- Ты была у врача?
Сара поморщилась.
- Нет, но опоздала именно из-за аварии.
Продюсер посерьезнела.
- Сара, на роль постоянного ведущего этой передачи претендуешь не только ты, но и Ричард Неро. Если ты не возьмешь себя в руки и не начнешь работать в полную силу, ты просто-напросто подаришь ему это место.
Обо всем этом Сара и сама прекрасно знала.
- Иногда мне кажется, что я не прочь сделать ему такой подарок, откликнулась она, слегка покривив душой. На самом деле места постоянной ведущей передачи "От побережья до побережья" она добивалась долгие годы.
Начав рядовой журналисткой в одной из газет, она ступенька за ступенькой поднималась по лестнице успеха, потом стала специальным корреспондентом и иногда вела передачи, подменяя постоянную ведущую, Энджелу Фордхэм, когда та была в отпуске.
Шесть месяцев назад Энджелу переманила крупная телевизионная компания. С тех пор за место ведущего программы развернулась борьба между Сарой и Ричардом Неро. Они по очереди выходили в эфир, ожидая, когда руководство студии сделает окончательный выбор.
До сих пор Сара опережала своего противника по всем статьям, но успокаиваться все же не следовало. В студии также поговаривали, что руководство предпочитает в качестве ведущего передачи мужчину, хотя никто и не признавался в этом напрямик. А Ричард к тому же славился бесившим Сару умением вести закулисные игры.
Каким-то чудом ей удалось успешно отработать эфир, комментируя пленку об использовании солнечной энергии, отснятую только сегодня утром.
Но последний сюжет программы выбил ее из колеи. Внезапно на мониторе возникли кадры, снятые Риком на месте аварии.
Сара с ужасом увидела саму себя, лежащую на земле, обломки взорвавшегося автомобиля и мускулистое тело Люка, склонившееся над ней. Он прижимался к ее губам, притворяясь, что делает искусственное дыхание. У Сары упало сердце.
Напрасно Люк надеялся, что руководство студии не пропустит в эфир подобные кадры.
К тому времени, когда камеру переключили на Сару, ее лицо под студийным гримом стало совершенно белым. Даже если бы от этого зависела ее жизнь, она не смогла бы вспомнить, как произнесла последние реплики. Тем не менее эфир благополучно завершился, и группа вздохнула с облегчением.
К Саре уже спешила продюсер.
- Когда мы показывали сюжет об аварии, ты так побледнела! Вспомнила, как это было?
Донна даже не подозревала, что стало причиной мертвенной бледности Сары.
- Да, - кивнула Сара, с ужасом слыша собственный дрожащий голос.
- Завтра передачу проведет Ричард, - решила продюсер. - А ты поезжай домой и как следует отдохни. Это пойдет тебе на пользу.
Сара послушно отправилась домой, но была слишком взвинченна, чтобы отдыхать. Она решила не пересматривать передачу, которую по привычке записывала на кассету каждый день, но, словно во сне, раз за разом прокручивала кадры аварии, останавливая пленку, когда камера показывала спину Люка. Лица не было видно, но Сару одолевало странное желание протянуть руку и коснуться его плеча.
Она уже знала, как кружится голова от поцелуев этого человека. А какими могли бы стать эти поцелуи, если бы им владела страсть?
Остановись, приказала она себе и сделала глубокий вдох. Что ты знаешь об этом человеке - кроме имени и профессии, а также намеков Китти на какой-то скандальный случай, стоивший карьеры гонщику?
Неоспоримым было только одно: еще никто не вызывал в Саре такой вспышки чувств. Несколько минут спустя она прекратила свое бессмысленное сопротивление, села за компьютер и застучала по клавиатуре, отыскивая сведения о таинственном Люке Энсфилде.
Он упомянул, что ему принадлежит дом в окрестностях Золотого берега. Поэтому Сара начала с просмотра информации о местных землевладельцах. Большинство фамилий было ей знакомо по передачам местного телевидения и из газет, но единственное крупное поместье принадлежало холдинговой компании, название которой Сара видела впервые. Она могла бы поручиться, что компания принадлежит Люку Энсфилду.
Записав адрес, она с огромным трудом смогла справиться с возбуждением и заставила себя поспать несколько часов. Завтра она возобновит поиски загадочного спасителя.
Но к утру решимости у нее убавилось. А если Люк не принимает гостей? Может быть, стоит предварительно позвонить ему? Подумав, Сара отвергла эту мысль. Если она явится неожиданно, Люк вряд ли откажется принять ее.
