А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Мимо него, обтекая разбитую вдрызг «шестерку» с двух сторон, двигались машины, создав аварийный островок. Ни одного гаишника, конечно, не было видно за версту. Телохранитель только и мог понять, что какие-то лихие ребята внаглую похитили его босса вместе с машиной. Причем все произошло настолько быстро, что он даже не успел разглядеть как следует лица нападавшего. Он со злости несколько раз пнул ногой покореженный «жигуль», плюхнулся на сиденье водителя и стал вызванивать по мобильному службу охраны грудовской фирмы, чтобы нажаловаться ей на бандитов.
Назар решил проверить Метиса на лояльность. Он хотел понять его сущность до конца. Кто этот человек по сути — настоящий кореш, каким хочет себя показать в глазах Назара, или скрытый враг, как уверял на стрелке Кривой. Конечно, Кривому Назар не доверял ни на грош, но по поводу Метиса имел некоторые сомнения. Метис не отличался особой привязанностью и всегда делал так, как ему было выгодно. В тех экстремальных ситуациях, когда происходил дележ свободных кусков городской территории, Метис обычно защищал свой интерес до последнего. Впрочем, этим страдают все криминальные авторитеты. Назару сейчас важно было понять, как Метис относится лично к нему. Предан или нет, готов пренебречь своими интересами ради кореша или не готов?
Как раз сейчас создалась спорная ситуация. Какие-то лихие ребята решили построить рядом со станцией метро «Петровская» двухэтажный магазинчик всякой всячины. На таком бойком месте прибыль магазина должна быть громадной. Ребята пробили в городском правительстве разрешение на размещение торговой точки на месте давно вытоптанного скверика и уже приступили к строительству. Осталось только на них наехать и предложить свои «охранные» услуги. Вся загвоздка была в том, что этот надел находился на стыке территорий Назара и Метиса. А поскольку он до этого пустовал, никто на него и не зарился. Теперь надо было как-то разрешить спор — либо кусок отходит Назару, как и вся прилегающая к станции метро территория, либо остается у Метиса, как надел, входящий в его владения с этой стороны улицы.
Назар хотел просто посмотреть, на чьей стороне окажется Метис. Если тот примет его условия — значит, Метис с ним заодно. А если выступит против, то станет ясно, Метис — отрезанный ломоть и в кореша его записывать рано. Значит, за лишние бабки он глотку перегрызет любому, даже самому верному корешу, с которым восемь лет отдыхал в одной камере на соседней шконке.
Назар звякнул Метису, поинтересовался про здоровье, походя, спросил о делах и предложил встретиться в неформальной обстановке, например, в его ресторане «Вольная птица». Ресторан хоть и пострадал от взрыва гранаты, пущенной террористом, по всей видимости, по наводке Кривого, но быстрый косметический ремонт привел его в божеский вид. Дыры в стенах скоренько заделали, разбитые зеркала заменили, поломанную мебель выбросили. Через день после взрыва ресторан открыл двери для посетителей — такое прибыльное заведение должно работать без перебоев.
Назар уединился с Метисом в отдельном кабинете для именитых гостей, а хозяин заведения был в своем ресторане самым именитым гостем, и поставил его перед проблемой — надо как-то делить кусок доходной территории.
— Что думаешь? — спросил Назар, вывалив на авторитета эту проблему, словно ушат холодной воды.
Метис взбодрился рюмкой водки, залопал ее соленым огурцом и откашлялся.
— Не знаю, что и сказать, Саныч! Магазин на моей территории будет, но рынок у метро твой, а он к рынку относится.
— Так, значит, я там похозяйничаю? Идет?
— Выходит так! — согласился Метис. — Ты же знаешь, я против тебя никогда не попру. Мы же с тобой кореша.
— И вместе Кривого валить будем?
— Вместе! — кивнул Метис.
— Давай за это накатим!
Они чокнулись, выпили, и вопрос со спорной территорией был элементарно разрешен. Назар понял, что Метис полностью ему доверяет. Как он ему скажет, так и будет. Потому как Метис понимает, что ему без Назара труба. Чуть что, сразу затопчут. А вместе они сила, которую будут бояться все.
— Я с Кривым встретился, — сообщил Назар. — По твоему совету.
— И что он?
— От всего отказывается. Говорит, что моих людей валил не он. Но тогда кто? Кто еще может пойти на такое гнусное дело? Без предъявы...
