А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


— Мне больше нельзя, — покачал головой один из сотрудников, я за рулем, и мне уже пора.
— А меня жена ждет дома к ужину, — сказал консультант отдела персональной защиты.
Один за другим гости расходились, пока не остались только Джералд Волкер с его спутницей, Пегги, Дел и Сэм.
Через несколько минут и Пегги поднялась из-за стола.
— Еще раз с днем рождения, дорогая, — Пегги наклонилась и поцеловала Дел в щеку, — увидимся в понедельник! До свидания, Волкер. Дженифер, была рада познакомиться с вами. — Пегги улыбнулась.
— О, я тоже очень рада, — проговорила рыжеволосая девушка сладким голоском.
«Очередная пустоголовая красотка!» — отметил про себя Сэм. С того момента, как он появился на вечеринке, девушка Волкера заговорила впервые. Взглянув на Дел, он заметил в ее глазах смешинки. Сэм сразу же представил, как бы это прокомментировала Дел. Она, наверняка с усмешкой, спросила бы, закатив глаза: «Нет, ты это слышал? Неужели она всегда так говорит? Сладкоголосая пташка!»
И представив Дел такой — обычной, привычной для него, — Сэм сразу почувствовал себя лучше, как-то уютнее и раскованнее. Неважно, как выглядела сейчас Дел, главное, что она оставалась все тем же человеком, каким он ее знал.
— Пока, — попрощалась Дел, и в унисон с ней сказал «пока» Сэм. Возникла неловкая пауза, пока Пегги шла к выходу. Все-таки у нее была удивительная способность без перерыва говорить ни о чем. Без нее разговор прервался.
Дел первой предприняла попытку продолжить беседу:
— Джералд, мы сегодня наняли еще одного сотрудника, — обратилась она к Волкеру, — у нее большой опыт, и это может быть хорошим подспорьем в работе Дуга.
Дуг специализировался на подборе телохранителей. Работа Волкера была большей частью связана со случаями похищения, так что Дугу и Волкеру нередко приходилось работать вместе.
— Женщина? — переспросил Волкер.
Дел кивнула:
— Очень компетентный специалист.
— Что же, хорошо, — отозвался Волкер. — После той удачной операции, когда мы вернули матери похищенную девочку, к нам стали гораздо чаще обращаться с подобного рода проблемами. Так что еще один сотрудник в отделе расследований нам не помешает. И это хорошая идея — разбавить нашу с Дугом мужскую компанию женским обществом.
— О-о-о! Так ты проводишь тайные операции? Дженифер изобразила на лице обольстительную улыбку и, не сводя глаз с Волкера, шутливо ударила его кулачком по плечу. — Ты ничего не говорил мне про это! Как интересно!
— Нет, это не очень интересно. — Волкер выглядел так, словно ему крепко затянули галстук на шее и от этого ему трудно дышать.
Сэм внимательно посмотрел на спутницу Волкера. Она выглядела очень молоденькой, а если смыть с ее лица слой яркой косметики, она, вероятно, будет выглядеть еще моложе.
— А где ты работаешь, Дженифер? — спросила Дел у девушки, прерывая вновь возникшую неловкую тишину.
— О, я — модель, — прощебетала та. — Вернее, сейчас учусь в школе моделей и одновременно работаю в отделе косметики.
«Учится в школе моделей? — Сэм вопросительно приподнял брови. — Должно быть, у нее с Волкером разница в возрасте лет двадцать».
Сэм почувствовал удар каблучком туфли по своей ноге.
Он уставился на Дел, но она не смотрела на него, продолжая улыбаться Дженифер.
— Да, должно быть, очень интересно работать моделью, — Дел изобразила восхищение.
— Угу, — Дженифер наклонилась вперед. — Готова поспорить, что так же интересно работать секретарем у этих парней, да?
— Дел не секретарь, — сказал Волкер, — она мой босс.
— Ничего себе! — Дженифер была определенно шокирована и не знала, как отреагировать на услышанное. Оглядев Дел критически, она продолжила:
— Знаете, если вы занимаете руководящую должность, вам нужно подумать о том, как до максимума увеличить ваш бюст. Я знаю один модный магазин-салон, в котором продаются специальные бюстгальтеры и…
— Хорошо, хорошо, — Волкер потянул подругу за руку, — все это очень интересно, но нам, Дженифер, пора идти. Увидимся в понедельник, Сэм, Дел, — Волкер выдавил из себя улыбку и поспешно направился к двери, увлекая за собой недовольную Дженифер.
Сэм проследил за тем, как Волкер и Дженифер вышли из паба, и затем, повернувшись к Дел, переспросил:
— Я правильно расслышал? До максимума увеличить бюст, она сказала?