Она была в Санвилле и примерно представляла себе, где находится его дом. Очевидно, к нему вела узкая дорога, петлявшая среди холмов Неранга и Бичмонта.
На пологих зеленых склонах паслись стада коров. Сара не прибавляла скорость, считая, что одной аварии за неделю с нее вполне достаточно.
Поворот к участку Люка скрывался в густых кустах, поэтому Сара чуть не пропустила его. Она не знала, что ее ждет в конце дороги - чугунные ворота или бетонный забор и колючая проволока, и искренне изумилась, увидев столбы по обе стороны ничем не перегороженного въезда на участок. На табличке было выгравировано название поместья - "Хиллтоп".
В самый раз для человека, желающего сохранить в тайне место своего пребывания, заключила она. Поднимаясь по крутому склону горы, вдаль уходила извилистая незаасфальтированная дорога.
Сара уже отчаялась добраться до какого-нибудь сооружения, отдаленно напоминающего дом, когда дорога вывела ее на лесную поляну, в центре которой возвышался внушительный особняк в колониальном стиле.
Дом U-образной формы окружали широкие веранды, утопавшие в цветах. Бассейн выглядел как естественное горное озеро. Первым определением, которое пришло Саре в голову, было "живописный" - именно так и выглядел особняк.
По крайней мере эта резиденция соответствует статусу Люка Энсфилда, заключила она и воспрянула духом. А ведь во время, казалось, бесконечного пути она уже начала всерьез сомневаться в успехе своего предприятия.
Сомнения вновь всколыхнулись в ней, когда неподалеку Сара заметила мужчину, моющего нефритово-зеленый "кабриолет брэнкстон". Именно на такой машине должен был ездить Люк, но мыл ее совсем другой человек.
Незнакомец перехватил Сару на полпути к дому.
- Вы заблудились?
Ее лицо отразилось на сияющей поверхности капота автомобиля. Сара отвернулась.
- Это ваш дом?
Лицо мужчины словно застыло.
- Я живу здесь.
Сара давно научилась уклоняться от трудных вопросов и поняла, что так же поступил и незнакомец, но не стала довольствоваться малым и ринулась напролом:
- Я ищу Люка Энсфилда.
Незнакомец нахмурился.
- Почему вы решили, что он здесь?
- Это поместье его, не так ли?
Ее собеседник выронил губку и подошел поближе.
- Думаю, вам лучше уйти.
- Все в порядке, Глен. Пожалуй, я даже ждал ее.
При звуках этого голоса по спине Сары пробежала дрожь. Люк Энсфилд вновь явился ей на помощь! Этот бархатный, низкий голос она узнала бы из тысячи. Она обернулась.
- Привет, Люк! Значит, я все-таки не ошиблась.
Его глаза прятались за стеклами солнцезащитных очков, губы были строго сжаты.
- Как я и предполагал, мисс Фоке.
- Вчера вы звали меня Сарой. - Черт, почему ее голос так задрожал? Она не теряла присутствия духа даже во время интервью с коронованными особами!
Люк тяжело вздохнул.
- Вчера я узнал вас уже после того, как вытащил.
- А если бы вы знали заранее, кто я такая, то и пальцем не пошевелили бы?
- Вряд ли. Так что вам угодно, Сара?
Это был уже прогресс, хотя голос Люка звучал не слишком приветливо. Сара заметила, что Глен, снова принявшийся полировать крыло "брэнкстона", ловит каждое слово. Кто он такой - секретарь, телохранитель или и то, и другое?
- Хотела поблагодарить вас за спасение, - пробормотала она.
- Вы уже поблагодарили меня вчера.
- Но.., тогда я не знала, кто вы такой.
По его щеке перекатился желвак.
- А разве это что-то меняет?
Сара забыла об осторожности.
- Вчера вы поцеловали меня. Это меня заинтриговало.
Судя по виду, он с трудом сдерживал гнев, но его голос прозвучал ровно:
- Зайдем в дом. - И бросил через плечо:
- Спускать собак пока рано, Глен.
Следуя за ним к дому, Сара боязливо оглянулась через плечо.
- Собак?
- Да, сторожевых собак, - подтвердил он ее опасения. - Благодаря Глену и доберманам я себя чувствую здесь в безопасности.
В безопасности? От чего или от кого? От болельщиков или былых неприятностей, на которые намекала Китти? Так или иначе, Сара была благодарна Люку - хотя бы за то, что он пока не собирался спускать на нее своих стражей.
Шагая к дому, она вновь остро ощутила исходящие от него токи. Вчера она приписала свои эмоции потрясению. В чем же дело сегодня?
