А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Но зато к двадцати девяти годам успела в достаточной мере изучить себя. Все истории кончаются одинаково: она превращается в замерзшую ледышку, вычеркивая мужчину из своей жизни. Рейчел не представляла, как можно поступить по-иному и в то же время защитить себя.
Когда-то ей очень хотелось верить в любовь. Верить во встречу с ней. Но задолго до появления на горизонте Нэта МакГрори Рейчел поняла, что в ее жизнь любовь не придет никогда.
И сейчас вместо того, чтобы тешить себя глупыми иллюзиями, следует взглянуть правде в глаза. Кроме личной свободы, приблизительно одного возраста и взаимного удовольствия друг от друга, их ничто не объединяет.
Он живет в Майами. Летает на личном самолете. Если верить журналам светской хроники, женщины вьются вокруг него как мухи. И ему такая жизнь по душе.
Не в силах далее оставаться наедине со своими мыслями, Рейчел подняла трубку и набрала номер Ким.
— Привет, — сказала она, услышав голос подруги. — Не сходить ли нам в кино или еще куда-нибудь?
— Конечно, — ответила Ким. — А что тебе хотелось бы посмотреть?
Что угодно, лишь бы выбросить из головы Нэта МакГрори, забыть о его сильных руках и горячих губах.
— Что-нибудь подинамичнее и повеселее, — решительно произнесла Рейчел. Меньше всего она желала увидеть фильм, где в конце героиня обретает счастье в образе принца на белом коне.
ГЛАВА ВОСЬМАЯ
Мама могла бы гордиться мной, мрачно думал Нэт через неделю после парусной прогулки. Он снова был в Уэст-Палм, в двадцати шагах от спальни Рейчел. Прошло уже несколько недель с начала их не-истории, а их отношения продолжали оставаться целомудренно-чистыми, как первый снег. Впрочем, немного снега сейчас не помешало бы, чтобы хоть немного остудить его пылавшее тело.
— У меня нет мерло, зато удалось найти превосходное черное пиво, — донесся из кухни голос Рейчел, хлопнула дверца холодильника и зазвенели бокалы.
— Звучит прекрасно.
Этим пятничным вечером они находились в ее городской квартире. Присев у стеклянного столика на террасе, Нэт рассеянно водил большим пальцем по обложке романа Лудлума, оставленного Рейчел рядом со свежей почтой. После памятного катания на паруснике они договорились посетить фестиваль на открытом воздухе в Сити-Плэйс-Плаза, как раз сегодня вечером. Нэт прилетел утром на деловую встречу, закончившуюся раньше запланированного.
Он успел вернуться в отель, принять душ, переодеться в белую трикотажную рубашку поло, коричневые шорты и сандалии, после чего убил немного времени, поболтавшись по Уэрт-Авеню. Неожиданно почувствовав себя не в силах еще пару часов бродить по городу, Нэт решил рискнуть и приехать пораньше, зная, что Рейчел уже должна была вернуться с работы.
Ее голос прозвучал по домофону удивленно. Тем лучше. Мисс Мэтьюз привыкла всегда контролировать происходящее, в том числе и его, Нэта, поведение. Небольшая встряска пойдет ей на пользу. А может быть, и ему тоже.
Судя по всему, Рейчел вернулась домой недавно. Она успела скинуть пиджак и галстук, но оставалась еще в форменной юбке и белой блузке. Две верхние пуговицы блузки были расстегнуты, и кусочек белого кружева, выглядывавший на груди из-под блузки, вызывал упорную фантазию на тему: что предстанет взору, если расстегнуть еще парочку пуговиц?
Никогда прежде Нэт не терял так голову.
— Ты успел где-нибудь перекусить?
Он не думал о еде, лишь одна мысль владела им: когда Рейчел подойдет близко, схватить ее, притянуть, прижать к себе.
— Так ты успел выкроить время для ланча? — спросила Рейчел из кухни.
— Не нужно ничего, кроме легкой закуски.
— Хорошо. Что-нибудь найдется. Хлопнула дверца холодильника.
— Порядок. Есть сыр бри и крекеры.
— Отлично.
Почти что. Предыдущие недели прошли необыкновенно весело и вместе с тем заставили Нэта испытать чувство самой глубокой за его жизнь сексуальной неудовлетворенности. С другой стороны, он узнал о Рейчел и ее жизни многое, что осталось бы неизвестным, проведи они добрую часть времени в постели.
Например, о том, что маленькая мисс Мэтьюз очень сентиментальна. Она могла прослезиться, глядя на красивый закат над морем, и старалась не ходить мимо витрин зоомагазинов, так как расстраивалась при виде котят и щенков, выставленных на продажу и еще не нашедших себе дом и хозяев. При этом она была по-житейски сведуща и хорошо разбиралась в людях. И еще Рейчел жертвовала личным временем и деньгами ради приютов для женщин. Это особенно поразило Нэта, строившего мучительные догадки о ее детстве. Когда-нибудь он спросит Рейчел об этом. Но не сейчас.