Дел была больше не в состоянии сдерживать себя. Тихо хихикнув, она разразилась громким заливистым смехом.
Ее смех был таким заразительным, что Сэм присоединился к ней.
— Ой, не могу! Модный магазин-салон! сквозь смех проговорила Дел. — Если бы она только увидела, в чем я хожу обычно, у нее бы, наверное, случился сердечный приступ.
— Да уж, вероятно, это лишило бы ее сна, кивнул Сэм.
— Ну, ладно, все хорошо, надо успокоиться, сказала Дел, но плечи ее продолжали вздрагивать от сдерживаемого смеха. — О чем Волкер вообще думал, сойдясь с этой барышней?
Сэм удивленно приподнял брови:
— Это нужно объяснять?
— Мне действительно интересно, — ответила она, — не понимаю, что общего у него может быть с этой моделью? Что он в ней нашел? Ему же с ней, наверное, даже поговорить не о чем.
— Держу пари, что они встречаются не для того, чтобы разговаривать, — ответил Сэм, пристально глядя на Дел.
Едва договорив фразу до конца, Сэм понял, что сказал то, чего не следует. Это было ошибкой, ему надо было оставить свое мнение при себе.
Возникла неловкая пауза, Сэм почувствовал себя виноватым.
Конечно, Сэм частенько думал о Дел не только как о вице-президенте своей компании, но и как о женщине, но никогда не показывал ей этого. Сейчас же ему ужасно хотелось поцеловать ее.
Сэм прокашлялся.
— Мы, кажется, остались одни, — сказал он.
— На таких корпоративных вечеринках обычно никто не остается допоздна, — заметила она, ведь у большинства сотрудников семьи, поэтому все торопятся пораньше уйти домой. — Дел повернулась и сняла со спинки стула свою сумочку. — Я рада, что ты нашел время прийти, но не смею тебя более задерживать…
— А ты и не задерживаешь, — беспечно ответил он, хотя эта беспечность была показной. Сэм не мог отвести глаз от Дел, от ее обнаженных плеч и рук. Мысль о том, что сейчас они расстанутся и что нужно будет возвращаться домой, в пустую квартиру, была просто невыносима. — Мне хотелось бы остаться. Я чертовски голоден. Ты не составишь мне компанию?
Дел с подозрением смотрела на Сэма.
— Ты мне предлагаешь это из-за того, что у меня день рождения и тебе жаль, что все гости рано разбежались? Ты не должен отдуваться за всех.
Серьезно!
Даже если бы ему запретили улыбаться сейчас под страхом смертной казни, Сэм все равно не смог бы сдержать улыбку. В голосе Дел слышалась робость; посмотрев на нее, можно было бы даже подумать, что она смущается. Строгая, рассудительная и сосредоточенная на работе Дел не только иногда меняет свои мешковатые джинсы и рубахи на вечернее платье, но к тому же еще, оказывается, может испытывать смущение и робеть.
«Вот так новость!» — подумал Сэм, а вслух сказал:
— Но это не попытка отдуваться за всех, Дел.
Правда. Я голоден и нахожусь как раз в таком месте, где это легко исправить. Но при этом я так часто завтракаю, обедаю и ужинаю в одиночестве, что начал уже забывать о том, как приятно иногда утолить голод в компании хорошего друга. Так почему бы тебе не остаться?
Сэм не должен был предлагать и тем более настаивать на том, чтобы она осталась. Он привык есть в одиночестве, и ему стоило бы сохранить эту традицию. И ему совсем не нужно, чтобы его вице-президент подумала, что он пытается завязать с ней личные отношения. И тем более не нужно, чтобы по компании пошли слухи, повод для которых он дал своим поведением.
Но как бы Сэм ни уверял себя, что только что поступил опрометчиво, он с нетерпением ждал ответа Дел. Согласится ли она остаться? Это было очень важно для него в данный момент.
Дел замерла, о чем-то размышляя, но потом улыбнулась:
— Хорошо, я останусь. Собственно, у меня нет причин, чтобы спешить домой.
— Никаких домашних животных?
— Даже аквариума с рыбками нет. — Усмехнувшись, Дел печальным голосом добавила:
— У меня очень требовательный босс! Никогда не знаешь, когда он вызовет тебя на работу и как долго придется задержаться в офисе. Так что приходится жить без рыбок и прочей живности. Им же не объяснишь, что такое сверхурочные часы работы.
— Эй! — сказал Сэм, нахмурившись. — Ты ведь никогда не говорила, что тебя что-то не устраивает. Фактически ты часто работаешь больше и дольше, чем я прошу.
