А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Лара оставила их пикироваться и пошла в трейлер. Ее искренне удивляло, что в эпоху СПИДа и Рокси, и Йоко относятся к сексу так небрежно. Неужели, думала Лара, они не осознают, насколько это может быть опасно?
Она сама никогда не была такой; для нее секс в чистом виде просто не существовал. Если она не чувствовала глубокой духовной связи со своим предполагаемым партнером, она никогда не шла на близость.
Что ж, не исключено, что она была не права. Может быть, ей было бы легче жить, если бы она приняла философию «одной ночи».
Но, нет, с ней это не пройдет. И нечего пороть горячку и совершать глупости; рано или поздно она обязательно встретит достойного человека, а если нет… Ну что же, у нее останется ее работа, ее дом в Лос-Анджелесе, ее собаки, лошади и, конечно, друзья…
Но в глубине души Лара понимала, что этого мало — чертовски мало!
Глава 10
На съемочной площадке Джоуи очень понравилось. Вокруг было много женщин, и все они старались, чтобы он был счастлив и доволен.
И он действительно был очень доволен. Парикмахерша — высокая, стройная негритянка — принялась за Джоуи с таким рвением, что он почувствовал себя звездой экстра-класса. Появившаяся несколько позднее аккуратная маленькая японочка, которая гримировала его, тоже была сладкой как конфетка.
Все-таки он поступил очень умно, когда наврал Трини о своей помолвке. Как Джоуи и предполагал, она оповестила об этом всех, и теперь женский персонал съемочной группы мог только смотреть на него и вздыхать.
Сегодня даже Трини покинула свой трейлер — и все для того, чтобы лишний раз убедиться: костюм на Джоуи сидит как надо.
— Я должна быть рядом, когда станут снимать драку, — пояснила она. — У нас есть запасные брюки, но пиджак только один, так что будь с ним поаккуратней, ладно?
— Сделаю, что смогу, — ухмыляясь, ответил Джоуи.
— Уж постарайся, — с улыбкой кивнула Трини.
Они оба знали, зачем ей понадобилось быть сегодня на площадке.
Пока Йоко занималась ее лицом, легко прикасаясь к нему кисточками и тампонами, Лара спокойно сидела, откинувшись на спинку своего кресла. Короткие минуты перед съемкой всегда помогали ей собраться. Это, однако, не мешало ей беседовать с Йоко.
— Вы мне просто не поверите, мисс Лара, — самым ханжеским тоном проговорила гримерша. — Но наша Рокси просто чокнутая!
— Ну, что там еще она сделала? — лениво отозвалась Лара.
— Ну… — Йоко пожала плечами. — Вчера вечером она подцепила одного пижона прямо на площадке. Всю ночь они трахались, и теперь этот кретин будет на каждом углу трубить о своей победе. Ее репутация погибла.
— Надеюсь, она воспользовалась презервативом.
— Ха! — заметила Йоко самым саркастическим тоном. — Уверена, что нет. Наша Рокси, похоже, считает себя бессмертной.
— Может быть, тебе стоит посоветовать ей не забывать о мерах безопасности? — предложила Лара. — Использовать презерватив в наше время просто необходимо. Так поступают все разумные люди.
— Уж лучше вы ей сами скажите, — лицемерно вздохнула Йоко. — Рокси никогда меня не слушается.
— Ну что же, скажу.
В это время в трейлер заглянула Джейн, второй помощник режиссера. Это была высокая, нескладная женщина с длинным, лошадиным лицом.
— Йоко! — сказала она умоляющим тоном. — Сделай мне одолжение, загримируй того парня, который играет Джеффа, ладно?
— Я работаю только с Ларой, и ни с кем больше! — моментально откликнулась японка. — Так записано в моем контракте!
— Да я знаю! — досадливо воскликнула Джейн. — Просто один из наших гримеров заболел, а Джеффа срочно нужно подготовить к съемке. Ты ведь не возражаешь, Лара?
— Нисколько, — ответила Лара. — Йоко со мной уже закончила.
— А гример Кейла? — не сдавалась Йоко. — Разве не может он этим заняться?
— Кейл гримируется гораздо дольше Лары, — объяснила Джейн. — А Майлс хочет уже начать съемку.
— Ладно, — ответила Йоко, напуская на себя недовольный вид. — Пришли его ко мне. Как его зовут-то, этого твоего Джеффа?
— Джоуи Лоренцо. — Джейн улыбнулась, показывая лошадиные зубы. — Ничего, ты еще изменишь свое мнение, когда увидишь его.
Лара поднялась с кресла.
— Ну, кажется, все? — спросила она.
