А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Может, в ресторан или даже в театр…
— Здорово! — восхитился Стив. — Только я не понял малость, а деньги-то ты где возьмешь?
Ну, чтобы принести и на счет положить?
— Ха! — самодовольно ухмыльнулся Юджин. — Это самое простое. Поэтому-то я и был в другом банке. Возьму краткосрочный кредит. А потом сразу отдам. На проценты много не понадобится.
— Как же ты вернешь? Она ведь узнает сразу, когда ты придешь снимать.
— Что ж я, совсем дурак, думаешь? Сниму в банкомате в другом отделении. Ну, что скажешь?
Стив задумался. Хмыкнул, отпил пива, покрутил в руках стакан и неожиданно спросил:
— А ты с ней как, легкий романчик закрутить хочешь или серьезно?
— Серьезно, конечно! Какой там легкий романчик с такой девушкой. Ты бы видел, какая она… какая она… восхитительная! Не-е-ет, с ней просто так нельзя… Что я, негодяй или распутник, поиграл — и до свидания?
— Да ты не обижайся, Джин, я про тебя так и не думаю. Просто пришло вдруг в голову… не знаю, глупость, может… — Он остановился, сомневаясь, стоит ли продолжать.
— Говори-говори, — подбодрил его Юджин. — Я, сам понимаешь, в этих делах новичок, любой совет готов принять.
— Тебе не кажется, что потом, когда вы уже познакомитесь, она может обидеться, что ты обманул ее? Ну, с агентством своим…
— Думал, честно говоря. Но решил, что если она только за деньгами в жизни гоняется, то мне такая даром не нужна. А если нет, то я ей все объясню, и она поймет. Должна понять. Как думаешь?
Про себя Юджин признавал, что и его терзали те же опасения, что и друга. Но поскольку лучшего плана ему пока придумать не удалось, а познакомиться с прекрасной кассиршей хотелось все больше, то приходилось довольствоваться этим.
— Ну, не знаю. Честно, не знаю. Может, ты и прав, а может, и нет, — ответил Стив. — Кстати, а ты уверен, что она вообще захочет знакомиться? Вдруг она замужем?
— Нет, с этим как раз все в порядке, — уверенно заявил неопытный влюбленный. — Когда я пришел, она болтала с подружкой. А какая-то мегера — начальница, наверное, — приказала скорее обслужить меня и назвала ее мисс Старк.
И знаешь еще что, Стиви? Мне показалось, что у нее в глазах промелькнуло что-то такое…
— Какое?
— Ну, словно… словно я ей не противен… И еще она чуть-чуть покраснела….
— Ха! — Приятель по своему обыкновению смачно хлопнул его по спине. — Почему ж ты должен быть ей противен? Ты — парень видный, Так что давай дерзай!
Ободренный Юджин допил пиво и заказал им обоим еще по бутылке.
— Слушай, Стиви, а как ты думаешь, куда мне лучше сначала пригласить ее? Ну, если она вообще согласится познакомиться.
Стив задумался. Он был парнем простым и подружек себе выбирал несложных, способных разделить его вкусы и интересы. И проблем, как у приятеля, у него пока еще не возникало. Он спокойно приглашал девчонок на футбольный или бейсбольный матч, выпить кружку пива, сходить в кино, погулять в парке или покататься за городом. Но что посоветовать Юджину?
Банковский клерк — это не какая-то официантка или продавщица из соседнего магазина. Ей, наверное, нужны более изысканные развлечения. Вон парень что надумал, лишь бы пустить ей пыль в глаза!
— Boт что я тебе скажу, Джин. Мне такие девчонки не попадались, и, что с ними делать, ума нее приложу. А вот Том… Знаешь Тома Хатчинсона?.. Так вот он специалист по шикарным ресторанам и всяким модным заведениям. Если хочешь, поговори с ним. Или я могу.
— Лучше ты, Стиви. Только про меня ничего не рассказывай.
— Я же обещал. Не бойся, не проболтаюсь.
Ребятам скажу, что ты небольшое наследство от дальнего родственника получил, поэтому такой странный ходишь в последние дни.
— Спасибо, дружище, ты меня очень выручишь. И спроси у Тома не только про рестораны.
Что он еще посоветует. Может, в театр ее сводить или на выставку какую-нибудь?
— Да спрошу-спрошу, не волнуйся. Только я вот лично думаю, сначала ты сам ее пригласи, а уж потом выясни, что ей нравится. Тогда и действуй. А когда ты собираешься идти знакомиться?
Юджин тяжело выдохнул.
