Не в силах терпеливо дожидаться Себастьяна в своей квартире, Эмили решила прогуляться до главного дома. А там можно зайти в спальню и подумать, какая мебель подойдет сюда лучше всего. Она надеялась уговорить Себастьяна взять завтра выходной.
Тогда мы смогли бы, наконец, избавиться от незримого присутствия Ланы в его комнате.
Возможно, Себастьян не заметил, но в его шкафу все еще висели халат и платье Ланы, а на туалетном столике лежала ее косметика.
Раньше Эмили не осмеливалась выбросить чужие вещи, но сегодня она имела на это право.
Захватив сумочку и связку ключей, она закрыла дверь, спустилась по ступенькам, взглянула на особняк… и заметила, что в спальне Себастьяна горит свет.
Наверное, он уже приехал, с восторгом думала Эмили, быстро пересекая лужайку.
– Себастьян! – крикнула она, буквально влетев в дом.
Ответа не было.
Может, он принимает душ и не слышит меня?
Эмили взбежала по лестнице.
Почему он не позвонил из аэропорта и не предупредил, что прилетает раньше? Не хотел терять время?
В коридоре второго этажа она поняла, что не слышит шума воды. Однако стены этого дома отличались толщиной, и услышать, что происходит в соседней комнате, было практически невозможно.
Дверь спальни Себастьяна оказалась слегка приоткрытой. Эмили остановилась и постучала, но ей никто не ответил. Толкнув дверь, она вошла в комнату. Ее сердце сжалось.
Что-то не так.
Эмили вновь позвала Себастьяна… и внезапно почувствовала ненавистный запах. На этот раз он был слишком сильным.
Лана спала на его кровати, одетая лишь в зеленый шелковый халатик. Копна рыжих волос рассыпалась по подушке, а халат как бы случайно распахнулся именно там, где нужно.
Очевидно, у нее все еще оставались ключи от дома Себастьяна. Она оставила толстого итальянского графа и вернулась в Австралию, к своему любимому мужчине.
Эмили почувствовала приступ тошноты. Меньше всего она ожидала увидеть здесь Лану. Эта женщина должна была навсегда исчезнуть из ее жизни!
Словно почувствовав присутствие постороннего, Лана проснулась. Резко сев в кровати, она удивленно посмотрела на Эмили.
– Ты кто такая? – требовательно спросила она. – О, только не говори мне, что Себастьян уже завел себе новую любовницу.
Как бы отвратительно Эмили себя ни чувствовала, она не собиралась показывать свою слабость бывшей подружке своего жениха.
– Ты не узнаешь меня, Лана? – с кажущимся спокойствием спросила она. – Это я, Эмили.
– Эмили! Господи, что ты с собой сделала? Изменила имидж?
– Нет, просто сделала прическу и купила пару новых вещей.
– Пытаясь привлечь внимание Себастьяна, конечно же, – усмехнулась Лана, вставая и запахивая халат. – Я всегда знала, ты к нему неровно дышишь. Но ты зря потеряла время, дорогая. Я вернулась, и теперь он снова мой.
– Ты ошибаешься, – ледяным тоном проговорила Эмили, вытягивая вперед руку со сверкающим на пальце бриллиантом.
Лана уставилась на кольцо, затем перевела взгляд на лицо. Эмили.
– Хочешь сказать, вы помолвлены?
– Да.
– С каких это пор?
– Со вчерашнего дня.
– А ты зря времени не теряла, правда?
– Тебя не было больше месяца, – возразила Эмили.
Лана рассмеялась.
– И все это время Себастьян умолял меня вернуться к нему!
Эмили не поверила ей. Ни за что на свете Себастьян не стал бы никого ни о чем умолять.
– В конце концов, он даже приехал ко мне в Милан, – горделиво добавила Лана.
– Я знаю, – спокойно сказала Эмили. – Он рассказал мне. Но он ездил не для того, чтобы вернуть тебя. Он хотел покончить с вашими отношениями раз и навсегда.
– Неужели? Полагаю, он не рассказал тебе, что мы занимались сексом за полчаса до того, как я пошла к алтарю. Кстати, на мне было свадебное платье.
У Эмили задрожали ноги.
– Твой жених одержим мной, – продолжала Лана, – с тех самых пор, когда мы занимались любовью на заднем сиденье лимузина. Ему нравится, что я способна заставить его потерять контроль над собой, что он может делать то, о чем другим мужчинам остается лишь мечтать. Он чуть с ума не сошел, когда я вышла замуж за другого. Именно этого я и добивалась. Я хотела, чтобы Себастьян страдал. Я так понимаю, он сделал тебе предложение, чтобы сделать больно мне. Это просто месть. Теперь я вернулась, и ты ему больше не нужна. На самом деле он хочет только меня. Не такую ледышку, как ты. Ты можешь красиво накрыть на стол, а я позволяла ему любить себя на этом столе.