Она оказалась заядлым читателем, проглатывала все — от биофафий «создай себя сам» до романов в духе «плаща и кинжала».
Дизайн квартиры убеждал Нэта в чувственности натуры Рейчел. Она тяготела к ярким цветам и мягким тканям, свободному пространству и модерну. Ароматизированным свечам и изысканным десертам. И здесь, на террасе, она постаралась окружить себя гибискусом, бромелайдом и прочими растениями, наполняющими к вечеру воздух экзотическими запахами. Чувственная, вновь подумал Нэт, просто создана для любви и зажигательных танцев. И умирал от желания увидеть однажды раскрепостившуюся, настоящую Рейчел.
Она вышла на террасу и молча поставила перед Нэтом тарелку с сыром и крекерами и бокал с вином.
Ее случайное прикосновение к его плечу родило в нем неуемное желание.
— Я не помешал тебе? — спросил Нэт, когда она мгновенно отпрянула. Почувствовала ли и она то же самое? Неужели могла не почувствовать?
— Нет. Ничего… Я… я только быстро приму душ, тебе придется минутку поскучать. — Легкая хрипотца в голосе пронизала Нэта с головы до пят.
Он не отважился поднять глаза. Он не был уверен, что сможет удержать себя в руках, если взглянет на нее.
— Прекрасно. Не беспокойся. Не торопись из-за меня.
Он отпил большой глоток вина, слушая шлепанье босых ног Рейчел по мраморному полу кухни. Медленно положил в рот несколько крекеров.
Чего-нибудь он добьется. Скоро. А иначе просто воспламенится и сгорит.
Закрыв кран и протянув дрожащую руку, Рейчел взяла полотенце и, обернувшись, закрепила его спереди. Сердце в груди вытанцовывало хард-рок в диссонанс со звуками испанской гитары, несущимися из смежной с ванной спальни, — компакт-диск, поставленный ею прежде, чем залезть под душ. Рейчел стояла перед большим зеркалом и думала о мужчине, ожидавшем ее на террасе.
Темноглазом, мускулистом, полном желания. Она почувствовала это с первого взгляда. Он хотел ее.
Рейчел размышляла над сложившейся ситуацией всю последнюю неделю. И нервничала все больше, пытаясь привыкнуть к пугающей мысли и убедить себя, что ей по силам сделать этот шаг — вступить в физические отношения (какие омерзительные слова) с этим привлекательным, заботливым, внимательным мужчиной; а когда история себя исчерпает, она расстанется с ним без сожаления.
Все тщательно спланировано. Сегодня вечером она намеревалась встретить Нэта в том самом красном платье. Он догадался бы о ее намерениях сразу же, вот вам и конец, то есть начало.
Приехав раньше, Нэт совершенно выбил ее из колеи. И сейчас она в растерянности гадала, как поступить. Он не сделает первого шага, будьте уверены. Нэтан МакГрори — человек слова. Она же сказала: «Руки прочь, пока я не подам знака», и, за исключением памятного поцелуя на Лэйк-Уэрт неделю назад, он играл по установленным правилам.
Эти глупые правила теперь сводили Рейчел с ума, заставляли ждать, сгорая от желания. И вдруг к ней вернулась отвага.
Вытершись насухо, Рейчел нанесла на ноги и руки пенистый лосьон, благоухающий дыней, клубникой и цветами. Не став сушить волосы, она просто зачесала их назад. С решимостью амазонки, собирающейся на войну, сбросила полотенце, облачившись в зеленое шелковое кимоно, взглянула в последний раз на отражение в зеркале и вышла из ванной навстречу своему желанию… навстречу тому, чего сейчас так же сильно жаждала, как когда-то хотела поверить в любовь.
Нэт вытянулся, услышав звук открывающейся двери спальни. Аромат духов заполнил гостиную, куда Нэт, подобно проказливому коту, проскользнул четверть часа назад, и заставил Нэта представить, как восхитительно было бы слизывать по капле сой манго с ее груди.
— Ты ведь сильный мужчина, МакГрори, — пробормотал он про себя. — А сейчас нужно стать еще сильнее.
Он расправил плечи, засунул руки в карманы и притворился поглощенным изучением мазков кисти и своеобразного стиля художника, чья картина без рамки висела над буфетом. Яркие масляные краски перемешивались, образуя четкие, стремительно прочерченные линии. Картина казалась живой. Дерзкой. Чувственной. Как Рейчел.
