А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Ну че, маленькая Вера, погуляла? Еще хочешь?

А СМЫСЛА-ТО НЕТУ

16 лет, сентябрь

Всегда смеялась над теми, кто думал о смысле жизни. Это же просто какая-то глупость. Живи да радуйся. Зачем о чем-то размышлять? Но недавно стала ощущать, что мне чего-то не хватает. И вот теперь я внезапно осознала. Не хватает именно его – смысла в жизни. Не знаю, из-за чего так все произошло… Может быть, от затяжной полосы неудач? Я слышала – бывает, что проблемы и печали накапливаются внутри… Но ты не резиновый. И однажды обязательно настанет момент, когда они выплеснутся…
Уже второй час сижу под деревом в самом дальнем уголке сада. Луна. Сверчки. Одиноко. Отвратительно. Подростковый кризис меня не миновал. Совершенно не хочется существовать. Я понимаю – да, теперь я точно понимаю, почему люди совершают самоубийства. Ясно как день. Все просто – в жизни нет смысла. Как бы мне хотелось просто умереть. Чтобы больше ни о чем не думать и ничего не чувствовать. Устала. Да, конечно, я не убью себя. Не хочу огорчать родителей. Это единственное, что меня удерживает.
До чего надоело думать и принимать решения. От них ничего не зависит. Или зависит очень многое. Это никогда не понятно. Надоело равняться на лучших. И постоянно к чему-то стремиться. Так хочется быть просто с человеком. Так хочется быть просто. Даже нечем плакать. Голова раскалывается от безысходности. Больше нет сил вытекать из дырявой бочки слабой струей. Хочется вылиться сразу и полностью. Во время шумного праздника выйти из комнаты. А следом чтобы вышел тот самый мой человек. И чтобы он принимал меня и мои желания. И не находил их ненормальными. Вряд ли это когда-нибудь произойдет. Завтра я опять с утра отнесу в редакцию статью и поеду на подготовительные курсы. А вечером снова буду плакать. Ну и пусть. Буду делать то, что должна. Наверное, вполне можно существовать без смысла и радости…