– В таком случае, стол мне тоже придется поменять, – сказала Эмили, не позволяя Лане сбить себя с толку.
– Тоже? Что ты еще хочешь поменять?
– Всю мебель в этой комнате. Не желаю, чтобы здесь хоть что-то напоминало о тебе.
Лана расхохоталась.
– В таком случае тебе придется вообще избавится от этого дома. Мы занимались любовью везде, даже в гараже. Сомневаюсь, чтобы ты позволила ему сделать это с тобой.
Эмили крепко стиснула зубы.
– А вот тут ты сильно ошибаешься. Кстати, Себастьян знает, что ты здесь? – спросила она, не зная, как ей поступить, если Лана ответит утвердительно.
– Нет, не знает, – вдруг раздался за ее спиной голос Себастьяна.
Когда Эмили, обернувшись, увидела, как он входит в комнату, ее ноги чуть не подкосились. Зарыдав, Лана тут же подбежала к нему.
– О Себастьян, я так рада, что ты приехал! – всхлипнула она, бросаясь в его объятия.
Словно во сне, Эмили наблюдала, как Лана обвила шею Себастьяна руками и прижалась к нему всем телом.
– Я просто не знала, куда еще пойти, – заливалась слезами Лана. – Мой муж не хотел меня. Он женился на мне, чтобы скрыть от своей семьи, что он – гомосексуалист. Нашу первую брачную ночь он провел со своим любовником!
Какой потрясающий спектакль, с отвращением подумала Эмили.
* * *
Посмотрев поверх плеча Ланы на свою милую Эмили – которая, кстати, выглядела роскошно, – Себастьян увидел боль в ее глазах. Боль и отвращение.
Он не многое слышал из их разговора, но подозревал, что Лана могла очень сильно расстроить ее.
Довольно грубо отцепив от себя руки Ланы, Себастьян оттолкнул ее. Подойдя к Эмили, он обнял ее за талию и притянул к себе.
– Извини, Лана, – холодно сказал он, – но твои семейные проблемы меня не касаются. Ты не должна больше приходить сюда. В том случае, если Эмили еще не сказала тебе… Мы с ней помолвлены.
Лана помолчала какое-то время, приходя в себя, затем откинула рыжие волосы за спину и взглянула на Эмили и Себастьяна.
– Она сказала мне. Просто удержаться не могла. Но ты же не любишь ее, Себастьян. Ты любишь меня.
– Нет, не люблю, – сухо рассмеялся мужчина. – Я никогда тебя не любил. Это было обычное сексуальное влечение, вот и все. Теперь и его нет.
– Правда? На прошлой неделе мне так не показалось, – выпалила Лана. – Ты очень хотел меня. Кстати, я рассказала твоей невесте, что ты тогда сделал.
– Не сомневаюсь, – отрезал Себастьян, чувствуя, как напряглась Эмили в его объятиях. – А теперь будь добра, выметайся из моего дома. – Достав из кармана мобильный телефон, он набрал номер службы заказа такси. – Машина будет у ворот через десять минут, – сообщил он разъяренной Лане, закончив разговор с оператором. – Не заставляй водителя ждать.
– Ты не можешь так поступить со мной! – закричала Лана. – Я подам на тебя в суд, ублюдок! Я потребую денег! Ты не имеешь права просто так выкинуть меня вон!
– Валяй, подавай в суд, но учти, ты проиграешь, графиня. В ту секунду, как ты вышла замуж, ты потеряла возможность получить от меня деньги. Одевайся, у тебя мало времени. Пойдем, Эмили, здесь ужасно пахнет.
Себастьян вывел свою невесту из комнаты.
– Не позволяй Лане все разрушить, – попросил он Эмили, чувствуя, как она напряжена.
– Ты занимался с ней сексом, – дрожа, проговорила молодая женщина. – И она при этом была в свадебном платье!
– Слушай, я вовремя остановился – когда осознал, что делаю. Вот почему я напился в самолете. Я ненавидел сам себя за то, что чуть не позволил ей соблазнить меня. Поверь мне, я не люблю и не хочу ее. Я хочу только тебя, Эмили. Ты должна верить мне!
Остановившись на верхней ступеньке лестницы, молодая женщина подняла на него глаза, полные боли.
– Нет, Себастьян, – ее голос сорвался. – Я не должна верить тебе.
Высвободив руку, она сбежала по ступенькам. Себастьян в панике кинулся за ней.
– Что ты собираешься сделать? Она не ответила.
Он догнал ее, когда она уже успела выйти во двор через заднюю дверь. Схватив молодую женщину за руку, Себастьян развернул ее к себе.
– Ты не можешь сбежать от меня! Нам надо поговорить!
Эмили печально покачала головой.
