А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

- На самом деле все было не так, и вообще мы все придумали. Это прикол. Шутки.
- Так Ольга в Москве или нет? Где у вас шутки, где правда, не разберешь...
- Ольга в Америке. И по последним данным, возвращаться не собирается, - сказал Валера. - Так что придется ограничиться общением с Витькиной женой и со Светкой.
- Ты себя не забудь, - подсказал Витька. - Тебе ее под личную ответственность сдали.
- Ну, я редко дома бываю. Меня и в расчет брать не стоит.
- Тогда я ее с Эдиком познакомлю. Чего это девчонка в одиночестве скучать будет? Ты сначала предъявил права, кулаками себя в грудь бил - типа никому не отдам, день и ночь сторожить буду, как собака мозговую кость. А теперь - "редко дома бываю", - передразнил его Витька.
- Я тебе "познакомлю", - с шутливой угрозой сказал Валера. - Мало не покажется.
- Вот, Оксан, смотри, каков негодяй. Ни себе, ни людям! Не-ет, он все-таки собака. Только на сене, а не с костью.
- А кто такой Эдик?
- Наш диспетчер, - пояснил Валера. - Бабник страшный.
- Не, бабник мне не нужен, - решила Оксана.
Обмениваясь ни к чему не обязывающими шутками, они доехали до Северного Чертанова. Валера свернул с Балаклавского проспекта в жилой комплекс, подъехал к одному из домов. Пока запирал машину, Витька провел Оксану в подъезд, коротко кивнул консьержке. Старушенция окинула девушку придирчивым взором, но ничего не сказала. Валера догнал их уже на лестнице.
Жили они в большой пятикомнатной квартире - двухъярусной, прямо как в американском кино. Дверь открывала девчонка чуть постарше Оксаны, с зачесанными в конский хвост крашеными белыми волосами. Витькина супруга, как стало понятно из обмена приветствиями.
- Ванесса, - коротко представилась она Оксане. - Хотя эти придурки упорно зовут меня Ванькой и даже Васькой. Ну, им все поприкалываться хочется... Раздевайся, проходи. Я тебе комнату на втором этаже приготовила.
- Рядом с моей, надо полагать? - уточнил Валера.
- А куда еще-то? - возмутилась Ванесса. - Весь первый этаж Витька захламил.
- Я ничего не хламил, - с достоинством возразил тот. - Просто перетащил сюда свою технику.
Ванесса застонала.
- Твоя техника мне уже свет застит! Ты скоро в постель компьютер притащишь, а меня к Интернету подключишь!
- Вот все вы такие, - пробурчал Витька, разуваясь. - Пока не поженились, все нормально было. Приходила ко мне, самой нравилось копаться в моем бардаке...
- Интересно время от времени поиграть в отсутствие всяких правил и нормального распорядка жизни. Но существовать постоянно так - невозможно! категорично заявила Ванесса. - Оксана, ты разделась? Бери свое барахло, я покажу тебе твою комнату.
Она провела Оксану на второй этаж, толкнула дверь комнаты. А ничего... Обстановка уютная, навевающая мысли о прекрасном отдыхе... вдвоем. Потому что кроватка-то двуспальная. Ванесса показала, где хранятся подушки и одеяло, выдала чистое постельное белье, а собственные вещи предложила разложить как захочется. А потом спускаться ужинать.
Оставшись в одиночестве, Оксана подошла к окну, отодвинула шторы. Ничего. Темнота. Как в деревне - ни одного огонька. Только если посмотреть направо, виден Балаклавский проспект. А слева - Чертаново. Впереди, по идее, должен быть КСК "Битца", но вечером он почти неосвещен...
Ну что ж, днем, вероятно, вид из окон поинтересней. Оксана отошла, поправила занавески. Вытащила из сумки лосины и длинный, до середины бедра, джемпер. Переоделась, подумав, распустила волосы. Конечно, она не собирается никого соблазнять, ей Чума до смерти надоел, после него на мужиков вообще не тянет. Но хорошо выглядеть надо не столько ради Валеры, сколько ради собственного прекрасного настроения.
- И кого мисс собралась сводить с ума?
Оксана вздрогнула, обернулась. Дверь нараспашку, и, привалившись плечом к косяку и сунув руки в карманы джинсов, стоит Валера. Она невольно покраснела.
- Понятно, меня. А я только за! - с усмешкой сообщил он.
- Понимаешь, я посмотрела и подумала: приняли меня неплохо, комнату выделили и ужином обещали накормить. Не хватает только мужика, который с утра сделал бы мне массаж, потому что для зарядки я слишком ленива, и принес бы кофе в постель.
