А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Мужчина медленно убрал руку с ее рта и, взяв за плечо, заставил ее лечь на спину. Надя ощутила приятный холод пола. Ее друг, стоя на коленях, крепко прижал ее к плиткам пола и накрыл своим телом. Надя дернулась и впилась зубами в свою руку, чтобы не застонать. Какое-то время он смотрел ей в лицо, потом опустил голову, и она почувствовала его жаркий язык на своей нежной коже за ухом. Она вздрогнула и прижалась к нему всем телом, ощущая крепкие мышцы его торса и ног. Надя коснулась его паха и почувствовала, как растет напряжение мужчины.
– М-м-м. – Надя вновь зажала себе рот рукой. Вдруг носок чьей-то вечерней туфельки коснулся ее плеча. Она отпрянула и замерла в ожидании. Разговор за столом продолжался. У Нади все кипело внутри от неудовлетворенного желания, а необходимость молчать делала ситуацию просто невыносимой. Ей хотелось крикнуть, чтобы он ее взял, стянул с нее трусики и вошел в нее!
И тут партнер навалился на нее всем телом. Она устремилась ему навстречу. Он ухватился за корсаж ее платья и медленно, с нежностью стащил блестящий материал. Вслед за корсажем последовал бюстгальтер. Освободившаяся нежная плоть чувствовала малейшее движение раскаленного воздуха. Мужчина умелыми движениями языка принялся ласкать грудь Нади, исследуя каждый ее дюйм. Вечернее платье, слишком узкое для того, чтобы она могла обхватить партнера ногами, собралось в складки. Надя обняла мужчину, чувствуя его мощные мускулы, и начала расстегивать рубашку. Она скользнула рукой вниз, проведя ладонью по густым курчавым волосам, и вытащила рубашку из брюк, на которых явственно обрисовывался твердый бугор.
Надя подняла лицо к уху мужчины и прошептала:
– Как насчет твоего друга?
Он перевернулся на спину и водрузил ее сверху. Его горячее дыхание обжигало.
– Не волнуйся, полагайся во всем на меня.
Надя прижалась к нему всем телом. Она слышала, как бьется его сердце. Вдруг гул голосов внезапно смолк. Кто-то в середине стола постучал вилкой по бокалу:
– Дамы и господа, прошу тишины…
«Господи, речи!» Надя плотнее прижалась к незнакомцу, чувствуя обнаженной грудью густой ворс волос, влажных от пота. Мужчина приподнял голову и начал ее целовать, нежно покусывая нижнюю губу и щекоча кончиком языка ее нёбо, пока Надины руки не сомкнулись у него на шее и ее губы не прижались плотно к его губам. Язык мужчины стал настойчивее и с силой устремился внутрь ее рта. И тут, в самый разгар страстного поцелуя, незнакомец вдруг резко отстранился. Надя, тяжело дыша, с трудом удержалась, чтобы не крикнуть: «Какого черта ты делаешь?»
Над столом кто-то начал произносить речь.
«Господи! Да это же Оскар. Я совсем забыла, что он должен сегодня выступать. Бедняга!» Надя едва не задохнулась от сдавленного смеха.
Действия под столом развивались. Незнакомец положил руки на ее талию и резким движением рванул вечернее платье вверх, обнажив аппетитную попку в кружевных трусиках. Он осторожно скользнул рукой вниз, за край белья. Надя больше не могла сдерживаться. Она прижалась бедрами к мужчине и начала тереться о его пах. Пальцы незнакомца уверенно двигались вперед, и Надя почувствовала, как он коснулся ее вагины. Она принялась активно двигать бедрами, стараясь, чтобы пальцы попали внутрь, его толстые короткие пальцы, которые могли бы заменить член. Терпкий мускусный запах пота, исходивший от тела мужчины, кружил Наде голову.
Ее собственный пот струился по лицу и шее, капая на обнаженную грудь, оставляя влажные, смешанные с пылью следы. Незнакомец схватил ее руку и потянул к ширинке. Надя почувствовала, как он дрожит всем телом от едва сдерживаемого желания. «Так-то лучше!» Она начала расстегивать ширинку. Ткань брюк натянулась еще сильнее. Сдавленный стон вырвался из его горла.
Вдруг взрыв аплодисментов раздался над их головами. Надя подпрыгнула от неожиданности.
«Да это же закончилась речь Оскара, ну конечно же!»
