А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Вот-вот, – предупредил его Рокотов, – засеки время, когда они отчалят, чтобы мы знали, сколько имеем в запасе.
– Я тебе предлагал задействовать в операции Листа, – вставил боцман, – он мог хотя бы отвлечь сопровождение, пока мы будем на «Парамоше» разбираться.
– Лист просто так на дело не пойдет, – покачал головой Рок, – ему нужен навар или живые деньги, а просто так рисковать он не станет. Ладно, разговор закончен, – он вдруг посерьезнел, поднял к глазам бинокль и принялся всматриваться в сизую туманную даль.
– Ни хрена ты так не увидишь, – заметил боцман, – туман слишком сильный.
– Ничего, – Рок опустил бинокль, – пойдем по радару.

* * *
Хотя Назарет постоянно держал Рокотова в курсе того, как движется «Академик Парамонов», судно возникло среди рваных клубов седого тумана так же неожиданно, как айсберг перед «Титаником». Как только он появился в поле зрения, на нем загудел ревун. Кажется, на его борту заметили торпедный катер Рокотова. Боцман тоже потянул за рукоятку ревуна, и поверхность моря огласилась туманным сигналом с «Вэндженса».
– Палермо, – Рокотов связался с радистом, – ищи волну «Академика» и передай, чтобы ложился в дрейф. Ивар, трогай, – Сергей посмотрел на старпома, – лучше не терять их из вида.
Двигатели «Вэндженса» заработали, катер набрал ход и пристроился в кильватер «Парамонову».
Получив команду с «Вэндженса», Лебедев не стал рисковать и отдал приказ: «Стоп машины», но тут в ходовой рубке появился Геннадий.
– Почему останавливаемся? – Он уткнулся немигающим взглядом Лебедеву в подбородок.
– Наверное, пограничники, – пожал плечами капитан «Академика».
– Какие, на хрен, пограничники?! – заорал на него Геннадий. – Мы же в нейтральных водах. Полный вперед, скотина!
Он выудил откуда-то из штанов пистолет Макарова и направил ствол в голову капитану.
– Как скажете. – Лебедев, не отводя взгляда от пистолетного дула, смотревшего ему в лоб, передал команду мотористам.
Сбавивший было ход «Академик» опять начал набирать скорость.
– Что там у них, Палермо? – Рокотов, почувствовав неладное, снова связался с радистом.
– «Академик» не отвечает, капитан.
– Видно, у них на борту охрана, – понял Рокотов, – нужно действовать быстро.
– Куда торопиться, кэп, – недоуменно протянул Череватенко, – дадим им успокоиться, а уж потом…
– Потом они подгонят сторожевиков, – раздраженно глянул на него Рок, – а там и до Владика рукой подать. Давай на сближение.
– Ты же не хочешь перебираться на «Парамошу» на ходу? – Боцман вынул изо рта сигару. – Это же безумие. Главное – было бы из-за чего…
– Есть из-за чего, – зыркнул на него капитан.
Рокотов передал управление старпому, а сам, взяв с собой Лешку и Мумбу, как самых ловких членов команды, вышел на деку. У каждого из них с собой было по пистолету, ножи, прикрепленные в специальных ножнах на голени. Мумба, кроме большого ножа, прихватил ножи для метания.
– Значит, так, – давал последние наставления Рокотов, пока нос «Вэндженса» не приблизился к корме «Академика Парамонова», – у нас на все про все около двадцати минут. За это время нужно найти наркотик, высыпать его в море и вернуться на катер. Все понятно?
– Понятно, – Мумба весело сверкнул белыми зубами.
– Ты, если хочешь, можешь отказаться, я заставлять не буду, – Рокотов посмотрел на молчавшего Лешку.
– Я пойду, – упрямо произнес тот.
– Тогда приготовились.
Все трое поднялись на фальшборт катера, дожидаясь момента, когда можно будет перескочить на корму «Парамонова». Нос катера, в отличие от державшейся на одном уровне корме «Академика Парамонова», слегка покачивался вверх-вниз. Корма сухогруза была несколько выше носа «Вэндженса», и, даже когда нос катера приближался к корме почти вплотную, расстояние между бортами было около трех метров.
– Ловим момент, – крикнул Рокотов, перекрывая шум ветра.
Он застегнул жилетку, в карман которой воткнул сотовый телефон, и приготовился перепрыгнуть на борт «Парамонова». Когда нос катера поднялся на волне на уровень кормы сухогруза, он сгруппировался и, оттолкнувшись от леера фальшборта, метнулся через вспенивающееся внизу пространство вперед. Он почувствовал, как его руки ухватились за какие-то выступающие части «Академика Парамонова», повис на них и, напрягшись, перекинул тело через ограждения.
