А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– С водой, думаю, больших проблем возникнуть не должно. Я знаю несколько пустынных улочек, где установлены железные колонки, а вот где достать пищу?
– Может, как и тогда, ограбим ларёк?
– Ларьки сами на половину сделаны из пластмассы. Да и пища, которая в них продаётся, вся упакована в целлофан и прочую мерзость.
– Хорошо, давай сначала разберёмся с водой, а потом уже будем думать, что делать со всем остальным.
Тихомир активировал линзы. Сам он находился на такой высоте, что весь город был как на ладони. Он направил взгляд на стелу, где они с Алиной должны были встретиться. Мало ли что, вдруг она уже ждёт его там. С ужасом, Тихомир обнаружил, что городской парк оцеплен милицией, а около самой стелы работает экскаватор.
– Что они там делают? – вслух произнёс он.
– Без понятия, – в голове появился озадаченный голос программы, – что-то копают, но почему вокруг милиция?
– Весь вопрос в том, как мне встретиться с Алиной? И как она туда проберется? И где мне её искать?
– Слушай, поешь сначала, воду найди, а потом уже и об Алине беспокойся. С её экзоскелетом, уверена, больших проблем пробраться к стеле не возникнет.
– Может быть. Другой вопрос когда?
– Ну, прикинь сам – тебя телепортировало на расстоянии около километра от…
– От чего? В том то и дело, что точка отсчёта неизвестна! Алина может быть где угодно.
– Значит, будем периодически подниматься в воздух, и осматривать стелу. Как только там обнаруживается какой-нибудь беспорядок, сразу туда летим.
– Логично, чтобы туда пробраться, Алине действительно придется учинить беспорядок. Слушай, а на неё пластмассовые предметы кидаются, как ты думаешь?
– Вряд ли, это у тебя кристалл – часть Деструктора. А вообще, если бы реагировали, думаю, у неё не было бы шансов пробраться к стеле. В вашем мире слишком много чего делают из пластмассы.
– Неплохо бы достать какую-нибудь ракетницу или фейерверк. Выстрелила бы вверх, и я бы сразу её заметил, но такие предметы тоже содержат пластмассу.
– Слушай, – возмутилась Синистра, – моя энергия не бесконечна, чтобы висеть вот так. Давай хоть воду поищем.
Тихомир направил взгляд на одну из тихих улочек, где располагалась водопроводная колонка. Людей на улице не оказалось, и он начал спускаться вниз. Неприятный сюрприз ожидал Тихомира, когда до колонки оставались считанные метры. Асфальтовое покрытие дороги рядом с колонкой вздыбилось, и начало медленно подниматься ему навстречу. Тихомир выругался, и взлетел высоко в воздух.
– Что, у вас и дорожное покрытие и пластмассы делают? – спросила программа.
– Как я мог забыть. В асфальте есть какая-то смола. А вот смолу эту делают из нефти. Ну, ничего, в моей памяти есть ещё одна колонка, она расположена на гравийке.
Улочка, где была расположена эта колонка, оказалась на редкость оживлённой. Причиной тому был, вероятно, продовольственный магазин, расположенный неподалёку. Покопавшись еще раз в памяти, Тихомир ничего более подходящего не нашел и от безысходности начал спускаться вниз. Ему удалось незаметно приземлиться в пятидесяти метрах от колонки. Тихомир не успел достичь цели, прежде чем его заметили люди. Близко никто не решался подходить – просто стояли, глазели и пальцами показывали. Около колонки стояла женщина почтенного возраста, и набирала воду.
– Здравствуйте, – Тихомир поздоровался и стал рядом ждать, когда можно будет набрать воды.
Женщина попыталась обернуться, но не успела. Пластмассовое ведро, в которое она набирала воду, сбило её с ног и набросилось на Тихомира. В руках у него сразу же оказался меч, которым он разрубил летящее ведро на две части, разлетевшиеся от удара в стороны. Тихомира обдало холодной водой с головы до пят.
– Хоть помылись, – буркнула Синистра.
Женщина уже вскочила на ноги и отбежала в сторону. Тихомир даже извиниться не успел. Он молча пожал плечами, достал бурдюки, и наполнил их водой.
– Слушай, а попроси помощи у них, – предложила в это время программа.
– У кого, у них? – не понял Тихомир.
– У людей, – начала объяснять Синистра, – у тебя же есть деньги. Да и отношение к тебе здесь, я смотрю, благоговейное.
Тихомир закрепил бурдюки по бокам ног и осмотрелся. Около пятнадцати человек стояли в двух десятках метров от него. В их взглядах читался живой интерес.