Под шум аплодисментов Надя расстегнула до конца ширинку, и мощный член незнакомца оказался на свободе. В одно мгновение он обхватил ее за бедра, приподнял к, оттянув трусики, насадил на свой толстый пылающий жезл. Его страстные руки ласкали ее ляжки, на которых оставались красные следы от натянувшихся подвязок. Наде показалось, что мощный член незнакомца расколол ее надвое. Теряя голову от нестерпимого желания, она устремилась ему навстречу. В одну секунду его руки обхватили Надю за талию и перевернули на спину. По чистой случайности чей-то блестящий ботинок не задел ее плечо.
Над столами воцарилась тишина. И тут мужчина вновь вошел в нее. «Сейчас я закричу, точно закричу! О, только не останавливайся!» Могучими толчками он вонзал свой член в ее податливое тело, доставляя ей невыразимое наслаждение. Головка члена то едва касалась губ ее щели, то вновь погружалась внутрь. Это продолжалось мучительно долго. Незнакомец дразнил Надю, то полностью засовывая член в ее разгоряченную щель, то совсем вынимая его. Его волосы, взмокшие от пота, терлись о ее кожу, а равномерные толчки сопровождались глухими ударами мошонки о ее анус.
Она ухватила его обеими руками за ягодицы и притянула к себе что было силы, стараясь как можно глубже впустить его член. Сильные удары сотрясали все ее тело, и они постепенно, дюйм за дюймом двигались вперед под столом. Вдруг его фаллос выскочил из ее тела. На секунду холодный воздух отрезвил Надю, и, приподнявшись на локтях, она в недоумении уставилась на мужчину. Он смотрел на нее с победоносным видом. Покинутая, неудовлетворенная, она огляделась вокруг – ни одной якобы случайно оброненной салфетки! По обе стороны сплошные ряды вечерних туфель и ботинок. Если это было место того блондина, то, похоже, он не двинулся с места и явно не собирался присоединяться к ним под столом.
«Меня обманули, и не один раз!» Надю охватила ярость. Наверху кто-то опять постучал вилкой о бокал, и чей-то старческий голос начал произносить речь. Она сделала глубокий вдох, пытаясь выровнять свое прерывистое дыхание. «Однако, черт возьми, я все еще хочу его!»
И тут прохладные ладони незнакомца не спеша раздвинули ее бедра. Самообладание не покидало его ни на секунду. Жесткие волосы мужчины щекотали нежную кожу Нади, вызывая дрожь, бросая ее то в жар, то в холод. Она жаждала поскорее схватить его член и засунуть себе внутрь. Но события развивались по другому сценарию. Умелый язык незнакомца начал ласкать ее внешние губки, она дернулась, словно пронзенная электрическим током. Его язык устремился внутрь. Незнакомец знал свое дело. Вращательные движения его языка и легкие покусывания умело распаляли Надю. Ее лоно увлажнилось, и, чтобы не застонать, она засунула в рот сжатую в кулак руку. Его язык почти достиг клитора и чуть остановился. А затем его сосущие губы сомкнулись вокруг клитора. Она едва не вскрикнула, но он вовремя зажал ей рот ладонью, поверх ее кулака. Волна оргазма прокатилась по всему ее телу. Разгоряченная и расслабленная, Надя откинулась назад. Сильные руки незнакомца опустили ее на пол. Надя заглянула в темные глаза мужчины, ярко выделяющиеся на взмокшем от пота лице. Ее взгляд стал пристальным.
Он перевернулся на спину. Его толстый, в голубых прожилках член гордо выскочил из расстегнутой ширинки. Поддавшись соблазну, Надя погладила его, поражаясь шелковистости кожи и солидному размеру.
Бесцеремонно стянув с Нади трусики, незнакомец резким движением притянул ее к себе. Она ощутила тепло его тела. Набухший фаллос игриво упирался в ее обнаженный живот. Ухватив ее ягодицы, он сильно надавил на них. Надя почувствовала, как раздвигаются ее ноги. Забыв о столе, о скатерти и обо всем на свете, она обхватила ногами бедра мужчины. Его напряженному мощному члену не потребовалось много времени, чтобы найти и скользнуть в ее влажное жаждущее лоно. Перевернув ее на спину, незнакомец начал медленно и ритмично двигаться, постепенно наращивая темп. Надя поняла, что он не остановится, пока вновь не доведет ее до экстаза.
Задыхаясь под тяжелым телом, она лежала, беззвучно раскрывая рот. Неровная поверхность пола больно царапала ей спину. Незнакомец, как автомат, продолжал долбить ее все сильнее, проникая в нее все глубже. Надя, зажмурившись, инстинктивно запустила пальцы в волосы партнера, истекая потом и соками приближающегося оргазма. Наконец, выгнувшись дугой, он выплеснул струю спермы в ее жаждущую плоть. Одновременно пламя у нее между ног превратилось во взрыв наслаждения, граничащего с болью.
