Раб поднялся, возвышаясь над ней больше чем на голову.
– Так я прощен, госпожа? – тихо спросил он. Эшли провела ладонью по его широкой гладкой груди.
– Прощен. А теперь убери все это и ложись со мной в постель.
Он поспешно выполнил приказ и, обернувшись, увидел, что она уже распростерлась на большой кровати, стоявшей на возвышении. Квинн лег на спину и, подняв Эшли, стал медленно насаживать на свою восставшую плоть, пока она не вобрала его до конца.
– Теперь можешь взглянуть на меня, – сказала она ему и, когда взгляды голубых и зеленых глаз скрестились, стала объезжать его.
Он сжал ее груди, играя с ними, разминая, как тесто, подавшись вперед, чтобы сначала лизать, а потом посасывать ее соски. И улыбнулся, когда она, прикрыв глаза, тихо застонала.
– Госпожа – искусная наездница.
– Я научилась этому в детстве от своего дяди, – объяснила она, так и не открывая глаз.
– И он обладал таким же мощным оружием, как у меня? – дерзко спросил Квинн.
Эшли засмеялась и открыла глаза.
– О, в этом отношении ты уникален, Квинн. Восхитительно уникален, – заверила она.
Он обхватил Эшли и сел, вынуждая ее не шевелиться. Их губы слились. Языки затеяли чувственный танец. Ее груди расплющились о его грудь, а сердце подпрыгнуло, когда он перевернулся и лег сверху.
– Обхвати меня ногами, госпожа, – прорычал он. – День у тебя сегодня выдался утомительным. И тебя просто необходимо хорошенько оттрахать перед сном. Я твой раб и готов услужить тебе.
– Даааа, – выдохнула Эшли. Именно этого она и хотела! Чтобы ею овладели жестко и без предварительных игр. Может, тогда раздражение, накопившееся за день, уйдет? – Возьми меня, Квинн! – скомандовала она. – Служи своей госпоже, и служи усердно!
Он стал двигаться сначала медленно, с силой вонзаясь в нее, жадно овладевая, заставляя трепетать и стонать под его ударами. Через несколько минут он замер, позволив ей ощутить пульсацию его плоти, погруженной в ее тугое лоно. Она закинула ноги ему на плечи, давая проникнуть еще глубже. Он сжал ее запястья и поднял ее руки над головой.
– Заставь меня кончить! – приказала она.
Ритм движений все убыстрялся. Одновременно он стал теребить потаенную горошинку ее естества, сначала просто перекатывая между пальцами, а потом ущипнув. Эшли взвизгнула, ощутив, как стенки ее лона стали конвульсивно сокращаться. Внизу живота словно взорвалось что-то, и она пронзительно вскрикнула, сметаемая ураганом наслаждения. А когда несколько секунд спустя пришла в себя, к собственному удовольствию, обнаружила, что он по-прежнему тверд и готов к бою.
– Боги! – воскликнула она. – Ты и вправду прекрасно управляешься со своим оружием.
– Ты довольна мной, госпожа? – прошептал он.
– Ты был примерным рабом. Но ночь еще молода, а я так и не насытилась. Придется как следует потрудиться, чтобы заработать теплую одежду.
– Если госпожа еще голодна, значит, нужно сделать все, чтобы заглушить этот голод, – заключил Квинн, снова принимаясь двигаться.
Одной из причин, по которым Эшли обожала «Ченнел», была неутомимость тамошних мужчин, а также ее способность получить несколько оргазмов за один визит. В эту ночь раб пять раз доводил ее до экстаза. И наутро она проснулась удовлетворенная и расслабленная впервые за последние несколько недель. Привычно закрыв телевизионный экран, она отложила пульт. За окнами уже светлело, но часы у кровати показывали всего четверть шестого. Впрочем, сейчас июнь, а летом светает рано. Птицы на деревьях вокруг дома и в плюще, заплетшем боковую сторону здания, уже завели утренние песни. Эшли потянулась и, перевернувшись на живот, снова заснула. Окончательно разбудил ее стук в дверь.
– Уже восемь часов, мисс Эшли, – окликнул из-за двери Бернс. – Я накрою стол на веранде.
– Спасибо, – откликнулась Эшли и побежала в душ, где наскоро освежилась, попеременно обливаясь горячей и холодной водой. Вытерлась толстым полотенцем, натянула светло-зеленые штанишки-бикини и такого же цвета шелковый халатик и вышла в гостиную, а оттуда – на веранду с видом на воды залива.
