«А с другой стороны, — с тоской подумала Лара, — как я буду жить без его сильных рук? Без его объятий, в которых мне было так хорошо и спокойно? Без его настойчивых губ, которые дарили мне такое наслаждение?»
Неужели он только и делал, что лгал ей? Раньше этот вопрос просто не мог у нее возникнуть, но теперь — совсем другое дело.
И Лара вдруг поймала себя на том, что отчаянно желает одного — убедиться в том, что Джоуи не был к ней совершенно равнодушен.
«Нужно выслушать и другую сторону», — подумала она, но сразу же отказалась от этой мысли. Что толку? Он выкрутится.
Он скажет ей какую-то сладкую ложь, и она поверит ему, как когда-то чуть не поверила Ричарду.
Потому что ей хочется верить ему.
Нет, решила Лара, это не годится. Она не должна допустить этой ошибки.
Когда Кэсси приехала на площадку, Лара была одета и полностью готова ехать. Она благополучно доиграла последнюю сцену и даже обещала актерам и техникам, что обязательно будет на вечеринке. Она даже ничего не сказала Никки — единственному человеку, с которым, несмотря ни на что, она могла бы поделиться своей бедой.
— Я приехала на своей машине, — доложила Кэсси, обмахиваясь бумажным веером. Щеки ее раскраснелись, а лоб блестел от испарины. — Я подумала, что, если бы мы поехали на лимузине, нас легко было бы выследить.
— Молодец, Кэсси, — ответила Лара, пряча свои золотистые волосы под синей бейсболкой и надевая черные солнечные очки.
Кэсси ужасно хотелось спросить, в чем, собственно, дело, но она сдержалась. Она хорошо изучила Лару, и ей было хорошо известно, что она объяснит ей всю ситуацию, когда будет готова это сделать — и ни минутой раньше.
— Что ты сказала мистеру и миссис Креншо? — поинтересовалась Лара, усаживаясь на пассажирское сиденье «Порше»и застегивая ремень безопасности.
— Ничего, — ответила Кэсси, запуская двигатель. — Я подумала, что, если вы захотите что-нибудь им сообщить, вы всегда сможете позвонить им позже.
Лара кивнула. Как хорошо, что она по-прежнему может полагаться на Кэсси.
Глава 60
Джоуи с наслаждением надел черную шелковую рубашку, черные слаксы от Армани и классический блейзер. Ларе нравилось, когда он был одет в черное, к тому же это очень ему шло.
Вроде бы ничего особенного, но общее впечатление было потрясающим.
Не удержавшись, Джоуи полюбовался на свое отражение в зеркале, вспоминая, что он делал год назад. Воспоминание был не из приятных — оно стоило ему нескольких бессонных ночей и ночных кошмаров, после которых он просыпался в холодном поту. Слава богу, теперь все было позади. Когда-нибудь он расскажет об этом Ларе… Впрочем, он уже давно решил, что, когда они поженятся, он расскажет ей все — и про Мадлен, и про выдуманную им Филиппу, и про все остальное. Лара была единственным человеком, которому он доверял настолько, что готов был открыть ей душу.
Лара так и не позвонила ему, что, по-видимому, означало, что она ждет его на студии. Эта глупая корова Кэсси наверняка забыла напомнить Ларе, чтобы она проверила свой радиотелефон, поскольку на вызовы Джоуи по-прежнему никто не отвечал.
Джоуи вздохнул. Он начинал скучать по ней, что было довольно смешно, поскольку они расстались только утром.
Да, только утром он держал ее в своих объятиях и ласкал до тех пор, пока она не пришла в неистовство, едва не кончившееся разрядкой.
— Я закончу свою работу вечером, — пошутил он тогда.
— С каких это пор ласки стали для тебя работой? — рассмеялась она, слегка задыхаясь от возбуждения.
— Придется тебе все-таки подождать, — ответил Джоуи, целуя ее в податливые губы. — Но поверь, то, что будет потом, сполна вознаградит тебя за несколько часов ожидания.
Лара снова улыбнулась ему.
— О, я знаю… — прошептала она.
Потом он некоторое время лежал поверх одеяла и, подперев голову рукой, смотрел, как она одевается.
Лара была дьявольски хороша — это Джоуи уже знал. Он не мог понять другого — как, за что ему привалило такое счастье?
Лара Айвори… Его Лара.
Потом он тоже оделся и счастливый поехал на студию Грега Гормана.
