– Сейчас речь идет не о пластыре! – возмущенно воскликнула Джейн. – Мне бы хотелось услыхать от тебя, что это такое? – Она резко выбросила руку вперед и указала пальцем на пакетик, чтобы у Рэнди не осталось сомнений в том, что ее интересует.
Тот медленно взял уличающее его вещественное доказательство, повертел в пальцах, пристально рассматривая и тем самым выгадывая для себя время.
– Это похоже на презерватив.
– Не умничай, Рэнди! – раздраженно бросила Джейн. – Я имею в виду вовсе не это, и ты прекрасно меня понимаешь. Ясно, что это презерватив. Меня интересует, почему ты солгал ночью, заявив, что у тебя нет ни одной такой штуки?
Рэнди пожал плечами.
– Потому что был уверен, что ты не готова заниматься любовью.
С губ Джейн слетел негромкий сухой смешок.
– А тебе не кажется, что подобное решение я способна принять самостоятельно?
Беседа явно принимала неприятный оборот, поэтому он встал, аккуратно закрыл отчет и положил в папку, на всякий случай отодвинув ее подальше.
– Видишь ли, солнышко, учитывая, что ты сейчас страдаешь временной потерей памяти, я стараюсь облегчить для тебя процесс принятия решений. Кроме того, уверен, что тебе требуется время, чтобы восстановиться после несчастного случая. – Боже, что я несу! – подумал он. Предлагаемое объяснение даже ему самому показалось идиотским.
– И какой, по-твоему, срок должна я выдержать, прежде чем смогу заняться с тобой любовью? Неделю? Месяц? Год? – Она решительно обогнула письменный стол и стала перед Рэнди таким образом, что они оказались лицом к лицу, грудью к груди и бедрами к бедрам. Сделано это было с явным намерением дать ему понять, как сильно их тянет друг к другу.
Как будто он этого не знает!
Гнев и решительность Джейн сильно возбуждали Рэнди, и он понимал: нужно как можно скорее что-то предпринять, иначе ему не устоять перед соблазном. Однако, как только он попытался отступить на шаг с целью проложить между собой и Джейн спасительное пространство, та ухватилась за футболку на его груди и удержала на месте.
– Я так хочу тебя, что это вызывает у меня физическую боль, – прошептала она. – Перестань обращаться со мной как с хрустальным сосудом. Обещаю, я не разобьюсь на мелкие осколки.
Избегая прикасаться к Джейн, Рэнди уперся ладонями в край стола по обеим сторонам ее бедер. В его горле заклокотал хриплый стон, однако он напомнил себе о необходимости держать дистанцию.
– Джейн…
– Не говори мне «нет»! – взмолилась она, охваченная трепетом. – Я хочу заняться с тобой любовью! Возможно, я и потеряла часть памяти, но не страсть к тебе. Сейчас она сильнее, чем когда бы то ни было.
Рэнди зажмурился, балансируя словно на краю пропасти. Слова, произнесенные Джейн, были столь искренни и свидетельствовали о таких сильных чувствах, что он поневоле сообразил: полгода она лишь делала вид, что безразлична к нему. На самом же деле Джейн страстно желает его. Она просто не помнит, что держалась с Рэнди прохладно, и потому не стесняется демонстрировать истинные эмоции.
Джейн восприняла молчание Рэнди как знак согласия. Она вытащила майку из джинсов Рэнди, быстренько стянула через голову и бросила на пол. Затем прижала ладони к обнажившемуся торсу. Ее дыхание заметно учащалось по мере того, как она опускала руки все ниже и ниже, подбираясь к твердым планкам мышц на его животе.
Сладостная истома проникла в его кровь и сосредоточилась в области бедер. Мужская плоть Рэнди тяжело пульсировала под молнией джинсов.
Джейн провела языком по ушной раковине Рэнди, затем скользнула внутрь.
– Я взмокла от одной только мысли о том, как ты входишь в меня, – лихорадочно прошептала она, сгибая колено и поднимая бедро, чтобы потереться о твердый выступ под джинсами Рэнди. – Потрогай меня и сам почувствуешь.
Рэнди что было сил вцепился в столешницу, только бы избежать искушения и не выполнить просьбу Джейн.
Однако она не оставила ему выбора. Взяв его за запястье, она завела его руку под подол своего платья и прижала пальцами к влажной ткани трусиков.
– Да… – вырвался у нее довольный вздох.
Рэнди глотнул воздух, однако это не способствовало успокоению разбушевавшегося в нем страстного желания. Джейн была так соблазнительна и чувственна, что у него возникло непреодолимое желание немедленно войти в нее – властно, мощно и глубоко.
