А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


- Дело в том, что я вообще-то постоянно работаю, когда не посещаю колледж.
- Колледж?
Лоретта гордо тряхнула головой, сверкнув глазами.
- Я буду первой в семье выпускницей университета. Я бы уже закончила, но хочется изучить побольше профилирующих дисциплин.
- Так ты никогда не закончишь, - со смешком сказал Гриффин.
- Если ребенок не будет мешать, то осталось меньше года, - она пожала плечами, главное - найти хорошую няню.
Гриффин всегда отличался добротой, но подобный поступок этой женщины он явно не приветствовал. Ей стоило хорошенько подумать обо всем до того, как она согласилась рожать для другой женщины. Нет, он не хочет иметь ничего общего ни с Лореттой, ни с ее семейкой! И уж тем более она не нужна ему в качестве дворецкого.
Но не может же он вот так запросто взять и выбросить ее на улицу!
- Послушайте, мисс Сантана...
- Можете называть меня Лореттой, если хотите. На курсах дворецких сказали, что если так удобнее для хозяина, то этикет позволяет эту вольность.
- Да, но... - Он запнулся. Вот уж попал в переделку! Увольнять людей, даже если они некомпетентны, не в его правилах, а Лоретта, между прочим, еще не совершила ни одного промаха. - Дело в том, что мне, в общем-то, совсем не нужен дворецкий.
- Не нужен? Но Роджерс уверял меня конфиденциально, разумеется, - что бывают дни, когда вам без него ни за что не справиться, так как вы, как бы это сказать, несколько рассеянны.
Гриффин нахмурился.
- Роджерс так сказал?
- Ну да. Но вы можете не беспокоиться, я очень организованный и пунктуальный работник. - Она выглядела вполне уверенно, но сомнения не оставляли его.
- И все же я думаю... Зазвонил дверной звонок.
- Я открою. - Лоретта быстро встала, но задела животом стол, отчего пролился чай. - О, простите. Какая я стала неловкая, не могу привыкнуть к животу...
- Я сам открою, а ты убери все.
- Нет-нет. Открывать дверь - моя обязанность.
Он услышал, как открылась входная дверь и Лоретта с кем-то поздоровалась.
- Мне очень жаль, мисс, что вы предварительно не позвонили, донеслись слова его новоиспеченного дворецкого. - У мистера Гриффина ужасная простуда, поэтому не думаю, что ему следует принимать сегодня гостей.
Женский голос, который Гриффин не смог узнать, что-то ответил.
- Ну, погоди, - пробормотал он, направляясь к входной двери. Может, он и простужен, но не ей решать, принимать или нет его знакомых "мисс".
Когда он подошел к двери, Лоретта продолжала свою отповедь:
- Мистер Джонс думает прежде всего о вашем здоровье, вирусная инфекция очень прилипчива.
На пороге стояла стройная рыжеволосая красотка, восходящая звезда мыльных опер, непременная участница всех тусовок местного высшего общества. Гриффин уже потерял надежду назначить ей свидание. И вот она пришла сама!
- Привет, Эйлин. Рад тебя видеть, проходи. Он попробовал отодвинуть Лоретту в сторону, но та не сдвинулась ни на миллиметр, решив исполнять свои обязанности, как ей рекомендовали.
Эйлин бросила на Гриффина царственный взгляд, а на Лоретту не обратила никакого внимания.
- Не припомню, чтобы мне когда-нибудь приходилось получать такой интересный отказ, Гриффин.
- Не обращай внимания. Это мой новый дворецкий.
- В самом деле? Вот так находка! - Повернувшись, девица грациозно проплыла вниз по ступеням к своему "порше".
Гриффин тихо выругался и поспешил за ней, совершенно убитый. Он пытался объяснить Эйлин ситуацию, но единственное, чего добился, было: "Позвони мне, когда твой Роджерс вернется из Англии".
Сорвавшись с места, машина огненным пятном пронеслась по подъездной дорожке, прогрохотала по деревянному настилу моста через каньон и скрылась из виду.
Кипя от возмущения, Гриффин поднялся на крыльцо и зло уставился на Лоретту.
- Ты хоть понимаешь, что наделала? Я давным-давно пытаюсь встретиться с этой женщиной!..
- Но вы же должны понять, что ваш грипп серьезное препятствие. К тому же, я уверена, ваша красавица никуда не денется. Вы для нее слишком лакомый кусок.
На это у Гриффина не нашлось достойного ответа.
Лоретта гордо отправилась на кухню исполнять свои обязанности, довольная своей маленькой победой.