— Ох, не знаю. Хотел сегодня, даже уже доехал до ее банка, а потом что-то…
— Засмущался? — подсказал Стив. — Ничего, со всеми бывает. Я, когда в первый раз Мэри встретил, так чуть дара речи не лишился. А потом слово за слово, увидел, что она вроде и не возражает встречаться со мной, ну так все и началось…
— Между прочим, — перебил его Юджин, мысленно посмеявшись над заявлением приятеля о потере дара речи, — как у вас с ней? Мне она, честно говоря, нравится.
— Да мне тоже. Я начинаю подумывать, не , пора ли уже остепениться, семью завести, — признался Стив. — А чего? Работа нормальная, денег моих и на двоих вполне хватит. Квартира, конечно, холостяцкая, но можно и другую снять.
Мэри славная девчонка, не то что другие. Если у нас все сложится, так всегда и приятелей смогу в дом позвать, и на матч сходить, она ворчать не будет. Понимает, что мужикам надо с мужиками общаться, а не к бабьему фартуку привязанными сидеть.
— Ба, Стиви, ты это серьезно? — изумился Юджин, который всегда считал друга убежденным холостяком.
Он в очередной раз вынужден был признать наивность и ошибочность своих представлений о психологии не только чужих, но даже и хорошо знакомых людей.
В душе снова зашевелился противный червячок сомнения. Может, его идея, как пленить очаровательную мисс Старк, — полная ерунда?
Что, если… Впрочем, сейчас об этом думать нечего. Надо либо сочинять другой план, либо забыть о ней навсегда. Первое пока не получалось, второе казалось совершенно невозможным. Абсолютно! Категорически! , — Серьезно, да еще как. Только это тоже пока секрет, уяснил? А то я еще даже Мэри не спрашивал, — услышал он непривычно тихий голос приятеля и ответил:
— Понял, дружище. Я — могила. Не сомневайся. Ну что, не пора нам тут закругляться? А то мне завтра в пять вставать.
— Мне тоже. Черт, ненавижу по субботам работать!
— А я сейчас даже рад. Не знаю, как бы иначе дожил до понедельника… Так ты завтра поговоришь с Томом, не забудешь?
Приятели допили пиво и неторопливо вышли из бара. Стива после завтрашней работы ждало свидание с Мэри, а перед Юджином по окончании субботы расстилалось безбрежное, как океан, и пустое, как вакуум, воскресенье. И только где-то далеко впереди, на самом горизонте, маячил, словно оазис в пустыне, понедельник. И возможность увидеть ее… мисс Старк… кареглазую темноволосую красавицу, пленившую его сердце одним легким взмахом ресниц.
3
Бедняжка Дебби ходила сама не своя. Потеря значительной суммы совершенно ошеломила ее.
За три года работы она еще ни разу не была свидетелем, даже не слышала о случае недостачи. Ее терзала не только и не столько мысль о денежном ущербе, но и еще другая, еле уловимая, которую она старательно давила: «Я не могла это сделать».
Но если недостача не результат ее ошибки, то тогда что? Как объяснить случившееся? Кто-то украл из ее кассы сто долларов, а она об этом даже не догадывается?
Дебби так и сяк прикидывала разные возможности, но удовлетворительного ответа не находила. Нет, это просто невозможно.
Она снова и снова проигрывала в уме тот свой день. Клиент — приходный или расходный ордер — проверка правильности оформления открывание кассы — прием или выдача денег закрывание. За весь день никто ни разу не заходил в ее кабинку.
Даже старший кассир миссис Марлоу, и та против обыкновения наблюдала за своими подопечными, лишь время от времени выходя в зал. Тогда-то она и сделала замечание ей и Анджеле, после которого Дебби подняла глаза на следующего клиента и увидела его…
Она вздохнула, в очередной раз переживая то острое чувство разочарования, которое впервые испытала, когда отправилась на ланч, почти уверенная, что он ждет ее у выхода.
Дебби заставила себя снова вернуться к тому моменту, когда мистер Брайт произнес «благодарю», ослепительно улыбнулся и вышел из банка. Обслуживала ли она еще кого-нибудь после него? До перерыва? Это был единственный сомнительный момент за весь день. Потому что она плохо контролировала себя. Настолько потряс ее красивый зеленоглазый незнакомец…
Если да, то именно тогда она могла ошибиться и выдать не правильную сумму.
Если нет…
Если нет, то нет и объяснения.
Да, после того как Анджела начала торопить ее, все помнилось предельно ясно. Вот она встает, закрывает кассу, набирает свой код, поднимает металлический ящик и относит в хранилище, где передает его на попечение мистера Тринкетта — заместителя начальника внутренней охраны. После возвращения все точно в обратном порядке.
