20.10. Дома
Промучившись хрен знает сколько времени, я так и не разобрался, как меняется мелодия звонка на моем мобильнике. Сдался и пошел в спортзал. По-хорошему устал; может быть, чуть-чуть перезанимался, но надеюсь, что не сильно. Встретил там Мэри Джонс, бывшую соседку. Выглядит она просто шикарно, но, увы, насколько мне известно, она замужем и довольна своей семейной жизнью, а следовательно, относится к категории исключенных из круга поиска. Было не слишком приятно, когда она не проявила ни малейшего удивления, узнав, что я до сих пор так и не женился.
20.40. Дома
Телефон не умолкает. Сначала позвонила Лу, поздравила меня и сообщила, что подарок я могу забрать на выходных, когда заеду к ним, чтобы сводить ребятишек в бассейн. Потом один за другим стали названивать ребята, настойчиво требуя моего присутствия в пабе, и чем скорее, тем лучше. Судя по их настойчивости, они твердо рассчитывают на выпивку за мой счет.
Среда. 10 мая
05.30. Дома
Даже набравшись пивом под завязку, не смог нормально поспать. Опять снилась какая-то чушь. По правде говоря, это уже начинает мне надоедать. Нет, против снов как таковых я в общем-то ничего не имею. Знать бы только, с чего все это снится и к чему.
На сей раз мне приснилось, что я стою на какой-то трибуне с Дэвидом Меллором и обращаюсь к аудитории, состоящей в основном из бывших политиков и известных журналистов. Выступать я вообще-то собирался по поводу спорта, но вдруг ни с того ни с сего стал агитировать их за присоединение к Европарламенту. Меллор начал кипятиться и в конце концов, чтобы заткнуть мне глотку, взял да и поставил этот вопрос на голосование. Не успели сосчитать все голоса «за» и «против», как на меня налетел какой-то кретин, одетый как на рыбалку, с удочкой, сачком и прочей дребеденью в руках. Наорав на меня, он успокоился и заявил: «Вообще-то я не большой специалист по глубоководной морской рыбалке, но…» Тут-то я и проснулся. Да, блин, поспал, называется.
Неужели все дело в «Будвайзере», на который я в последнее время в основном налегаю? Черт, надеюсь, что нет.
10.15. На работе
Большое спасибо Дэвиду Меллору, из-за которого я сегодня опоздал на электричку и был вынужден двадцать минут ждать следующую. Как обычно в такой ситуации, всю дорогу я придумывал, как сделать, чтобы никто не заметил моего опоздания на работу. Основных вариантов два. Чаще я пользуюсь первым: еще внизу, в вестибюле, я беру у дежурного администратора несколько первых попавшихся папок и вхожу в офис, всем своим видом давая понять, что торчу здесь, в конторе, едва ли не со вчерашнего дня. Можно поступить и по-другому: просочиться через запасной выход, сделав так, чтобы по возможности никто меня не заметил.
Иногда бывает лучше сдаться на милость начальству, потому что любые игры и обманы чреваты увольнением. Стоя в электричке и решая для себя эту дилемму, я повернул голову и обнаружил буквально в шаге от себя самый кошмарный из моих кошмаров — Джулию собственной персоной. Хрен знает, как ее сюда занесло, но в объяснения она вдаваться не стала. Кивнув, она сказала: «Доброе утро, Билли, опять опаздываем?» И все. При этом она на правах начальницы избежала обсуждения того факта, что если этот вопрос задается мне не в ее кабинете, а в электричке, то, судя по всему, она и сама едет на работу с опозданием.
Справившись с первым шоком от такой неожиданной встречи, я сначала ограничился только коротким «ну да». Затем меня вдруг прорвало. Действуя в режиме тревоги, мой мозговой процессор потребовал, чтобы я даже не спокойно и уверенно, а скорее нагло заявил: «Я, конечно, приношу свои извинения и все такое, но дело в том, что я всю ночь любовью занимался, так что… сами знаете, как иногда после этого тяжело вставать».
Судя по выражению лица Джулии, это ей было знакомо. На мгновение смутившись, она тотчас же перешла в контрнаступление. «Билли! — воскликнула она. — Но я всегда думала, что ты…»
«Что я закоренелый холостяк, причем не по убеждению, а по воле обстоятельств?» — отвечал я, сам удивляясь быстроте своей реакции.
