А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Тело этих тварей было покрыто жестким коротким мехом, а мощные лапы украшали когти не менее впечатляющие, чем их клыки.
– Церберы! – прошептал эльф, и что-то быстро зашептал.
Церберы тем временем внимательно разглядывали нас. Пока они не проявляли никаких признаков агрессии и, мне показалось, что в их глазах было любопытство. Роттверрен закончил шептать и взмахнул рукой. Перед церберами появились два их собрата, как две капли воды похожие на собакоголовых стражей.
Настоящие церберы вскочили, и в коридоре раздался их гневный рев. В следующую секунду треглавые псы сцепились в схватке друг с другом. Вскоре все четверо представляли собой огромный ком, покатившийся по коридору. Эльф не теряя ни минуты, скользнул к двери и произнес длинную фразу на языке демонов. Золотые створки ее приоткрылись, и мы вслед за ним шмыгнули в приоткрывшийся проем.
Дверь за нами захлопнулась, и мы очутились в просторной комнате. Большую часть ее занимала огромная кровать, закрытая балдахином. По громкому храпу, доносившемуся из-за него, было ясно, что хозяин Черных Дворцов как мы и предполагали – спит.
– Так просто… – пробормотал тролль, – я думал, что к Верховному демону попасть гораздо сложней…
– Признаюсь, я тоже – заметил эльф и повернулся ко мне:
– Ты чувствуешь камень?
Я прислушался к себе. Что-то я ощущал, но это что-то было где-то далеко.
– Ты уверен? – удивленно спросил Роттверрен, когда я сказал ему об этом. И не дождавшись моего подтверждения, достал свиток с планом и углубился в его изучение.
– Где-то здесь должен быть вход в личное хранилище Араха. – произнес он.
Через десять минут мы нашли его. Он располагался за огромным гобеленом изображавшим кровавую батальную сцену из жизни демонов. Дверь вела в огромную пещеру. Несмотря на сотни шаров парящих под ее сводами, их свет лишь немного разгонял темноту. Но шары не были в этом месте единственным источником света.
От золота и драгоценностей, которыми были набиты бесчисленные сундуки, разбросанные по всей пещере, исходило яркое сияние. Я предполагал, что демоны не бедная раса, но такое богатство… И это личная сокровищница Араха. А, есть же еще и сокровищница Королевства Демонов.
Мы с Мозом на несколько минут потеряли дар речи, осматривая раскинувшееся перед нами море драгоценных камней, золота и серебра на которое наверно можно было купить весь Улар.
– Не все можно купить за деньги, – прочитал мои мысли эльф, – Ищи камень.
Я вздохнул, с трудом оторвался от лицезрения сокровищ и, закрыв глаза, попытался настроиться на камень. Мне не пришлось прикладывать особых усилий. Он лежал недалеко от нас. Я уверенно направился к одному из трех сундуков, стоявших неподалеку.
Между ними я увидел небольшой участок каменного пола, в котором было сделано углубление. В нем, за потрескивающей и светящейся синим светом магической преградой, лежал камень Гнорма.
– Отойди! – отодвинул меня маг и, наклонившись над углублением начал произносить заклинания. Речь эльфа была быстрой и сопровождалась такими замысловатыми жестами, что я невольно покачал головой.
– Все! – произнес Роттверрен и выпрямился, вытирая со лба пот.
Преграда исчезла, но едва мы попробовали подойти к камню, как вдруг на нас обрушилось море огня. Не знаю, каким чудом мы остались живы. Поставленная эльфом защита смягчила неожиданную атаку, но не полностью. Слишком мало времени было у Роттверрена чтобы создать полноценный щит.
Я задохнулся от охватившей меня боли, но к счастью она была не долгой. Эльф сумел не только укрепить почти исчезнувшее защитное поле, но и подлечить нас с Мозом. Ко мне вернулась способность видеть, и я быстро оглядел себя.
Мне повезло. Кроме обгорелой одежды и нескольких небольших ожогов, у меня не было никаких повреждений. Моз пострадал больше, но держался на ногах. На Роттверрена же, было страшно смотреть. Как эльф вообще умудрялся передвигаться, для меня оставалось загадкой. По-моему, его тело представляло собой один большой ожог.
Тут я увидел того, кто нас чуть не зажарил живьем. Это был дракон. Рептилия гордо сидела в метрах двадцати от нас, и ее длинный хвост размеренно бил по камням. У нее была вытянутая чешуйчатая шея, увенчанная продолговатой головой с полураскрытой пастью из которой то появлялся, то исчезал раздвоенный язык. Крылья его были прижаты к телу, а одна из двух мощных лап, с когтями размером с короткий меч, скребла каменный пол. Из пасти дракона вырывалось хриплое дыхание.
