепот.
«Верниссссь…»
От неожиданности я вздрогнула и оглянулась по сторонам. Водитель молчал, погруженный в свои мысли, кроме нас в машине никого не было.
Как только я решила, что мне показалось, шепот снова вернулся, но на этот раз прозвучал более отчетливо «Верниссссь… Ты ведь хочешь вернуться назад… Они ждут тебя, слышишь?» Я резко тряхнула головой, пытаясь избавиться от наваждения, но слова продолжали звучать в моей голове.
Постепенно шепот усиливался, к одному голосу примешался еще один, затем второй, третий… Вскоре уже целый хор голосов шептал невнятные слова, повергая меня в смятение. Голова начала гудеть и раскалываться, по спине побежали холодные капли пота, лоб стал пульсировать от боли.
Я поднесла ладони к голове и с силой сжала виски.
«Неужели я все еще сплю? Что происходит?»
Чувствуя, что начинаю паниковать, я беспрерывно терла пальцами переносицу, стараясь унять шепот, который сводил меня с ума. Но это не помогало. Он не только усиливался, но с каждой минутой менял эмоциональную окраску.
Если раньше голоса просили, почти умоляли вернуться, то теперь они звучали жестко и напористо. Ненавистное слово «Вернись» превратилось в приказ и слышалось четко, отрывисто, злобно…
Какое-то время я старалась не обращать на них внимания, но с каждой минутой делать это становилось все труднее. Теперь я уже не различала дорогу и деревья, мои глаза перестали видеть ветровое стекло, веки болезненно сжимались от каждого движения.
«Они ждут тебя… Верниссссь…»
Я почувствовала, как моя рука потянулась к двери, нащупала ручку и попыталась ее открыть.
«Что я делаю!?»
Я резко отдернула руку и положила ее на место. Вновь раздавшийся после этого шепот едва не заставил мою руку снова двинуться к двери. Именно в этот момент я поняла, что подтверждаются мои худшие опасения. Голос не просто приказывал сделать что-то…
Он заставлял хотеть сделать это.
«Нужно что-то придумать. Торопись, иначе он заставит тебя вернуться!»
С трудом сдерживаясь от желания выпрыгнуть из машины на ходу, я отчаянно сцепила руки между собой и начала представлять в голове кирпичную стену. Воображая, как кладу камень за камнем, я возводила ее все выше, пока перед моими глазами не возникла сплошная кирпичная кладка, занимающая все пространство сверху донизу.
Голоса немного притихли.
В голове осталось легкое неприятное ощущение и зуд, но шепот почти умолк. Я продолжала слышать его, радуясь тому, что теперь не различаю слова.
«Я и так знаю, о чем ты говоришь…»
Где-то внутри я чувствовала, что стена поможет ненадолго. Через какое-то время голоса вернутся, и тогда придется искать другой метод защиты.
– С вами все в порядке? - Встревожено поглядывая на меня, спросил водитель.
– Да, все хорошо. Видимо, я все-таки простудилась.
– Ничего, держитесь, мы уже приехали в Канн. Скоро будете дома.
Из-за борьбы с чужими голосами, я не заметила, как мы въехали в город. Теперь вместо привычных деревьев по сторонам мелькали темные здания пригородных складов и магазинов. Впервые за все это время я подумала, что дома мне появляться нельзя. Если за мной пустят погоню, то в первую очередь меня попробуют найти именно там.
«Исключено. Тогда куда идти?»
Вымотанная и обессилевшая, я продолжала тереть виски. Через какое-то время я вспомнила про Лайзу.
– У вас есть телефон? Мне очень нужно позвонить. Мой остался в сумочке, там в машине…
– О чем речь! Берите. - Водитель полез во внутренний карман и протянул мне черную трубку.
Слушая долгие гудки, я молилась, чтобы подруга оказалась дома.
– Алло. - Наконец раздался ее сонный голос, и я облегченно вздохнула.
– Лайза, это я, Элли.
– Элли! - Встрепенулась она. - Где ты была?
– Лайза, пожалуйста, будь сейчас дома. Слышишь? Обязательно будь дома, я скоро приеду.
И я отключила трубку.
– Вы могли бы меня довезти до угла пятьдесят второй авеню? - Обратилась я к водителю. - Я заплачу вам сразу, как только увижу подругу…
– Даже не говорите о деньгах. Я все равно не смог бы оставить вас там на дороге.
– Но…
– Никаких денег, я сказал. Вы и так достаточно натерпелись сегодня. Позвольте хотя бы мне проявить благородство.
– Спасибо…
За то время, пока мы ехали к дому Лайзы, я отчаянно удерживала в воображении кирпичную стену. Но, несмотря на мои усилия, она вздрагивала и крошилась под напором с обратной стороны. Голоса бесновались, усиливали давление, и я поняла, что вскоре они разрушат ее окончательно.
«Сколько времени я смогу держаться? Пять минут, десять? Вряд ли больше. И что со мной будет, когда стена рухнет? Неужели ноги понесут меня обратно к Корпусу?»
Вероятно, так оно и будет.
От этой мысли меня почти физически тошнило.
«Что вы со мной сделали, уроды?»
Поблагодарив водителя за помощь, я неуверенно зашагала к подъезду.
Входная дверь распахнулась сразу после звонка, как будто Лайза все это время ждала в прихожей.
– Элли!
Я прошла мимо нее в квартиру и остановилась посреди комнаты.
– Что с тобой, Элли? Ты… Ты очень плохо выглядишь. - Глядя на меня, Лайза побледнела. - Где ты была?
Я подняла раскалывающуюся на части голову и хрипло прошептала.
– Найди мне сенсора.
– Что? О чем ты говоришь. Кого тебе найти? - Глаза подруги расширились от удивления, она смотрела на меня, открывая и закрывая рот.
Чувствуя, что не могу больше стоять, я медленно опустилась на пол и закрыла лицо руками.
– Сенсора, Лайза… Быстрее.
Лежа на полу, я корчилась от боли.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29