Столь прямой вопрос поставил ее в тупик. «Ну… в некоторой степени да. — Джулия снова замялась. Затем, явно сгорая от любопытства, она поинтересовалась: — И кто же эта счастливая девушка? — Выждав небольшую паузу, Джулия нанесла коварный апперкот: — Ведь речь идет о девушке?»
«А то, блин, — чуть не задохнулся я и писклявым голосом какого-то Микки Мауса добавил: — Ясное дело, я сплю только с женщинами. Надеюсь, вы не думаете, что я…»
«Нет-нет, что ты, вовсе нет», — заверила она, но по ее голосу я четко понял, что у нее, как в свое время и у Лиз, были на этот счет некоторые сомнения. Думаю, эти сомнения я лично укрепил в ней, оказавшись неспособным воспринять многочисленные и совершенно определенные сигналы сексуального характера, передаваемые ею мне в последнее время.
В итоге за сегодняшнее утро я многое понял. Джулия не только подтвердила мои догадки о том, что, в отличие от ребят, большинство женщин в нашей конторе знает, что в наших отношениях с Лиз нет ничего сексуального: не только, сама того не желая, унизила меня, заподозрив в гомосексуальных наклонностях: она столь же непроизвольно дала мне понять, что она вовсе не такая страшная, какой и ее себе представлял. Скорей наоборот: вне работы она оказалась очень далее дружелюбной и при ближайшем рассмотрении еще более привлекательной.
11.35. На работе
Увидев утром Джулию с другой стороны, я наконец набрался смелости и перешел к активным действиям. Минут десять назад я зашел к ней в кабинет и поинтересовался, не откажется ли она поужинать со мной как-нибудь на этой неделе.
Судя по выражению ее лица, а также учитывая, что она заигрывала со мной уже несколько недель, можно предположить, что полученный отказ я накликал на себя сам, зачем-то наврав ей о своих воображаемых сексуальных подвигах. Похоже, что это признание не оставило мне никаких шансов на другой ответ. И вот сижу я себе за столом и чувствую себя последним мудаком, а Джулия — вот ведь зараза, — проходя мимо, обязательно старается осуждающе посмотреть мне в глаза.
Интересно, когда-нибудь наступит день, когда я, начав подкатываться к женщине, сделаю вес как нужно, а не как я привык — совершенно по-идиотски?
14.00. На работе
С трудом досидел до обеденного перерыва, всячески сгараясь прятать глаза при каждом появлении Джулии в обозримом пространстве. В перерыве же сразу двинул в ближайшую районную библиотеку, чтобы отвлечься и заодно попробовать разобраться со своими дурацкими снами. Сделать это нужно как можно скорее, а то мне в душу закрадываются смутные опасения, что вся эта чушь лезет мне в голову по ночам именно под влиянием моего любимого светлого пива.
Ясный перец, если подтвердится, что виноват во всем «Будвайзер», сама эта новость станет самым тяжелым и дурным сном в моей жизни, которую я себе не представляю без этих маленьких коричневых бутылочек. Да что дурной сон — это не сон, а просто кошмар наяву какой-то будет.
Оказалось, что в библиотеке навалом книг с толкованием снов и с целыми теориями того, что и почему мы видим во сне. Впрочем, проглядев несколько штук кряду, я понял, что все эти так называемые исследования подсознания — полная фигня. Ни в одной книге даже не упоминается Дэвид Меллор. Ни разу.
16.25. На работе
Судя по всему, Джулия в обед даром время не теряла: слух о моем фантомном сексе стал главной новостью, обсуждавшейся нашими в пабе. Впрочем, она, к счастью, кажется, решила умолчать о моем предложении. Может быть, ей самой неловко рассказывать об этом.
Дело приняло абсолютно неожиданный оборот. Стараниями Джулии весь наш коллектив смотрит на меня теперь совершенно по-другому. Даже Кев не поленился оторваться на минутку от своих бухгалтерских расчетов и заглянуть к нам в отдел. Впрочем, «на минутку» — это громко сказано. На самом деле он лишь на миг сунул голову в приоткрытую дверь, кивнул, многозначительно подмигнул мне и, буркнув что-то вроде: «Ну, ты крутой», вернулся в свой мир, состоящий из ведомостей, накладных, бухгалтерских программ и зарплаты в двадцать семь тысяч в год.
Вторая половина дня проходит в мерцающем ореоле моего самолюбования. Ничего-ничего, пускай они все поволнуются, а я пока подумаю, стоит ли продолжать эту игру дальше.