Дел снова пожала плечами. Сэм, словно зачарованный, смотрел на то, как соблазнительно платье приподнялось и снова опустилось на ее груди. При этом тоненькая бретелька соскользнула с плеча. Эта бретелька и так мало что прикрывала, но целиком оголенное плечо оказалось еще красивее и притягательнее. Сэм сжал руки в кулаки и приказал себе замереть на месте и не сметь даже думать о том, что до этого округлого, хрупкого плечика можно дотронуться.
Дел нетерпеливым жестом поправила бретельку и продолжала:
— Поэтому я и говорю, что у меня нет причин спешить домой.
«Сконцентрируйся! Сконцентрируйся! — приказывал себе Сэм. — Хватит ее разглядывать, слушай, о чем она говорит, и отвечай! Не будь дураком! Прекрати на нее пялиться!»
Сэм с трудом заставил себя переключиться на беседу и подобрать нужные слова. Говорил он с таким видом, будто бы ему только что рассказали о смысле жизни и теперь он пытался выразить свою точку зрения.
— Мне тоже некуда спешить. И я рад, что ты решила составить мне компанию. Из нас получилась замечательная пара! Двое с ненормированным рабочим днем, которых никто не ждет дома, встретились в пабе, чтобы весело провести время за ужином.
— Да уж. Забавненько, — улыбнулась Дел.
Сэму действительно было очень хорошо. Он наслаждался вечером и радовался жизни.
За этот вечер Сэм узнал Дел лучше, чем за все прошедшие семь лет. На работе у них, собственно, никогда не было времени на дружеское общение. В сверхурочные часы они тоже работали и тоже не было возможности поговорить о чем-то личном. А того времени, что оставалось после работы, едва хватало, чтобы выспаться и сделать какие-то дела по дому. Так что, даже если бы они задались целью поближе узнать друг друга, у них вряд ли бы что-то получилось.
— Итак, почему только сегодня произошло такое преображение? — спросил он. — Ты выглядишь великолепно, сногсшибательно, но сегодняшний твой наряд определенно не из ряда твоей привычной одежды. Что же случилось?
— Мама прислала мне это платье на день рождения, — призналась Дел. — Обычно вещи, которые она посылает, настолько неподходящи и возмутительны, что я не ношу их, даже когда остаюсь одна и меня никто не видит. А это платье мне показалось не таким плохим, и поэтому я надела его и даже сделала несколько снимков, чтобы послать их матери как свидетельство того, что я оценила ее подарок.
— Интересно, — задумчиво произнес Сэм — И почему же она посылает тебе, как ты говоришь, возмутительные вещи?
Дел сделала глоток коктейля.
— Потому что эти вещи точная копия ее самой.
ГЛАВА ВТОРАЯ
— Я бы хотел с ней познакомиться! — заинтригованно сказал Сэм.
Дел отрицательно замотала головой. Сэм отвлекся от темы разговора, наблюдая, как красиво ее волосы ниспадают на плечи. Сэм представлял, как она склоняется над ним и ее мягкие пушистые локоны прикасаются к его коже.
— Не в этой жизни, — голос Дел вернул Сэма в реальность. — Я сама вижу ее только раз в год, и, поверь мне, этого более чем достаточно.
В голосе Дел прозвучала горечь. Сэм задумался: каким же было ее детство, если она такого мнения о своей матери? Но, если он спросит ее напрямую, она вряд ли ответит. Надо пойти в обход, решил он.
— У тебя есть братья или сестры?
Дел отрицательно покачала головой:
— Нет, я единственный ребенок в семье, и то что-то вроде непредвиденного случая.
— Твоя мать не хотела иметь детей?
— Она боялась, что беременность испортит ей фигуру — Ax, так… Ну, твоя мать, верно, зря переживала. Ты достаточно миниатюрная сейчас, а в детстве была совсем Дюймовочкой. Никто, наверное, и не заметил, что твоя мать в положении.
— И ты, Брут! — воскликнула Дел и хихикнула.
Сэм не мог поверить своим глазам. Он, конечно, пытался как-то развеселить ее, но не ожидал такого быстрого эффекта. Дел, которая очень редко улыбалась и смеялась, а чаще была серьезна и сосредоточенна, Дел, которую так трудно было заставить улыбнуться, оказалась не чужда самоиронии.
Но легкое подозрение закралось в голову, и он подумал: «А не алкоголь ли всему виной?» — и спросил:
— Ты случайно не выпила лишнего, Дел?
— О, нет, что ты! — запротестовала она. — Сегодня я выпила лишь одну треть того объема, от которого обычно пьянею.