– Пошли, – оказавшись на палубе сухогруза, он махнул своим приятелям.
Они прыгнули одновременно, поймав очередную волну. Уже через секунду Рок помогал им взбираться на корму. В ту же секунду со стороны шканцев появилась громадная фигура одного из «горилл» Геннадия. Рокотов ждал этого. Более того, он удивился, что никто не появился на корме в тот момент, когда они перебирались на борт сухогруза. Он тихонько свистнул, показав рукой в сторону, откуда исходила опасность. Лешка и Мумба тут же упали на палубу и быстро отползли за основание гака. Рокотов, немного задержавшись, тоже плашмя бросился вниз и откатился к ним. Со стороны шканцев прозвучали одиночные пистолетные выстрелы, заглушаемые шумом судовых двигателей.
– Подпустим его поближе, – прошептал Рок, доставая «вальтер» и прицеливаясь в охранника.
Впрочем, он мог бы говорить в полный голос, все равно его никто бы не услышал. Мумба кивнул, поняв, чего хочет капитан. Он вытащил нож и удобно прикинул его в ладони. Позади первого громилы, который, пригибаясь, двигался к корме, появился второй. В руках у него тоже был пистолет, стволом которого он поводил из стороны в сторону. Оба они шли по направлению к корме, предполагая, что на судне появились непрошеные гости. Когда до первого охранника оставалось не больше дюжины шагов, Лешка нажал на курок пистолета. Судно в момент выстрела слегка качнулось, и пуля прошла рядом с головой охранника, ударившись в судовые надстройки.
– Рано, – прошипел Рокотов, но дело уже было сделано.
Услышав выстрел, громила плашмя бросился на палубу и откатился к фальшборту. Замерев на какое-то мгновение, он произвел несколько беспорядочных выстрелов в направлении кормы. Слегка пригнувшись, второй кинулся вперед, опередил своего напарника и несколько раз выстрелил туда, где полыхнули вспышки. Выпущенные из его пистолета пули легли в полуметре от места, где прятались Рокотов с матросами.
– Гаденыш, – Сергей откатился влево, потому что стрелять из-за укрытия с правой руки было неудобно, и несколько раз нажал на курок.
Охранник схватился за бок, упал и, перекувырнувшись по инерции через голову, остался лежать, раскинув руки. Другой, который все еще прятался у борта, заметив, что его товарищ упал без сознания, принялся палить наугад, пока у него не кончились патроны. Чтобы поменять магазин, ему понадобилось время. Рок, прикинув, что тот перезаряжает пистолет, вскочил и бросился на него. Он подоспел как раз вовремя. В ту секунду, когда охранник поднял на него ствол пистолета, Сергей ударил ногой по его запястью, и пистолет, описав здоровенную дугу, полетел за борт. Охранник быстро поднялся и, невзирая на то, что у Рокотова был в руках «вальтер», метнулся в его сторону. Рок остановил его ударом ноги в живот. Когда тот согнулся, добавил ему по затылку рукояткой «вальтера». Громила на мгновение замер и упал, едва не ударив головой Рокотова. Сделав шаг назад, Рок позволил ему врезаться головой в металлический настил палубы. Раздался грохот, который наверняка был бы услышан на носу в сотне метров отсюда, если бы там кто-то был. Охранник остался лежать. Рок перепрыгнул через него и, махнув приятелям, направился на шканцы. Мумба с Лешкой быстро догнали его.
– Значит, так, – Рокотов прислонился к переборке, – ты с Лешкой – в трюм, искать товар, я – в рубку. Постараюсь остановить корабль.
– Понял, – сверкнул зубами анголец.
Казалось, его ничто не могло вывести из равновесия.
– Давайте, – Рокотов слегка толкнул ангольца в спину, – встречаемся на корме через… – он взглянул на часы, – четверть часа.
Глава 29
Поднявшись на несколько уровней по трапу, Рокотов остановился перед рубкой радиста, находившейся сразу за ходовой. Заглянув внутрь каюты через иллюминатор, он увидел сидящего перед приборами матроса. Казалось, того не волнует ничто на свете, кроме ключа морзянки и наушников, надетых на голову. Оторвавшись от иллюминатора, чтобы пройти в ходовую рубку, Рок почувствовал у своего затылка холодный металл.
– Не двигайся, – голос не предвещал ничего хорошего, – брось «пушку».