Четверг. 11 мая
06.45. Дома
Тайна дурных снов решена. Слава богу, дело не в «Будвайзере».
Вчера вечером, пережив шквал звонков от всех друзей-приятелей, интересовавшихся моими якобы имевшими место сексуальными победами, я принял решение перебраться в спальню и лечь спать пораньше, предварительно отсмотрев предназначенную мне порцию программ по «Плейбой-ТВ». Вырубившись где-то в половине одиннадцатого, я вскоре почему-то оказался на борту американского линкора времен Второй мировой войны. Японцы атаковали наш корабль, рвались бомбы. кругом творился настоящий ад. Я уже было приготовился пойти ко дну, но внезапно проснулся. По крайней мере, мне показалось, что я проснулся. Даже лежа у себя дома в собственной постели, я продолжал слышать разрывы бомб, пулеметные очереди и крики американских моряков. Далеко не сразу я въехал, что все это доносится до меня вовсе не сквозь полувековую толщу лет и не с акватории Тихого океана, а всего-навсего из-за стенки, из соседней квартиры. Я постучал по стенке кулаком — и готово! Не успев потопить американцев, япошки призвали противников соблюдать тишину, а следом заткнулись и сами.
Я полежал еще некоторое время, предаваясь раздумьям, и тут меня осенило. Дейв, живущий в соседней квартире, работает таксистом. Припираясь домой после вечерней смены, он врубает телевизор у себя в спальне на полную катушку. И вскоре, учитывая, что сплю я очень чутко, мое подсознание, минуя стадию чисто слухового восприятия, предлагает мне насладиться эффектом присутствия: я оказываюсь не предусмотренным сценарием дополнительным персонажем в любой идиотской передаче или не менее идиотском фильме, которые он выбирает для ночного просмотра. Само собой, до утра он не досиживает. Телевизор выключается, и наутро, после нескольких часов сна, у меня в мозгах остаются только смутные воспоминания о каких-то шизофренических видениях. Вот вам и объяснение тех самых странных снов, на которые я жаловался в последнее время. Неплохо: вместо того чтобы тратить время и деньги на посещение психиатров, я просто зайду к Дейву и попрошу его включать телевизор не так громко. Гениальное решение. Если честно, то я бы согласился потерпеть и ночные шоу на полную громкость, включай он хоть иногда эротику или порнуху. Тогда и другим моим не слишком здоровым снам нашлось бы столь же простое и невинное объяснение.
11.50. На работе
С самого утра держу глухую оборону. Все так и наседают на меня с вопросами по поводу моей резко активизировавшейся половой жизни. Самое опасное, по-моему, заключается в том, что чем больше мне приходится говорить на эту тему, тем больше я сам во все это верю. Слава богу, что я сразу не стал вдаваться в детали своего воображаемого приключения и теперь не рискую в них запутаться. По правде говоря, меня даже удивило, насколько такая тактика оказывается эффективной в отношении женщин. Все мои сотрудницы просто млеют от всех этих многозначительных намеков, закатывания глаз и загадочных улыбок. Даже Салли, придя на работу, подмигнула мне и одобрительно улыбнулась. Лиз, пользуясь своими правами лучшего друга, осаждает меня требованиями признаться, кто же стал моей жертвой. Чует мое сердце, что отговорками типа «Да так, есть тут одна» или «Да ты ее не знаешь» Лиз не проведешь и придется принимать какое-то решение.
13.50. На работе
В паб не пошел. Пусть ребята поперемывают мне косточки. Большую часть обеденного перерыва провел в попытках разобраться в дополнительных функциях моего нового мобильника. Ни хрена не понял; можно сказать, что потратил время почти впустую. Я уж не говорю о карманном компьютере: стоил он раз в десять дороже телефона и при этом оказался абсолютно бесполезной фигней. Ну да ладно, пускай полежит, может, придет и его время.
15.25. На работе
Снова звонила Лиз и устроила очередной допрос на тему моей личной жизни. Затем она сделала заход с другой стороны и предложила провести вечер вместе — то есть вчетвером: я со своей новой подругой и она со своим хахалем. Вот смеху-то было бы: Лиз, ее бойфренд, я и тетка-невидимка.
16.10. На работе
Допросы не прекращаются. Вот блин, до чего же всем, оказывается, интересна моя интимная жизнь. Честно говоря, мне это все уже поднадоело. Не зря говорят, что ложь — это очень тяжелая работа.