И во второй половине никто не входил в ее кабинку. Никто. Без пятнадцати шесть она пересчитала приход, расход и остаток, и…
Нет, сколько ни думай, а никакого разумного объяснения недостаче так и не находится.
Дебби снова вздохнула и обвела глазами крохотную комнатку. Какая-тоска, какое уныние!..
Жалкие сто пятьдесят квадратных футов с одним окном, потемневшим от времени линолеумом и протечкой на потолке. И за это убожество она выкладывает львиную долю своей зарплаты.
Она вспомнила родной дом — большой, просторный, с четырьмя спальнями, тремя ванными, гостиной, столовой, двумя кладовыми, — построенный еще ее дедом. Конечно, он находится в так называемом «техасском захолустье», но зато там хоть есть где развернуться. Не то что тут…
Ее родной городок крошечный, всего триста с небольшим жителей, но зато там Дебби не боялась выйти на улицу. Она знала всех и каждого, и все знали ее. Случись, не дай Бог, такое, как произошло во вторник, дома — и она смело заявила бы об исчезновении денег. Ее никто не заподозрил бы в краже. А здесь…
И тем не менее она, как и ее старшая сестра, а потом и брат, пренебрегла всем этим и уехала в большой город в поисках лучшей жизни.
А что же нашла? За три года, проведенных на скучной и утомительной работе без отпуска, сумела накопить всего четыреста долларов, имеет только одну приятельницу, которая хоть иногда приглашает ее в гости, и единственный раз увидела понравившегося ей парня. Который, кстати, не обратил на нее ни малейшего внимания. Хотя…
Да нет, какое там «хотя», перебила себя Дебби.
Он приходил в банк в среду перед перерывом на ланч. Если бы за его улыбкой стояло нечто большее, нежели элементарная вежливость, он мог бы зайти еще раз… — Слава Богу, уикенд подходит к концу. Она провела два дня взаперти, словно в наказание за потерянные сто долларов. Никаких развлечений — ни кино, ни похода в магазин, ни даже прогулки в парке и мороженого. Два мучительно-долгих дня, посвященных самобичеванию…
Приняв душ, Дебби отправилась в кровать, даже не надеясь как следует выспаться.
Но Господь проявил свое бесконечное милосердие, укутал ее теплым пушистым покрывалом сна и показал ей смеющиеся зеленые глаза и широкую белозубую улыбку.
— Дебби, Дебби, смотри-ка, вон тот парень, что приходил на прошлой неделе, — громко прошептала Анджела, наклонившись к разделяющей их перегородке.
Понедельник принес с собой некоторые перемены, но они не очень заинтересовали девушку. На смену противной толстой миссис Марлоу пришла не менее противная, но худющая как щепка мисс Паркинс. О чем не преминула сообщить Анджела, но Дебби это уже было известно.
— Какой парень? — машинально спросила она, не поднимая головы, поскольку внимательно пересчитывала деньги. Пока, слава Богу, все в порядке.
— Неужели ты его тогда не заметила? Сама же его обслуживала, — продолжала шептать подруга. — Да посмотри скорее!
Дебби закончила проверку, положила деньги в ящик и подняла глаза. О чудо! К ее окошку приближался ОН, тот самый мистер Брайт, точно такой, каким явился ей сегодня во сне.
Благодарение Богу, она заставила себя сегодня подкраситься и снова распустить волосы. Девушка кинула быстрый взгляд в лежащее у нее на столе зеркальце и успела только заметить, как ярко блестят ее глаза.
Будь смелее, не теряйся, явственно шепнул ей внутренний голос.
Она послушалась, приветливо улыбнулась и певуче, как истинная уроженка Техаса, произнесла:
— Добро пожаловать в Первый национальный банк. Чем могу быть вам полезна, сэр?
И увидела, как в ответ он тоже расплылся в улыбке. Сердце ее учащенно забилось, душа ликующе воспарила к небесам — ОН вернулся! Он, приснившийся ей сегодня ночью красавец, белозубый светловолосый скандинавский бог…
Юджин смотрел на нее во все глаза, впивая мельчайшие подробности изумительного почти классического лица. Прямой нос, красиво изогнутые брови, длинные пушистые ресницы… И глаза… глаза, в которые хотелось смотреть и смотреть, пока не вспоминаешь о губах. О, эти восхитительные губы, такие пухлые и нежные, что так и манит…
Стоп, парень, чего это тебя там манит? Помни, ты пришел по делу. А то уставился как деревенщина. Твое дело впечатление произвести, а не таять у окошка от блаженства, не вымолвив ни слова.