Сара заставила себя сосредоточиться на осмотре просторной кухни, в которую ее привел Люк.
Судя по огромному столу, заваленному бумагами, среди которых стоял компьютер последней модели, именно здесь протекала вся жизнь обитателей дома. Собачьи игрушки на полу напомнили ей об отсутствующих доберманах, а изгрызенная ими плетеная корзина заставила боязливо поежиться.
- Кофе? - спросил Люк, дождался ответного кивка и направился к кофеварке. Его движения были уверенными, рассчитанными и немыслимо сексуальными. Этот человек возвел приготовление кофе в ранг искусства, мелькнуло в голове у Сары.
Спустя поразительно короткое время он поставил перед ней чашку ароматного кофе.
- По моему собственному рецепту, - пояснил он.
Сара еще раз огляделась по сторонам. Все в доме дышало роскошью.
- Чудесный дом. Вы живете здесь постоянно?
- Это интервью? - Широкие плечи Люка напряглись.
Загадочность этого мужчины возбуждала в Саре профессиональное любопытство, но она поборола искушение, понимая, что питает к нему прежде всего личный интерес. Однако признаваться в этом Сара не пожелала.
- Да, для программы новостей. Когда зрители передачи узнают, кто был моим рыцарем-спасителем...
- Не узнают. - Он перебил ее так резко, что Сара пролила кофе на блюдечко.
- Что, простите?
- Они ничего не узнают, потому что вы будете молчать.
Такой поворот оказался для Сары полнейшей неожиданностью.
- Но ваши соседи наверняка знают, кто вы...
- Мои соседи заняты своими делами, что рекомендую и вам, - заявил он непререкаемым тоном. - Сейчас я самый обычный человек, ведущий ничем не примечательную жизнь. Я слишком дорожу своим покоем и уединением. По-моему, еще вчера я ясно дал это понять.
Сара почувствовала, как кровь отхлынула от ее лица.
- Да, и выбрали весьма успешный способ.
Он придвинулся ближе, сердце Сары забилось сильнее.
- Чтобы мы поняли друг друга, я могу повторить тот же довод.
Сара совсем растерялась. Она знала только, что чем ближе он придвигается к ней, тем теплее становится в комнате. Когда он прикоснулся к ней, она затаила дыхание. Поблизости не было оператора с камерой - повода для еще одного "искусственного дыхания", - но Сара не сомневалась в том, что не станет сопротивляться.
Он склонился к ее губам, их взгляды встретились. Казалось, воздух затрещал от напряжения.
Сара могла побожиться, что Люк Энсфилд околдовал ее. Его чары оказались непреодолимыми.
Хотя легкий, почти дразнящий поцелуй продолжался всего секунду, Сара вновь лишилась способности мыслить и говорить.
Вместо этого у нее появилось желание прижаться головой к груди Люка, замереть в его объятиях и забыть обо всем на свете.
Но Люк отошел прежде, чем она совершила такой опрометчивый поступок. Сара глубоко вздохнула.
- Вы умеете добиваться своего, мистер Энсфилд.
Даже если он услышал дрожь в ее голосе, то не обратил на нее внимания.
- Значит, вы выполните мою просьбу?
- Вы же спасли мне жизнь, - с вызовом ответила она.
Их взгляды встретились, и Сара изумилась, заметив в темно-синих глазах Люка нечто, весьма напоминающее одобрение.
- Она того стоила.
Сара быстро отвернулась.
- Но почему вы не хотите, чтобы вас узнали?
- У меня на то свои причины.
Ее молчание стоило спасения. Похоже, Люк привык в любой ситуации назначать свою цену.
Разве Сара могла отказаться? К собственному удивлению, она осознала, что собирается промолчать - вопреки всем профессиональным навыкам. Да что с ней стряслось?
Не выдержав пристального взгляда Люка, она поднялась.
- Хорошо, больше я не стану докучать. Тем более, что я обязана вам жизнью.
Он не сводил с нее глаз.
- Даете слово?
Сара с досадой выпалила:
- Я же сказала, что сохраню ваше имя в тайне, и сделаю это! Так что вовсе незачем травить меня собаками!
Он пропустил шпильку мимо ушей.
- Я провожу вас до машины.
Нервы Сары были натянуты до предела, и, идя к двери, она настойчиво повторяла себе, что просто боится собак и присутствие Люка совершенно тут ни при чем.