Пока Кэсси и Лара ехали по бульвару Сансет к выезду на шоссе Пасифик-Кост, начался дождь. Весь день по радио передавали штормовое предупреждение, но Лара, занятая своими проблемами, не обратила на него внимания. Только сейчас она подумала о том, что начавшийся ливень является предвестником еще более сильной непогоды.
«Ну и пусть», — подумала Лара, закрывая глаза. Вопрос о том, правильно ли она поступает, продолжал преследовать ее, но она никак не могла найти на него ответа. Теперь, припоминая историю их отношений с Джоуи, Лара понимала, что с самого начала все было построено на лжи. Джоуи выдумал Филиппу и ее неудавшееся самоубийство, ничего не сказал об украденных им деньгах, скрыл, что был любовником Мадлен… Иными словами, он скрыл от нее все, что было важного в его жизни.
Но с другой стороны, разве она сама рассказала ему о своем прошлом? Нет…
Значит, во лжи они были равны. Что касалось всего остального, то от близости с ним Лара, безусловно, получала большое удовольствие. Что ж, пусть Джоуи останется в ее памяти просто как еще один племенной жеребец с крепким…
— Еще полчаса, и мы на месте, — сказала Кэсси, нарушая ход Лариных мыслей. — Хоть бы этот дождь поскорее кончился, что ли… В Лос-Анджелесе не найдется и десятка водителей, которые способны справиться с машиной на мокрой дороге.
— Я уже забыла, что это так далеко, — отозвалась Лара.
— Вы же сами хотели, чтобы это было уединенное местечко.
Кэсси была совершенно права. Ларе нравилось чувствовать себя оторванной от всех и вся… Особенно сейчас. Быть может, пребывание в уединенном доме послужит ей лекарством, которое поможет если не победить, то умерить боль.
И она снова откинулась на спинку сиденья, надвинув козырек бейсболки на самый нос. Пусть Кэсси думает, что она спит…
Но ни о каком сне она и не мечтала. Как всегда в минуты наивысшего нервного напряжения, когда все защитные силы Лары были направлены на борьбу с новыми неприятностями, старые воспоминания находили лазейку в ее броне, чтобы захлестнуть, утопить ее в волнах горечи и печали.
Слишком много было в ее прошлом такого, чем она никогда ни с кем не делилась. Еще совсем недавно Лара надеялась, что когда-нибудь она сможет рассказать обо всем Джоуи, но теперь и эта надежда исчезла. Она снова осталась в этом мире совершенно одна.
— Кто-нибудь видел Лару? — громко спросила Никки, хотя ей было ясно, что теперь Ларе вряд ли захочется показываться на глаза кому-либо.
— Все видели, — усмехнулся один из техников. — В «Фактах»…
Никки очень хотелось сказать этому идиоту что-нибудь едкое, но тут она заметила в дальнем конце зала Карла Линдена и бросилась к нему.
— Лара приедет? — с надеждой спросила она, хватая его за рукав.
Линден пожал плечами.
— Понятия не имею. Извини, Никки… — Он отошел к бару.
Актеры и персонал собрались на заключительную вечеринку в помещении звукозаписывающей студии, которое было самым просторным. В углу был оборудован бар. Приглашенный оркестр играл классические рок-н-роллы конца пятидесятых годов, и участники веселились вовсю. Со стороны это, должно быть, выглядело довольно странно, поскольку Мик, обожавший все, что было связано с пятидесятыми годами, настоял, чтобы все приглашенные оделись и причесались в полном соответствии с модой тех далеких годов, однако самим гостям нисколько не мешали ни набриолиненные коки, ни пиджаки с ватными плечами, ни яркие галстуки. Успеху вечеринки способствовало и то обстоятельство, что пиво лилось рекой, да и в более крепких напитках тоже не было недостатка.
Сам Мик, одетый в белую майку а-ля Марлон Брандо и черные джинсы-дудочки, делавшие его ноги еще более тонкими, обходил собравшихся с бокалом виски и танцевал со всеми женщинами подряд, начиная с шестнадцатилетней уборщицы и заканчивая шестидесятилетней бухгалтершей.
— Я обижен на Лару, — сообщил он Никки, которую вытащил на середину зала, чтобы станцевать с ней джайв. — Ей следовало бы быть здесь.
— Она слишком расстроилась из-за фотографий, — ответила Никки. — Да и я тоже.
— Подобная хреновина всегда может случиться, — отозвался Мик без тени сожаления. — Так что скажи Ларе, чтобы она перестала дуться и пошевелила своей звездной задницей. Все-таки она работала не одна — мы были одной командой, и мне не хотелось бы, чтобы люди были разочарованы.