Метис стал крутить в руке ножку рюмки, делая вид, что раздумывает над этой проблемой. Назару показалось, что она его не очень-то волнует. Ничего, скоро Кривой обнаглеет и начнет наезжать и на Метиса. Вот тогда он запоет!
— Заливает, гнида! — предположил Метис. — Только он может подлянку кинуть. Знаю за ним несколько темных делишек. Он на все способен.
Назар слегка усмехнулся, показывая, что имеет еще кое-что за душой.
— Скоро у меня будет еще одна наколка против него.
— Откуда? — Метис выразил заинтересованность.
— Один корешок должен помочь, — сообщил Назар.
— Вот как! — Метис со злостью поджал губы. — Тогда дело на мази, Саныч! Если будем иметь твердую уверенность, что Кривой враг, тогда и перед братвой не стыдно будет. Можно и замочить без всяких сомнений!
Они поговорили еще немного о том, о сем, и разъехались каждый по своим делам. Назар сразу отправился в свой особняк. Его ситный друг Олег обещал ему добыть кое-что интересное. И обещание свое выполнил.
Грудова аккуратно доставили прямо к Назару на дом. Даже не помялся пиджачок. «Мерседес» въехал на участок, проскочив открытые стальные ворота, которые автоматически закрылись за ним навсегда. По крайней мере, так показалось самому Грудову. Он уже имел представление об этом трехэтажном особняке, расположенном вдали от шумного Загородного шоссе, и сразу понял, куда его привезли. Назара он не только неоднократно видел на всевозможных бизнесменских тусовках, но и был хорошо информирован о его силе и возможностях. Наверное, в этот момент он сильно пожалел, что в свое время не ушел под охрану Назара — ведь Кривой знает только, как стричь купоны со своего подопечного, и мало беспокоится о его безопасности. Лишним доказательством этого было теперешнее глупое положение Грудова в качестве пленника.
— Это чей особняк? — все же поинтересовался директор, когда «Мерседес» остановился прямо перед входными дверями.
— Назара, — бросил Олег, продолжая держать пистолет в руке. — Вылезай!
— Я так и понял... — печально пробормотал Грудов, со страхом представляя себе, чем для него может обернуться неожиданное посещение авторитета. Когда такие люди приглашают к себе в гости, вполне возможно, что ты идешь в гости последний раз в жизни.
Валера уже вылез наружу и, словно исполняя обязанности личного шофера, услужливо открыл ему дверцу. Грудов выбрался из машины и огляделся. Как будто средневековый замок, роскошный особняк авторитета нависал над ним и подавлял его воображение своими размерами. Он вспомнил скромный двухэтажный особнячок Кривого и лишний раз позавидовал Олегу — все-таки у него крыша покруче будет! Олег стволом подтолкнул его в спину.
— Двигай ногами, Миша! Некогда разглядывать окрестности. У меня мало времени.
— Ты куда-то торопишься? — поинтересовался Грудов.
— Тороплюсь! — зло рявкнул Олег. — За мной по пятам менты ходят, подозревают меня в убийстве. И ты должен их в этом переубедить.
— Я?! Каким образом?
— А вот это мы и выясним! — Олег грубо толкнул Грудова в плечо.
Тот влетел в двери и чуть не споткнулся на пороге. Валера вежливо поддержал его под локоток. Грудов опасливо озирался. Видимо, понял, что здесь с ним церемониться не будут. Здесь свои порядки, в которых ему отведено слишком незавидное положение.
В холле находились охранники, сидевшие за пультом, с которого они открывали въездные ворота. Среди них находился Кучер. Он сразу вскочил и подошел к пленнику.
— Это что, наш гость? — поинтересовался Петька, хорошенько разглядев его. — Грудов?
— Он самый! — кивнул Олег.
Он взял трубку телефона, стоящего на пульте, набрал три цифры. Это был номер кабинета Назара от местной портативной телефонной станции. Каждая комната особняка имела свой телефон для экстренной связи на случай нападения. С пульта можно было легко подать сигнал тревоги, сообщить что-то хозяину особняка, получить от него указания, не беспокоя его при этом своим присутствием. Назар в любой час дня мог развлекаться в постели со своей подругой Светкой, и поэтому не терпел, когда к нему в спальню заваливалась какая-нибудь жующая рожа из охраны или прислуги.
— Саня, это я, Олег! Я привез Грудова.
— Как, уже!? — удивился авторитет. — Оперативно работаешь! Хвалю!
— Куда его доставить?
— Как куда? — хмыкнул Назар. — В комнату отдыха на нижнем этаже. Ту самую, где окна выходят на кладбище. Я иду!