Рок выпустил из рук «вальтер» и поднял руки вверх. Тяжелая рука схватила его за шиворот и прислонила к переборке. Нога в тяжелом ботинке раздвинула его ноги на метр. Он стоял с раздвинутыми ногами, опершись ладонями о стену. Ствол пистолета теперь упирался ему в спину. Рокотов понял, что застукавший его не первый раз задерживает нарушителя. Нужно было что-то решать, и как можно скорее. Кажется, рядом никого больше не было. Это давало ему шанс. Человек бесцеремонно и ловко шарил по карманам жилетки, бедрам и голеням.
– Пошли, – скомандовал человек, вынув из кармана его мобильник.
Он чувствительно ткнул Рока дулом под ребра, поднял «вальтер» и повел Сергея к капитанской рубке.
«Как раз туда мне и нужно», – Рокотов подчинился.
В ходовой рубке было еще два человека. Капитан, которого Рок определил по форменной одежде с нашивками, и еще один субъект – небольшого роста, с пустыми бесцветными глазами.
По тому, как тот стоял, двигался, смотрел, Рокотов понял, что перед ним профессионал.
– Пиратствуем, значит? – полувопросительно-полуутвердительно произнес тот.
– Так, покататься вышли, – Рокотов пожал плечами.
Приведший Рокотова в рубку парень стоял сбоку, держа под контролем все помещение. Как только Рокотов произнес последнее слово, он тут же ощутимо врезал ему ребром ладони по ребрам.
– Не хрена здесь шутить, – предупредил он, – отвечай, когда тебя спрашивают.
– Не нужно, Гера, – покачал головой маленький, – дай ему подумать. А ты думай быстрее, а то мы занервничаем. А когда мы нервничаем, мы делаем больно. Что ты здесь делаешь?
– Мне нужен товар, – честно признался Рокотов.
– Товар нужен всем, – как о само собой разумеющемся сказал лысый, пригладив оставшиеся на затылке волосенки.
Подойдя к Рокотову, он встал перед ним, слегка расставив ноги – для устойчивости. Сергей понимал, что тянуть дальше нельзя: вскоре сюда подойдут катера сопровождения, и тогда вся операция окажется под угрозой срыва. Положение было дурацким: трое против одного, считая капитана, причем двое из них обладали навыками рукопашного боя. Но медлить дальше было нельзя.
Рок резко поднял ногу, влепив лысому короткий удар по мошонке, тут же схватил его за плечи и, притянув к себе, развернулся вместе с ним к громиле. Тот выстрелил в Рокотова не целясь, да и зачем целиться с трех шагов? Пуля попала маленькому в спину. Раздробив хребет, прошла сквозь сердце и застряла в грудине. Рокотов оттолкнул от себя уже мертвое тело лысого и ногой из-за него выбил пистолет из рук Геры. Капитан мгновенно спрятался за пультом и не высовывал оттуда носа.
Отбросив труп хозяина, Гера сунул руку в карман, куда спрятал «вальтер» Рокотова. Он уже почти достал пистолет, но не успел направить на Сергея. Тот налетел на него и рубящим ударом сломал ему ключицу. Рука выпустила пистолет и плетью повисла вдоль тела.
– А-аааа! – завопил Гера с побледневшим от боли лицом.
Он все еще не сдавался. Попытался ударить Рокотова ногой, но тот перехватил ее перекрестьем рук, крутнул за ступню и, вывихнув сустав, толкнул от себя.
Если бы у Геры была повреждена только нога, он бы с криком раненого мамонта грохнулся в угол. Но избыток боли не дал ему кричать. Он только выпустил воздух, набранный в легкие, и, ударившись головой о переборку, замер в углу в позе зародыша. Теперь ему не было больно, потому что он потерял сознание.
Рок нагнулся за «вальтером» и, подняв его, направил на пульт, за которым прятался капитан.
– Где товар, быстро говори или мозги вышибу! – Для острастки Сергей выстрелил вверх.
Он уже понял, что капитан не представляет собой опасности, поэтому просто давил ему на психику.
– Не знаю, честное слово, – голова капитана показалась из-за пульта, а потом опять пропала, словно поплавок под водой.
– Глуши двигатели, – прикрикнул на него Сергей, – стопори свою посудину.
Решив, что капитан говорит правду и ничего не знает о товаре, Сергей шагнул к поверженному Гере. Шлепнув его несколько раз по щекам, привел в чувство. Тот застонал, чуть приоткрыв глаза.
– Где товар? – Рокотов повторил вопрос.
– Если скажу – мне не жить, – просипел Гера.
– Если не скажешь – умрешь прямо сейчас, – Рок посмотрел на часы и сунул дуло «вальтера» ему в нос, – выбирай. У тебя пятнадцать секунд.