Джейн доверчиво отдавала ему свое тело, чтобы он доставил ей удовольствие, которого она так сильно жаждала, – это явственно читалось в ее глазах.
В следующее мгновение он понял, что на сей раз не сможет оказать ей – и себе тоже, – неважно, правильным будет его поступок или нет. Неожиданно, словно бросаясь с моста в воду, он наклонил голову и жадно впился губами в нежный рот Джейн. Та лишь успела ахнуть от изумления. Однако меньше чем через секунду она уже отвечала на страстный поцелуй, с готовностью принимая дерзкие действия языка Рэнди, незамедлительно проникшего в глубь ее влажного рта.
И пока они стояли, слившись в тесных объятиях, Рэнди понял, что в их первой физической близости не будет ни медлительности, ни романтики, ни даже особой нежности.
Не прерывая поцелуя, Рэнди завел руку за спину Джейн и резко смахнул в сторону находившиеся на столе предметы. Затем взял Джейн за талию и усадил на образовавшееся рядом с компьютером свободное пространство. Продолжая испытывать рот Джейн губами и языком, Мюррей поднял подол ее платья повыше. Затем он раздвинул колени Джейн и стал между ними, упершись членом в самый центр женственности.
В тот же миг Джейн скрестила щиколотки за спиной Рэнди, заключив его в своеобразную ловушку, и принялась совершать нижней частью тела медленные кругообразные движения. Очень скоро он почувствовал, как жар и влага проникают с расположенного между ног участка ее трусиков сквозь ткань его джинсов. Он застонал от избытка сильнейшего возбуждения, волной прокатившегося в эту минуту по его телу.
– Расстегни платье на моей груди, – попросила она напряженным шепотом. – Я хочу, чтобы ты прикоснулся к ней губами.
Рэнди принялся расстегивать пуговицы, спускающиеся ниже талии. Покончив с этим делом, он распахнул половинки платья, наклонился и принялся частыми поцелуями покрывать прелестные выпуклости там, где они выступали над лифчиком, а также щекотать языком соблазнительную ложбинку между ними.
Джейн содрогнулась и прошептала его имя.
Однако Рэнди уже требовалось большего. Сдвинув бретельки, он спустил лифчик до талии.
В глазах Джейн блеснуло предвкушение, щеки ее раскраснелись. Несколько мгновений Рэнди просто любовался ею, потом погрузил пальцы в светлые волосы и отклонил ее голову назад.
Свободной рукой он подхватил и легонько стиснул одну полную тяжелую грудь Джейн. Затем сжал между большим и указательным пальцами крупный твердый сосок и оттянул, достаточно сильно, чтобы Джейн судорожно вздохнула сквозь стиснутые зубы.
Между тем Рэнди обвел языком вокруг соска, потом медленно облизал его и, наконец, нежно втянул в рот. Джейн непроизвольно подалась вперед нижней частью тела и принялась ритмично покачивать бедрами, скользя средоточием своего женского естества по скрытому под джинсами твердому мужскому органу Мюррея.
– Рэнди, пожалуйста… – взмолилась Джейн.
Своим томным голосом и пронизанными эротикой действиями бедер она подвела Рэнди почти к краю бездны. Без всяких предварительных ласк он взялся за трусики Джейн и одним резким движением сдернул по длинным ногам.
Единственного прикосновения к ее интимным складочкам оказалось ему достаточно, чтобы понять: она давно готова к близости и эротические игры ей не нужны.
Быстро расстегнув пряжку своего ремня, он сдвинул джинсы вниз и высвободил разбухшую плоть.
Схватив со стола серебристый пакетик, он надорвал его зубами, вынул презерватив и быстро надел на свой пульсирующий орган.
Руками Джейн по-прежнему упиралась позади себя в стол, выполняя пожелание Рэнди. Выглядела она при этом просто умопомрачительно. Особенно соблазнительна была слегка подрагивающая при малейшем движении полная упругая грудь.
Рэнди подхватил округлые ягодицы Джейн ладонями, подтянул к самому краю стола и заставил для удобства упереться коленями в свой торс. Затем одним мощным движением бедер он вошел в нее.
Джейн сдавленно ахнула, а из груди Рэнди в то же мгновение вырвался рычащий стон удовольствия. Не отрывая глаз, тот проследил, как женское тело приняло его разбухший толстый ствол в свое влажное, засасывающее тепло.