Он посмотрел на вазу с фруктами на маленьком столике, отделявшем гостиную от кухни, перевел взгляд на щипцы для льда. Дьявол. Апельсины еще могут ассоциироваться со страстью. Но никак не мельхиор. Нэт повернулся и вдруг застыл, услышав позади шлепанье босых ног по белому итальянскому мрамору.
— Нэт?
Он весь подобрался, стараясь смириться с мыслью провести еще один платонический вечер, пробуя местные блюда и изображая искренний интерес к фестивалю на открытом воздухе.
— Ты уже оделась? — Он попытался угадать, какое платье выбрала она на этот раз, поворачиваясь на звук ее голоса. В следующий момент ему показалось, что пол уходит из-под ног.
Рейчел была не одета. Точнее, одета. Но никак не для похода на фестиваль. Весь наряд сводился к коротенькому зеленому халатику-кимоно, по-видимому надетому на обнаженное тело.
Цвет ткани полностью совпадал с холодным мерцающим оттенком ее глаз. Шелк, подумал Нэт.
Он сглотнул слюну, скользя взглядом по гладкой коже бедер к широкому поясу, свободно обхватившему талию. Настолько свободно, что сверху халатик оказался полураспахнутым, и глубокий вырез позволял хорошо рассмотреть соблазнительную ложбинку меж грудей.
Ее груди. Сколько раз он представлял себе их именно такими. Не стянутыми одеждой. Полными. Легко покачивающимися, словно поддразнивающими, при каждом шаге Рейчел. Нэт снова сглотнул, окаменев от изумления.
— Мне… мм… мне нужна небольшая помощь, — услышал он голос Рейчел.
Нэт судорожно сжал в карманах кулаки, с трудом оторвав взгляд от груди Рейчел и встретившись с ее таинственными зелеными глазами. С какой радостью он утонул бы в этих глазах, потерялся бы в этом теле.
— Помощь, — наконец выдавил он единственное слово, прозвучавшее, скорее, не как вопрос, а как мольба.
— Вот… если тебе не трудно. — Рейчел остановилась у буфета, протягивая открытый флакон лосьона. — Мне не удается хорошенько намазать спину.
— Помощь, — повторил Нэт как заклинание, подходя к ней. Он сжал флакон пальцами, загипнотизирован™ глядя на Рейчел, повернувшуюся к нему спиной.
Она спустила с плеч кимоно и открыла взору бархатистую спину. Такую стройную. Такую хрупко-грациозную. Нэт мог поклясться, что с легкостью пересчитает каждый позвонок. Языком.
Придерживая кимоно на груди одной рукой и приподняв с шеи мокрые волосы другой, Рейчел посмотрела на него через плечо.
Ожидающе. Вопрошающе.
— Нэт?
Безуспешно сражаясь с желанием, он проследил ход мягких линий вдоль позвоночника вниз, к пояснице, и дальше, задержав взгляд на приятной округлости ягодиц, скрытых под зеленым шелком.
Рейчел повторила его имя еще раз, прежде чем у него вырвалось хриплое:
— Да.
— На всякий случай, если я все же оказалась недостаточно красноречивой… Помнишь разговор о некоем знаке, которого ты обещал ждать. Вот… Это и есть тот самый знак.
Сердце у Нэта затрепетало где-то за грудиной, как хлопающая крыльями птица. Он улыбнулся. Почувствовав видимое облегчение, улыбнулась и Рейчел.
— Да. — Ему наконец удалось прочистить горло. — Более чем очевидный знак.
Прикрыв глаза и вдохнув нежный цветочный аромат, он наклонил голову и коснулся губами ее затылка.
— Ты просто одурманила меня, Рейчел. Ты свела меня с ума.
— Да… пожалуй… я и сама чувствую себя немного сумасшедшей.
— Ты уверена? — прошептал он ей в ухо, моля небо, чтобы в ответ прозвучало «да».
Рейчел тихонько вздохнула, молча прильнув к нему, и Нэт нежно обнял рукой ее за талию.
— Да, Нэт, я уверена.
Никогда еще за свою жизнь Рейчел не была в чем-либо так уверена. Прикрыв глаза, она отдала себя обнимающим рукам Нэта, наслаждаясь моментом.
— Нам будет очень хорошо вместе, — снова прошептал он ей на ухо, не спеша покрывая поцелуями затылок, шею, плечи. Она вся трепетала, и Нэт зарылся лицом в ее мокрые волосы. — Боже, я столько об этом мечтал, — едва расслышала Рейчел, ощутив, каких усилий стоит Нэту сдерживаться. Ей же хотелось, чтобы он овладел ею прямо тут, у стены, горячо, резко и быстро.
Она попыталась повернуться в его объятиях, но Нэт крепко держал ее.