Сев за маленький круглый столик, она с удовольствием принялась за клубнику со сливками. Ягоды, очевидно, только что были сорваны и, подобно вчерашним, еще хранили солнечное тепло. Блюдо под серебряной крышкой содержало ее обычный завтрак: одно жареное яйцо, три полоски бекона и половина зерновой английской булочки с маслом. Все это запивалось чаем со льдом, поскольку у Эшли была странная привычка предпочитать охлажденный чай утреннему кофе. Поэтому миссис Би неизменно хранила в холодильнике большой кувшин с охлажденным чаем.
Позавтракав, Эшли схватила мобильник и позвонила Тиффани, пока та не успела уйти в офис.
– Привет, Тифф! Есть ли какие известия от Сказочного принца?
– Вчера Рей уезжал из города по делам, – засмеялась Тиффани. – Джо не хотел обсуждать дела с его помощницей. Давай я позвоню тебе, когда что-то прояснится.
– Я подожду, – разочарованно пробормотала Эшли, надеявшаяся уже сегодня уладить дело. – Тифф, ты уверена, что все пройдет как надо?
– Это может быть идеальным для тебя решением.
– Но если парень вполне нормален, почему до сих пор не женат? – продолжала тревожиться Эшли, которая никак не могла привыкнуть к мысли о договорном браке. – А если у него две головы?
– Будем надеяться, что обе не только красивы, но и красноречивы, – лукаво произнесла Тиффани.
– Ты ужасна! – хихикнула Эшли. – Ладно, признаюсь, я нервничаю. И всего лишь хотела бы знать немного больше о предполагаемом женихе. Кроме того, если я не хочу, чтобы состояние уплыло из моих рук, нужно действовать оперативно. Восемнадцать месяцев пролетят так, что оглянуться не успеешь.
– Послушай, сегодня четверг, – уговаривала Тиффани. – В конце дня, в крайнем случае, завтра, нам будет, что тебе сообщить. А теперь, солнышко, мне пора бежать. По утрам именно я открываю офис. Желаю удачного дня. – Положив трубку, Тиффани повернулась к мужу: – Джо, сейчас ты первым делом позвонишь Рею. Эшли места себе не находит, и ей просто позарез нужно узнать что-то об этом парне. И, откровенно говоря, я тоже умираю от любопытства.
– Обязательно позвоню, – пообещал муж. – И немедленно. Он, должно быть, в дороге. Но его мобильник всегда включен.
– А если он в метро? – запротестовала Тиффани. – Ты ничего не услышишь.
– В метро? Реймонд Пьетро д'Анджело? С тех пор как ему исполнилось тридцать, его каждое утро забирает от дома водитель с машиной.
Джо взял мобильник и набрал номер.
– Рей? Это Джо. Помнишь того клиента, о котором шла речь за ужином? Да, того парня, которому необходимо жениться. У меня клиентка с точно такой же ситуацией… Эшли Кимбро, владелица «Лейси натингс»… Да, подарок, который Тиффани привезла Роуз, куплен именно там. Красавица, тридцать три года, богата, преуспевает и должна к тридцати пяти годам выйти замуж, иначе потеряет все. Состояние уйдет к какой-то идиотской шайке проходимцев, называющих себя Обществом поисков внеземной жизни… Да, ОПВЖ. – Несколько секунд Джо слушал кузена и, рассмеявшись, добавил:
– Нет, ее дед включил этот пункт в завещание, чтобы ублажить свою психованную приятельницу, которая увлекается этим дерьмом. – Он снова замолчал. – Похоже, он идеально подходит для моей клиентки. Оба всего добились сами, я имею в виду бизнес, оба любят свою работу, не моты, не распутники, и хотя религии у них разные, все же назвать их фанатиками нельзя. Так что затея может вполне удаться. Поговори со своим клиентом, и давай как можно скорее устроим встречу. Сорок лет ему исполнится всего через девять месяцев… Да, конечно. Поговорим позже, старина. Привет Роуз. – Джо закрыл флип мобильника и поднял голову. – Рей передает тебе привет.
– И? – насторожилась Тиффани.
– И что? – деланно удивился муж.
– Джо, я тебя убью! Немедленно выкладывай, о чем вы договорились.
– Парень должен жениться до сорока лет, иначе, как и Эшли, теряет все. Совершенное безумие: именно он сделал семейную фирму такой прибыльной. Но, видать, отец его из того же теста, что и дед Эшли. После его смерти каждая из шести дочерей получила по четверти миллиона, а основное состояние перешло к сыну. Но с одним условием: если сын не женится до сорока лет, все идет на продажу и делится между женщинами. Сестры уже сейчас подыскивают покупателя на фирму, – пояснил Джо.
– Милые особы. Так и искрятся сестринской любовью. Так почему же брат до сих пор не женился? Может, и он гей?