Глава 2
Спустя неделю Сара и Китти зашли выпить кофе в "Оазис" в Бродбиче. Сара чувствовала, что привлекает к себе множество любопытных взглядов, и старалась игнорировать их. В работе телеведущей наряду с плюсами имелось немало минусов.
Китти придвинулась к ней поближе.
- Руководство студии уже выбрало постоянного ведущего?
Сара внимательно разглядывала ароматную пену.
- Кажется, это место останется за Ричардом - просто потому, что ему посчастливилось родиться мужчиной. Вот если бы мне удалось снять по-настоящему сенсационный материал!
Китти усмехнулась.
- Могу подкинуть тему.
- Ты имеешь в виду интервью с Люком Энсфилдом? - Сара решительно покачала головой. - Я дала ему слово, что никому не назову имени моего спасителя.
- Что для тебя важнее - слово, данное Люку, или твоя карьера?
Сара встряхнула головой.
- Лучше бы ты не задавала таких вопросов, Китти. Возможно, я плохой профессионал, если готова пожертвовать карьерой, но я намерена сдержать слово.
Некоторое время понаблюдав за бабочкой, порхающей над столиком, Китти спросила:
- А как насчет самого Люка? Он что-нибудь значит для тебя?
Сара взмахнула руками, спугнув бабочку:
- Ровным счетом ничего! Мы встречались всего два раза, и в первый раз я была не в состоянии здраво оценивать происходящее!
Китти понимающе кивнула.
- И ты, конечно, была в таком шоке, что бросилась ко мне, чтобы выяснить, кто он такой!
- Ну, хорошо, он и вправду произвел на меня впечатление. Но он сразу исчез, и потому я решила сама съездить к нему и поблагодарить.
Обхватив чашку обеими руками, Китти заглянула в глаза подруги.
- А ты хочешь, чтобы он позвонил тебе?
- Вот еще! Хотя... - Внутренний голос так громко воскликнул "да, да", что Сара перепугалась. Она и вправду надеялась, что Люк разыщет ее. Искра, проскочившая между ними, не ускользнула от ее внимания. Такого сильного чувства она никогда не испытывала. Знакомство с Люком попросту не могло закончиться ничем.
Правда, он не спросил у нее номер телефона, но легко мог разыскать ее на студии. Молчание Люка уязвляло Сару, но не признаваться же в этом! Даже лучшей подруге.
Китти вдруг резко поставила чашку на стол.
- Сара, приди в себя! Вовсе незачем сидеть и ждать звонка. Давно бы сама взяла и позвонила.
Саре прежде случалось самой звонить знакомым мужчинам, Но с Люком дело обстояло совсем иначе. Нет, она вовсе не боялась, что, услышав ее голос, он повесит трубку. Но пока она ничего не предпринимала, оставалась надежда, что он сам найдет способ связаться с ней.
Ответить подруге помешала пожилая пара туристов с камерами, попросившая у нее автограф.
Сара с улыбкой дала его.
- Так хочется рассказать нашей дочери о встрече с вами! - объяснила женщина.
Наконец туристы удалились, и Сара тяжело вздохнула.
- До сих пор не возьму в толк, почему Люк скрывается у себя в поместье. Конечно, поклонники бывают невероятно назойливыми, но, по-моему, дело не в этом.
Китти пожала плечами.
- Я знаю только, что какой-то скандал заставил его искать убежища. Возможно, он просто устал от поклонниц. - Она усмехнулась. - Наверное, ты единственная женщина в стране, не узнавшая его с первого взгляда.
- Никогда не интересовалась гонками, - отозвалась Сара. - Впрочем, его лицо показалось мне знакомым, но я была слишком растерянна и перепугана. И потом, благодаря моей работе многие лица кажутся знакомыми, это для меня привычно.
- Но ты не ждешь звонка от этих людей, - с улыбкой возразила Китти. Признайся, Сара, он тебе небезразличен. - Она закатила глаза. - Что неудивительно! Любая женщина была бы готова лечь под автомобиль, лишь бы сам Люк Энсфилд сделал ей искусственное дыхание!
- Не понимаю, куда ты клонишь? - с досадой бросила Сара. - Вряд ли мы с ним когда-нибудь еще увидимся.
Не стоит испытывать судьбу - это она поняла, как только знакомый голос произнес:
- Доброе утро, Сара.
У нее пересохло в горле" она едва сумела выговорить:
- Люк?
- А мы как раз говорили о вас! - заявила Китти, толкнув подругу ногой под столом.
- Люк Энсфилд, это Китти Сейл, владелица банка фотографий, - объяснила Сара.
Люк с интересом оглядел Китти.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15