Перед нами сидело самое опасное и самое неуязвимое создание Улара. Драконы были очень редкими существами, держались небольшими кланами, и хотя и были разумными, не поддерживали никаких контактов с другими расами Улара, полагаясь во всем только на себя.
Сидевший перед нами дракон был какого-то грязно-зеленоватого цвета. Я никогда не видел живых драконов, но мне почему-то показалось, что этот дракон был довольно юн. Хотя, что такое возраст для тварей, живущих, если верить слухам несколько тысяч лет!
– Я не знал, что здесь есть дракон! – прохрипел Роттверрен и я с ужасом услышал в его голосе растерянность. Первый раз за все время путешествия эльф не знал что делать.
Мы с троллем молча переглянулись. Судя по виду моего телохранителя, он уже начал повторять про себя отходную молитву. Но я все же надеялся на эльфа.
– Я смогу сдержать его пару атак, но не более, – прошептал Роттверрен, – не отрывая взгляд от внимательно изучающего нас дракона. – Не делайте резких движений. Как только я крикну, бегите к двери! Вот амулет. – Он протянул мне амулет в форме волчьей головы, который я уже один раз имел честь держать в руках. – Как активизировать его помнишь?
Я кивнул головой.
– Выбираетесь из сокровищницы, вызываете портал и вы в Анте. Надеюсь, Варран не подведет. Отправляйтесь в Гнолл. Там сейчас самое безопасное для вас место. Конечно, относительно безопасное. Возьми камень!
– Но…как же вы? Что будет с вами? – вырвалось у меня
– Обо мне не беспокойся. Кто-то должен прикрыть ваше отступление. Тем более скоро появятся демоны. Удивительно, что мы так удачно добрались до сокровищницы. Нам невероятно везет, но это не может продолжаться долго. Я последую за своим братом. Никто не сможет меня обвинить в том, что я не сдержал свое обещание. В Анте не задерживайтесь, сразу уходите. Розден быстро сообразит, что произошло. Его нельзя недооценивать. И не хочу больше ничего слушать, – резко закончил он, увидев, что в разговор пытается вмешаться Моз. Тролль сразу осекся.
– Бери камень!
Повинуясь эльфу, я наклонился и взял камень из тайника. Увидев это дракон протестующее заклекотал и, поднявшись на лапах распахнул небольшие кожистые крылья и на нас вновь обрушился огненный ад. Однако на этот раз защита Роттверрена не подвела.
– Но если нас не уничтожит проснувшийся Арах, то церберы точно разорвут на части, – заметил я.
– На все воля богов, – ответил Роттверрен, – Но из сокровищницы портал вызвать нельзя. Как и из спальни Верховного Демона. Они заблокированы от любых магических перемещений. Будем надеться, что Арах спит, а церберы все еще заняты схваткой со своими двойниками.
В руках эльфа появился длинный меч, с которого стекало белое пламя.
– Бегите! – Крикнул он, и бросился на дракона.
Мы со всех ног устремились к входу, и когда пробегали во вновь приоткрывшуюся перед нами, как по волшебству дверь, я бросил последний взгляд назад, в пещеру. Роттверрен вращал над собой меч, превратившийся в сплошной белый круг над его головой. А дракон, громко хлопал крыльями, и кружил над эльфом, выбирая момент для атаки.
Спальню мы пролетели за одно мгновенье. В ней ничего не изменилось, демон по-прежнему спал. Я лишь покачал головой. Не думал что демоны такие растяпы. Похоже слухи об их хитрости и коварстве сильно преувеличены. За второй дверью к моему огромному облегчению продолжалась схватка церберов. Только теперь клубок дерущихся тварей распался на две пары, которые яростно рыча пытались перегрызть друг другу глотки.
Едва мы появились в коридоре, послышался топот множества ног, и до меня долетели гортанные крики на языке демонов. Я не мог разобрать слова, но смысл их был понятен. Времени у нас оставалось всего ничего.
Я дрожащими руками выхватил амулет и быстро начал произносить заклинание. Когда возник портал, в коридоре появилась толпа вооруженных до зубов демонов выкрикивающих проклятья, вместе с заклинаниями. К нам устремилась целая туча огненных шаров.
