А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Истерия, повальные нарушения закона, взаимные уголовные дела и ордера на аресты, компромат в самом похабном виде — все это можно охарактеризовать как холодную гражданскую войну. Сколько это будет продолжаться, зависит от состояния нездоровья президента. Он может свалиться завтра, может свалиться в июне 2000 г. Степашина, Путина, Крашенинникова, Сысуева не примут ни в одно правительство, потому они лютуют и все больше скатываются в насилие, в беззаконие. Исход холодной гражданской войны предрешен: неизбежна на некоторое время победа КПРФ. Дальше наше обиженное население видеть не хочет — эмоциональная толпа хотела бы только сменить неправедную надоевшую похабную власть. Но мы то с вами знаем: КПРФ, реставрационная партия, не справится с Россией, заменить аппарат государства ей будет некем (да она и не хочет менять), потому править КПРФ будет с помощью тех же коррумпированных чиновников, а грязную работу будут делать менты. Потому все накроется медным тазом уже в 2003 г., а то и ранее. Зюганов будет президентом. КПРФ станет после этого главным противником НБП. После КПРФ — настанет наша очередь. Если мы не сможем выбороть власть у КПРФ в 2003 г. (чуть раньше, чуть позже), на России можно будет поставить крест.
Об НБП
Вы знаете, что 17 декабря Минюст не зарегистрировал НБП как общероссийскую организацию. В нарушение всех норм. Суд до сих пор не состоялся, и не назначена дата суда. Я склонен усматривать в этом нажим Минюста. Нам хотят оставить как можно меньше времени на обжалование.
Союзники (Анпилов, Терехов) могли бы вести себя дружественнее. Имя Сталина, конечно, отлично звучит, но пренебрегать одной из самых многочисленных революционных организаций России не следует. Мы только что направили (по совету Анпилова) им официальное заявление с просьбой принять нас в Сталинский блок. Зачем это было нужно, не знаю. Ведь ни одна из сторон — ни «Трудовая Россия», ни Союз офицеров — не расторгали политическое соглашение от 4 ноября 1997 г., связавшее нас. К сожалению, выбор союзников для НБП невелик. Наши радикальные идеи и наше уличное (ниоткуда, не из номенклатуры) происхождение отталкивает от нас, чужих, всех чиновников. Нечиновников у нас в политике мало, раз-да и обчелся. И мы сами не можем пойти на выборы с кем придется. 8 апреля была (благодаря усилиям нашего великолепного адвоката Сергея Беляка) сменена мера пресечения для нашего товарища Егора Горшкова, его освободили в Тверском суде. После месяца в Бутырке выглядит он (здоровый парень) хреново. Кашляет, раздражение и язвы на коже лица, глаза постоянно красные. К сожалению, 9 апреля тот же Тверской суд отказал в изменении меры пресечения Диме Бахуру, и он отправился опять в Бутырку. Несмотря на то что 5 апреля «Новая газета» опубликовала распечатку видеокассеты, где ясно видно, как Никита Михалков бьет Диму ногой в лицо, в то время как его держат четыре человека. Даже недружественная нам «Новая газета» снабдила публикацию подзаголовком «Дворянин бьет ногой в лицо скрученного обидчика. Что это?» А это — подлость, господа-товарищи. С правосудием в России все ясно. Его нет. Выбыло. Не проживает. За брошенную гранату ребята тоже попали бы в Бутырку. Вот и возникает вопрос о смене правосудия. В России нужно все менять. Чиновников, прокуроров, кинорежиссеров. Сегодня у нас есть только свинцовые мерзости русской жизни.
О дезертирах
В апреле прошлого года ушла из партии горстка людей созерцательного склада, те, кому милее ворошить старые и новые книги о чужих революциях и подвигах, чем осуществлять свою. Таковых оказалось немного, с десяток едва набралось. За год с ними ничего выдающегося не случилось, напротив, налицо растерянность, потеря курса и цели в жизни. Одни потолстели, пьют, о других ничего не слышно. После 17 декабря, после событий, поставивших НБП под огонь репрессий (30 января на съезде ДВР, 20 февраля и 10 марта — провокации и репрессии), также появились несколько дезертиров. Люди попросту струсили. Одно дело — писать в газете о революции, говорить о ней на собрании, другое — войти вдесятером или вдвоем в зал, полный враждебных людей-кабанов. То есть некоторые товарищи переоценили свои силы и свое мужество. Но на смену им приходят десятки новых. Так было всегда. К примеру, на выборах в июле 1921 г. Муссолини представил лист кандидатов, среди которых не было, за исключением самого Бенито, ни единого человека, присутствовавшего на Учредительном съезде партии в марте 1919 г. Ушли попутчики-футуристы, режиссер Тосканини, интеллигенция сбежала, пришли люди действия. Чего и нам желаю. Впереди новые эпизоды борьбы. Слабые могут лечь на обочине.