Пронзительное наслаждение этой восхитительной и такой долгожданной минуты было столь велико, что Рэнди пришлось ненадолго остановиться. Он просто должен был выдержать небольшую паузу, иначе все кончилось бы после двух-трех движений. Он застыл, несмотря на то, что его тело пылало, мышцы болели, а желудок сжимался от непреодолимого желания начать двигаться.
Чуть отклонившись назад, Рэнди взглянул на Джейн и увидел, что ее губы приоткрылись, а глаза потемнели.
Раздумывал он недолго. Желая максимально приблизить Джейн к финалу, он поместил руку между ее ног, коснулся большим пальцем самой чувствительной точки женского организма и стал нежно массировать этот участок.
Джейн задрожала, с каждой секундой все заметнее, крупнее, и он почувствовал, как внутри нее зреет финальный взрыв.
– Рэнди… двигайся!
Но он покачал головой. По его замыслу, сначала кое-что должно было произойти с ней.
– Я хочу увидеть твой оргазм.
Джейн застонала, зажмурилась и отдалась умелым действиям его пальцев. Спустя несколько мгновений она плотнее сжала ноги вокруг бедер Рэнди, ее дыхание начало вырываться из груди короткими частыми толчками. В тот момент, когда он ощутил первое судорожное сокращение мышц Джейн вокруг его напряженно пульсирующего органа, он наконец начал двигаться, и вскоре оба они достигли вершины.
Однако даже за несколько секунд до конца ему все еще казалось, что они с Джейн недостаточно близки и он внедряется в нее не так глубоко, как хотелось бы. Поэтому Рэнди напирал все мощнее, стремясь проникнуть все дальше и с каждым разом входя все резче и резче.
Сердце тяжелым молотом стучало в его груди, словно подгоняя к пику удовольствия. Но не оно, а хриплый вскрик Джейн, ознаменовавший ее вторую за последние несколько минут вспышку наслаждения, привел Рэнди к финалу, оставив совершенно выжатым, пустым, с легким головокружением и звоном в голове.
Ошеломленный мощью поразившей их обоих вспышки страсти, Рэнди прижал Джейн к своей груди. Уткнувшись в его шею, та удовлетворенно вздохнула и пробормотала:
– Скажи, дорогой, у нас с тобой всегда так… бурно?
– Ммм… – ответил он. Он, разумеется, не мог сейчас признаться, что это у них впервые. – Надеюсь, жарче уже не будет, иначе мы просто взорвемся.
– Если вместе – не возражаю! – сказала она.
С этим Рэнди был полностью согласен, потому что минуту назад испытал в объятиях Джейн ни с чем не сравнимое блаженство.
Джейн откинулась на спинку пассажирского сиденья «ауди» и выглянула в окошко. Скользя взглядом по всему, мимо чего двигался автомобиль, она припоминала события последних двух дней.
С того момента, как она соблазнила Рэнди в его собственном кабинете, между ними многое изменилось, причем в лучшую сторону.
Весь вчерашний день они провели вместе, и это выглядело как свидание. Джейн наслаждалась каждой минутой, прошедшей в его обществе. Рэнди повел Джейн в кино на романтическую комедию, где они просто обхохотались. Поужинав в ресторане, они вернулись домой и полночи занимались любовью.
Сейчас Рэнди вез Джейн в дом Тони, где их ждала Айрин. С ней Джейн проведет нынешний день, пока Рэнди будет в отъезде.
– Вот мы и приехали, – прервал ее мысли низкий голос Рэнди.
Джейн выглянула в окошко автомобиля и увидела аккуратный двухэтажный коттедж с зеленой стриженой лужайкой и пестрой клумбой перед окнами. Все это было ей совершенно незнакомо.
Она вздохнула.
– Скажи, бывала я здесь прежде?
Рэнди заглушил двигатель, немного помолчал, по-видимому не желая ее расстраивать, потом все-таки ответил:
– Несколько раз.
– Думаю, ничем тебя не удивлю, если скажу, что совсем не помню этого места. – А когда Рэнди открыл рот, чтобы что-то ответить, она лишь махнула рукой. – Да знаю я, знаю! Должно пройти время, и все такое…
По лицу Рэнди скользнула чувственная улыбка.
– Приятно слышать, что некоторые вещи ты все-таки помнишь. – И он подмигнул Джейн.
Та в ответ состроила ему рожицу.
– Очень смешно!
Они вышли из автомобиля. Рэнди галантно предложил Джейн руку и повел ее по дорожке к дому.
Айрин выбежала им навстречу. Наскоро чмокнув брата в щеку, она с энтузиазмом заключила Джейн в объятия. Ее прием был дружественным и очень теплым. Джейн поневоле почувствовала себя частью семьи.