Я изо всех сил оттолкнулся от мраморных плит, и нырнул в портал, почти одновременно с троллем. За спиной раздался ужасный грохот, и меня захлестнула волна обжигающе невыносимой боли. Это длилось несколько мгновений, и затем меня накрыла черная волна спасительного забытья.
Глава девятая
К Брэггу
Первым что я почувствовал, когда очнулся, невыносимую боль. Казалось, она пронизывает каждую частичку моего тела. Но слава Гнорму это мучение продолжалось недолго. Через несколько минут боль затихла, превратившись в слабое покалывание. Теперь я смог разглядеть склонившеюся надо мной Марику. Девушка положила мне на лоб что-то влажное.
Я попытался встать, но сделать мне этого не дали.
– Лежи, – строгим голосом произнесла она. – Ты должен отлежаться несколько дней. Говорить можешь?
– Могу, – пробормотал я, медленно поворачивая голову.
Я лежал на кровати в просторной комнате. В углу, в небольшом камине весело трещали дрова. Рядом с камином я заметил маленький столик с наваленными на него книгами. Рядом со столиком стоял маленький алтарь, на котором дымилась какая-то трава. Только сейчас я почувствовал ее сладковатый запах.
– Где я?
– Ты в Анте. Вы появились десять часов назад. Буквально вывалились из портала в нашем доме.
– А, эльф?
– Эльф скорей всего погиб, – помрачнела Марика, – судя по рассказам Моза, шансов у него почти не было.
– А, тролль?
– Он чувствует себя превосходно. Вот тебе сильно досталось. Пришлось потрудиться, чтобы вылечить твою спину.
– Спину?
– Она представляла собой один сплошной ожог.
– Значит, чуть-чуть не успел, – проворчал я.
Я прекрасно помнил Черные Дворцы. Огненные шары демонов все же достигли цели. Но главное, что я остался жив Прав был Роттерверрн в том, что никто из демонов не ожидал подобной наглости. Залезть в личную Сокровищницу Араха!
– Нам надо как можно быстрее отправляться в путь! – вдруг вспомнил я слова эльфа
– В путь? – Марика покачала головой, – да тебе надо лечиться как минимум неделю!
– Иначе нас найдет Розден, так Роттерверрн сказал!
– Мало ли что он сказал! – недовольно пробурчала девушка
– Я могу ходить?
– Можешь наверно, – невесело хмыкнула Марика, – но далеко не уйдешь.
– Завтра нам надо уезжать.
– Ладно, – внезапно согласилась девушка, – может ты и прав. Я все приготовлю. Мы едем вчетвером.
– Вчетвером? – удивился я, – а кто четвертый?
– Его зовут Аиск. Он один из самых опытных магов Гнолла и должен нас встретить у Висса, небольшого городка в сутках пути отсюда. Без Аиска мы вряд ли доберемся.
Я не мог согласиться с этими словами. Нам предстояла преодолеть почти тысячу миль. И нельзя пользоваться Магипутом. А ведь на нашем пути лежали Великие Болота Улара.
Был, конечно, еще один вариант путешествия. По реке Месс, которая впадала в Море Единорога, и проходила мимо Проклятых Гор, но…при мысли о путешествии по воде у меня как у каждого нормального гнома вызывал суеверный ужас. Ну не любит наше племя воду. Мы больше привыкли к твердой поверхности.
– Отдыхай, набирайся сил, – проговорила Марика, поднимаясь, – я постараюсь, чтобы ты был в форме!
Она хлопнула в ладоши, и в комнате появились двое темных гномов. Я попытался выяснить какого демона им надо, но один из гостей что-то прошептал, и мои глаза закрылись.

Стронгхолл тяжело вздохнул и посмотрел на сидевшего напротив него демона. Чешуйчатая кожа гостя была черной, и это говорило о принадлежности ее обладателя к высшей аристократии Королевства Демонов. Звали демона Риглинк. Он был главой Ордена Ди – тайной полиции, основной задачей, которого являлось охрана Верховного Демона и внешнеполитический шпионаж.
Риглинк пользовался огромной властью, как в принципе любой руководитель подобного рода организаций. Они имелись во всех государствах Улара. И между ними шла своя, невидимая для глаза простого обывателя борьба.
– Итак, ты знаешь о краже? – поинтересовался Риглинк.
– Что-то знаю – пробурчал Стронгхолл. – все знают…
И зачем спрашивать о том, о чем уже два дня говорил весь Вестхоук. За всю историю демонов, никогда не было кражи из сокровищницы Араха.
– Зато не все знают, что пропало, – спокойно произнес его собеседник.
