А-П

П-Я

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Я гладил ее мягкие волосы, ее трепещущую грудь, ее лицо и продолжал пить, не в силах оставить даже каплю. Я почти любил девушку и уж точно желал ее, но не мог оторваться от пиршества…
Когда все же я утолил свою жажду, девчонка сделала последних вдох и умерла. Грудь перестала колыхаться, а из глаз по щекам скатились последние слезинки. Я рухнул рядом с ней в лужу крови и тяжело дышал, облизывая опухшие губы. Близко раздавались характерные звуки – Макс тоже не выдержал и сосал кровь своей жертвы.
Я хотел закричать, броситься на стены, прийти в бешенство. Я хотел убить Игоря, но мои желания были лишь иллюзией. На самом деле я пребывал в состоянии наивысшего блаженства, тотального, всеобъемлющего оргазма и не мог противиться охватившим меня чувствам. Где-то в глубине моей темной сущности промелькнула жалость к девчонке, и я подумал, что стоило бы узнать ее имя. Найдя своей рукой руку несчастной, я плотно сжал ее и, кажется, погрузился в сон.
Очнулся от того, что Макс тряс меня. Я открыл глаза, поднялся на локтях и оглянул место недавнего пира. Все вокруг было залито кровью, точно и не пили ее вовсе, а просто выпустили, и в самом центре этой мерзкой лужи лежали два бледных, полностью обескровленных тела.
Лицо и футболка Макса также были в крови, а глаза друга полыхали красным. Он убрал судорожно трясущиеся руки и сел рядом со мной.
– Я не мог остановиться, – прошептал он минуту спустя. – Когда ты… набросился… я уже не мог.
Я понял, что мой друг плачет. Черт, никогда не видел рыдающих друзей и даже не знаю, что делать в таких случаях. Отдавшись интуиции, я приобнял его за плечи и одобряюще встряхнул:
– Мы должны быть сильными, Макс. Не мы выбирали свой путь, но обязаны пройти его до конца.
– Угу, – всхлипнул он в ответ.

Позже, когда Игорь в сопровождении нескольких человек вернулся за нами и восторженно поздравил нас, я напомнил об истинной причине нашего прихода в клуб.
– Ох, да, конечно! Вы хотите избавиться от назойливых охотников! Я обещал помочь и помогу.
К моему великому удивлению, помощь упыря оказалась довольно обширной. Во-первых, он дал каждому из нас ключи от новых квартир и сказал, что возвращаться в наше старое жилье мы более не должны. Во-вторых, он снабдил нас дельными советами о том, как избежать встречи с охотниками Ордена Света и другими врагами.
– Рано или поздно охотники поймут, что упустили вас, – говорил упырь. – А пока меньше появляйтесь на людях. Единственное безопасное место для вас – это мой клуб.
Какими-то коридорами, темными и светлыми, он повел нас к выходу. Естественно, не к тому выходу, которым мы давеча воспользовались как входом, а к какому-то тайному, секретному. В одном из коридоров нам встретилась парочка детей лет восьми, совокупляющихся прямо на полу. Игорь спокойно обошел их и заявил:
– Вот пример того, что не следует делать! Я имею ввиду, конечно же, не секс – трахайтесь где черт на душу положит. Я говорю об инициации детей. Поверьте, братья, нет большей головной боли, чем ребенок-вампир!
Когда мы вышли из клуба, на улице уже светало. Игорь открыл какую-то дверь, поднялся по ступеням наверх, мы следовали за ним. Я подумал, что мы вышли из подвала какого-то жилого дома примерно в полукилометре от клуба.
Как оказалось, нас ждали. Рядом с черным BMW стоял широкоплечий мужчина в деловом костюме, кивнувший Игорю.
– Вас отвезут, – сказал упырь, пожимая руки. – Первое время следуйте моим инструкциям – это в вашей же безопасности.
– Как долго нам опасаться светлых?
– О, это следует делать всегда! – бодро рассмеялся Игорь. – Но для начала надо избавиться от охотников, а на это уйдет две-три недели.
– Так долго! – выдохнул Макс.
– Зато впереди сотни лет беспечности! – воскликнул Игорь. – Не переживайте, вы в любое время можете бывать в «Носферату» – достаточно сообщить об этом охране.
Сказав еще несколько слов в напутствие, он посадил нас в машину и помахал рукой.
Черный BMW повез нас в новую жизнь.
Я с опозданием вспомнил, что так и не спросил имя убитой мною девочки…


ГЛАВА VIII

В той тени, где я,
Пока что сухо и тепло,
Но я боюсь – пока…
«Кино».