– Нет. Просто трудоголик. У него никогда не хватает времени вступить в отношения, которые могут закончиться свадьбой. Либо он сутками торчит в офисе, либо летает по всему миру, пытаясь заключить контракты. Он любит свою работу и заслуженно преуспел в деле.
– В каком именно?
– О, разве я не сказал? Он владелец фирмы «Ресторейшнс и репликейшнс», «Р и Р». Ты наверняка о них слышала. Они не только реставрируют антиквариат, но еще и делают мебель под старину, так называемые реплики, для тех нуворишей, которые стараются выглядеть солидно и респектабельно. У его отца была хорошая реставрационная фирма, но именно сын понял необходимость в изготовлении копий старинной мебели. И все сделано в Америке, хотя он привозит мастеров со всей Европы и Ирландии, чтобы узнать секреты их ремесла. Ничего не скажешь, парень умен. Подобно Эшли, он увидел свободную нишу и постарался ее заполнить. Это занятие сделало его мультимиллионером, и он не собирается терять все из-за отсутствия жены.
– Но ведь он всегда может найти себе невесту в Интернете, верно? – удивилась Тиффани.
– Нет, это не в его стиле. При таком бизнесе, как у него, он хочет образованную жену, такую, которая могла бы поговорить с клиентами на разные темы и, кроме того, была бы прекрасной хозяйкой дома и умела развлечь гостей. А Кимбро-Холл будет превосходным местом для приемов. Мы оба знаем, что Эшли не собирается покидать свой дом, и потом, он просто псих, если не захочет здесь жить. Идеальное окружение для парня, занимающегося таким делом.
– Итак, остается только получить согласие Эшли, – заключила Тиффани.
– Нет. Сначала пусть Рей поговорит с клиентом, а если он согласится, назначим совместную встречу. Они могут вообще не понравиться друг другу. А для того чтобы все получилось, взаимная симпатия обязательна, – возразил Джо.
– Как может Эшли не понравиться? Она классная!
– Многим мужчинам она нравится. Вот только причины все не те, – вздохнул Джо. – По крайней мере с этим парнем они будут на равных. Оба богаты, значит, он не гоняется за ее деньгами. Все же я проверю его, так, на всякий случай. Перестраховаться не мешает, да и Эшли нужно защитить.
– Когда ты снова поговоришь с Реем? – нетерпеливо спросила Тиффани.
– Сегодня днем. Только не звони Эшли.
– Но почему?
– Пока клиент Рея не согласится на встречу, у нас ничего нет. Не хочу зря ее обнадеживать. У нее и без того случилось достаточно бед за последние годы. Не хватало еще, чтобы Эшли отверг человек, ни разу ее не видевший.
– Ты прав, – согласилась Тиффани. – Бедная девочка. Потеряла отца и брата и трижды оставалась ни с чем перед самой свадьбой. Трудно такое вынести. Чудо еще, что она не озлобилась.
Но тут Тиффани вспомнила вчерашнюю реплику Эшли насчет порки и чьего-то зада. И едва не хихикнула, представив, чем та занимается в «Ченнеле». Но, черт возьми, если небольшая порка поможет ей успокоиться, в чем же дело? В этом и прелесть «Ченнела», не имеющего никакой связи с реальностью.
– Ты сегодня играешь в карты с друзьями? – спросила Тиффани мужа.
– Да. Поужинаем в клубе, там и сыграем. Надеюсь, ты не возражаешь побыть немного одна?
– Конечно, нет, – улыбнулась Тиффани, погладив мужа по плечу. – Тебе иногда нужно отдохнуть.
А ей временами позарез необходим «Ченнел». Сегодня она позволит юному султану отшлепать ее, а потом он оттрахает свою наложницу до изнеможения. Нет, пусть Джо почаще играет в карты. Она не возражает! Наоборот, очень рада!
Глава 2
Райан Финбар Малкахи подмигнул секретарше, сидевшей на ресепшн в холле административного здания-небоскреба, где размещалась адвокатская контора «Александр, Стоддард и Кингсли». Та сухо пригласила его пройти в офис мистера Пьетро д'Анджело. Но Райан расслышал смешок за спиной и широко улыбнулся. Маленькая милая блондиночка. Именно из тех девушек, на которой он женился бы, не будь она так чертовски молода. Да есть ей хотя бы двадцать?
Но тут он поморщился, сообразив, что секретарь достаточно молода, чтобы быть его дочерью. Через девять месяцев ему исполнится сорок лет. Отрезвляющая мысль, ничего не скажешь!
