А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Аманда никогда не видела ничего подобного.
Она слышала, как Летти рассказывала Тони о том, что платье ей прислали из Парижа. Это подарок отца.
Стенли Картер очень удивил Аманду. Она ожидала увидеть точную копию Летти, но была приятно удивлена его глазам, которые светились добрым пониманием и сочувствием, пока Аманда их обслуживала. Ей казалось, будто он понимал, что Летти может вмешаться, но пока не может.
Все шло нормально. Натан, чтобы никто не заметил, тихо подбадривал ее. Только пристальный холодный негодующий взгляд Летти не давал Аманде расслабиться. Аманда знала, что Летти что-нибудь да «выкинет». Что именно, она не знала, но это должно было произойти без всяких сомнений. Осознание этого проникло в нее точно так же, как сочувственный взгляд Стенли Картера.
И вот Аманде пришла пора идти на кухню за праздничным тортом, над которым целый день возилась Джемма. Изумительное трехъярусное сооружение было покрыто взбитой сахарной глазурью. Торт украшали нежные розы и зеленые листья из крема. Настоящий шедевр, достойный художника, которым воистину была Джемма.
Вдруг внимание всех переключилось на Тони: он встал и положил маленькую квадратную коробочку перед Летти, которая сидела прямо напротив него. Ее голубые глаза сверкали, как драгоценности, украшающие волосы и платье. Она жадно потянулась за коробкой. В глубине души она надеялась на то, что Тони дарит ей обручальное кольцо, и их отношения будут оформлены официально, о чем она и сказала отцу. Ей пришлось потрудиться, чтобы убедить Тони устроить этот вечер у него, а также убедить и в том, чтобы именно Аманда прислуживала им. Летти мысленно представляла себе лицо Аманды, когда та услышит, как Тони объявит их помолвку. Не важно, как много раз Летти пыталась склонить его к этому обязательству, от которого ему удавалось ускользнуть. С тех пор, как в его доме появилась Аманда, он все больше и больше удалялся от Летти.
– Ах, Тони, – развязывая ленточку на бархатной коробочке, – проговорила она, – я так долго ждала, когда... – Не закончив предложение, она медленно оторвала взгляд от коробочки. Ее голубые глаза, в которых застыл лед, отыскали Аманду. У той по спине пробежала дрожь. Но прежде, чем Тони успел понять ее чувства, Летти достала из коробочки золотую цепочку, на которой покачивалась редкой красоты жемчужина. – Как красиво, – безо всякого энтузиазма сказала она.
Стенли прекрасно понял разочарование дочери; он знал, что ей хотелось уйти невестой со дня рождения. Он и сам на это надеялся. Летти необходим сильный мужчина, способный укротить ее неистовый нрав. После сегодняшнего вечера он решил, что у Тони нет намерения жениться на Летти, что мужа для дочери придется поискать где-нибудь еще. Летти было 25. Она слишком красивая и страстная, чтобы оставаться в старых девах. Он давно хотел вернуться в Англию. С его деньгами он сможет купить Летти мужа с любым титулом. Теперь это стало очевидным. Их поездка несомненно должна состояться в недалеком будущем.
Аманда не могла оторвать глаз от жемчужины. Подарок очень дорогой, но по реакции Летти, она поняла, что та ожидала большего. Будучи женщиной, Аманда чувствовала, чего хотела Летти. Обручальное кольцо. Но по какой-то причине Тони не удовлетворил ее сокровенное желание. «Означает ли это, что он не любит Летти? – удивилась Аманда. – У него нет намерений жениться на ней?»
– Одень ее на меня, дорогой, – промурлыкала Летти, решив скрыть свое разочарование.
Тони застегнул цепочку на шее. Жемчужина улеглась между пышных грудей, вдыхая тепло тела своей хозяйки. Тони легко поцеловал Летти в губы, поздравив ее с днем рождения. Вернувшись на свое место, он знаком показал Аманде, что пришла пора подавать торт.
4
Напряженная и разнервничавшаяся Аманда поспешила на кухню, где Джемма наносила на торт последние штрихи. Проницательный глаз рабыни сразу же заметил состояние девушки, которая была готова в любой момент вспыхнуть, как спичка.
– Что случилось, детка? Эта ведьма опять над тобой издевается? – сочувствующе спросила она.
– Не совсем, Джемма. Но как она ненавидит меня. Я знаю, что она поджидает нужный момент, чтобы накинуться на меня.
Да ты это просто выдумала, моя дорогая. Пока все идет нормально. Не переживай. Масса Тони не позволит, чтобы с тобой что-нибудь случилось. Джемми взяла торт, взвесила его в руках и скептически посмотрела на Аманду.