Зато я наконец-то допер, как поменять мелодию на мобильнике. Детский сад, конечно, но, по-моему, нет ничего лучше для этой цели, чем главная песня из «Симпсонов». И пусть кто-нибудь попытается убедить меня в обратном.
22.00. Дома
Вечером сходил в спортзал. Большую часть времени подглядывал за потрясной брюнеткой в туго обтягивающем топе из лайкры. Мало того — эта хреновина была ей еще и откровенно маловата, поэтому даже слепой мог бы прочитать, что вокруг ее ниппелей открытым текстом написано: «Сосать здесь».
Пятница. 12 мая
11.55. На работе
Только что имел удовольствие пообщаться с Джулией. Эта зараза в приказном порядке объявила мне, что с понедельника я еду в командировку в Митчем на целую неделю: нашему региональному представительству нужно помочь в выработке стратегии продаж на следующий год. Только этого мне и не хватало: просидеть пять дней одному в такой заднице. Это просто какая-то хренота.
К тому же не дает мне покоя одно очень неприятное предположение: а не является ли эта поганая командировка своего рода наказанием мне за чересчур вольное поведение? В нашем отделе по меньшей мере человек десять смогли бы справиться с этим ничуть не хуже меня. Так на кой же черт посылать в такую дыру своего заместителя? Сдается мне, что моя выходка зацепила ее куда сильнее, чем я думал.
14.30. На работе
В обеденный перерыв заглянул с ребятами в паб. Время провел куда веселее, чем сидя всю дорогу в офисе или забегая на ходу в «Макдональдс». Пугает меня только то, что все разговоры вертелись исключительно вокруг последнего в сезоне матча, который должен состояться в это воскресенье. По традиции это событие отмечается блиц-попойкой и, увы, неизбежным купанием в нашем уотфордском пруду.
Если я собираюсь в этом участвовать — а скорее всего, так и будет, учитывая, как развивались события в день окончания каждого сезона в последние двенадцать лет, — то главной задачей будет не забыть держать рот покрепче закрытым, чтобы не нахлебаться этой зловонной жижи. Если в понедельник я возьму больничный, то у Джулии могут возникнуть нехорошие подозрения.
15.15. На работе
Увы, даже слезы на глазах зрелого мужчины не смогли поколебать уверенности Джулии в правоте принятого решения. В командировку я все-таки еду, нравится мне это или нет. Тем не менее я просто растроган тем. что Шон не поленился сходить к ней и попытаться отбить меня.
22.45. Дома
После работы посидели с Лиз в пабе, и я рассказал ей, что мое так взволновавшее всех сексуальное приключение приключением и было. Так, мол, случайная знакомая из спортзала. Вряд ли за первой и единственной встречей последует продолжение. Лиз явно вздохнула с облегчением. Честно говоря, мне вовсе не в радость обманывать ее, но вновь восстановить наши старые отношения было куда важнее. Потом я перевел разговор на то, как у нес обстоят дела с ее новым поклонником, и даже проявил дружескую заинтересованность, спросив, как его зовут. Выяснилось, что у них все хорошо, а зовут его Пол. Именно в таком порядке.
Все это, конечно, не прибавило мне бодрости, и, обойдя стороной «Красный Лев», где у ребят веселье только-только разгоралось, я потопал домой. Начинать пьянку по случаю окончания футбольного сезона еще накануне — это уж, по-моему, слишком. А впрочем, может, я уже просто слишком стар для таких развлечений. Что ни говори, а мне ведь за тридцать.
Суббота, 13 мая
17.45. Дома
Вернулся домой, проведя день с Джо и Кейти. В субботу в бассейне поглазеть особо было не на кого, но и разведенные папаши, к счастью, не мозолили глаза. Приятно порадовало вот что: несколько раз я случайно наткнулся взглядом на свое отражение в огромных окнах бассейна и понял, что все эти диеты и тренировки не прошли даром. Пивной живот почти исчез, а плечи явно стали шире и крепче. Блин, какой красавчик, оказывается, пропадает! И куда только бабы смотрят? Будь это физически возможно, я бы сам на себя глаз положил.
Купание в бассейне стало своего рода ритуальным омовением перед следующим священнодействием. Продумав, что и как нужно вкладывать в столь неокрепшие умы, я позволил себе приобщить младшее поколение своих родственников к главным догматам болельщиков футбольного клуба «Уотфорд».
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45