– Не трудно догадаться, – покачал головой Стронгхолл, – золото, драгоценности…
– Если бы! Пропал камень Гнорма. Этого не знает никто, так как Верховный не хочет лишней паники.
– Этого не может быть! – Стронгхолл широко открыв глаза, уставился на Риглинка.
– Может! Так же в сокровищнице нашли обугленный труп эльфа. Между прочим, тот оказал ожесточенное сопротивление дракону Маррегу, охранявшему сокровищницу. Рептилия лишилась одного крыла, и чуть не лишилась головы. Мы выяснили, кем был этот эльф. Это Роттерверрн. Член Совета Магов Эникеи!
– Эльф? Маг? – Стронгхолл не мог скрыть удивления. – Странно. Непохоже на эльфов. Они не воры…
– Он не вор. Точнее вор, но ему не нужны были деньги. Они шли за камнем Гнорма.
– Они?
– Они. Кроме эльфа в воровстве участвовали еще двое. Мы тоже установили их имена. Гном Мирн и тролль по имени Моз.
Что? – Стронгхолл от неожиданности выпрямился в своем каменном кресле, – у нас был Мирн?
– Да, представь себе, – Риглинк позволил себе скупо улыбнуться, – нас провели. И провели, как глупых бесят. В чем-чем, а в изобретательности им не откажешь. Риск был велик, но у них получилось!
– Но, тогда это…
– Да, это очень плохо, – признал Риглинк. – На завтра уже назначена казнь. Арах в гневе и первым потеряет свою голову начальник охраны четвертого яруса. И это казнь будет не последней. Но не об этом я хочу поговорить с тобой.
– О чем же? Я в опале, и мне ничего не остается, как только пить! – вдруг сам неожидан от себя таких слов, пожаловался Стронгхолл.
– Сочувствую, – кивнул тот, – но у тебя появляться шанс все исправить. Если ты помнишь место тринадцатого верховного демона вакантно. И ты можешь его занять?
– И что мне нужно сделать? – Стронгхолл не скрывал своего нетерпения.
– Найти Мирна – произнес Риглинк, – отобрать у него камень. И вернуть в Вестхоук вмесите с гномом!
– И мне надо это сделать одному? – демон прекрасно знал, что гном вряд ли будет путешествовать один.
– У этого проклятого Мирна постоянно появлялись друзья, которые спасали его.
Теперь я составлю тебе компанию.
– Мы будем вместе? – Стронгхолл не верил своим ушам.
Если верить слухам, Риглинк никогда не покидал Вестхоука, да и должность его не располагала для каких-то ни было путешествий, но кто скажите может поручиться о достоверности слухов про главу Ордена Ди?
Ты против? – саркастически усмехнулся Риглинк
Нет, конечно, нет! – поспешил заверить его Стронгхолл.
Разве мог он быть против. О его собеседнике ходили легенды.
– Это не все. С нами пойдет Энтерог и его ученик!
Стронгхолл подумал, что на этот раз гном обречен. Энтерог – второй по значимости член Совета после Араха. Он специализировался на боевой магии, и любой маг, должен был хорошо подумать, прежде чем сразиться с ним. А, ученики у магов подобного уровня не бывают слабыми!
– Когда мы выступаем? – поинтересовался Стронгхолл.
– Завтра. За ночь мы вычислим местоположение этого Мирна. Пока мы лишь знаем о том, что они собирались отправиться в Гнолл вместе с камнем. Кто-то рассказал гному о другом свойстве камня. Способности объединить темных гномов и его собратьев.
Стронгхолл мысленно поблагодарил бога демонов Крагга, за то, что никто не знает, кто на самом деле сказал Мирну об этом. Демон понимал, что входя в роль короля гномов, совершил ошибку, но теперь уже ничего не исправишь!
– Мы должны перехватить гнома и его друзей до того как они доберутся до Гнолла. Завтра приходи в таверну Поллна. Знаешь где это?
– Знаю!
– Тогда до завтра!
Риглинк поднялся со своего кресла и бесшумно покинул комнату. Стронгхолл некоторое время изучал горящие в камине дрова, затем вновь наполнил свой бокал и принялся медленно дегустировать красное, словно человеческая кровь вино.
У него появился последний шанс воплотить в жизнь свои мечты. Но, тем не менее, после двух неудач, где-то в глубине души Стронгхолла поселился страх, который бесил и пугал его одновременно.
Что-то говорило ему, что затеваемое путешествие может плохо для него обернуться. Однако если Стронгхолл хотел чего-то добиться среди соотечественников, он не имел права отказаться.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26