В изнеможении Надя откинулась на спину.
Наверху, над столом, раздались продолжительные аплодисменты.
– Так что же произошло с твоим другом? – шепотом спросила Надя. – Ты ведь не говорил с ним об этом. Ты обманул меня! Ты вообще ни с кем не говорил об этом. Я ведь тебе сказала о двух мужчинах!
– Второго такого, как я, нет! – просто ответил незнакомец. Лежа на спине и упираясь локтями в пол, он выглядел абсолютно спокойным, несмотря на свой несколько помятый вид. – Тебе ведь понравилось, верно? – улыбнулся он. – Милая, совершенно очевидно, что и одного мужчины вполне достаточно, чтобы удовлетворить тебя.
– Чтобы сделать что?
Аплодисменты смолкли, и в зале наступила тишина. Ее руки сжались в кулаки. Раздраженная его самообладанием, Надя вызывающе посмотрела ему в глаза. Ей хотелось крикнуть ему что-нибудь оскорбительное, ударить его, но она не могла сделать ни того ни другого. «В конце концов, не все ли равно, обнаружат меня здесь или нет? Может, все-таки стоит влепить ему пощечину?»
– Нам надо будет как-нибудь повторить это. – Незнакомец перевернулся и взялся за край скатерти, как будто собираясь дернуть.
Надя поспешно схватила его за руку.
И тут, приблизив свои губы к ее уху, он прошептал:
– Не такая уж ты и ненасытная!
Надя возмущенно повернулась к нему спиной и попыталась выбраться. Это было нелегко, так как в любом случае ей надо было переползти через липкое от пота тело незнакомца.
Полураздетая, держа в руках босоножки, она поползла, как она надеялась, сохраняя достоинство, назад к голубым бархатным драпировкам и к выходу в женский туалет.
– Что за сукин сын! – возмутилась Кори.
Шеннон рассмеялась:
– Как это мило! То есть нет. Ну, ты понимаешь, что я имела в виду… Не так мило, как…
– …раздражающе, – закончила Надя. Она скромно посмотрела из-под опущенных ресниц на свою младшую подругу. – Он действительно был очень хорош. Вот только мне все время хотелось врезать ему как следует.
Кори задумчиво жевала кончик пряди своих черных волос.
– А я бы ему врезала по яйцам!
– Не будь он таким заносчивым, я бы получила полный кайф. – Но тут же Надя поправилась: – Я действительно получила массу удовольствия, но постоянное желание набить морду этому сукину сыну не позволяло мне полностью расслабиться. К сожалению, я не спросила его имени и не взяла номера телефона, решив, что хорошего понемножку. Итак, что мы решили? По вердикту Майкла выиграла Кори.
– Да что бы он понимал! – Кори облокотилась на обеденный стол. – В конце концов, мы друг друга знаем лучше, верно ведь? Во всяком случае, лучше, чем он. Вопрос не в том, чтобы красиво рассказать историю, а в том, чтобы действительно трахнуться!
Шеннон ласково улыбнулась подругам. Две верхние пуговицы ее шелковой рубашки были расстегнуты, точнее, вторая пуговица просто отсутствовала – девушка в задумчивости ее оторвала.
– Если мы хотим получить настоящего победителя, надо опять давать друг другу разные задания. Ведь половина кайфа для каждой из нас именно в том и состоит, чтобы придумывать друг другу задания позаковыристей.
– Я тоже не уверена, что Шеннон проиграла, – добавила Кори с небрежным благородством, которое заставило Надю улыбнуться. – Строго говоря, технически я тоже не занималась сексом с двумя партнерами сразу. Я присутствовала при процессе, однако сама не лежала между ними. Ну а твой случай был по-настоящему рискованным, хотя пари не совсем настоящее. Ты же не можешь заключать пари сама с собой.
– В жизни пока мне это не мешало, – легко заметила Надя. – Шеннон?
Шеннон задумчиво поправила волосы. За окном день клонился к закату. Уже было почти десять вечера, а на улице еще только-только начинало смеркаться.
– Вся проблема в том, что нам очень трудно судить о правдоподобности наших рассказов. Ведь доказательств-то нет!
– Да, мы ведь можем подумать, что Эдварда и Джеймса вообще не существовало, – подтвердила Кори.
Вдруг ее лицо осветила улыбка.
Надя выпрямилась, пристально глядя на Кори и заражаясь ее волнением.
– Подлинные доказательства действительно трудно достать. Так что ты предлагаешь?
– Я знаю точно, что нам делать! Фотографии!