– Что у вас, Рей? – спросил он, кое-как уместив свое большое тело на стуле напротив письменного стола. – Неужели дело настолько важное, что потребовалось отрывать меня от работы?
– Несколько недель назад звонила ваша мать, – пояснил Рей. – Ей и Фрэнки не нравится поведение ваших сестер. Знаете ли вы, что они уже нашли покупателя на «Р и Р»? Что это с ними творится, Райан? Неужели того, что оставил ваш отец, им недостаточно? К сожалению, обойти завещание вашего па не представляется возможным.
– А чего хочет ма? – спросил Райан.
– Устроить ваш брак, – ответил адвокат, пристально следя за реакцией Райана.
– Опять она за свое? – рассмеялся Райан. – Она уже год назад пригрозила найти для меня сваху. Твердит, что их с отцом тоже познакомила сваха и брак вполне удался. Так что и мне нет никаких причин отказываться. И Фрэнки тоже участвует в заговоре? Какая она милочка, моя младшая сестричка!
– Я нашел вариант, – продолжал Рей и проглотил смех при виде удивленной физиономии клиента. – У нее точно та же проблема: имеется завещание, согласно которому она должна выйти замуж или потерять все. У вас много общих тем для разговора. Я хочу устроить вам встречу.
– Послушайте, Рей, если я не соберу достаточно денег на выкуп фирмы, просто начну все сначала, и пропади пропадом мои сестры. Пять избалованных сучонок! Из них только Фрэнки чего-то стоит.
– Не будьте глупцом! – возразил Рей. – У вашей фирмы имеется заслуженная репутация. И вы готовы отдать все это чужому дяде? Особенно сукину сыну вроде Джерри Клейна? Сейчас он предлагает больше всех и из кожи вон вылезет, чтобы завладеть «Р и Р». Ведь для того чтобы спасти свою задницу, нужно всего лишь жениться!
– Терпеть не могу, когда мне указывают, что делать, – раздраженно бросил Райан.
– Забавно, то же самое твердит клиентка моего кузена Джо. Но если она не выйдет замуж до тридцати пяти лет, потеряет все, ради чего так много трудилась. И всего лишь потому, что, по мнению ее деда, только замужняя женщина может быть счастливой и защищенной. Видите? В вас уже есть определенное сходство, – искренне заявил Рей.
– Ей тридцать пять?
– Тридцать три.
– Почему она не замужем? Толстуха? Уродина? Прыщи?
– Она была помолвлена трижды. И каждый раз терпела неудачу, – вздохнул Рей.
– Склочный характер? Примадонна?
– Нет. Просто неудачница. У нее хорошая голова во всем, что касается бизнеса, а вот с мужчинами не везет. Им всем нужны были ее деньги, – ответил Рей. Сейчас это было самым простым объяснением: незачем вдаваться в подробности.
– Она хотя бы хорошенькая? – начал сдаваться Райан.
– Понятия не имею. В жизни ее не видел. Она живет в маленьком городке Эгрет-Пойнт, примерно в ста милях от Нью-Йорка.
– А какой у нее бизнес?
– Магазин женского белья.
– Не особенно большой масштаб, на мой взгляд, – пожал плечами Райан.
Рей весело хмыкнул:
– Но деньги там крутятся немаленькие! Она начала с одного магазина, потом выпустила каталог и теперь открывает два новых магазина. Магазины называются «Лейси натингс».
– О, да Фрэнки покупает вещи по этому каталогу! Дорогие, как сам дьявол, не знаю почему – ведь это просто лоскутки, – пожал плечами Райан.
– Мой кузен – он ее адвокат – говорит, что она славная девушка. Что плохого в том, чтобы поговорить с ней? У нее нет никаких иллюзий насчет вашего брака, если таковой состоится. Джо говорит, что у нее роскошный дом, битком набитый антиквариатом. Прекрасное место для приема гостей, и она будет идеальной хозяйкой. Уж она сумеет потолковать с вашими шикарными клиентами. Ее дед скорее всего заказывал мебель у вашего отца.
– А как зовут мисс Магазин Женского Белья? – осведомился Райан, неожиданно заинтересовавшись рассказом адвоката. Девушка, которую описывал Рей, была достаточно молода, чтобы стать матерью, а он хотел детей. Если нанять управляющего ее магазинами, она вполне может выполнять обязанности жены и матери. У нее свои деньги. Свой дом. И ей нужно выйти замуж, чтобы все это сохранить. Что ж, брак может стать идеальным решением их проблем.
– Ее зовут Эшли Кимбро, – ответил Рей.
– Красивое имя, – признал Райан. – Так когда вы хотите устроить эту встречу?
– Позвольте мне потолковать с Джо, – улыбнулся Рей.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28