— Вас невозможно сделать красивее, — ответила японка, отступая на шаг назад и любуясь своей работой. — Можно расправить хризантеме лепестки, но сделать ее прекраснее, чем создала природа, не может никто.
Лара, польщенная столь изящной лестью, наклонилась к зеркалу.
— У этой помады отличный оттенок, — заметила она. — Сегодня будут просматривать рабочий материал, я тогда скажу тебе, как она смотрится на экране.
— Может, мне можно сходить с вами? — с надеждой спросила Йоко, но Лара отрицательно покачала головой.
— Ты же знаешь, что Майлс никому не разрешает просматривать дубли до монтажа.
— Но это же глупо! Каждый, кто связан со съемками, имеет право хотя бы краешком глаза взглянуть на свою работу.
— Майлс так не считает.
— Тоже мне Феллини!.. — пробормотала Йоко и наморщила носик.
На выходе из трейлера Лара столкнулась с Рокси. Сегодня на ней был обтягивающий свитер с рисунком «под леопарда», кожаная мини-юбка черного цвета и высокие ботинки из поддельной крокодиловой кожи.
— Черт! — сказала она с выражением. — Вы видели этого парня, который играет Джеффа?
— Нет, — ответила Лара.
— Все равно, все мы уже опоздали, — вздохнула Рокси. — Трини говорит, что он помолвлен, но от этого мне только еще больше хочется попробовать этого парня на вкус. Вы же меня знаете!..
— А где он снимался раньше? — спросила Лара, которую послужной список Джоуи Лоренцо интересовал гораздо больше, чем его внешность.
— Ну, насколько я слышала, когда-то он подавал большие надежды, но потом ему пришлось все бросить, чтобы ухаживать за больной матерью или сестрой. Вообще-то для мужиков это не типично, но если это правда, то…
— Ты уже видела его сегодня?
— Он заглянул ко мне в трейлер, а я послала его к нашей черненькой, к Луизе. — Рокси картинно подняла глаза к потолку. — Должно быть, у меня наступило временное помрачение рассудка. Упустить такой кадр!..
— Неужели так хорош? — осведомилась Лара. Актеры, как она знала, были обычно слишком эгоистичны, слишком увлечены собой, поэтому она взяла себе за правило по возможности с ними не связываться.
— Когда Кейл увидит этого красавчика, он просто лопнет от злости! — торжественно заявила Рокси. — Честное слово, лопнет!
— Но Джефф и должен быть привлекателен, — уточнила Лара. — Иначе женщина, которую я играю, не стала бы отвечать на его ухаживания.
— Он не просто привлекательный, мисс Лара, он — настоящий жеребец, мачо, что хотите, — со знанием дела ответила Рокси, проводя по верхней губе кончиком языка. — Это я вам точно говорю. И Кейлу это очень не понравится.
Через полчаса Лара была уже на площадке, и Майлс, по обыкновению, приветствовал ее легким поцелуем в щеку.
— Ты, как всегда, прекрасно выглядишь, моя дорогая, — небрежно бросил он ей.
Лара огляделась по сторонам. Кейла нигде не было видно.
— Наша вторая звезда будет с минуты на минуту, — подсказал Майлс, прочтя ее мысли, и добавил двусмысленно:
— Сегодня у него что-то не клеится с волосами.
— А где парень, который играет Джеффа? — поинтересовалась Лара, и Майлс кивнул в дальний угол зала.
— Вон там, под этой кучей женщин.
Лара бросила быстрый взгляд в указанном направлении.
— Сегодня все женщины только о нем и говорят. Кто он вообще такой?
Майлс пожал плечами.
— Признаться, я не думал, что он вызовет среди наших женщин такой переполох, — ответил он, как показалось Ларе, с легкой досадой и, щелкнув пальцами, подозвал Джейн.
— Позови сюда Джоуи, — распорядился он. — Мисс Айвори хочет на него взглянуть.
Когда Джейн, робко похлопав Джоуи по плечу, сказала, что режиссер хочет его видеть, он мгновенно вскочил с кресла, на котором сидел, и поспешил к Майлсу, без сожаления бросив своих разочарованных поклонниц на произвол судьбы.
Лара внимательно следила за ним. В какое-то мгновение ей даже показалось, будто в ней проснулась почти животная чувственность, но она быстро взяла себя в руки. Ничего подобного не происходило с ней вот уже бог знает сколько времени — не должно произойти и сейчас.
И все же она не могла не признать, что Рокси была совершенно права. Этот парень выглядел сногсшибательно.
За спиной Лары раздался сдавленный возглас. Это Кэсси, которая следовала за Ларой, как рыба-лоцман за акулой, не сдержала своего восхищения.
— Боже мой, пора садиться на диету! — пробормотала она.