Она говорила с независимым видом, любуясь на свое отражение в зеркале, встроенном в дверцу шкафа, и расчесывая волосы. Интересно все же, попытается он подъехать с интимными предложениями или нет? Чума давно опротивел, его братки вызывали тошноту, а этот... Этот понравился.
- Насчет кофе не гарантирую, а массаж могу, - спокойно отозвался Валера. - Правда, не эротический - спортивный. Но вместо зарядки пойдет.
- Тогда милости просим - с утра.
Валера рассмеялся, картинно всплеснул руками, скорчил огорченное лицо.
- Вот всегда так! Я со всей душой, а мне - с утра! Нет, чтобы прямо сейчас...
Подошел сзади, обнял ее. Господи, он еще здоровее Чумы... Выше, и в плечах шире. Задница вроде одинаковая... А руки сильные какие!
- А мы неплохо смотримся, - заметил он, глядя на совместное отражение в зеркале.
Оксана откровенно млела. Такой большой, теплый... Дура Ольга, что бросила его. Впрочем, тем лучше для кого-нибудь другого...
- Ты всегда такой скорый? Едва увидел, сразу лапы тянуть?
- Не надо грязи. Руки я еще не распускал. Но могу. Я ж бывший таксист, привык быстро настроение просекать. Помнишь анекдот про Ржевского? Когда один корнет спрашивает: "Поручик, как вам удается так быстро соблазнять женщин?" - "Очень просто, - отвечает тот. - Я подхожу и говорю: мадам, разрешите впендюрить?" Корнет в шоке: "Да, но ведь так можно и пощечину получить!" Ржевский соглашается: "Можно. А можно и впендюрить".
Оксана хихикнула.
- Вот так и я, - в его льдистых глазах заблестел смех. - Хочу всегда, даже если не могу - все равно хочу. А вдруг получится?
Она вывернула голову, снизу вверх посмотрела в его лицо. Получится. Непременно получится, если немедленно не переменить тему разговора.
- Валера, если не секрет: Витька твой родственник, если вместе живете? Или это что-то типа коммуналки?
- "Лежка", - пояснил он. - На наших постоянных адресах последнее время опасно оставаться, мы все разбрелись. А это местечко - одно из лучших. Тебе нравится так стоять?
- Да, а что?
- Вообще-то, я тебя пришел на ужин звать.
- А я-то, дурочка наивная, размечталась - ухаживает парень, - с притворно расстроенным видом вздохнула Оксана. - Ладно, придется идти.
На первом этаже она увидела занятную картину. Ванесса стояла в дверях кухни, уперев руки в бока, и крыла Витьку на чем свет стоит. Он сидел на корточках в коридоре и копался в диком хаосе вытащенных из двух комнат кабелей. В зубах - сигарета, пепел падает на пол, тут же включенный паяльник на подставке, и Витька сосредоточенно соединяет оголенные концы проводов.
- Опять развел бардак! - воскликнула Ванесса, увидев спускавшихся сверху Валеру с Оксаной. - Господи, это не квартира, а какой-то склад электронных принадлежностей!
- Сама просила - сделай телефон, - огрызнулся Витька. Пепел упал ему на тапочек.
- Ну да! Я телефон просила, а не капитальный срач!
- Вась, ты капитального срача не видала, - урезонил ее Валера. - Я как-нибудь напьюсь и покажу.
- Я Ванесса, а не Вася и не Ваня! Валер, ну хоть ты ему скажи, что нельзя паяльник на пол класть! Он же ковролин сожжет, а ремонтировать кому? Опять мне этим заниматься, да?
- Вить, какого черта ты вообще этим сейчас занялся? До завтра никак не мог?
- Ваньке телефон потребовался. А я два часа назад кабель в другое место присобачил. Утром бы новый купил, а ей сейчас приспичило позвонить. Мобильный не дам, я счет не оплатил, с ее трепом вообще нафиг отключат.
- Ох, горе ты мое... - Валера тяжело вздохнул, присел рядом. - Давай сюда, что ли...
Ванесса обреченно махнула рукой и ушла в кухню. Оксана присоединилась к ней.