…Хоть какое-нибудь, пусть завалящее, вооруженное восстание
Как с Союзом России, Белоруссии и Югославии? А никак. Заявляя о нем, ни Селезнев, ни Ельцин никаких действий и не предполагали (Милошевич, тот, конечно, ожидал, что последуют действия): предполагали лишь всколыхнуть воздух. Где добровольцы Жириновского? Шагают по Косову, заняли Албанию? А где добровольцы Подберезкина? Там же, по тому же адресу. Проехали. Иногда сижу и думаю: «Страна ты моя, страна, забубённая и дурная! Хитрые прощелыги-чиновники, бесстрастные живодеры-менты, бессовестные прокуроры и судьи! Народ: эмоциональный, слезливый, социально безграмотный, ненаблюдательный, не умеющий отличить проходимца от честного человека. Полупьяные ворюги — «новые русские». Только железная воля одного вождя может вас наладить. В железные руки лет на пятнадцать, чтоб новое поколение вышколить, дать заветы, а дальше пойдет. (Интеллигенция, «жрецы», обязанные вести народ, оказались жалкой кучкой ничтожеств, даже сажать будет некого, пули будет жалко вождю, настолько пустое место, настолько овощи на приусадебных участках — интеллигенция, старые матрасы, а не «жрецы»…) В предчувствии выборов забегали, застонали чиновники, депутаты, помдепы — весь тот ком говна, желчи, блевотины, той человечины, которая ежедневно посещает здание Госдумы на Охотном Ряду. Ну и спектакль нас ожидает!
А между тем под брачные избирательные пляски чиновников страна продолжает загибаться и падать в бездну. Валовой продукт в 1998 г. сократился на 4,8 % (в сравнении с предыдущим годом) и составил 107 миллиардов долларов, что на 10 % меньше, чем в Греции или Финляндии. Для справки: население Греции — девять миллионов человек, Финляндии — четыре миллиона.
От бомбежек Югославии, скорее всего, на выборах выиграет КПРФ. Пожнет все плоды, снимет урожай с несчастья, хотя КПРФ палец о палец не ударила для помощи Югославии или ударила не больше других. Зюганов даже не удосужился слетать туда (ведь все жулики летали, и Гайдар с Немцовым, и Черномырдин, и черт знает кто еще не летал), а голоса получат они — лживые «коммунисты». Ибо массовый избиратель туп, глуп, архаичен и ничего, кроме альтернативы Лужков—Зюганов, на выборах не увидит. Радикальные националисты и патриоты делают все, чтобы продуть выборы. Уже сейчас есть Национальный блок (Баркашов, Скурлатов, Давыденко), есть в перспективе блок Макашова-Илюхина, есть Сталинский блок (Анпилов, Джугашвили, Терехов) и, возможно, будет блок Бабурина с кем-то, может быть, с Николаем Рыжковым. Если учесть, что в перспективе будет и блок РКРП г-на Тюлькина, получается пять радикальных избирательных объединений, в то время как радикальный оппозиционный избиратель вряд ли составляет более 12 % электората. Скорее меньше: 9—10 %. Вот и получается, что каждый блок получит на выборах в Госдуму около 2 % и не пройдет никуда. Никто. Если еще учесть, что Центризбирком ныне перешел под руководство агрария (фактически он человек КПРФ) г-на Вешнякова, который, я полагаю, постарается сделать все для победы КПРФ, то уже понятно, что это будет за борьба.
НБП ищет союзников для выборов, выясняет отношения с другими радикальными партиями, но, честно говоря, противно участвовать во всем этом. Дай нам бог судьбу героическую и хоть какое-нибудь, пусть завалящее, вооруженное восстание.
Президента заждались в аду
1. Большая политика
Этот номер газеты выходит за день до импичмента. Нет смысла гадать на кофейной гуще. Что произойдет, мы увидим. В так называемой большой политике мы наблюдаем дворцовые интриги. Кто-то что-то настучал президенту на Примакова, и тот ворвался в зал заседаний, озлобленно посадив Степашина рядом с собой, а с Примаковым даже не поздоровался. Во какие стариковские игры! (Лишь бы он не посадил Степашина на голову и на шею России.) Еще, глядишь, выгонит старик старика с работы.