— Понял! — Олег положил трубку на место и кивнул Кучеру. — В подвал его! Саня сейчас спуститься.
Тот грубо схватил Грудова за локоть.
— Пошли! Я покажу тебе, где мы принимаем гостей.
Грудов и не думал сопротивляться, прекрасно понимая, что в данной ситуации всякое сопротивление бесполезно, только разозлишь похитителей. Они навешают тумаков или разобьют нос, но все равно заставят сделать то, что требуется.
Кучер повел пленника за собой. Грудов нехотя поплелся вместе с ним, испуганно озираясь, как будто ждал нападения со стороны. Олег с Валерой шли следом за ними, и Олег видел, что Грудов напуган, подавлен и испытывает такой смертельный страх, что готов покорно идти за охранником, как агнец, идущий на заклание. Теперь расколоть его будет не очень сложно, слегка надавить, и он выложит все. А уж Назар умеет это делать!
Они спустились в подвал и прошли по полутемному коридору в дальний конец дома. Кучер открыл дверь одной из комнат, втолкнул Грудова внутрь.
Никаких окон в комнате, конечно, не было. Посреди стояли два стальных стула, намертво приделанные к полу. Олег тут же вспомнил, как совсем недавно на этих стульях сидели два парня-киллера, и как Назар самолично кончил одного из них у него на глазах. Как бы Олег не относился после этого к своему другу, как бы его не передергивало от картины той расправы, но он понимал, что такова жизнь криминалитета. Без таких ужасающих моментов ни одному авторитету просто не выжить. Если он не сможет в нужный момент спустить курок, за него это сделают другие, только жертвой станет он сам.
Кучер усадил Грудова на один из стульев и прикрепил его руки ремнями к подлокотникам. Директор подергался немного и понял, что привязан намертво. Ни встать, ни тем более сбежать отсюда невозможно.
— Вы что, будет меня пытать? — пробормотал он и обвел всех каким-то отрешенным взглядом. Его глаза шарили по сторонам и словно что-то искали. Может быть того, кто придет ему на помощь.
Олег даже испугался — уж ни на грани ли помешательства их подопечный. Сейчас еще поедет крыша от расстройства, и они так ничего не узнают.
— Если будешь рассказывать небылицы, то придется, — хмуро сказал он.
— Что?! — истерично выкрикнул Грудов. — Что я должен вам рассказать? Я уже все тебе рассказал! Мне нечего рассказывать! Я ничего не знаю...
Он осекся и замолчал, увидев, как в дверь вошел Назар. В ярком спортивном костюме и кроссовках — словно дачник, отправляющийся на пробежку по лесу. Назар молча окинул собравшихся рассеянным взглядом и остановил его на директоре. Взгляд стал внимательным. Назар поизучал немного прикованного к стулу директора, заметил его неприкрытый страх, и повернулся к Олегу.
— Этот, что ли, бабу нанял? — процедил он и сплюнул на пол.
— Ага, он! — кивнул Олег. — И даже почти сознался!
— Ни в чем я не сознался! — выкрикнул Грудов. — Мне не в чем сознаваться! Я ничего не знаю! Какая баба, понятия не имею! Олег, я просто предложил тебе сотрудничать и все! Поверь мне! Больше ничего не имел в виду! Только лишь сотрудничество на равных условиях! Вспомни наш разговор!
— Я помню, — кивнул Олег. — Помню, как ты предлагал мне продать мою фирму. Продать тебе все, чем я живу. Ради этой фирмы я на что только не иду! А ты хочешь заполучить ее в свои лапы? Не получится!
— И чтобы все ее сотрудники оказались на улице! — добавил Валера. — Ты бы нанял новых, а нас куда? В шею?
— Нет, я ничего этого делать не собирался! — заверещал Грудов. — Не собирался!
Назар пристально смотрел ему в глаза, и директор почувствовал какой-то священный ужас. Он весь как-то сжался в и попытался отвести взгляд. Но не смог и возвращал его назад, затравленно поглядывая на авторитета. Тот даже усмехнулся.
— Что, Миша, потихоньку устраняешь конкурентов? — спокойно спросил Назар, как будто поинтересовался его семейными заботами.
— Нет, что вы! И в мыслях не держал! Только сотрудничество предлагал!
— Да на хрена мне твое сотрудничество! — не выдержал Олег. — Я со своими клиентами сам справлюсь. Только бы они были!