— Ага, понятно, лишь одна треть… Да, неплохо.
Что же будет, когда ты дойдешь до двух третей или до полного объема?
К их столу подошла официантка. Сэм заказал пиво и ужин. А Дел настаивала на еще одной порции коктейля, хотя Сэм уговаривал ее этого не делать. Но, видя, что Дел непреклонна, дал знак официантке, чтобы та принесла их заказ на освободившийся в углу столик.
— Мы собираемся пересесть туда.
— Почему мы меняем место? — спросила Дел.
— Этот стол слишком велик для двоих посетителей.
Теперь, когда Дел встала из-за стола, Сэм увидел, что ее платье очень короткое.
Ее длинные ноги казались еще длиннее оттого, что на ней были туфли на высоких каблуках.
К таким женским ногам Сэм всегда был неравнодушен.
«Перестань разглядывать ее ноги. Еще немного, и ты будешь не способен управлять собой», приказал себе Сэм.
— Напомни мне, — сказал он, — чтобы я при случае не забыл поблагодарить твою маму за то, что она подарила тебе это платье. Хорошо?
Дел удивленно взглянула на Сэма, пытаясь определить — шутит он или нет.
— Только не говори, что тебе оно нравится! Она смотрела на него в упор, приняв угрожающую позу. — Это пошло! Вульгарно, наконец!
Сэм обнял ее за талию, подвел к столику в углу и усадил на стул.
— Мне, — сказал он, — нравится твое платье. И никакое оно не вульгарное! Замечательное платье! И тебе оно очень идет.
Сэму в этот момент очень хотелось прикоснуться губами к ее губам, провести рукой по ее волосам.
Он склонился над своим пивом, стараясь не смотреть на девушку, сидящую напротив.
Как же так вышло? Семь лет подряд он видел ее каждый день и не замечал, как она красива. Он мог бы любоваться ею целыми днями, но не любовался. Задумывался иногда над тем, как бы она выглядела в более женственной одежде, но никогда раньше ее присутствие не оказывало на него такого воздействия.
Столик был маленьким. И ноги Сэма соприкасались с ногами Дел. Идеальное местечко для двоих влюбленных, которым хотелось быть как можно ближе друг к другу.
Но Сэм и Дел не были влюбленными. Даже если кому-то из них, вопреки разуму, этого и хотелось.
— Какая досада, — промолвила Дел, — они, должно быть, решили заполнить этот паб уменьшенной версией нормальной мебели.
Сэм переставил свои ноги так, чтобы их можно было протянуть с обеих сторон сдвинутых ног Дел.
К столику подошла официантка с заказанными блюдами.
— Поешь, — предложил Сэм.
— Нет, спасибо, я уже ела сегодня.
— Дай угадаю! Наверное, салат?
— Да, салат. Как ты узнал?
— Ты обычно заказываешь «Цезарь», когда обедаешь с нашими клиентами. А жаркое, кажется, получилось очень удачным. Пахнет вкусно! Может быть, все-таки попробуешь?
— Ты хочешь, чтобы я немного протрезвела, и думаешь, что еда поможет, — догадалась она.
— Да.
— Но я хочу напиться, Сэм. Я должна напиться сегодня вечером, так как собираюсь встретить мужчину.
Сэм чуть не поперхнулся от ее слов.
— Что? Кого ты встретишь? — Нет, он не позволит ей встречаться в таком состоянии с кем-либо, кого она недостаточно хорошо знает.
— Никого конкретного, мне все равно. — Дел была мрачнее тучи.
Это было что-то новое. Просто вечер открытий. Дел была явно не в настроении. На работе она всегда была разумна, иногда настойчива и очень редко — раздражительна.
Но такого выражения на ее лице Сэм не видел ни разу.
Было похоже, что Дел капризничает, выражает притворное недовольство, а на самом деле поддразнивает, требует ласки и внимания. Сексуальной ласки и сексуального внимания.
Или ему только кажется?
— Ты хочешь сказать, что надеешься познакомиться здесь, в этом пабе, с каким-нибудь парнем? Вот это номер! — Он отодвинул свою тарелку. — Забудь об этом!
— Подожди. — Дел ухватилась за столик руками в попытке остаться сидеть на месте, в то время как Сэм пытался поставить ее на ноги.
Наконец Сэм оставил свои попытки, понимая, что за этим последует. Он без труда с ней справится и сможет «отбуксировать» к выходу из паба, но она не отцепится от столика. Так что грохота будет хоть отбавляй. Да и сцена выйдет забавная: он тащит за собой Дел, а Дел тащит за собой столик.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12