- И вот так - каждый день, - пожаловалась хозяйка. - Я сама электронщица, но мне все это уже в печенках сидит. Утром в туалет выйдешь, и обязательно об какой-нибудь чертов провод споткнешься. Витя накануне убрать поленился. А я носом вперед через весь коридор лечу! Недавно заявляет мне, что ребенка хочет. Нет, ты представляешь себе?! Витя на карачках по полу ползает, ребенок на карачках по полу ползает, вместо погремушек сдохшие платы всех калибров... И я на карачках ползаю, убирая за ними. Витька год назад квартиру купил. В новом доме. Месяц назад я звоню Валерке - он здесь один жил - и прошу приютить нас, потому что в результате Витькиных экспериментов наша квартира нуждается в капитальном ремонте. Понимаешь?! Уже в капитальном! Всего за год! Валерка - парень очень аккуратный, эта квартира месяц назад как игрушка была. И во что она превратилась?! Нам скоро уже здесь придется ремонт делать! А эта квартира, между прочим, не наша личная. О Господи, угораздило ж меня выйти за него замуж... Говорила мне мама: подумай, дочка, не спеши. Закончи институт, поработай, встань на ноги. А Вите вдруг приспичило расписаться! Другого повода оттянуться не нашел.
- Твоя мама, - послышался голос из коридора, - мне все мозги проела. И не ври, что она тебя подумать просила. Ей наоборот, чем быстрей, тем лучше.
Ванесса закатила глаза.
- Начинается... Чья мама что сказала - уже сам черт не разберет. Оксан, у нас не свадьба была, а пародия на нее. Собираемся в ЗАГС, уже все приехали - Вити нет. Свидетели на месте, его друзья - а жених пропал. Я уже рукой махнула, и тут он является. В джинсах. В старых джинсах!! В потрепанных кроссовках, ядовито-красной клетчатой рубашке и вытертой кожанке!! Все гости чуть ли не во фраках, а жених - в клетчатой рубашке! Меня до машины на руках несли, у меня истерика была. Фотограф просит улыбочку, а у меня оскал не хуже Сашкиного. Цезаря, имеется в виду. Думаю, вот сейчас вколочу своего сумасшедшего Витю по уши в асфальт, и любой суд меня оправдает. А он, гад, бережно так берет меня за ручку и подводит к своей машине. Главное, Сашка специально для нас отцовский "кадиллак" взял, а Витя уперся как тот баран - поеду на своей, и все тут. На ней слой прошлогодней грязи, я внутрь сажусь - и по белому платью черная полоса сзади.
- Панки грязи не боятся, - назидательным тоном произнес Витька из коридора.
- Ты меня кем просил стать? - взвилась Ванесса. - Панком или твоей женой?!
- Женой. Панком ты и без меня была. И не отпирайся, свидетели есть. Вообще, ты должна принимать меня таким, какой я есть.
- Тогда и ты тоже! А потому с завтрашнего дня я перестаю готовить, потому что для меня это насилие над натурой! Я не умею и не хочу уметь! Вот пока убирать за собой не начнешь - к плите не подойду!
- Я в кафе схожу, - нашелся Витька. - Тут во втором доме неплохая забегаловка.
- Ох уж эти мне мужики... Оксан, а ты знаешь, в чем подлость была? То, что машина грязная - полбеды. У него "ягуар".
Оксана присвистнула.
- И такая дорогая машина до верхушки лобового стекла забрызгана грязью. А дальше смех был. Приезжаем в ЗАГС, и все думают, что Витька не жених, а водитель. Наемный рабочий. У женщины, которая там речи толкала, глаза как плошки стали, когда она нас увидела. Я в грязном платье, Витя вообще черт знает в чем... Сашка Цезарь - свидетель. В белоснежном костюме. Мне так стыдно было, и смешно, и стыдно... В общем, они все на видео засняли, и я порываюсь перемонтировать и в "Сам себе режиссер" послать. Что мне приз дадут - даже не сомневаюсь. Если не за мастерство оператора, то из жалости к моей несчастной доле.
В кухню зашел Валера с засученными выше локтей рукавами. Помыл руки в раковине, скептически покосился на пустой стол.
- Мы ужинать сегодня будем или как? Телефон сделали, и даже бардак убрали. Не скажу, что разобрали, но в глаза не бросается. Оксан, а ты не придавай значения - эти друзья ежедневно лаются, у них скандал заменяет прелюдию перед тем, как любовью заняться.
Ванесса бросила в него тряпку, которой вытирала стол, Валера уклонился, засмеявшись. Оксана спросила, где тарелки, расставила посуду. Ванесса шустро раскладывала еду, успевая одновременно подкалывать и мужа, и Валеру. Никто на ее колкости внимания не обращал, только Витька иногда огрызался.
Ужин прошел в относительно спокойной обстановке. Если не учитывать того, что Ванесса опрокинула на мужа чашку с кофе и его же обвинила в свинском поведении за столом. А потом ушла помогать ему приводить себя в порядок. Валера поднялся в свою комнату. Оксане никто ничего не говорил, из чего она сделала вывод: на сегодня больше ничего не намечается, можно мыть посуду и отправляться спать.
