- Наше шампанское прибыло из лучших погребов Франции. Ты не понимаешь, от чего отказываешься.
Как Рейчел хотелось поддаться соблазну! Даже то, как этот мужчина пил шампанское, выглядело безумно сексуально. Но она не могла позволить себе потерять голову ни от превосходного напитка, ни от самого Аллана.
- Думаю, что понимаю, - ответила девушка, отворачиваясь от него. - До свиданья, мистер Хокинг!
Но тот неожиданно придержал Рейчел за локоть. От нежного прикосновения его пальцев волна жара прокатилась по ее телу, заставив запылать щеки.
- Хотя бы один танец, неприступная фея!
Она замешкалась с ответом, а Хокинг придвинулся к ней вплотную и зашептал тоном заговорщика:
- Я заметил, что сюда идет Рональд Эткинс.
Если ты со мной не пойдешь танцевать, мне придется в очередной раз выслушать его занудный монолог по поводу ревизии бухгалтерских книг и документов. Он страшно утомительный собеседник.
Рейчел улыбнулась.
- А вдруг ему просто нравится звук своего собственного голоса?
Аллан удивленно поднял брови.
- Ты знакома с Рональдом?
Девушка даже растерялась от неожиданного вопроса. Рональд был главным управляющим гостиницы. Ей же нужно было сохранять инкогнито.
- А разве кто-то не знаком с Рональдом? выкрутилась она.
Аллан расхохотался.
- Ты права. Хотят они этого или нет, но все знакомы с мистером Эткинсом. - Вдруг он притянул Рейчел к себе. - Тебе просто необходимо спасти меня.
- Скромная фея спасает мужественного господина, - насмешливо произнесла девушка. Здравый смысл требовал, чтобы она уходила прочь, но любопытство пересилило. - Какой необычный сюжет.
Музыка была медленной и соблазнительной. Хокинг попытался еще теснее прижаться к девушке, но мешала сумочка. Тогда мужчина нежно снял ее с руки девушки, прежде чем его партнерша смогла этому помешать, положил сумочку на край стола и снова повернулся к Рейчел.
Она сошла с ума? Ни за что нельзя было позволять Аллану отбирать у нее сумку. И принимать его приглашение на танец ей тоже не следовало. В этот вечер она собиралась слиться с толпой и стать как можно незаметней. А когда часы пробьют полночь, тихонько проскользнуть на третий этаж особняка Хокингов, чтобы выполнить задуманное.
Почему же вместо всего этого она оказалась в объятиях Аллана и стояла теперь, прислонившись щекой к его широкому плечу?
Рейчел закрыла глаза, и они с ним медленно задвигались под музыку. От ее партнера исходил не такой уж плохой для Синей Бороды аромат, подумала почему-то она. Чуть терпкий, весьма сексуальный мужской запах.
Конечно, у Рейчел даже и в мыслях не было привлекать внимание коварного и жестокого покорителя женских сердец Аллана Хокинга. Но, подчиняясь чарующему ритму музыки, Рейчел расслабилась. Чем ей в конце концов сможет помешать всего лишь один танец? За последние два года она не раз смотрела вслед этому мужчине, когда он заходил в отель. Даже немного фантазировала, представляя, как он обнимает, страстно целует ее и произносит слова любви. Как убеждает ее, что все другие женщины - ничто по сравнению с ней. Почему бы теперь не воспользоваться случаем и не воплотить хотя бы одну из самых безобидных своих фантазий? А там будь что будет...
Тем более что сделать это она сможет инкогнито. Аллан никогда не узнает о той, что скрывалась под маской феи, ведь ей нужно будет уйти задолго до того момента, как все гости откроют свои лица.
Аллан все сильнее прижимал к себе девушку и вдруг наклонился к ее уху.
- Совсем неплохо, - прошептал он.
От его жаркого дыхания по спине Рейчел поползли мурашки.
- Кажется, тебя это удивляет?
Хокинг усмехнулся.
- Я никогда не был поклонником балов и костюмированных маскарадов. Не люблю играть в игры, особенно когда так легко угадать того, кто скрывается под маской. - Аллан слегка отодвинулся и пристально посмотрел в глаза своей партнерше по танцу. - Но к тебе это не относится.
Должен признаться, я теряюсь в догадках.
Именно это и было нужно Рейчел. Если бы Аллан узнал, кто она на самом деле, то без сомнения ее бы немедленно выставили за дверь.
Хокинги и Доувы были злейшими врагами. Так считал ее дедушка. Может, именно из-за этого Аллан всегда притягивал Рейчел?