Воссоединение России, Белоруссии и Югославии, как мы и предсказывали, замотали по кабинетам. Опять все заняты ничтожной распрей между президентом, бывшим Генпрокурором и сенаторами. Прокурор был говно, несамостоятельный и даже сейчас ведет себя, как проститутка, не оглашая фамилий, торгуя скандалом. И другая сторона — тоже сучья. Березовский лег на дно, но, очевидно, интригует оттуда. У президента образовался такой загробный, страшный голос, что можно подумать, его только что сшили из кусков, как Франкенштейна. Вообще-то его явно заждались в аду.
Короче, режим злобно, патологично доживает свой век. Оппозиция вяло пытается сбиться в избирательные блоки.
2. НБП
Появились серьезные рабочие отделения НБП на Украине и в Белоруссии. Связи существовали давно, «Лимонку» туда забрасывали, а вот теперь есть кому работать. Появились новые региональные отделения в Российской Федерации. Пятый месяц ждем суда с Министерством юстиции. Нами сделано все возможное в пределах закона, чтобы добиться назначения даты суда. Не пробовали только захват заложников (шутка). Дима Бахур по-прежнему в Бутырской тюрьме. 17 мая состоится заседание Московского городского суда по поводу замены меры пресечения.
Трагически, при плохо выясненных обстоятельствах, скоропостижно скончался нацбол, наш друг, товарищ и мой охранник Константин Локотков, могучий человек 29 лет. Ему бы жить да жить… Все мы скорбим о потере.
Первомайская демонстрация проведена была нами с подъемом. В Москве в этот день мы шли со всей оппозицией, рассудив, что перед лицом общей опасности (нападение НАТО на Югославию, ужесточение режима внутри России) необходимо сплотиться. Позднее решим разногласия. (Зюганов, впрочем, не преминул приписать нас к себе, похвалившись, что на этот Первомай к ним пришла молодежь. Ну да, НБП в первый раз вышла вместе с вами.)
Региональные отделения обязаны работать как проклятые. Если вас в регионе не видно — это ваша вина! Следовательно, вы хуево работаете. Не нойте, не жалуйтесь нам и на нас, но идите к рабочим, к хулиганам, к студентам и выискивайте среди них наших. То, что общая масса молодежи якобы аполитична, мы знаем. Но знаем и мудрую поговорку «плохому танцору яйца мешают». Хороший организатор — это прежде всего ловец человеков в Партию. Ловите и удерживайте их действием — общими делами. Повяжите людей делом! Не тупое чередование митингов и малолюдных пикетов по юбилейным дням, но изобретательные точечные удары по противнику — вот что должно стать вашей тактикой. Выбирается объект, взвешиваются все правовые последствия (нужно оставаться в рамках закона), и наносится точечный удар. Иные точечные удары («захват» «Авроры», вторжение НБП на съезд ДВР, пусть и ложно поданное СМИ) имели большее пропагандистское влияние на общество, чем годы хождения на оппозиционные тусовки. Они — мощная реклама НБП. Что греха таить, у нас есть еще сонные регионы, так проснитесь же! Потому так важен лидер. Если он пылает активностью, его отделение тоже пылает. Спать не разрешается. Спать — преступление перед партией. Без смягчающих обстоятельств.
Бесстыдство и трусость, г-да депутаты!
Да, блин! Аж 301 депутат проголосовал за то, чтобы в России премьером стал неспособный мент (Буденновск, самарский пожар, похищение Шпигуна — тому доказательства), фаворит Ельцина. В голове не укладывается, как так?! Если вы только что, почти в таком же количестве голосовали за уход Ельцина, почему вы в еще большем количестве голосуете за ставленника Ельцина, господа депутаты, мать вашу?
Мозги заржавели?
Загадка объясняется тем, что оба раза депутаты голосовали за себя. В случае если бы им удалось 15 мая собрать 300 голосов на импичменте, то три месяца, пока шел бы процесс, по конституции Ельцин не имел права разогнать Думу. 19 мая депутаты тоже голосовали за себя: выразив доверие Степашину, они не позволили Ельцину разогнать Думу. То, что они проголосовали уже с первого раза, свидетельствует о степени развитости их инстинкта самосохранения, проще говоря — о степени трусости.
Ельцин опять выинтриговал себе власть. Но для чего? Чтобы мешать жить России, мешать ей избавиться от него и от его старческих болезней заплесневевшего тирана. Он будет и дальше мучить Россию собой. Бессмертен, как Кощей?