Но Лара оставалась спокойна и холодна, во всяком случае, внешне.
Джоуи бросил на Лару только один взгляд и был ослеплен ее красотой. Она была совершенной и… изысканной. Эти золотистые волосы, невесомым облаком падавшие на узкие плечи, это прекрасное лицо, это тело… Ничего подобного он в жизни не видел. И, помимо собственной воли, Джоуи вдруг почувствовал необычайно сильное возбуждение, чего с ним никогда прежде не случалось, если только он сам этого не хотел.
Майлс, сделав шаг вперед, неожиданно оказался между ними.
— Познакомься с мисс Ларой Айвори, Джоуи, — сказал он. — Думаю, ты много раз видел ее на экране…
Лара встала с кресла и протянула ему руку. Джоуи осторожно пожал ее и почувствовал, как по его телу словно пробежал электрический ток. Он смотрел прямо в ее ясные зеленые глаза и не находил слов…
— Работать с вами — большая честь для меня, — сумел наконец произнести он.
Она улыбнулась ему мягкой, чарующей улыбкой, способной свести с ума любого мужчину, если только он не слеп.
— Благодарю вас, — произнесла она благозвучным, нежным, но глубоким и сильным голосом.
— Пока мы ждем Кейла, — проговорил Майлс, не заметивший нарастающего на площадке сексуального напряжения, — давайте прорепетируем ваш диалог.
— Хорошо, — согласилась Лара. Джоуи же продолжал смотреть на нее, не в силах отвести глаз от этой невиданной красоты.
Лара словно загипнотизировала его.
В эпизоде, о котором шла речь, он должен был сидеть в баре, пока Лара и Кейл за столиком обменивались взаимными упреками и оскорблениями. В конце концов Кейл в гневе срывался с места и выбегал из ресторана. И тут появлялся Джоуи…
Джоуи начал читать свои реплики по бумажке, хотя роль он знал назубок.
— Простите, но я не мог не слышать, о чем вы говорили… — прочел он, стараясь сосредоточиться и перевоплотиться в Джеффа. — Скажите, это был ваш муж?
— Нет, он не мой муж, — ответила Лара. В отличие от Джоуи, она работала по памяти.
— Тогда, я полагаю, вы не откажетесь потанцевать со мной?
Как и полагалось по сценарию, Лара кокетливо наклонила голову.
— Почему вы так решили?
— Потому что мне кажется, вы и сами этого хотите.
Здесь Лара должна была встать и пойти за Джеффом на середину зала.
Сцена, в которой они были заняты, была, таким образом, совсем короткой, но ни у кого не возникло сомнений в том, что это не проходной эпизод. Во всяком случае, в нем была своя «химия страсти», которая не могла оставить зрителей равнодушными.
Потом они повторили диалог еще раз и готовы были прочесть его снова, когда на площадке наконец-то появился Кейл.
Он вошел в зал уверенно и спокойно, как настоящая кинозвезда.
Кейл и был звездой, но он никогда не упускал возможности лишний раз напомнить об этом окружающим.
— Кейл, познакомься с Джоуи Лоренцо, — сказал Майлс. — Он будет играть Джеффа.
Кейл небрежно скользнул по Джоуи взглядом и коротко кивнул.
— Ну что, начнем, пожалуй? — обратился он к режиссеру, похрустывая суставами. — Я готов.
— Вот и отлично, — спокойно согласился Майлс. — Начнем со сцены за столом. Ты и Лара. Джоуи, ступай пока к стойке.
Все трое актеров вышли на съемочную площадку. Кейл и Лара за столиком были на переднем плане; Джоуи — на заднем.
— Внимание! — громко объявил первый помощник режиссера. — Приступаем к репетиции, первый прогон. Просьба соблюдать тишину.
Кейлу и Ларе пришлось повторить сцену ссоры несколько раз, прежде чем Майлс был удовлетворен. Наконец объявили перерыв, и к участникам бросились гримеры и парикмахеры; они напудрили Лару и Кейла и привели в порядок их прически, пока ассистент режиссера и оператор готовились к съемке.
Кейл никогда не принадлежал к тем актерам, которые облегчают режиссерам жизнь. Потребовалось девять дублей, прежде чем Майлс бросил короткое «Снято! Пленку — в лабораторию».
Все это время Джоуи было совершенно нечего делать, кроме как сидеть в баре и наблюдать за Кейлом и Ларой. При этом он чувствовал себя униженным и злился на Кейла, который обошелся с ним так, словно он был третьеразрядным статистом из массовки. «Подумаешь, звезда! — кипятился Джоуи. — Напыщенный, молодящийся павлин — вот ты кто!..»