МАЛЬЧИК: НА ДОПРОСЕ

17 лет, декабрь

Я учусь в институте на первом курсе. Через пару дней зимняя сессия. А я думаю совсем не об экзаменах. Недавно я открыла всемирную сеть. Неделя понадобилась, чтобы понять приблизительно, что к чему. Теперь я часами пропадаю в Интернет-центре.
Первым делом завела почтовый ящик. Затем набрала в поиске три слова: «боль, раб, плен». На мой запрос вышли сотни ресурсов с непонятной аббревиатурой «БДСМ». Я потратила целый день, чтобы с нею разобраться.
К вечеру в моей голове происходят благостные метаморфозы. Оказывается, я не одна такая на свете. Мои странные желания подчинять мужеский пол – распространенное явление. Оно называется садо-мазо (если по-простому) и БД СМ (если умничать). Последнее расшифровывается как связывание, доминирование, воспитание, подчинение, садизм, мазохизм. Людей, которые увлекаются этим, по всему миру не сосчитать. Поэтому в разных местах образуются тематические клубы. Реальные и виртуальные.
Какое счастье. С моей души упал камень. Как легко дышится… Жизнь наполняется смыслом. Наконец я смогу осуществить свои фантазии. Решаю не откладывать и размещаю в Интернете объявление: «Люблю командовать и делать больно». Откликается человек десять. Для маленького провинциального города – просто лавина. Сижу, выбираю.
«Я люблю, когда девушка привязывает меня к кровати и прыгает на мне», – ндя, мальчик-батут явно не моя мечта… Конечно, привязать к кровати это неплохая идея… Но уж никак не для того, чтоб изображать крутую наездницу. Не то.
«Я хочу, чтоб ты отхлестала меня по щекам, – ммм, это уже интересно, – а потом мы займемся с тобой бурным диким сексом», – ну надо же. Расставаться со своей невинностью в мои планы пока не входит.
«Госпожа, готов на все», – с фотографии на мониторе смотрит смазливый светловолосый мальчик лет двадцати. Не принц, конечно, но в качестве первого блина подойдет.
Мы договариваемся встретиться возле Центрального книжного магазина. Странно, но я совсем не нервничаю. И даже вошла в образ – задрала голову, но пытаюсь смотреть исподлобья. Вид, наверное, прекомичный.
–Пп… ривет, –мальчик немного робеет, видимо, проникся моей гордой посадкой головы. (А может быть, просто заикается с детства).
– Привет! – отвечаю я несколько даже угрожающе. (Кто знает, как должна говорить настоящая Госпожа? Лучше перестраховаться.)
Мы гуляем по аллее, и я заученно твержу ему, как я хочу и что он должен. Леша оказывается на редкость сообразительным. Он опять радует меня сладким словосочетанием: «Готов на все». Оценивающе смотрю на его белобрысую голову. Она почтительно опущена ровно настолько, чтоб не терять «благородства».
– Тогда едем к тебе, – командую.
Когда дверь квартиры захлопывается, моего вдохновения сразу убавляется. С чего начинать? В фантазиях все четко и понятно. А в реальной жизни с малознакомым человеком… Так. Главное не рефлексировать. Будем нападать. Вспоминаю отрывки из наспех прочитанных эротических рассказов о госпожах и рабах.
– Стань на колени! Сними футболку! – хочется добавить «упал отжался», но сдерживаюсь.
Мальчик с готовностью повинуется.
– Вытащи ремень из брюк и подай мне! – Пытаюсь сглотнуть выскакивающее из горла сердце. Но сглатываю только слюни. Обойдя Лешу кругом, становлюсь позади. Фигура хорошая. Замахиваюсь ремнем и, не долго думая, со всей дури ударяю по спине.
Леша дергается и ошалело глядит снизу вверх:
– Э-э-э, ты чево?
Красная полоса поперек белой мускулистой спины действует на меня самым благоприятным образом. Теперь я точно знаю, что нужно делать. Пихнув его ногой, я снова бью ремнем. Раз, два, три. Когда рука готова замахнуться пятый раз, Леша резко поднимается на ноги.
– Знаешь, мне такое не нравится. Я еще новичок. Давай я лучше сделаю тебе куннилингус.
Бросаю ремень на диван, выхожу в прихожую и хлопаю дверью.
Козёл! Ах нет… Первый блин.
По дороге в общежитие я делаю один из важнейших выводов в своей жизни. Когда мужчина говорит, что готов на все, это значит, что он готов удовлетворить тебя орально.
Углубленно поразмышляю об этом на досуге. А сегодня еще нужно подготовиться к экзамену по древнерусской литературе. Сейчас пять вечера, успею. Захожу в свою родную комнату. Живу я вместе с двумя девочками с моего курса. Юля (самая правильная и самая кучерявая из нас) встречает меня фразой:
– Надо бы что-то приготовить поесть.
– Готовь, раз надо, – отвечаю я, разваливаясь на кровати. Сжимаю в руке предварительно отломанные полбатона.
Юля смотрит с тоской и печалью – готовить она не умеет. От расстройства достает из-под стола тазик с яблоками и принимается за еду. Через минуту, стукнув разок и открывая дверь прежде, чем мы успеваем сказать «войдите», вбегает Ира. Или Маша. Или Вика? Неважно:
– Девчонки, отсыпьте заварки. У нас кончилась.
Куда деваться. Общежитие живет по законам Матери Терезы. Решаю немного отдохнуть и посмотреть сериал. Именно посмотреть, потому что все равно ничего не слышно из-за включенного на всю катушку «Парка Горького». Это Лена пришла. Она без музыки не может.
Юля уже закончила поедать яблоки и теперь пытается поднять и вынести в мусорку тазик с огрызками. Попытка остается попыткой. Видимо, Юлька так объелась, что просто не может встать. Сидит.
Ко мне приходит подруга Гайка. К Лене – два друга милиционера.
– Привет, девчонки, – заходят наши однокурсники из соседней комнаты: Денис, Петя и Костя. Первый через год повесится в кухне на батарее над окном. Через два месяца после этого Петя поступит точно так же, но уже в своей комнате. Все будут думать о причинах, и никто ничего не узнает. Но сейчас они живы и веселы. Я прошу Петю почитать из Маяковского. Мне нравится. Есть в сем поэте какой-то болезненный надрыв, это очень сексуально. Денис играет на гитаре как на гуслях.
Пьем чай, играем в карты, потом танцуем и кидаемся подушками. Разбиваем лампочку. Собираем осколки. Уже час ночи. Юля спит там же, где сидела.
– Все, нужно учить экзамен.
В ответ на Гайкино предложение воцаряется гробовая тишина.
– Я с тобой, – мужества мне не занимать. В нашей комнате учить бесполезно. Выходим и стучимся к Виталику.
– Давай открывай, мы пришли к тебе заниматься.
Виталик напряженно пытается сообразить, в чем дело. Пока он пытается, мы размещаемся на диване. Читаем учебник. Через пятнадцать минут тугодум заходит. Садится рядом и слушает.
– Так вот дальше Нестор пишет, что «…Олег отказался есть вражескую пищу, которую могли отравить, и те подивились его уму и прозвали его мудрым».
– Кого? – не понимает Виталик.
– Олега.
– Кто? – снова не понимает.
– Враги, – терпеливо отвечает Гайка.
–А что враги? – мечтательно спрашиваю я. И немного отвлекаюсь на мелькающую в голове сцену допроса Рэмбо.
– Прозвали! – отвечает подруга.
– Куда? – интересуется хозяин комнаты. Подруга свирепеет:
– Что куда? При чем здесь куда? Ты произведение вообще читал? Название его знаешь?
– Нет…
– «Откуда есть пошла земля русская…»
– Ой, я тоже ужасно хочу есть, Гаечка! – прерываю подругу.
Уже три часа ночи. Жарим картошку, кушаем. Ребята с пятого этажа приглашают в гости. Приходим. Выключаем свет. Ложимся на кровати и дружно слушаем «Лунную сонату». Незаметно засыпаем. Мне снится, как двое мужчин в старинных доспехах волокут пленного к бревенчатой избе. Я узнаю в нем Лешу. Он показывает мне язык и облизывает губы.
В шесть звонит будильник. Мы с Гайкой мчимся в душ. Потом пьем чай с маслом (хлеб опять забыли купить). Едем в институт. Сдаем древнерусскую литературу на «отлично».