Итак, прошло два месяца, как я стал работать на Оурос. Именно работать, потому что другими словами происходящее вряд ли опишешь. Ночной клуб «Носферату» был нашей опорной базой, и командовал базой один из главных вампиров города Игорь Ливанов. В его непосредственном подчинении находятся около ста двадцати упырей как в городе, так и в его окрестностях, и группа носит название клуба.
Вообще, моя жизнь радикальным образом изменилась после того памятного вечера (даже ночи), когда я совершил первое убийство. Не знаю, выдержал бы я или нет, если б не верный друг Макс, да… Наташа.

Игорь предоставил нам отдельные квартиры в центре города, в охраняемом фешенебельном здании местной богемы. Я обнаружил в своих соседях совершенно разных людей: телеведущих, писателей, эстрадных музыкантов, но едва ли они подозревали о существовании потустороннего. Для меня они были лишь обычными соседями, с которыми и не всегда-то поздороваешься… некоторых из них – тех, что славились наибольшей популярностью – мое поведение злило. Зато я обожал смотреть, как эти жирные лоснящиеся морды покрываются испариной от злобы.
Но история не об этих жуликах…
Так вот, Игорь поселил нас в шикарном восемнадцатиэтажном здании с одним-единственным подъездом. В подвале был гараж, все здание охранялось крепкими парнями частного охранного агентства. В общем, когда я и Макс увидели, где нам предстоит жить, то вздохнули с облегчением: охотники вряд ли до нас доберутся. Наши квартиры были на одной лестничной площадке – на восьмом этаже – дверями напротив. Едва я оказался в новой квартире, как невольно присвистнул: жилище было прекрасным. Одна необъятная комната, служащая сразу и гостиной, и спальней, по размерам превышала мою старую квартиру. Помимо этой комнаты была еще кухня с прорубленным в комнату большим окном. Оформление квартиры выдержано в стиле ультра-модерн, что очень меня порадовало: везде хром и сталь, однородные успокаивающие тона (преимущественно серые и темно-синие), мягкость ковров, мягкость стен, мягкость мебели. О, я был очень благодарен Игорю и при первой же нашей встрече сказал ему это.
В новом жилище я освоился быстро. Благо, для этого было все что угодно: широкоформатный плазменный телевизор, в народе известный как домашний кинотеатр; объемный квадрозвук, прекрасно воспринимаемый в любом месте квартиры; персональный компьютер последней модели с выделенной Интернет-линией… Порывшись в кладовке, я нашел даже несколько игровых приставок и коробку с дисками, но доставать это добро не стал, потому что с детства недолюбливал играть в компьютерные игры. В общем, мое жилище было воплощением моей же мечты.
Максу досталась похожая квартирка, и мы часто захаживали друг к другу в гости и проводили часы за просмотром новейших блокбастеров или просто болтали. Прошлую жизнь мы старались не вспоминать, как и убийство девчонок, попивали кровавые коктейли и ждали, когда наконец-то нам позволят свободно передвигаться по городу.
Несколько раз мы были в клубе, но там не произошло ничего интересного.
Интересное началось, когда наступила десятая ночь моего пребывания в новой квартире. Солнце уже погасло за крышами центральных небоскребов, нахлынула вечерняя прохлада, «подогреваемая» северо-западным холодным ветром. Я спал и видел какой-то сон, но внезапно пробудился.
Даже не будучи вампиром, я мог бы сказать, что пробуждение вызвал сигнал опасности, посланный моим мозгом самому себе. Не открывая глаз, я продолжал ровно дышать, но сам превратился в слух. В квартире повисла тишина, если не считать рева автомобилей сквозь приоткрытое окно, и я начал уже сомневаться в существовании опасности, как почувствовал легчайшее колыхание воздуха на своем лице.
Дальнейшее произошло всего за одну секунду. Я открыл глаза, вскочил с кровати и накинулся на человеческую фигуру, стоящую в нескольких метрах от того места, где я спал. Схватив одной рукой горло фигуры, я пригвоздил ее к стене и занес руку для удара… Однако почуял запах духов, да и зрение вернулось в нормальное состояние, позволяя смотреть в темноте.
– Наташа?! – Я был изумлен и тут же отпустил подружку Игоря. – Прости.
Она схватилась за горло и долго восстанавливала дыхание.
– Что ты здесь делаешь? – задал я вполне нормальный вопрос.
– Если б знала, что ты такой… нервный, позвонила бы, – ответила она, когда дыхание восстановилось.
– Но как ты вошла? – Я глянул на дверь. Дверь была заперта, о чем свидетельствовал зеленый огонек на замке.
– Через окно, блин! – огрызнулась девушка. – Взяла у охраны ключ и вошла.
Я совершенно не понимал, что она хочет от меня. Наверное, не до конца проснулся. Предложив Наташе кофе-чай-что-нибудь-другое, я пошел в ванную комнату сполоснуться.
– А чем, собственно, обязан? – крикнул я в проход.
Она минуту молчала, а когда я вышел из ванной, обтираясь полотенцем, то сказала:
– Игорь не должен знать, что я была у тебя!
Я хмыкнул.
– Отчего такая конспирация?
– Он очень ревнив и… В общем, он ревнив. Если узнает, то непоздоровится нам обоим.
– Рад, что ты ставишь меня под удар, – опять хмыкнул я. – Но ты ведь зачем-то пришла?
– Дело в том, – неуверенно начала Наташа, приблизившись ко мне вплотную. – Дело в том, что я…
Она не стала договаривать, и вместо этого страстно поцеловала меня. Я, впрочем, не сильно уж сопротивлялся, и когда она почувствовала, что я не против некоторого развития событий, то увлекла меня на диван.