Как всегда, неподражаем в своем дипломатическом ханжестве герр Зюганофф. Он назвал рабское голосование по кандидатуре Степашина «формой недоверия режиму». Во как, высшего пилотажа человек добился в ханжестве. Извращенец. Бесстыжая рожа.
Как ни крути, но депутаты проголосовали за ментовское государство. Конечно, у нас и полицейское государство провалят, сведут его до степени деревенских злобных избиений, никакого блестящего гестапо не будет, однако налицо полицейский режим довольно неприятного генерал-лейтенанта.
То, что Ельцин назначил премьером ментовского министра, даже деревенский идиот истолкует однозначно: президент собирается править с помощью полицейских формирований: ОМОНов, ОМЗДОНов и прочих сытых наемников. Раз он уже не может обмануть граждан, только 2 % населения его поддерживает, он будет править с помощью насилия. Деревенский идиот это может понять, а вот наше общество? Оно понимает, но делает вид, что нет. Ельцин опять изнасиловал Россию. Теперь со Степашиным вдвоем.
Кое-что о ментовском премьере. Сергей Вадимович родился 2 марта 1952 г. в Порт-Артуре (ныне китайская территория). В 1973 г. окончил Высшее политическое училище (ВПУ) МВД в Ленинграде. То есть уже в 22 года был дипломированным ментом. После окончания училища служил в спецвойсках МВД. Однако долго в ментовских низах не задержался, понял, что знание — сила. Уже в 1981 г. окончил Военно-политическую академию (ВПА) имени В.И.Ленина. Одновременно преподавал в родном ментовском гнезде ВПУ, учась в аспирантуре в ВПА, в 1983–1986 гг. закончил ВПА по специальности «педагогика». Кандидат исторических наук, ученый полицейский получил кандидата за работу «Партийное руководство противопожарными формированиями Ленинграда в годы Великой Отечественной войны».
Куда такому человеку было идти? Ясно куда, выдвинут был в декабре 1989 г. коллективом училища (ВПУ) кандидатом в нардепы РСФСР. Избрали. И с тех пор пошло-поехало. В 1991–1993 гг. был председателем Комитета ВС РСФСР по обороне и безопасности. В августе 1991 г. «работал» в Белом доме, «принимая участие в сопротивлении перевороту». Якобы вышел к Белому дому на костылях, ибо у него была растянута связка.
Из других его подвигов: 12 декабря 91-го г. голосовал в ВС за ратификацию беловежских соглашений и за денонсацию Союзного договора 1922 г. Вместе с Ю.Болдыревым закрыли в 1993–1994 гг. дело о коррупции в Западной группе войск в Германии. Многостаночник депутат Степашин за костыли и «оборону» в декабре 1991-го получил должность начальника управления Министерства безопасности и внутренних дел по СПб и Ленинградской области. И стал заместителем Баранникова.
22 сентября 1993 г. поставил опять на Ельцина — ушел с поста председателя Парламентского комитета ВС, то есть отмежевался от Хасбулатова и товарищей. За это опять получил хорошую должность — был назначен первым заместителем министра безопасности. То есть за каждую поддержку Ельцина и предательство товарищей получал высшую должность.
3 марта 1994 г. занял место директора ФСК, после того как его начальник Николай Голушко был снят за то, что выпустил из Лефортово амнистированных лидеров октябрьских событий.
С 30 ноября 1994 г. до лета 1995-го из штаба в Моздоке руководил деятельностью контрразведки в Чечне. Действовал Степашин хуево, пропустили контрразведчики в июне несколько «КамАЗов» оружия, огромный отряд Басаева до Буденновска, находящегося аж в 150 км от границы с Чечней. 30 июня уволен в связи с резней в Буденновске. Но кто же лучше может урегулировать кризис в Чечне, как не проебавший банду Басаева? С 1996 г. Степашин — ответственный секретарь Госкомиссии по урегулированию кризиса. 2 июля 1997 г. Указом президента РФ назначен министром юстиции. 21 июля назначен еще и членом Совета безопасности. (Он, не обеспечивший безопасности даже ставропольскому городу Буденновску… отличный выбор, г-н президент!)
Дальнейшие подвиги известны. Сгорели в старом гнилом здании в Самаре 69 милиционеров. Потому что министр Степашин занят — делает политику, ему не до того, чтобы попытаться улучшить условия службы офицеров МВД.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53