МИНЕТ АПОЛЛОНУ

18 лет, июль-август

Боже мой… До сих пор не могу прийти в себя. Я познакомилась с Аполлоном. И он назначил мне свидание!
Возле института уже второй день ремонтируют проезжую часть. Сверлят, асфальт меняют. Я прохожу мимо по тротуару и смотрю. На отбойный молоток насел молодой парень. Черные пыльные штаны и оранжевый жилет на голый торс. Какой торс!.. Давно не видела ничего более прекрасного… Грудь, пресс… А бицепсы… Сам такой черноволосый, загорелый… Я буквально застываю на месте и впиваюсь в него взглядом. Через минуту он замечает мою остолбенелую фигуру. Выключает свой агрегат и подходит ко мне.
– Привет!
– Привет! (Неужели он со мной говорит?)
– Что, интересно?
– Да… Вот засмотрелась на тебя. (Как же с ним общаться? Нагло или скромно?)
– А я вот на тебя засмотрелся. Давай завтра увидимся?
– Давай!
– Я могу пораньше уйти… Часа в четыре. Подходи сюда же, ок?
– Конечно, подойду. Меня, кстати, Оксана зовут.
– Красивое имя. А меня Артем.
Кидаю на прощание томный заинтересованный взгляд. Главное идти и не подпрыгивать от восторга. А то глупо буду выглядеть.
Весь вечер и сегодняшнее утро не могу дождаться назначенного часа. Помыла голову, накрасилась. Проэпилировала ноги. Натянула короткое зеленое платье.
В полчетвертого я уже возле института. Однако бригады рабочих нет. Верчу головой: новый асфальт положен, рабочих не видно. Замечательно. И что бы это могло значить? Надо мной пошутили? Ну уж нет. Проехали, должно быть, чуть-чуть вперед. На новый участок. Сажусь на трамвай и еду пару остановок. Замечаю знакомые оранжевые жилетки. Вот они, мои славные.
Артем видит меня издалека и улыбается. Подходит:
– Оксаночка, а мы тут продвинулись, как видишь. Я уже собирался сейчас идти туда, на вчерашнее место. Но ты такая сообразительная!
Прячу руки за спину – они у меня слегка трясутся. Все еще не могу поверить, что этот бог обратил на меня внимание. Жду, пока переоденется в вагончике. Он выходит. На нем джинсы и бежевая рубашка.
– Пойдем ко мне в гости, в общежитие, тут через дорогу, – говорю.
…Сейчас август, Юлька и Ленка уехали домой до сентября. Я тоже появляюсь редко. Отсиживаюсь в деревне у родителей. Иногда выезжаю – отвезти в редакцию статью, например. Мы заходим в комнату.
– Ты же весь день работал, не хочешь в душ сходить? На первом этаже. Я тебе полотенце дам и мыло.
– О, это было бы супер!
Через десять минут Артем возвращается чистый и благоухающий. Не надо было давать ему мыло. От него шикарно пахло потом.
– Чай хочешь с бутербродом?
– Хочу.
Пьем чай, разговариваем. Я совершенно не слышу, что он говорит. Пожираю его глазами. Как бы к нему прикоснуться – хоть разок. Пусть это больше не повторится, ну и что? Зато такой момент будет в моей жизни. Подхожу к окну, Артем уверенно обнимает меня за талию и привлекает к себе. Вот это да! Активный! И я нравлюсь ему! Какой поцелуй… Сейчас растаю. От восторга кусаю его за губу.
Проходит часа четыре, я вспоминаю, что мне надо бежать на маршрутку. Тема идет меня провожать. Теперь я точно уверена, что действительно симпатична ему. Я его увижу еще раз как минимум. Сегодня завалила его на кровать и сделала королевский минет. Он сказал, так мастерски ему еще никто не исполнял. Охотно верю. Старалась. Мы договорились встретиться через день.