О! И еще тридцать три раза: о! Я помнил свое возбуждение при нашей первой встрече, когда и стал вампиром, но произошедшее ныне затмило весь мой предыдущий сексуальный опыт. Игорь был прав, когда назвал свою подружку профессионалкой в сексе – я на собственной шкуре убедился в этом.
Таким образом, первую половину ночи мы провели в страсти. Как только не выкручивалась Наташа, чтобы доставить мне удовольствие, и я, в свою очередь, не отставал. Когда же дело было в очередной раз сделано, и я решил, что пора бы передохнуть, она выпорхнула из моих объятий и заперлась в ванной.
Сквозь журчание воды я слышал голос девушки:
– Тебе и твоему другу осталась неделя. Через неделю Игорь призовет вас на работу.
– Работу? – переспросил я, но она вряд ли могла услышать мой голос. Хотя продолжила:
– Сначала он поручит вам что-нибудь простецкое, ерундовое. Например, убить парочку оборотней или разобраться с местными бандюгами.
Ничего себе ерундовое, подумал я. Может быть, конечно, оборотня завалить совсем легко, но я думал иначе. А что говорить про бандитов… Кстати, я ведь так и не видел ни одного оборотня, хотя многое уже успел о них услышать. Например, об их кровожадности…
– Если вы успешно справитесь с заданием, он даст вам другое, – продолжала Наташа. – И так до тех пор, пока вы не подниметесь в его глазах. При особом везении вас заметят те, кто стоит над Игорем, и тогда карьера вам обеспечена. Но всегда помните, что сила вампира – вещь непостоянная. Дабы развиваться, вам надо убивать: людей, оборотней, других вампиров… Убивать. Принадлежащая жертвам энергия передастся вам, повышая ваш собственный потенциал. Без этого никакая карьера вам не светит.
Вода перестала течь, и вскоре Наташа, в чем мать родила, вышла из ванной. Она не потрудилась накинуть на себя даже халатик, и я мысленно поблагодарил ее за это. Наташа прошла в кухню и сделала нам кофе, после вернулась и присела рядом со мной.
– Помнишь двух девчонок в курилке? – ни с того ни с сего спросила она.
Я кивнул, понимая, о чем говорит Наташа.
– Происходящее там записывалось на камеру. Я видела, как вы разделались с ними, но хочу предупредить: больше так не делайте!
– Что ты имеешь ввиду?
– Вы слишком долго решали, стоит ли убивать их. А после того, как все же убили, вы были похожи на двух нашкодивших детишек, плачущих в ожидании предстоящего наказания. Игорь не будет долго думать. Он всегда относится с подозрением к вампирам, колеблющимся перед атакой.
– Не хочешь ли ты сказать, что он боится проникновения светлых?
Наташа немного удивилась, поставила горячую чашку на столик.
– Он боится многого, и проникновения в том числе. Вампиры сами по себе – народ чрезвычайно себялюбивый, эгоистичный. Они вначале думают о собственной выгоде, собственной безопасности, а уж потом обо всем прочем. Если Игорь хоть на мгновение усомнится в вас, то тут же прикончит.
– Но мы не собираемся вставать ему поперек дороги!
– Поэтому я и предупреждаю тебя. Могу представить, что превращение в вурдалака – не самая приятная участь, но все ж вам пора стать настоящими вампирами. Со всеми вытекающими. За десять дней вы ни разу не изъявили желание утолить жажду, хотя она, без сомнения, мучает. Вы стараетесь жить прежними стереотипами, хотя они совершенно не подходят теперь.
– По-моему, нежелание убивать – не такое уж и плохое нежелание, – попытался я хоть как-то оправдаться. Наташа была права: жажда нас действительно мучила, но пока мы держались. Кстати, за все время пребывания девушки в моей квартире у меня ни разу не возникло желания укусить ее, хотя даже перед охранниками на входе я едва ли держал себя в руках.
– Я с тобой согласна, но это против вашей природы.
Наташа взяла телефонную трубку и протянула мне.
– Звони.
– Куда?
– Игорю.
– Зачем? – я в самом деле не понимал, зачем мне звонить Игорю.
– Сделай заказ.
– Заказ? Какой заказ? Мне…
И тут я понял, что хотела девушка.
– Ты… – Я с трудом сглотнул подступивший к горлу ком. – Ты уверена?
– На все сто. Если сегодня вы не попросите настоящей пищи, Игорь может разочароваться в вас. Сие не есть хорошо.
Отчего-то мои руки затряслись. Стараясь этого не показывать, я быстро набрал номер Игоря.
– Слушаю вас! – бодро ответили «на том конце провода».
– Игорь, это Сергей.
– О, Серега! – Или мне показалось, или он и в самом деле был рад меня слышать. – Что-то случилось?
– Да нет, я просто… Мы с Максом подумали и решили… – Я посмотрел в глаза Наташи и увидел в них полную уверенность. – Короче, нам нужна пища.
– Без проблем! Только зачем же ты мне звонишь? Вызови охранника…
– Нет, Игорь, ты не понял, – перебил его я, хотя знал, что тот все прекрасно понял. – Нам нужна настоящая пища.
Несколько секунд упырь не отвечал, а потом весело рассмеялся:
– Ха-ха! А я все думал, когда же вы проголодаетесь, ребятки! В таком случае сидите дома. Через час вам доставят… пищу.
Он повесил трубку.
Наташа вопросительно смотрела на меня. Я коротко ответил:
– Через час.
– Тогда мне лучше собираться. – Она нашла свою одежду: черные брюки и кофточку. – И помни: никому ни слова о том, что я была у тебя.
Я кивнул, спросив:
– А зачем ты, собственно, приходила ко мне?
– А ты не понял? – улыбнулась девушка в ответ. – На то есть три причины: во-первых, предупредить тебя, во-вторых, я суккуб, а в-третьих, ты мне нравишься. Чао!
Сказав последнее слово, она растворилась за входной дверью.

