А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Подтверждая мысль, телефон зазвонил снова. На этот раз Тейлор даже не потрудилась посмотреть на экран.
– Знаете, если вам так хочется пометить территорию, могли бы просто пописать на меня заранее и не тратить время зря!
Джейсон расхохотался:
– Вот! Всегда подозревал в вас склонность к извращениям!
Тейлор тоже не смогла удержаться от смеха. Как ему это удавалось? Только что довел почти до бешенства и тут же рассмешил. Настоящее коварство.
– До свидания, Джейсон. Завтра увидимся, – попрощалась она с искренним интересом. Выключила телефон и долго на него смотрела, пока не услышала за спиной покашливание. Обернулась и увидела, что Скотт стоит у двери и наблюдает.
С очень недовольным видом.
А в «Таверне Рейли» Джереми наблюдал, как Джейсон засовывает сотовый в карман.
– Значит, говоришь, не ревнуешь к Скотту Кейси? – Он выразительно кивнул в сторону мишени, где вместо «яблочка» Джейсон прикрепил фотографию Скотта с надписью «Другие претенденты». Во лбу молодого актера торчало уже три разноцветных дротика.
Ответа не последовало. Джейсон подошел к мишени и вытащил дротики.
– Он для нее готовит, – с отвращением произнес он, словно речь шла об уголовном преступлении. – Можно подумать, она на это клюнет. Фу, какое… дилетантство!
– Я тоже готовлю для своих девушек, – вступился Джереми.
– У тебя нет выбора. Ты не имеешь возможности водить их в рестораны.
– Твоя правда, – добродушно согласился Джереми. – Хотя должен заметить, что женщинам нравится вкус макарон с сыром.
Даже не потрудившись ответить, Джейсон уставился на фотографию соперника.
И вдруг, одну за другой, с силой метнул все три дротика.
Потом повернулся и отхлебнул из большой кружки с пивом. Джереми посмотрел на мишень и одобрительно кивнул. Два дротика торчали из глаз, а третий вонзился прямое горло.
– Неплохо, – оценил он. – Вот только, думаю, пришло время обсудить твое умение справляться с приступами гнева.
Джейсон сел за стол, а Джереми встал на его место.
– Уж не думаешь ли ты, что этот парень в самом деле может понравиться Тейлор?
Готовясь к броску, Джереми взглянул на друга:
– Как-то не приходилось встречать толпы женщин, на которых Скотт Кейси производил бы особое впечатление. – Он задумчиво ткнул в Джейсона дротиком. – Но в то же время до Тейлор я не встречал ни одной женщины, на которую не произвел бы впечатления ты. Так что, возможно, надежда существует.
Джейсон даже не улыбнулся. Больше того, на лице застыло страдальческое выражение. Джереми отошел от мишени и сел за стол.
– И все же, что между вами происходит? История совсем не в твоем духе.
– То же самое говорят все остальные.
– Так в чем же дело?
Джейсон вздохнул.
– Не знаю… – Он серьезно посмотрел на друга. – Единственное, в чем могу признаться: не могу о ней не думать.
Теперь уже вздохнул Джереми:
– Да, для этого и нужен друг. Если бы я был рядом…
Повисло удрученное молчание. Потом Джереми встрепенулся:
– Эй! Знаешь, что тебе нужно? Нужен настоящий мальчишник на стороне! Подальше от всех этих гнусных голливудских ночных клубов. Слышал, что сегодня собирается хорошая компания, будут играть в покер. Несколько моих знакомых из пишущей братии. Никаких высоких ставок. Можно будет выкурить хорошую сигару, выпить стаканчик-другой виски или джина, поговорить…
– Покер? – Глаза Джейсона лихорадочно загорелись. – Что же ты раньше не сказал?
– Думал, что не заинтересуешься. Принимая во внимание твой послужной список…
– Просто постоянно приходили плохие карты. С кем не случается?
Джереми спрятал улыбку. Бедняга и в самом деле ничего не понимал. Любой достойный успеха участник игры в покер умудрялся набрать должную сноровку за пару-тройку партий. Потому-то несколько лет назад, когда друзья почувствовали вкус Лас-Вегаса и Джейсон начал играть по-крупному, Джереми незаметно перевел его на кости.