Брось, вы с Алланом живете в параллельных мирах, сказала она себе. Этот мужчина относится к сливкам общества, ты же - заурядная девчонка, каких миллион. Невероятно, что сейчас вы танцуете вместе.
- Почему бы ни оставить все как есть? Ни имен, ни обещаний, ни вопросов? - немного помолчав, сказала Рейчел. - Ты пригласил меня на танец, я согласилась. Только и всего. Танцующая пара. Остальное - придумай сам.
Его глаза затуманились.
- В моих фантазиях мы не просто танцуем.
Похоже, ей вообще не стоило приходить сюда.
- Неужели?
Аллан медленно провел подушечкой пальца по ее щеке и нижней губе.
- Я же говорил тебе, что одной гулять опасно.
Ее губу щекотали нежные прикосновения.
- Я не боюсь.
- Лгунишка, - хрипло прошептал Аллан и обхватил ее лицо ладонями. - Но со мной ты будешь в безопасности. Если останешься в моем замке, то не пожалеешь.
Рейчел сделала глубокий вдох, но сердце продолжало бешено колотиться. И совсем не от страха.
- Боже, ты так самоуверен!
Он улыбнулся.
- У меня есть и другие достоинства.
Она заставила себя рассмеяться.
- Спасибо за приглашение, но думаю, что лучше мне гулять в одиночестве.
- Уверяю, что ты ошибаешься.
Вдруг Аллан наклонился и поцеловал ее.
2
Сладкая!..
Первое, что пришло Аллану в голову, когда он поцеловал Рейчел, попробовав на вкус ее сочные розовые губки. Они соблазняли его с того самого момента, как он впервые увидел эту девушку.
Неискушенная!..
Аллан уловил, как эти губы вздрогнули от прикосновения. Заметил, как у девушки перехватило дыхание, когда он крепче поцеловал ее. Увидел нерешительность в ее прекрасных серых глазах. И желание, которое та не сумела скрыть. Эти наблюдения подогрели его собственное влечение.
Тело Аллана наполнилось страстью, когда он сильнее прижал незнакомку к себе.
Чарующая!..
Не виновато ли во всем шампанское? Или большая нагрузка, которую он испытывал несколько последних недель? А может, у него просто слишком долго не было женщины в объятиях и в постели? Но в любом случае Аллан не мог припомнить столь захватывающего поцелуя. Такого возбуждающего, сладкого и невинного...
Эта удивительная девушка превратила его в ненасытное чудовище. Теперь он хотел большего, намного большего! Но звон бокалов и звук голосов вокруг прорвались сквозь его затуманенное сознание, напоминая, что сейчас не время для продолжения его фантазий.
Аллан поднял голову и попытался дышать спокойнее. Тяжелый жаркий бархатный костюм, парик и борода, под которыми тело невыносимо чесалось весь вечер, стали для него настоящим адом.
Его маленькая фея часто моргала, а ее восхитительный изящный ротик теперь сделался ярко красным. Аллан быстро осмотрелся вокруг, заметив несколько любопытных взглядов и хитрых улыбок. Он давно уже привык к слухам о себе, хотя обычно избегал открыто давать для них повод.
Что вдруг на него нашло?
Собственно говоря, таинственная фея была даже не в его вкусе. Аллан любил изысканных и высоких, страстных и бесшабашных женщин. А эта малышка едва доставала до его плеча. Хокинг даже и не обратил бы на нее внимания, если б не заметил ее, одиноко стоящей у дверей. Она выглядела очень растерянно. Такое же чувство в шумной толпе часто испытывал он сам.
И вот теперь вдруг выясняется, что он хочет эту девушку. Хочет чертовски сильно. Так, что ему пришлось даже отойти от нее на несколько шагов, чтобы не позволить себе обнять ее снова.
Рейчел откашлялась, ее щеки залил милый румянец.
- Музыка кончилась.
Да, музыка, может, и кончилась, а фантазии - нет. Теперь Аллан хотел не только танцевать с ней, не только целовать ее. Но конечно же не здесь, перед сотней любопытных глаз.
Кто-то окликнул Аллана. Он обернулся и увидел своего неутомимого преследователя - Рональда Эткинса. Тот снова направлялся к нему. Аллан сжал челюсти, поняв, что на этот раз улизнуть не удастся. Рейчел тоже увидела Рональда и улыбнулась.
- Долг обязывает.