Не знаю, правильно ли я делал, что не говорил Игорю о Наташе. Она приходила ко мне каждый день, и мы проводили несколько часов в бурном сексе. А вечером, по ее настоянию, я отправлялся в «Носферату», где принимал участие в кровавых оргиях. По-моему, не только тело мое, но и психика претерпели существенные изменения: я стал меньше думать о своих жертвах, стал более жестоким и грубым, почти потерял границу между «что такое хорошо» и «что такое плохо». Зато и я, и Макс чрезвычайно поднялись в глазах своего босса. Игорь стал поручать нам мелкие задания, не связанные пока что с убийствами оборотней или криминальных авторитетов – встречи с разными людьми и не-людьми от имени субклана «Носферату», разведка некоторых объектов, перевозка наркотиков и похищенных людей… В общем, мы стали членами обычной преступной группировки, поглощенной дележом города. Лишь члены нашей группировки были необычными.
Через два месяца после нашего официального вступления в клан Игорь собрал небольшое совещание, на котором присутствовало всего пять человек, включая его самого. Конечно, понятие «человек» здесь имеет несколько отличный от привычного смысл.
– Значит так, бойцы! – начал он, прихлебывая свою любимую «кровавую мери». Я сам успел полюбить этот напиток, но все забывал спросить, как же он называется. – Для вас не секрет, что в городе объявились ребята из клана Негельнос. Сам по себе этот факт мало что значит, но они пытаются навести здесь свои порядки! Вы представляете? Они уже подвели нас под удар со стороны сил Актарсиса своими похищениями и кровавыми убийствами.
– Так давайте дадим им хорошего пинка! – предложил вампир по кличке Топор. – Вычислим место их дислокации, возьмем в кольцо и перережем всех до единого!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33