А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Ей было больно видеть его таким взъерошенным и потрясенным. У нее заныло сердце.
Это означает, что Андре все еще любит ее, как бы ему ни хотелось считать это только сексуальным влечением. Хотя одно другому не мешает.
Эжени с горечью обнаружила, что в отношении к Полю не испытывает ни того ни другого. К тому же Поль ни разу не навестил ее с тех пор, как стало известно о банкротстве Ирен Лантье.
Эжени раздирали сомнения. Поначалу Поль был просто великолепен. Настоящий джентльмен! А теперь они общались все реже и реже. Она списывала это на его занятость и усталость.
Ей не хотелось думать, что он рассчитывал на ее деньги. От таких мыслей у нее начинала болеть голова. Эжени понимала: настала пора всерьез проверить их чувства и взаимоотношения.
– Буду рад принять твоего жениха, – сказал Андре неуверенно.
– С тобой все в порядке? – переспросила Эжени, смутившись.
– Думаю, да. Спросишь меня об этом завтра. – Он слабо улыбнулся.
– Не поняла, ты о чем? – Почва уходила у нее из-под ног.
– Завтра поймешь. Звони жениху, приглашай его.
Странное возбуждение кипело внутри Андре. Он улыбнулся, кивнув ей на телефонный аппарат, висевший на стене. Эжени не хотелось звонить при Андре. Тот, перехватив ее взгляд, вышел и закрыл за собой дверь.
Взволнованная и растерянная, она быстро набрала номер. Может быть, голос Поля приведет ее в норму.
– Легран слушает.
Ничего. Она ничего не почувствовала. Сердце не затрепетало, не забилось, как при виде Андре. Ужаснувшись своему открытию, она едва могла говорить.
– Это я.
– По голосу не скажешь, что у тебя хорошие новости, – сказал он разочарованно. – Эжени, что еще случилось? Неужели ты провалилась на собеседовании? Не могу поверить. – В его голосе слышались нотки раздражения. – Ты безнадежна! Мы столько с тобой работали над стратегией…
Эжени тяжело было слушать упреки Поля. Она смотрела перед собой и ничего не видела. Все ее мысли были заняты Андре. Он перевернул всю ее жизнь, внес в нее суматоху, брожение.
Андре слишком хорошо ее знает. Эжени понимала: он был бы удивлен, если бы обнаружил, что они с Полем не воркуют как два голубка.
– Ты ошибаешься, – прервала она Поля, пытаясь скрыть досаду. – Меня взяли на испытательный срок, дорогой!
Последнее было сказано уже для Андре, стоявшего под дверью. У него брови на лоб полезли от убийственной интонации голоса Эжени.
Нас пригласили сегодня на корпоративный вечер. Было бы здорово, если бы ты смог приехать, – добавила она, пытаясь сама в это поверить. – Ты можешь остаться ночевать в доме Лантье.
Эжени боялась, что Полю не понравится идея. У нее пересохло в горле. Она облизнула губы и улыбнулась, вспомнив чувственный рот Андре.
Поль должен прийти! – отчаянно подумала она. Только это может спасти ее от неминуемой связи с Андре. А если Андре узнает о том, что она испытывает, он обязательно затащит ее в постель!
Теплая, вязкая волна заполнила все тело Эжени, побуждая ее подумать: ну и что с того?
Возмутительно! Она пришла в отчаяние от своих мыслей.
Внезапно Эжени осознала, что Поль все еще на проводе. Она заставила себя сконцентрироваться и услышать, что он говорит.
– Это просто фантастика! Никогда не думал, что тебе это удастся! – Поль был в восторге.
– Я еще не работаю здесь, – предупредила она. – Все будет зависеть от того, насколько моя работа понравится работникам фирмы, насколько я с ними сработаюсь.
Но Поль уже не слушал.
– Это прекрасно, восхитительно! Я могу использовать эту встречу для завязывания новых контактов. Я смогу быть известным! Я расскажу им о себе, попрошу рассмотреть мои проекты! Сейчас я спешу, мне нужно подготовиться. Пока! Не удивляйся, я могу немного опоздать. У меня много дел.
Поль положил трубку.
Андре будет наблюдать за ней, чтобы выяснить, насколько она привязана к Полю. Она прислушалась к себе. После потрясений и эротических ощущений, которые она сегодня пережила, ей захотелось дать Полю полную отставку.
Постаравшись придать лицу и голосу мягкость, она произнесла в пустоту:
– До свидания, дорогой.
Андре зашел в кухню, сел напротив нее. Бросив на него робкий взгляд, Эжени положила трубку. Он сидел так близко, что она слышала, как бьется его сердце.