– Люди, – Тихомир специально произнёс это слово так, будто обращается к совершенно иным существам, – мне необходима ваша помощь.
Люди, которые до этого перешёптывались друг с другом, замолчали и уставились на Тихомира. «Да, – подумал он, – такая торжественная речь! В серую жизнь людей явилось сверхъестественное существо и просит о помощи, а в сущности, помощь сводится к обыкновенной жратве. М-дя… пошловатенько, но что поделаешь?»
– Мне необходимы продукты питания, но я не смогу зайти в магазин, – уже совершенно другим голосом продолжил он.
– Почему? – внезапно откликнулся какой-то мужчина.
– Место такое, – Тихомир уже начал сомневаться, что из затеи что-то получится.
Тем временем вперёд вышел какой-то парень.
– Что именно Вам купить?
– Мясо, если можно, то уже в обработанном виде. Я не знаю, что в этом магазине продаётся, только обязательно без упаковки. У меня есть деньги – я заплачу.
– А можно потом с Вами рядом сфотографироваться? – парень уже полез в карман за фотоаппаратом.
– Конечно, но вначале мне нужны продукты. У меня очень мало времени, Тёмные Силы на подходе – необходимо срочно отправляться в путь.
Парень сразу же сорвался с места и помчался в магазин. На Тихомира, уже и без того мокрого, упала снежинка. Уже зима? Нет, мокрый снег – возможно, октябрь. Сколько же он мотался по мирам? Сколько времени прошло?
– Никто не подскажет мне, какой сейчас месяц, – зевак нужно было занять разговором, чтобы максимально снизить вероятность каких-либо действий с их стороны.
– Восемнадцатое сентября две тысячи седьмого года. Планета Земля, Республика Беларусь, город Минск, – отрапортовал мужчина, уже пытавшийся разговаривать с Тихомиром.
Ого, подумал он, это за кого ж меня здесь принимают, если дают такое точное время и место нахождения.
– Пятнадцать ноль два, – добавил тем временем мужчина, глядя на часы.
Из магазина выбежал парень, пообещав продавщице, стоявшей в толпе зевак, что расплатиться позже, направился к Тихомиру. В руках он держал с десяток палок колбасы. Как только парень подбежал достаточно близко, зонт, висевший у него на поясе, щёлкнул и раскрылся. Мало того, зонт потащил уже начавшего сопротивляться юношу к Тихомиру. Тихомир выхватил меч и разрубил зонт, но взбесилась синтетическая куртка, которая была одета на парне. Рубить куртку на человек было слишком опасно, и поэтому Тихомир взлетел вверх. Куртка сразу успокоилась, а парень в растерянности остановился.
– Ты можешь отойти куда-нибудь в сторону? – заговорил Тихомир, – в некоторые твои вещи вселились Тёмные Силы.
Парень, торопливо снимая с себя куртку, отошёл в сторону, а Тихомир кинулся собирать колбасу, разбросанную по дороге. Запихав в сумку столько, сколько влезло, он положил на землю деньги – лучше расплатиться, тогда люди в его мире будут помогать. В голове захихикала программа.
– Ты чего? – позвал её Тихомир.
– С тебя смеюсь: твоя десоциализация достигла максимума. Зачем деньги нужно было класть? Да большинство людей сами тебе заплатят за необычное представление. А деньги нам, кстати, могут и пригодиться.
– Ну, тебя – мало ли, – отмахнулся Тихомир, пока они взлетали в воздух. – Главное, мы выполнили все поставленные задачи – набрали воды и еды.


* * *

Алина судорожно сжала кисть руки и внезапно услышала человеческий вопль. Она открыла глаза, и в них сразу же ударил яркий свет. Кричал человек, державший её за руку. Алина разжала кисть, и человек в ужасе отбежал в сторону. Скидельский рынок. Вокруг собралась толпа народа и с интересом рассматривала ее.
– Это и есть твой мир? – заговорил Создатель. – Очень интересно.
Алина встала и осмотрелась. Необходимо было попасть к стеле, но перед этим достать пропитание. Денег не было. В принципе, по дороге можно зайти домой. Лишь бы только мужа в это время там не оказалось. Алина растолкала собравшихся возле неё людей и нырнула в толпу, где никому не было дела до ее экзотического наряда. Экзоскелет очень помогал расталкивать людей. Сложнее стало, когда она выбралась с рынка: люди обращали на неё внимание и показывали пальцами. Закончилось все тем, что к ней подошёл милиционер.