Гриффин почувствовал нечто вроде отчаяния: с таким дворецким его интимная жизнь определенно станет проблематичной.
Что же ему делать с этой совершенно посторонней да к тому же беременной женщиной? Разрази его гром, если он знает, как от нее избавиться!
Глава 2
Гриффин потянулся и отбросил одеяло в сторону. Удивительно, но он чувствовал себя значительно лучше, чем прошлым вечером. Горло прошло, голова прояснилась. Вот что значит хорошо выспаться. Ну в самом деле, не мог же он всерьез отнести свое чудесное исцеление на счет травяного чая или куриного бульона.
Настроение его несколько испортилось при воспоминании о вчерашней сцене у входной двери и бесцеремонном обращении этой новоиспеченной домоправительницы с Эйлин Рокуэтт.
А ведь он бы мог сегодня утром проснуться в своей постели не один.
Поднявшись, Гриффин прошел к окну. Южно-калифорнийское солнце пробивалось сквозь кроны дубов и сосен, окружающих его усадьбу, окрашивая сухую траву в золотисто-коричневые тона. Хотя до центра Лос-Анджелеса меньше часа езды, в Топанга-Каньон было что-то от сельской прелести. Вдоль извивающейся ленты шоссе выстроились дома - как скромные строения, так и фешенебельные особняки. Такие, например, как его дом.
Пригладив ладонью растрепанные после сна волосы, он оглядел террасу из красного дерева, которая с трех сторон опоясывала дом и нависала над каньоном. Но что это? В полосе нежаркого солнечного света сидела Лоретта, скрестив ноги и устремив взгляд на далекий горный склон.
Губы Гриффина скривились в подобие улыбки: нельзя отрицать, смотрелась она неплохо - помесь изящной, черноволосой лесной нимфы и пухлого Будды. Нахмурившись, он вспомнил, что должен найти какой-то способ отправить ее отсюда. Но какой?
Гриффин выхватил из гардероба спортивные трусы, натянул их и направился на террасу. Легкий ветерок приятно ласкал голые ноги и грудь, обещая довольно теплый день, несмотря на то что было уже начало декабря.
Прислонившись спиной к перилам террасы, он скрестил руки на груди.
- Ты каждое утро медитируешь? Женщина медленно открыла глаза, и легкая улыбка заиграла у нее на губах. Эти губы созданы для поцелуев, подумал Гриффин, моментально застигнутый врасплох ее безмятежным видом.
- Я научилась медитировать, когда временно работала в Трансцендентальном физическом обществе. - Она нахмурилась и пожала плечами. - Медитация очень полезна.
Да, подумал Гриффин, они с Лореттой говорят на разных языках.
- Там же ты узнала и про ионы, кислотно-щелочной баланс и прочую ерунду? - пытался он быть заинтересованным.
- Нет, это я узнала, когда работала в магазине здоровой пищи.
Она попыталась подняться, но не нашла, за что ухватиться. Гриффин поймал ее за руку, не давая повалиться на спину. У нее такие тонкие косточки, и как только она носит эту тяжесть? Он еще раз подивился скрытой силе Лоретты и снова вспомнил об опасности, которую таит в себе беременность.
Нет, он всей душой против того, чтобы такой дворецкий оставался у него в доме.
- Спасибо, - поблагодарила она, слегка задыхаясь - сказывался вес, - и покраснела. - Я проработала там недолго, меня уволили.
- Из магазина здоровой пищи? Лоретта кивнула, застенчиво улыбнувшись.
- Меня застукали, когда я ела на складе биг-мак и чипсы.
Он проглотил смешок.
- Звучит как святотатство.
- Но они могли бы дать мне второй шанс, продолжала она серьезно. - Я проработала всего две недели, не могли же они ожидать, что я так сразу откажусь от всего вкусного. То есть они даже шоколад никому не разрешали есть.
- Наверное, они должны были держать марку.
- Именно так мне и сказали. - Лоретта пожала плечами, явно не сознавая, как соблазнительно при этом поднялась и опустилась ее грудь. Сейчас я подам вам завтрак: отжатый вручную апельсиновый сок, в который я добавлю папайю и клубнику.
- Я сегодня прекрасно себя чувствую. - Он не лукавил, но фраза "отжатый вручную" его покоробила. - Почему бы тебе просто не принести мне чашечку кофе, а себе - сок? Мы посидим и поболтаем.
- Кофе? - Она осуждающе вскинула бровь.
- Да, кофе. С кофеином, пожалуйста. Если подобная просьба тебя оскорбляет, я сделаю сам.
- Я все сделаю, как вы просите.
- Буду благодарен.