— О нет, — прошептал он. — Теперь, когда наконец свершилось чудо, спешка ни к чему.
У Рейчел вырвался нервный смешок:
— И это говоришь ты?
В ответ он потерся носом о ее шею, вновь заставив Рейчел затрепетать.
— Ты думаешь, что после столь долгого ожидания я остановлюсь, не дойдя до конца? Я хочу любить тебя медленно, я собираюсь заставить испытать всю гамму наслаждения каждый самый крохотный кусочек твоего прекрасного миниатюрного тела и потом… Ты догадываешься, что я намереваюсь сделать потом, Рейчел?
От его дыхания веяло знойным обещанием. Она шумно втянула воздух, когда неожиданно Нэт принялся покусывать ей шею, успокаивая затем легкую боль влажным прикосновением языка.
— Я… я боюсь спросить, что последует потом.
Его большие руки обняли Рейчел, плотно прижав к себе ее упругое тело.
— Бойся же, Рейчел Мэтьюз. Сильно бойся. Потому что, закончив, я намерен начать все сначала.
Темные глаза Нэта полыхали огнем. Длинные ресницы, казалось, коснулись щек, когда, наклонившись, он накрыл губами ее рот, опалив Рейчел жаром поцелуя.
— О-о… — простонала Рейчел прерывисто, ухватившись за край буфета, чтобы не осесть на пол подобно тряпичной кукле, когда он отпустил ее.
— Мне кажется, — произнес Нэт хрипло, поднимая флакон с лосьоном и наливая немного себе в ладонь, — тебе требуется помощь.
— Я… о-о…
— Да, — пробормотал он, устремив горящий взгляд прямо в глаза Рейчел. — Мне тоже. Мы поможем друг другу. Подними волосы, Рейчел.
Она знала, что Нэт заметил в ее глазах тень испуга, но все же повиновалась, подняв левой рукой волосы и продолжая правой сжимать на груди кимоно.
Очень медленно он принялся наносить прохладный благоухающий лосьон от затылка к углам лопаток, втирая затем обеими руками в плечи.
— Здесь? — спросил он, продолжая водить пальцами вокруг шеи Рейчел.
Качнув головой, она простонала, умоляя ловкие руки Нэта опуститься ниже. Прикоснуться к ее грудям.
Никогда еще она не ощущала себя настолько чувственной, остро реагирующей и податливой. Нэт мог делать с ней что угодно, и единственно возможным ответом на любой его шаг была бы лишь беспомощная мольба повторить все еще раз.
— Как бархат, — шептал он, гладя ее кожу. Вверх, к плечам, назад вниз, снова вверх.
Рейчел сводили с ума прикосновения его рук, она вся дрожала в предвосхищении сладостного вихря, готового закружить ее тело, когда пальцы Нэта скользили по шее.
— Подними руки, Рейчел.
Прикрыв глаза, она повиновалась и, заведя руки за его плечи, сплела их, обхватив шею Нэта.
Нагнувшись ближе, Нэт накрыл руками ее обнаженные груди.
Рейчел издала стон, испытывая одновременно облегчение, невыразимое желание и предвкушение дальнейшего наслаждения. Наконец он коснулся ее грудей!
Рейчел не заметила, когда успела сбросить кимоно. Руки Нэта пробежались по ее плечам, возвращаясь вновь к шее.
— Я обожаю вдыхать твой аромат, — шептал он, опять наливая в ладони лосьон. — Обожаю вдыхать твой аромат, — все повторял Нэт, поднося руки к соскам.
Рейчел вздрогнула от холодного прикосновения. Нэт принялся натирать лосьоном ее груди.
— Тебе нравится?
— О-о…
Нэт рассмеялся у нее над ухом, подшутив:
— Надо полагать, это означает «да»?
Он крепко прижался к Рейчел, обдавая жаром обнаженный живот и ягодицы, а непрестанно ищущие руки усиливали возбуждение, заставляя ее приглушенно всхлипывать.
— Нэт…
— Тсс… — Рейчел ощутила его дыхание на затылке. — Отдайся страсти. Просто отдайся. Позволь себе полетать.
Рейчел прижалась затылком к плечу Нэта, облизав пересохшие губы. Его пальцы добрались до холмика внизу живота и принялись неторопливо поглаживать, пока Рейчел не застонала от неудовлетворенности, будучи не в силах терпеть. Накрыв ладонь Нэта своей, она еще сильнее прижала ее.
— Пожалуйста, — умоляла Рейчел, — пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста…
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ
Нэт очень медленно и аккуратно проник в ее плоть и едва слышно простонал, видя, как чутко реагирует тело Рейчел. Ощущение неземного блаженства охватило ее.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12