Разумеется, мужественный человек непременно указал бы другу на небольшую ложь. Но пока Джейсону не грозили серьезные неприятности – а точнее, пока он разъезжал на этом проклятом «астон-мартине» и жил в доме стоимостью в двадцать пять миллионов долларов, – можно было и промолчать. Иногда, правда, сдержаться и не обвинить парня во лжи оказывалось очень и очень трудно. Так случилось много лет назад, когда Джейсон настаивал, что уступил роль в фильме «Скорость» Киану Ривзу лишь потому, что режиссер счел его слишком высоким для съемок в автобусе. Дело закончилось дракой, и с тех пор Джереми предпочитал не лезть на рожон.
– Да, ты прав, – снисходительно согласился он. – Действительно, во всем виноваты неудачные карты.
Джейсон азартно потер руки.
– Возможно, мне повезет. Прямо чувствую, как удача смотрите небес и благосклонно улыбается. – Он покровительственно похлопал Джереми по плечу. – А вот тебе лучше проявить осторожность. Жалко будет, если проиграешь свои макароны с сыром.
Чтобы удержаться от достойного ответа, Джереми занялся пивом. Опустошил кружку и поставил на стол, а потом показал на дверь:
– Ну что, пойдем?
Джейсон кивнул, и приятели вышли из бара. Джереми не оставляло приятное предчувствие грядущих сытных обедов с непременным стейком в меню.
Тем же вечером, только гораздо позже, Тейлор вошла в свою квартиру. Яркий свет раздражал, а потому она включила одну-единственную лампу в гостиной. Сбросила туфли на высоких каблуках и опустилась на диван.
Она не могла считать себя экспертом – это свидание оказалось первым за несколько лет, – и все же, наверное, объективный наблюдатель мог бы констатировать, что вечер прошел относительно успешно.
Мысли вернулись к поворотной точке, которая изменила направление событий: к тому самому моменту, когда Тейлор выключила телефон после разговора с Джейсоном и увидела стоявшего в дверях Скотта. Он, несомненно, понял, кто звонил.
– С ним лучше вести себя осторожно, – бесстрастно заметил он.
Тейлор спрятала телефон в сумочку. Какая трогательная забота!
– Мы всего лишь друзья, – сухо ответила она. Скотт сел за стол.
– Значит, теперь уже это называется дружбой? А ведь еще совсем недавно ты говорила, что Джейсон – деловой партнер.
Тейлор покрутила в пальцах бокал, раздумывая, стоит ли пускаться в дальнейшие объяснения. Знакомство со Скоттом Кейси – дело всего каких-то шести дней, не больше.
– Мы всего лишь друзья, Скотт, – повторила она сдержанно.
Очевидно, уловив настороженность, Скотт немного отступил в расспросах.
– Всего лишь беспокоюсь за тебя, красавица, и ничего больше. Джейсон Эндрюс успел разбить множество сердец. Некоторые из жертв мне знакомы: зрелище не для слабонервных. – Скотт помолчал. – А если точнее, одна моя приятельница… – Он недоговорил и махнул рукой. – Ладно, тебе незачем об этом знать.
Тейлор задумалась. А может быть, знать как раз необходимо? Что, если Скотт собирался рассказать именно о том, о чем стоило услышать? Не дремлющий юридический инстинкт подсказал, что лучше располагать всем доступным арсеналом фактов.
– Нет уж, продолжай, – настойчиво возразила она. – Хочу знать все.
На лице Скотта появилось выражение горького сожаления.
– Видишь ли… некоторое время назад Джейсон встречался с одной моей знакомой. Она супермодель…
– Разумеется, супермодель, как же иначе?
– …и однажды, – продолжал Скотт, – они с Джейсоном отправились в Лондон. Вместе. На какую-то ее фотосессию или что-то в этом роде. На третий день он ушел из отеля сразу после завтрака, сказав, что собирается в ателье на примерку новых костюмов.
Возможно, для того самого судебного триллера, в котором сейчас снимается, подумала Тейлор. Так что история могла произойти совсем недавно.
– Но «примерка», судя по всему, затянулась на неопределенное время, так как твой «друг» Джейсон в отель больше не вернулся. Бросил бедную девушку в Лондоне, даже не попрощавшись. Несчастная волновалась, не спала всю ночь, опасаясь, что знаменитость убили или похитили. А утром увидела фотографии в «Дейли миррор». Британские папарацци засекли Эндрюса в аэропорту, где он благополучно загружался в самолет, на рейс в Лос-Анджелес.
Скотт закончил рассказ, но Тейлор молчала. Честно говоря, просто не знала, как реагировать. Если предположить, что история правдива, стоило ли удивляться черствости Джейсона? Стоило ли сердиться или испытывать разочарование?