Дебби, видя, что он молчит, спросила:
— Вы хотите снять деньги? Или…
Юджин наконец взял себя в руки.
— Нет-нет, как раз наоборот. Решил осчастливить ваш банк еще парой тысяч, — небрежно заявил он и улыбнулся еще шире, заметив, как раскрылись ее глаза.
Ага, значит, его план работает!
— Пожалуйста, мистер Брайт, заполните ордер, — произнесла-пропела Дебби и тут же залилась краской, поняв, что выдала себя.
Но, похоже, он ничего не заметил и, взяв протянутый ею бланк, быстро что-то написал и передал ей.
— Вот, прошу, мисс Старк., Мисс Старк?! Значит, он тоже знает, как ее зовут. Но откуда? Ах да, тогда миссис Марлоу…
И он запомнил. Запомнил!
Дебби была на седьмом небе от счастья.
Эй-эй, растяпа, напомнил неожиданный помощник — внутренний голос, помни, он клиент. Деньги-то не забудь пересчитать.
Она тут же посерьезнела, приняла стопку купюр и принялась за дело. А Юджин внимательно наблюдал, как летают длинные тонкие пальцы, как шевелятся милые губы. От него не укрылась и внезапная смена ее настроения. Что делать? Время приближается к часу дня, перерыву на ланч… Спросить, куда она ходит перекусить, или промолчать?
— Все в порядке, мистер Брайт, — произнесла Дебби, дважды все проверив и убедившись, что суммы, полученная и указанная в ордере, совпадают в точности.
Скажет он что-то еще или просто уйдет? Не может быть, чтобы ушел… Не может быть! Ну, сделай же хоть что-нибудь, Господи, мысленно взмолилась Дебби.
Увы, в это мгновение раздался звонок, возвещающий начало перерыва. Юджин едва заметно вздрогнул от неожиданности и, так и не решившись пригласить ее выпить с ним чашечку кофе, молча кивнул и вышел вслед за остальными клиентами, лишь на секунду остановившись в дверях и оглянувшись.
Дебби продолжала сидеть на своем месте, словно и не слышала пронзительной трели.
— Эй, подружка! Подружка, приди в себя! позвала ее Анджела. — Перерыв!
Девушка не отвечала.
— Ну, Дебби, — продолжала настаивать приятельница, — очнись же! Идем, твой прекрасный принц все равно уже ушел. Запирай кассу.
— Прекрасный принц? — непонимающе взглянула на нее Дебби. — Что ты имеешь в виду, Анджи?
— Брось, я же видела, как ты на него смотрела. — Анджела подмигнула.
Дебби залилась краской, закрыла кассовый ящик, набрала личный код и встала.
— На кого? — попыталась она прикинуться непонимающей.
— Да на того красавца, что пришел повидать тебя. Которого ты только что обслуживала, снова подмигнула Анджела. — Хорош парень! Не будь я замужем, еще подумала бы, не посоревноваться ли с тобой. Впрочем, — продолжала она невинно болтать, давая приятельнице время собраться с мыслями, — нет, это не в моих правилах — отбивать у подруги ухажера.
— Постой, Анджи, не трещи так. Какую ты ерунду несешь! Ну какой он ухажер? Человек просто принес деньги в банк. Из чего ты сделала такой далеко идущий вывод?
Молодые женщины сдали свои кассы на попечение мистера Тринкетта и не сговариваясь направились к задним дверям банка.
— Да ладно, не притворяйся, скромница. Свела парня с ума и пытаешься скрыть это от меня?
— Анджи, ты сегодня явно не в себе, — раздраженно бросила Дебби, утомленная попытками приятельницы втянуть ее в разговор о том, о чем говорить не хотелось.
Ее терзало ощущение, что она проиграла. У нее была возможность получить нечто очень и очень важное, но она не сумела воспользоваться ею. Мистер Брайт явно собирался что-то или сказать, или спросить, но она никак не ободрила его. Чертов перерыв! И когда они только уберут этот проклятый звонок? Здесь все-таки банк, а не фабрика какая-нибудь! — возмущенно думала Дебби, вспоминая, как мистер Брайт тут же повернулся и пошел прочь.
— Да брось, Деб, — продолжала щебетать Анджела, ведя ее в ближайшее кафе. — Чего ты стесняешься? Признайся, что он сегодня не просто так пришел. Ох, какой он интересный!..
— Анджи, я уже сказала тебе, — твердо ответила Дебби, намереваясь положить конец глупому разговору, — он пришел внести деньги на счет.
— Ха!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15