— Мы бы развернули совместную рекламную кампанию, и клиентов у нас было бы намного больше, — объяснил Грудов. — А ты не захотел!
— И поэтому ты бабу нанял? — в упор спросил Назар.
— Да какую бабу! Какую бабу! Не знаю я никакой бабы! — запричитал Грудов.
— Вот эту! — Олег достал из кармана диктофон, включил.
В тесной комнатке послышался приглушенный женский голос Дарьи Остаповой, рассказывающей о том, как было совершено псевдоубийство. Грудов внимательно слушал запись, даже можно сказать, с интересом.
— Они сказали, что должны будут пырнуть меня ножом, — монотонно звучал голос раненой женщины. — Не сильно, в бок. Важные органы не затронут. Главное, чтобы была рана и много крови. Чтобы было похоже на смертельное ранение. Так все и произошло. Этот человек, бандит, он знал, как бить ножом...
Когда запись кончилась, Грудов опустил голову и уставился куда-то в пол. Сидел так довольно долго, пока его не окликнули.
— Ну, так что? — спросил Олег. — Кто все это придумал? Ты?
Грудов поднял голову. Его взгляд горел огнем. Он не услышал упоминания своей фамилии и теперь считал, что его не в чем обвинить.
— С чего вы взяли, что это я все придумал! — вскрикнул он. — Эта баба не назвала меня! Не назвала! Почему вы думаете, что это я нанял ее?
— Конечно, не ты! Ее наняли на рынке какие-то братки, — проговорил Олег. — Воротаевские братки.
— Мы уже поговорили с ее хозяином — Батуриным, — сообщил Кучер. — Он нам все рассказал. И даже назвал тех братков. Это братки Кривого. Можем взять их, если надо, они подтвердят!
— Только время зря потеряем, — хмуро бросил Олег. — Они скажут, что работают на Кривого и что это он их послал. Все равно потом круг замкнется на тебе!
— Я тут при чем? — вскричал Грудов, не в силах выдержать потока обвинений. — Мало ли кто на Кривого работает! Возьмите Кривого, и он вам скажет, кто ему заказал тебя!
— И до него очередь дойдет! — зло проговорил Назар. — Пока начали с тебя!
— Но я ничего не знаю!
— Говоришь, не знаешь! — зло процедил Олег.
Он засунул два пальца в задний карман джинсов и вынул оттуда небольшой листок бумаги в клеточку, медленно развернул перед носом Грудова. На листке было написано несколько цифр — номер мобильного телефона. Грудов бросил на него только короткий взгляд и отвернулся. Его лицо исказила какая-то гримаса. То ли злобы, то ли страха. Но то, как он изменился в лице, заметили все.
— Это чей телефон? — спросил Олег.
— Не знаю... — тихо проговорил Грудов, не глядя на него.
Тогда Олег вынул из внутреннего кармана куртки мобильный телефон, который еще вчера одолжил ему Валера, набрал по нему номер, написанный на листке. Тут же запикала мобила в кармане у Грудова. Противная дребезжащая мелодия разнеслась по всей комнате. Олег вытащил из его кармана мобилу, передал ее Назару. Мобильный телефон продолжал противно пикать.
— Хочешь со мной поговорить, Саня?
— Давай! — сказал Назар, взял у него трубку и нажал кнопку ответа. — Я слушаю!
— Это его мобила, Саня! — проговорил Олег в свою трубку.
— Я это понял! — ответил Назар в мобильный телефон Грудова. — Ну и что?
— А то, что мне этот листок дала моя секретарша. После того, как все рассказала. Грудов обещал заплатить ей пять тысяч баксов, чтобы она позвонила ему, когда я буду у нее в гостях. Она позвонила, и через десять минут возле ее дома были менты. Только чудом я от них отделался. А так бы уже давно припухал в кутузке.
Назар огорченно покачал головой.
— Плохо ты воспитал свою секретаршу! Надо ее за это наказать!
— Предоставь это сделать мне, — сказал Олег. — Со своей секретаршей я сам разберусь.
Валера, Грудов и охранник удивленно смотрели, как два человека разговаривают по мобильной связи, находясь друг от друга на расстоянии вытянутой руки.
— Идет! — усмехнулся Назар, отключил мобилу и засунул его Грудову обратно в карман. Посмотрел ему в глаза. — Зачем ты подкупил секретаршу, а?
Грудов тяжело сглотнул, завалился на бок и сжался в комок. Наверное, боялся, что сейчас его начнут бить.
— Я ничего не знаю... — еле слышно прошептал он.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46