Она смотрела в бокал и чувствовала на себе пристальный взгляд Скотта. Он ждал ответа, комментария, реплики.
– О! Даже не представляю, с какой стати Джейсон мог так поступить.
– Потому что он привык так поступать.
Скотт взял из пальцев Тейлор бокал и отставил в сторону, на край стола. Пристально глядя в глаза, осторожно заговорил:
– Понимаешь, некоторые считают, что он способен получить любую женщину, какую только пожелает.
Слова попали на благодатную почву.
Тейлор задумалась. Правда? Так считают люди? В таком случае ясно, как именно следует ей поступить.
Она наклонилась и привлекла Скотта к себе. А потом поцеловала – долгим глубоким поцелуем. Отстранилась и посмотрела прямо в глаза:
– Знаешь что, Скотт? Думаю, тебе лучше слушать других людей.
А сейчас Тейлор сидела на диване в своей гостиной и прокручивала в уме сегодняшний вечер.
Что ж, поцелуй прошел успешно. А в интересах полного раскрытия информации следовало признать, что и второй поцелуй – в кухне, во время мытья посуды, – тоже оказался весьма неплох. Как и два последующих, в прихожей возле входной двери. И все же вершиной творчества следовало признать последний поцелуй – прощальный, возле машины – долгий, с пожеланиями спокойной ночи.
Так что сам собой напрашивался вывод, что в общем и целом первое свидание удалось. Молодой человек готовил для нее, осыпал комплиментами, даже произнес все положенные слова насчет завтрашнего звонка. И при всем при этом он – сам Скотт Кейси!
Но…
Чего-то не хватало.
Тейлор свернулась калачиком и положила голову на мягкую замшевую подушку.
Да, она только что вернулась с первого свидания со знаменитым киноактером и не могла избавиться от ощущения, что чего-то не хватает. Потому что в этом чудесном свидании отсутствовала какая-то важная составляющая.
Потому что ни один самый сладкий поцелуй со Скоттом Кейси не мог сравниться с тем единственным несостоявшимся поцелуем с Джейсоном Эндрюсом на балконе в Лас-Вегасе.
Тейлор обреченно закрыла глаза. Тот факт, что вечер со Скоттом Кейси закончился всего лишь поцелуями, никак не мог служить оправданием. Потому что чувствовала она себя так, словно весь вечер трахалась.
Срочно требовался кто-то, способный вернуть ее к реальности.
Тот, кто мог бы дать хороший подзатыльник, по-доброму отшлепать, а потом пожалеть.
Короче говоря, срочно требовались Вэл и Кейт. Немедленно!
Глава 21
Монотонный голос свидетельницы все бубнил и бубнил – до бесконечности.
Из-за стола защиты адвокат мисс Донован наблюдала, как реагируют на показания присяжные. Нудная особа действительно говорила уже несколько часов, и в обозримом будущем конца не предвиделось.
Тейлор видела, что трое членов коллегии уже выпали из процесса, задремав, а остальные шесть могли в любой момент упасть подобно мухам. Солидная дама в дальнем углу сражалась со сном, как школьница на уроке истории. Сейчас, сейчас… еще немного…
Голова члена коллегии откинулась на спинку скамьи, а рот широко открылся.
Тейлор мысленно улыбнулась. Так. Еще одна повержена в прах.
Явно не замечая происходящего, Фрэнк стоял на кафедре и задавал один нестерпимо долгий и скучный вопрос за другим. Бедняга не понимал, на какую пытку обрекает тех самых заседателей, у которых намерен испросить тридцать миллионов долларов.
– Как я уже сказала ранее, – распространялась свидетельница, – мне неоднократно доводилось слышать, как менеджер называет одну из сотрудниц «цыпочкой».
– И сколько же раз вы слышали употребление этого слова? – уточнил Фрэнк.
Свидетельница не спешила отвечать, словно пыталась собраться с духом. Тейлор с трудом удержалась, чтобы не закатить глаза, и лишь выразительно взглянула на сидящего рядом Дерека.
– О, даже не представляю, – со слезами в голосе произнесла наконец свидетельница. – Слишком часто, чтобы сосчитать.
Фрэнк сочувственно кивнул:
– В таком случае, возможно, стоит перечислить все ситуации, в которых вы можете вспомнить употребление обращения «цыпочка». Каждую по очереди и в деталях.
Нет, это уж слишком! Тейлор поднялась из-за стола:
– Вынуждена возразить против подобного стиля допроса, ваша честь!
Судья пронзил ее острым взглядом:
– На каком основании?