— Пожалуй, я действительно позвоню ей и попробую что-нибудь сделать, но… — Тут Никки невольно ахнула, поскольку Мик неожиданно подбросил ее в воздух и довольно умело поймал. Вообще нужно отдать ему должное, танцевал Мик очень неплохо, но Никки вдруг заметила Айдена, который, ухмыляясь, наблюдал за ней.
«Черт побери, Мик сделает из меня посмешище!»— подумала Никки, останавливаясь.
— Ладно, Мик, — сказала она быстро. — Сегодня я что-то не в том настроении. Попробую дозвониться Ларе.
И она поспешила к Айдену, но на полдороге ее перехватил один из секретарей с сотовым телефоном.
— Вам звонят из Чикаго, — сообщил он. — Это мистер Уэстон. Он говорит, что у него что-то срочное.
Никки досадливо чертыхнулась — и без Шелдона у нее хватало проблем. Все же она замедлила шаг и, взяв у секретаря телефон, прижала его к уху.
— Ну, что там у тебя стряслось? — раздраженно спросила она в трубку.
— Где она? Она с тобой? — быстро спросил Шелдон, и в первое мгновение Никки даже не сразу узнала его голос. Обычно он прекрасно владел собой, но сейчас бывший муж Никки был в настоящей панике и говорил быстро и невнятно, глотая окончания слов.
— Кто — она? — не поняла Никки.
— Саммер.
— Что ты несешь, Шелдон?! — воскликнула Никки, начиная волноваться. — Она же была в Чикаго, с тобой!
— Нет, она исчезла. Уехала… Никки, умоляю тебя, скажи правду — Саммер с тобой?
— Нет, — ответила Никки, чувствуя, как по спине пробежал неприятный холодок. — Ее здесь нет, Шелдон…
И, внезапно теряя последние крохи самообладания, она закричала во весь голос:
— Где моя дочь, Шелдон? Где она, черт возьми?!
Глава 61
Элисон Кэнел всегда нравилась погоня. Она получала настоящее наслаждение, преследуя очередную жертву, которой предстояло украсить своей задницей или грудью страницы «Фактов», «Голой правды» или какого-нибудь другого желтого листка.
Много раз она преследовала кинозвезд до самого дома — до того момента, когда перед ее носом захлопывались высокие стальные ворота. Но следовать по пятам за кем-то, кто даже не подозревает о погоне, оказалось еще более увлекательно, и, играя в эти взрослые «кошки-мышки», Элисон ловила настоящий кайф. При этом она, разумеется, была большой и сильной кошкой, а Лара Айвори была дрожащей белой мышью с жалким розовым хвостиком.
Элисон незаметно выслеживала Лару весь сегодняшний день. Она проводила ее от дома до съемочной площадки, потом долго сидела в машине на автостоянке, внимательно наблюдая за тем, как идут съемки последних эпизодов «Возмездия». Кроме того, ей был виден Ларин трейлер, и Элисон могла следить за каждым, кто входил и выходил из него.
Элисон сразу подметила, что блистательная мисс Айвори сегодня явно расстроена, но удивляться этому не приходилось.
Именно сегодня «Факты» опубликовали большую подборку фотографий Элисон, и у нее были все основания гордиться. Снимки были не только на первой полосе, но и на большом внутреннем развороте, что вообще-то случалось довольно редко. Подсуетилась и «Голая правда», но им Кэнел отдала самые скверные фото.
Что ж, это должно было послужить надменной мисс Айвори хорошим уроком. Впредь она поостережется портить отношения с Элисон Кэнел. Кто дал ей право предавать их дружбу и отдавать Элисон под суд? Что она вообще о себе воображает? Подумаешь — звезда!
Но когда позже Элисон увидела, как Лара садится в новенький светло-зеленый «Порше», в котором приехала толстуха Кэсси, она сразу насторожилась. Обычно знаменитая звезда ездила либо в лимузине, которым правил наемный шофер, либо в одной из своих машин. Но только не сегодня. Лимузин Лары по-прежнему стоял на стоянке неподалеку от машины Элисон, а его водитель, со скучающим видом листавший на переднем сиденье какую-то книжку в яркой обложке, похоже, даже не подозревал, что его клиентка уезжает.
«Гм-м… — подумала Элисон. — Что-то затевается».
Запустив двигатель, она вырулила со стоянки и аккуратненько села на хвост светло-зеленому «Порше» как раз в тот момент, когда он выезжал со съемочной площадки.
«Я могла бы быть для Лары отличной секретаршей, — размышляла Элисон. — Во всяком случае, я берегла бы ее гораздо надежнее, чем этот ее безрукий рекламист или этот ее тупица-любовничек. Ей нужна только я — все остальные просто мусор».