– Когда, ты говоришь, вы собираетесь пожениться? – мягко спросил Андре.
Паника охватила Эжени. Ей совсем не хочется замуж. Смешно выходить замуж за человека, которого не любишь.
– Месяца через два. Почему ты интересуешься?
Он должен остановить Эжени, чтобы она не совершила роковой ошибки. Она совсем не знает жизни, не знает истинных, глубоких чувств. Она просто хочет быть любимой.
Андре знал, что, если он сейчас поцелует Эжени, она ему ответит. Он докажет ей, что Поль не для нее. Андре еле сдерживался. Его сердце пронзила невыносимая боль.
– Почему?.. – Он быстро соображал. – Тебе положен отпуск, нам необходимо будет принять меры. – Нахмурившись, он посмотрел на часы. – На сегодня достаточно. У меня сейчас встреча. Увидимся в семь тридцать.
– Стой! – выдохнула она.
Андре замер рядом с ней. Ему захотелось крепко сжать ее в своих объятиях и поцеловать долгим страстным поцелуем.
– Что? – переспросил он.
– Я… не знаю… – Она запнулась, будто боялась чего-то.
Андре стоял рядом с Эжени, глядя в ее глаза. Он разрывался между эмоциями и чувством долга. Она хочет его. Он знал это. Хотя…
– Да? – проговорил он ободряюще.
– Я хотела узнать… – Эжени испуганно заморгала, удивившись своему хрипящему голосу.
Андре внимательно смотрел. Ему хотелось дотронуться языком до ложбинки рядом с ключицей. Там пульсировала тоненькая жилка, она буквально завораживала его.
– Как мне одеться?
– Одежда? Тебя волнует одежда? – переспросил он.
Она кивнула. Так вот в чем причина ее беспокойства! А он, как дурак, представлял себе, что она волнуется от его близости.
– У нас демократия. Каждый одевается, как ему нравится, – ответил Андре сухо. Он сам не узнал свой голос. Эжени остановила его, чтобы задать глупый женский вопрос по поводу одежды!
– Беатрис надевает обычно что-то длинное и воздушное. Некоторые дамы приходят в джинсах, как и некоторые мужчины. Никаких правил. Никаких требований. Надевай, что нравится.
Проводив Эжени, Андре решил пойти в ванную и принять холодный душ. Он был разгоряченный и мокрый, как арабский скакун после скачки.
Он вышел в холл. Эжени достала его! Еще как! Он не знал, что делать. Может быть, не нужно было ее брать? Первый раз в жизни он был в растерянности. Создал проблему на свою голову, подумал он мрачно.
– Андре, я оторву тебя ненадолго, – проговорила Беатрис, подбегая к нему с пачкой бумаг.
– Не сейчас! – отрезал он. Его голос гулко звучал в пустом коридоре. Почти сразу ему стало стыдно, и он остановил Беатрис, уже собиравшуюся уйти. – Извини, я не в духе. Не обижайся.
Она понимающе улыбнулась.
– Эжени ошибается в тебе, верно? – Беатрис смотрела на него с нескрываемой симпатией. Она взяла Андре за руку.
Ее дружеское участие успокаивало.
– Слушай, что я скажу! – продолжила она. – Поверь, я действительно о тебе беспокоюсь и плохого не посоветую. Зови ее, целуй ее, соблазни ее! Не отпускай Эжени от себя, пока не разберешься в своих чувствах. Или вовсе забудь о ней.
Андре нежно посмотрел на нее и обнял ее за плечи. Она права. Как всегда!
– Ты потрясающая женщина! Как повезет твоему избраннику!
– Да, жаль, что ты им никогда не был. Андре рассмеялся и ущипнул Беатрис за щеку.
– Я обожаю тебя! – проговорил он, почти успокоившись. – Я обожаю тебя, Беатрис, женщина на миллион! – крикнул он ей вслед.
Беатрис улыбнулась и помахала ему рукой.
Бледная, точно тень Эжени, наблюдала, как Андре поднимается по ступенькам. Черт ее дернул задержаться в холле! Теперь-то она точно знает, что Андре и Беатрис любовники. Она, конечно, не слышала всего, о чем они говорили, но последние фразы, которые он прокричал, красноречиво все объясняли.
Эжени нахмурилась. Понятно, Андре волочится за каждой юбкой. Он просто развратник! Эжени вздрогнула.
Она хочет его, несмотря ни на что. Она жаждет его обожания. Страсть, которой она не в силах противиться, наполняла все существо Эжени, хотя она знала, что Андре эгоистичный прагматик, использующий людей без особого раскаяния, особенно женщин.
Она застонала от ненависти к самой себе. Невыносимо чувствовать себя заложницей собственных эмоций. Надо найти способ освободиться от них.