Ох уж этот долг, не отпускавший Аллана никогда. Как единственный наследник династии Хокингов, он обязан был обеспечить процветание семейного бизнеса, защищать и направлять, расширять и приумножать семейное состояние.
Состояние, которое могло оказаться в опасности из-за происков миловидной, но коварной молодой женщины - жены его деда. Сегодня Аллан должен был сконцентрироваться именно на ней, а не терять голову от флюидов, исходящих от загадочной девушки в костюме феи.
Но как ему не хотелось отпускать ее! Ни имен, ни вопросов, ни обещаний. Эти условия заинтриговали его еще до того фантастического поцелуя. А уж теперь...
Теперь он хотел знать ее имя. Хотел знать о ней все.
Аллан вдруг понял, что она, пожалуй, догадывается, кто он на самом деле. Хозяин бала Хокингов по традиции всегда одевался в карнавальный костюм Синей Бороды. Эту роль обычно с удовольствием играл его дед. Но сейчас Эдгар лежал в больнице с переломом бедра.
И попал он туда, вероятно, не без помощи своей молодой жены.
Но сейчас Аллан не мог думать о семейных проблемах. Вернее, не хотел о них думать рядом с незнакомкой, нежный жасминовый аромат которой просто сводил его с ума. Он напоминал ему о поцелуе - таком сладком и бесхитростном.
Аллан прикрыл глаза. Долг в нем боролся с желанием. Сейчас мужчина хотел только одного - увести фею подальше отсюда и забыть на время обо всех проблемах, заботах и обязанностях, которые были связаны с именем Аллана Хокинга.
Рональд снова его окликнул. Аллан открыл глаза и увидел приближающегося к нему коренастого мужчину. Он подавил вздох разочарования.
- Полагаю, мне все-таки придется на время сыграть роль гостеприимного хозяина.
Рейчел кивнула.
- Спасибо за танец.
Ее слова были слишком похожи на прощание.
Аллан взял ее руки в свои, поглаживая большими пальцами по перчаткам.
- Встретимся в полночь. Прямо здесь, напротив оркестра.
Он хотел видеть ее, застать момент, когда она снимет маску. Ему не терпелось разглядеть лицо своей загадочной гостьи.
Рейчел облизнула губы. Нерешительность в ее глазах подсказала Аллану, что девушка собирается отказаться. Он не мог ей такого позволить.
- Никаких имен, - поспешно заверил Хокинг, удивленный такой пугливостью, - никаких вопросов.
- И никаких обещаний, - негромко добавила девушка.
- В полночь, - повторил он, нежно сжимая ее пальцы. Потом повернулся и быстро пошел прочь.
Для него полночь наступит еще так не скоро!
Рейчел стояла в растерянности. Она планировала свою ночную экскурсию в особняк Хокингов до мельчайших подробностей, запоминая каждую деталь чертежа, каждую комнату, каждую лестницу, каждый коридор. Только одного она никак не планировала - встречи с Алланом Хокингом.
Направляясь к выходу, Рейчел ощутила на себе его проницательный взгляд и, изменив своим первоначальным намерениям, свернула в дамскую комнату, вместо того чтобы подняться по главной лестнице на третий этаж.
Выйдя из туалета, она заметила еще одну лестницу, которая вела на второй этаж. Вспомнив план дома, Рейчел поняла, что ей придется пройти через библиотеку, кабинет и картинную галерею. Среди этих комнат надо будет отыскать еще одну лестницу, ведущую наверх. Но когда девушка проделала весьма сложный путь, дверь к запасному лестничному пролету оказалась запертой. Вероятно, в этой части особняка еще не закончился ремонт. Рейчел стояла в темном коридоре, пытаясь не паниковать. Но кто бы знал, что творилось сейчас в ее душе! Нежные объятия и поцелуи отнюдь не способствовали успеху задуманного ею мероприятия. Девушка мечтательно провела пальцами по своим припухшим губам.
"Встретимся в полночь"...
Эти слова все еще звучали в ее ушах, и ей на секунду пришлось прислониться к стене, чтобы собраться с мыслями. Что было бы, если б она не притворялась, а оказалась здесь настоящей гостьей? Что, если б они действительно оказались двумя незнакомцами, танцующими на балу? Что, если б она согласилась встретиться с Алланом в полночь...
Рейчел с силой тряхнула головой, отгоняя от себя посторонние мысли. Она не могла позволить себе витать в облаках, как бы чертовски соблазнительно это не было. Она пришла сюда спасать своего деда. Вцепившись пальцами в сумочку, девушка огляделась вокруг и пошла вперед по коридору.