– Во-первых, выслушивать каждую из историй отдельно и в деталях, да еще во второй половине дня в пятницу, слишком утомительно.
Присяжные – по крайней мере те, которые еще не уснули, – рассмеялись.
Фрэнк неистово застучал по кафедре:
– Ваша честь! Возражение мисс Донован в высшей степени недостойно! Прошу сделать замечание за нарушение правил поведения и убрать комментарий из протокола!
Тейлор дружелюбно пожала плечами:
– Отлично. В таком случае изменяю свое возражение и включаю в него то обстоятельство, что ни одно из показаний данной свидетельницы даже отдаленно не напоминает сексуальное домогательство.
Прежде чем Фрэнк успел возразить, судья предостерегающе поднял руку:
– Спасибо, адвокаты, достаточно. Согласен, что время позднее. Самое время сделать перерыв. – С высоты своего подиума он посмотрел на Фрэнка: – Адвокат, намерены ли вы продолжить допрос данной свидетельницы в понедельник?
– Ваша честь, позвольте сделать замечание в интересах следствия, – заговорила Тейлор. – Ответчик готов признать утверждение данной свидетельницы о том, что она несколько раз слышала на рабочем месте слово «цыпочка».
– Не несколько раз, ваша честь, а много раз, – обиженно возразил Фрэнк.
Тейлор невинно воздела руки:
– Ваша честь, защитник теряет чувство меры.
Со скамьи присяжных снова раздались смешки. Призывая к порядку, судья слегка ударил молотком.
– Чтобы не нарушать график работы суда, готов принять предложенное признание ответчика. Протокол отразит показания свидетельницы о том, что она несколько раз слышала на рабочем месте обращение «цыпочка». – Судья сурово посмотрел на Фрэнка: – Мистер Сидлецки, вы затянули допрос свидетелей уже на два дня. Рекомендую строже структурировать показания. – Потом судья повернулся к Тейлор: – Что касается вас, мисс Донован, в будущем постарайтесь излагать возражения в рамках установленных Федеральными правилами свидетельских показаний. – Голос звучал твердо, однако в уголках глаз притаилась улыбка.
– Да, ваша честь, – скромно ответила Тейлор. Она и сама прекрасно понимала, что совершила своего рода провокацию.
– Хорошо, – заключил судья и обратился к присяжным: – Леди и джентльмены, до утра понедельника все свободны. Напоминаю, что вы не имеете права обсуждать процесс, в том числе и между собой, до тех пор, пока не настанет время совещания. – Он снова стукнул молотком по столу, уже категоричнее. – Объявляется перерыв.
– Всем встать! Суд удаляется на перерыв, – призвал присутствующих секретарь суда.
Судья поднялся, чтобы уйти, а за ним и все остальные. Судебный пристав повел присяжных к выходу. Проходя мимо Тейлор, некоторые с улыбкой кивали.
Дерек наклонился к ней.
– Они тебя обожают, – шепнул он.
Тейлор гордо улыбнулась. Да, все происходящее доставляло ей истинное удовольствие.
Как только присяжные ушли, она принялась торопливо запихивать бумаги в портфель.
– Очень спешу, опаздываю, – пояснила ассистенту, но в воскресенье вечером нам надо обязательно встретиться и обсудить предстоящие на следующей неделе перекрестные допросы.
Дерек с интересом наблюдал за поспешными сборами. Тейлор подозревала, что понимающая улыбка имела прямое отношение к тому факту, что в понедельник она получила пышный букет от Скотта Кейси. Новость мгновенно облетела весь офис.
– Грандиозные планы на вечер? – поинтересовался он. – Подожди, дай угадаю: может быть, счастливый час в «Л'Эрмитаже» с Джонни Деппом?
Тейлор удивленно подняла глаза:
– Так-так-так… значит, все-таки где-то глубоко и в тебе таится уверенность в собственной проницательности? Мне это нравится, Дерек.
Ассистент расплылся в улыбке:
– По-моему, твои чары начинают действовать и на меня. Еще неделя, и я начну разбрасывать по офису цветочные бомбы.
Тейлор дружески похлопала его по плечу.
– Думаю, тебе это не грозит. А вот выражение «цветочные бомбы» употреблять не советую. – Насмешливо подмигнув, она схватила портфель, пожелала Дереку приятных выходных и поспешила к выходу.
По пути в аэропорт, ощущая неумолимо возрастающее волнение, Тейлор обдумывала, как рассказать Кейт и Вэл о бурных событиях, случившихся после переезда в Лос-Анджелес.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31