Надя в недоумении посмотрела на Кори. Лицо младшей подруги светилось торжеством.
– Я только сейчас вспомнила, что сама умею проявлять фотографии дома. С этим проблем не будет. Доказать свое приключение фотографиями – вот это действительно вызов! Уж здесь-то мы точно определим победителя!
Шеннон с шумом выдохнула:
– Да, это действительно вызов. Как вообще мы сможем…
– И вот что я еще вам скажу. Как только мы определим победителя, придется решать, как нам распорядиться деньгами Уильяма Дженсона.
Глава 7
Надя внимательно посмотрела на вспыхнувшее лицо Кори. Было что-то одновременно лихорадочное и рассеянное в ее волнении. Пока Надя размышляла на эту тему, Шеннон прямо спросила:
– Кори, с тобой все в порядке? Тебя что-то беспокоит?
– Вовсе не то, о чем ты думаешь, – небрежно ответила Кори. – В конце концов кто-то из вас бросит вызов мне, ведь я тоже участвую в игре. Ну так что вы думаете об условиях?
– Боюсь нам придется их принять. Разве мы можем отказаться? – рассмеялась Надя. – Насчет пяти тысяч фунтов все ясно, но чтобы еще и фотографии сделать!
– У тебя обязательно получится! Придумайте мне задания, сделайте кофе, но никуда не уходите. Я вернусь минут через десять.
Кори спрыгнула с дивана и взяла со стола ключи от машины. Надя покачала головой:
– Безнадежный случай! Куда же ты идешь?
– За вторым фотоаппаратом. Одной из вас придется взять у кого-нибудь еще один на время. Я уже придумала, какими будут мои следующие задания. – С этими словами Кори исчезла за дверью, оставив подруг наедине со своими мыслями.
Надя подошла к большому кожаному креслу, стоявшему неподалеку от чучела крокодила, и уютно забралась в него с ногами. Прохладный ветерок приятно обдувал ее кожу. Шел дождь. Его свинцовые капли, падая с темного неба, разбивались о гладкую поверхность белого карниза. Запах дождя и мокрой пыли наполнил комнату. Всюду царил полумрак, так как единственным источником света были две догорающие свечи на обеденном столе.
Ее подруга встала с кресла и направилась на кухню. Надя слушала, как она готовит кофе, находя все необходимое с легкостью и быстротой человека, давно знакомого с обстановкой. Это напомнило ей о том, как давно она здесь живет, почти столько же, сколько они знакомы с Шеннон.
Шум дождя за окном усилился. Вода стала попадать внутрь, заливая поставленные в ряд оловянные горшки. Надя встала с кресла, чтобы закрыть окно. Она оставила лишь небольшую щель для свежего воздуха.
– Я поставила кофейник, думаю, на троих хватит, – сказала Шеннон.
Она отыскала свободное место на журнальном столике и поставила свою кофейную чашку. Надя же с чашкой в руках подошла к окну. Склонив голову, она вдыхала густой аромат кофе.
– Она опять гоняет на мотоцикле под дождем, – сказала Шеннон.
Надя убрала за ухо локон рыжих волос.
– Знаешь, я как раз об этом сейчас подумала.
– Ты получала что-нибудь от ее матери в последнее время?
– О да, Мария пишет два раза в год. Последнее, что я узнала, это то, что они с Джоном живут сейчас в Бразилии. Ей гораздо лучше на родине, чем в Лондоне. Мария каждый раз просит меня присмотреть за ее «маленькой Корасон».
– Это по-испански?
– Думаю, да. Прежде чем выйти за Джона Блека, ее фамилия была Рамирес или что-то в этом роде.– Во всяком случае, так мне говорил Оскар. – Надя усмехнулась. – Благодаря Марии я иногда чувствую себя совсем старой, гораздо старше Кори.
– А со мной Кори частенько обращается как с пятнадцатилетней неопытной девчонкой. Впрочем, она всегда так себя вела, даже в детстве, – пробормотала Шеннон.
Дождь с шумом барабанил в темноте. Надя пила маленькими глотками свой кофе. Вдруг она улыбнулась и взглянула на подругу. В ее глазах появился задорный блеск.
– Я думаю, у нас хватит воображения, чтобы придумать такое задание, которое даже Кори покажется смелым вызовом.
Кори обменялась с подругами заданиями. Шеннон и Надя получили две небрежно нацарапанные записки, а Кори – листок бумаги, подписанный ими обеими.
– Когда-нибудь я все-таки снова открою магазин, нужно же как-то зарабатывать на жизнь, – заявила Надя, прощаясь с Шеннон и Кори. – Увидимся в воскресенье.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20