– Нам не о чем говорить. Я не могу выйти за тебя замуж, Себастьян, и не могу жить в этом доме с тобой.
– Но тебе же нравится дом!
– Больше нет.
– Почему? Черт возьми, Эмили, что Лана тебе наговорила? – воскликнул Себастьян.
– Не имеет значения.
– Для меня – имеет. Скажи.
– Ладно. Она говорила, вы с ней занимались любовью везде… даже в гараже.
Его лицо перекосилось от гнева. Дьявол!
– Я куплю нам новый дом, – тут же сказал он.
– Это не поможет, Себастьян. Дело в том… Понимаешь, я… я…
– Что, Эмили?
– Я не хочу выходить замуж не по любви. Извини, Себастьян. Я приняла решение, и на этот раз ты не сможешь меня переубедить. Я уеду сразу, как только соберу вещи.
– Не смей возвращать мне чертово кольцо! – взревел Себастьян, увидев, что она начала снимать его со своего пальца.
– Хорошо, – произнесла Эмили тем спокойным тоном, который раньше всегда восхищал его, а сейчас просто сводил с ума. – Не буду.
Себастьян с изумлением наблюдал за тем, как она швырнула кольцо в бассейн и продолжила свой путь с высоко поднятой головой.
Он хотел броситься за ней и схватить в объятия, но понимал, что грубость никуда его не приведет. Себастьян вернулся в дом, готовясь к еще одной – на этот раз последней – перепалке с Ланой. Он подошел к лестнице как раз в тот момент, когда она начала спускаться по ступенькам.
– Ты знала, что у графа нетрадиционная сексуальная ориентация, когда выходила за него, – это было утверждение, а не вопрос.
– Конечно.
– Он заплатил тебе, чтобы ты стала его женой.
– Боже мой, ты просто Шерлок Холмс. А знаешь, почему у тебя никогда ничего не получится с Эмили, великий сыщик? Потому что она любит тебя.
– Что? Она тебе так сказала?
– Я всегда это знала. Женщины чувствуют такие вещи. Вот почему я терпеть ее не могла.
– Ты ошибаешься, – возразил он, спрашивая себя, зачем Эмили бросила его, если любила.
Лана рассмеялась.
– А в чем проблема, Себастьян? Ты не хочешь, чтобы женщины любили тебя, правда? Тебя интересует только тело. Эта маленькая дурочка будет несчастна, если выйдет за тебя замуж. А ты, хладнокровный ублюдок, тебе скоро надоест твоя скучная добренькая женушка, и ты прибежишь ко мне. И знаешь что, дорогой? Я не откажу тебе. Но на этот раз цена будет очень высокой.
– Шлюхи всегда стоят денег, Лана. Но я должен тебе кое-что сказать. Не знаю, любит меня Эмили или нет, но я люблю ее больше всего на свете. Она замечательная, умная, чувственная и сексуальная. О да, она настолько сексуальна, что тебе далеко до нее. А теперь убирайся отсюда!
– Ты еще пожалеешь об этом, – пригрозила Лана.
– Хватит уже, ладно? Возвращайся в Милан, – посоветовал он.
Лана в гневе выбежала из дома.
Себастьян с треском захлопнул за ней дверь и задумчиво прошел на кухню. Неужели Эмили на самом деле любит его? Себастьян не смел поверить в это.
За что ей меня любить?..
Лана права. До этого момента я был хладнокровным ублюдком…
Я должен выяснить правду. Пусть Эмили посмотрит мне в глаза и скажет, что не любит меня.
Глава пятнадцатая
Услышав стук в дверь, Эмили застонала. Она собирала вещи, стараясь делать это как можно быстрее. Она знала – Себастьян не отпустит ее так просто.
Два чемодана, с которыми она когда-то пришла сюда, уже были собраны, а новые вещи она вновь поместила в пластиковые чехлы.
Через несколько минут я уеду отсюда навсегда.
Глубоко вздохнув, Эмили открыла дверь.
– Пожалуйста, только не начинай все снова, – попросила она Себастьяна, стоящего на пороге. – Я уезжаю, и это мое окончательное решение.
– Ты любишь меня?
Эмили показалось, что из ее легких внезапно выкачали весь воздух.
– Лана сказала, ты любишь меня, – продолжал Себастьян, пристально глядя в ее глаза.
Я не должна признаваться ему в своей любви.
– Да что она в этом понимает?
– Это не ответ, Эмили. Я хочу услышать правду… Потому что я тебя люблю.
Шок, вызванный этим неожиданным признанием, быстро сменился приступом ярости. Эмили ударила Себастьяна по лицу. Тот выругался, отступая на лестничную площадку.
– Говорить женщине, что любишь ее, если на самом деле это не так, просто низко! – выкрикнула молодая женщина, и слезы покатились по ее щекам. – Убирайся! – она сильно толкнула его в грудь. – Выметайся отсюда, слышишь?