Ванесса в кухне так и не появилась. Рассудила, что нечего ей там вертеться, если в доме есть еще одна женщина. Оксана не спеша раскидала по местам продукты, оставшиеся после ужина, - что в холодильник, что по шкафам и полкам. Убрала посуду, проверила плиту - выключена ли - и поднялась на второй этаж. Дверь Валериной комнаты была закрыта, из-за нее доносился его голос - по телефону трепался. Она зашла к себе, принялась разбирать вещи.
Конечно, когда собираешься в суматохе, всегда прихватываешь что-то не то. Оксана с некоторым изумлением извлекла из сумки электробритву. Ага, значит, маникюрный набор остался там - футляры одинаковые, в спешке перепутала. Жаль, очень жаль... Хороший набор был, Рыжий на день рождения подарил. Специально для нее из Чехии привез. Но возвращаться за ним она не станет. Счастье еще, что в числе своего белья плавки Чумы не прихватила.
Разложила вещи по полочкам, застелила постель. Приняла душ, ощутила себя обновленной. В самом деле, начинается новая жизнь... Чума и все связанные с ним неприятные переживания позади. Илья сказал, что ее помощь стоит дорого, и она вполне сможет купить себе квартиру. Так Оксана и планировала поступить, когда угроза в лице бывшего сожителя минует. Устроится на работу, заведет новых друзей. Когда-нибудь выйдет замуж за нормального мужика, родит малыша...
Она почти уснула, когда раздался осторожный стук в дверь. Включила ночник, накинула коротенький халатик - длинных не носила принципиально.
- Входи, - разрешила она, ничуть не сомневаясь, что побеспокоил ее Валера.
Так оно и оказалось. Вошел, прикрыл за собой дверь.
- А теперь, звезда моя, давай поговорим серьезно.
Оксана подняла руки к волосам извечным жестом соблазнительницы, позволяя полюбоваться всеми изгибами своей точеной фигуры.
- Если серьезно, то спать с тобой я не буду, - ответила она.
Валера подошел вплотную, загадочно улыбнулся. В приглушенном свете ночника его глаза казались мерцающими. И Оксана обратила внимание, что у него пушистые ресницы...
- Ты уверена, что не хочешь сближаться со мной? По-моему, ты все делаешь для того, чтобы это произошло.
- А я кокетничаю.
Выражение его лица ничуть не изменилось. Как будто и не огорчен отказом. Вроде как в порядке вещей принял.
- Какие у тебя отношения с Ильей?
Оксана несколько опешила, тем более, что тон у него остался прежним.
- А что такое?
- Мне нужно это знать. Понимаешь, шутки с сексуальной подоплекой - это очень хорошо, и я их тоже люблю, но на данный момент есть вещи поважней.
- Я-то думала, ты пришел меня в постель пригласить... - разочарованно протянула Оксана. - А ты и в мыслях этого не держал.
Он рассмеялся.
- Пойдем на кухню. Подальше от этой самой постели, на которую ты так усердно намекаешь. Покурим, поговорим.
Внизу царила тишина. Из-под закрытой двери спальни супругов-панков пробивался слабый свет. Оксана зябко поежилась, уселась на табуретку, закинув ногу на ногу, закурила. Валера скользнул взглядом по ее ногам - и спокойно отошел к окну, усевшись на подоконник лицом к ней. То ли она ему не понравилась, то ли у него железная выдержка. Чума давно бы накинулся.
- С Ильей у меня отношения почти братские, - с некоторым вызовом заявила она. - Ему во мне нравится только мое умение готовить.
- Знаешь, по его рассказам я составил о тебе мнение как о мужененавистнице. Не терпишь никаких проявлений симпатии и попытку дотронуться до тебя воспринимаешь как прелюдию к изнасилованию.
- Все правильно. С одной поправкой. Это справедливо по отношению к тем, кто мне не нравится.
- Стало быть, я пришелся по вкусу. Отлично. Но если тебе очень хочется поговорить на эту тему, то давай попозже? Сначала все-таки с делами разделаемся.
Ну что ты с ним будешь делать? Оксана тяжко вздохнула.
- Черт с тобой. Сама не знаю, кто для меня был Илья. Наверное, просто последняя надежда. Я действительно больше не могла там оставаться. И видела в нем единственную возможность сбежать. Не человека, не мужчину, а именно выход из положения. Наверное, нехорошо так цинично относиться к нему, я почти уверена, что он отличный парень, но это правда.
- Представь себе, он совершенно не обманывался по этому поводу.
- Значит, он умней, чем прикидывался.
- Безусловно. Он просил что-нибудь передать?
- Да. Илья разбил физиономию Олегу, одному из братков Чумы, и сказал, что он на Цезаря работает.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65