Это ощущение было для нее новым – впрочем, здесь тоже, возможно, сказывался недостаток памяти, – и очень приятным.
– Как ты себя чувствуешь? – с беспокойством в голосе спросила Айрин.
– В общем нормально. – Они переместились в обширную гостиную. Здесь Джейн взглянула на находящегося рядом Рэнди и улыбнулась. – Рэнди прекрасно заботится обо мне. Правда, временами он излишне, на мой взгляд, усердствует, но мы над этим работаем.
Айрин рассмеялась, ее не менее выразительные, чем у брата, но не синие, а изумрудного оттенка глаза сияли.
– Прежде за моим братцем ничего подобного не замечалось, но, полагаю, он нашел наконец подходящую девушку, которая возьмет его в руки и искоренит некоторые холостяцкие привычки. – Айрин наклонилась к Джейн, но не стала снижать голос до шепота. – Поверь моему опыту. Ведь мне пришлось пообщаться не только с Рэнди, но и с Тони. Знаешь, что я тебе скажу? Эти парни временами любят покомандовать. Потому-то мне особенно приятно видеть, как мой братец вокруг тебя увивается.
Рэнди взглянул на Айрин и поморщился.
– Довольно, сестричка. – Затем он с широкой усмешкой повернулся к Джейн. – Дорогая, не верь ни единому слову, которое Айрин произнесет обо мне.
Прежде чем Джейн успела что-либо ответить, на пороге гостиной появился Тони Уиллис. Он тоже внимательно оглядел гостью и лишь потом приветливо улыбнулся.
– Здравствуй, Джейн. Я прямо сейчас еду в отделение и рад, что успел увидеться с тобой. Должен сказать, ты чудесно выглядишь.
– Спасибо. – Джейн машинально потрогала начавшую заживать ссадину на скуле. – У меня еще осталось несколько синяков и память до сих пор дает сбои. Но я не жалуюсь, потому что все могло оказаться гораздо хуже.
– Джейн чувствует себя гораздо лучше, чем два дня назад, – включился в разговор Рэнди. – Но все равно, дорогая, – повернулся он к «невесте», – не переутомляйся сегодня.
В его тоне настолько отчетливо прозвучали те самые командные нотки, о которых минуту назад говорила Айрин, что Джейн в комическом испуге округлила глаза и произнесла с нарочито робкой дрожью в голосе:
– Слушаюсь, сэр!
Айрин заговорщицки подмигнула ей.
– Не волнуйся, Рэнди, я позабочусь о Джейн в твое отсутствие.
Тот кивнул, зная, что на сестру можно положиться, затем взглянул на наручные часы.
– Все, мне пора. Часов в шесть вернусь и заеду за тобой, солнышко. – Наклонившись, он нежно поцеловал Джейн в губы.
– Идем, Рэнди – сказал Тони. – Провожу тебя до автомобиля, а заодно кое-что обсудим.
Оба еще раз попрощались и ушли.
– Ну что, отправимся на примерку моего свадебного платья? – спросила Айрин.
– Конечно, – кивнула Джейн.
– Тогда подожди, пожалуйста, минутку. Я только сбегаю наверх за сумочкой.
Спустя сорок минут они уже были в свадебном салоне.
Большой салон был разделен на несколько секций, где можно было найти все – от туфель, белья и тому подобных мелочей до платьев и костюмов.
Молоденькая продавщица сказала Айрин, что над ее платьем в данный момент трудится портниха.
– Извините, но придется немного подождать. Когда все будет готово, я вам сообщу.
Джейн и Айрин отправились бродить по салону. Посетив несколько секций, они оказались в отделе вечерних туалетов.
Айрин прошлась вдоль ряда висящих на вешалках нарядов, затем остановилась и сняла ансамбль – бежевого цвета брюки, от колена состоящие из того же оттенка кружев, и блузку, тоже украшенную кружевами.
– Как тебе это? – спросила она у Джейн. – Мне нужно купить что-нибудь для медового месяца. По-моему, в этом можно пойти вечером в ресторан, верно?
Джейн улыбнулась, заметив, каким счастьем сияют глаза Айрин, и усматривая здесь явную заслугу Тони.
Вполне. Прелестный костюмчик. Думаю, что и твой будущий муж будет от него в восторге.
– Да? Тогда беру! – Айрин повесила наряд на руку и вновь двинулась вдоль ряда одежды. – А ты уже знаешь, что наденешь на нашу с Тони свадьбу?
А этот момент Джейн рассматривала элегантное шелковое платье. Ей нравилось, как ткань льнет к коже.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16