Видимо, Гера решил пожить еще немного. С трудом открывая рот, он заговорил:
– Пятый трюм, второй ряд, четвертая коробка слева, внизу.
– Хорошо, живи. – Рокотов достал из его кармана свой мобильник и, оставив Геру с капитаном, бросился из рубки.
Он едва не столкнулся с Лешкой, бежавшим навстречу.
– Там столько коробок, – пожал плечами Лешка, – будем все перебирать?
– Как там, спокойно? – на ходу спросил Рокотов, не ответив на его вопрос.
– Матросы ничего не имеют против, – выразительно улыбнулся Лешка, – особенно когда покажешь им ствол.
Большие картонные коробки стояли на огромных деревянных поддонах, готовые к выгрузке. Мумба бегал от одного поддона к другому, резал заученным движением картон и высыпал содержимое на влажный пол. Вокруг валялись распотрошенные китайские куртки разных цветов и размеров.
– Погоди, – остановил его Рокотов, – так мы за неделю не управимся.
Он быстро пошел налево, рванул коробку, стоявшую на уровне груди, на себя. Остальные посыпались сами. Добравшись до второго ряда, отсчитал четвертую коробку от стены.
– Вытаскивайте нижнюю, быстро, – кивнул он Мумбе с Лешкой.
Те, спрятав оружие за пояс штанов, принялись за дело. Через минуту коробка стояла перед Рокотовым.
– Тяжелая, сволочь, – вытирая пот со лба, проговорил Лешка.
Рокотов протянул руку к Мумбе. Анголец понял без слов и достал из ножен нож.
Полоснув верхний шов, заклеенный желтым скотчем, Сергей раскрыл коробку. Под крышкой оказалась красная ткань пуховика.
– Не то, – огорченно вздохнул Лешка.
Рок со злостью рванул пуховик из коробки. Под ним аккуратно были уложены прозрачные пластиковые пакеты с белым порошком. Ткнув ножом верхний, Сергей сунул в прорезь указательный палец и попробовал порошок на язык.
– Героин, – плюнул он на палубу, – причем очень неплохой.
– Сколько же его здесь? – Лешка на какое-то мгновение застыл перед коробкой.
– На два «лимона» гринов, – сказал Сергей, – если оптом спихнуть во Владике. Давайте его наверх.
– Сейчас. – Мумба быстро метнулся куда-то в передний угол и притащил три огромных полипропиленовых мешка с иностранными надписями.
Перегрузив пакеты в мешки, все трое поднялись на верхнюю палубу. Кроме осторожно выглядывающих из проходов матросов «Академика Парамонова», на палубе никого не было. Мешки подтащили к фальшборту. Достав первый пакет, Сергей не задумываясь вспорол его ножом и высыпал содержимое за борт.
– Бегом, бегом, – поторопил он товарищей, которые стояли рядом и смотрели на него, – нужно уходить.
– Капитан, может, оставим один? – с тоской посмотрел на пакеты Лешка. – Такое добро пропадает… Можно срубить «капусту» по-легкому…
– Высыпай, кому говорят! – заорал на него Сергей. – Я с тобой на эту тему пообщаюсь плотнее, когда время будет.
Он вытащил следующий пакет и начал яростно кромсать его. Мумба последовал его примеру. Лешка, выждав секунду, тоже присоединился к приятелям. Поняв, что друзья справятся и без него, Рок достал сотовый и пробежался пальцами по кнопкам.
– Немец, – закричал он, перекрывая шум ветра, – мы на «Академике», ложимся в дрейф. Операция прошла успешно, – он кинул взгляд на последние пакеты с порошком. – Снимите нас с левого борта.
– Рок, – в голосе Немца слышалась тревога, – корабли сопровождения будут здесь с минуты на минуту – Назарет следит за ними.
– Значит, поторопитесь.
Сергей отключил связь и тут же набрал номер лугановского мобильника.
– Я слушаю, – нервно отозвался вице-губернатор.
– Это Рокотов.
– А-а, пират, – с усмешкой произнес Луганов, решив, что Сергей принимает его условия, – я ждал твоего звонка.
– Немного задержался, – Рокотов глянул на часы, – было небольшое дельце на «Академике Парамонове».
В эфире повисло молчание. Рокотов прямо-таки физически ощущал, как шевелятся мозговые извилины в черепной коробке Луганова.
– Ты хочешь сказать?.. – Луганов уже понял, в чем дело, но не хотел себе в этом признаться.
– Да, – не стал дальше травмировать вице-губернатора Рокотов, – теперь у нас вся треска в море станет кайфовать от вашего порошка.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36