Теперь ее старый план потерпел крах. И чем упорнее Рейчел искала нужную дверь, тем сильнее нервничала. Когда же ей показалось, что выход найден, и она с надеждой дернула на себя медную ручку, то оказалась внутри огромного бельевого чулана.
- Ладно, передохни, - пробормотала девушка самой себе, вдыхая запах накрахмаленного и аккуратно разложенного по полкам постельного белья. Закрыв глаза, она снова мысленно представила планы этажей. Если сейчас она оказалась в чулане второго этажа, то теперь ей нужно через два коридора повернуть налево, а затем - направо. Там будет лестница для прислуги.
Рейчел торопливо шла вперед и гадала, как поступит Аллан, когда поймет, что она не явится на встречу с ним. Разозлится? Разочаруется?
Если даже и так, то в одном она не сомневалась.
В том, что это продлится недолго. Ее место быстро займет другая.
Думать об этом было не очень приятно. Рейчел после поцелуя Аллана все еще ощущала на губах вкус шампанского, а на коже его ласковые прикосновения. Такое внезапное проявление нежности совсем не вязалось с его репутацией холодного жестокого человека.
Девушка последний раз свернула за угол и с облегчением вздохнула. Прямо перед собой она увидела злополучную лестницу. Автоматически считая ступеньки, она могла только надеяться, что не столкнется здесь с кем-нибудь из прислуги.
Оказавшись на третьем этаже, Рейчел постаралась успокоиться. Длинный темный коридор освещался единственным маленьким светильником.
Она могла его выключить, но не посмела рисковать. Вдруг это привлечет чье-нибудь внимание...
Без пяти минут двенадцать...
Аллан стоял в одиночестве среди шумных танцующих гостей и пил уже пятый бокал шампанского. Он все время нетерпеливо посматривал на часы, удивляясь, почему стрелки стали ползти вдруг так медленно.
К нему поочередно подходили разные люди - знакомые и не очень. Ото всех них, как правило, поступала лишь просьба сделать финансовые пожертвования в тот или иной фонд. У Аллана Хокинга сложилась устойчивая репутация филантропа, и это сделало его мишенью для всех, кто искал богатого спонсора. Большинство деловых людей были уверены, что он раздает свои средства, чтобы избавиться от огромных налогов. Аллан же, в свою очередь, не считал нужным опровергать подобные заблуждения. Скажи он правду, его могли бы счесть за сумасшедшего. В действительности Хокингу-младшему просто не нужны были деньги в таком количестве, которым он располагал. Он жертвовал их на детей-сирот, на больницы, анонимно перечислял огромные суммы в приюты и на обустройство города. Но как ни старался он действовать без огласки, информация о его щедрости все же просочилась в прессу.
Аллану доставляло удовольствие помогать тем, кто в этом нуждался. Чувствуя его расположенность, даже незнакомые люди подходили к нему на балу, надеясь получить финансовую поддержку. Однако назойливых просителей быстро оттеснили близкие друзья Аллана, далекие от меркантильных устремлений. Заметив то, как их приятель увивался вокруг девушки в костюме феи и даже позволял себе во время танца целовать ее, они требовали теперь от него откровенного рассказа обо всем, что происходило. Тот отмахивался от назойливых вопросов. Во-первых, он не привык обсуждать ни с кем свою личную жизнь, а во-вторых, и сам не знал ответа.
Да уж, что и говорить! Не одного Аллана Хокинга заинтриговала эта гостья. Никто из окружающих не сумел распознать ее истинного лица, скрывающегося под красивой маской. Это обстоятельство с каждой секундой все больше подогревало интерес Аллана, делая предстоящую встречу еще более таинственной и желанной.
Без четырех минут двенадцать...
Даже Моника заинтересовалась странной гостьей. А ведь молодая жена деда обычно мало внимания уделяла подробностям светской жизни, которую вел бесшабашный родственник. Вдобавок мадам явно питала к нему антипатию и знала, что молодой Хокинг отвечает ей тем же. Вернее, если быть точным, Аллан не просто питал антипатию к этой женщине, он ей ни в чем не доверял.
Взгляд Хокинга медленно скользил по залу, пока вновь не напоролся на миссис Монику Хокинг, надо признать, великолепно выглядевшую в искусно сшитом костюме английской королевы. Бывшая фотомодель, она была высокой и стройной, с длинными рыжими кудрявыми волосами, которые превосходно гармонировали с ее маскарадным костюмом.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16