Но все его внимание было, тем не менее, приковано к Ларе Айвори. «Офигенно красивая женщина! — решил в конце концов Джоуи. — И она явно знает это, но не кичится своей красотой!»
Во время обеденного перерыва он снова попал в заботливые ручки Трини.
— Идем, — сказала она приветливо. — Я провожу тебя до пикапа с едой. Кроме того, кто-то ведь должен защитить тебя от наших женщин!
— Что ты имеешь в виду? — Джоуи слегка приподнял брови, притворяясь, будто он не заметил повышенного внимания к своей особе.
— Ты пойдешь со мной, парень, — безапелляционно заявила Трини, самовольно назначая себя его лучшим другом. — Ты помолвлен, и я помолвлена — это значит, что мы должны держаться друг друга.
Джоуи ухмыльнулся в ответ и снова посмотрел на Лару, которая как раз уходила под руку с Майлсом.
«Интересно, она спит с ним?»— спросил себя Джоуи.
Скорее всего, нет, решил он. Для этого Лара Айвори была слишком независимой; кроме того, она стояла так высоко, что могла сама выбирать, с кем ей спать.
— А где Барбара Уэстерберг? — спросил он у Трини, включая свое обаяние на полную мощность. — Что-то ее не вижу…
— Она никогда не появляется на площадке раньше полудня, — пояснила Трини. — Да и то — побудет с часок и отваливает. Все продюсеры так делают, если, конечно, они не связаны с постановкой. Эти будут сидеть у тебя на шее, пока не заездят насмерть.
— А ты давно в этом бизнесе? — снова поинтересовался Джоуи.
— Два года! — с гордостью ответила Трини. — Я вообще-то пока только учусь, но когда-нибудь я тоже стану продюсером, вот увидишь!
— А ты сумеешь?
— Почему бы и нет? Пора бы уже кому-нибудь преодолеть этот барьер… Много ты знаешь продюсеров испано-американцев? То-то и оно!.. Мой жених, во всяком случае, утверждает, что у меня обязательно получится. — Трини хихикнула. — Я буду продюсером, а он — чемпионом мира в тяжелом весе. Здорово, да?
— Мне нравится. — Джоуи улыбнулся.
— Знаешь что, давай-ка наденем на тебя какую-нибудь старую майку, — неожиданно предложила Трини самым деловым тоном — Чтобы ты не испортил свой костюм во время обеда.
Джоуи согласно кивнул, и они свернули к трейлеру-костюмерной. Там они застали голого по пояс Эрика, который, пыхтя, отжимался от пола. Увидев их, он перестал отжиматься и упал животом на пол.
— А-а! Жених и невеста! — воскликнул он.
— Ну оч-чень смешно, — отозвалась Трини, перешагивая через него.
— Разве здесь нет тренажерного зала? — поинтересовался Джоуи, подумав о том, что ему тоже не мешает заняться своей физической формой.
— Есть, в пятнадцатом трейлере, только он принадлежит лично мистеру Карсону, — отозвался Эрик, все еще лежа на полу. — Думаешь, он позволит тебе потренироваться? Черта лысого!
— Мне он показался довольно приличным парнем, — осторожно заметил Джоуи.
— Просто ты мало его знаешь, — буркнул Эрик и поджал губы. — Наш мистер Америка — настоящий скорпион, того и гляди, ужалит.
— Что это значит? — поинтересовался Джоуи.
— Это значит… — Эрик легко поднялся с пола. — Сколько у тебя строчек, приятель?
— Не много. — Джоуи пожал плечами.
— Дело кончится тем, что у тебя останется одна строчка и возможность получить по зубам, — со знанием дела сообщил Эрик. — Да и то, если очень повезет.
Джоуи почувствовал в груди холодную тяжесть. Как же скверно быть никем — нулем без палочки, никому не известным актером! Но ничего, когда-нибудь он станет звездой, и у него будет все, что есть у Кейла Карсона. Все, и даже немножечко больше!
— Наплевать, — сказал он равнодушно.
Трини бросила ему старую хлопчатобумажную рубаху. Джоуи ловко поймал ее на лету и, сняв шелковую водолазку и пиджак, надел ее на себя.
Пиджак и водолазку Трини аккуратно повесила на «плечики».
— Пойдешь обедать, Эри? — спросила она.
— Больше всего на свете люблю чувствовать себя в эпицентре беснующейся толпы, — поморщившись, с сарказмом ответил ее напарник и потянулся за розовым джемпером.
Отснятый материал решено было просматривать в трейлере Барбары Уэстерберг, где стояла вся необходимая аппаратура.
Сидя в глубоком кожаном кресле, Лара внимательно смотрела на экран видеомонитора, критически оценивая каждое свое движение и жест.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70