Лоретта поспешила в кухню. Утром она была так спокойна, медитация ей очень помогает, но, едва перед ней появился Гриффин, практически голый, все спокойствие тут же испарилось. Как же можно сосредоточиться, когда у тебя перед глазами такой шикарный мужик: эта широкая грудь с каштановыми завитками? И как можно удержаться, чтобы исподтишка не бросить взгляд на сильные, мускулистые ноги? Она же не святая. Господи, этот мужчина наводит ее на такие мысли, которые ей, в ее положении, просто противопоказаны.
То есть противопоказаны вообще, твердо напомнила она себе, тщетно пытаясь избавиться от ощущения тепла мужской ладони на ее руке.
К тому же он миллионер, хотя ей это совершенно безразлично. Знает она и то, что его портреты красуются на обложках рекламных проспектов магазинов электронной техники и что он известный плейбой. Возможно, она не сразу это поняла, но ее осенило, когда в дверях появилась та рыжая Куколка.
Какой-то непроизвольный защитный инстинкт толкнул Лоретту сделать все, лишь бы не пропускать красотку в дом. Он заслуживает лучшего, чем эта смазливая актрисулька, у которой на роду написано прозябать на второстепенных ролях в посредственных мелодрамах, где уже во второй серии какой-нибудь красавчик-злодей убивает ее в припадке ревности. Гриффину Джонсу придется быть более избирательным в отношении женщин, пока Лоретта работает на него. Он же сам потом скажет ей спасибо.
Но, пожалуй, надо поторопиться с кофе. Что ж, это его право - есть и пить с утра что он хочет, а не что ему подаст она. Тем более Роджерс предупредил, что без кофе хозяин день не начинает.
Несколько минут спустя она вынесла на террасу поднос: кофейник с крепким черным кофе, сок и домашние булочки.
- Завтрак, сэр. Отличное начало дня: пятьдесят два процента дневной нормы витаминов А, В, С, Е.
- Выглядит аппетитно. - Гриффин жестом предложил ей сесть. Он отхлебнул глоток кофе. Кофеин встряхнул его как звонок будильника, и он моментально расслабился, наслаждаясь пейзажем - включая и его черноволосого дворецкого. - А ты не будешь?
- Я уже давно позавтракала.
Он отломил кусочек горячей булочки, наслаждаясь ее запахом. Может, как работник магазина здоровой пищи Лоретта и не годится, но печь хлеб она умеет очень неплохо.
- Где ты живешь, Лоретта, - когда ты.., э.., не здесь? У тебя квартира?
- Была. После смерти Изабеллы я от нее отказалась, понимая, что мне понадобятся дополнительные средства. Я переехала к маме.
Хорошо, значит, ей есть куда пойти, если он ее уволит.
- Конечно, когда я узнала, что получаю это место и буду жить у вас в доме, я уступила комнату своей племяннице Патриции и ее мужу. У них трое детей и четвертый на подходе, им надо где-то пожить, пока они не закончат перестройку своего дома - добавят спальни. Вообще у нас большая семья: у меня еще есть младший брат Энрико и Луиза, моя двоюродная тетя. Она живет с нами сколько я себя помню. Чудесная женщина и рукодельница, замечательно вяжет нам, девочкам, красивые вещицы, свадебные подарки, ну, вы понимаете...
Он кивнул в знак согласия.
- Значит, если ты сейчас пойдешь домой...
- Буду спать на кушетке.
Гриффин закатил глаза: беременная женщина спит на кушетке! Он допил кофе, не чувствуя больше его бодрящего вкуса.
- Хотите еще? - любезно поинтересовалась она.
- Да, пожалуйста. - Вышло больше похоже на стон отчаяния, чем на просьбу. Не хватало ему забот, деловому человеку, главе крупной корпорации с филиалами в десяти западных штатах! И эта маленькая неудачница может выбить его из колеи своими горестными историями. Гриффином постепенно овладевало чувство, что он за нее отвечает. Может, стоит взять ее на работу в один из своих магазинов? По крайней мере, не будет болтаться под ногами. Если б она не была беременной. - А скажи, Лоретта, ты что-нибудь знаешь о компьютерах или электронике?
- Очень много. А что конкретно я должна знать?
Господи, какое счастье! Наконец-то он нашел выход из лабиринта, в котором оказался.
- Я постоянно играю в компьютерные игры со своим племянником, продолжала она весело. - Конечно, он чаще всего обыгрывает меня, но с каждым разом у меня получается все лучше. - Лоретта посмотрела на Гриффина с таким воодушевлением, что у него не хватило духу испортить ей настроение. Неужели ей можно верить? Скорее всего, она пускает пыль в глаза.