Когда зеленый «Порше» Кэсси выехал на Сансет, Элисон отделяли от него всего две машины. Это было небезопасно, но она твердо решила не терять Лару из вида. Несколько ранее Элисон удалось переговорить с одним из техников, который проговорился, что на сегодняшний вечер назначена заключительная вечеринка. Лара же определенно направлялась куда-то на побережье, а Элисон была уверена, что вечеринка будет на студии. Интересно, что бы это могло значить?
Крепко держась за рулевое колесо, Элисон принялась негромко напевать себе под нос. Почему-то она была совершенно уверена, что она — единственный человек, который знает — или скоро узнает, — куда и зачем едет Лара. Но самое приятное заключалось в том, что нигде поблизости не было видно других фотографов-папарацци, которые могли бы ей помешать и спугнуть дичь. Впрочем, если бы кто-нибудь из них сел Ларе на хвост сейчас, Элисон нашла бы действенный способ устранить конкурента.
В своих способностях расправиться с любым, кто встанет между ней и ее добычей, Элисон не сомневалась. Разве она не доказала, что она умнее всех этих грязных свиней? Одна удачная съемка принесла ей целое состояние. Всего за один раз она заработала денег больше, чем дядюшка Сирил за всю жизнь. Теперь она была богата и могла делать все, что ей захочется.
Начался дождь, и Элисон включила «дворники», чтобы очистить лобовое стекло. Потом она открыла перчаточницу и достала оттуда шоколадный батончик. Дождь вряд ли мог помешать ей фотографировать, зато Ларе и Кэсси будет труднее заметить ее.
Да, имея за плечами один приговор, Элисон вынуждена была больше думать о мерах предосторожности. Если она снова попадется, на смягчение наказания рассчитывать будет уже нельзя.
И все из-за Лары Айвори, паршивой маленькой сучки…
Впрочем, Элисон тут же расслабилась. Она была богата и собиралась стать еще богаче. Уже сейчас она могла позволить себе самого дорогого адвоката, который, несомненно, вытащит ее из-за решетки.
Интересно, сколько могут стоить фотографии мертвой Лары Айвори?
Хорошо бы узнать, почем нынче идут трупы кинозвезд?
Глава 62
По пути из ресторана Тина и Саммер со смехом вспоминали иранцев, которые тщетно пытались их подснять.
— Ты видела этих глупых шакалов? — спрашивала Тина. — Скажи, видела? Теперь-то ты понимаешь, почему спать с кем-то бесплатно просто глупо? Эти пижоны совершенно не умеют себя вести. У них одно на уме — поскорее стянуть с тебя штанишки и поставить на четыре точки. Нет, дорогая, только те, у кого есть настоящие, большие деньги, умеют вести себя, как джентльмены.
— Но разве мы не становимся проститутками, когда начинаем брать за секс деньги? — спросила Саммер, стараясь не зевать.
Было уже довольно поздно, а в Чикаго вообще была уже глубокая ночь.
— Проститутками? — Тина едва не поперхнулась от смеха. — Откуда ты взяла это старомодное слово, Саммер, крошка?
Может быть, так выражается твой папа? Мы просто оказываем услуги, ясно? Очень дорогие услуги. Быть проституткой — это все равно что жевать гамбургеры в «Макдональдсе». То, чем мы займемся, можно сравнить только с ужином в изысканнейшем ресторане города. Чувствуешь разницу?
— Кажется, чувствую, — неуверенно согласилась Саммер, думая лишь о том, как бы поскорее добраться до кровати и заснуть.
Но Тина, похоже, была настроена по-боевому.
— Знаешь, что мы сейчас сделаем? — спросила она, переходя с шага на быструю рысь, поскольку начинал накрапывать дождь.
— Что? — спросила Саммер, надеясь, что Тина предложит как следует выспаться.
— Позвоним Норману — вот что! — с торжеством объявила Тина.
— Сейчас?!
— Нет, подождем недельку, — неожиданно огрызнулась Тина.
— По-моему, кто-то говорил, что нам не стоит спешить — А кто спешит? — спросила Тина, ныряя в подъезд своего дома. — Он даже не знает, что ты вернулась. По-моему, пора ему сказать — пусть возбудится.
— Ну ладно… — согласилась Саммер. — Давай позвоним.
— Я скажу, что это будет стоить очень дорого! — воскликнула Тина, и глаза ее сверкнули. — Пожалуй, надо соврать, что ты решила завязать с этим бизнесом и что ты согласна встретиться с ним только в виде исключения.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70