– Может лучше позвать Линуса?
– Нет, я сильная и справлюсь, – заверила Аманда, осторожно взяв большое блюдо из рук Джеммы.
Аманда казалась еще меньше из-за огромного торта, но решила, что донести торт не составит ей труда.
Аманду встретили аплодисментами. Даже Летти была поражена работой Джеммы.
– Поставь торт перед Летти, – приказал Тони. – Она должна разрезать торт.
Аманда медленно шла к Летти, руки ее слегка дрожали от тяжести. Вздохнув с облегчением про себя, она наклонилась над столом, чтобы поставить блюдо с тортом перед почетной гостьей. Но прежде, чем она успела закончить свои последние обязанности на сегодняшнем вечере, Летти, заранее спрятавшая нож под скатертью, теперь незаметно достала его и злобно вонзила острие в бедро Аманды. Нож сразу же пропорол платье, нижнюю юбку и сорочку. Лицо Аманды исказилось от боли. Она вскрикнула, отчаянно пытаясь сохранить равновесие и едва удерживая дрожащими руками торт. Но она не устояла, ноги ее подкосились. А все остальное произошло так быстро, что никто не успел сообразить, в чем дело. Торт плюхнулся на колени Летти.
Издав бешеный вопль Летти вскочила, отбросив назад стул. Глаза всех присутствующих смотрели на красивое парижское платье, испорченное безнадежно.
– Ты неповоротливая корова! – кричала Летти, стряхивая липкую массу с платья. – Ты специально сделала это! Ты завидуешь моему платью и тому, что я значу для Тони! – Ее глаза горели, она повернулась к Тони, продолжая зло орать. – Ты отказался наказать эту шлюху, когда я сказала, что она не умеет себя вести? Смотри теперь, что из этого вышло. На этот раз я настаиваю, чтобы ее выпороли. А еще лучше, если я сама покажу, где ее место.
Тони был ошеломлен. Все это произошло так неожиданно, что он ничего не заметил, пока Летти не отпрыгнула от стола, неистово тряся испорченным платьем. К ее изящным туфлям прилипли остатки торта. Его взгляд скользнул по Аманде, которая стояла рядом, бледная, как полотно. Ее глаза расширились от ужаса, одной рукой она держалась за бедро, как будто ей было больно.
Тони был уверен, что Аманда сделала это не специально, но ему пришлось посочувствовать Летти, имевшей право так говорить. Но он и не думал наказывать Аманду. После того неприятного случая у себя в кабинете, он чувствовал свою вину, и решил, что больше никогда не ударит Аманду.
– Ну, Летти, – успокаивал он, – Аманда не специально уронила на тебя торт. Я знаю, как ты расстроена...
– Нет, Тони, ты не знаешь, как я расстроена! – выпалила Летти, не желая, чтобы Аманда безнаказанно удалилась.
– Если бы ты это знал, ты наказал бы ее тут же!
Я твой гость! Почему ты балуешь и защищаешь эту... эту... преступницу?
Отец, удивленный такой злобной атакой дочери, вынужден был вступить в разговор.
– Успокойся, дочь. Давай оправдаем Аманду за недостаточностью улик. Ты же воспитанная дама! – Летти бросила на него подавленный взгляд.
Аманда терла рукой уколотое бедро, прислушиваясь к разговору. Она молила бога за то, чтобы отец или Тони смогли успокоить Летти. Она, видя сочувственный взгляд Натана и чувствуя, что даже Тони не винит ее, была ему за это бесконечно благодарна. Но Летти было не успокоить, и гнев ее возрастал с каждой минутой. Своими большими глазами, бледная, Аманда умоляюще смотрела на Тони. Больше всего ей хотелось повернуться и убежать, но она стояла на своем месте, понимая, что побег только подтвердит ее вину. А она ни в чем не считала себя виноватой.
Постепенно до Летти дошло, что Тони не намерен наказывать Аманду, и ее замысел провалился, что ее самое красивое платье испорчено. Ее ненависть не знала границ, и она бросилась на Аманду со звериной ухмылкой на губах. Аманда пошатнулась от внезапного нападения и под градом ударов упала на пол. Свернувшись в клубок, Аманда руками прикрывала лицо и голову. Одновременно вскочив, Тони и Натан бросились вперед. Тони хватал Летти за руки, а Натан наклонился, чтобы защитить Аманду. Наконец, Летти успокоилась, и осознав, что ее держит Тони, расплакалась, проклиная ужасное завершение праздничного вечера.