– Девушка, – милиционер в упор рассматривал её экзоскелет и нагинату, торчащую из-за спины, – будьте добры, предъявите документы.
– Извините, – Алина наивно понадеялась, что милиционер её вот так просто и отпустит, – я не брала с собой паспорт.
– Тогда я вынужден отвести вас в ближайшее отделение милиции, что бы выяснить вашу личность.
– Но я ничего не нарушала.
– У вас за спиной холодное оружие, которое я вынужден конфисковать.
– Это не оружие, – попыталась оправдаться Алина, – а муляж.
– Покажите, я посмотрю, – милиционер протянул руку к нагинате. В это время из-за спины вылез Создатель и беззаботно устроился на цепочке, которая висела на шее. Милиционер инстинктивно шарахнулся в сторону.
– Извините, но мне нужно спешить, – произнесла Алина и направилась в сторону своего дома.
Милиционер спохватился, и попытался взять её за руку. Алина, чтобы избежать конфликта, решила перепрыгнуть на другую сторону улицы. Дорога была довольно оживлённой, и до пешеходного перехода милиционеру пришлось бы довольно долго бежать. Она оттолкнулась от асфальта ногами, но, не рассчитав траекторию полёта, налетела на троллейбусные провода, тянувшиеся вдоль дороги. Хорошо, что провода были сильно натянуты, и она успела схватилась за один из них. Алина протянула руку ко второму, чтобы удобнее держаться, но вовремя опомнилась: её просто убило бы электрическим током. В этот момент она услышала за спиной электрический треск. Троллейбус. В последний момент, разжав кисти, она прыгнула на его крышу. Троллейбус двигался как раз в сторону её дома, и девушка тихонько присела. Троллейбус, однако, остановился. Скорее всего, водитель, услышав грохот, решил посмотреть, в чем дело. И действительно, вскоре на крыше появился мужчина. Увидев Алину, он в растерянности застыл и уставился на неё.
– Здравствуйте, – Алина зачем-то поздоровалась и ещё раз попыталась перепрыгнуть улицу. И на этот раз у неё ничего не вышло: жестяная крыша троллейбуса в момент прыжка прогнулась и Алина, не долетев до тротуара, с ужасом увидела, что падает на несущийся внизу легковой автомобиль. Инстинктивно, она сгруппировалась, чтобы защитить все не прикрытые экзоскелетом участки тела. Послышался звон разбитого стекла, Алина почувствовала, что лежит на чём-то мягком. Она открыла глаза и обнаружила, что находиться на пассажирском сиденье автомобиля. Мужчина за рулём отчаянно пытался выровнять машину, которую от столкновения занесло на встречную полосу. Это ему не удалось. Послышался визг тормозов, после чего Алину прижало к сиденью подушкой безопасности. Она подняла руку, сжала кисть и подушка лопнула. Девушка осмотрелась. Водитель лежал без сознания, но, судя по хрипам остался жив. Плохо, конечно, скрываться с места ДТП, но что поделать. Как только Алина попыталась встать, она обнаружила, что её ноги зажаты деформированным кузовом автомобиля. Для экзоскелета, впрочем, это не было большой проблемой, Алина освободила ноги, выбила заклинившую дверь, и выскочила на дорогу. Там творилось нечто неописуемое: из-за многочисленных сигналов машин (их столкнулось не менее двух десятков) ничего невозможно было услышать.
– Да, – сама себе прошептала Алина, – лучше бы ко мне этот милиционер не подходил.
Нужно было срочно убираться подальше от этого места. Осмотревшись, Алина обнаружила небольшой двухэтажный дом около дороги. Предусмотрительно взглянув вверх, дабы не зацепиться вновь за провода, она оттолкнулась и прыгнула. Прыжок оказался удачным – неудачным оказалось приземление. Шифер, покрывающий крышу дома, был, вероятно, стар и изношен: не выдержав удара от Алининого приземления, он проломился. Девушка оказалась в пыльном чердаке, заставленном старой мебелью.
– Что это было, – произнёс Создатель, пока Алина откашливалась.
– Долго объяснять, – Алина начала осматривать чердак, – нам необходимо найти выход отсюда.
Обследовав чердак, девушка обнаружила люк, ведущий вниз. Она осторожно попробовала его открыть, но из этого ничего не вышло – люк был явно закрыт. Ничего не оставалось, кроме как выбить его ногой.
Алина заглянула в образовавшееся отверстие. Ей опять не повезло. Вероятно, дом претерпел перепланировку, поскольку люк вёл не на лестничную площадку, а в чью-то квартиру. В кресле, внизу сидел мужчина с банкой пива в руке.