6
Ей хватило десяти минут, чтобы дойти до дому, который, к счастью, находился недалеко. Надо привести себя в порядок, во что-то переодеться.
В шкафу – одни старые платья. Сапожник без сапог! Она не имеет права появиться плохо одетой. Нужно поколдовать над своим гардеробом, чтобы выдумать что-то сенсационное!
Сенсационное? Если бы только! Она никогда не сможет выглядеть так, как выглядит утонченная и элегантная Беатрис. У Эжени нет ничего подходящего для такого случая.
Эжени поморщилась. Ну и что? Она знает себе цену! Она никогда не наденет на себя нелепое, мешковатое платье.
Эжени вспомнила, что у нее остался кусок великолепного шелка цвета морской волны. Времени мало, но она все равно успеет сделать себе маленькое облегающее платье с открытой спиной. Благо у нее уже имеется готовая выкройка.
Она уселась за шитье. Через час с небольшим Эжени уже примеряла перед зеркалом обновку. Платье сидело идеально. Разве она не выглядит эротично? Она удовлетворенно кивнула своему отражению.
Но старалась она не столько для того, чтобы будущим клиентам понравилась ее работа. Она хотела понравиться Андре. Да, с такими мотивами лучше вовсе на вечеринку не ходить, подумала Эжени.
Точно бабочка на огонь летела Эжени в расставленную сеть. Платье получилось великолепным! Ничего подобного нельзя найти ни в одном бутике. Изюминкой платья была шнуровка на голой спине, которая подчеркивала совершенную линию плеч и шеи.
Цвет морской волны идеально смотрелся с ее рыжими вьющимися волосами, ниспадающими на обнаженные плечи.
Эжени нашла белые босоножки на высоких шпильках. Теперь она была полностью вооружена. Ее немного смущала длина платья. Не найдут ли гости ее вызывающей? Но, в конце концов, у нее красивые ноги, а с такими ногами можно носить все!
Шелк приятно холодил тело. Она собирается произвести на вечере фурор. Игра стоит свеч. Эжени надеялась, что ей не будет равных. Она великолепна, и это даже не обсуждается. Я уверена в себе. Я знаю, что делаю. Я буду иметь успех! – внушала она себе.
Выкинув все мысли о работе, она подкрасила губы, подвела глаза. Подумав немного, надела обручальное кольцо. Потом, захлопнув дверь, решительно направилась к дому Лантье.
Эжени спешила. Внутри у нее все замирало, как при подъеме в скоростном лифте. Она подошла к знакомой двери и, гордо подняв голову, вошла в гостиную.
Она немного постояла у входа, волнуясь и ожидая, когда ее глаза привыкнут к яркому искусственному свету. Комната выглядела великолепно, будто была декорирована для съемок фильма. Свет шел от больших подсвечников, висящих по стенам, и от маленьких настольных ламп. Они были расставлены повсюду.
Наибольший эффект производил живой огонь, пылающий в камине. Трещали дрова, по комнате разливалось тепло, а это было как нельзя кстати в прохладный вечер.
Комната была наполнена празднично одетыми людьми. Многие из них как будто сошли со страниц модных журналов.
Гости сидели в свободных позах на диванчиках или стояли, оживленно беседуя. Атмосфера непринужденности свидетельствовала о том, что люди действительно отдыхают и наслаждаются общением друг с другом.
Чувствуя себя абсолютно чужой, Эжени замялась у входа. У нее от страха озябли ноги. Ее зеленые, ставшие огромными от волнения глаза остановились на Андре, который мило беседовал с Беатрис. Ревность с невиданной силой пронзила Эжени. Улыбка исчезла с ее лица.
Повернув голову в сторону, она сделала вид, что ищет Поля. Интересно, Андре сказал Беатрис, что флиртовал когда-то со мной? – подумала Эжени и презрительно ухмыльнулась.
– Эжени! – К ее удивлению, Беатрис поспешила ей навстречу. – Привет! Меня зовут Беатрис, я заместитель Андре. Ты выглядишь фантастически! Отличное платье.
– Сшила за час специально для сегодняшней вечеринки! Давно хотела воплотить эту модель в жизнь, да все руки не доходили.
– Не надо мне выдавать свои секреты. – Беатрис захихикала, явно оттаяв от ее простодушия.
– Я нервничаю. Ужасно! – призналась Эжени, сразу же проникшись к Беатрис симпатией, вопреки своим ожиданиям.
– Тебя никто не укусит, не бойся!
Андре может, подумала Эжени.
– Вы все выглядите такими уверенными в себе. А я чувствую себя ученицей на школьном экзамене, когда отвечаешь и все на тебя смотрят.