– Тебе лучше уйти, Аманда, – приказал Тони, когда она поднялась. – Иди в свою комнату. Ты причинила достаточно вреда.
– Но сэр Тони, я не...
– Я не хочу ничего сейчас обсуждать, – грубо оборвал он. Резкие слова Тони по отношению к каторжанке приободрили Летти, хотя ее рыдания только усилились.
– Делайте лучше то, что он говорит, – прошептал Натан и подвел Аманду к лестнице. У Аманды не было другого выхода, как удалиться из столовой, а громкие завывания Летти еще долго звучали в ее ушах после того, как она добралась до своей комнаты.
Как только Аманда скрылась из виду, рыдания Летти утихли.
– Отведи меня в мою комнату, Тони, – попросила она. – Вечер для меня испорчен, и у меня раскалывается голова.
Бросив извиняющуюся улыбку оставшимся гостям, Тони приобнял Летти за талию и повел из столовой, шепча ей на ухо нежные слова. Когда они поднялись по лестнице и дошли до комнаты, предназначенной Летти, Тони собрался было открыть дверь, но Летти задыхаясь от возбуждения, требовательно спросила:
– Что это такое, Тони? Я обычно занимаю другую комнату. Ты знаешь, что мне нравится большая комната рядом с твоей. Та, в которой большие окна с видом на лужайку.
Тони нахмурился, предвидя повторение сцены, свидетелем которой он стал только что. Как только Летти узнает, что комнату, принадлежавшую ранее ей, занимает Аманда, разразится новый скандал.
– Эту комнату переделывают, – соврал он, – и я подумал, что тебе захочется...
– Ты что-то скрываешь, Тони. Что же? – спросила она, подозрительно прищурив глаза. Она больше ничего не сказала, но быстро пройдя через зал, открыла дверь в комнату Аманды. Тони, проклиная все на свете, пошел за ней.
Аманда пришла к себе и сразу же скинула платье и нижнюю юбку, чтобы рассмотреть пульсирующую рану на бедре. В таком виде застали ее Тони и Летти: склонившуюся над свечой. Под тонкой сорочкой угадывалось стройное тело. Низ сорочки был поднят и открывал длинную ногу, по которой из маленькой ранки сочилась кровь. У Тони перехватило дыхание. Он был загипнотизирован едва прикрытым телом этой колдуньи. Аманда сразу же опустила сорочку, прикрывая ноги.
Лицо Летти вытянулось от удивления. Не важно, как она вела себя, все ее планы были разрушены этим ничтожеством, не имевшим права на существование.
– Ты отдал мою комнату этой... шлюхе? – ее глаза требовательно смотрели на Тони. – Не могу поверить в то, что ты так низко пал. Я думала, что рабы живут на третьем этаже.
Тони покраснел, понимая, что в ее злобных словах есть доля правды. Ему не следовало оставлять служанку в покоях для гостей, даже если ей там очень нравилось.
– Сэр Тони, – вставила Аманда, оправившись от того, что ее уединение было грубо нарушено, и успев натянуть халат. – Я думаю, мисс Летти права. Мне не стоит здесь больше находиться. Я заберу свои вещи и сейчас же уйду.
Тони выпрямился, глаза его затуманились от злости. Он не знал, кому предназначается этот гнев: Летти, обратившей эту ситуацию в свою пользу, или Аманде, предложившей освободить комнату, бросив таким образом вызов хозяину.
Повернувшись к кипящей Летти, он терпеливо стал объяснять.
– Когда Аманда приехала сюда, она была больна и слаба. Она не могла работать, и за ней требовался уход. Джемма предложила поселить ее в эту комнату, где есть свежий воздух и свет. Если бы ее поселили на чердаке, она бы не скоро поправилась.
Летти отнеслась к этому скептически.
– Мне кажется, сейчас эта чертовка нормально выглядит, – с усмешкой сказала она. – Почему ты позволил остаться ей в комнате, которую она – совершенно очевидно – занимать не должна? Любой дурак скажет, что ей больше подойдет камера или хижина для рабов.
Терпению Тони пришел конец. Весь вечер оказался испорченным. Специально или нет уронила Аманда торт на колени Летти – спорный вопрос, но впервые Тони осознал жестокий и мстительный характер Летти. Выпрямившись во весь свой рост, он решил положить конец всей этой скандальной истории.
– Я не нуждаюсь в комментариях своих действий, Летти. Если я решил поселить служанку в комнате для гостей, так это мое дело. Я предлагаю занять тебе другую комнату. Думаю, к утру тебе станет легче. Затем он перевел жесткий взгляд на Аманду, от его сурового вида она вся сжалась.