- Когда должен появиться ребенок? - спросил он, внезапно охваченный чувством полной безнадежности: ему не избавиться от этой женщины.
- Через четыре недели. И три - до получения страховки. Вот видите, как все замечательно складывается, когда Бог на твоей стороне?
Головная боль, которая с вечера только грозила Гриффину, теперь вонзилась ему прямо между глаз.
- Ты права. - Он отодвинулся от стола. -Мне пора в офис.
- В субботу? - удивилась Лоретта.
- Да, в субботу. - Даже если б сегодня было Рождество, он сбежал бы на работу, лишь бы оказаться подальше от своего сумасшедшего дома. Да если по правде, у него и в самом деле много работы. Гриффин подозревал, что часть товара, предназначенного для "Джонс электронике", каким-то образом уплывает на склады конкурирующей компании "Модерн электронике", принадлежащей дяде Мэтту. Надо пересмотреть накладные; не исключена вероятность, что среди его служащих затесался шпион. Праздники - самый оживленный период. Процент продаж в предрождественский месяц составляет львиную долю общегодового объема. Сегодняшние потери завтра будут невосполнимы.
Лоретта неуклюже поднялась, придерживаясь рукой за спинку стула.
- Я поставила вашу машину на ночь в гараж. Роджерс сказал, ее не следует оставлять на улице: хулиганы, воры.., да мало ли что.
- Спасибо. Не жди меня, я вернусь поздно. Обед готовить не надо.
Отдав распоряжения, Гриффин задумался: если повезет, ему удастся наладить отношения с Эйлин и они где-нибудь пообедают. У себя наверху он принял душ, побрился и оделся попроще: хотя положение обязывало его носить костюм, особенно на встречах с поставщиками, но, слава богу, сегодня суббота.
Чувствуя себя посвежевшим, он спустился вниз, ударил по кнопке, двери гаража открылись, и Гриффин оторопело уставился на помятый передний бампер и разбитую фару своего роскошного "мерседеса".
- Лоретта! - взревел хозяин.
Лоретта поморщилась: ее предупредили, что он будет кричать на нее. Но все-таки это так неожиданно.
- Иду! - Переваливаясь как утка, она торопливо засеменила к гаражу. Ей еще никогда не приходилось видеть человека в таком бешенстве, с маской вместо лица.
- Будь так любезна, объясни, что случилось с моей машиной? - процедил он, с трудом сдерживаясь.
- Вы можете ни о чем не беспокоиться, мистер Джонс. Мой брат обещал починить.
- Почему ты не сказала мне, что угробила машину?
- Только, пожалуйста, не волнуйтесь, мистер Джонс! Берегите нервы.
- Мисс Сантана! Она тяжело сглотнула.
- Да, сэр?
- Я хочу знать, как ты умудрилась сотворить это безобразие? Сто футов от фасада дома, где я припарковался, до гаража - это не расстояние.
- Я не нашла выключателя.
Он непонимающе уставился на нее.
- Какого выключателя?
- Фар. Я раньше не водила "мерседес". И вот, пытаясь завести ее в гараж, как объяснил мне Роджерс, я запуталась в ночной рубашке, нечаянно нажала на педаль газа другой ногой.., и въехала прямо в пальму.
Гриффин закрыл глаза и глубоко вздохнул:
Лоретта, бегающая по лужайке среди ночи в одной рубашке, - только этого ему не хватало.
- Роберто с минуты на минуту приедет и заберет вашу машину, - суетливо заверяла она.
- Роберто?
- Мой брат. Он замечательный мастер по ремонту машин. Ваш "мерседес" в два счета будет как новенький!
- Полагаю, будет лучше отправить ее в автосервис, где знают, как обращаться с этими классическими машинами. Но все равно, спасибо.
- Но Роберто возьмет с вас вполовину меньше, чем в дорогой мастерской.
- У меня есть страховка.
- Тем более, иначе вам это обойдется в два-три раза дороже.
Он бросил взгляд на помятое крыло и разбитую фару.
- Когда приедет твой брат?
- Как только починит свой буксирный грузовик, сразу же поедет сюда.
Это не предвещало ничего хорошего, но у Гриффина не было ни времени, ни сил стоять здесь и спорить о том, кто отремонтирует его автомобиль.
- Ладно, мне надо на чем-то добраться до офиса. Я вызову такси.
- Можете воспользоваться моей машиной. Сегодня я никуда не собираюсь.
Он проследил за ее взглядом: в дальнем конце гаража стояла видавшая виды малолитражка, которую, судя по всему, сварганили из металлолома:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11