По ее тону можно было понять, что школьные Годы были для нее мучением. А может, Андре рассказывал Беатрис о том, что за длинный нос Эжени называли Сирано в юбке? Так или иначе, но взгляд Беатрис смягчился и она дружески положила руку на плечо Эжени.
– Ты не такая, как я думала, – искренне сказала она.
– Наверняка, – наморщила нос Эжени, – Андре описал меня тебе как Годзиллу или Лукрецию Борджа?
– Ну что-то вроде того. – Беатрис рассмеялась, хотя почувствовала себя неловко.
– У него есть причины так обо мне отзываться. Когда мы были подростками, я ему сказала все, что о нем думаю. Андре мне до сих пор не может этого простить. После того как его мать потеряла работу, он чуть с ума не сошел. Его поведение было невозможным! Но я не сделала ничего постыдного, клянусь тебе! Он почему-то считает меня во всем виноватой. – Эжени сама не знала, зачем она все это рассказывает. Она надеялась, что Беатрис поверит ей, несмотря на авторитет Андре и его версию той истории.
Несколько секунд Беатрис изучала обеспокоенное лицо Эжени.
– Гм. Это на него совсем не похоже. Чтобы он был таким слепым? Обычно он очень проницателен! Как странно… Как интересно! Кстати, Реми ты понравилась сразу. Он мне сказал, что ты нам подойдешь. Ладно, поверь мне, проблемы между тобой и Андре в прошлом. Мы все рады твоему появлению и хотим, чтобы ты прижилась. – Беатрис улыбнулась прекрасной, доброй улыбкой. – Андре нужна отличная портниха. И он ее получил. Пусть теперь терпит и Годзиллу, и Борджа, если желает щеголять в эксклюзивном наряде! – продолжила она.
Да, вещи не такие, какими кажутся на первый взгляд. Эжени поняла, что Беатрис на ее стороне, значит, она точно получит эту работу!
– У меня просто гора с плеч свалилась! Спасибо тебе за поддержку! – сказала Эжени, прижимая руки к груди.
Беатрис рассмеялась вновь.
– Ладно, давай знакомиться со всеми! – Она подняла руку, привлекая всеобщее внимание. – Дамы и господа! Позвольте вам представить Эжени Моро, нашу новую портниху! Мужчины, окружите ее вниманием, вам предстоит носить ее костюмы! Женщины, подружитесь с ней, вам предстоит примерять сногсшибательные наряды, пошитые Эжени!
Андре был рад, что все сотрудники собрались, чтобы приветствовать девушку. Такой торжественный прием ей надолго запомнится.
Огюст Лафарж опаздывал. Беатрис уже собиралась ему позвонить, как увидела его входящим в гостиную. Она бросилась к нему с радостным криком.
Эжени подошла к столу. Стол ломился от деликатесов. Андре наблюдал за ней. Он вдруг представил Эжени обнаженной, в окружении лакомств. Ему захотелось попробовать ее на вкус. Он никак не мог отогнать от себя эту назойливую картинку.
– Канапе? – Стараясь не смотреть в глаза Эжени, Андре взял с блюда что-то зеленое и предложил ей. Ему очень хотелось сделать ей что-то приятное.
Она взяла канапе и, откусив маленький кусочек, закрыла глаза от удовольствия.
Андре стоял в шаге от нее, прислушиваясь к ее дыханию. Дыхание было сбивчивое, тяжелое, горячее. Его это очень возбуждало.
– Похоже на спаржу, – предположила Эжени.
– Я точно не уверен, но это что-то из итальянской кухни, – пробормотал он. Она выглядела как сирена, и каждая клеточка тела Андре вибрировала и отзывалась на ее обаяние.
– Есть много такого, чего ты не можешь объяснить. – Из-за спины Андре показалось лукавое лицо Беатрис.
Он нахмурился. Надо присматривать за Эжени. В этой толпе голодных мужчин каждый любовался ее точеной фигурой, каждый мог ее увести. Андре не знал, что делать. Ему хотелось схватить ее, увести как можно дальше в какое-нибудь укромное место. Сорвать ее шелковое платье, прикоснуться к теплой нежной коже.
Андре сердился на себя за то, что так поглощен своими ощущениями. Но злость только усиливала его жажду. Он ничем не лучше животного! Даже мыслей в голове нет, кроме мыслей об Эжени. Сумасшедших мыслей о сексе с ней.
– Наверное, я не должен был брать ее на работу, – тихо сказал Андре Беатрис. Деловые соображения шли вразрез с необходимостью видеть Эжени, дышать с ней одним воздухом, проводить с ней каждую ночь. Надо избавиться от этого безумия!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15