– Здравствуйте, – поздоровалась Алина, не представляя, что она может ещё сказать мужчине, – извините за беспокойство, мне можно пройти через э… вашу квартиру?
Мужчина ничего не ответил, только отхлебнул глоток пива, не сводя с неё глаз. Алина спрыгнула вниз. Вид её экзоскелета привёл мужчину в ещё больший ступор – он сидел неподвижно, словно статуя. Алина выбежала в коридор, открыла дверь, и оказалась на лестничной площадке. Через окно она увидела, что на месте аварии собралась куча народу. Хорошо, что выход из дома вёл в тихий внутренний дворик. Дворами девушка пробралась на другую улицу, но теперь решила перейти на бег. Конечно, её неестественно быстро летящая фигура привлечет внимание, но она надеялась, передвижение будет настолько быстрым, что никто не успеет на это реагировать. Тем не менее, она и ещё не научилась толком пользоваться экзоскелетом, а в уличных условиях и подавно. Закончилось всё тем, что в один момент Алина не справилась с управлением и на всей скорости налетела на неизвестного мужчину. Вместе они повалились на газон, мужчина отчаянно заматюкался, а Алина сразу же вскочила, и побежала дальше – уже, правда, с меньшей скоростью.
Дверь, ведущая на лестничную площадку, в доме Алины оказалась закрыта. Магнитки у не было. Пришлось её выбивать. Это вышло не с первого раза, поскольку дверь была металлической. На грохот сбежались люди, но девушка, не обращая ни на кого внимания, быстро забежала на пятый этаж и вошла в квартиру. Дома она сразу же пошла на кухню и открыла холодильник.
– Алина? – на кухне появился Алик, – Алина, это ты?
Алина обернулась. «Ага… муж. Его ещё не хватало».
– У меня нет времени что-либо объяснять, – бросила девушка, сгребая все попавшиеся под руку продукты в сумку.
– Алина, что случилось? Куда ты пропала?
– Не твоё дело. Ты не хотел подавать на развод? Не хотел. А теперь мне это и не надо.
– О чем ты говоришь? Разве я не видел, что все твои шашни с Тихомиром полная фигня. Что, я не знаю твоих психов. Я боролся за сохранение семьи, а ты бесилась от нечего делать.
– Семьи? И ты называешь это семьёй? Я решила уйти отсюда, – Алина отправилась в зал, чтобы взять с собой все сбережения. Деньги, скорее всего, ей ещё понадобятся.
– Думаешь, я не понимал, чего ты хотела? Да ты хотела жить одна, зарабатывать кучу денег, и общаться с тем, с кем захочешь и ни от кого не зависеть, вот только так никогда не бывает. Всё. Перестань капризничать. Ты никуда не пойдёшь.
Алина схватила Алика за руку и начала её сжимать.
– А сейчас ты возьмёшь ключи от машины, и отвезешь меня в городской парк.
Алик взвыл от боли, и Алина ослабила хватку.
– Что с тобой? – в его глазах появился страх.
– Тебя это не касается. Пошли.
Под подъездом собралось довольно много людей – они обсуждали и осматривали исковерканную металлическую дверь. Увидев Алину с Аликом, люди просто отступили в сторону.
– Так куда ты исчезала? И что вообще произошло? – осторожно спросил Алик, когда они уже ехали в автомобиле.
– Не твоего ума дело, – резко ответила та, – теперь это тебя не касается.
– Куда ехать?
– Парк Жилибера. К стеле в центре парка.
– По радио говорили, что парк оцеплен милицией. Мы туда не проедем.
– Милицией!? Что они там делают? – удивилась Алина.
– Не знаю, официально сказали, у них учения, что там на самом деле – неизвестно.
– Поедем напролом. Мне жизненно важно туда попасть.
– Ты что, с ума сошла? Это же самая настоящая уголовщина!
– Спишешь на то, что действовал под принуждением.
– Думаешь, в это кто-нибудь поверит?
– Поверят. Ты сам в курсе, что спецслужбы весьма озадачены происходящими событиями.
– А что на тебе за костюм, это при его помощи ты двери металлические вышибаешь?
– Скажи тебе всё, как же! Кто в прошлый раз Пришивало позвонил? Ни ты ли случайно?
– Всё, чего я добивался – безопасности нашей семьи.
– Нашей семьи!? Не произноси при мне больше этого слова. Впрочем, думаю, это наша с тобой последняя встреча.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27