Это мой первый постоянный парень. Удивительно, мы с ним вместе уже два месяца! И даже ездили на море! Он признался мне в любви и предложил выйти замуж. Я сказала, что не готова еще к браку. На самом деле я не уверена, что хочу, чтоб у моего мужа не было образования. И чтобы он ремонтировал дороги. Но я его обожаю. А он сдувает с меня пылинки, смотрит в рот. Потрясающе вообще ко мне относится. Если меня кто-то нечаянно толкнет в автобусе, готов сразу же разбить ему морду. Постоянно спрашивает, не хочу ли я есть или пить. Не холодно ли мне? Ну или не жарко. Иногда я на него сержусь просто так и устраиваю мини-истерики. Тема меня утешает. Или связываю ему руки за спиной и представляю, что он мой пленник. Царапаюсь и щипаюсь. Он называет меня садисткой. Мне нравится.

ЧТО ЧУВСТВУЮТ ПРОСТИТУТКИ

18 лет, сентябрь

По вечерам возле института вдоль дороги кучкуются девчонки. Это проститутки. До меня только недавно дошло. Теперь, проходя мимо, я всегда думаю: как же они спят с любыми мужчинами? Не могу представить, чтобы заниматься сексом с не симпатичным тебе парнем. Интересно, что они в этот момент чувствуют. Иногда я смотрю на проституток даже с благоговением. Ведь надо уметь… Профессиональный подход и все такое.
Возвращаюсь в общагу. Рассуждаю сама с собой, что хорошо иметь подругу-путану. Вот бы она мне все рассказывала. Можно было бы вдоволь порефлексировать. Мои мысли прерывает сигнал авто.
– Девушка, можно у вас спросить?
Наверное, хотят дорогу узнать. За рулем некрасивый, но аккуратный мужчина лет сорока. Подхожу поближе.
– Вас подбросить до места?
– Да мне тут сто метров пройти, спасибо.
– Садитесь, все лучше, чем идти.
У меня странное состояние. Как перед соревнованиями. Понимаю: что-то должно произойти. Не обязательно плохое. Что-то новое. Сажусь в машину на переднее сиденье.
– Что, учишься здесь? В общежитии живешь?
– Ага.
– А чего так поздно гуляем?
– Да так получилось.
Неожиданно (или ожидаемо?) мужчина кладет мне руку на колено. Ясно. Сейчас начнет приставать. Я уже готова вылить на него весь свой праведный гнев. Однако следующая его фраза ставит меня в тупик.
– У тебя есть пять минут? Я тебе даю 500 рублей, а ты мне по-быстренькому минет делаешь.
– Здрасти, – только и нахожу, что ответить.
Он воспринимает это как согласие. И сворачивает между гаражей. Останавливает машину. Достает деньги засовывает мне в сумочку. Берет из бордачка презерватив, расстегивает ширинку, одевает на уже стоящее орудие. И выжидающе смотрит на меня.
От такой непосредственности можно с ума сойти. Наклоняюсь, беру его пенис в рот. Через полминуты он начинает стонать. Краем уха я слышу шаги возле машины и поднимаю голову. Мужчина с силой прижимает мою голову к своей промежности.
– Ты что, хочешь, чтоб тебя увидел кто-то? Глупая, продолжай.
Я продолжаю. Через минуту член становится мягким, я понимаю, что он кончил.
Мужчина стягивает кондом, выбрасывает его в кусты.
– Тебя подбросить к подъезду?
– Да нет, мой подъезд в двадцати метрах.
– Ну и хорошо. Спасибо тебе, лапочка. Удачи на сессии.
Он ласково теребит меня за щеку. Выхожу из машины и иду в общежитие. Подхожу к своей комнате. Нет, пойду-ка постою у окошка в коридоре. Смотрю на темные деревья и свет в окнах зданий напротив. Странно, но я давно не ощущала внутри такую свободу. Никаких мыслей. Поразительно. Не могу дать оценку случившемуся. А что там на счет эмоций? Негатива точно нет. Позитива? Ну… Теперь я знаю, что чувствуют проститутки. Ничего.
Захожу в комнату. Юлька пьет чай (это как всегда), на моей кровати сидит Артем с чашкой в руке. Кидаюсь к нему в объятия. Какой же он славный, родной, молодой!
– Оксанчик, что это с тобой? – Артем смотрит счастливыми глазами.
– Ой, я просто так по тебе соскучилась! Темочка, ты себе представить не можешь, какой ты хороший! И как мне с тобой повезло! – вот он, положительный эффект попер. 1:0 в пользу нового опыта»
– Я тоже очень соскучился!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22