Схватив Эмили за плечи, мужчина слегка встряхнул ее.
– Я не лгу тебе! Я на самом деле люблю тебя!
– Не верю, – всхлипывала Эмили. – И никогда не поверю! Ты говоришь так, чтобы продолжать манипулировать мною.
– Нет, – Себастьян покачал головой. – И если ты хорошенько подумаешь, то поймешь – я не сказал бы тебе этих слов, если бы не любил тебя на самом деле.
Эмили застонала от отчаяния.
– Ты слишком расстроена и не можешь рассуждать здраво. Пойдем со мной в дом, я налью тебе глоток бренди. Тебе необходимо успокоиться.
Сначала он лгал мне, теперь проявляет заботу. Затем он начнет целовать меня… Я хорошо его знаю.
Ну, уж нет! Я не позволю ему так поступать со мной!
– Я не хочу идти с тобой в дом, – с трудом проговорила молодая женщина, дрожа в его руках. – Я хочу уехать отсюда, подальше от тебя.
* * *
Себастьян видел правду в ее глазах. Слышал правду в ее голосе.
Она на самом деле любит меня.
– И убери от меня руки! – яростно вскрикнула Эмили.
Себастьян несколько секунд боролся с собой. Сперва он собирался схватить ее и доказать, насколько сильна его любовь, но вовремя понял, что, сделав так, может потерять Эмили навсегда.
– Хорошо, – пробормотал он, опуская руки. – Но думаю, тебе не стоит никуда ехать сегодня. Ты не в состоянии вести машину.
– Не указывай мне, что делать. Я уже большая девочка и знаю, на что способна. И теперь я знаю, на что способен ты, Себастьян. Ты занимался с ней сексом за полчаса до ее свадьбы!
Себастьян скривился. Если бы он только не ездил в Милан! Но его мужской эгоизм победил.
Лана стала первой женщиной, которая ушла от него сама, а этого он вынести не мог – не потому, что любил Лану, а лишь потому, что она принадлежала ему. Его гордость была уязвлена.
Эмили уходила от него не к другому мужчине. Она просто уходила от него.
Если я не придумаю, как остановить Эмили, я навсегда потеряю свою женщину.
– Куда ты пойдешь? – тихо спросил он.
– Не твое дело.
Себастьян подавил панику, напомнив себе, что у нее есть мобильный телефон.
В худшем случае я найму частного детектива, чтобы найти ее.
– Но это же не конец, Эмили?..
Она смахнула слезы.
– Нет, Себастьян. Это конец. Дай мне пройти. Себастьян не представлял, как ему себя вести.
Никогда прежде он не чувствовал себя таким беспомощным.
– Я позвоню тебе, – прошептал он и начал медленно спускаться по ступенькам. Инстинкт говорил Себастьяну, что он совершает ошибку, но мужчина решил быть терпеливым. Он знал – так надо.
Услышав, как затихает вдали звук мотора ее автомобиля, Себастьян почувствовал, что его сердце чуть не остановилось.
Она уехала. Эмили на самом деле уехала.
Без нее в доме сразу стало пусто.
– Я верну ее, – поклялся Себастьян сам себе. – Я буду искать ее каждый день.
Его голос, звучал уверенно, но душу переполнял страх.
Он не мог купить ее, не мог убедить в своей любви.
Эмили не поверит мне.
Впервые в жизни Себастьян действительно не знал, что делать.
Глава шестнадцатая
Доктор Дэниэл Бэйлисс читал в гостиной газету, когда раздался звонок в дверь.
С удивлением взглянув на часы, он поднялся с дивана и пошел открывать.
Увидев на пороге свою дочь, Дэниэл несказанно обрадовался. Он давно мечтал об этом дне, но не верил, что он когда-нибудь наступит.
– Эмили! – воскликнул он. – Я так рад видеть тебя. Входи скорее!
– Ох, папочка, – проговорила она.
Дэниэл вздрогнул – дочь не называла его папочкой с тех пор, как ей исполнилось десять. И он сделал то, что на его месте сделал бы любой отец, – со слезами на глазах он обнял Эмили.
Простила ли она меня?
Дэниэл понимал: дочь приехала к нему не просто так. У нее что-то случилось.
– Заходи, – он провел Эмили на кухню, усадил за стол, поставил перед ней коробку с бумажными носовыми платками и включил чайник. За все это время он не произнес ни слова, ожидая, когда дочь заговорит сама.
– Хорошо выглядишь, пап.
– Ты тоже. – Она действительно выглядела лучше, чем когда-либо.
Эмили рассмеялась, затем всхлипнула и выдернула из коробки несколько платков.
– Где Барбара? – спросила Эмили, когда вновь смогла говорить.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11