– Я разберусь с тобой утром. Твой «проступок» заслуживает все-таки какого-то наказания, и я решу какого.
Тони не намеревался наказывать Аманду, но он надеялся, что его слова успокоят Летти. Так оно и случилось. С удовлетворенной ухмылкой она выскочила из комнаты. Испорченное платье плотно облегало ее бедра и стройные ноги.
– Тони, дорогой, – промурлыкала довольная Летти, остановившись перед дверью в комнату. – Я уверена, ты понимаешь, что когда мы поженимся, Аманде придется уехать. Я не думаю, что преступнице можно доверять и позволять слишком много в доме, где так много ценных вещей. Может, она хорошо будет работать в поле, – зло намекнула она.
Тони оскалил зубы от раздражения.
– Летти, – мягко напомнил он, – я еще не делал тебе предложения.
Бешеный нрав Летти чуть ли не испортил все. Пытаясь подавить гнев, вызванный его заявлением, она ответила:
– Но Тони, я решила... что наши близкие отношения говорят сами за себя. Я отдала тебе все, и ты принял это.
– Я взял только то, что ты мне предложила, Летти, и кое-что дал тебе взамен. Мы наслаждались друг другом. Тебе нравилось, что я делал с тобой, но я не люблю тебя. Увлекаюсь тобой, да, но мне всегда хотелось большего от брака. Я не буду винить тебя, если ты поищешь себе мужа где-нибудь еще.
– Тони, – льстиво заговорила Летти, – я не хочу нигде никого искать, дорогой мой. Я люблю тебя так, что этого достаточно. Я знаю, что ты тоже сможешь полюбить меня.
Тони тяжело вздохнул.
– Посмотрим, Летти. Ты расстроена и устала, и я не в настроении продолжать этот разговор. Извини за то, что твой день рождения закончился на такой неприятной ноте. Увидимся утром. Спокойной ночи, дорогая.
Но прежде, чем Тони успел попрощаться он обнаружил, что его руки прижимают к себе мягкое нежное тело.
– Ты так легко от меня не отделаешься, любовь моя, – прошептала она ему на ухо. – Я приду к тебе позже.
В своей комнате Летти металась то вперед, то назад, прокручивая в голове слова Тони. Она отдала слишком много времени и слишком много энергии, чтобы позволить их отношениям разрушиться. Все шло хорошо, пока в Ривер Эйдж не появилась Аманда. Ах, если бы найти способ избавиться от посягательства на ее счастье раз и навсегда! Несмотря на заявление Тони, Летти была уверена в том, что Аманда стала любовницей Тони. Какие другие объяснения можно подобрать, если он так ее защищает. А то, что она нашла Аманду в комнате, соседней к Тони, только усилило эту веру. Набравшись силы духа и решимости, Летти не собиралась отступать пред Тони. Она не станет ждать сложа руки, пока Аманда раз и навсегда не будет изгнана из Ривер Эйдж и жизни Тони. Пока этого не случится, она использует все способы, чтобы получить его назад. Вдруг улыбка Летти, как яркий луч солнца, осветила темную комнату. Сегодня, поклялась Летти, она так преподнесет свое тело, как никогда прежде, удивит его своей страстью в постели. Она привяжет к себе Тони своей страстью навсегда.
Когда все в доме стихло, Летти, как привидение проскользнула в комнату Тони. На ней ничего не было, кроме ночной сорочки из прозрачного материала. Она спланировала эту ночь давно и собиралась извлечь из нее все, что только возможно. Что касалось секса, они с Тони подходили друг другу полностью, и сегодня Летти решила продемонстрировать, как она нужна ему, как гармоничны их отношения в постели.
Тони еще не спал. Он знал, что Летти придет и лежал, наполовину в ожидании, наполовину в страхе. Летти всегда удавалось разбудить в нем животное, и их сношения были диким столкновением силы и страсти, в которых он чувствовал себя скорее использованным, чем удовлетворенным. Но, возможно, любовные игры, необходимые ему, заставляли думать его о златоволосой фее, спавшей в соседней комнате. Ему казалось, что образ Аманды постоянно преследует его. Ни дня, ни ночи не проходило без болезненного воспоминания о ее мягкой уступчивости, чистой свежести юного гибкого тела, такого уступчивого порой, что он даже этого не ожидал. Но Аманда – женщина не для него, твердо решил Тони. Она преступница, возможно, бывшая проститутка, с такой он не хотел жить.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35